ГДЗ Физика Минькова 8 класс Тетрадь для лабораторных работ Топ
Авторы:Минькова, Иванова
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Учебно-методический комплект
Найди ответ по номеру страницы
Лабораторные работы
Экспериментальные задания
Подробные решения по физике за 8 класс авторы Минькова, Иванова
Школьная программа по физике в восьмом классе достаточно трудоемкая и сложная. Ребятам нужно не только ознакомиться с новыми формулами, законами и теоремами, но и научиться правильно применять все это на практике. А именно: анализировать информацию, систематизировать имеющиеся или полученные данные, делать выводы на основании собственных опытов. Для этого мало просто прочитать параграф и знать основные термины. Нужно регулярно применять полученные знания на практике, чтобы лучше закрепить материал. Именно для этого и предлагается такой вариант занятий на уроках, как лабораторные работы. Они интересны, познавательны и ценны с точки зрения получения новых знаний. А чтобы их выполнение не вызывало трудностей, стоит воспользоваться гдз по физике тетрадь для лабораторных работ за 8 класс Минькова, в которых можно найти полные и пошаговые разъяснения к различным заданиям и тематическим опытам. На страницах сборника представлены ответы к 11 лабораторным работам по таким темам, как: «Измерение влажности воздуха», «Регулирование силы тока», «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры» и многие другие. Также в нем разобраны экспериментальные задания по темам «Измерение температуры тела» и «Измерение КПД электродвигателя».
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Сегодня применение таких пособий, как справочник с ответами к тетради для лабораторных работ по физике для 8 класса авторов Миньковой, Ивановой рекомендуют использовать в процессе изучения предмета даже учителя. А все благодаря его универсальности, так как пригодится он:
- восьмиклассникам, которым нужно лучше подготовиться к предстоящим урокам, попрактиковаться в полученных знаниях, либо сверить свои ответы с представленным алгоритмом решения некоторых заданий;
- выпускникам, как 9, так и 11 классов, которые выбрали физику в качестве экзаменационного предмета. Для них такая подготовка с использованием онлайн ответов не будет лишней;
- студентам профильных образовательных учреждений, как дополнительная литература для повторения курса школьной программы;
- ребятам, которые учатся дистанционно и нуждаются в дополнительной проработке материала.
Неоспоримые плюсы применения онлайн ответов к тетради для лабораторных работ по физике за 8 класс (авторы Минькова, Иванова)
Использовать готовые решения из справочника можно не только для списывания. Такое пособие послужит хорошим подспорьем для сверки уже выполненной работы, а тем самым позволит самостоятельно проверить свои знания и навыки. Более того, к преимуществам решебника можно отнести:
- доступность в любое время суток;
- максимально развернутые пояснения к каждому заданию;
- полное соответствие структуре и темам школьного учебника;
- достоверность информации, так как все работы выполнены учителями-предметниками.
Регулярно применяя готовые пособия с еуроки ГДЗ, можно отлично подтянуть уровень своих знаний по любому предмету, включая точные науки. Это позволит не только не переживать при написании лабораторных или контрольных работ, но получать за них высокие оценки.
Лабораторные работы по физике для 8 класса к учебнику А.В.Перышкина «Физика 8» | Презентация к уроку по физике (8 класс) на тему:
Опубликовано 17.09.2014 — 13:46 — Стадник Галина Борисовна
В материале представлены презентации некоторых лабораторных работ по физике №1,2,4,7,8, соответствующих учебнику «Физика. 8 кл. :/Перышкин А.В..- Дрофа, 2012.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лабораторная работа №7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»
Слайд 2
«Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими пользоваться» Ларошфуко
Слайд 3
Инструктаж по охране труда: Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя. Уберите все лишние предметы со стола. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. Собрав схему, убедитесь, правильно ли вы подключили А и V . НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СЕТЬ ИСТОЧНИК ТОКА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ!
Слайд 4
Укажите № и тему работы в тетради. Определите цель работы. Укажите оборудование к работе. Выполните тренировочные задания. ( смотрите приложение). Далее по инструкции из учебника стр.175. Подведите итог работы выводом (смотрите цель работы) . порядок выполнения работы
Слайд 5
Тренировочные задания: 1. Напишите формулу работы электрического тока. 2. В каких единицах она измеряется? 3. Мощность электрического тока — это…… 4. Формула мощности…… 5. Единицы измерения мощности ……..
Слайд 6
Домашнее задание : §50, 51 повторить. Упр.25(4)
Слайд 7
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»
Слайд 2
«Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими пользоваться» Ларошфуко
Слайд 3
Инструктаж по охране труда: Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя. Уберите все лишние предметы со стола. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. Собрав схему, убедитесь, правильно ли вы подключили А и V . НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СЕТЬ ИСТОЧНИК ТОКА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ!
Слайд 4
Укажите № и тему работы в тетради. Определите цель работы. Укажите оборудование к работе. Выполните тренировочные задания. ( смотрите приложение). Далее по инструкции из учебника стр.172. Подведите итог работы выводом (смотрите цель работы) . порядок выполнения работы
Слайд 5
Тренировочные задания: 1.Напряжение – это… 2. Формула напряжения: …………. 3. Напряжение измеряют с помощью прибора, который называют…………… 4. В схеме этот прибор обозначают………. 5. В электрическую цепь этот прибор подключают……..
Слайд 7
Домашнее задание : §39, 40, 41 повторить.
Слайд 8
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лабораторная работа № 2 Тема: «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела »
Слайд 2
« Существует лишь то, что можно измерить» Макс Планк
Слайд 3
Порядок выполнения работы: Укажите № и тему работы в тетради. Определите цель работы. Укажите оборудование к работе. Выполните тренировочные задания . Далее по инструкции (страница 170). В выводе запишите полученный результат (смотрите цель работы) .
Слайд 4
Тренировочные задания Удельная теплоёмкость вещества–это……… Кубики нагрели на 1 °С медь сталь алюминий на сколько джоулей увеличилась внутренняя энергия каждого кубика? 3. Удельная теплоёмкость вещества измеряется в…. 1кг 111 1кг 1кг
Слайд 6
Домашнее задание: : § 8,9 , упр. 4(1,2)
Слайд 7
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лабораторная работа №8 «Сборка электромагнита и испытание его действия»
Слайд 2
« Опыт ценнее тысячи мнений, рождённых воображением» М.В.Ломоносов
Слайд 3
Инструктаж по охране труда: Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
Слайд 4
Укажите № и тему работы в тетради. Определите цель работы. Укажите оборудование к работе. Выполните тренировочные задания. ( смотрите приложение). Далее по инструкции. Подведите итог работы выводом (смотрите цель работы) . порядок выполнения работы
Слайд 5
Тренировочные задания: 1.Вставьте пропущенные слова: а) Электрическое поле существует вокруг…….. . б) Магнитное поле существует только вокруг……..электрических зарядов. 2. Нарисуйте магнитные линии вокруг прямрго проводника с током. 3. Электромагнит –это…………………….. . 4. Как можно усилить магнитные свойства катушки с током. 5. Где применяют электромагниты? 6. Как определить полярность катушки с током?
Слайд 7
Домашнее задание : §59, ответить письменно на вопросы 3,4,5.
Слайд 8
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лабораторная работа № 1 Тема: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры »
Слайд 2
« Опыт ценнее тысячи мнений, рождённых воображением» М. В.Ломоносов
Слайд 4
Тренировочные задания 1.Определите цену деления термометра. 2. В каких единицах измеряется? а) количество теплоты; б) масса; в) температура; г) удельная теплоёмкость. 3. Напишите формулу количества теплоты.
Слайд 5
Калориметр – прибор, конструкция которого позволяет сохранять энергию вещества, в нём находящегося.
Слайд 6
Ход работы: Смотрите инструкцию в учебнике на странице 169.
Слайд 7
Порядок выполнения работы: Укажите № и тему работы в тетради. Определите цель работы. Укажите оборудование к работе. Выполните тренировочные задания. ( смотрите приложение). Далее по инструкции. Подведите итог работы выводом (смотрите цель работы) .
Слайд 8
Домашнее задание: : § 9, упр. 4(3)
Слайд 9
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике — 7 класс (Пёрышкин)
Здесь собраны и уже оформлены все 14 (с учётом стандарта второго поколения) фронтальных лабораторных работ. Эта тетрадь очень удобна для проведения лаб.работ. Учащимся требуется только внести результат…
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике — 8 класс (Пёрышкин)
Здесь собраны все 14 фронтальных лабораторных работ (с учётом стандарта второго поколения).При использовании таких тетрадей экономится время (не надо оформлять).Учащимся только требуется внести резуль…
Тетрадь для фронтальных лабораторных работ по физике — 9 класс (Пёрышкин, Гутник)
Здесь собраны и оформлены 9 фронтальных лабораторных работ, где учащимся требуется только внести в специально отведённые места результаты измерений и вычислений, записать выводы. Каждая работа помещен…
Лабораторная работа по физике 10 класс «Опытная проверка закона Бойля-Мариотта». Учитель физики Ефименко Ю.В.
В данной работе представлена инструкция для учащихся по проведению лабораторной работы.Лабораторная работа выполняется на основе демонстрационного оборудования….
Лабораторная работа по физике 10 класс «Опытная проверка закона Шарля».
Учитель физики Ефименко Ю.В.
В работе представлена инструкция для учащихся 10 классов при выполнении данной лабораторной работы. Работа выполняется на демонстрационном оборудовании….
тетрадь для лабораторных работ по физике 8 класс УМК Перышкин
в целях оптимизации рабочего времени во время выполнения лабораторных работ учащимися составила методическое пособие , которое применя на уроках. Просьба , при использовании, ссылаться на авторс…
тетрадь для лабораторных работ по физике 9 класс
пособие позволяющее более рационально распределить время на уроке…
Поделиться:
Лаборатория общей физики 8: Весна
Лаборатория общей физики 8: Весна
105 лет опыта
Закон Гука
Определение жесткости пружины
Объект упругий если
- деформируется при приложении силы, а
- он возвращается к своей исходной форме после прекращения действия силы
Нашим примером упругого объекта будет пружина. Вы можете применить силу
который растягивает или сжимает его. Сила, противодействующая приложенной силе
называется восстанавливающая сила . Если возвращающая сила
пропорционально степени деформации, говорят, что объект подчиняется
Закон Гука.
Пружину можно изучать с точки зрения силы или с точки зрения энергии.
Мы рассмотрим статическую пружину с точки зрения силы и подвижную (кинетическую) пружину.
случае с энергетической точки зрения.
Статический кейс
Масса, включая подвеску ( ) | Расстояние L от датчика до подвески ( ) | Водоизмещение x ( ) | Приложенная сила ( ) |
- Рассчитайте «приложенные силы» (весы, включая подвеску) и сделайте
график приложенной силы против L . - Установите его по прямой линии.
- Что такое интерпретация наклона?
- Как интерпретируется перехват x?
- Каково толкование
ты перехватываешь?
(Одним из этих пересечений является положение равновесия — положение от
которой измеряется длина растяжения пружины) - Найдите крестики, соответствующие вашим буквам L.
- Постоянная пропорциональности k называется жесткостью пружины. Что это
жесткость пружины для этой пружины? Каковы единицы (размеры) пружины
постоянный? - Что означает знак минус в законе Гука?
Постоянная пружины ( ) | |
Положение равновесия ( ) |
Кинетический чемодан
- Потяните один из больших грузов на несколько сантиметров вниз и отпустите.
- Запишите движение.
- Создайте электронную таблицу Excel, подобную той, что используется для энергетического анализа
машина Этвуда (предыдущая лаборатория). Должно быть несколько рядов с каждым
строка, содержащая: время положения, положение, скорость, время, скорость. Сделать
корректировки (как в прошлый раз), так что скорость и положение измеряются в
ПРИМЕРНО за это же время рассчитайте все члены кинетической энергии, все потенциальные
энергетические условия, полная механическая энергия. - Обратите внимание, что гравитационная потенциальная энергия (mgh) может быть измерена относительно
на «любую» точку отсчета — используйте положение датчика движения, НО
потенциальная энергия пружины kx 2 /2 должна быть измерена относительно ее равновесия
позиция k(x-x eq ) 2 /2. (x eq было найдено выше.) - Постройте график зависимости положения от времени и скорости от скорости
время (2 позиции на одном графике). - Постройте график зависимости полной энергии от времени и
зависимость потенциальной энергии гравитации от времени ( 2 предмета на одном
график ) - Суммарная энергия должна представлять собой ровную линию (вероятно, на вашем графике есть небольшие колебания).
Одна вещь, которая была проигнорирована, была масса весны. С весны
имеет массу, имеет кинетическую энергию! Кроме того, поскольку пружина имеет массу, эта масса равна
способствует растяжению пружины, а также потенциальной энергии. Потому что
пружина не точечный объект не вся ее масса движется одновременно
скорость (например, верхняя часть движется меньше, чем нижняя). Теория предсказывает, что
такое распределение массы эквивалентно 1/3 массы пружины для кинетической
энергии, но 1/2 массы пружины для гравитационной потенциальной энергии и 1/2 для нахождения
положение равновесия пружины.
Масса, включая подвеску, включая половину массы пружины ( ) | Расстояние L от датчика до подвески ( ) | Водоизмещение x ( ) | Приложенная сила ( ) |
Найдите параметры пружины, если учесть массу пружины (половину ее массы).
Постоянная пружины ( ) | |
Положение равновесия ( ) |
- Скопируйте данные на новый лист. Добавьте половину массы
пружину к вашим массам и переопределить положение равновесия. Добавьте одну половину
массу пружины к вашей потенциальной энергии гравитации и 1/3 массы пружины к вашей
ваша кинетическая энергия. Является ли результирующая полная энергия более плоской?
Physics 2100 Lab Videos and Supplements
ЭКСПЕРИМЕНТ НАЗВАНИЕ | ФИЗИКА 2100 ЛАБОРАТОРНЫЕ ВИДЕО | ДОБАВКИ |
Статистический анализ Данные | youtube.com/embed/6gXPyX2CpnM?wmode=opaque&controls=» name=»Physics 2100 Introduction/Statistical Analysis of Data» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> | Листы данных учащихся: Образец №1 Образец № 2 Образец № 3 Образец № 4 Образец № 5 Образец № 6 Образец № 7 Образец № 8 Образец № 9 |
Измерения, неопределенности и распространение ошибок | Листы данных учащихся: Образец №1 Образец № 2 S достаточно #3 | |
Обзор вычислений: производные, интегралы, Мгновенная скорость и ускорение | Нет дополнительного видео | Обзор раздаточных материалов |
Периодическое движение маятника | youtube.com/embed/LQPOS1RTe0k?wmode=opaque&controls=» name=»Physics 2100-Periodic Motion of a Pendulum» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> | Дополнительные данные не требуются |
Линейное движение с постоянным ускорением | Лист данных для учащихся | |
Сложение сил и векторы | Дополнительные данные не требуются | |
Обзор глав 4, 5 и 6 учебника Сеанс решения проблем
| Нет дополнительного видео | Обзорный раздаточный материал
|
Второй закон движения Ньютона | youtube.com/embed/55gtu4CPrJU?wmode=opaque&controls=» name=»Physics 2100-Newton’s 2nd Law» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> | Лист данных для учащихся |
Равномерное круговое движение | Дополнительные данные не требуются | |
Консервация Линейный импульс и неупругие столкновения
| Дополнительные данные не требуются
| |
Движение снаряда и баллистический маятник | |