Разное

Готовые домашние задания 30 школа: Страница 30 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 30 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 30. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 30Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сколько порций по 3 блина выйдет, если всего испекли 18 блинов? 19 блинов? 25 блинов?

Ответ:




1) 18 : 3 = 6 (п.) – по 3 блина.
2) 19 : 3 = 6 (ост. 1) – 6 порций и 1 блин останется.
3) 25 : 3 = 8 (ост. 1) – 8 порций и 1 блин останется.

Номер 2.

Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

Ответ:


45 : 9 = 5
48 : 8 = 6
49 : 7 = 7

Номер 3.

Вычисли и проверь деление умножением.

Ответ:


99 : 33 = 3     84 : 7 = 12
3 ∙ 33 = 99     12 ∙ 7 = 84
99 = 99          84 = 84


56 : 2 = 28    72 : 3 = 24
28 ∙ 2 = 56    24 ∙ 3 = 72
56 = 56         72 = 72

Номер 4.

В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу – в 3 раза больше, чем в четверг. Объясни, что означают выражения, и вычисли их значения:

Ответ:

Номер 5.

Найди, не вычисляя, и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями; проверь вычислением.

Ответ:

Номер 6.

Альбом для рисования и карандаш стоят 15 р. На все свои деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли?

Реши подбором.

Ответ:

Задание внизу страницы

На одно окно требуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застеклить, если есть 10 таких стекол? 20 стекол?

Ответ:


1) 10 : 3 = 3 (ок.) и (ост. 1ст.)
2) 20 : 3 = 6 (ок.) и (ост. 2ст.)
Ответ: 3 окна, 6 окон.

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение:

Ответ:


27 + 30 = 57
20 + 37 = 57
50 + 7 = 57
34 + 23 = 57
45 + 12 = 57
40 + 16 = 56 (Лишнее выражение)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее, быстро выучить уроки

  • Text Link

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:

  • 1 класс — домашки отсутствуют;
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день.  

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные. 

Как на самом деле

В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные. 

<<Форма демодоступа>>

<<Форма с консультацией>>

Как легко и быстро делать уроки: основные правила

Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:

  • Позаботьтесь об удобном рабочем месте. Высота стола должна быть комфортной для ребёнка, стул — регулируемым, чтобы он не ёрзал и мог сосредоточиться на заданиях. Ступни должны опираться на пол, если они не достают до пола, добавьте подставку под ноги.
  • Усилить концентрацию внимания помогает порядок на рабочем столе, чтобы разбросанные книги и тетради не отвлекали ребёнка, и он легко мог найти нужную ему вещь.
  • На время выполнения домашних заданий не нужно отвлекаться на мобильный телефон, соцсети, переписки в мессенджерах и игры, лучше перевести телефон в режим «Не беспокоить» или убрать его совсем.
  • В идеале, чтобы быстро делать домашние задания, лучше приступать к ним сразу после уроков, пока в памяти сохранилась вся важная информация.
  • Важно распределить задания по степени срочности и начать с тех задач, которые сложнее и требуют большей концентрации внимания. После этого можно приступить к более лёгким задачам.
  • Не забывайте об отдыхе — небольшие перерывы помогут восстановить работоспособность и эффективнее выполнять домашние задания. Можно воспользоваться принципом Pomodoro из тайм-менеджмента и чередовать выполнение заданий и отдых, например, 20 минут поработали и 5 минут отдохнули.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.

Источник: unsplash.com / @anniespratt 

Как снизить нагрузку и делать домашние задания быстрее

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.    

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством. 

<<Форма семейного образования>>

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Аттестации на семейном обучении

Расскажем о том, как готовиться к промежуточной аттестации, а также государственным итоговым аттестациям — ОГЭ и ЕГЭ. Консультация наших специалистов бесплатна.

Принимаю условия
соглашения
и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford. ru.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Какой правильный объем домашнего задания?

Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.

Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по выполнению 10-минутных домашних заданий» — 10 минут домашних заданий каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество заданного домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих затруднения, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнюю работу, нужно учитывать реальные последствия.

видео

Небольшие пособия для учащихся начальных классов

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а выполнение слишком большого количества домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Купер, 19 лет).89; Купер и др., 2006 г.; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшая польза от домашних заданий не перевешивала потенциальный недостаток, заключающийся в том, что маленькие дети настраиваются против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.

Умеренные льготы для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что онлайн-домашние задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».

Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется, чтобы закончить?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать будущему успеху?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
  • Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте. до тех пор, пока это не подавляет (Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполненное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям работать вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al. , 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родители положительно относятся к домашней работе, их дети, скорее всего, будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.

Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания результатам тестов или оценкам, что может быть разрушительным для детей (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015). Родители должны избегать чрезмерного навязывания или контроля: учащиеся сообщают, что чувствуют меньшую мотивацию к учебе, когда у них нет достаточного пространства и самостоятельности для выполнения домашнего задания (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas). и Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей больше заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

Как быстро закончить домашнее задание

На первом курсе университета я участвовал в соревнованиях по плаванию.

Я вставал в 4:30 и тренировался в 5:30. Затем я ехал на велосипеде на станцию ​​и садился на 1,5-часовой поезд до школы, старался не спать на уроках, а после обеда возвращался на автобусе в бассейн на вечернюю тренировку.

Каждую неделю я тренировался примерно по 20 часов.

Где-то по пути я нашел время на учебу и закончил свой первый год со средним баллом 3,8.

К второкурснику и младшим классам я ушел из плавания, поэтому, хотя казалось, что у меня было больше свободного времени, по сравнению с этим они были катастрофой.

На самом деле, мне было трудно вставать на уроки в 8 утра, делать все школьные задания и просто успевать читать.

Если вы, как и я, с трудом выполняете все домашние задания, вы оцените историю Теда.

Тед был отличным исполнителем, который также интересовался многими вещами: натурализмом, боксом, бодибилдингом и танцами. И все же Тед преуспел в Гарварде: на первом курсе он прошел семь курсов и закончил с отличием по пяти из них.

По сути, Тед — это тот парень, которого вы знаете, который ходит на каждую вечеринку, раскачивает танцпол до восхода солнца и при этом получает пятерки по всем предметам.

Тед мог делать это в основном из-за своей трудолюбивой трудовой этики: он решил сосредоточиться исключительно на своей работе во время учебных занятий, чтобы он мог расслабиться, когда закончил день.

Эта стратегия сослужила ему хорошую службу — он принес ее с собой, даже когда окончил Гарвард, пошел на государственную службу и стал одним из самых известных президентов США за всю историю — Теодор Рузвельт .

Кэл Ньюпорт в своей книге Deep Work рассказывает нам больше о рабочих привычках TR:

Рузвельт начинал свое планирование с рассмотрения восьми часов с восьми тридцати утра до четырех тридцати вечера. Затем он убирал время, затрачиваемое на декламацию и занятия, свои спортивные тренировки (которые проводились один раз в день) и обед. Оставшиеся фрагменты тогда считались временем, посвященным исключительно учебе. Как уже отмечалось, эти фрагменты обычно не составляли большого количества общих часов, но он извлекал из них максимальную пользу, работая в эти периоды только над школьными заданиями, и делая это с невероятной интенсивностью.

По сути, TR работал усерднее и умнее над домашним заданием, но не дольше. И к концу этого поста вы тоже сможете это сделать.

Давайте приступим.

Техника «тяжелый старт, затем переход к простому»

Это стратегия прохождения теста из книги Барбары Окли «Разум для чисел », и она идеально подходит для домашних заданий.

Вот как это сделать:

  1. Просканируйте свое задание, чтобы определить некоторые из более сложных проблем, затем начало в по тех.
  2. Если вы застряли через минуту или две, отключите и перепрыгните через к более простой задаче. Выполнив несколько из них, вы можете вернуться к более сложной задаче — и вы часто обнаружите, что решить ее легче, чем раньше.

Эта техника работает благодаря тому факту, что ваш мозг функционирует в двух разных режимах мышления: сфокусированный режим и рассеянный режим .

Режим фокусировки — это когда вы непосредственно концентрируетесь на проблеме и пытаетесь логически ее решить.

Напротив, Окли говорит, что

Рассеянный режим мышление – это то, что происходит, когда вы расслабляете свое внимание и просто позволяете своему уму блуждать. Эта релаксация может позволить различным областям мозга подключаться и возвращать ценные идеи… Инсайты в диффузном режиме часто вытекают из предварительного мышления, которое было сделано в сфокусированном режиме».

Это означает, что для решения сложных проблем вам нужны оба способа мышления.

Во-первых, вам нужно проработать как можно больше, чтобы «заправить насос» сосредоточенным мышлением, прежде чем позволить своему разуму расслабиться и позволить рассеянному мышлению делать свое дело.

Используя свою технику, вы позволяете большему количеству частей своего мозга активироваться и помогаете решить проблему.

Запишите все детали примеров задач в классе

Чтобы хорошо учиться и чувствовать себя уверенно, у вас должны быть полные конспекты. Это просто невозможно обойти.

Но что, если ваш профессор болтает или говорит слишком быстро?

Вот несколько советов, которые помогут вам делать заметки:

1. Сначала запишите проблему и ответ, прежде чем записывать решение.

Примеры задач из класса — лучший способ убедиться, что вы изучаете нужный материал, когда готовитесь к экзаменам.

Это помогает облегчить ваше обучение после уроков, потому что, даже если вы не знаете точно, как решить задачу, вы всегда можете работать в обратном направлении от ответа. И если вы застряли, вы всегда можете получить помощь от Google, YouTube или друга.

Этот метод ведения заметок работает особенно хорошо, если вы отстаете во время лекции, потому что ваш учитель говорит так же быстро, как Кендрик Ламар постукивает по мосту для ДНК.

2. Делайте аннотации так, как будто вы собираетесь учить кого-то еще.

Спросите себя: «Если бы мне пришлось изучать этот урок с нуля, опираясь только на свои заметки, какая информация мне понадобилась бы?»

Каждая крупица информации помогает, когда вы решаете математическую задачу и x внезапно превратился в черепашку-ниндзя, где-то между шагами 1 и 2.

Наконец, вы также можете просмотреть это всеобъемлющее видео, чтобы узнать, как лучше делать заметки быстрее.

Делать домашнее задание в школе

Вот что ваши учителя никогда не говорили вам: домашнее задание на самом деле не должно выполняться дома .

На самом деле, лучшее время для выполнения домашнего задания — это когда вы только что пришли с урока, а материал еще свеж в вашей голове.

Выполнив домашнюю работу как можно скорее, вы сможете быстрее решать проблемы, закрепив концепции для себя.

Подобно тому, как Теодор Рузвельт интенсивно работал с 8:30 до 16:30, либо запланируйте большой перерыв в своем дне , либо просто оставайтесь в кампусе , чтобы закончить домашнее задание, прежде чем идти домой.

Оглядываясь назад на свою собственную историю, я понял, что, когда я перестал плавать, я стал слишком небрежно распоряжаться своим временем и, по сути, тратил больше времени на малоинтенсивную и неэффективную учебу. Я также понял, что такой строгий график тренировок заставлял меня больше концентрироваться в то короткое время, которое у меня было на учебу между практикой и занятиями.

В заключение

Подводя итог, в классе используйте схему «задача-ответ-решение», чтобы делать хорошие заметки, даже если ваш учитель говорит очень быстро. Таким образом, вы фиксируете все примеры проблем, которые необходимо изучить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *