Разное

Гдз раб тетрадь по истории: ГДЗ по истории решебники и рабочие тетради

Содержание

ГДЗ по истории решебники и рабочие тетради

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов История России

6 класс рабочая тетрадь Артасов История России

6 класс рабочая тетрадь Артасов История России

Рабочая тетрадь «История России. 6 класс» А. А. Данилова, И. А. Артасова, Л. Г. Косулиной. Издательство: Просвещение. Серия: История России. Состоит из 1 части и имеет 128 страниц.

Рабочая тетрадь по учебнику истории для 6 класса включает в себя теоретические и практические задания, необходимые для закрепления знаний, полученных на уроке истории, а также для самостоятельного изучения курса. Представленные задания имеют различный уровень сложности и позволят изучать предмет ученикам с различным уровнем базовых знаний.

Задания, представленные в тетради, предназначены как для индивидуального, так и для коллективного изучения данного учебного материала. Выполнение заданий по представленному курсу позволит систематизировать большой объем информации, полученный на уроках истории. Научит ученика самостоятельно мыслить, делать необходимые выводы. Для наглядного понимания исторических событий ученику будет предложено заполнить контурные карты.

Готовые домашние задания, выполненные для курса 6 класса Истории России, позволят ученикам подготовиться и безошибочно написать контрольные и проверочные работы, выполнить задания с повышенным уровнем сложности. Представленные решения сформируют четкую и последовательную картину развития Истории России, интерес учащихся к прошлому страны, а также создадут плацдарм для более глубокого изучения предмета в старших классах.

Введение. Наша родина — Россия

1 2 4

§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
1 2 3 4 5
Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники

§ 2. Образование первых государств
1 2 3 4 5 6

§ 3. Восточные славяне и их соседи
1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля

§ 4. Первые известия о Руси
1 2 3 4

§ 5. Становление Древнерусского государства
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Правление князя Владимира. Крещение Руси
1 2 3 4 5 6

§ 7. Русское государство при Ярославе Мудром
1 2 3 4 5 6

§ 8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 9. Общественый строй и церковная организация на Руси
1 2 3 4 5 6 7 8
Место и роль Руси в Европе

§ 10. Культурное пространство Европы и культура Руси
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 11. Повседневная жизнь населения

1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля

§ 12. Политическая раздробленность на Руси
1 2 3 4 5 6 7

§ 13. Владимиро-Суздальское княжество
1 2 3 4 5 6 7

§ 14. Новгородская республика
1 2 3 4 5 6 7
Южные и юго-западные русские княжества
Задания для самоконтроля

§ 15. Монгольская империя и изменение политической карты мира
1 2 3 4 5

§ 16. Батыево нашествие на Русь
1 2 3 4 5 6 7

§ 17. Северо-западная Русь между Востоком и Западом
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура
1 2 3 4 5 6 7

§ 19. Литовское государство и Русь
1 2 3 4 5 6 7

§ 20. Усиление Московского княжества
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII-XIV в

1 2 3 4 5 6
Задания для самоконтроля

§ 23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в
1 2 3 4 5

§ 24. Московское княжество в первой половине XV в
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25. Распад Золотой Орды и его последствия
1 2 3 4 5

§ 26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Русская православная церковь в XV- начале XVI в..jpg
Человек в Российском государстве второй половины XV в..jpg

§ 27. Формирование культурного пространства единого российского государства
1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Чернова 1, 2 часть ответы

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Чернова 1, 2 часть

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Чернова 1, 2 часть

Рабочая тетрадь «История Древнего мира. 5 класс» авторов М. Н. Черновой, издательство: Экзамен, серия: Учебно-методический комплект, 1 часть состоит из 80 страниц, 2 часть состоит из 80 страниц к учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера.

Представленные на нашем сайте ГДЗ к рабочей тетради быстрый и удобный способ проверки школьных и домашних заданий. Тетрадь полностью охватывает весь спектр изучаемых в учебнике вопросов. Учащиеся познакомятся и почерпнут подробные знания о древнейших людях, возникновении искусства, религиозных верований, возникновении земледелия и скотоводства, появлении неравенства в обществе и знати. Правление вавилонского царя Хаммурапи и его знаменитые, даже спустя века, законы — станут темой закрепления изученного материала в первой части рабочей тетради.

Вторая часть рабочей тетради позволит ученикам расширить свои знания о Римской империи, знаменитых походах Александра Македонского на Восток, восстании Спартака, правлении Цезаря.

Представленные в нашем решебнике ответы необходимы для формирования корректного и безошибочного восприятия у учащихся пятого класса истории. Карты, содержащиеся на нашем сайте ЯГДЗ, помогут правильно систематизировать объемную информацию о всех исторических событиях Древнего мира, в том числе о взятии Рима варварами.

Часть 1

§ 1. Древнейшие люди
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей
1 2 3 4 5 6 7

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований
1 2 3 4 5

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства
1 3 4 5

§ 5. Появление неравенства и знати

1 3 4 5

Глава 3. Счет лет в истории
1 2 3

§ 6. Государство на берегах Нила
1 2 3 4 5

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
1 2 3 4 5 6 7

§ 8. Жизнь египетского вельможи
1 2 3 4

§ 9. Военные походы фараонов
1 2 3 4 5 6 7

§ 10. Религия древних египтян
1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Искусство Древнего Египта
1 2 3 4 5 6 7

§ 12. Письменность и знания древних египтян
1 2 3 4 5

§ 13. Древнее Двуречье
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
1 2 3 4

§ 15. Финикийские мореплаватели
1 2 3 4 5 6 7

§ 16. Библейские сказания
1 2 3 4 5 6

§ 17. Древнееврейское царство
1 2 3 4 5 6

§ 18. Ассирийская держава
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 19. Персидская держава «царя царей»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 20. Природа и люди Древней Индии
1 2 3 4 5

§ 21. Индийские касты
1 2 3 4 5 6

§ 22-23. Чему учил китайский мудрец Конфуций. Первый властелин единого Китая
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

§ 24. Греки и критяне
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 25. Микены и Троя
1 2 3 4 5

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»
1 2 3 4 5 6 7

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»
2 3 4 5 6

§ 28. Религия древних греков
1 2 3 4 5 6

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
1 2 3 4 5 6

§ 30. Зарождение демократии в Афинах
2 3 4 5 6 7

§ 31. Древняя Спарта
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
1 2 3 4

§ 33. Олимпийские игры в древности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве
1 2 3

§ 35. Нашествие персидских войск

1 2 3 4 5 6 7

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей
1 2 3

§ 37. В городе богини Афины
1 2 3 4 5

§ 38. В афинских школах и гимназиях
1 2 3 4 5

§ 39. В афинском театре
1 3 4 5

§ 40. Афинская демократия при Перикле
2 3 4

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии
2 3

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток
1 2 3 4

§ 43. В Александрии Египетской
2 3 4 5 6 7 8

§ 44. Древнейший Рим
1 2 3 4 5 6

§ 45. Завоевание Римом Италии
1 2 3 4 5

§ 46. Устройство Римской республики
1 2 3 4 5 7

§ 47-48. Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 49. Рабство в Древнем Риме
1 2 3

§ 50. Земельный закон братьев Гракхов
1 2 3 4

§ 51. Восстание Спартака
1 2 3 4 5 6

§ 52. Единовластие Цезаря
1 2 3 4 5 6 7

§ 53. Установление империи
1 2 3 4 5 6

§ 54. Соседи Римской империи
1 2 3 4

§ 55. В Риме при императоре Нероне
1 2 3 4 5

§ 56. Первые христиане и их учение
1 2 3 4 5 6 7

§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н.э
1 2 3 4 5 6

§ 58. Вечный город и его жители
1 2 3

§ 59. Римская империя при Константине
1 2 3 4 5

§ 60. Взятие Рима варварами
1 2 3 4 5

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина 2016

7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России 7 класс Данилов Косулина Лукутин Соколова к учебнику Арсентьева 2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

§ 1. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий

1 2 3 4

§ 2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в

1 2 3 5 6

§ 3. Формирование единых государств в Европе и России

1 3 4 5 6 7

§ 4. Российское государство в первой трети XVI в

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в

1 2 3 4 5

§ 6. Начало правления Ивана IV, реформы избранной рады

1 2 3 4 5 6

Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в

3

§ 7-8. Внешняя политика России во второй половине XVI в

1 2 3 4 5 7

§ 9. Российское общество XVI в. — служилые и тяглые

1 2 3 5

Народы России во второй половине XVI

1 2 3 4

§ 10. Опричнина

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 11. Россия в конце XVI в

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 12. Церковь и государство в XVI в

1 2 3 5

Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12

Задания для самоконтроля

1 2 3

§ 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI–начале XVII в

1 2 3 4 5

§ 14-15. Смута в российском государстве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11

§ 16. Окончание Смутного времени

1 2 3 4 6 7

§ 17. Экономическое развитие России в XVII в

1 2 3 4 6

§ 18. Россия при первых Романовых перемены в государственном устройстве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Изменения в социальной структуре Российского общества

1 3 4 5 6 7 8 9

§ 20. Народные движения в XVII в

1 2 3 4 5 6

§ 21-22. Россия в системе международных отношений

1 2 3 4 5 6

§ 23. «Под рукой российского государя» — вхождение Украины в состав России

1 2 3 4

§ 24. Русская Православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол

1 2 4 6

Народы России в XVII в

1 2 3 4

§ 25. Русские путешественники и первопроходцы ХVII в

1 2 3 4 5

§ 26. Культура народов России в ХVII в

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в

1 2 3 4

Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.

1 2 4 5

Задания для самоконтроля

1 2 3 4 5


ответы по истории 7 класс учебник Арсентьев Даниловответы по истории 7 класс учебник Арсентьев Данилов


← Назад

Вперед →

ответы по истории 7 класс учебник Арсентьев Данилов

ГДЗ Рабочая тетрадь по Истории 5 класс Годер 2 часть


Рекомендуем ГДЗ:
Учебник История 5 класс Вигасин Годер Рабочая тетрадь История 5 класс Годер 1 часть
Древняя Греция
7. Древнейшая Греция
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
9. Возвышение Афин в V веке до н.э. и расцвет демократии
35 36 37 38 39 40 41 42 43
10. Македонские завоевания в IV веке до н.э.
44 45 46
Проверьте себя и задания для самоконтроля
Проверь себя
Древний Рим
11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией
47 48 49 50 51 52 53 54
12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья
55 56 57 58
13. Гражданские войны в Риме
59 60 61 62
14. Римская империя в первые века нашей эры
63 64 65 66 67
15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
68 69 70
Проверьте себя и задания для самоконтроля
Проверь себя
Готовимся к Всероссийской проверочной работе
1 вариант 2 вариант
Некоторые задания с контурными картами в разработке…

На странице представлен гдз(готовое домашнее задание) по истории древнего мира к рабочей тетради 5 класс Г.И. Годера 2 часть. Каждое задание решено точно и вполне развёрнуто. Мы занесли необходимые элементы, которые требуют задания, на контурные карты. 2 часть рабочей тетради по истории закрепляет материал по двум разделам из учебник: Древняя Греция и Древний Рим.

Ответами по Истории 5 класс можно воспользоваться не только дома, но и с любого другого места. Просмотр материала по истории со смартфонов не только удобно, но и также быстро как на компьютере. Если же вы нашли ошибки в ответах, просим вас в комментариях нас уведомить и мы исправим неточности.

ГДЗ по истории 5 класс Жукова рабочая тетрадь ответы

5 класс Жукова рабочая тетрадь ответы5 класс Жукова рабочая тетрадь ответы

Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» С. А. Жуковой издательство «Русское слово» к учебнику Ф. А. Михайловского. Серия: Инновационная школа. Тетрадь состоит из одной части, в ней 112 страниц.

Изучение истории – это очень важный и познавательный процесс. Увлекательный мир истории, первые цивилизации, истоки их создания, Древний Египет, Западная Азия, Древний Восток, Древнейшая Греция, Римская империя, рождение Античного мира и закат Античной цивилизации – все эти темы Вы подробно изучите в пятом классе, получив необходимые базовые знания по курсу Истории.
Рабочая тетрадь создана таким образом, чтобы учащимся было интересно с ней работать. Пособие состоит из заданий на повторение пройденного материала, самостоятельной работы, например, составление рассказа, ответов на вопросы с использованием дополнительной литературы (справочников, энциклопедий). Решая данную тетрадь, ученик не только работает с текстом, но и с иллюстрацией. Все это расширяет его кругозор, развивает способности к самостоятельному мышлению, рассуждению и анализу.

Готовые домашние задания включают в себя ответы на все вопросы рабочей тетради, что помогает учащимся найти решение, в том случае, если возникли затруднения, проверить правильность выполненных заданий.

Увлекательный мир истории
1 2 3 4

Глава 1 Собиратели и охотники каменного века
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава 2 У истоков цивилизации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 3 Цивилизации речных долин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Глава 4 Древний Египет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Глава 5 Западная Азия и век железа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Глава 6 Великие державы древнего Востока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 7 Древнейшая Греция
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 8 Рождение античного мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 9 Греко-персидские войны
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 10 Могущество и упадок Афин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава 11 Греческая культура
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 12 Македонские завоевания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Глава 13 Образование Римской республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 14 Римские завоевания в Средиземноморье
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 15 Гражданские войны в период Римской республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Глава 16 Расцвет и могущество Римской империи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 17 Закат античной цивилизации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Данилов Турчина

5 класс рабочая тетрадь Данилов Турчина5 класс рабочая тетрадь Данилов Турчина

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории 5 класс Данилов Турчина часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

Урок 1. Введение 1 — Путешествие в страну История

1 Основное содержание урока
1 2 3

Урок 2. Введение 2 — Как заглянуть в прошлое

1 Основное содержание урока
1 2 3 4, 5

Урок 3. Шаги разума

1 Основное содержание урока 1 2 3

Урок 4. Расселение человечества

1 Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6 7

Урок 5. Первые художники и волшебники

1 Основное содержание урока
1 2 3 4

Урок 6. Первые пастухи и хлеборобы

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7

Урок 7. На пути к цивилизации

1 Основное содержание урока
1 2 4 5 6 7

Урок 8. Первые цари и грамотеи

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5

Урок 9. Общий взгляд на первобытную историю

1 2 3 4 5

Модуль 2. Цивилизации Древнего Востока

Урок 11. Царство Древнего Египта

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 12. Боги Древнего Египта

1 Основное содержание урока 1 2 3 4

Урок 13. Искусство строителей пирамид

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5

Урок 14. Ступени Общественной пирамиды

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 15. Расцвет Египетского царства

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 16. Цивилизация в Междуречье

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 17. Законы Вавилонского царства

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 18. Железное царство Ассирии

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 19. Библия древних евреев

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 20. Мировая держава персов

1 Основное содержание урока
1 2
Группа 1. Возрождённое Вавилонское царство
Группа 2. Персидские завоевания
Группа 3. Учение Заратуштры

Урок 21. Просветление Древней Индии

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 22. Мудрость Древнего Китая

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 23. Общий взгляд на Древний Восток

1 Основное содержание урока
1

Часть 2

Модуль 3. Первая цивилизация Запада

Урок 25. Истоки греческой культуры

1 Основное содержание урока
1 2 3 4

Урок 26. Поэмы о людях и богах

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5

Урок 27. Новые города Эллады

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 28. Космос олимпийских богов

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 29. Порядки Афин и Спарты

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7

Урок 30. Воспитание граждан Эллады

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 31. Великая колонизация

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 32. Свободная Эллада

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 33. Свобода рабовладельцев

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7

Урок 34. Столица искусств Эллады

1 Основное содержание урока
1 2 4 5 6 7

Урок 35. Мудрецы Древней Греции

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 36. Общий взгляд на Древнюю Грецию

1, 2 3 4

Модуль 4. Империя эллинов и римлян

Урок 38. Покорители свободных греков

1 Основное содержание урока
1 2 3 4

Урок 39. Завоевания Александра Македонского

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 40. Эллинистическая цивилизация

1 Основное содержание урока 1 2 3

Урок 41. От царей к республике

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5

Урок 42. Объединитель Италии

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5

Урок 43. Победитель Карфагена

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 44. Властелин Средиземноморья

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 45. Перемена Римских нравов

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 46. Войны граждан и рабов

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 47. От республики к Цезарям

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 48. Первые римские императоры

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 49. Расцвет Античной культуры

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 50. Золотой век Римской империи

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6

Урок 51. Добрая весть христианства

1 Основное содержание урока
1 2 3 4

Урок 52. Заря христианского мира

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7

Урок 53. Закат Античного мира

1 Основное содержание урока
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 54. Общий взгляд на империи эллинов и римлян

1 2 3 4 5 6

Урок 56. Общий взгляд на первобытность и древность

1 2 3 4 5

python – восстановление истории команд в Jupyter Notebook?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

История портативных компьютеров

Обновлено: 02.04.2019 компанией Computer Hope

Год Событие
1975 Первым портативным компьютером был IBM 5100 , выпущенный в сентябре 1975 года. Он весил 55 фунтов, что было намного легче и портативнее, чем любой другой компьютер на сегодняшний день. Хотя это не совсем портативный компьютер по сегодняшним меркам, он проложил путь для разработки действительно портативных компьютеров, то есть ноутбуков.
1976 Алан Кей придумал портативный компьютер в 1976 году, когда работал в Xerox PARC, назвав его Dynabook .Он помог разработать прототип своего Dynabook, который получил официальное название Xerox Note Taker.
1979 Билл Моггридж разработал GRiD Compass в 1979 году, самый портативный компьютер в то время и ближайший образец портативного компьютера. НАСА использовало GRiD Compass в своей программе космических челноков в начале 1980-х годов.
1981 Разработанный Адамом Осборном в апреле 1981 года, Osborne I был первым по-настоящему портативным компьютером и признан первым настоящим портативным компьютером.Он весил 24,5 фунта и имел 5-дюймовый дисплей.
1981 Epson выпустила Epson HX-20 в 1981 году. Это был первый портативный компьютер со встроенным принтером.
1983 Radio Shack выпустила портативный компьютер TRS-80 Model 100 в Соединенных Штатах в 1983 году. Он был оснащен ЖК-дисплеем, одним из первых портативных компьютеров с такой функцией. TRS-80 Model 100 изначально производилась Kyocera и продавалась в Японии, но позже права были проданы Radio Shack.
1984 Commodore выпустила Commodore SX-64 в 1984 году, первый портативный компьютер с полноцветным экраном. Он весил около 20 фунтов и продавался за 995 долларов.
1986 IBM выпустила свой первый ноутбук PC Convertible в 1986 году. Он весил 12 фунтов, что сделало его первым ноутбуком весом менее 15 фунтов.
1987 Военно-воздушные силы США опубликовали RFP (запрос предложений), в результате чего было закуплено более 200 000 ноутбуков.Контракт на производство и покупку этих ноутбуков был заключен с компанией Zenith Data Systems. Закупка такого большого количества ноутбуков ВВС проложила путь к популярности портативных компьютеров.
1987 Компания Hewlett-Packard выпустила портативный компьютер Vectra Portable CS в 1987 году. Это был один из первых ноутбуков, оснащенных 3 ½-дюймовым дисководом для гибких дисков, способным работать с дискетами 1,44 МБ.
1988 Compaq выпустила свой первый портативный компьютер в 1988 году – Compaq SLT / 286 .Это был первый ноутбук с батарейным питанием, оснащенный графикой VGA и внутренним жестким диском.
1989 Apple выпустила свой первый ноутбук, Macintosh Portable , в сентябре 1989 года. Стоящий на момент выпуска 6500 долларов, он плохо продавался и не был популярным ноутбуком.
1989 NEC выпустила модель NEC UltraLite в 1989 году, которая считается первым ноутбуком в стиле ноутбука, весившим менее 5 фунтов.
1991 После провала своего портативного портативного компьютера Macintosh, Apple переработала свою концепцию ноутбука и выпустила линейку ноутбуков PowerBook в октябре 1991 года.
1992 Microsoft и Intel совместно разрабатывают и выпускают спецификацию APM (расширенное управление питанием) для портативных компьютеров.
1992 Olivetti разработал и выпустил первые ноутбуки с сенсорной панелью в 1992 году.
1994 IBM выпустила ThinkPad 775CD в 1994 году, первый ноутбук со встроенным приводом CD-ROM.
2002 Toshiba выпустила Toshiba Portege 2000 в 2002 году, самый тонкий ноутбук, который был разработан – всего дюйма в самой толстой части.Он также показал первый 1,8-дюймовый жесткий диск в ноутбуке.
2003 Toshiba выпускает в 2003 году модель Toshiba Portege M100 , которая является первым ноутбуком с тонким приводом DVD-ROM.
2007 В октябре 2007 года компания ASUS выпустила Eee PC 701 , который стал первым доступным нетбуком. Он оснащен 7-дюймовым экраном, процессором Intel Celeron-M и SDHC-диском объемом 4 ГБ.
,

рабский код | История и факты

Код рабов , в истории США, любой из свода правил, основанный на концепции, согласно которой порабощенные лица являются собственностью, а не людьми. Институту рабства присущи определенные социальные меры, которые поработители усилили законами, защищающими не только собственность, но и собственника собственности от опасности рабского насилия. Кодексы рабов были предшественниками кодексов Блэков середины XIX века.

Фермер , Джордж Вашингтон Фермер , литография, 1853 год, изображает Джорджа Вашингтона, предлагая сентиментальный взгляд на рабов, работающих на Маунт-Вернон. Предоставлено Американским антикварным обществом

Восстания рабов не были неизвестны, и возможность восстаний была постоянным источником беспокойства в американских колониях, а позже и в штатах США с большим рабским населением. (В Вирджинии в 1780–1864 гг. Около 1418 рабов были осуждены за преступления; 91 из них были осуждены за восстание и 346 – за убийство.) Порабощенные люди также сбежали. В британских владениях в Новом Свете поселенцы могли свободно издавать любые правила, которые они считали подходящими для регулирования своего предложения рабочей силы.Уже в 17 веке в Вирджинии и других местах действовал свод правил; но кодексы рабов постоянно менялись, чтобы приспособиться к новым потребностям, и они менялись от одной колонии – а позже от одного штата – к другому.

Нат Тернер Гравюра на дереве, изображающая Ната Тернера (слева), который в 1831 году возглавил единственное эффективное восстание рабов в истории США. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Однако все кодексы рабов имели определенные общие положения. Во всех них цветовая линия была четко проведена, и любое количество африканского наследия установило расу человека как черного, не обращая внимания на то, был ли человек рабом или свободен.Статус потомства соответствовал статусу матери, так что ребенок свободного отца и порабощенной матери был рабом. Это положение отражено в кодексе рабов штата Вирджиния от декабря 1662 года:

Осмотр и продажа негра Осмотр и продажа негра , гравюра из книги Дуайта Лоуэлла Дамонда Antislavery (1961). Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

В то время как возникли некоторые сомнения относительно того, должны ли дети, полученные англичанином от негритянки, быть рабами или свободными, , таким образом, будет ли это принято и объявлено настоящим Великим собранием , что все дети, рожденные в этой стране, подлежат содержанию или освобождению только в зависимости от состояния матери…

У рабов было мало законных прав: в суде их показания были недопустимы в любом судебном процессе с участием белых; они не могли заключать договоров и владеть собственностью; даже если на них напали, они не могли ударить белого человека. Существовали многочисленные ограничения для обеспечения общественного контроля: рабы не могли покидать помещения своего хозяина без разрешения; они не могли собраться, если не присутствовал белый человек; они не могли владеть огнестрельным оружием; их нельзя было научить читать или писать, они не могли передавать или владеть «подстрекательской» литературой; им не разрешили жениться.

Подчинение кодам ведомых требовалось разными способами. Часто применялись такие наказания, как порка, клеймение и тюремное заключение. Некоторые порабощенные люди, особенно те, кто совершал насилие над белыми, были убиты, хотя ценность рабов для их владельцев как рабочая сила препятствовала этой практике. В кодексе рабов штата Вирджиния от октября 1669 года убивали рабов следующим образом:

Принимая во внимание, что единственный действующий закон о наказании непокорных слуг, сопротивляющихся своему хозяину, любовнице или надзирателю, не может быть применен к неграм, равно как и к неграм. многие из них будут подавлены иными средствами, чем насильственные, будет ли это предписано и объявлено этим Великим собранием , если какой-либо раб сопротивляется своему господину (или какому-либо другому по приказу господина, исправляющему его), и в результате крайнего исправления, если есть шанс умереть, что его смерть не будет считаться тяжким преступлением, но хозяин (или другое лицо, назначенное хозяином для его наказания) будет оправдан в связи с приставанием, поскольку нельзя предполагать, что преднамеренный злой умысел (который сам по себе делает убийство уголовным преступлением) должен вызвать какое-либо человек, чтобы разрушить собственное имение.

Невольничьи кодексы не всегда строго соблюдались, но всякий раз, когда обнаруживались какие-либо признаки беспорядков, соответствующий государственный аппарат предупреждался, а законы применялись более строго.

.

древнеримских рабов – исторические факты для детей

Римские рабы

Рабство в Древнем Риме :

Рабство было важной частью римского общества и культуры. Римляне, особенно богатые, сильно зависели от своих рабов в ведении роскошного образа жизни.

Эти рабы выполняли большую часть работы для своих хозяев и усердно трудились, чтобы обеспечить им комфорт. Рабы в Риме использовались в качестве домашней прислуги, физического труда и гладиаторских боев.Образованных рабов даже нанимали в качестве врачей, учителей и поэтов.

Образованные и умелые рабы имели высокую цену. Рабы составляли значительную часть римского населения. В I веке до нашей эры от 30 до 40 процентов населения Италии составляли рабы.

Источник набора

Большинство рабов были пленниками, захваченными во время войн, которые Рим вел против других народов. Затем этих заключенных привезли в Рим и продали работорговцу.Работорговец продавал этих рабов либо на открытых аукционах, либо на частных торгах.

Рабов было приобретено во время всех войн, которые Рим вел во время Республики и имперской эпохи. Каждая война приносила тысячи рабов. Римляне вербовали рабов из всех регионов, не обращая внимания на расу. Большинство этих рабов принадлежали Фракии, Галлии, Карфагену, Великобритании, Сирии, Северной Африке и германским племенам.

Брошенные дети также использовались в качестве рабов. Римское право разрешало отцам продавать своих взрослых детей в рабство.Это право было удостоено основателя Рима Ромула.

Юридические права раба

Римский закон объявил рабов личной собственностью их хозяев и не давал им никаких юридических прав. Рабам не разрешалось голосовать, занимать политические должности или требовать каких-либо законных прав.

Некоторые историки писали о жестоком обращении с рабами со стороны их хозяев. Однако ближе к более позднему периоду имперского Рима реформы улучшили положение рабов, и они получили много прав.Римские рабы могли владеть собственностью, а в более поздние годы Римской империи могли даже подать жалобу на своих хозяев.

Освобожденных рабов называли «Либертус». Раб мог либо быть освобожден его или ее хозяином в обмен на оказанные услуги, либо он или она могли купить свою свободу за счет собственных доходов. Однако большинству рабов не разрешалось хранить деньги.

Случаи, когда рабы покупали свободу, были очень редкими. Все дети, рожденные рабами, также считались рабами и были собственностью своих хозяев, как и их родители.Однако дети, рожденные от освобожденных рабов, считались свободными с полными правами римского гражданина.

Обязанности

Рабы, обладающие навыками, очень ценились и о них заботились. Их даже наняли учителями и врачами. Некоторые из них работали поварами в домах богатых римлян, и о них заботились их хозяева.

Домашний раб должен был просыпаться рано утром и начинать гипокауст, чтобы согреть комнату своего хозяина.Затем он убирался в доме, стирал одежду, работал на кухне, готовил еду, мыл и одевал своего хозяина и выполнял другие поручения.

Рабам без навыков повезло меньше: их заставляли работать в шахтах, мельницах и полях. Их жилищные условия были плохими, и многие из них рано умерли. Осужденные преступники и рабы, наказанные за любые правонарушения, также отправлялись на работу в шахты.

Некоторых рабов купили владельцы гладиаторских школ, называемых «ланистас». Затем их обучали, чтобы стать гладиаторами, и они сражались в очень популярных гладиаторских играх.Богатые римляне могли владеть сотнями рабов, которые выполняли разные обязанности. Типичный римский император имел на службе около 20 000 рабов.

Восстания рабов

Большое количество бывших солдат противника использовалось в качестве рабов. Это, естественно, привело к восстанию рабов.

В основном было три восстания рабов

  • Первая рабская война (135-132 до н.э.)
  • Вторая рабская война (104-100 до н.э.) и самая известная
  • Третья война рабов (73-71 гг. До н.э.), которую вел фракийский гладиатор Спартак.
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о