Разное

Гдз по обществознанию 7 боголюбов – ГДЗ по обществознанию 7 класс: Боголюбов, Иванова

§12 Гдз по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова

Авторы: ⁠⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф §12. Обмен, торговля, реклама.

Вспомним.
Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Разделение труда в производстве — это разделение больших задач на несколько небольших таким образом, чтобы каждый работник выполнял одну или несколько мелких операций.

Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.

Является причиной повышения общей производительности труда организованной группы специалистов (синергетический эффект) за счет:

• Выработки навыков и автоматизма совершения простых повторяющихся операций.

• Сокращения времени, затрачиваемого на переход между различными операциями.

Товарное хозяйство в большей степени отвечает требованиям экономики. Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями, и для удовлетворения потребностей требуется обмен (торговля).

Обсудим вместе.
Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?

Негативно. Необходимо всегда честно предоставлять свои услуги или продукт. Обмен не всегда бывает справедливым и равным, во многих случаях цена оказывается завышенной или товар не соответствует заявленному качеству. От торговли выигрывают оба, продавец получает деньги за проданную продукцию, а покупатель – необходимую ему вещь.

Проверим себя.
 

Вопрос 1. Как обмен решает задачи экономики?

В чём преимущества обмена? Во-первых, человеку не нужно всё добывать или делать самому. Во-вторых, в результате можно получить в своё пользование больший объём разнообразных благ. Это побудило людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.

Вопрос 2. Что необходимо для выгодного обмена?

Сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать его товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие продукты.

Вопрос 3. Зачем люди и страны торгуют?

Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны. Люди для удовлетворения своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом способен произвести лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществах, ведь возможность торговать позволяла получить большее количество благ. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. Современные торговые организации постоянно ищут способы всё большего удовлетворения запросов потребителей.

Вопрос 4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?

Торговля всегда являлась важным источником экономического благополучия страны, роста её доходов и богатства граждан. Ограничение торговли — тормоз экономического развития. Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Страна специализируется на производстве того товара, в котором имеет сравнительное преимущество. В результате, совершая обмен с другой страной, страна получает больше благ, чем смогла бы произвести сама, не используя специализацию.

Вопрос 5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Реклама — информация б потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей: информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы), формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу), напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).

Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки. В качественной рекламе заинтересованы не только производители, но и потребители.

В классе и дома.
 

Вопрос 1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.

В первой половине XVIII века формировались торговые привилегии купечества. В 1709 году всем торгующим, и занимающимся промыслами, было предписано приписываться к городским посадам. В 1722 году была образована сословная группа «торгующих крестьян». Включение в группу давало возможность для законного проживания в городе и пользования равными с посадским населением торговыми правами. Группа торгующих крестьян просуществовала до Жалованной грамоты городам 1785 года.

Таможенный устав 1755 года разрешал лицам, не входящим в купечество, торговать только продуктами собственного производства, а другими товарами по специальной описи. В 1760 году Правительствующий Сенат издал указ о «неторговании никому разночинцам, кроме купечества, никакими российскими и иностранными товарами».

Вопрос 3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».

Если слово дано, то его надо обязательно сдержать и не важно какие обстоятельства возникли на следующий день или через минуту. Уговор — дороже денег, поэтому даже если выполнение данного опрометчиво обещания грозит вам финансовыми убытками, все-таки нельзя отказываться от своего слова. В древности понятия данного слова было равнозначно понятию чести, и человек нарушивший обещание считался обесчещенным.

Вопрос 4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.

Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.

Вопрос 5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Вопрос 6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».

Хорошо дешево не бывает. Любая хорошо сделанная вещь — это много времени, усилий и мастерства. А эти качества стоят дорого, т. к. ими обладают не все. Оттого и хорошая вещь стоит дорого.

Цена по товару, и товар по цене. Здесь говорится о двойственной природе цены (в современных терминах ее равенство предельной полезности и предельным затратам). Цена по товару – т. е. цена зависит от качества товара, его полезности. Товар по цене — значит, что качество товара зависит от цены через издержки и затраты на производство.

Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить. Много запросишь – никто не возьмет, а если продашь задёшево, останешься ни с чем.

Вопрос 7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.

Хотите, чтобы чистка зубов для вашего ребёнка стало настоящим удовольствием, а зубки блистали белизной? Покупайте новую детскую зубную пасту с разными вкусами. И ваш ребёнок ни за что не откажется чистить зубки.

Возьмите щетку, нашей пасты тюбик — и будет чист молочный зубик! Если почистить вам зубы не лень — улыбка как солнышко будет весь день!

gdzznaniya.ru

§16 Гдз по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова

Авторы: ⁠⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф §16. Охранять природу — значит охранять жизнь.

Вспомним.
Какого человека называют нравственным? Как звучит золотое правило морали?

Человека называют нравственным, если он поступает благородно, честно и справедливо.

«Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».

Обсудим вместе.

Распространяются ли законы морали на отношение человека к природе? Можно ли назвать нравственным человека, уничтожающего природу?

Конечно, распространяются. Ведь, чем больше человек любит и бережет свою природу, те лучше она сохраняется и приносит пользу всему человечеству. Нравственный человек не может уничтожать природу, потому что он полностью отдает отчет в своих действиях и понимает, что природу нужно беречь, а не уничтожать.

? Как ты думаешь, почему учёные отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе учёных?

Я думаю, что ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу по причине глубокой любви и ответственности за братьев наших меньших. Они выхаживали маленьких медвежат, оставшихся без матери. Это поступок, достойный уважения. Этих людей можно назвать нравственными, ответственными, обладающих моральными качествами. Меня всегда поражают люди, готовые к самопожертвованию во блага других. Еще, эти люди, безусловно, очень хорошо понимают дело, которым занимаются. Они знают, что нельзя привязываться к медвежатам, потому что они привыкнут к людям и не смогут дальше жить самостоятельно в лесу. Поэтому ученые заранее продумывают каждый свой шаг, понимая, что малейшая неточность может обернуться бедой.

? Что предпринимал Пётр I для сохранения природных богатств России?

Пётр велел разделить все леса на две категории: в одних разрешил производить лесозаготовки, а в других категорически запретил и приказал строго охранять их. Предусматривались также посадки новых лесов. По указу Петра в 1706 г. в Москве был заложен так называемый Аптекарский огород.

Позаботился царь и об охране животного мира. Его указы запрещали отстрел лосей в Санкт-Петербургской губернии, а также хищнические способы ловли рыбы. Были предприняты меры по сохранению чистоты водоёмов. Указом 1719 г. жителям Петербурга запрещалось сваливать мусор в Неву и другие реки города. Ещё несколько указов Петра предписывали укреплять берега и сохранять почвенный покров.

? К каким последствиям привело решение Изольды? Как ты оцениваешь её поступок? Что важного ты узнал из разговора Изольды с отцом? Почему не делать зла — этого мало? А что нужно делать?

Решение Изольды имело самые печальные последствия. Пожертвовав одной птицей ради украшения своего свадебного наряда, все модницы захотели иметь такой головной убор, что привело к массовому истреблению птиц. Иными словами, цена свадебного наряда была очень велика. Белых цапель не осталось. Последние две уцелевшие птицы пришли к ней рассказать свою грустную историю. Старый король, когда узнал о случившемся , был сильно возмущен и подавлен. Изольда раскаялась и просила прощения, обещала, что никогда больше не будет делать зла. На что отец ей ответил, что мало того не делать зла, надо делать добро. В этом он видел назначение человека.

? Какие особенности характера Швейцера ты можешь отметить? Почему он решил изменить свою жизнь и уехать в Африку? В чём состоит главная мысль его учения?

Основные особенности характера Швейцера –это трудолюбие, упорство, ответственность, человеколюбие. Он резко решил изменить свою жизнь и уехать в Африку, потому что там не хватало врачей. Главную мысль своего учения он выразил буквально тремя словами: благоговение перед жизнью. Причем перед любой жизнью, не только человеческой. Он считал, что убить цветок, это все равно, что убить человека. Поэтому человек поступает, действительно, морально только тогда, когда помогает любой жизни и старается не причинять вреда всему живому.

Проверим себя.
 

Вопрос 1. Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшие черты ответственного человека. Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?

Бережное отношение, ответственное, нравственное, заботливое отношение к природе, полезное. Важнейшие черты человека ответственного следующие: Ответственный человек всегда активно, упорно, настойчиво делает что-то доброе, полезное. Он испытывает тревогу за окружающих, старается проявлять о них заботу. И еще очень важная черта ответственного человека: он заранее старается предвидеть последствия своего поступка, чтобы никому не навредить. Такое ответственное поведение мы и называем поистине человеческим отношением к природе. Потому что оно помогает защищать и сохранять жизнь природы, а значит и всю жизнь вообще.

Вопрос 2. По каким чертам поведения можно узнать безответственного человека? В чём состоит опасность безответственности?

Безответственный человек эгоист и редко проявляет заботу о других, легкомысленный, заранее не думает о последствиях своего поведения, не богат умом, к природе он равнодушен. Природа для него существует только для того, чтобы что-нибудь у неё взять. Может быть, он человек не подлый и не злой, но легкомысленный и не думает о последствиях своих действий. Да и умом не богат и вряд ли понимает, что истинное назначение человека состоит в том, чтобы делать что-то доброе, полезное. Таковы черты безответственности. А к чему она может привести, ты сам понимаешь.

Вопрос 4. Как будет звучать золотое правило морали, если его дополнить отношением к природе?

Возьмём золотое правило морали: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжёлые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе. Поэтому золотое правило морали следует дополнить, включить в него и отношение к природе. Тогда получится, что не только к людям, но и к природе нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы она относилась к тебе.

Хочешь, чтобы не было экологических проблем, научись относиться к природе по-человечески, ответственно. Не научишься — быть страшной беде. Такое новое отношение к природе стали называть экологической моралью.

Вопрос 5. В чём состоит смысл экологической морали?

Суть экологической морали: научиться поступать так, чтобы не навредить природе, не причинить ей зла.

Три главных правила экологической морали:

1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.

2. Я не причиню зла живому — цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.

3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, — цветку, дереву, птице, животному. И’ конечно, человеку.

В классе и дома.
 

Вопрос 1. Выскажи своё мнение: что нужно сделать, чтобы установились правильные отношения человека с природой? Выбери ответ, который ты считаешь верным:

б) каждый человек должен быть экологически грамотным;

в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их.

Вопрос 2. Оцени высказывания: «Беречь природу — значит беречь человека», «Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребёнка», «Сорвал один цветок — потерял десять».

1. Человек пользуется природой, всеми е богатствами. Он сам ребенок природы. Нет природы – нет еды, нет тепла, нет света. Нет природы – нет жизни.

2. Нужно жить не только для себя, но и для других. Нужно сделать что-то хорошее для природы и людей.

3. Нельзя срывать цветы, так как каждый цветок несет в себе семена для будущих поколений цветов.

Вопрос 6*. Найди в Интернете материалы о пожарах в России летом 2010 г. Подготовь краткое сообщение. Укажи прежде всего причины пожаров, охарактеризуй роль человеческого фактора. Особое внимание удели поведению детей. Внеси свои предложения: что нужно сделать, чтобы повысить экологическую ответственность человека.

Когда летом 2010 г. в России полыхали страшные лесные пожары, пожарные и учёные утверждали, что главной причиной возгорания был человеческий фактор, иначе говоря, человеческая безответственность.

Можно выделить две основные причины сильных пожаров. Первая — это продолжительная жара и засуха, начавшиеся местами ещё в мае, которые привели к высыханию растительности. Из-за этого лесной пожар мог возникнуть от самого небольшого источника огня, а также легко перерасти в разрушительный верховой пожар, который охватывает деревья целиком и движется со скоростью до 30 км/ч. Вторая причина — слабая работа государственной лесной охраны, фактическая бесхозность и беспризорность больших участков леса.

10 % торфяных пожаров приходятся на самовозгорание торфа, тогда как в других случаях виной служит «человеческий фактор»: окурки, спички. Основной причиной торфяных пожаров как в 1972 году, так и сейчас, стал человеческий фактор: в частности, выброшенные из проезжающих автомобилей непотушенные сигареты.

gdzznaniya.ru

§10 Гдз по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова

Авторы: ⁠⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф §10. Производство: затраты, выручка, прибыль.

Вспомним.
Каким бывает труд и как его оценивать? Какие потребности относятся к материальным, а какие — к духовным? Какова роль производителя и потребителя в экономике? Как взаимосвязаны их экономические интересы?

Труд бывает: постоянным и временным, простым и сложным, умственным и физическим, оплачиваемым и безвозмездным, добровольным и принудительным, ручным и автоматизированным, творческим и традиционным, коллективным и индивидуальным.

Труд людей оценивается по количеству сделанного. Конечно, при этом и качество должно быть высоким. Плата за труд составляет заработную плату работника. Чем лучше человек трудится, тем больше он зарабатывает, а значит растет и его благополучие.

Материальные потребности – потребности, которые отражают зависимость человека от предметов материальной культуры.

Духовные потребности – потребности, выражающие зависимость человека от продуктов общественного сознания. Например, естественная по происхождению потребность по предмету может быть только материальной. Культурная по происхождению потребность может быть материальной или духовной.

Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:1) индивиды и домохозяйства — личное потребление; 2) фирмы (производители) — производственное потребление; 3) государство — общественное потребление.

Производитель — это тот, кто создаёт товары и услуги, удовлетворяя потребности человека и общества. В условиях рыночной экономики производитель обладает свободой, которая выражается в праве самостоятельно определять, что и в каком количестве изготовлять из имеющихся ресурсов, а также кому и по каким ценам продавать изготовленные товары.

Общее это то, что потребитель использует продукцию производителя, а разница в том, что один за это платит, а другой получает.

Обсудим вместе.

Ты мечтаешь о новом велосипеде, а твоя сестра хочет купить пианино. Многие твои одноклассники хотели бы иметь новейшее коммуникационное устройство, спортивный тренажёр. Способно ли производство удовлетворить разнообразные индивидуальные потребности людей?

Да способно, но не все потребности и не всех людей.

? Приведи примеры использования информационных технологий в образовательном процессе, помогающих учащимся сделать обучение более интересным и результативным.

Разработка и применение ИТ становится в современной школе одним из важнейших путей повышения результативности образования.

ИТ прежде всего используются для: • Организации учебного процесса, • подготовки учебных пособий, • изучения нового материала (можно выделить два направления – самостоятельная презентация учителя и использование готовых программ). • компьютерного контроля знаний учащихся, • получения и работы с информацией из сети Интернет, • создания и работы со школьным сайтом, позволяющим связать между собой учеников, родителей и учителей.

? Узнай из различных источников (Интернет, газеты, журналы) о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве.

Способы экономии энергоресурсов:

 

  • Установка коллективных приборов учета воды, тепло и электроэнергии;
     
  • Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы;
     
  • Использование светодиодных светильников для аварийного и дежурного освещения;
     
  • Замена ртутных уличных ламп на светодиодные и натриевые;
     
  • Установка оптико-акустических регуляторов освещения;
     
  • Установка автоматических компенсаторов реактивной мощности;
     
  • Выполнение отделки стен и потолков светлыми тонами;
     
  • Правильная разработка схемы электроснабжения с учетом возможности включения освещения группами;
     
  • Не препятствовать проникновению естественного света в помещение;
     
  • Рациональное и эффективное использование бытовой техники.

? Какие современные предприятия, на которых используется конвейер, тебе известны?

ГАЗ, ВАЗ, УралАЗ, КамАЗ.

Проверим себя.
 

Вопрос 1. Какова роль разделения труда в развитии производства?

Разделение труда в производстве — это разделение больших задач на несколько небольших таким образом, чтобы каждый работник выполнял одну или несколько мелких операций.

Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.

Различают: — общее разделение труда по отраслям общественного производства; — частное разделение труда внутри отраслей; — единичное разделение труда внутри организаций по технологическим, квалификационным и функциональным признакам.

Является причиной повышения общей производительности труда организованной группы специалистов (синергетический эффект) за счет:

 

  • Выработки навыков и автоматизма совершения простых повторяющихся операций
     
  • Сокращения времени, затрачиваемого на переход между различными операциями

Вопрос 2. Как сделать производство выгодным?

Способы:
 

 

  1. Максимальное сокращение издержек на выпуск единицы продукции.
     
  2. Снизить непроизводственные расходы.
     
  3. Обеспечить прохождение решений с максимальной скоростью сверху до низу, а информации снизу до верху.
     
  4. Использовать минимальные запасы сырья и хранить на складе минимальное количество продукции.
     
  5. Использовать рационализаторский и изобретательский потенциал персонала, организовав эффективно управляемый процесс.
     
  6. Мотивационная система оплаты, которая стимулирует выполнение качественных требований при максимальной производительности оборудования.
     
  7. Внедрение эффективной системы ТО оборудования, снизив при этом потери от незапланированных остановок оборудования.
     
  8. Создание команды единомышленников, перед которыми поставлена задача и определены этапы ее решения.

Вопрос 3. Как можно снизить затраты производства?

Производитель стремится найти способы организации производства, помогающие ему эффективно использовать ресурсы и снижать затраты: экономное и бережное расходование ресурсов, внедрение технических новшеств и новых технологий, повышение мастерства работников, совершенствование организации труда.

Новые технологии помогают производителям рационально использовать ресурсы и повышать производительность труда.

Современное производство всё больше нуждается в переработке огромного количества информации с использованием компьютера. По прогнозу Министерства труда США, из 54 специальностей, которые будут переживать в ближайшее десятилетие бурный рост, только 8 не требуют знания информационных технологий. Новая «интеллектуальная» технология — важный инструмент для повышения производительности труда, осмысления сложных производственных проблем и оперативного принятия решений.

Ещё один способ эффективного использования ресурсов и снижения затрат производства — совершенствование разделения труда.

В классе и дома.
 

Вопрос 9. К каким видам затрат относятся следующие: оплата пользования служебными телефонами, сдельная зарплата работников; аренда складских помещений, оплата спецодежд сырья и материалов?

Постоянные: сдельная зарплата работников, аренда складских помещений, оплата пользования служебными телефонами.

Переменные: оплата спецодежды персонала, оплата доставки сырья и материалов

Вопрос 10. Какие из приведённых суждений ты считаешь верными?

а) Производительность труда растёт, если увеличивается число работников.

б) На рост производительности труда оказывает влияние совершенствование технологий производства.

в) Производительность труда зависит от уровня квалификации работников.

Вопрос 11. Узнай, обратившись к Интернету, что такое альтернативные источники энергии. Есть ли у них будущее?

Альтернативная энергетика — совокупность перспективных способов получения, передачи и использования энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования при, как правило, низком риске причинения вреда окружающей среде.

Основным направлением альтернативной энергетики является поиск и использование альтернативных (нетрадиционных) источников энергии. Источники энергии — «встречающиеся в природе вещества и процессы, которые позволяют человеку получить необходимую для существования энергию». Альтернативный источник энергии является возобновляемым ресурсом, он заменяет собой традиционные источники энергии, функционирующие на нефти, добываемом природном газе и угле, которые при сгорании выделяют в атмосферу углекислый газ, способствующий росту парникового эффекта и глобальному потеплению. Причина поиска альтернативных источников энергии — потребность получать её из энергии возобновляемых или практически неисчерпаемых природных ресурсов и явлений. Во внимание может браться также экологичность и экономичность.

Вопрос 12. Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала её за 700 р. Она потратила на нитки 300 р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры различаются.

Первая 200, так как 500-60*5=200. Вторая 700-(300+120)=280. Они изготовили разные вещи, да и потратили на изготовление разную сумму.

Вопрос 13. Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так вошёл в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?

Во вторник производительность труда Незнайки была самой высокой.

gdzznaniya.ru

ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Л. Н. от Путина 2015

ГДЗ от Путина

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdzputina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *