Разное

Гдз по информатике босова рабочая тетрадь: ГДЗ по Информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Информатике 6 класс Босова Рабочая тетрадь

ГДЗ по информатике для 6 класса Босовой к рабочей тетради поможет каждому школьнику понять нюансы предмета и исправить все недостатки в знаниях. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России. Многие дети любят этот предмет, ведь в современном мире ребёнок ещё не умеет нормально говорить, но уже разбирается в компьютерных программах и создаёт собственные сайты. Тем не менее, на уроках имеет место теория, которой может быть больше, чем практики.

Это даётся ученикам сложнее, поэтому возникают проблемы с выполнением домашнего задания. Приходится искать ответ в интернете, учебнике или обращаться за помощью к взрослым. Это занимает время, энергию и намного эффективнее будет использование решебника по русскому языку.

ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение

ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение

< Предыдущая

1

Следующая >

Важно, чтобы родители контролировали выполнение домашних заданий, так как дети в таком возрасте ещё не понимают последствий бездумного списывания. Это ведёт к понижению уровня знаний, успеваемости, общего понимания предмета. Нужно с детства прививать ответственность и самостоятельность школьника.

В пособии для 6 класса ответы детально расписаны, благодаря чему не возникнет вопросов при проверке д/з родителями или самим школьником. Методисты, которые создали данное руководство гарантируют качество правильности решений. Если с умом использовать сборник, то можно удивить знаниями теории не только учителя, а и себя.

ГДЗ по информатике (1, 2 часть) даст возможность:

  1. благодаря детальным ответам освоить все нюансы техники;
  2. быстро и качественно проверить любое упражнение;
  3. готовиться к контрольным, самостоятельным работам;
  4. повторять пройденный материал с помощью тестов в конце раздела.

Используя данное руководство, ребёнок обеспечит себе хорошее будущее, ведь программирование сейчас довольно популярно на рынке труда.

ГДЗ по Информатике 6 класс Босова, Босова Рабочая тетрадь

Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Издательство: Бином

Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ по информатике для 6 класса Босовой к рабочей тетради – учебно-методическое пособие, помогающее ученикам справляться с заданиями. Школьники порой не успевают за учебной программой. Это негативно сказывается на выполнении домашних заданий и оценках. ГДЗ позволяют заполнить пробелы и лучше усвоить пройденный материал.

Большинство заданий шестиклассники выполняют в рабочей тетради. Такой метод способствует более успешному закреплению материала. Если возникают трудности, не обойтись без готовых подробных решений.

ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение

ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение

Автор решебника – Людмила Босова, выдающийся педагог, кандидат наук. Ею были учтены особенности психологии детей. В методическом сборнике собраны развёрнутые ответы на все задания. Онлайн-версия даёт возможность найти в интернете требуемое решение в любой момент. Часть первая и часть 2 ответов помогают найти номер, с которым возникли затруднения.

Видоизменение в электронный вид не повлияло на содержание. Издание полностью соответствует рабочей тетради. Оглавление состоит из тех же разделов: объекты окружающего мира; разновидности с классификациями; информационное моделирование и другие. Задания подготовили высококвалифицированные профессионалы в соответствии с нормами ФГОС.

Чтобы обучение было эффективным, стоит использовать сборник корректно. А именно – сверять собственные готовые ответы с теми, что предоставлены Л.Босовой. Необходимо анализировать, сравнивать собственные решения с предоставленными. Если допущена ошибка, следует её исправить. А также понять, опираясь на пособие, где она была допущена. Бездумное списывание может стать привычкой, усугубив ситуацию.

6 класс – период, когда ребёнок может бесконтрольно списывать ответы. Он ещё полностью не осознаёт важность ограничений в использовании решебника. Поэтому внимательные родители должны объяснить это и в дальнейшем контролировать процесс. Правильный подход к применению пособия способствует умственному развитию, выработке различных навыков и качеств.

Гдз информатика 7 босова рабочая тетрадь

Скачать гдз информатика 7 босова рабочая тетрадь txt

Рабочая тетрадь по информатике за 7 класс автор Босова содержит задания по всему школьному курсу седьмого класса. Упражнения имеют различный уровень сложности и представлены в виде таблиц, схем, графиков. Помимо теоретического материала в сборнике имеются задания исследовательского характера. Пособие соответствует ФГОС и может быть использовано при подготовке к итоговой аттестации.

Помощь решебника.  «ГДЗ Информатика 7 класс Рабочая тетрадь Босова Бином» станет отличным помощником школьнику. Решебник с готовыми и подробными онлайн-ответами поможет: Сделать верно работу заданную на дом.

Разобрать и понять сложную тему. Главная Рабочие тетради 7 класс Информатика 7 класс Рабочая тетрадь Босова часть 1. Твитнуть. Поделиться.  Рабочая тетрадь для 7 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (, классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.

Рабочая тетрадь по информатике. В 7 классе все школьники продолжат изучать данную дисциплину. Домашние задания становятся все более сложные, но есть пособие которое Вам поможет. Используйте решебник Информатика 7 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова Рабочая тетрадь года.  Для того, чтобы просматривать гдз Информатика 7 класс Л.Л.

Босова, А.Ю. Босова Рабочая тетрадь Вам не нужно проходить длительную, скучную и сложную процедуру регистрации. Просто находите книгу и просматривайте в любое время суток. Более того, на нашем интернет-ресурсе совершать любые манипуляции можно без оплаты. это позволит Вам сэкономить деньги и перенаправлять материальные ресурсы на другие надобности. Решебник (ГДЗ) по учебнику Информатика, 7 класс (Л.Л.

Босов, А.Ю. Босова) , Точные науки: Математика класс» Алгебра» Геометрия» Физика» Химия Языки: Белорусский язык» Русский язык» Английский язык» Немецкий язык» Украинский язык» Французский язык Другие предметы: Биология» Всемирная история» История Украины» Информатика» Этика, природоведение и др.

Решебник по учебнику: Все домашние работы по информатике за 7 класс: к учебнику и рабочей тетради Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой (издательство «БИНОМ» — ).  § Технология мультимедиа § Компьютерные презентации РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.

Глава 1. Информация и информационные. процессы Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Информатике за 7 класс Л.Л. Босова, А.Ю.

Босова рабочая тетрадь. Ответы сделаны к книге года от Бином ФГОС.

ГДЗ к РТ по информатике за 7 класс. АВТОР: Босова Л.Л., Босова А.Ю., Здесь мы нашли ответы к рабочей тетради по информатике за седьмой класс авторов Босова Л.Л., Босова А.Ю. года выпуска. Только самые лучшие решебники по самым сложным школьным предметам!. 1 ФГОС ■11 ФГОС л. л. Босова, А. Ю. Босова ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь для 7 класса >А t \At шш h Москва БИНОМ. Лаборатория знаний Глава 1 Информация и информационные процессы Информация и её свойства Информационные процессы Всемирная паутина Представление информации Двоичное кодирование Измерение информации Информация и информационные процессы 0=0 0=0 0=0 1.

Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере. Установите соответствие между рисунками и правилами, которые они иллюстрируют. Не размещайте на рабочем столе посторонние предметы. Будьте внимательны, дисциплинированны. Автор: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова Предмет (категория): Рабочая тетрадь по информатике Класс: 7 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jp.  Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке.

Чисто русский проект!

fb2, txt, rtf, doc

Похожее:


  • Курсова робота безпритульність та бродяжництво

  • Читати підручник з інформатики 7 клас морзе

  • Засоби автоматизованої розробки веб-сайтів презентація

  • Геометрія 8 клас капіносов

  • Моя заповітна мрія твір 4 клас розвиток мовлення

  • Гдз зошит з математики 3 клас скворцова

  • Іменник як частина мови 6 клас конспект уроку

  • Білети 9 клас історія україни
  • Гдз по информатике 7 рабочая тетрадь 1

    3

    изд. — М .: 20 1 8. — Часть 1 — 80-е гг., Часть 2 — 88с … М .: 20 1 4. — 160 с.

    4-е изд. — М .: 201 2. — 111 с.

    Рабочая тетрадь для 7 класса вместе с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав учебных материалов по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, диаграмм, таблиц, блок-схем для воспроизведения и практического использования изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.Система заданий, представленная в рабочей тетради, ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к сдаче итоговой государственной аттестации в соответствии с требованиями ФГОС.

    Часть 1.

    Формат: pdf ( 2017 г.
    , 80с.)

    Размер: 11 Мб

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Часть 2.

    Формат: pdf ( 2017 г.
    , 88с.)

    Размер: 12,4 МБ

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Формат: pdf ( 2014 г.
    , 160с., ФГОС)

    Размер: 6.3 Мб

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Формат: djvu (4-е изд. — М .: 2012 г.)
    … — 111 с.)

    Размер: 5 Мб

    Скачать: drive.google

    Формат: pdf

    Размер: 1 6.8 Мб

    Скачать: drive.google

    ЧАСТЬ 1.

    Легенда 3
    Глава 1. Информация и информационные процессы 5
    Задачи для § 1.1. Информация и ее свойства 7
    Задачи для § 1.2. Информационные процессы 12
    Задачи к § 1.3. World Wide Web 20
    Задачи для § 1.4. Предоставление информации 25
    Задачи по § 1.5. Двоичное кодирование 30
    Задачи для § 1.6. Информация об измерениях 38
    Глава 2.Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 47
    Задачи по § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции 48
    Задачи для § 2.2. Персональный компьютер 54
    Задачи по § 2.3. Программное обеспечение компьютера 62
    Задачи к § 2.4. Файлы и файловые структуры 67
    Задачи для § 2.5. Пользовательский интерфейс 74

    ЧАСТЬ 2.

    Легенда 3
    Глава 3. Обработка графической информации 5
    Задачи для § 3.1. Формирование изображения на экране монитора 6
    Задачи к § 3.2. Компьютерная графика 15
    Задания по п. 3.3. Создание графики 25
    Глава 4. Обработка текстовой информации 31
    Задачи для § 4.1. Текстовые документы и технологии для их создания 32
    Задачи к § 4.2. Создание текстовых документов на компьютере 35
    Задачи к § 4.3. Форматирование текста 42
    Задачи к п. 4.4. Визуализация информации в текстовых документах 51
    Задачи к § 4.5. Средства оптического распознавания текста и компьютерного перевода 54
    Задачи для § 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов 55
    Глава 5.Мультимедиа 73
    Задачи для § 5.1. Мультимедийные технологии 74
    Обобщение того, что было изучено в 7 классе 81

    Современная рабочая программа общего обучения ориентирована на реализацию посредством компьютеризированных процессов. Это быстро привело к необходимости использовать ПК и способствовало организации предмета информатики. Чтобы не допустить и исключить сложные ситуации, можно обратиться к ГДЗ по информатике за рабочую тетрадь 7 класса Bossova … Необходимо разнообразными способами питать мышление ученика.В таком вопросе автор автора, кандидат педагогических наук Л.Л.Босов.

    Как работает сборник информатики для 7 класса, рабочая тетрадь от Босовой и ее правильное приложение

    Автор проанализировал психологическое созревание и предоставил методическое издание в соответствии с оригинальной книгой, а также сохранил иллюстрации к урокам и пронумеровал их. Сборник издан с учетом требований ФГОС, что значительно увеличивает спрос.Преимущества ГДЗ:

    1. Ответы правильные, с индивидуальными пояснениями, где результат ясен и понятен ребенку. Такой нюанс способствует усвоению материала, что позволяет подтвердить знания, выполнив проверочные работы в виде тестов.
    2. Решая задачи с внеклассным ассистентом, ученик получает уникальный шанс понять причину ошибки. Это положительно сказывается и формирует конструктивную реакцию, исключающую ожидание постороннего вмешательства и развивающую навык независимости.
    3. Родители, обеспокоенные жизнью школьника, не всегда могут помочь. Объясняется это другой программой обучения, не предусматривающей знакомства с новым предметом. Таким образом, желающие участвовать одинаково хорошо разбираются в предоставленной информации. Взрослый и ребенок могут совместно применить полученную теорию на практике, что обязательно отразится на подготовке к тестовой работе и будет оценено учителями.

    Следует отметить, что методисты и выдающиеся работники образования настоятельно рекомендуют регулярные занятия по пособию.Дети, которым уделяется внимание, гораздо чаще распознают страхи перед неизвестным и успешно их преодолевают. Кроме того, мобильно сборник по информатике для 7 класса, рабочая тетрадь (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова) открывает решение задач в онлайн-режиме.

    Текущая общеобразовательная рабочая программа ориентирована на реализацию через компьютеризированные процессы. Это быстро привело к необходимости использовать ПК и способствовало организации предмета информатики.Чтобы предотвратить и исключить сложные ситуации, можно обратиться к ГДЗ по информатике за 7 класс Рабочую тетрадь Босова … Необходимо разнообразными способами питать мышление ученика. В таком вопросе автор автора, кандидат педагогических наук Л.Л.Босов.

    Как работает сборник информатики для 7 класса, рабочая тетрадь от Босовой и ее правильное приложение

    Автор проанализировал психологическое созревание и предоставил методическое издание в соответствии с оригинальной книгой, а также сохранил иллюстрации к урокам и пронумеровал их.Сборник издан с учетом требований ФГОС, что значительно увеличивает спрос. Преимущества ГДЗ:

    1. Ответы правильные, с индивидуальными пояснениями, где результат ясен и понятен ребенку. Этот нюанс способствует усвоению материала, что позволяет подтвердить знания, выполняя проверочные работы в виде тестов.
    2. Решая задачи с внеклассным ассистентом, ученик получает уникальный шанс понять причину ошибки.Это положительно сказывается и формирует конструктивную реакцию, исключающую ожидание постороннего вмешательства и развивающую навык независимости.
    3. Родители, обеспокоенные жизнью школьника, не всегда могут помочь. Объясняется это другой программой обучения, не предусматривающей знакомства с новым предметом. Таким образом, желающие участвовать одинаково хорошо разбираются в предоставленной информации. Взрослый и ребенок могут совместно применить полученную теорию на практике, что обязательно отразится на подготовке к тесту и будет оценено учителями.

    Следует отметить, что методисты и выдающиеся работники образования настоятельно рекомендуют регулярные занятия по пособию. Дети, которым уделяется внимание, гораздо чаще распознают страхи перед неизвестным и успешно их преодолевают. Кроме того, мобильно сборник по информатике для 7 класса, рабочая тетрадь (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова) открывает решение задач в онлайн-режиме.

    Гдз в учебном пособии по информатике 9 ФГО. Технологии для оптимизации обучения.Электронная уникальная библиотека

    М .: 20 1 2.Часть 1 — 244с., Часть 2 — 79с.

    Учебник предназначен для продолжения изучения курса «Информатика и ИКТ» в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник по содержанию соответствует Государственному образовательному стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ. Соблюдается принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.

    В связи с формированием у студентов алгоритмического, логического и системного мышления, умений и навыков использования информационных технологий создаются условия для достижения ими метапредметных образовательных результатов, осуществляется подготовка к сдаче экзамена по основному школьному курсу в формате GIA. предоставлена.Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

    Часть 1.

    Формат: pdf

    Размер: 27,5 МБ

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Часть 2.

    Формат: pdf

    Размер: 9,5 МБ

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    ЧАСТЬ 1

    Введение 3
    Глава 1.Математические основы информатики 5
    §1.1. Системы счисления 5
    1.1.1. Общие сведения о системах счисления 5
    1.1.2. Двоичная система счисления 8
    1.1.3. Числа в восьмеричной системе 9
    1.1.4. Числа в шестнадцатеричной системе 10
    1.1.5. Целочисленное правило перевода десятичных чисел в систему счисления с основанием q 10
    1.1.6. Двоичная арифметика 12
    1.1.7. «Компьютерные» системы счисления 13
    § 1.2. Представление информации на компьютере 17
    1.2.1. Целочисленное представление 17
    1.2.2. Действительные вещественные числа 19
    § 1.3. Элементы булевой алгебры 22
    1.3.1. Заявление 22
    1.3.2. Логические операции 24
    1.3.3. Построение таблиц истинности для логических выражений 29
    1.3.4. Свойства логической операции 30
    1.3.5. Решение логических задач 32
    1.3.6. Логические вентили 34
    Тестовые задания для самоконтроля 42
    Глава 2. Моделирование и формализация 47
    § 2.1. Моделирование как метод познания 47
    2.1.1. Моделирование и имитация 47
    2.1.2. Этапы построения информационной модели 50
    2.1.3. Классификация информационных моделей 51
    § 2.2. Культовые модели 54
    2.2.1. Модели Word 54
    2.2.2. Математические модели 55
    2.2.3. Компьютерные математические модели 57
    § 2.3. Графические информационные модели 61
    2.3.1. Разнообразие графических информационных моделей 61
    2.3.2. Ящики 63
    2.3.4. Использование графиков для решения задач 64
    § 2.4. Табличные информационные модели 69
    2.4.1. Представление данных в табличной форме 69
    2.4.2. Использование таблиц для решения задач 72
    § 2.5. База данных как модельная предметная область 79
    2.5.1. Информационные системы и базы данных 79
    2.5.2. Данные реляционных баз данных 81
    § 2.6. Система управления базами данных 84
    2.6.1. Что такое СУБД 84
    2.6.2. Интерфейс СУБД 85
    2.6.3. Создание базы данных 86
    2.6.4. Запросы на выборку данных 88
    Тестовые задания для самоконтроля 93
    Глава 3. Основы алгоритмизации 100
    § 3.1. Алгоритмы и исполнители 100
    3.1.1. Концепция алгоритма 100
    3.1.2. Исполнитель алгоритма 102
    3.1.3. Свойства алгоритма 105
    3.1.4. Возможность автоматизации деятельности человека 107
    § 3.2. Способы записи алгоритмов 110
    3.2.1. Словесные способы записи алгоритма 110
    3.2.2. Блок-схемы 112
    3.2.3. Алгоритмические языки 113
    § 3.3. Объекты алгоритма 116
    3.3.1. Кол-во 116
    3.3.2. Выражения 118
    3.3.3. Команда присвоения 119
    3.3.4 Табличные значения 121
    § 3.4. Основные алгоритмические конструкции 126
    3.4.1. Доработка 126
    3.4.2. Разветвление 129
    3.4.3. Обзор 133
    § 3.5. Разработка алгоритмов 149
    3.5.1. Последовательное построение алгоритма 149
    3.5.2. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Robot 150
    3.5.3. Вспомогательные алгоритмы 153
    § 3.6. Алгоритмы управления 159
    3.6.1. Кабинет 159
    3.6.2. Обратная связь 160
    Тестовые задания для самоконтроля 162
    Глава 4.Начало работы с программированием 171
    § 4.1. Общие сведения о языке программирования Pascal … 171
    4.1.1. Алфавит и языковой словарь 172
    4.1.2. Типы данных, используемые в языке Паскаль. … … 173
    4.1.3. Структура программы на Паскале 174
    4.1.4. Оператор присваивания 175
    § 4.2. Организация ввода и вывода данных 178
    4.2.1. Вывод данных 178
    4.2.2. Первая программа на Паскале 180
    4.2.3. Ввод с клавиатуры 181
    § 4.3. Программирование как этап решения задачи на компьютере 184
    4.3.1. Этапы решения задачи на компьютере 184
    4.3.2. Проблема тормозного пути автомобиля 186
    § 4.4. Программирование линейных алгоритмов 190
    4.4.1. Данные числовых типов 190
    4.4.2. Данные целочисленного типа 191
    4.4.3. Данные символьного и строкового типов 192
    4.4.4. Логический тип данных 193
    § 4.5. Программирование алгоритмов ветвления 198
    4.5.1. Условный оператор 198
    4.5.2. Заявление о соединении 199
    4.5.3. Разнообразие способов написания веток 200
    § 4.6. Программирование циклических алгоритмов 206
    4.6.1. Программирование условных циклов 206
    4.6.2. Циклы программирования с заданным конечным условием 207
    4.6.3. Программирование циклов с заданным количеством повторений 208
    4.6.4. Различные варианты программирования циклического алгоритма 208
    § 4.7. Одномерные массивы целых чисел 214
    4.7.1. Описание массива 215
    4.7.2. Заполнение массива 215
    4.7.3. Выходной массив 216
    4.7.4. Вычисление суммы элементов массива 216
    4.7.5. Последовательный поиск в массиве 217
    4.7.6. Сортировка массива 219
    § 4.8. Запись вспомогательных алгоритмов на Паскале 224
    4.8.1. Процедуры 224
    4.8.2. Функции 226
    Тестовые задания для самоконтроля 230
    Ответы и решения на вопросы и задания
    для самоподготовки 236
    Ключи к тестовым заданиям для самопроверки 239

    ЧАСТЬ 2

    Глава 5. Обработка числовой информации в электронных таблицах 3
    § 5.1. Таблицы 3
    5.1.1. Интерфейс электронных таблиц 4
    5.1.2. Данные в ячейках таблицы 6
    5.1.3. Основные режимы работы электронных таблиц 8
    § 5.2. Организация расчетов в электронных таблицах 12
    5.2.1. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. … 12
    5.2.2. Встроенные функции 16
    5.2.3. Логические функции 18
    § 5.3. Инструменты анализа и визуализации данных 23
    5.3.1. Сортировка и поиск данных 23
    5.3.2. Схемы построения 25
    Тестовые задания для самоконтроля 36
    Глава 6.Коммуникационные технологии 41
    § 6.1. Локальные и глобальные компьютерные сети 41
    6.1.1. Передача информации 41
    6.1.2. Что такое локальная компьютерная сеть 42
    6.1.3. Что такое глобальная компьютерная сеть 44
    § 6.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет 47
    6.2.1. Как работает Интернет 47
    6.2.2. IP-адрес компьютера 48
    6.2.3. Имена доменных систем 50
    6.2.4. Протоколы связи 52
    § 6.3. Информационные ресурсы и Интернет-услуги 55
    6.3.1. Всемирная паутина 56
    6.3.2. Файловые архивы 58
    6.3.3. Электронная почта 59
    6.3.4. Сетевое коллективное взаимодействие 61
    6.3.5. Сетевой этикет 62
    § 6.4. Разработка веб-сайтов 66
    6.4.1. Технологии создания сайтов 66
    6.4.2. Содержание и структура сайта 67
    6.4.3. Дизайн сайта 68
    6.4.4. Хостинг веб-сайтов в Интернете 69
    Тестовые задания для самоконтроля 71
    Ответы и решения на вопросы и задания для самостоятельного изучения 76
    Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 77

    М.: 2017. — 208с. М .: 2013. — 184с.

    Учебное издание является частью учебных материалов по информатике для 5-9 классов, включая авторскую программу, учебные публикации, рабочие тетради, электронные приложения и учебные пособия … Соблюдается принцип инвариантности к конкретным компьютерным моделям и версиям программного обеспечения. . Теоретический материал учебника подкреплен развернутым аппаратом по организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме главного государственного экзамена (ОГЭ).Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших объемов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие личностных, метапредметных и предметных учебных результатов у школьников, формирование у них научного мировоззрения.

    Формат: pdf (2017, 208с.)

    Размер: 34 Мб

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Формат: pdf (2013, 184с.)

    Размер: 9.8 МБ

    Часы, скачать:
    docs.google.com

    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 5
    § 1.1. Моделирование как метод познания 5
    1.1.1. Моделирование и имитация 5
    1.1.2. Этапы построения информационной модели 8
    1.1.3. Классификация информационных моделей 10
    § 1.2. Культовые модели 13
    1.2.1. Модели Word 13
    1.2.2. Математические модели 14
    1.2.3. Компьютерные математические модели 16
    § 1.3. Графические информационные модели 21
    1.3.1. Разнообразие графических информационных моделей 21
    1.3.2. Колонки 23
    1.3.3. Использование графиков для решения задач 25
    § 1.4. Табличные информационные модели 32
    1.4.1. Представление данных в виде таблиц 32
    1.4.2. Использование таблиц при решении задач 35
    § 1.5. База данных как модель предметной области 43
    1.5.1. Информационные системы и базы данных 43
    1.5.2. Реляционные базы данных 45
    § 1.6. Система управления базами данных 49
    1.6.1. Что такое СУБД 49
    1.6.2. Интерфейс СУБД 50
    1.6.3. Создание базы данных 51
    1.6.4. Запросы на выборку данных 53
    Тестовые задания для самоконтроля 59
    Глава 2. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ 65
    § 2.1. Решение проблем на компьютере 65
    2.1.1. Этапы решения задачи на компьютере 65
    2.1.2. Проблема тормозного пути автомобиля 68
    § 2.2. Одномерные массивы целых чисел 72
    2.2.1. Описание массива 73
    2.2.2. Заполнение массива 73
    2.2.3. Выходной массив 74
    2.2.4. Вычисление суммы элементов массива 75
    2.2.5. Последовательный поиск в массиве 77
    2.2.6. Сортировка массива 80
    2.2.7. Прочие структуры данных 82
    § 2.3. Разработка алгоритмов 87
    2.3.1. Последовательное построение алгоритма 87
    2.3.2. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Robot 88
    2.3.3. Вспомогательные алгоритмы 92
    § 2.4. Написание вспомогательных алгоритмов на Паскале 101
    2.4.1. Процедуры 101
    2.4.2. Функции 103
    § 2.5. Алгоритмы управления 108
    2.5.1. Кабинет 108
    2.5.2. Обратная связь 109
    2.5.3. Системы с программным управлением … Робототехника 110
    Тестовые задания для самоконтроля 113
    Глава 3. ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ 116
    § 3.1. Электронные таблицы 116
    3.1.1. Интерфейс электронных таблиц 117
    3.1.2. Данные в ячейках таблицы 119
    3.1.3. Основные режимы работы с электронными таблицами 121
    § 3.2. Организация расчетов в электронных таблицах 126
    3.2.1. 126 Относительные, абсолютные и смешанные источники
    3.2.2. Встроенные функции 131
    3.2.3. Логические функции 132
    § 3.3. Инструменты анализа и визуализации данных 138
    3.3.1. Сортировка и поиск данных 138
    3.3.2. Диаграмма 140
    Задания к практической работе 149
    Тестовые задания для самоконтроля 154
    Глава 4.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 160
    § 4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети 160
    4.1.1. Передача информации 160
    4.1.2. Что такое локальная компьютерная сеть 162
    4.1.3. Что такое глобальная компьютерная сеть 163
    § 4.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет 167
    4.2.1. Как работает Интернет 167
    4.2.2. IP-адрес компьютера 168
    4.2.3. Система доменных имен 170
    4.2.4. Протоколы связи 172
    § 4.3.Информационные ресурсы и Интернет-услуги 176
    4.3.1. Всемирная паутина 177
    4.3.2. Файловые архивы 179
    4.3.3. Электронная почта 180
    4.3.4. Сетевое сотрудничество 183
    4.3.5. Прочие интернет-услуги 184
    4.3.6. Сетевой этикет 185
    4.3.7. Интернет-безопасность 185
    § 4.4. Разработка сайта 191
    4.4.1. Технологии создания сайтов 191
    4.4.2. Содержание и структура сайта 192
    4.4.3. Дизайн веб-сайтов 193
    4.4.4. Размещение сайта в сети Интернет 195
    Контрольные задания для самоконтроля 197
    Ответы на вопросы и задания для самостоятельной работы 203
    Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 204

    Уважаемые девятиклассники!
    У вас есть работа в течение всего учебного года, после чего вы станете выпускником основной школы. Вам необходимо:
    систематизировать свои представления об информационном моделировании как основном способе познания;
    для расширения знаний и укрепления навыков использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для сбора, хранения, преобразования и передачи различных типов информации;
    овладевают такими универсальными навыками информационного характера, как постановка и постановка задачи; поиск и подбор необходимой информации, структурирование и визуализация информации; подбор наиболее эффективных способов решения проблем в зависимости от конкретных условий; самостоятельное построение алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера.

    ← Назад

    Вперед →

    Полное собрание ГДЗ по информатике 9 класс Босова к курсовой работе

    Стоит отметить, что за последние годы такой предмет, как информатика, сильно изменился и трансформировался. Раньше все было немного проще — студенты сидели за компьютерами, изучали windows или dos (в зависимости от времени и периода), ничего особенного не писали, в основном только данные по теории и истории предмета. Сегодня это другой предмет — это головоломки, схемы, примеры и так далее, что ставит этот предмет в один ряд с другими школьными математическими предметами.Быстрое и правильное решение подобных задач — довольно сложная задача, далеко не всем школьникам удастся легко подготовить домашнее задание по ней.

    Ответная тетрадь по рабочей тетради автора Босова по информатике предназначена для учащихся 9 класса. Здесь вы найдете свежие готовые решения всех задач и примеры в задаче. ГДЗ в информатике сегодня понадобится всем, кто плохо разбирается в предмете и не может решать примеры и задачи.Это можно понять, так как задания в 9 классе по этому предмету очень не похожи на то, что мы привыкли видеть в других математических предметах. Сегодня это особая тема со своими тонкостями.

    Учебное пособие по информатике — это новый сборник, который открыто бросал вызов современным школьникам. Автор Босова выпустила действительно серьезную проблемную книгу, тем самым повысив уровень и статус предмета в школе, поэтому мы постарались и разместили актуальную проблемную книгу, чтобы вы всегда могли подготовить информатику на должном уровне.Письменный сборник по предмету поможет любому старшекласснику решить любую задачу, которая была поставлена ​​в школе. Также блокнот станет отличным помощником для родителей, для которых проверка домашнего задания по информатике — не самое легкое занятие. В сборнике дня есть ответы практически на все письменные упражнения, поэтому за помощью вы всегда можете обратиться к нашему сайту.

    Изучение информатики в 9 классе

    Этой дисциплине занимается каждый ученик 9 класса. Учителя часто выбирают учебник информатики 9 л.Л. Босова, А.Ю. Босова 2013 года за подачу материала. Если вам нужно найти это руководство, перейдите на наш портал. Учебник доступен круглосуточно, 7 дней в неделю.

    Технологии для оптимизации обучения

    Информатика учит студентов взаимодействовать с технологическими достижениями. Используйте свои знания на практике. Найдите у нас книгу и просматривайте ее онлайн прямо на уроке, не регистрируясь и не отправляя SMS-сообщения.

    Цифровая, уникальная библиотека

    Каждый ученик может создать на своем мобильном устройстве уникальный репозиторий цифровых руководств для школьной программы… Он может служить вам на протяжении всего обучения. Добавьте сюда и учебника информатики 9 класса Л.Л. Босовой, А.Ю. Босова .

    Хорошие оценки всегда

    Наш портал создан для того, чтобы сделать жизнь школьников комфортнее. Получите только самые лучшие оценки, обучаясь с нами. Мы создали удобную и простую структуру портала, чтобы вам было легко находить руководства и работать с ними.

    Ждем вас на нашем сайте!

    Школьный гид.Руководство для школы Тема кандидатской диссертации

    Учебно-методический комплект (УМК) «Информатика»
    (авторы: Босова Л. Л., Босова А. Ю. ) предназначен для 5-9 классов общеобразовательной школы. УМК издает издательство «БИНОМИАЛ. Лаборатория знаний».

    Учебники по информатике (Босова Л.Л., Босова А.Ю.) включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации государственных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства Российской Федерации). Образования и науки России от 31 марта 2014 г. N 253).Содержание учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ООО «ФГОС 2010»).

    Состав учебно-воспитательного комплекса «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой:
    — Учебное пособие. 5, 6, 7, 8, 9 кл.
    — Рабочая тетрадь в 2-х частях. 5, 6, 7, 8, 9 кл.
    — Инструментарий. 5-6 классы, 7-9 классы.
    — Программа для основной школы. 5-6 классы, 7-9 классы.

    В Учебники
    для 5 и 6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7-9 классах.Теоретический материал учебника подкреплен развернутым аппаратом для организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задания и задания для практической реализации, описание работы компьютерной мастерской. Обеспечено развитие универсальности школьников. учебная деятельность, умение пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, формирование алгоритмической и информационной культуры.

    Учебник
    для 7 класса может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах как часть непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах.

    В Учебники
    для 7-9 классов принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал подкреплен развернутым аппаратом по организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме базового государственного экзамена (ОГЭ). Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших объемов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие личностных, метапредметных и предметных учебных результатов у школьников, формирование их научного мировоззрения.

    Рабочие тетради по информатике
    (Босова Л.Л., Босова А.Ю.) для 5 и 6 классов входят в Учебные материалы по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Они содержат систему заданий разного уровня сложности в виде картинок, схем, таблиц, кроссвордов для воспроизведения и практического применения изученного материала, в том числе задания творческого характера. Система заданий, представленная в рабочих тетрадях, ориентирована на формирование универсальных учебных действий у школьников и индивидуализацию учебного процесса.

    Рабочие тетради
    для 7 и 8 классов содержат систему заданий для базового, повышенного и высокого уровня сложности в виде рисунков, диаграмм, таблиц, блок-схем для воспроизведения и практического применения изученного материала, включая исследовательские задания. Представленная в рабочих тетрадях система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к прохождению государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

    Набор инструментов
    для 5-6 классов содержит рекомендации по проведению уроков информатики. Детальная разработка урока, включающая сформированные универсальные учебные действия, решаемые учебные задачи. Даны рекомендации по использованию материалов в электронном виде к учебникам и электронным образовательным ресурсам федеральных образовательных порталов, а также ответы, инструкции и решения задач в учебниках и рабочих тетрадях. Предназначен для учителей информатики и методистов.

    Коллекция программ
    по информатике для 5-6 и 7-9 классов предназначена для использования при подготовке образовательной программы образовательного учреждения к основной ступени общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Сборник содержит все необходимые материалы для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов, необходимых в работе учителя и методиста по информатике.

    В процессе изучения курса «Информатика» Л.Л. Босова, А.Ю. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов .

    Если вам понравился материал, нажмите кнопку своей социальной сети:

    Чтобы сдать домашнее задание вовремя и с высоким качеством на «отлично», для прохождения любого теста или контроля — используйте полезный ГДЗ по информатике для 6 класса Bosov … Теперь все ответы можно легко найти в Интернете. Электронный портал с советами по всем предметам доступен онлайн для всех студентов в России!

    Вы можете сэкономить много драгоценного времени, если будете делать домашнее задание вместе с шпаргалкой. Это вовсе не запрещенный вариант решения проблем. Напротив, это позволит сэкономить время, силы и нервы ученика.

    Если ребенок занимается предоставленным пособием, то информацию можно узнать элементарно.Достаточно найти ссылку на учебник, тогда соответствующий раздел откроется по номеру страницы или упражнения. Все варианты решений — одним взглядом, не нужно беспокоиться о правильности вашей подготовки.

    Программа работы такого современного предмета постоянно меняется и совершенствуется. Педагог может экспериментировать, разрабатывать новые приемы изложения материала. Каждый тест теперь не будет стрессом для детей, потому что у них есть надежный источник для самоанализа.

    Преимущества этого портала

    Вопреки расхожему мнению, готовые подсказки ребят совсем не балуют.Конечно, стоит учесть, что это не панацея, нужно усердно работать. Но также очень важно оказывать своевременную поддержку студентам, которые так в ней нуждаются.

    Проект был разработан, чтобы помочь всем детям, которые хотят преуспеть в учебе. На сайте вы найдете все составляющие успеха:

    • полный комплект справочных материалов и шпаргалок ко всем учебным пособиям, утвержденным ФГОС;
    • удобная структура всего портала, по которой легко и просто ориентироваться;
    • эффективных приемов для самостоятельного изучения и углубленного повторения материала (например, игры, головоломки, видео решения).

    Даже первоклассник найдет для «пятерки» необходимую информацию и сможет преодолеть их трудности. А для тех, кто начал осваивать курс по высоким технологиям, проблем точно не будет. Теперь вы можете учиться на самых лучших оценках, используя сборник правильных решений по информатике для шестого класса Bossova !

    Москва: 2015 — 472 с.

    Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 7-9 классах по учебным материалам Л.Л. Босова, А.Ю. Босова для 7-9 классов. Приводятся подробные разработки по урокам, включая планируемые учебные результаты (предметные, метапредметные, личные), учебные задачи, которые предстоит решить. Даны рекомендации по использованию материалов электронного приложения к учебникам и электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, а также ответы, инструкции и решения задач в учебниках и рабочих тетрадях. Для учителей информатики и методистов.

    Формат: pdf

    Размер: 21.6 МБ

    Часы, скачать:
    google.drive

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Авторская программа по информатике для 7-9 классов 7
    Пояснительная записка 7
    Вклад предмета в достижение целей основного общего образования 7
    Общая характеристика предмета 9
    Место предмета в учебной программе 10
    Личные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики 11
    Содержание предмета 14
    Раздел 1.Введение в информатику 14
    Раздел 2. Алгоритмы и начало программирования 16
    Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 17
    План учебного плана 19
    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 20
    Рекомендуемое планирование урока. Базовая модель 32
    Рекомендуемое планирование урока. Углубленная модель 39
    Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 7-9 классов 52
    Планируемые результаты изучения информатики 52
    Раздел 1.Введение в информатику 53
    Раздел 2. Алгоритмы и начало программирования 55
    Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии 57
    Как заставить образец учебной программы работать 60
    Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения информатики в 7-9 классах 65
    Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики в 7-9 классах 73
    Методические рекомендации по проведению уроков в 7 классах 87
    Урок 1.Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 87
    Урок 2. Информация и ее свойства 89
    Урок 3. Информационные процессы. Обработка информации 92
    Урок 4. Информационные процессы. Хранение и передача информации 95
    Урок 5. Всемирная паутина как хранилище информации 100
    Урок 6. Представление информации 103
    Урок 7. Дискретное представление информации 106
    Урок 8. Единицы измерения информации 110
    Урок 9.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы» 116
    Урок 10. Базовые компоненты компьютера 118
    Урок 11. Персональный компьютер 123
    Урок 12. Компьютерное программное обеспечение. Системное ПО 127
    Урок 13. Системы программирования и прикладное ПО 129
    Урок 14. Файлы и файловые структуры 131
    Урок 15. Пользовательский интерфейс 135
    Урок 16. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работа с информацией »136
    Урок 17.Формирование изображения на экране монитора 139
    Урок 18. Компьютерная графика 141
    Урок 19. Создание графики 146
    Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» 148
    Урок 21. Текстовые документы и технологии их создания 150
    Урок 22. Создание текстовых документов на компьютере 152
    Урок 23. Прямое форматирование 156
    Урок 24. Форматирование стилей 157
    Урок 25. Структурирование и визуализация информации в текстовых документах 159
    Урок 26.Системы распознавания текстов и компьютерного перевода 161
    Урок 27. Оценка количественных параметров текстовых документов 163
    Урок 28. Составление реферата «История развития компьютерных технологий» 167
    Урок 29. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации» 169
    Урок 30. Мультимедийные технологии 171
    Урок 31. Компьютерные презентации 173
    Урок 32. Создание мультимедийной презентации 174
    Урок 33.Обобщение и систематизация основных понятий раздела «Мультимедиа» 176
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 178
    Методические рекомендации по проведению занятий в 8 классе 179
    Урок 1. Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 179
    Урок 2. Общие информационные системы счисления 182
    Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 189
    Урок 4.Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. «Компьютерные» системы счисления 195
    Урок 5. Правило перевода целых чисел в десятичные числа с основанием q 198
    Урок 6. Представление целых чисел 201
    Урок 7. Представление действительных чисел 204
    Урок 8. Утверждение. Логические операции 207
    Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 212
    Урок 10. Свойства логических операций 216
    Урок 11. Решение логических задач 220
    Урок 12. Логические вентили 224
    Урок 13.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики» 227
    Урок 14. Алгоритмы и исполнители 232
    Урок 15. Методы написания алгоритмов 242
    Урок 16. Объекты алгоритма 247
    Урок 17. Алгоритмическое построение «следующее «251
    Уроки 18-19. Алгоритмическое построение «разветвления». Полная форма ветвления. Неполная ветвящаяся форма 256
    Урок 20. Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы 265
    Урок 21.Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заранее заданным окончанием работы 277
    Урок 22. Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заданным количеством повторений 283
    Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации» 294
    Урок 24. Общие сведения о языке программирования Pascal 296
    Урок 25. Организация ввода данных и output 298
    Урок 26. Программирование линейных алгоритмов 300
    Урок 27-28.Программирование ветвящихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Разнообразие способов написания веток 308
    Уроки 29-32. Программирование циклических алгоритмов 323
    Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начало программирования». Контрольная работа 340
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 342
    Методические рекомендации по проведению занятий в 9 классе 344
    Урок 1.Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 344
    Урок 2. Моделирование как метод познания 348
    Урок 3. Иконические модели 355
    Урок 4. Графические информационные модели 359
    Урок 5. Табличные информационные модели 367
    Урок 6. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных 371
    Урок 7. Система управления базами данных 376
    Урок 8. Работа с базой данных. Запросы на выборку данных 380
    Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация» 386
    Урок 10.Программирование как этап решения задачи на компьютере 388
    Уроки 11-14. Программирование одномерных массивов целых чисел 393
    Урок 15. Проектирование алгоритмов 410
    Урок 16. Написание вспомогательных алгоритмов на Pascal 420
    Урок 17. Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начало программирования». Контрольная работа 428
    Урок 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы 431
    Урок 19.Организация расчетов. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 434
    Урок 20. Встроенные функции. Логические функции 437
    Урок 21. Сортировка и поиск данных 441
    Урок 22. Построение диаграмм и графиков 442
    Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Контрольные работы 444
    Урок 24. Локальные и глобальные компьютерные сети 446
    Урок 25. Как работает Интернет. IP-адрес компьютера 448
    Урок 26.Система доменных имен. Протоколы передачи данных 450
    Урок 27. Всемирная паутина. Файловый архив 452
    Урок 28. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет 455
    Уроки 29-32. Разработка веб-сайтов 458
    Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий раздела «Коммуникационные технологии» 459
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 461

    Докторантура: Институт информатизации образования Российской академии образования, 2009 г.
    Аспирантура: Институт содержания и методики преподавания Российской академии образования, 1999.
    Белорусский государственный университет, 1985,

    Тема кандидатской диссертации

    «Пропедевтическая подготовка сельских школьников в области информатики и информационных технологий» (2000)

    Тема докторской диссертации

    «Разработка методической системы обучения младших школьников по информатике и информационным технологиям» (2010)

    Курсы на текущий учебный год

    Бакалавриат
    Методика преподавания информатики

    Магистр
    Теория и методика обучения информатике младших школьников

    Аспирантура
    История и философия науки (модуль «История науки»)
    Информационные технологии в образовании и педагогических науках
    Информатика в внеклассные занятия учащиеся

    Публикации

    Босова Л.Л. Современные тенденции развития школьной информатики в России и за рубежом // Информатика и образование. 2019. № 1 (300). С. 22-32.

    Босова Л.Л., Гостевич Т.В., Лещенко Л.В., Старовойтов Л.Е. Ученый, педагог, мудрый наставник (к 100-летию со дня рождения А.А.Столяра) // Математика в школе. 2019. № 4. С. 70-77.

    Босова Л.Л., Павлов Д.И. «Новая» грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе // Наука и школа.2019. No. 3.П. 156-166.

    Босова Л.Л., Павлов Д.И. Информатика в начальной школе: взгляд на российский опыт с позиций международного конкурса BEBRAS // Информатика в школе. 2019. № 1 (144). С. 50-60.

    Босова Л.Л. Метод анализа и синтеза при решении задач по информатике // Информатика в школе. 2019. № 7 (150). С. 5-11.

    Босова Л. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В РОССИИ И ПРЕДМЕТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS // Конспект лекций по информатике (см. Книги).2018. Т. 11169 LNCS. С. 154-164.

    Босова Л.Л. Как обучают программированию в XXI веке: отечественный и зарубежный опыт обучения программированию в школе // Информатика в школе. 2018. № 6 (139). С. 3-11.

    Босова Л.Л. Школьная информатика в России и в мире // Информатизация образования и науки. 2018. № 3 (39). С. 134-145.

    Босова Л.Л., Мирончик Е.А. Задачи с анализом битовых цепочек // Информатика в школе. 2017 г.№ 7 (130). С. 44-47.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Об информационной безопасности в общеобразовательных школах // Информатика в школе. 2017. № 7 (130). С. 5-9.

    Босова Л.Л., Сивкова Е.О. Элементы теории множеств в школьном курсе информатики // Информатика в школе. 2017. № 8 (131). С. 11-15.

    Босова Л.Л. Информатика в школе: вчера, сегодня, завтра // Педагогическая информатика. 2016. № 1. С 3-12

    .

    Босова Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны // Наука и школа.2016. № 1. Стр. 112-120

    Босова Л.Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе // Учитель XXI век — 2016. — №4, часть 1.С.108-116

    Босова Л.Л. О презентации предметных результатов изучения курса информатики в школе // Информатика и образование, 2015, № 7 (266), с. 46-50

    Босова Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и средней школе // Информатика в школе, 2015, №2 (105), с. 24-27

    Босова Л.Л., Сорокина Т.Ю. Методика использования интерактивных сред для обучения программированию младших школьников. Информатика и образование, 2014, № 7. С. 61-68.

    Босова Л.Л. Электронный учебник: вопросы развития и оценки качества // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 04 (82). С. 47-57.

    Босова Л.Л., Зубченок Н.Е. Электронный учебник: вчера, сегодня, завтра // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество» Восточноевропейский.раздел, 2013. Т. 16, № 3. — С. 697–712.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Подходы к эффективному использованию ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2013. № 4 (52). С.56-63.

    Босова Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК «Информатика» для V-IX классов // Информатика и образование. — № 6.– 2013. — С. 25–31.

    Босова Л.Л., Мамонтов Д.И., Козленко А.Г., Теренин В.В. Типовой образец электронного учебника // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2012 № 2 (46). С.58-65.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Вопросы организации учебного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов нового поколения [Текст] // Открытое и дистанционное образование — 2012 -Т.4 — 48 — С.72-89.

    Босова Л.Л. О целях, задачах и результатах обучения информатике и информационным технологиям младших школьников // Вестник Ярославского регионального отделения Российской академии естественных наук: научно-практический журнал.Том 6. № 1. 2012. С. 10-14.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю. Зубченок Н.Е. Создание и использование электронных образовательных ресурсов для общего образования: монография. М .: МГПУ, 2014. — 192 с.

    Босова Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, состояние и перспективы: Монография. Л. Л. Босова. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2009, 2012. — 271 с.

    Босова, Л.Л. Обучение информатике в 5-7 классах: учеб.- М .: Бином. Лаборатория знаний, 2009, 2010 — 342 с.

    Босова Л. Л. Московский учебник. Информатика: Учебник для 6 класса. — М .: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 191 с.

    Босова, Л. Л. Информатика. 6 класс (для армянского). — Ред. «Зангак-97», Ереван, 2006. — 159 с.

    Босова, Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова — М .: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004-2006 гг. — 324 с.

    Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ. 5-7 классы: Пособие … [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М .: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 464 с.

    Босова Л.Л. Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 184 с.

    Босова Л.Л. Информатика: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 212 с.

    Босова Л.Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 222 с.

    Босова Л.Л. Информатика: учебник для 8-х классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 212 с.

    Босова Л.Л. Информатика: учебник для 9 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 184 с.

    Босова Л.Л. Информатика: Учебное пособие для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином.Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 144 с.

    Босова Л.Л. Информатика: Учебное пособие для 6 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 194 с.

    Босова Л.Л. Информатика: Учебное пособие для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 160 с.

    Босова Л.Л. Информатика: Учебное пособие для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 160 с.

    Босова Л.Л. Информатика: Учебное пособие для 9 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босов. — М .: Бином. Лаборатория знаний, 2014-2016 гг. — 160 с.

    Государственные и ведомственные награды

    Знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2002 г.)
    Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2007 г.)
    Медаль К. Д. Ушинского (2016 г.)

    Достижения и акции

    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.)
    Премия Правительства Российской Федерации в области образования за цикл работ «Информатизация общего, профессионального и дополнительного образования России в сфере здравоохранения- сохранение условий »(2009 г.)
    Почетная грамота Российской академии образования (2010 г.)

    Профессиональная деятельность

    1985-1986 — работа в ПО «Интеграл» (Минск), математик-программист

    1986-1991 — ВЭИ им.Ленин В.И. (Москва), инженер-программист

    1991-2001 гг. — учитель информатики МОО «Ивановская общеобразовательная школа» Истринского района Московской области

    2001-2011 гг. — ведущий научный сотрудник, зав. лаборатории, заместитель директора по научной работе Институт информатизации образования Российской академии образования (ИИО РАО)

    2011-2016 гг. — заместитель начальника, а затем главный научный сотрудник Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГУП ФИРО

    .

    2012-2014 — заведующий лабораторией математического, естественнонаучного образования и информатизации Научно-исследовательского института образования Москвы (НИИСО) Московского государственного педагогического университета

    2014-2017 — заведующий кафедрой математики и информатики начальной школы МГПУ

    2017-2018 — заведующий кафедрой теории и методики обучения информатике Московского государственного педагогического университета

    2018 — заведующий кафедрой теории и методики обучения математике и информатике МГПУ

    С февраля 2016 года — член Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации

    Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 7-9 классах по учебным материалам Л.Л. Босова, А.Ю. Босова для 7-9 классов. Предусмотрены подробные разработки урока, включая запланированные учебные результаты (предмет, метапредмет, личный), учебные задачи, которые необходимо решить. Даны рекомендации по использованию материалов электронного приложения к учебникам и электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, а также ответы, инструкции и решения задач в учебниках и рабочих тетрадях.
    Для учителей информатики и методистов.

    Работа с базой данных.Запросы на выборку данных.
    Планируемые учебные результаты:
    предмет — простейшие навыки создания и использования однотабличной базы данных;
    метасубъект — понимание прикладных областей информационных систем и баз данных;
    персональный — понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека.

    Решаемые учебные задачи:
    1) расширение понимания функций СУБД;
    2) знакомство с возможностями упорядочивания (сортировки) записей;
    3) ознакомление с основными технологическими приемами формирования заявок; использование аппарата математической логики для формирования запросов;
    4) знакомство с основными технологическими приемами формирования отчетов.

    Основные понятия, обсуждаемые на уроке:
    база данных;
    СУБД;
    функций СУБД;
    интерфейс СУБД;
    справка;
    отчет.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Авторская программа по информатике для 7-9 классов 7
    Пояснительная записка 7
    Вклад предмета в достижение целей основного общего образования 7
    Общая характеристика предмета 9
    Место предмета в учебной программе 10
    Личные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики 11
    Содержание предмета 14
    Раздел 1.Введение в информатику 14
    Раздел 2. Алгоритмы и начало программирования 16
    Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 17
    План учебного плана 19
    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 20
    Рекомендуемое планирование урока. Базовая модель 32
    Рекомендуемое планирование урока. Углубленная модель 39
    Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 7-9 классов 52
    Планируемые результаты изучения информатики 52
    Раздел 1.Введение в информатику 53
    Раздел 2. Алгоритмы и начало программирования 55
    Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии 57
    Как заставить образец учебной программы работать 60
    Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения информатики в 7-9 классах 65
    Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики в 7-9 классах 73
    Методические рекомендации по проведению уроков в 7 классах 87
    Урок 1.Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 87
    Урок 2. Информация и ее свойства 89
    Урок 3. Информационные процессы. Обработка информации 92
    Урок 4. Информационные процессы. Хранение и передача информации 95
    Урок 5. Всемирная паутина как хранилище информации 100
    Урок 6. Представление информации 103
    Урок 7. Дискретное представление информации 106
    Урок 8. Единицы измерения информации 110
    Урок 9.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы» 116
    Урок 10. Базовые компоненты компьютера 118
    Урок 11. Персональный компьютер 123
    Урок 12. Компьютерное программное обеспечение. Системное ПО 127
    Урок 13. Системы программирования и прикладное ПО 129
    Урок 14. Файлы и файловые структуры 131
    Урок 15. Пользовательский интерфейс 135
    Урок 16. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работа с информацией »136
    Урок 17.Формирование изображения на экране монитора 139
    Урок 18. Компьютерная графика 141
    Урок 19. Создание графики 146
    Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» 148
    Урок 21. Текстовые документы и технологии их создания 150
    Урок 22. Создание текстовых документов на компьютере 152
    Урок 23. Прямое форматирование 156
    Урок 24. Стильное форматирование 157
    Урок 25. Структурирование и визуализация информации в текстовых документах 159
    Урок 26.Системы распознавания текстов и компьютерного перевода 161
    Урок 27. Оценка количественных параметров текстовых документов 163
    Урок 28. Составление реферата «История развития компьютерных технологий» 167
    Урок 29. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации» 169
    Урок 30. Мультимедийные технологии 171
    Урок 31. Компьютерные презентации 173
    Урок 32. Создание мультимедийной презентации 174
    Урок 33.Обобщение и систематизация основных понятий раздела «Мультимедиа» 176
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 178
    Методические рекомендации по проведению занятий в 8 классе 179
    Урок 1. Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 179
    Урок 2. Общие сведения о системах счисления 182
    Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 189
    Урок 4.Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. «Компьютерные» системы счисления 195
    Урок 5. Правило преобразования десятичных целых чисел в основание q 198
    Урок 6. Представление целых чисел 201
    Урок 7. Представление действительных чисел 204
    Урок 8. Утверждение. Логические операции 207
    Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 212
    Урок 10. Свойства логических операций 216
    Урок 11. Решение логических задач 220
    Урок 12. Логические вентили 224
    Урок 13.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики» 227
    Урок 14. Алгоритмы и исполнители 232
    Урок 15. Методы написания алгоритмов 242
    Урок 16. Объекты алгоритма 247
    Урок 17. Алгоритмическое построение «следующее «251
    Уроки 18-19. Алгоритмическое построение «разветвления». Полная форма ветвления. Неполная ветвящаяся форма 256
    Урок 20. Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы 265
    Урок 21.Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заранее заданным окончанием работы 277
    Урок 22. Алгоритмическое построение «повторение». Цикл с заданным количеством повторений 283
    Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации» 294
    Урок 24. Общие сведения о языке программирования Pascal 296
    Урок 25. Организация ввода данных и output 298
    Урок 26. Программирование линейных алгоритмов 300
    Урок 27-28.Программирование ветвящихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Разнообразие способов написания веток 308
    Уроки 29-32. Программирование циклических алгоритмов 323
    Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начало программирования». Контрольная работа 340
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 342
    Методические рекомендации по проведению занятий в 9 классе 344
    Урок 1.Задачи изучения курса информатики. Безопасность и организация рабочего места 344
    Урок 2. Моделирование как метод познания 348
    Урок 3. Иконические модели 355
    Урок 4. Графические информационные модели 359
    Урок 5. Табличные информационные модели 367
    Урок 6. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных 371
    Урок 7. Система управления базами данных 376
    Урок 8. Работа с базой данных. Запросы на выборку данных 380
    Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация» 386
    Урок 10.Программирование как этап решения задачи на компьютере 388
    Уроки 11-14. Программирование одномерных массивов целых чисел 393
    Урок 15. Проектирование алгоритмов 410
    Урок 16. Написание вспомогательных алгоритмов на Pascal 420
    Урок 17. Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начало программирования». Контрольная работа 428
    Урок 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы 431
    Урок 19.Организация расчетов. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 434
    Урок 20. Встроенные функции. Логические функции 437
    Урок 21. Сортировка и поиск данных 441
    Урок 22. Построение диаграмм и графиков 442
    Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Контрольные работы 444
    Урок 24. Локальные и глобальные компьютерные сети 446
    Урок 25. Как работает Интернет. IP-адрес компьютера 448
    Урок 26.Система доменных имен. Протоколы передачи данных 450
    Урок 27. Всемирная паутина. Файловый архив 452
    Урок 28. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет 455
    Уроки 29-32. Разработка веб-сайтов 458
    Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий раздела «Коммуникационные технологии» 459
    Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 461.

    Угольные амбиции Босова возвращаются через три года после провала IPO «СибАнтрацита»

    Арктическая горнодобывающая компания., дочерняя компания российской угледобывающей группы «Восток Уголь», планирует построить к декабрю 2017 года угольный терминал мощностью 10 млн тонн в городе Диксон на Карском море в России, сообщил 16 сентября Интерфакс со ссылкой на вице-премьера региона. Красноярского края, Юрий Захаринский.

    Компания, одна из двух угледобывающих компаний, составляющих бизнес-империю российского бизнесмена Дмитрия Босова, контролирует три горнодобывающих проекта, объем добычи которых в 2016 году ожидается на уровне примерно 1 млн тонн, согласно информации на сайте компании.

    Босов, сколотивший состояние в начале 1990-х на продаже алюминия, контролирует Alltech Group, холдинговую компанию с долей участия в Vostok Coal, а также «Сибирский Антрацит», угольную группу, чья попытка IPO в Лондоне провалилась в 2013 году.

    Теперь, с Цены на металлургический уголь восстанавливаются, другая угольная компания Босова, Восток Уголь, может находиться в фазе расширения, согласно сообщению Интерфакса.

    «Восток» планирует построить угольный терминал для экспорта из Таймырского рудника, который расположен в Таймырском угольном бассейне на Таймырском полуострове, в Карском море России, к северу от Северного полярного круга.

    Представитель Vostok Coal отказался от комментариев, когда 16 сентября с ним связались представители SNL Metals & Mining.

    Согласно информации, опубликованной на сайте компании, в самой концессии рудника содержится до 600 млн тонн антрацита. В этом году компания планирует добыть с месторождения до 1 миллиона тонн угля, а первая отгрузка по Северному морскому пути будет завершена в мае. К 2020 году добыча может вырасти до 7 миллионов тонн в год.

    Другим основным производственным активом компании является Кийзасский рудник в Кузбасском районе Сибири, расположенный более чем на 2100 километров к югу.Добыча на Кийзасском месторождении в 2015 году составила 2,8 миллиона тонн, согласно сообщению Интерфакса от 28 апреля со ссылкой на управляющего рудником Юрия Сазонова.

    Ожидается, что производство в 2016 году достигнет 6 миллионов тонн, сообщил он ленте новостей.

    Кийзасская продукция продается на внутреннем рынке или экспортируется через порт Мурманск, расстояние по железной дороге более 3000 км.

    Новая производственная площадка в Таймырске, далеко за Полярным кругом, сократит этот путь на 40%, говорится в презентации на сайте компании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *