3 класс

Математика рабочая тетрадь 3 класс школа россии: ГДЗ часть 2. страница 65 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Содержание

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. ФГОС – Моро М.И., Волкова С.И. | 978-5-09-077055-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Моро. Школа России. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Просвещение)

Переплет
мягкий
ISBN 978-5-09-071431-0
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×90/16 (170×215 мм)
Количество страниц 64
Серия
Школа России
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: “Моро, Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. УМК: Моро М.И.”

Тетрадь по математике №1 для 2 класса начальной школы. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Тетради по математике №1 и №2 предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике “Математика. 2 класс. Части 1 и 2” авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления. Тетради могут помочь учителю для работы с отдельными учениками или группой учеников на уроке. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов, а также и для домашних заданий.

Раздел: Математика

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Школа России

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Моро. Школа России. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Просвещение)“, относящуюся к серии: Школа России, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071431-0, автора/авторов: Моро М.И., Волкова С.И., если напишите нам в форме обратной связи.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила пользования мобильными телефонами

и иными мультимедийными средствами связи (далее – Правила) в государственном учреждении образования «Гимназия № 146 г. Минска» (деле – гимназия) являются локальным нормативным актом.

1.2. Действие Правил распространяется на всех участников образовательного процесса гимназии.

1.3. Правила разработаны в соответствии нормативными правовыми документам Республики Беларусь с целью улучшения организации режима работы гимназии, защиты гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей), работников.

1.4. Соблюдение правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия образовательного процесса.

2. Условия применения мобильных телефонов, иных средств

связи в гимназии

2.1. Обучающиеся во время учебных занятий обязаны поместить все имеющиеся в наличии средства коммуникации в установленное в данном учебном кабинете место, предварительно поставив на беззвучный режим.

2.2. Использование мобильных телефонов и других средств связи во время учебного занятия допускается с разрешения педагога в соответствии с учебной программой.

2.3. Использование мобильных телефонов и других средств связи во время учебного занятия допускается в случае возникновения чрезвычайных ситуаций для оперативной связи с родителями (законными представителями) обучающихся и другими физическими и юридическими лицами в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

3. Пользователю в гимназии запрещается:

3.1. Использовать мобильный телефон и другие мультимедийные средства на учебных занятиях, классных и информационных часах, мероприятиях в любом режиме (разговаривать по телефону, отправлять SMS-, MMS- и другие виды сообщений, пользоваться услугами GPRS, Bluetooth, интернетом, прослушивать музыку, в том числе через наушники и т.д.).

3.2. Прослушивать радио и музыку в здании гимназии до и после учебных занятий, в перерывах между учебными занятиями без наушников.

3.3. Осуществлять любые виды фото- и видео- съемки участников образовательного процесса, здания и помещений гимназии без разрешения администрации гимназии или педагога.

3.4. Пропагандировать посредством телефона жестокость, насилие, порнографию, песни и стихи, оскорбительного содержания, нецензурную лексику.

3.5. Подключать телефон и др. аналогичную аппаратуру к электрическим сетям гимназии.

3.6. Сознательно наносить вред имиджу учреждения образования.

3.7. Преподавателям и другим работникам гимназии запрещается пользоваться телефоном во время учебных занятий вне рамок соблюдения образовательной программы (кроме случаев острой необходимости).

4. Ответственность за несоблюдение Правил:

4.1. При нарушении правил пользования мобильным телефоном учащимся педагогический работник гимназии обязан принять меры педагогического воздействия (провести разъяснительную беседу, сделать соответствующую запись в дневник или вызов родителей (законных представителей) для проведения разъяснительной беседы) , либо меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) в соответствии со ст.126 Кодекса Республики Беларусь об образовании- нарушение дисциплины в ходе образовательного процесса, неисполнение без уважительных причин законного требования педагогического работника.

4.2. Учреждение образования не несет ответственность за сохранность мобильного телефона и других мультимедийных средств связи. Ответственность за сохранность телефона определяется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Директор гимназии     С.В.Бондарева

раскрыть » / « свернуть

Образование будущего: идеи фантастов и учёных | Будущее, Наука

Некоторая степень беспокойства о будущем — узнаваемая черта обществ современного типа. К рубежу ХХ века оно превращается во вполне осязаемую тревогу о дне завтрашнем. Любопытно заметить, что именно в те моменты, когда мир начинает быстро меняться, особую актуальность приобретает тема образования. Видимо, люди не хотят отставать от прогресса. Так насколько ценным завтра окажется всё, чему мы учим сегодня?

Есть несколько тем, в которых едва ли не каждый мнит себя специалистом, и одна из них — обучение и воспитание. Возможно, поэтому претензии к школе были всегда, причём прямо противоположные: одни обвиняют её в отставании от жизни, другие — в непочтительности к классике и забвении старых добрых традиций. Как бы то ни было, сегодня в вопросе об образовании тесно переплетены современные технологии, почтенная история и футурологические прогнозы.

Чтобы представить, как станут развиваться образовательные технологии и практики в будущем, нам стоит сперва сделать шаг в прошлое. В недалёкое прошлое научной фантастики и ретрофутуризма — время, когда люди скорее фантазировали, чем анализировали. Это позволит проследить тренды, идущие из прошлого в настоящее, и разглядеть тропинки, уходящие в тень завтрашнего дня.

Рисунок Альбера Робида. Особенно примечателен мужчина, слушающий с драматически серьёзным лицом одновременно два источника

Западная культура веками уповала на устную передачу знаний. Философ Пифагор заставлял новых учеников сидеть за ширмой и слушать его речи, а Платон устами одного из персонажей в диалоге «Теэтет» сетует на изобретение письма — мол, оно расслабит память людей и сделает их неспособными к настоящему обучению. Вплоть до конца XIX века школа и университет главным образом требовали от учащегося вслушиваться в речь обладателя знания. Даже эпоха Просвещения, прославлявшая печатное слово, в целом не изменила многовековую практику обучения — разве что породила такую странную вещь, как учебник (это почти как книга, но с разжёванными и разбавленными идеями). Но к рубежу XIX-XX веков скачок знаний во многих областях науки и жизни привёл к тому, что важность школ выросла на глазах, как и срок обучения, который растёт до сих пор — от 2-4 и 6-8 лет в земских школах XIX века до 11-12 лет в современных. Поэтому узревшие тенденцию проницательные фантасты и иллюстраторы-футуристы задались вопросом: «А как станут обучать в будущем?»

Ещё в конце XIX века известный иллюстратор Альбер Робида напрямую связал электрификацию быта с возможностью постоянно получать информацию (хотя обучение и развлечение у него ещё не разделены). Так, на одном из рисунков 1892 года мы видим пассажиров, которые в салоне транспорта могут подключиться к разным «каналам» под названиями «легкая поэзия», «философия», «новеллы», «светский роман» и так далее. Решения авторов той эпохи по-своему очаровательны, но, увы, недостижимы: ни чудесные таблетки, ни гипноз или животный магнетизм, ни буквальная переработка книг в электросигналы (как на известной иллюстрации Вильмара) не способны передавать знания.

Иллюстрация Вильмара из серии открыток 1910 года «В 2000 году»

Детская мечта не тратить время на постылую школу, конечно, ещё долго будет вдохновлять многих: в конце концов, лень — двигатель прогресса. Уже в фантазиях конца XIX века различим вектор поиска: обучение в будущем должно стать быстрым, удобным, доступным и, как добавят в наше бурное время, актуальным.

С распространением радио в странах Европы и США оформился новый и теперь уже вполне реалистичный тренд: образовательный процесс должен быть наглядным и транслируемым. Например, в 1930-х была предложена схема образовательного ТВ будущего: с профессором, говорящим в микрофон, и с видеоснимающим устройством напротив ещё традиционной меловой доски.

1930-е: уже почти Coursera!

Первая идея — наглядность — получила своё воплощение в уже набившей оскомину идее визуального сопровождения. Современные школа и университет буквально помешаны на идее всё превратить в доступные и понятные картинки (о проблематичности такого подхода скажу ниже). Идея с трансляциями логично привела к развитию записывающих технологий и проектов дистанционного образования. В 50-х в США произошёл бэби-бум, и школ стало не хватать. Ученый Саймон Рэмо откликнулся на эту проблему и предложил концепт под названием «кнопочное образование» (push-button education). В известной иллюстрации 1958 года, сделанной Артуром Радебо для Chicago Tribune, мы видим изображение такого класса будущего. В основе этой «дистанционки» — звуковые фильмы и механические печатные машинки; работы учащихся оцениваются автоматически, однако сохранённые отчёты периодически отправляются на проверку высококвалифицированным преподавателям. В другой своей «фантазии» Радебо предлагает библиотеку будущего, где на носителях совмещены звук, текст и видео, а проецируется всё это прямо на потолок.

«Кнопочное образование» по версии Артура Радебо

Библиотека будущего: наверное, весьма удобно и полезно для позвоночника

В 50-е появилась и ещё одна идея, актуальная поныне, — замена учителя роботом. Задумка была в том, что робот никогда не ошибётся в воспроизводстве точной информации, человеческая же память несовершенна. Как заметил однажды Артур Кларк, «любой учитель, которого может заменить компьютер, должен быть им заменён».

Забавно, что в мультфильмах и фильмах о будущем почти вплоть до 90-х подобные роботы говорят специфическим голосом — монотонным, металлическим, с какими-то техническими призвуками. Думаю, с такими «учителями» учащиеся засыпали бы на второй минуте и видели сюрреалистические кошмары. Впрочем, роботы с нормальными голосами пока что так и не появились, да и представление о том, что обучение — это простая передача информации, кажется, уходит в прошлое. Однако и сегодня (особенно в Японии) многие питают надежду на то, что киборг с тонко настроенной эмоциональной интонацией и адекватной мимикой сумеет заменить учителя: и заданную информацию перескажет, и на вопросы учащихся ответит. Но те, кто видел ужимки робота Софии, наверняка понимают, что до идеала ещё очень далеко.



По крайней мере, София больше не хочет убивать людей, — много ли таких учительниц?

Начиная с 1970-х уповать стали уже не на роботов, а на искусственный интеллект. Несмотря на то, что создание полноценного («сильного») ИИ оказалось чертовски сложной задачей, программы попроще, вроде чат-ботов с самообучающимися алгоритмами, уже способны справиться с тем, что прежде было под силу только человеку. В 2016 году группа Georgia Tech создала первого ассистента для преподавателей — Jill Watson; по сути, это был чат-бот, который отвечал на вопросы студентов (не знавших, что общаются с программой). Впрочем, учитывая, какие вопросы обычно задают преподавателям, по ответам и в самом деле не поймёшь, человек это или наскоро написанный бот.

Вероятно, именно эта линия будет активно развиваться и дальше. Например, методы deep learning («глубинного обучения») позволяют надеяться, что в скором времени машинный перевод позволит снять языковые барьеры при чтении — если не художественной литературы, то по крайней мере учебников. С методами data mining («добычи/глубинного анализа данных») связаны многие сегодняшние представления о будущих профессиях. Во многих прогнозах — например, в «Атласе новых профессий», созданном на основе мнений работодателей, футурологов и авторитетных форсайтеров, то есть исследователей трендов, — есть общее место: идея об интеграции творческих и аналитических способностей человека с алгоритмом, собирающим разного рода данные. Иными словами, в большинстве отраслей — от строительства до моды и от медицины до финансов — будет востребован тандем из сложной программы (ей поручат поиск и сбор данных, вычисления, анализ и прогнозы) и принимающего решения специалиста. Такой новый вариант раба и господина. Может поэтому фантастика так часто запугивает нас бунтом машин с искусственным интеллектом?

В итоге наше будущее, скорее всего, будет чем-то напоминать вселенную игры Mass Effect, где настоящий ИИ под запретом, зато почти каждый пользуется ограниченной версией — ВИ (виртуальным интеллектом). Уже сегодня для многих из нас привычны самые разные напоминалки, планировщики и личные базы данных — от телефонной книжки до подборки интернет-подписок. Кто знает, насколько далеко зайдет этот процесс? Может, в будущем придётся заботиться не только о собственном образовании, но и об обучении своих программных оболочек?

Стоит заметить, подобный сценарий в разы усложняет задачу образования: для обучения системному и критическому мышлению, а тем более творческим и коммуникативным навыкам не существует универсальных методик. Люди, может, не во всём уникальны, но всё-таки у них весьма разнообразные сочетания способностей, возможностей и желаний. Чтобы помочь современному учащемуся разобраться в обилии предлагаемых методик и программ, нужен особый специалист. Эта профессия получила название «тьютор», и сегодня главная задача тьютора — помочь человеку выстроить свой образовательный трек. Проще говоря, не учиться ради «бумажки», а взять то, что нужно, оттуда, откуда нужно, не тратя лишних сил и времени. Тьюторы — хорошее решение, но недоступное для большинства (потому что где взять столько специалистов?). Возможно, как раз в этой области на помощь придут обучаемые программы. Это рискованная затея, хоть и перспективная: всё-таки пока программы не способны понять человека, особенно если он сам толком не знает, чего хочет. В этом, собственно, одна из задач тьютора — понять реальный запрос. С чётко сформулированным запросом достаточно и интернет-поисковика.

С развитием технологий в 1980-2000-е годы, как и в годы промышленной революции, снова остро встал вопрос об исчезновении старых профессий. Впрочем, проницательные люди задумались об этом заранее. Айзек Азимов ещё в 50-60-х размышлял, как этичнее всего поступить с «лишними» людьми (теми, кого вытеснят автоматизация и роботизация), а исследователи современной культуры Маршалл Маклюэн и Элвин Тоффлер в 70-х подчёркивали, что в экономике ближайших десятилетий важно будет переучиваться. В 1970 году Тоффлер весьма точно предсказал важную проблему будущего — футурошок, то есть психологическую реакцию человека на слишком стремительные изменения в мире. Нервная система, перегруженная изобилием информации, стимулов и стрессов, будет вынуждена защищаться, что приведёт к депрессии, тревожности и апатии. И действительно, в последние двадцать лет люди, имеющие доступ к сотням ресурсов, книг и учебных курсов, чаще всего жалуются на отсутствие или сбои мотивации. Эта проблема посложнее многих: как минимум, давно известно, что простыми советами в духе позитивной психологии она не решается.

Столы-планшеты нам обещают уже много лет, но пока впустую

Скажу здесь пару слов и о визуальном сопровождении образования — ведь именно его вы, скорее всего, увидите, загуглив что-нибудь про «образование будущего». Например, это будут школьники, что-то рисующие неоновыми линиями в AR (дополненной реальности), или студенты, радостно уставившиеся в планшеты, большие экраны или специальные очки. Это, конечно, большой скачок по сравнению с тем, чтобы разглядывать меловую доску или лист бумаги. В визуализации обучения многие увидели буквально панацею от скуки и затруднений в понимании.

Первоначально изображения были важны для обучения не особо грамотных людей. Затем визуальность стала распространяться как хорошее средство убеждения: образ всегда воспринимается менее критично, чем текст. Сегодня диаграммы, схемы и другую инфографику ценят за лаконичную подачу. Ну и, само собой, графический интерфейс сильно упростил использование компьютерных программ (слава Дугласу Энгельбарту!).

Ролевые игры — лучшая школа жизни!

Однако на запоминание это влияет очень мало, вопреки популярному до сих пор мифу о «конусе обучения» Эдгара Дейла. Эта «теория», принятая без серьезных исследований и распиаренная журналистами, привела к повальной моде на презентации, ролевые игры и разноцветные маркеры. Так называемые «новые педагогические технологии», строящиеся на ней, — обычное очковтирательство. В реальности хорошо усваивает материал тот, кто внимательно слушает, вдумчиво и с пометками читает, а также обсуждает с подходящими собеседниками то, что интересно лично ему. Всё остальное — попытка впихнуть невпихуемое, да ещё и вопреки желанию. Так что новые цифровые технологии по визуализации (голограммы, 3D-моделирование и интерактивное взаимодействие с дополненной реальностью), хоть и упростят коммуникацию с учителями, никакой революции не совершат. Даже если все учащиеся, подобно гостям Изумрудного города, ни на минуту не будут снимать своих специальных очков.

Если ваше образование спонсирует «Абстерго» — это повод насторожиться (кадр из игры Assassin’s Creed)

Что же нас ждёт в будущем? Сценариев и линий развития множество. Мы поговорим о наиболее очевидных, оставив за кадром как конец цивилизации, так и фантазии на тему помощи от инопланетных братьев по разуму. Увы, в глобальном масштабе списать нам не у кого — придётся доходить до всего своим умом.

Школе, университету и частным фирмам в той или иной форме нужно будет ответить на три запроса.

Во-первых, как дать актуальное образование, то есть адекватное и востребованное на рынке, учитывая, что сам рынок не только весьма изменчив, но и не всегда прозрачен?

Во-вторых, как сэкономить время и силы, которые обычно тратятся на усвоение знаний и навыков? Люди хотят всего и сразу, и многие готовы за это платить. Вот только появятся ли подобные технологии — или возможна только небольшая оптимизация процесса?

В-третьих, как бороться с ограничениями человеческого организма (память, внимание) и психологии (мотивация, склонности, таланты)?

Начнём с первой из современных претензий к образованию, особенно высшему: оно неадекватно изменчивым требованиям мировой и региональной экономики.

Один из способов ответить на запрос рынка — соединить обучающего и работодателя. Можно с самого начала получать образование внутри большой корпорации, которая и определит, что и в каком объёме нужно знать, чтобы быть востребованным сотрудником. Более того, таким образом можно с самого раннего этапа становления личности, буквально с букваря, внушить будущим сотрудникам столь ценные для дзайбацу лояльность, корпоративные ценности и неприкосновенность коммерческой тайны. Проблема, однако, в том, что подобный подход может привести к изоляционизму знания и не будет соответствовать универсальным принципам науки. Кто-то однажды заметил, что не может быть немецкой, английской или русской математики. В подобном сценарии будущего мы запросто увидим физику, материаловедение и программирование от корпораций «Инадзаги», «Тайрел» или «Ай-Ти-Ти и Оно-Сендай», которые будут различаться между собой не только в решениях, но и в принципах. Сегодня существует компромиссный вариант: хедхантеры и гранты от корпораций, но он будет работать лишь до первого серьёзного кризиса с повышением ставок.

Муштра с малых лет — апогей планового обучения (кадр из фильма «Игра Эндера»)

Другой способ решения — какой-то вариант централизации с чётким планированием. Сегодня в силу исторических реалий отношение к этому довольно скептическое, но с ростом вычислительной мощности суперкомпьютеров что-то подобное весьма вероятно. Многие фантасты и их читатели до сих пор верят в то, что один из сценариев будущего — это автократия искусственного интеллекта (даже не знаю, зачем ему белковые двуногие). Причина возврата к плановому образованию проста: современное общество строится на поощряемой конкуренции, которая ведёт к неоптимальным растратам человеческого потенциала. Прославляя самореализацию, мы в то же время предлагаем молодёжи выбирать будущую стезю буквально наугад. Представьте себе в порядке бреда, что завтра тысячи талантливых людей вдруг решат стать директорами зоопарков — а то и вовсе родители генетически запрограммируют детей под эту профессию. Молодые люди потратят несколько лет, чтобы получить соответствующую квалификацию. Но зоопарков мало, да и кто знает, будут ли они вообще через 10-15-25 лет. Что делать обществу с этой армией зоопарковых менеджеров? В лучшем случае переучивать, теряя время и деньги. Однако планирование в любой форме означает, что кто-то не просто не реализует свою мечту (это и сегодня встречается сплошь и рядом), но даже не получит шанса это сделать.

Для планового обучения нужна довольно точная система оценки человеческого потенциала. Таких пока не существует, хотя уже зарождается так называемая новая френология, в которой выпуклости черепа заменены на зоны мозга: она обещает предсказать характер и судьбу по нейронной карте. Кстати, утопии и антиутопии — от Платона до бездарного «Дивергента» — часто уповают именно на такую возможность: оценить призвание человека и вписать его в подходящую «касту». Когда кто-то говорит о точном понимании способностей другого человека, где-то на горизонте маячит тотальный контроль.

Вообще, тема обучения — отнюдь не безобидная и не сверхгуманистическая. Напротив: чем больше людей некритично воспринимает обучение как некую безусловную ценность, тем больше шансов дойти до крайне неприятных репрессивных явлений. Многие уже воспринимают лень как дефект и болезнь, а некоторые пытаются с первых же месяцев сделать своего ребенка конкурентоспособным, превращая детство в гонку за навыками. Сюда же можно отнести формальные и потому порой безумные требования постоянно повышать квалификацию — без учета того, чем вы, собственно, занимаетесь.

Можно вырастить универсального гения, но не сломается ли у него психика? («Миссия «Серенити»)

Когда речь заходит об апгрейде человеческой природы или поиске оптимальных путей развития, это, по сути, две стороны одной медали — желания максимизировать быстроту, лёгкость и комфорт обучения.

Излюбленная тема фантастов прошлого — передача информации из одной головы в другую. Представляется это всегда в преувеличенных масштабах: надел вместе с доктором наук конус с проводами — и уже через пару минут чинишь реактор. В целом сам принцип транскраниального считывания (то есть передачи импульсов через череп без его вскрытия) довольно реалистичен. В 2017 году команда профессора Цунео Нитты продемонстрировала систему, которая фиксирует электрическую активность зон мозга, а затем распознаёт — точнее, обучается точно угадывать — задуманный человеком символ или слово. Подобных проектов с начала нулевых разрабатывается более двух десятков: на распознавание образов в уме, на определение жеста, на понимание характера образа (реально видимый или воображаемый) и так далее. Но самое интересное — это, конечно, обратная технология, позволяющая не считывать, а записывать и переписывать мысли. ТМС (транскраниальная магнитная стимуляция) уже существует, только неясно, на какие «кнопки» в мозгу жать, чтобы получить ожидаемый эффект — ощущение, образ, слово, мысль. Пока намного проще и эффективнее пользоваться словами. Более того, лично я сомневаюсь, что технология чтения и передачи мыслей даже в развитой форме пригодится в обучении: скорее уж ей место в дизайне или в сфере удовольствий. Дело в том, что полученный опыт, то есть тот, который вы выучили и можете использовать, — это всегда опыт артикулированный, оформленный в слове, формуле, картинке. Иными словами, то, что важно передать, можно передать и словом, а всё остальное не особо-то и нужно. Конечно, есть те, кто искренне верит во фразу «мысль изречённая есть ложь», но, на мой взгляд, это какая-то излишняя драматизация; понимание в словах — самое оптимальное, что у нас есть. Хотя и море ошибок в понимании — это тоже следствие высокой степени свободы, заложенной в языке.

Другая тема, с которой связаны многочисленные надежды на будущее, — это аугментация, генетика и прочий биотех. Если подумать, импланты в обучении нам вряд ли сильно помогут, даже если это будут дополнительные модули памяти или усиленные сенсоры. Высокотехнологичные протезы могут увеличить продолжительность жизни, приспособленность и силу, но для учёбы по-прежнему придётся индивидуально обрабатывать информацию, что потребует и времени, и мотивации.

Сложнее предсказать развитие генетики. Некоторые считают, что будущее за людьми, генетически модифицированными под те или иные задачи и сферы деятельности (яркие примеры — «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли и «Гаттака» Эндрю Никкола). По сути, это всё та же вера в чудесные зоны мозга, которые делают вас умным, наделяют способностями к музыке или математике, хорошей памятью или обострёнными чувствами. Однако подобные проекты, как и всякая евгеника, сталкиваются с тремя принципиальными проблемами: неизвестно, что будет востребовано через десяток-другой лет, какие побочные эффекты могут быть у генетического вмешательства и как повлияют внешние обстоятельства.

Я знаю кун-фу! (Кадр из фильма «Матрица»)

Более того, даже если нам удастся создать эдакого «головастика», который будет запросто учиться и переучиваться, вполне возможно, что такой человек окажется и весьма хрупок — например, в психологическом отношении. Люди и с обычным-то мозгом порой вырабатывают у себя странные когнитивные зависимости — от чтения, от решения головоломок, от вербального общения и так далее. Боюсь себе представить ломку «головастика», когда ему неоткуда или нечему будет учиться, если даже меня без интернета и книги на второй день корёжит так, что я готов читать и гороскопы, и про озимый чеснок, и про личную жизнь заштатных «кинозвёзд».

Из того, что сегодня более-менее известно о мозге, можно сделать два простых вывода. Во-первых, мозг учится всю жизнь и при необходимости задействует зоны, которые вроде бы отвечают за совсем другие задачи. Это называется нейропластичностью. Поэтому нет смысла делать какие-то модификации: если функция востребована, она будет работать и усложняться. Например, у современных людей, пользующихся медиа, лучше работают зоны, отвечающие за распознавание визуальных образов. Во-вторых, мозг — дорогая игрушка для организма, поэтому он всегда стремится к балансу. Иными словами, если где-то в способностях прибавилось, то где-то — убавится. Усидеть на паре стульев не удастся. Пример тому — всё те же современные пользователи медиа, у которых вместе с эффективностью одних функций появляются слабые места в других (например, падает длительность концентрации внимания).

Даже самая развитая генетика не сотворит чудес и вряд ли поможет в решении другой сложной проблемы — проблемы мотивации. Человек, который на самом деле хочет что-то изучить, — это поистине машина, способная глотать и перерабатывать массивы данных, причём практически в любых условиях. Совсем другое дело, когда «вроде бы надо» и «вроде бы хочу», но на деле — «чёт не очень». Тогда и лень, и усталость, и отвлекающие факторы кругом. Долгое время образовательные методики строились на неочевидном тезисе, что люди предрасположены к познанию (лишь изредка им нужен толчок в форме дополнительной заинтересованности). Однако современная психология знает, что врожденного «инстинкта знать» не существует, а любопытство избирательно и прагматично. Причём эта прагматика сугубо индивидуальна, что ещё ярче проявляется с увеличением разнообразия в обществе. Поэтому на новых поколениях прежние системы поощрения и вовлечения работают кое-как. Изменится ли сам психологический подход в педагогике? Это большой вопрос, достойный отдельного материала. Пока же в части работы с мотивацией современные люди — просто питекантропы. Возможно, поэтому мечта записать что-то в ум, не напрягая волю, всегда актуальна. И всегда безнадёжна. Или нет?

Ждёт ли нас возврат к «чудесной таблетке», то есть к очень быстрым и удобным решениям? Думаю, вряд ли, хотя таблетки, похоже, будут. Пример (хотя и жутковатый) быстрого воздействия на нейронные соединения, способного преобразить наш опыт и умения, можно увидеть в видеоигре Prey (2017). В мире Prey на основе инопланетной жизни созданы «нейромоды», способные за одну небольшую операцию наделить человека новым умением — от игры на фортепиано и навыков ремонта до телекинеза и мимикрии. В отличие от фантастики, современные исследования мозга, увы, не сулят каких-то радикальных прорывов в обучении — прямое воздействие на нейронную структуру всё ещё крайне ограничено. Мы не можем построить извне даже самое простое впечатление, потому что не знаем, как в точности оно возникает. Собственно, в ту же проблему до сих пор утыкается создание искусственного интеллекта: чтобы его конструировать, нужно знать, что такое «естественный интеллект», но мы понимаем это лишь частично.

Зато мы больше, чем когда-либо, знаем о биохимии процессов внимания, обучения и памяти. Вполне возможно, что появятся средства форсажа мозга вроде тех, что показаны в фильме «Области тьмы». Или, еще вероятнее, нас ждёт что-то наподобие эпизода из сериала Incorporated, где десятки соискателей по 12 часов буквально впитывают тонны информации, вливая в себя специальный химический коктейль. Насчёт экрана, наушников и клавиатуры футурологи прошлого были правы, а вот капельницы в их наборе всё же не было. Меж тем, если требования к скорости и объёмам обучения продолжат возрастать теми же темпами, нас ожидает разработка и легализация самых разных препаратов, влияющих на эффективность мозга, — в том числе тех, которые сейчас сочли бы за наркотики.

Собственно, уже сегодня можно встретить прообраз будущих Джонни-мнемоников на допинге — это деловые люди, у которых ощутимая часть работы связана с (пока еще) внешними гаджетами, а ритм жизни определяют кофе, энергетики, ноотропы, антидепрессанты, снотворное и витамины горстями (и это в лучшем случае). Чем большее преимущество будет давать быстрая обучаемость, тем сильнее будет искушение выжать педаль мотивации и искусственной стимуляции в пол. Вот только, по иронии судьбы, постоянные попытки учиться и решать проблемы через усилие — одно из главных препятствий для поиска оригинальных и творческих решений. Вдобавок напряжение мешает взаимодействовать с рабочей памятью — то есть той, что позволяет удерживать в уме разные по смыслу и формату данные. Чтобы решить сложную проблему, рекомендуется задействовать сразу обе системы мозга (дефолт-систему и исполнительную), а это возможно при «блуждающем уме» — расслабленном, не сконцентрированном состоянии. Так что в будущем важно будет учить человека отключаться от частностей, а также забывать то, что он когда-то выучил, — это важно для переобучения.

* * *

Выучить всё невозможно. А в будущем темпы прироста знания (не говоря уже о «мусорной» информации, которой мы завалены и сегодня) будут в разы превосходить нашу способность не только заучивать, но и понимать. Так что уже сейчас можно слегка расслабиться по этому поводу. А заодно начать получать новые актуальные навыки: выделять важное, искать нужную информацию и отдыхать, давая своему уму «поблуждать» в расслабленном состоянии.

Office of Academics / Office of Academics

Государственные школы Нью-Хейвена поддерживают целенаправленную, содержательную и поддерживающую программу для всех учащихся на всех уровнях обучения по всем предметам. Для получения подробной информации см. Конкретные предметные области в раскрывающихся меню слева и просмотрите обзорные документы учебной программы внизу этой страницы.



Общие основные государственные стандарты и учебная программа NHPS


Общие основные государственные стандарты – это набор стандартов обучения, призванных помочь студентам овладеть навыками, необходимыми для успешной учебы в колледже, соревноваться во всем мире за лучшие рабочие места и стать нашими будущими лидерами.Они были разработаны Национальной ассоциацией губернаторов (NGA) и Советом директоров школ штата (CCSSO) при участии учителей, родителей, школьных администраторов и экспертов в области образования по всей стране.



Коннектикут принял Общие основные государственные стандарты в июне 2010 года, присоединившись к 45 другим штатам. Все эти государства теперь разделяют одни и те же четкие ожидания в отношении обучения учащихся от детского сада до двенадцатого. Это обеспечивает беспрецедентное сотрудничество между учителями, объединение ресурсов и ясность в отношении целей обучения учащихся.Стандартные стандарты штата Mathematics включают гораздо меньше тем, чем преподавалось ранее, чтобы учителя могли более подробно изучить важные концепции. От класса к классу идет логический переход с упором на то, чтобы учащиеся применяли свои знания для решения реальных проблем.



В программе English Language Arts Common Core State Standards требуется, чтобы учащиеся могли читать и понимать сложные тексты и читать больше научно-популярных и информационных текстов, чем раньше.Во время письменной и устной речи учащиеся должны будут приводить доказательства из текста, приводить аргументы и распознавать разные стороны аргументов. Учащиеся также будут развивать более широкий диапазон академического языка: словарный запас, который помогает им понимать различные тексты и участвовать в более сложных обсуждениях на всех уровнях обучения. Эти навыки предназначены для развития не только в ELA, но и во всех предметных областях.

В Нью-Хейвене учителя и администраторы в течение последних трех лет работали над включением необходимых «сдвигов» в учебную практику, требуемую CCCS, в наши классы и учебную программу.Работая в сотрудничестве с руководителями Государственного департамента образования, а также с нашими коллегами в штате и стране, мы продолжаем собирать знания о передовых методах внедрения CCSS во всех наших классах. На каждой из страниц нашего отдела учебной программы вы можете прочитать о том, как каждая из наших предметных областей включает стратегии CCSS в свои уроки (см. Вкладки слева).


Smarter Balanced Assessment for Mathematics and Language Arts – это новый тест, который сопровождал внедрение Общих основных государственных стандартов.Начиная с 2014–2016 годов, мы начали проводить собственно Smarter Balanced Assessment для всех учащихся 3–8 классов с новым SAT для 11 класса по математике и языковым искусствам. Чтобы узнать больше о тестировании Smarter Balanced в Нью-Хейвене и стандартах Common Core State, перейдите на страницу Common Core NHPS.
* Примечание. Также существует государственное стандартизированное тестирование по естествознанию в 5, 8 и 11 классах.

ОБУЧЕНИЕ / ОБУЧЕНИЕ / Математика

Обзор учебной программы по математике

Программа по математике школьного округа Совет Рок основана на Академических стандартах по математике Пенсильвании.Студенты будут изучать математику, решая сложные задачи в области чисел и операций, алгебраических понятий, геометрии и измерений, данных и вероятности. Изучение этих основополагающих концепций будет происходить с помощью Стандартов математической практики: через понимание проблем, рассуждение и объяснение, моделирование и использование инструментов, а также распознавание и расширение моделей с помощью конкретных материалов и чисел. Приняв участие в этих практиках, учащиеся обретут уверенность в себе как в продуктивных математических мыслителях.

Математика К-6:

В первые годы начальной школы дети работают с числами и величинами, используя конкретные материалы, исследуют и описывают формы. Они представляют количества, сравнивают суммы и классифицируют объекты. Учащиеся моделируют сложение и разложение величин, что развивает понимание сложения и вычитания. Также будут изучены навыки измерения. К концу второго класса учащиеся используют разрядную ценность, чтобы понять числовые отношения, могут быстро вспоминать факты и использовать их для решения задач, применять модели для сложения и вычитания, а также строить массивы в качестве основы для умножения.Учащиеся измеряют, используя стандартные единицы, работают с начальными представлениями о времени и деньгах, описывают формы, исследуя их стороны и углы, и разделяют формы на части равного размера.

В 3-5 классах учащиеся развивают понимание и беглость всех четырех операций и расширяют свои знания о двузначных делителях и десятичных дробях до сотых. Понимание дробей варьируется от единичных дробей до эквивалентности дробей, достигая высшей точки с развитием беглости при сложении и вычитании дробей, а также пониманием умножения и деления дробей.Геометрия включает анализ, сравнение и классификацию геометрических фигур по их атрибутам, включая стороны и углы. Концепция геометрического измерения развивается по мере того, как учащиеся переходят от понимания структуры прямоугольных массивов, площади и периметра к концептуальному пониманию объема. Кроме того, студенты изучают концепции измерения, включая преобразование единиц, прошедшего времени, денег, данных и закономерностей, метрических и стандартных единиц.

В шестом классе учащиеся будут основываться на своем понимании умножения целых чисел и соотношения связи деления и скорости для решения задач.Понимание значения дробей будет использовано для знакомства с полной системой рациональных чисел. Будет проведено формальное введение в переменные в математических выражениях, чтобы студенты могли писать выражения и уравнения, соответствующие заданным ситуациям.

Математика 7-8:

Ученики средней школы будут основываться на своем понимании отношения и скорости умножения целых чисел и деления, а также скорости для решения задач. Они разовьют понимание и будут применять пропорциональные отношения.Учащиеся свяжут это понимание соотношений и пропорций, чтобы расширить понятие чисел до системы рациональных чисел, которая включает отрицательные числа и иррациональные числа. Студенты будут формулировать и рассуждать о выражениях и уравнениях, моделируя данные с помощью линейных уравнений и систем линейных уравнений. Это позволит перейти к концепции функций и разовьет понимание функций для описания количественных отношений. Они будут работать с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом.Учащиеся разовьют понимание статистического мышления и сделают выводы о популяциях на основе выборок. Некоторые студенты начнут формальное обучение алгебре с изучения структуры выражений и уравнений и рассуждений с помощью уравнений и неравенств.

Математика 9-12:

Числовые навыки и количественные рассуждения остаются решающими даже тогда, когда учащиеся продвигаются вперед с алгеброй. Алгебра, функции и геометрия важны не только как математические предметы сами по себе, но и потому, что они являются языком технических предметов и наук.В мире, где много данных, статистика и вероятность предлагают эффективные способы сделать выводы из данных и справиться с неопределенностью. Стандарты средней школы разделены на шесть основных областей содержания: количество и количество; Алгебра; Функции; Моделирование; Геометрия; и статистика и вероятность. Эти стандарты подчеркивают важность установления связей, представлений и интерпретаций. Моделирование используется для анализа реальных ситуаций и увязки классной математики и статистики с повседневной жизнью, работой и принятием решений.Технологии ценны для изменения предположений, изучения последствий и сравнения прогнозов с данными. По окончании учебы студенты разовьют глубину понимания и способности применять математику к новым ситуациям, таким как: количества и их отношения в физической, экономической, государственной политике. Социальные и повседневные ситуации можно моделировать с помощью математических и статистических методов.

Студенты должны изучать математику не менее трех лет. Мы предлагаем факультативные занятия по тригонометрии, информатике, статистике и математическому анализу.У многих будет возможность выбрать один из пяти наших курсов AP: Calculus AB, Calculus BC, Statistics, Computer Science и Computer Science Principles.

Дудрик, мистер – 3-й класс / математика: страницы дополнительной практики (HW)

Дудрик, мистер – 3-й класс / математика: страницы дополнительной практики (HW)
  • Дом
  • О NPE
  • мероприятия
  • Библиотека
  • Ресурсы
  • Информация о посещаемости
  • Веб-страницы учителей – ВСЕ САЙТЫ
    • Гольдман, г-жа- Библиотека
    • Хайнле, господин – директор
    • Хендершотт, г-жа – Арт
    • Хопкинс, доктор – Название 1 Математика
    • Джонс, миссис – 5 класс
    • Юккала, госпожа – 3 класс
    • Клумпп, госпожа – школьный психолог
    • Коханович, госпожа – специалист по чтению
    • Марторелли, миссис – 1-й класс
    • Макфетридж, мисс – 5 класс
    • Менделл, Мистер – Образование для одаренных детей
    • Пандов, госпожа- 2 класс
    • Пулос, г-жа – 5 класс
    • Руди, миссис – 2-й класс
    • Томас, г-жа – специалист по чтению
    • Tuerk, Mrs. – 1-й класс
    • Тернер, г-жа – Специальное образование
    • Урбан, миссис – Музыка
    • Вагнер, госпожа – 4 класс
    • Ревенис, г-жа – детский сад
    • Петерсон, миссис – 5 класс
    • Швам, г-жа – консультант
    • Грей, г-жа- Детский сад
    • Джонсон, г-жа – консультант
    • Мудрая, г-жа – Специальное образование
    • Адамс, миссис – 3-й класс
    • Бендер, госпожа – Помощь в обучении
    • Бускалья, г-н – Физическое воспитание
    • Кларк, мисс – 2-й класс
    • Дауб, г-жа – Музыка
    • DeSanctis, Lauren – консультант
    • Диленно, г-жа – 3 класс
    • ДиПросперос, госпожа- 2 класс
    • Дудрик, Мистер – 3 класс
    • Fender, Mrs. – 4 класс
    • Финли, миссис – Специальное образование
    • Форман, г-жа – 4 класс
    • Джерати, миссис – 1-й класс
    • Гетти, миссис – 1-й класс
    • Гольдман, г-жа – специалист по СМИ
    • Подробнее
  • Разное
  • Электронная почта персонала

Эксперимент моей семьи в экстремальной школе

Прошлой весной я пошел к Валерию Фадееву, известному журналисту, который является членом Общественной палаты, консультативного совета Кремля и имеет тесные связи с либеральным крылом правящей партии Путина.Дочь Фадеева учится в Новой гуманитарной школе, и он был в восторге от школы. Он сказал мне, что кремлевская бюрократия в области образования знала о Богине, но слишком окаменела, чтобы заботиться о нем.

«Власти не мешают ему работать, но и не нужны», – сказал Фадеев. «Они не понимают, что реформа образования – единственный реальный источник возрождения нашей страны».

Каким-то образом, когда второй год плавился в третий и четвертый, жизнь в New Humanitar стала нормальной.Даня собирался в кофейню с подругами Машей и Дашей. Арден была хороша в русской грамматике, возможно, потому, что она выучила правила с нуля, в отличие от носителей языка. Обе девушки занимали первые места в академических рейтингах. Эммет, еще слишком молодой, чтобы быть оцененным, тоже процветал.

Когда я доставил их утром, я был поражен, как они подшучивали над другими детьми. Они перестали переводить с английского на русский в голове – вывалились нужные слова. На улицах Москвы их приняли за аборигенов.(Иностранных жителей давно возмущает, что российские театры и музеи берут с иностранцев большие деньги. Мы с большим удовольствием отправляли детей покупать наши билеты по более низкой цене.)

Их свободное владение языком и знакомство с культурой открывали двери повсюду. Во время долгой поездки на поезде в Эстонию они подружились со строительным руководителем средних лет и его женой, врачом, приехавшими с юга России. Пара разложила детям черный хлеб, маринованные овощи и копченую рыбу, и все сидели, перекусывая и болтая часами.

Арден присоединился к труппе, которая занималась не только балетом, но и современным танцем. В школе Даню приставили к Толстому и Чехову, а потом она начала самостоятельно читать «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, один из самых известных русских романов ХХ века, в оригинале.

Чувство принадлежности детей подняло неудобный вопрос: стали ли они больше русскими, чем американцами? Были ли они ассимилированы, как иммигранты повсюду? Мы с Джули полюбили Россию и ее народ, но аспекты страны – ее дрейф к авторитаризму, ее консервативные социальные нравы – все еще беспокоили нас.

Eureka математика 2 класс модуль 1 урок 1 выходной билет

Aol imap settings outlook 2016

Asus роутер тусклый свет мигает

Exit Ticket – выдан в классе. Домашние задания-страницы. … Eureka Math 5 класс Модуль 6 Тема Урок 1. Классная работа – набор задач, страницы 1, 2, 3. Выходной билет – выдается в классе. Другие ссылки под модулями могут помочь вам практиковать многие вещи, которые вы узнали в третьем классе. Обратите внимание: некоторые ресурсы могут указывать, что они взяты из модулей EngageNY.Они точно такие же, как модули Eureka Math.

Клавиша со стрелкой Master Usps

2Ожидания для удельных ставок в этом классе ограничены несложными дробями. 3 См. Глоссарий, Таблица 2. Модуль 1: Коэффициенты и удельные ставки ИСТОРИЯ СООТНОШЕНИЙ 4 Эта работа основана на Eureka Math ™ и лицензирована Great Minds. © 2015 Великие умы. e- ureka math.org G6-M1-TE-1.3.0-05.2015 2Ожидания на удельные расценки в этом классе ограничиваются несложными дробями. 3 См. Глоссарий, таблица 2.

Luscombe 8e tcds

Математика для 8 класса Модуль 4: Материалы для учащихся (3.44 МБ) Просмотр PDF: Математика для 8-х классов Модуль 4: Готовые материалы (1,81 МБ) Просмотр PDF: Математика для 8-х классов Модуль 4: Обзор модуля (626,58 КБ) Просмотр PDF: Математика для 8-х классов Модуль 4: Обзор модуля (323,91 КБ) Оценка 8 Математический модуль 4: Оценка промежуточного модуля (685,41 КБ) Просмотреть обзор модуля в формате PDF. 2. 1. Модуль 1: Суммы и различия до 100. В Модуле 1 2-го класса проблемы с приложением начинаются с темы B. Они контекстуализируют обучение, поскольку учащиеся применяют стратегии для решения простых задач. добавить, взять из, собрать / разобрать.типы проблем, использующие процесс чтения-рисования-записи или RDW (2.OA.1).

Квадратный текст смайлика

Eureka Math 7 класс Модуль 3 Урок 12 Ключ с ответами. Eureka Math 7 класс Модуль 3 Урок 12 Ключ ответа …

Журнал полиции Салема

Для учебной программы детского сада Engage NY / Eureka Math входные билеты для модуля 2 не включены. С помощью сложения и вычитания в пределах 20. Модуль 2 служит мостом между предыдущей работой учащихся с решением задач в пределах 10 и работой в рамках 100, когда учащиеся начинают решать задачи на сложение и вычитание с использованием чисел подростка.

Рога гола НХЛ (2020)

Учителя, сохраните «Эврика, класс 1, модуль 1 (уроки 1-20) E…», чтобы назначить его своему классу. После каждого урока математики заполняйте соответствующую страницу Exit Ticket. Щелкните: draft: для отправки выходного билета на каждый день.

International 4900 самосвал gvwr

Отображение всех рабочих листов, связанных с – Модуль 4 для четвертого класса Eureka Math. Рабочие листы представляют собой руководство Луизианы по внедрению Eureka Math. 3, Помощник по домашнему заданию Eureka по математике 2015-2016, модуль 2 для 6 класса, Работа по математике, Помощник по домашнему заданию Eureka по математике 2015-2016, модуль 3, модуль 1, Содержание 2 класса, модуль 3.

League of legends league +

Учителя, сохраните «Эврика, класс 1, модуль 1 (уроки 1-20) E…», чтобы назначить его своему классу. После каждого урока математики заполняйте соответствующую страницу Exit Ticket. Щелкните: draft: для отправки выходного билета на каждый день.

Установить примеры фильтра получателя динамической группы распределения

2Ожидания для удельных ставок в этом классе ограничены несложными дробями. 3 См. Глоссарий, Таблица 2. Модуль 1: Коэффициенты и удельные ставки ИСТОРИЯ СООТНОШЕНИЙ 4 Эта работа основана на Eureka Math ™ и лицензирована Great Minds.© 2015 Великие умы. e- ureka math.org G6-M1-TE-1.3.0-05.2015 2Ожидания на удельные расценки в этом классе ограничиваются несложными дробями. 3 См. Глоссарий, Таблица 2. Лист советов для родителей – Уровень PK Модуль 1 – ТЕМЫ A-D; Совет для родителей – Уровень PK Модуль 1 – ТЕМЫ E-H; Лист советов для родителей – Уровень PK Модуль 2; Лист советов для родителей – Уровень PK Модуль 3 – ТЕМЫ A-D

Стоимость замены топливного насоса Chevy Suburban 2002 г.

6 апреля 2016 г. · Математические ресурсы для 5-го класса. Участники. Общий. 5 класс Eureka Math Resource.Как реализовать Eureka Math (История единиц) Eureka Math Загружаемые файлы. Модуль 1. Разрядные числа и десятичные дроби. Модуль 2: Многозначные целые числа и десятичные дроби … Модуль 3: Сложение и вычитание дробей. Модуль 4: Умножение и деление …

Gamejolt undertale загрузить

Eureka Math Grade 2 Module 1 Lesson 5. МОДУЛЬ 2. EngageNY Уровень 2 Модуль 2 Урок 1. EngageNY Уровень 2 Модуль 2 Урок 2. EngageNY Уровень 2 Модуль 2 Урок 3

Снаряд a запускается горизонтально со скоростью 20

Уровень 5 Модуль 1 Уроки 1–16 Eureka Math ™ Помощник по домашнему заданию 2015–2016.2015-16 Урок 1: Конкретно и наглядно аргументируйте, используя понимание ценности места для 1-го класса Модуль 2: Введение в расстановку ценности посредством сложения и вычитания в пределах 20. Модуль 2 служит мостом между предыдущей работой учащихся с решением проблем в пределах 10 и работой в рамках 100, когда ученики начинают решать задачи на сложение и вычитание с числами подростков.

Ремонт Tascam 488

26 ноября, 2016 · ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ: Eureka Math Grade 3, модуль 3, Урок 17. Щелкните ссылку, чтобы получить ответы на выходной билет этого урока…. 30 сентября 2016 г. · Уведомление о равных возможностях Школьный округ Issaquah соблюдает все применимые федеральные и государственные правила и постановления и не допускает дискриминации по признаку пола, расы, вероисповедания, религии, цвета кожи, национального происхождения, возраста, увольнения с честью ветеран или военный статус, сексуальная ориентация, включая гендерное выражение или идентичность, наличие сенсорных, умственных или физических недостатков или …

Проблемы с телом дроссельной заслонки Mini Cooper

Стандарты по математике Скачать стандарты Распечатать эту страницу Более чем на В течение десятилетия исследования математического образования в странах с высокими показателями показали, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Фильм вселенная Стивена смотреть. Hec рейтинг университетов Лахора. Lnb telesystem ku universal duplo. Может ли альтернативная энергия заменить эссе на ископаемое топливо. Оно разговаривает со вселенной. Преобразование государственного университета Квара. Хорошее название для сочинения о запугивании.

Подключаемый модуль для телевизионной камеры

Отображение всех рабочих листов, относящихся к – Eureka Math Grade 3. Рабочие листы – это помощник по математике Eureka, модуль 2 для 6 класса 20152016, модуль 2 для домашнего задания Eureka по математике 20152016 класс 3, модуль 1, Луизиана, руководство по внедрению Eureka Math, класс 3, Eureka помощник по математике для домашних заданий 20152016 класс 1, модуль 1, помощник по математике Eureka 20152016 класс 2, модуль 4, класс 3, модуль 3, содержание 2 класс… 1 класс, Модуль 2, Урок 9, Выходной билет. 1 класс, модуль 2, занятие 10, выходной билет. … Эврика Математика 1 класс Модуль 3 Урок 12 Эврика Математика 1 класс Модуль 3 Урок 13.

Математика 3 класс | Российская математическая школа

Первые шаги в законах арифметики. Работает через «Угадай мое правило». Логические проблемы: когда вы только начинаете думать об этом, даже дроби – это логические проблемы. Навыки критического мышления: анализировать, сравнивать, упрощать! Переменные, уравнения, решение словесных задач.

Раннее введение в алгебру и геометрию

Навыки логики и критического мышления можно развить в раннем возрасте, и алгебра – идеальный инструмент.

В Русской математической школе мы знакомим учащихся с элементами алгебры еще в детском саду. Ко второму классу ваши ученики могут решать простые алгебраические уравнения и понимать понятие функций.

Чтобы успешно провести это введение, мы разработали программу элементарного обогащения математики, которая динамична, интуитивно структурирована и имеет подходящий темп для всех учащихся.

Студенты продвинутого уровня

Более сильные ученики могут потерять естественный энтузиазм по отношению к предмету, если им не уделяется достаточно внимания. Это слишком часто встречается в традиционных классах. Наша начальная математическая школа предоставляет прекрасную возможность направить страсть энергичных молодых умов в увлекательные и содержательные занятия по продвинутым математическим темам, которые сохранят их энтузиазм и позволят им реализовать свой наивысший потенциал.

Бедные студенты

Мы обеспечиваем важный стимул для учащихся начальной школы, помогая им развить навыки и уверенность, которые им необходимы, чтобы хорошо начать изучать математику.Даже в начальной школе у ​​детей может сформироваться устойчивое восприятие, и каждый ребенок может рассматривать математику как увлекательный предмет, а не как сложный. Чем раньше ребенок начнет свой путь вместе с нами, тем больше времени у нас будет на то, чтобы проработать камни преткновения и помочь ему или ей развить прочную основу в математике и научиться ценить ее. Подход RSM в классе – это альтернатива начальному обучению математике, которая работает, предоставляя учащимся инструменты, которые им понадобятся на протяжении всего обучения и за его пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *