Разное

Гдз по географии в тетради: ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Домогацких, Домогацких Решебник

Содержание

ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Домогацких, Домогацких Решебник

На уроках географии ребята знакомятся с многообразием областей земной поверхности, узнают особенности заселения и климата различных регионов, а также законы, которые их определяют. Позже, в старших классах материал ещё больше усложнится, предстоит разобраться в экономических аспектах жизни людей по всему миру, а пока необходимо разобраться с не менее значимыми вопросами, изучить карту и климатические пояса, чтобы принести знания на плодородную почву.

География не является самым сложным предметом в школе, но в зависимости от разных причин, например, способностей учащегося или того, какой учитель ведёт дисциплину, могут возникнуть и неприятности, даже серьёзные. Однако показывать удовлетворительный уровень усвоения программы задача каждого, поэтому допускать отставания нежелательно. Предотвратить проблемы школьникам поможет решебник.

Поддержка в любую минуту от ГДЗ по географии 6 класс тетрадь Домогацких

Время измеряют по-разному: огромными тысячелетними промежутками, столетиями либо совсем короткими секундами. Каково представление о его течении у подростков? Оно почти полностью зависит от того порядка, который задаёт образовательная система: учебный год, состоящий из четвертей, те в свою очередь из учебных недель, выходных и каникул в промежутке. На уроки ребята собираются по будильнику, домой идут по звонку, а за день приходится многое успеть. Помимо своих ученических обязанностей дети занимаются личными делами, общаются, что очень важно в их возрасте, иногда хотят отдохнуть от суеты и нагрузки. Темп жизни у них такой же быстрый, как у взрослых, если не ещё более скорый, и невероятно трудно везде и во всём поспевать, да ещё и демонстрировать качество. Настроить баланс между уроками и досугом ученику может позволить специальный сборник для подготовки домашних заданий, который обладает следующими свойствами:

  • онлайн-доступом к источнику для проверки в нужный вам момент;
  • возможностью пользоваться ресурсом на платформе компьютеров, смартфонов и любых других подходящих устройств;
  • внутренняя навигация предельно понятна, что облегчит для вас поиск необходимых номеров;
  • портал обеспечен постоянной технической поддержкой;
  • контент регулярно обновляется.

Отныне не придётся беспокоиться из-за нехватки времени.

Структура онлайн-пособия по географии 6 класс рабочая тетрадь Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е.

Материалы данного справочного издания расширяют и дополняют основную литературу по курсу, составленную в соответствии с требованиями ФГОС. На страницах сборника шестиклассники найдут тематические разделы, раскрывающие актуальные программы:

  1. План местности.
  2. Географическая карта.
  3. Строение Земли.
  4. Литосфера.
  5. Гидросфера.
  6. Атмосфера.
  7. Биосфера.
  8. Население планеты.

ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Дронов, Савельева Решебник

Как не потеряться, если вдруг в походе перестал работать навигатор? Ведь во многих фильмах показывают моменты, когда герой ищет дорогую по мху, расположенному на какой-либо стороне дерева или еще каким-нибудь опознавательным признакам. Этим навыкам может научить география. Такой предмет стоит в расписании у школьников с пятого класса. Он сразу вызывает интерес, ведь на нем ученики узнают очень многое об окружающем их мире. Начинается все с рассказов о природе, животных. Продолжается информацией о конкретном родном крае, стране и о каждом городе. Позже степень сложности увеличивается, так как далее ребятам преподают особенности культуры, климата разных стран мира. А ведь их больше двух сотен! И про все надо знать хотя бы чуть-чуть, рассказывая пересказы, заполняя таблицы и проводя причинно-следственные связи. Все это немного пугает юных исследователей, ведь у них есть и другие уроки. Та же математика с ее огромным количеством формул, задач, гипотез и теорем. Русский язык и целая куча правил и исключений к каждому. Так же прочтение произведений по литературе и прочее.

Именно поэтому важно объяснить детям, что просто необходимо изучать эту дисциплину. Ведь несмотря на обилие новых технологий, которые появляются каждый день, надо уметь и самим выбираться из трудных ситуаций. Так как любой гаджет может сломаться, выйти из строя, разрядиться или вообще потеряться. Заниматься дома поможет онлайн-решебник, который выпустило известное издательство «Дрофа» в 2016 году.

Чем всем так нравится учебно-методический комплекс по географии для рабочей тетради за 6 класс (авторы: Дронов В.П., Савельева Л.Е.)

Предложенный справочник содержит в себе все темы, которые педагоги преподают в школе. Они изложены доступным и понятным для любого учащегося языком. Благодаря этому ваш ребенок не будет переживать о плохих оценках, потому что станет получать только хорошие и отличные! Список других преимуществ:

  • правильные решения всех заданий;
  • возможность наверстать упущенное по болезни, восполнить пробелы в знаниях;
  • соответствие всем нормам федерального государственного образовательного стандарта;
  • вся информация распределена по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям тут же открываются.

Содержание сборника с ГДЗ по географии для 6 класса от Дронова

Книга содержит всю школьную программу, рекомендованную к изучению на конкретном этапе обучения:

  • Вселенная;
  • особенности географических моделей Земли;
  • биосфера;
  • гидросфера.

ГДЗ по Географии 5 класс Сонин, Курчина Рабочая тетрадь

Авторы: Сонин Н.И., Курчина С.В.
Издательство: Дрофа
Тип: Рабочая тетрадь

ГДЗ по географии для 5 класса Сонина к рабочей тетради пригодится каждому, кто хочет познать нюансы нашей системы и понимать разные явления в природе. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться во всех школах России.

Такой школьный предмет как география играет большую роль в формировании представления детей в экономике всего мира, взаимодействии разных стран. Пятиклассники узнают о климатических поясах, морских глубинах и горных вершинах. Культурные традиции, менталитет, количество жителей в той или иной части мира должны быть известны каждому школьнику.

Выберите страницу тетради:

Иногда возникают трудности с пониманием предмета, некоторая информация не усваивается и выполнение д/з превращается в ад. Важно в этот период не ругать пятиклассника, а помочь ему в некоторых вопросах, объяснить непонятное. Профессионалы своего дела Курчина, Плешаков создали качественный и удобный сборник к учебнику по географии для 5 класса Бариновой.

Благодаря этому руководству все трудности пропадут, так как он рассчитан на младшую аудиторию, что позволит без проблем искать ответ. Все упражнения детально расписаны, поэтому дети могут работать с пособием даже без родителей. Пособие учит правильно использовать готовые ответы, грамотно оформлять решение, объясняет значение терминов и понятий, что поможет лучше понять тему.

Тем не менее, важно контролировать своего ребёнка, учить его самодисциплине, ответственности. Нужно донести, что знание географии необходимо, ведь так человек может говорить на разные темы, развивается, стаёт интеллектуально выше. Каждый хочет быть таким, но нелепое списывание решения не поможет стать умнее. Важно правильно использовать решебник, чтобы избежать пробелов в знаниях в будущем.

Руководство является хорошей дополнительной литературой для лучшего освоения материала. Это заменяет репетиторов и внеклассные занятия. Дети самостоятельно смогут закреплять пройденные разделы и готовиться к предстоящим урокам. Пособие – это подспорье в знаниях вашего ребёнка, ведь оно всегда гарантирует правильность ответа.

ГДЗ по географии 5 класс позволит:

  1. учиться самодисциплине и контролю;
  2. повысить свою успеваемость и удивить знаниями учителя;
  3. готовиться к контрольным работам/тестам;
  4. родителям – контролировать своих детей и помогать им в непонятных вопросах;
  5. лучше усваивать материал.

Издательство «Планета» Москва – официальный сайт

Мы выпускаем качественную, востребованную методическую литературу для: администрации образовательных учреждений, учителей-предметников, классных руководителей, школьных психологов, работников дошкольных учреждений и педагогов дополнительного образования.

На сайте представлены:

– каталог учебно-методической литературы издательства «Планета»
– полезная информация для учителей, методистов, администраторов, дилеров;
– информация о новых учебно-методических пособиях;
– методическая поддержка;
– наши партнеры;
– новости образования;

Издательством «Планета» реализованы несколько интересных проектов.

 

Вышли в свет серия книг «Образовательный стандарт». В серию вошли сборники рабочих программ по основным предметам, изучаемых в начальной, основной и старшей школе:

русский язык, математика, окружающий мир, история, география, биология, химия, обществознание, информатика, английский язык, технология, ОБЖ, физическая культура.

Рабочие программы, вошедшие в эти сборники составлены на основе ФГОС НОО, ООО, Примерных программ по предметам, авторских программ. Структуры программ включают в себя: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты освоения программ (личностные, метапредметные, предметные), подробное календарно-тематическое планирование с указанием тем уроков, видов деятельности, обучающихся на каждом уроке и планируемых результатов.

В свете реализации требований ФГОС НОО, ООО интересными и востребованными оказались выпуски серий «Современная школа», «Качество обучения», «Учение с увлечением». В сборники вошли различные методики проведения уроков и занятий по математике, русскому языку, литературе, истории, биологии, географии, химии и других предметов с применением информационных технологий, а также образовательные курсы по внеурочной деятельности. Методические пособия дополнены электронными приложениями, которые позволяют организовать наглядность обучения и проверку знаний у обучающихся с применением интерактивных дидактических материалов. 

В целом все серии издательства направлены на помощь работникам образования в реализации ФГОС НОО, ООО. Материалы издательства также помогают обучающимся ОУ не только усваивать определенный объем знаний, но и учиться сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. И учиться этому они могут как на уроке, так и во внеурочной деятельности с помощью книг, тетрадей и электронных приложений издательства «Планета».

Основные серии книг нашего издательства:

Авторами наших современных пособий являются специалисты образования (администраторы, учителя, школьные психологи), методисты учреждений повышения квалификации работников образования, преподаватели педагогических вузов.

С 2005 до 2010 года книги выпускались под логотипом издательства «Глобус».

Дэни Аррибас-Бел

** məˈti ​​(ə) rēəl ** Материя, из которой сделана или может быть изготовлена ​​вещь

Примечания к веб-картированию

CLIWOC Slim и Routes

Производные от исходного продукта данных CLIWOC, которые делают его использование для визуализации и обучения более удобным.

ГДС’19 (2019)

Материалы и веб-сайт курса Geographic Data Science’19, преподаваемый в Ливерпульском университете.Курс был открыт для в прошлом году студенты и магистранты.

ECTQG’19 (2019)

Материалы для совместного семинара (1 день) с Роджером Бивандом по пространственному анализу с R и Python.

ГДС’18 (2018)

Материалы и веб-сайт курса Geographic Data Science’18, преподаваемый в Ливерпульском университете. Курс был открыт для в прошлом году студенты и магистранты.

Географические данные в Python

Недельный курс, проведенный в Федеральном университете штата Минас-Жерайс в марте 2010 г., организованный CEDEPLAR.

Наука о географических данных с PySAL2.0: тестер

Мастер-класс Дани Аррибас-Бел в Мадридском Университете Комплутенсе в феврале’19, организованный t-GIS.

SciPy’18 (2018)

Scipy 2018 Tutorial – Введение в анализ геопространственных данных с помощью Python

ГДС’17 (2017)

Материалы и веб-сайт курса Geographic Data Science’17, преподаваемый в Ливерпульском университете. Курс был открыт для в прошлом году студенты и магистранты.

ГДС’16 (2016)

Материалы и веб-сайт курса Geographic Data Science’16, преподаваемый в Ливерпульском университете. Курс был открыт для в прошлом году студенты и магистранты.

Познакомьтесь с ливерпульскими студентами

Интерактивное руководство по изучению Ливерпуля. Используется как компьютерная практика (30мин. приблизительно) по географии на Днях открытия кандидатов в Ливерпульском университете. Разработано с Марком Грином.

Наука о географических данных с PySAL и стеком pydata

Семинар

проводил совместно с Сержем Рей в SciPy’16 в Остине (Техас).

Примечания к пространственному анализу

Сборник вычислительных заметок в R, используемых для обучения нескольким темам в пространственном анализ на уровне бакалавриата / магистратуры (в прошлом году).

ГДС’15 (2015)

Материалы и веб-сайт курса Geographic Data Science’15, преподаваемый в Ливерпульском университете. Курс был открыт для в прошлом году студенты и магистранты.

HOT-OSM практический (2015)

Слайды для обучения школьников редактированию OpenStreetMap за 15 минут.Используется в дни посещения соискателем в Университете Бирмингема (Великобритания).

«Пространственные данные, анализ и регрессия – мини-курс» (2014)

Материалы и структура предложены для проведения мини-курса по пространственным данным, анализу и регрессии продолжительностью около 14 часов.

Quant_geog (2014)

Слайды на 1 час. лекция для студентов второго курса географии, знакомящая с количественной географией

«Практикум по открытым рабочим процессам-II» (2014)

2-дневный семинар, проводимый совместно с Томасом де Грааффом из Университета VU.Амстердам, Нидерланды).

«Большие данные для городского и регионального анализа» (2015)

Специальных сессий, подготовленных к встрече AAG 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс. Вместе с Дэвидом Фольчем и Эммануилом Траносом.

«Применение новых источников (больших) данных в региональной науке» (2014)

Специальные сессии подготовлены к 61-му. Встречи NARSC в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Вместе с Дэвидом Фолчем.

«Практикум по открытым рабочим процессам» (2014)

2ч. семинар совместно преподавали с Томасом де Граафом на факультете пространственной экономики ВУ Университет.Амстердам, Нидерланды).

  • Сайт со ссылкой на репозиторий и материалы

«Географические вычисления в Python» (2013)

4ч. семинар для VII Jornadas de SIG libre в SIGTE, Universitat de Жирона (Испания). 6 марта.

«Моделирование пространственных систем: сети и пространственная эконометрика» (2012)

Однодневный интенсивный курс, проводимый совместно с доктором Эммануилом Траносом. Департамент пространственной экономики Университета ВУ. Амстердам, Нидерланды).13 декабря.

  • Введение в ESDA (слайды)
  • Введение в пространственную регрессию (слайды)

«GeoDaSpace: простая продвинутая пространственная эконометрика» (2012)

Доклад на семинаре по пространственной эконометрике V в честь Жана Пэлинка , Университет Коимбры (Португалия). Октябрь.

«Знакомство с R» (2012)

2ч. Семинар проводил совместно с Ником Малициа для выпускников интегративного общества и исследований окружающей среды (GISER) в Университете штата Аризона в Темпе (Аризона).Март.

darribas / gds_env: контейнерная платформа для Geographic Data Science

gds_env (сокращение от «среда GDS») представляет собой современную платформу для науки о географических данных. Проект представляет собой стек на основе Jupyter, который включает в себя современные библиотеки геопространственных данных для Python и R . gds_env основан на технологии контейнера , чтобы сделать его переносной платформой для воспроизводимости.Исходный код выпущен под лицензией с открытым исходным кодом, и процесс сборки прозрачен.

gds_env расширяет официальный стек Jupyter Docker, чтобы включить геопространственные функции как в Python, так и в R. Чтобы обеспечить большую гибкость, это расширение предоставляется в трех разных вариантах или стеках (до): gds_py , gds и gds_dev . Каждый из них дополняет друг друга и добавляет дополнительную функциональность. Пожалуйста, проверьте раздел “Стеки” для получения дополнительной информации.

Цель gds_env – упростить использование Python и R для геопространственных данных в большом разнообразии контекстов. gds_env может поддерживать исследовательскую и учебную деятельность, но также подходит для специалистов по обработке данных, использующих Python и R «в полевых условиях». Стеки могут использоваться в различных средах, включая: ноутбуки и настольные компьютеры Windows / Mac / Linux, серверы, вычислительные кластеры, суперкомпьютеры или в облаке (например, вы можете развернуть их в Binder). Для получения дополнительной информации о том, как собрать или установить какой-либо из стеков, проверьте раздел Руководства.

Строительные блоки

gds_env стоит на плечах гигантов. Вот основные открытые технологии, на основе которых он построен:

<стиль> .vertimg { вертикальное выравнивание: по центру; }

Сообщество

gds_env – проект с открытым исходным кодом. Чтобы присоединиться к беседе, прочтите правила сообщества.

Цитата

 @software {gds_env,
  author = {Дани Аррибас-Бел},
  title = {\ texttt {gds \ _env}: контейнерная платформа для науки о географических данных},
  url = {https: // darribas.org / gds_env},
  версия = {6.1},
  date = {2019-08-06},
  doi = {10.5281 / zenodo.4642516},
} 

Лицензия

Код для создания стеков gds_env выпущен под лицензией BSD. Более подробная информация доступна в лицензионном документе репозитория.


Начало работы с географическими данными в Python – Часть 2 | автор: Abdishakur

Это вторая статья из трех частей серии статей «Начало работы с географическими данными с Python».Вы узнаете о чтении, обработке и анализе географических данных в Python. Статьи в этой серии разработаны так, чтобы быть последовательными, где первая статья закладывает основу, а вторая посвящена темам науки о географических данных среднего и продвинутого уровней. Третья часть охватывает актуальный и реальный проект, завершающий ваше обучение.

Первая статья доступна здесь.

Цели обучения для этого руководства:
1. Понимание GeodataFrames и Geoseries
2.Выполните объединение таблиц и пространственное объединение
3. Выполните анализ буфера и наложения

Давайте прочитаем набор данных стран и цитирования.

После загрузки данных мы получаем таблицу с географической геометрией. Географическая геометрия позволяет нам выполнять пространственные операции в дополнение к типичному анализу табличных данных в pandas или простом Excel.

DataFrame против GeoDataFrame.

GeoDataFrame – это табличная структура данных, которая содержит GeoSeries. Наиболее важным свойством GeoDataFrame является то, что он всегда имеет один столбец GeoSeries, который содержит особый статус.Эта серия GeoSeries называется «геометрией» GeoDataFrame. Когда пространственный метод применяется к GeoDataFrame (или вызывается пространственный атрибут, такой как Area), эти команды всегда будут действовать в столбце «геометрия».

Если у вас более одного столбца, у вас есть DataFrame или GeodataFrame. Если один из столбцов является столбцом геометрии, он называется GeoeDataFrame . В противном случае это DataFrame , если какой-либо из столбцов не является столбцом геометрии. Точно так же один столбец означает, что у вас есть тип данных Series или Geoseries.Если единственный столбец – это столбец Геометрия, то он называется Геосерий . Давайте посмотрим на пример каждого типа данных. Начнем с Dataframe.

У нас здесь только два столбца, и ни один из них не является столбцом Geometry, поэтому типом этих данных будет фрейм данных, а выходом функции типа будет pandas.core.frame.DataFrame . Если у нас есть какой-либо столбец геометрии в нашей таблице, то это будет Geodatframe, как показано ниже.

Точно так же Geoseries – это когда у нас есть один столбец Geometry, а тип данных Series будет, когда этот столбец не является столбцом геометрии, как показано ниже.

Это даст pandas.core.series.Series и geopandas.geoseries.GeoSeries соответственно.

С помощью GeoDataFrame / GeoSeries вы можете выполнять задачи обработки географических данных. Пока что мы видели несколько, включая .plot () . Другой пример – получение центриодов многоугольников. Давайте возьмем центроид каждой страны и построим его.

А вот как выглядит сюжет, каждая точка представляет центр страны.

центроид страны

Упражнение 1.1: Создать объединение всех геометрий многоугольника (стран). Подсказка: используйте (.unary_union)

Упражнение 1.2: вычислите площадь каждой страны. Использование подсказки (.area)

Объединение таблиц – это классическая операция запроса, когда у нас есть две отдельные таблицы, например, совместно использующие один столбец. В этом случае вы можете выполнить соединение таблиц, при котором две таблицы объединяются с помощью общего столбца. С другой стороны, пространственное объединение относится к географическим операциям, например, объединению по местоположению каждого города и его страны.Мы увидим оба примера ниже.

Мы можем объединить две таблицы на основе их общего столбца NAME. Это чистая операция панд и не влечет за собой каких-либо географических операций.

Однако при пространственном объединении объединение влечет за собой географическую операцию. Мы выполним пример пространственного соединения. Мы хотим объединить следующие две таблицы в зависимости от их расположения. Например, в какой стране указан город или какой город в какой стране. Мы будем использовать функцию Geopandas .sjoin () , чтобы выполнить пространственное соединение и показать образец из 5 строк.

Как видно из приведенной ниже таблицы, каждому городу соответствует соответствующая страна в зависимости от местоположения. Мы использовали op = inside, которое берет точки города, находящиеся внутри многоугольника страны. Здесь мы также могли бы использовать перекресток. Кроме того, мы могли бы использовать op = contain и выяснить, в каких странах находятся точки города.

пространственная объединенная таблица

Анализ буфера – важная задача геообработки. Он широко используется во многих областях для определения расстояния вокруг точки.В этом примере мы сначала возьмем город в Швеции, а затем создадим буфер вокруг него. Здесь есть одна сложная вещь: вам нужно знать, какой CRS / проекцию вы используете, чтобы получить правильный результат, который вы хотите. Если ваши данные не проецируются в проекцию, в которой используются счетчики, то вывод не будет в метрах. Это классическая ошибка в мире геоданных. Я воспользовался этим ресурсом, чтобы узнать, какая CRS Швеция измеряется в метрах.

Здесь мы используем 3 различных буферных расстояния: 100, 200 и 500 в одной точке, городе Стокгольм.Затем мы наносим на график результат, чтобы показать концепцию буферизации.

buffer Пример города Стокгольм

Упражнение 3.1: Создайте буфер для всех городов. Попробуйте разные проекции и разные расстояния.

Иногда нам нужно создать новые объекты из разных типов данных, таких как точки, линии и многоугольники. Здесь важную роль играют операции с наборами или наложения. Мы будем использовать тот же набор данных, но вместо того, чтобы читать его из нашей распакованной папки, мы можем использовать встроенный механизм чтения набора данных в Geopandas.Этот пример взят из документации Geopandas.

Мы можем подмножество данных, чтобы выбрать только Африку.

Африка

Чтобы проиллюстрировать функцию наложения, рассмотрим следующий случай, в котором нужно определить «основную» часть каждой страны – определенную как области в пределах 500 км от столицы – с использованием GeoDataFrame Африки и GeoDataFrame столиц.

Чтобы выбрать только часть стран в пределах 500 км от столицы, мы указываем вариант «как» для «пересечения», который создает новый набор многоугольников, в которых эти два слоя перекрываются:

Наложение основных слоев Африки

Изменение параметра «как» позволяет выполнять различные типы операций наложения.Например, если бы нас интересовали части стран, удаленные от столиц (периферии), мы бы вычислили разницу между ними.

В этом руководстве рассмотрены некоторые задачи геообработки в географических данных с использованием Geopandas. Сначала мы изучили различия между кадром данных и кадром геоданных, а затем изучили пространственное объединение. Мы также выполнили анализ буфера, а также анализ наложения. В следующем уроке мы применим к проекту то, что мы узнали в этой и предыдущей части.

Код доступен в этом репозитории GitHub:

Вы также можете напрямую запустить Google Collaboraty Jupyter Notebooks прямо по этой ссылке:

(PDF) Quantitative Revolution 2: The Critical (Re) Turn

290 Volume 61, № 3, август 2009 г.

Исследование

, изд. М. М. Фоноу и Дж. А. Кук, 85–106.

Блумингтон: издательство Индианского университета.

Джонс, К. 1991. Многоуровневые модели для географического поиска.

. Норидж, Великобритания: Экологические публикации.

Кван, М.-П. 2000. Интерактивная геовизуализация

паттернов действий и путешествий с использованием трехмерных географических информационных систем

: методолог –

разведка с большим набором данных. Транспорт

Исследования C 8: 185–203.

——. 2004. Без различия: от канонической географии к гибридной географии. Анналы ассоциации американских географов As-

94 (4): 756–

63.

——.2007. Влияние геопространственных технологий: Кому-

против феминистской политики эмоций. Профессионал

Географ 59 (1): 22–34.

Kwan, M.-P., and G. Ding. 2008. Гео-нарратив:

Расширение географических информационных систем для

повествовательного анализа в качественных и смешанных методах

исследований. Профессиональный географ 60 (4): 443–

65.

Кван, М.-П. и Т. Шванен. 2009. Критический количественный –

титативных географических регионов.Окружающая среда и планирование A

41: 261–64.

Kwan, M.-P., and J. Weber. 2003. Индивидуальный доступ –

пересмотр возможностей: значение для географического анализа –

лет в двадцать первом веке. Географический анализ –

ysis 35 (4): 341–53.

——. 2008. Масштаб и доступность: последствия для

анализа взаимодействия землепользования и путешествий. Прикладной

География 28: 110–23.

Ллойд, К. Д. 2007. Локальные модели для пространственного анализа.

Лондон и Нью-Йорк: CRC Press.

Мэнсон, С. М. 2001. Упрощение сложности: новый взгляд на теорию сложности. Геофорум 32: 405–14.

Маклафферти, С. 1995. Подсчет для женщин. Профессиональный географ 47 (4): 436–42.

McLafferty, S. и V. Preston. 1997. Пол, раса,

и определяющие факторы поездок на работу: Нью-Йорк в

1990. Городская география 18 (3): 192–212.

Мосс, П. 1995. Внедрение на практике, числа

в контексте: политика знания и действия.

Профессиональный географ 47: 442–49.

Moss, P., L. Berg, and C. Desbiens. 2002. Политическая экономия издательского дела по географии. ACME

1: 1–7.

О’Салливан Д. 2004. Сложность науки и человека

география. Труды Института Британии

Geographers NS 29: 282–95.

Паркер Д., С. М. Мэнсон, М. А. Янссен, М. Дж.

Джоффманн и П. Дедман. 2003. Многоагентные системы

для моделирования землепользования и изменения земельного покрова

: обзор.Анналы Ассоциации

американских географов 93 (2): 314–37.

Перронс, Д. 1999. Пропавшие предметы? Поиск

пола в официальной статистике. В статистике в обществе:

Арифематика политики, изд. Д. Дорлинг и С.

Симпсон, 105–14. Лондон: Арнольд.

Пламмер П. 2007. Экономическая география по номерам

. В книге «Политика и практика в экономической географии», под ред. А. Тикелл, Э. Шеппард, Дж. Пек и

Т.Барнс, 176–86. Лондон: Мудрец.

Пламмер П. и Э. Шеппард. 2001. Должна ли экономическая география быть качественной? Ан-

типод 33 (2): 194–99.

Пламмер П. и М. Тейлор. 2001. Теории локального экономического роста: спецификация модели и эмпирическая проверка. Окружающая среда и планирование A

33: 219–36.

Пун, Дж. 2003. Количественные методы: Производство

описаний количественных методов.Прогресс в Hu-

человек География 27 (6): 753–62.

Пью А. 1990. Моя статистика и феминизм – правдивая история

. В феминистской практике: исследования, теория и эпизодология в феминистской социологии, под ред. Л. Стэнли, 103–

12. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.

Ren, F., and M.-P. Кван. Скоро. Влияние

Интернета на модели человеческой деятельности и путешествий:

Анализ гендерных различий с использованием моделей структурных уравнений для нескольких групп

.Транспортный вестник

География.

Ригби, Д. 2007. Эволюция в экономической географии?

В кн .: Политика и практика в экономической географии / Под ред.

А. Тикелл, Э. Шеппард, Дж. Пек и Т. Барнс,

176–86. Лондон: Мудрец.

Rigby, D., and J. Essletzbichler. 1997. Эволюция, разнообразие процессов

и региональные траектории технологических изменений в производстве США. Экономическая

География 73: 269–84.

Самарасингхе, В.1997. Подсчет женского труда:

Пересечение времени и пространства. В Thresh-

старый в феминистской географии: разница, методология,

репрезентация, изд. Дж. П. Джонс, III, Х. Дж. Наст, и

С. М. Робертс, 129–44. Нью-Йорк: Rowman &

Littlefield.

Schwanen, T., M.-P. Кван и Ф. Рен. 2008. Как фиксируется

? Гендерная жесткость пространственно-временных ограничений и географии повседневной деятельности. Ге-

офорум 39: 2109–21.

Шеппард, Э. 2001: Количественная география: Представления, практики и возможности. Окружающая среда

и планирование D 19: 535–54.

Торренс, П. М. 2006. Моделирование разрастания. Анналы

Ассоциации американских географов 96 (2):

248–75.

Weber, J., and M.-P. Кван. 2003. Оценка

эффектов географического контекста на индивидуальный доступ –

Возможности: многоуровневый подход. Городская география

24: 647–71.

Группа изучения женщин и географии (WGSG), Ин-

Институт британских географов. 1997. Feminist

географии: исследования разнообразия и различия.

Харлоу, Великобритания: Longman.

Wyly, E. 1998. Сдерживание и несоответствие: пол

различия в поездках на работу на городских рынках труда

. Городская география 19 (5): 395–430.

Загружено: [Kwan, Mei-Po] At: 19:34, 30 июня 2009 г.

Визуализация данных BigQuery с помощью Data Studio | Google Cloud

Создание отчетов и диаграмм с помощью Google Data Studio и коннектора BigQuery

В этом разделе руководства вы используете Google Data Studio для визуализации данных. в BigQuery с помощью коннектора BigQuery.Вы создаете источник данных, отчет и диаграммы, которые визуализируют данные в рождение образец таблицы.

Создать источник данных

Первым шагом в создании отчета в Google Data Studio является создание данных источник для отчета. Отчет может содержать один или несколько источников данных. Когда ты создать источник данных BigQuery, Google Data Studio использует Коннектор BigQuery.

У вас должны быть соответствующие разрешения, чтобы добавить Источник данных BigQuery в отчет Google Data Studio.В разрешения, применяемые к наборам данных BigQuery, также применяются к отчетам, диаграммам и панелям мониторинга, которые вы создаете в Google Data Studio. Когда отчет Google Data Studio является общедоступным, компоненты отчета видны только пользователям, имеющим соответствующие разрешения.

Для создания источника данных:

  1. Откройте Google Data Studio.

  2. На странице Отчеты в разделе Начать с шаблона щелкните значок Пустой отчет шаблон.Будет создан новый отчет без названия.

  3. Если будет предложено, заполните Маркетинговые настройки и Учетную запись и Настройки конфиденциальности , а затем нажмите Сохранить . Возможно, вам потребуется нажать на значок Blank шаблон еще раз после сохранения ваших настроек.

  4. В окне Добавить данные в отчет в поле поиска введите BigQuery .

  5. В разделе Google Connectors наведите указатель мыши на BigQuery а затем щелкните Выберите .

  6. Для Авторизация щелкните Авторизовать . Это действие позволяет Google Data Studio доступ к вашему проекту Google Cloud.

  7. В диалоговом окне Запрос на разрешение щелкните Разрешить предоставить Google Data Studio возможность просматривать данные в BigQuery. Вы можете не получите это сообщение, если вы ранее использовали Google Data Studio.

  8. Для Мои проекты щелкните Общедоступные наборы данных .

  9. Для Billing Project щелкните имя созданного вами облачного проекта. ранее.

  10. Для Public Dataset щелкните samples .

  11. Для Таблица щелкните natality .

  12. В правом верхнем углу окна щелкните Connect . Однажды Google Data Studio подключается к источнику данных BigQuery, поля таблицы отображается.Вы можете использовать эту страницу для настройки свойств поля или для создания новых вычисляемые поля.

  13. В таблице natality поля год и source_year хранятся как целые числа. Чтобы использовать эти столбцы в качестве строк в Google Data Studio, вы измените тип этих столбцов для текста. Справа от года и source_year полей, в столбце Тип щелкните Число и выберите Текст из раскрывающийся список.

  14. Нажмите Добавить в отчет .

  15. При появлении запроса нажмите Добавить в отчет .

  16. В диалоговом окне Запрос на разрешение щелкните Разрешить предоставлять данные Studio возможность просматривать файлы на Google Диске и управлять ими. Вы не можете получить это приглашение, если вы ранее использовали Google Data Studio.

Создание гистограммы с использованием вычисляемого поля

После того, как вы добавили в отчет источник данных о рождаемости, следующим шагом будет создать визуализацию.Начните с создания гистограммы. На гистограмме отображается общее количество рождений за каждый год. Для отображения рождений по годам вы создать вычисляемое поле.

Чтобы создать гистограмму, отображающую общее количество рождений по годам:

  1. (необязательно) Вверху страницы щелкните Отчет без названия , чтобы изменить название отчета. Например, введите BigQuery tutorial .

  2. После загрузки редактора отчетов нажмите Вставка> Гистограмма .

  3. Используя ручку, поместите диаграмму в свой отчет.

  4. На вкладке Data обратите внимание на значение для Data Source (natality) и значения по умолчанию для параметров и показателей.

  5. Поскольку вы составляете график количества рождений по годам, измерение должно установить значение source_year . Если source_year не является размером по умолчанию, перетащите source_year из доступных полей на измерение по умолчанию для замени это.

  6. В разделе Метрика щелкните Добавить метрику .

  7. В средстве выбора показателей нажмите Создать поле .

  8. Чтобы отобразить количество детей, рожденных каждый год (с разбивкой по полу), вы создать вычисляемое поле. В этом руководстве вы подсчитываете записи в is_male поле. Значение is_male равно true , если ребенок мужского пола и ложно , если ребенок женского пола.В новом окне показателей для Имя введите Число рождений .

  9. Для Formula введите следующее: COUNT (is_male) .

  10. Щелкните Применить .

  11. Щелкните страницу отчета, закройте окно выбора показателей.

  12. После добавления метрики наведите указатель мыши на метрику по умолчанию и щелкните значок значок удаления справа. Теперь размер должен быть установлен на source_year , а Metric должен быть установлен на Birth_count .

  13. Обратите внимание, что по умолчанию диаграмма отсортирована в порядке убывания. Годы с большинство рождений отображаются первыми.

  14. Чтобы улучшить диаграмму, измените метки столбцов. В свойствах гистограммы В окне «Стиль » перейдите на вкладку «Стиль ».

  15. В разделе Гистограмма отметьте Показать метки данных .

    Общее количество рождений отображается вверху каждой полосы диаграммы.

  16. Отсортируйте данные по source_year вместо Birth_count . На гистограмме окно свойств на вкладке Данные в разделе Сортировка :

    • Щелкните Новое поле .
    • В средстве выбора сортировки прокрутите до Поля диаграммы и выберите source_year .
    • Щелкните за пределами диалогового окна, чтобы закрыть средство выбора сортировки.
    • Щелкните По убыванию и выберите По возрастанию .На дисплее отображается количество рождений по годам в возрастающем порядке.

Фильтр диаграммы

В настоящее время гистограмма отображает общее количество детей мужского и женского пола. рождаются каждый год. Добавьте фильтр, чтобы отображать только детей женского пола, рожденных каждый год.

  1. В окне свойств гистограммы щелкните вкладку Data .

  2. В разделе Фильтр щелкните Добавить фильтр .

  3. В окне Создать фильтр :

    • Для Имя , тип Число рождений женщин .
    • Щелкните Включить и измените его на Исключить .
    • Щелкните Выберите поле и выберите is_male .
    • Щелкните Выберите условие и выберите True .
    • Нажмите Сохранить .

Обратите внимание, что таблица обновлена, чтобы отображать только детей женского пола, рожденных каждый год.Также обратите внимание, что легенда не меняется. Название легенды по-прежнему отражает название метрики – рождение .

Создание диаграммы с помощью пользовательского запроса

Создание диаграммы с использованием параметра “Пользовательский запрос” позволяет использовать Полные возможности запросов BigQuery, такие как объединения, объединения и аналитические функции.

В качестве альтернативы вы можете использовать все возможности BigQuery для запросов. путем создания представления. Представление – это виртуальная таблица, определяемая запросом SQL.Ты можешь запрашивать данные в представлении, добавляя набор данных, содержащий представление, в качестве источника данных. Для получения дополнительной информации о представлениях см. Использование представлений.

Когда вы указываете SQL-запрос в качестве источника данных BigQuery, результаты запроса представлены в виде таблицы, которая становится определением поля (схема) для вашего источника данных. Когда вы используете настраиваемый запрос в качестве источника данных, Google Data Studio использует ваш SQL как внутренний оператор выбора для каждого сгенерированный запрос к BigQuery. Для получения дополнительной информации о пользовательских запросы в Google Data Studio см. онлайн помощь.

Добавить гистограмму с помощью пользовательского запроса

Чтобы добавить в отчет столбчатую диаграмму, в которой используется пользовательский источник данных запроса:

  1. В опциях меню выберите Страница> Новая страница .

  2. Щелкните Вставка> Гистограмма .

  3. Используя ручку, поместите диаграмму в отчет.

  4. В окне Свойства гистограммы на вкладке Данные обратите внимание на Источник данных установлен на рождаемость .Щелкните natality , чтобы открыть Select Окно источника данных .

  5. Щелкните Создать новый источник данных .

  6. В разделе Google Connectors наведите указатель мыши на BigQuery и щелкните Выберите .

  7. Для Мои проекты щелкните Пользовательский запрос .

  8. Для Project выберите свой проект Google Cloud.

  9. Введите следующий стандартный запрос SQL в окне Введите настраиваемый запрос :

      ВЫБРАТЬ
     source_year,
     сумма (случай, когда is_male затем 1 иначе 0 заканчивается) как male_births,
     сумма (случай, когда is_male затем 0, иначе 1 конец) как female_births
    ИЗ
     `bigquery-public-data.samples.natality`
    ГРУППА ПО
     source_year
    СОРТИРОВАТЬ ПО
     source_year
    DESC
      

    Этот запрос использует оператор CASE для оценки логического поля is_male , чтобы определить, сколько родов было женским и сколько было мужским для данного год.

  10. В разделе Параметры запроса убедитесь, что параметр Использовать устаревший SQL снят. Это действие позволяет вы используете стандартный SQL BigQuery синтаксис.

  11. Вверху окна щелкните Источник данных без названия , измените данные имя источника для Мужской женский запрос дела .

  12. В правом верхнем углу окна щелкните Connect . После Google Data Studio подключается к источнику данных BigQuery, результаты запроса используются для определения схемы таблицы.

  13. При отображении схемы обратите внимание на тип и агрегирование для каждого поля. По умолчанию source_year отформатирован как число, а для параметра Aggregation установлено значение Никто. Справа от поля source_year в столбце Type , щелкните Число и выберите Текст .Убедитесь, что для агрегирования установлено значение Нет.

  14. Нажмите Добавить в отчет .

  15. При появлении запроса нажмите Добавить в отчет .

  16. Щелкните стрелку назад, чтобы закрыть окно «Выбор источника данных».

  17. Google Data Studio не может правильно определить подходящий Метрика для диаграммы. Потому что вы составляете график количества мужчин и женщин рождений по годам, значения для метрики должны быть женщин_борождений и родов мужских .В окне свойств гистограммы на вкладке Данные в В разделе Metric щелкните Record Count .

  18. В средстве выбора показателей выберите female_births .

  19. В разделе Метрика щелкните Добавить метрику .

  20. В окне выбора показателей выберите male_births . Теперь ваша диаграмма отображает количество детей мужского и женского пола, рожденных каждый год, с использованием отдельных столбцов.

  21. Таблица должна быть отсортирована по родам-женщинам в порядке убывания. Изменять это на source_year , как вы делали на предыдущем графике. В разделе Сортировка , нажмите female_births .

  22. В сборщике сортировки выберите source_year . На диаграмме теперь показаны женщины и рождений мальчиков каждый год в порядке убывания.

  23. Для удобства чтения измените стили диаграммы. В свойствах гистограммы , щелкните вкладку Style .

  24. Обратите внимание, что каждая полоса имеет цвет по умолчанию в зависимости от порядка добавления показателей. к графику. Щелкните второй квадрат в цветовой палитре и измените его с красный в синий.

  25. Щелкните первый квадрат в цветовой палитре и измените его цвет с синего на красный.

    График должен выглядеть следующим образом:

Просмотр истории запросов

Вы можете просматривать запросы, отправленные через коннектор BigQuery, по изучение истории запросов в веб-интерфейсе BigQuery.С использованием истории запросов, вы можете оценить стоимость запроса, и вы можете сохранить запросы для использовать в других сценариях.

Для просмотра истории запросов:

Консоль

  1. В облачной консоли откройте страницу BigQuery.

    Перейти к BigQuery

  2. Щелкните История запросов на левой панели навигации.

  3. Список запросов отображается в первую очередь с самыми последними запросами. Щелкните запрос, чтобы просмотреть подробные сведения о запросе, такие как идентификатор задания и байты. Обработанный.

BGNING Кольцо адаптера объектива камеры для Nik0n AI GDS Объектив на Micro 4/3 M4 / 3 Крепление для Panasonic Gh3 / Gh4 / Gh5 для Olympus M4 / 3 OM-D

Полное обслуживание для соответствия и соответствия студентам All norme sulla privacy, trattamento dei dati personali e sicurezza informatica.

BGNING переходное кольцо для объектива камеры Nik0n AI G D S для объектива Micro 4/3 M4 / 3 Крепление для Panasonic Gh3 / Gh4 / Gh5 для Olympus M4 / 3 OM-D

Графические планшеты 10-дюймовый умный портативный ЖК-дисплей для электронной записи Беспроводной планшет для рисования Электронный планшет для рисования Memo.Прозрачная акриловая трубка EKWB EK-HD с 3 прорезями, 12/16 мм, 2 шт. В упаковке. Semtomn Mouse Pad Rubber Mini 9,5 x 7,9 Прямоугольник Bourbon Sketch Бутылка виски и стеклянный графин для напитков Игровой ноутбук Компьютерные аксессуары Подложка, Linksys EtherFast BEFSX41 Широкополосный маршрутизатор, PR-06 4-клавишная интеллектуальная беспроводная оптическая мышь с функцией стилуса Прочный цвет: серый, Macally USB 2-кнопочная мышь Pro для iMac Original iMac Color. Leyiyi 7x5ft Белый Черный Полосатый Белые Точки Фон Дня Рождения Сладкий 16 Белый Цветок Фотография Фон Винил Фотостудия Стенд Red Banner.Дорожная переноска Защитная сумка XANAD Жесткий чехол для наушников Sony WH-CH700N или Sony XB950B1, YEELE 8x6ft Фон с 50-летием Поздравления с 50-летием Фотофон Женщины Мужчина Празднование дня рождения Муж Жена Портрет Фотосессия Реквизит Виниловые обои для студии, 48 квадратных футов, используемые для Звукоподавление в студии звукозаписи Звукоизоляционная плитка в клиновидном стиле 48 кв. Футов 2 дюйма толщиной, угольные панели из акустической пены 24×24 дюйма, 12 шт., Без зацепов / формованных ботинок Sonovin, 5 футов Цвет: розовый Пакет из 5 патч-кабелей Ethernet Cat6, 3 шт. Картриджа с черным тонером 046H Замена для принтера Canon Color Image Class LBP654Cdw MF735Cdw MF731Cdw MF733Cdw, продаваемого TopInk.ФРАНЦУЗСКАЯ клавиатура, 12-дюймовая ЖК-доска для письма / Light Energy Smart Small Blackboard Red Drawing Doodle Sketch Memo Kids Drawing Board Gift, Backup Camera, HD CMOS Водонепроницаемый угол обзора 4LED Автомобиль Реверсивный вид сзади / спереди / сбоку Безопасность Pinhole Spy Camera Мнение BC006, New Сменная верхняя крышка сенсорной панели упора для рук ноутбука для Dell Latitude E3340 3340 3350 Sereis CN-0TCYGH TCYGH 60.40A01.006 C Shell, DY-tech 2nd SATA Hard Drive HDD SSD Caddy для Acer Aspire E1-772G E1-771 Swap GTA0N ODD, Black, 1 Pack SuppliesOutlet Совместимый картридж с тонером для замены для Okidata 44917601.Комплект запасных батарей для Powerware 5115-700. 3 цвета: Синий Зеленый Красный Флэш-накопитель SamData USB 2.0 Пакет из 3 Флеш-накопителей 16 ГБ Memory Stick Zip Drive.

Почтовое отделение Западной Бенгалии (GDS) Набор на 2021 год Подать заявку онлайн

Почтовое отделение Западной Бенгалии (GDS) Набор в 2021: Почта Западной Бенгалии Офисный круг Gramin Dak Sevaks (GDS) выпустил последнее уведомление для Набор сотрудников почтового отделения Западной Бенгалии в 2021 году . Приглашаются заявки на Разные посты.Другие детали набора Почтовое отделение Западной Бенгалии (GDS) 2021 , такие как требуемый возрастной предел, квалификация образования, процесс отбора, Важные даты, плата за подачу заявки и порядок подачи заявки указаны ниже.

Почтовое отделение Западной Бенгалии (GDS) Набор на 2021 год Подать заявку онлайн – 2375 Gramin Dak Sevaks GDS Посты

Набор сотрудников почтового отделения Западной Бенгалии 2021

Западная Бенгалия Грамин Дак Севакс (GDS) Вакансий 2021

Гксольвес.com Уведомление о вакансиях

Детали работы

  • Должность: Грамин Дак Севакс (GDS)
  • Место работы: Западная Бенгалия
  • Процесс отбора: нет письменного теста

Важные даты

  • Начало приложения: 20.07.2021
  • Последняя дата получения заявки: 19.08.2021
  • Дата выпуска пропускной карты: до 10 дней с даты экзамена.

Плата за подачу заявления

  • SC / ST / P.W.D. и бывший военнослужащий: Нилл

[Оплатите сбор за экзамен с помощью дебетовой карты, кредитной карты, нетто Банковское дело.]

Возрастное ограничение (по состоянию на 01.01.2021)


[Ограничение по возрасту применяется для SC, OBC и PWD в соответствии с правительством правила.]

Квалификация

  • Кандидаты должны были сдать

Нет письменного теста и собеседования. Будет произведен только выбор подробный автоматически сгенерированный список заслуг в соответствии с правилами, основанными на кандидаты онлайн подали заявки. Выбор только на основе Оценки за 10-й класс, весы для старших классов не выставляются. Квалификация.

Информация о вакансии

Название сообщения

Всего

Грамин Дак Севакс (ГДС)

2375

Уважаемые кандидаты, перед приемом на работу прочтите инструкция и уведомление внимательно

Важные ссылки

Подать заявку онлайн

Регистрация | Войти

Уведомление

Нажмите здесь

Официальный сайт

Нажмите здесь



Почтовое отделение Западной Бенгалии Gramin Dak Sevaks (GDS) Ограничение возраста приема на работу (As от 01.01.2021):

  • Общие кандидаты: от 18 до 40 лет
  • OBC Кандидаты: от 18 до 43 лет
  • SC / ST Кандидаты: от 18 до 45 лет

Сборы за подачу заявления о приеме на работу в почтовое отделение Западной Бенгалии Gramin Dak Sevaks (GDS):

  • Общие (без резерва): 100 / –

[Способ оплаты: оплата экзаменов через дебетовую / кредитную карту / нетто Банковское дело]

Заработная плата в почтовом отделении Западной Бенгалии (GDS) (чел. месяц)

Почтовое отделение Западной Бенгалии Gramin Dak Sevaks (GDS) Набор на 2021 год Процесс

  • Нет письменного теста и собеседования.Отбор будет производиться только тщательно. автоматически сгенерированный список заслуг в соответствии с правилами на основе кандидатов онлайн-заявки. Выбор основан только на Знаках 10-го класса, Для получения высшего образования вес не дается.

Почтовое отделение Западной Бенгалии Gramin Dak Sevaks (GDS) Набор экзаменов на 2021 год Важные даты

  • Дата начала подачи заявки: 20.07.2021
  • Последняя дата подачи онлайн-заявки: 19.08.2021
  • Дата загрузки карты допуска: за 10 дней до даты экзамена.

Как подать онлайн-заявку на вакансию в почтовом отделении Западной Бенгалии в 2021 году?

  • Посетите официальный сайт портала почтового отделения.
  • Перейдите в раздел набора и нажмите набор Gramin Dak Sevaks. ссылка на сайт.
  • Зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  • Теперь внимательно заполните все данные заявки.
  • Загрузите необходимые документы [Дата рождения / личность / квалификация / каста Доказательство / Фотография / Номер мобильного телефона и т. Д.].
  • Оплатите регистрационный взнос онлайн / офлайн до последней даты подачи заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *