Разное

Гдз по биологии пасечник 10: ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник В.В. Углубленный уровень

Содержание

ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник В.В. Углубленный уровень

Издательство:

Просвещение

Авторы:

Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов A.M.

Чтобы справиться с серьезной нагрузкой в старших классах, можно прибегнуть к помощи онлайн-издания «ГДЗ по биологии углубленный уровень 10 класс Пасечник, Каменский (Просвещение)». Конечно, по всем предметам ГДЗ помочь не сможет, но конкретно биологическую науку освоить на пять баллов удастся быстро и без лишних нервов.

Плюсы онлайн-решебника по биологии для 10 класса углубленный уровень от Пасечника

Решебник хорошо составлен, в содержании представлены верные ответы на все номера упражнений, а также есть уточняющие смысл заданий комментарии. Десятиклассники заметят экономию времени при домашней подготовке, а также улучшенное знание материала. Почему онлайн-справочник полезен, хотя множество людей, в числе которых педагоги и зачастую папы и мамы, считают использование ГДЗ вредным и плохо влияющим на успеваемость? Вот несколько факторов в пользу обратного:

  • онлайн-издание поможет проверить свои знания по любому из упражнений сразу после их выполнения;
  • сборник упорядочит приобретенные знания;
  • книга качественно и быстро восполнит пробелы, возникшие из-за пропусков лекций преподавателя.

Есть ещё один очевидный плюс задачника: он доступен онлайн, а значит, универсален. Можно ознакомиться с ним прямо с экрана смартфона, планшета, ноутбука – нужен лишь выход в интернет. Из этого можно заключить, что доступ к нужной удобно собранной в одном месте информации возможен в любом месте, в любое время.

Десятиклассники и биол. наука

Десятый класс является переходным этапом. В прошлом году был проверочный ОГЭ, в будущем предстоит единый государственный экзамен. Такая расстановка вещей может пагубно сказаться на психологическом здоровье подростков. Зачастую учебная нагрузка на школьника превышает все разумные показатели. В этом году особо сложная программа наблюдается у следующих предметов:

  • физика;
  • геометрия;
  • биология.

Биол-ий раздел естествознания вызывает особый интерес у учеников, желающих поступить в высшее учебное заведение медицинской направленности. Таким ребятам необходимо готовиться уже сейчас, в десятом классе, чтобы освоить на высоком уровне весь объем материала.

Что изучает биология

Дисциплина освещает жизнедеятельность живых существ, их строение и множество других аспектов жизни: рост, происхождение, эволюцию и распределение их на планете. И её удастся понять более полноценно благодаря «ГДЗ по биологии углубленный уровень 10 класс от Пасечника В. В., Каменского А. А. (Просвещение)».

Молекулярный уровень: общая характеристика


Вопрос 1. Каковы основные положения атомно — молекулярного учения?


1) Все вещества состоят из молекул.


2) Молекулы состоят из атомов. Атомы каждого вида (элемента) одинаковы между собой, но отличаются от атомов любого другого вида.


3) Частицы — молекулы и атомы — находятся в непрерывном движении. Тепловое состояние тел есть результат движения их частиц.


4) При взаимодействии атомов образуются молекулы: гомоядерные — при соединении атомов одного вида (например, h3, O2), образующиеся при этом вещества называются простыми; гетероядерные — при взаимодействии атомов разного вида (например, h3O, h3SO4), образующиеся при этом вещества называются сложными.


5) При физических явлениях молекулы сохраняются, при химических — разрушаются (или образуются новые). Атомы же и при физических, и при химических реакциях остаются неизменными.


6) Химические реакции заключаются в образовании новых веществ из тех же самых атомов, из которых состоят первоначальные вещества.


Вопрос 2. Что такое химические элементы? Как устроены атомы разных химических элементов?


Химический элемент — совокупность атомных частиц (электронейтральных атомов и одноатомных ионов) с одинаково положительным зарядом ядра.


Атомы чрезвычайно малы, их диаметр колеблется в пределах 0,2 — 0,5 нм (1 нм = 10 — 9 м). Массы атомов составляют порядка 10 — 24 — 10 — 22 г. Атомы имеют сложное строение и состоят из положительно заряженного ядра и вращающихся вокруг него отрицательно заряженных электронов.


Вопрос 3. Что такое валентные электроны?


Валентные электроны — это такие электроны, которые участвуют в образовании химических связей.


Вопрос 4. Чем различаются свойства химических элементов главных и побочных подгрупп из левой и правой частей таблицы Менделеева?


Главное отличие в особенности заполнения электронами орбиталей и, соответственно, различие химических свойств.


Химические свойства, например, у s — элементов 1 группы — валентность 1, степень окисления — +1. А у d — элементов — переменная валентность и степень окисления, т.к у них есть свободные орбитали для заполнения электронами. К примеру, представлены электронно — графические схемы Na и Fe.


Вопрос 5. Какие химические элементы относят к группе макроэлементов и почему?


К группе макроэлементов относят химические элементы, содержание которых в живых организмах превышает 0,01 %. В значительных количествах встречаются 4 хим. элемента (кислород, углерод, водород и азот) (в сумме около 96 %) и ещё 8: кальций, фосфор, калий, сера, хлор, натрий, магний и железо.


Вопрос 6. Из чего состоят молекулы различных веществ? Что лежит в основе образования их структуры?


Молекулы состоят из атомов различных химических элементов. в основе образования их структуры обеспечивается возникновением химической связи между входящими в их состав атомами. Эти связи возникают вследствие объединения электронных оболочек атомов, которые образуют молекулу.


Вопрос 7. Что лежит в основе разделения веществ на органические и неорганические?


В основе разделения веществ на органические и неорганические лежит происхождение и наличие углерода в составе этих веществ (СО, СО2, Н2СО3 и карбонаты — это неорганические вещества).


Вопрос 8. Какие особенности атомов углерода обусловливают многообразие органических веществ в природе?


Очень важной особенностью атома углерода является его способность образовывать связи сразу с четырьмя другими такими же атомами. Благодаря этой способности атомы углерода могут образовывать каркасы огромного количества разнообразных биологических молекул, что способствует появлению многообразных органических веществ в природе.


Вопрос 9. Какие органические вещества являются биополимерами? Приведите примеры известных вам регулярных и нерегулярных полимеров, гомо — и гетерополимеров.


Биополимеры — высокомолекулярные органические соединения, входящие в состав живых организмов (белки, полисахариды, нуклеиновые кислоты).


Пример регулярных полимеров: крахмал, полисахариды, целлюлоза, гликоген.


Пример нерегулярных полимеров: белки, нуклеиновые кислоты.


Пример гомополимеров: крахмал, полисахариды, целлюлоза, гликоген.


Пример гетерополимеров: белки, нуклеиновые кислоты.


Вопрос 10. Используя данные таблицы 1, постройте диаграмму, отражающую содержание указанных в ней химических элементов в организме человека и в земной коре (% по массе).


Вопрос 11. Прочитайте статью «Химические связи в молекулах веществ». Составьте схему образования молекул известных вам веществ: водорода (Н2), кислорода (02), воды (Н20), хлорида натрия (NaCl) и метана (СН4). Подпишите на схеме названия типов химических связей, участвующих в образовании этих веществ.


В молекуле воды между атомами водорода и кислорода — ковалентная полярная связь. А водородная связь возникает МЕЖДУ МОЛЕКУЛАМИ ВОДЫ (а не В МОЛЕКУЛЕ воды).


Вопрос 12. Используя материалы Википедии (https://ru.wikipedia.org), обобщите собственные представления о строении атома и молекул. Оформите их в виде таблицы.


Вопрос 13. Используя доступные информационные источники, найдите и рассмотрите периодическую таблицу химических элементов Д. И. Менделеева. Найдите в ней элементы, относящиеся к микро — и макроэлементам. Атомы нескольких химических элементов обладают строением, сходным со строением атомов углерода. Назовите эти элементы. Могли бы они заменить углерод в структуре органических веществ? Ответ обоснуйте и подкрепите известными вам примерами.


К макроэлементам относятся 12 химических элементов: кислород, углерод, водород и азот, кальций, фосфор, калий, сера, хлор, натрий, магний и железо. Всего в живых организмах найдено более 80 химических элементов, однако содержание большинства из них крайне мало — это микроэлементы (медь, йод, цинк, кобальт, кремний, марганец, литий и др.).


Макроэлементы обозначены красным, а микроэлементы — синим.


Кремний, бор и азот обладают строением, сходным со строением атомов углерода. Но они не могут заменить углерод в структуре органических веществ, потому что:


1. Заполненный внешний электрический слой.


2. Обладает низкой окислительной способностью.


3. Строение атома элемента углерода включает две оболочки, на которых расположено шесть электронов. Валентность углерода, входящего в состав органических веществ, постоянна и равна IV. Это значит, что на внешнем электронном уровне находится четыре электрона, а на внутреннем — два.


4. Возбуждённый атом углерода имеет четыре неспаренных электрона. Его конфигурацию можно выразить формулой 2s12p3. Это даёт возможность образовывать четыре ковалентные связи с другими элементами.


5. Полимерные молекулы способны образовывать в большей степени углерод, сера, фосфор, селен и теллур, а в меньшей — кремний, германий, бор, мышьяк (As), олово (Sn) и сурьма (Sb). Способность образовывать достаточно прочные гомоцепные полимеры зависит от прочности связей атомов данного элемента друг с другом (у углерода этот показатель самый высокий — 80 ккал/моль, смотрите табл.)


Табл. Энергия некоторых связей в гомоцепных полимерах.


Среди всех элементов периодической системы углерод выделяется своей уникальной способностью образовывать необычайно длинные цепи полимеров.


6. Атомы бора, кремния, фосфора и др., также образуют прочные цепи из атомов этих элементов (в элементарном состоянии). Но уникальность углерода обусловлена в значительной степени тем обстоятельством, что образуемые им углерод — углеродные связи прочны и в тех случаях, когда атомы углерода одновременно связаны с другими элементами. Например, углерод — водородные и углерод — фторные соединения высоко стабильны и в химическом отношении относительно мало реакционноснособны, а соответствующие производные бора, кремния, фосфора и т. д. либо не могут быть получены, либо являются крайне реакционноснособными веществами.


7. Атомы углерода могут связываться по — разному, называясь при этом аллотропами углерода.


Вопрос 14. Основные макроэлементы, в первую очередь углерод, водород и азот, присутствуют в живых организмах в больших количествах, чем в неживой природе. Почему? Что из этого следует?


Потому что все органические соединения получены соединением этих элементов. Это связано в основном с их валентностью, равной соответственно 1, 4 и 3, а также с их способностью образовывать более прочные ковалентные связи, нежели связи, образуемые другими элементами той же валентности. Атомы углерода способны образовывать цепочки и кольца, создавая гигантское разнообразие органических молекул. Вода — вещество с уникальными свойствами, способное растворять огромное разнообразие веществ, а также стабилизировать температуру за счет высокой теплоемкости, теплоты замерзания и теплоты испарения. Азот входит в состав аминокислот. Все эти элементы входят в обменные процессы клеток и являются жизненно необходимыми химическими компонентами живых организмов.


Присутствие в живых организмах этих химических элементов в больших количествах, чем в неживой природе, наталкивает на мысль: химические соединения, содержащие углерод, водород, кислород и азот (наиболее распространенные в живой природе элементы) были отобраны из неживой природы в ходе эволюции благодаря их особой приспособленности для участия в процессах жизнедеятельности.


Вопрос 15. Какую проблему необходимо учитывать учёным в связи с разработкой и внедрением в производство новых искусственно созданных органических веществ? Обсудите это с учителем и одноклассниками.


Здесь можно выделить не одну, а несколько проблем.


1. Уменьшение количества отходов с целью уменьшения вредного воздействия на окружающую природу.


В экологическом отношении коксохимическое производство является одним из наиболее опасных. На всех его стадиях выделяется значительная масса загрязнителей. На долю коксохимического производства приходится более 70% канцерогенов от их общего количества, образующегося в металлургии (бензол, каменноугольная смола и др.).


Добыча, переработка и транспортировка нефти сопряжены с загрязнением окружающей среды (в первую очередь загрязнение Мирового океана).


2. Сохранение невозобновляемых источников сырья.


3. Увеличение эффективности переработки сырья.


Например, при переработке нефти выход наиболее ценных продуктов (бензина) недостаточен и обычно не превышает 15%, что не может покрыть все возрастающий спрос народного хозяйства на этот и другие виды моторного топлива. Увеличения их выхода достигают применением химических процессов переработки, резко увеличивающих выход бензина (до 70% массы сырья).


4. Снижение энергоёмкости производств.


5. И др.

Неорганические вещества: вода, соли


Вопрос 1. Какие вещества называют неорганическими?


Неорганические вещества — простые вещества и соединения, не являющиеся органическими, т. е. не содержащие углерода, а также некоторые углеродосодержащие соединения (карбиды, цианиды, карбонаты, оксиды углерода и некоторые другие вещества, которые традиционно относят к неорганическим).


Вопрос 2. Какие известные вам организмы содержат много воды?


Алоэ, кактусы, водоросли, медуза, в плодах огурцов и др.


Вопрос 3. Какие неорганические вещества мы употребляем в пищу? Почему?


Воду, минеральные вещества (кальций, магний, йод, фосфор, медь и др.). Они способствуют проникновению веществ в клетки организма, протекание ферментативных и пластических процессов, участвуют в формировании и построении тканей, поддерживают осмотическое давление крови, активируют проведение возбуждения и импульсов, способствуют свертыванию крови и т. д.


Вопрос 4. Какие неорганические вещества содержатся в живых организмах?


Вода, соли минеральных кислот и соответствующие катионы и анионы.


Вопрос 5. Что определяет уникальные физические и химические свойства воды, столь важные для существования живой материи?


Уникальные физические и химические свойства воды определяются особенностями структуры её молекулы, которые возникают в результате специфического расположения электронов в атомах кислорода и водорода.


Вопрос 6. Какие химические связи называют водородными?


Водородные связи — это такие связи, которые возникают между положительно заряженным атомом водорода одной молекулы и отрицательно заряженным атомом другой молекулы.


Вопрос 7. Какие физико — химические свойства воды наиболее важны для обеспечения жизнедеятельности клеток и многоклеточных организмов в разных условиях?


Высокая теплоёмкость (способность поглощать тепло при незначительном изменении собственной температуры) воды предохраняет клетку от резких температурных колебаний, а высокая теплопроводность обеспечивает возможность равномерного распределения теплоты между отдельными частями организма. Высокая теплота испарения используется живыми организмами для предохранения от перегрева: испарение жидкости растениями и животными охлаждает организм и является защитной реакцией на повышение температуры. Вода практически несжимаема, благодаря чему клетки поддерживают свою форму и обладают упругостью. Очень важно, что лёд легче воды, так как вода имеет максимальную плотность при +4°С, поэтому пресные водоёмы не промерзают до дна.


Для живых организмов весьма важно ещё и то, что молекулы воды являются диполями. Дипольный характер молекулы воды определяет её способность ориентироваться в электрическом поле. Именно это свойство воды определяет её уникальность как растворителя.


Вопрос 8. В каких растворителях могут растворяться гидрофобные вещества, а в каких — гидрофильные? Какие растворители вам известны?


Гидрофильные вещества легко разрушается в воде, гидрофобные — в бензине или в бензоле.


Вопрос 9. Используя интернет — ресурсы и другие источники информации, найдите сведения о значении для организма следующих элементов: В, Р, S, Са, Мn, Fe, Со, Zn, Сu. Ответ оформите в виде таблицы.


Вопрос 10. Прочитайте статью «Сахар против льда» и на основе анализа полученной информации предложите свои способы борьбы с гололёдом на дорогах.


При повышении безопасности дорожного движения в снежное время года, мы не должны забывать об экологической обстановке.


Сахар — это интересно, экологично, но скорее всего дорого.


Учитывая все недостатки при использовании соли и солевых растворов, связанных с их негативным воздействием на окружающую среду, наиболее целесообразным является способ предупреждения образования гололеда за счет создания покрытий автомобильных дорог, обладающих противо — гололедными свойствами, что делает возможным механическое удаление снежно — ледяных отложений снегоуборочной техникой и исключения отрицательного воздействия химических реагентов на окружающую среду.


1. К одному из способов образования антигололедных покрытий, разработанному в Словакии, относится «Соленый бетон». Антигололедная добавка с рабочим названием «Соленый бетон» представляет собой обработанные кристаллы против гололедного вещества (NaCl), введенные в минеральную часть асфальтобетона. Минеральная оболочка соли (NaCl) формируется из цемента, мелкозернистого известнякового порошка и дробленого песка. Введение добавки в количестве около 10 % по массе минерального материала является достаточным для достижения желаемого эффекта. При температуре около — 4°С небольшое количество соли (приблизительно 1 %) расплавляет тонкие слои снега. При температуре более низкой (ниже — 4°С) плотность льда нарушается; лед ломается и удаляется с поверхности дороги под действием колес транспортных средств. Если температура особенно низкая ( — 10°С), эффект «Соленого бетона» снижается, но сохраняется возможность достаточно простой очистки поверхности дороги с использованием дорожной щетки и отвала.


2. В Уральском государственном лесотехническом университете (УГЛТУ) для повышения противогололедных свойств асфальтобетона разработан кремнийорганический модификатор МПА — 130, не содержащий хлоридов. Устройство верхнего антигололедного слоя дорожного покрытия на основе гидрофобизирующего модификатора, не содержащего хлоридов, на автомобильных дорогах позволит вести активную борьбу с гололедом, благодаря чему повысится коэффициент сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием и будет обеспечена нормальная работа транспорта. Кроме того, применение таких покрытий позволит улучшить экологическую обстановку придорожной полосы за счет отказа от применения хлоридов.


Вопрос 11. Уникальные свойства воды определяются в том числе существованием между её молекулами водородных связей. Возможно ли существование таких связей между молекулами других веществ?


Механизм возникновения водородной связи — частично электростатический и частично донорно — акцепторный.


Характерной чертой водородной связи является расстояние между атомом водорода и другим атомом, её образующим. Оно должно быть меньше, чем сумма радиусов этих атомов.


Межмолекулярная водородная связь образуется между молекулами веществ, в состав которых входят водород и сильно электроотрицательный элемент — фтор, кислород, азот, хлор, сера. Сильно смещенная общая электронная пара от водорода к атому отрицательно заряженного элемента, при этом положительный заряд водорода сконцентрирован в малом объеме, приводит взаимодействие протона с неподеленной электронной парой другого атома или иона, обобществляя её.


Водородную связь обозначают точками, указывая, что она намного слабее ковалентной связи (примерно в 15 — 20 раз).


Межмолекулярная водородная связь: две молекулы воды и две молекулы уксусной кислоты с образованием циклической структуры


Вопрос 12. Что произойдёт с клеткой, если концентрации ионов К+, Na+ и Са2+ выровняются и будут одинаковыми как вне, так и внутри её?


От концентрации солей внутри и снаружи клетки зависят буферные свойства цитоплазмы клетки. Буферностью называют способность клетки сохранять определенную концентрацию водородных ионов (рН). В клетке поддерживается слабощелочная реакция (рН 7,2). Пока клетка жива, эти различия в концентрации К+ и Na+ между клеткой и межклеточной средой стойко удерживаются. Если концентрации ионов К+, Na+ и Са2+ выровняются и будут одинаковыми как вне, так и внутри её, клетка просто умрет.


Вопрос 13. Используя доступные информационные источники, уточните, какие условия проведения эксперимента в естественных науках (давление, температура и др.) считаются нормальными. Обсудите с учителем и одноклассниками, почему при нормальных условиях вода (Н20) — это жидкость, а сероводород (h3S) — газ.


Нормальные условия — стандартные физические условия, с которыми обычно соотносят свойства веществ (при нормальных условиях, при н. у., англ. Standard temperature and pressure, STP). Нормальные условия определены IUPAC (Международным союзом чистой и прикладной химии) следующим образом:


Атмосферное давление 101325 Па = 760 мм рт. ст.


Температура воздуха 273,15 K = 0° C.


При нормальных условиях объём 1 моля идеального газа составляет 22,413 996(39) дм³ (молярный объём идеального газа), а количество молекул в 1 см³ составляет 2,686 7774(47)×1019 (постоянная Лошмидта).


Также в справочниках в качестве стандартных условий может указываться температура 298 K, либо +25 °С (298,15 К). Однако такая температура не установлена IUPAC в качестве стандартной, поэтому при использовании справочных данных всякий раз необходимо уточнять, при каких значениях приводятся величины.


Например, Национальный институт стандартов и технологий США (англ. National Institute of Standards and Technology, NIST) использует температуру +20 °C (293,15 K) и давление 101 325 Па (1 атм).


Вода (Н20) — это жидкость, а сероводород (h3S) — газ. Электроотрицательность кислорода выше, чем серы, электронная плотность в молекуле воды более смещена от водорода к кислороду, чем от водорода к сере, в молекуле сероводорода. Молекулы воды образуют между собой прочные водородные связи. В сероводороде водородные связи очень слабые. Поэтому вода при комнатной температуре жидкость, а сероводород — газ.


Или такой ответ, сформулированный иначе: кислород более электроотрицательный элемент, чем сера. Поэтому между молекулами воды возникают более прочные водородные связи, чем между молекулами сероводорода, разрыв этих связей, необходимый для перехода воды в газообразное состояние, требует значительной затраты энергии, что и приводит к аномальному повышению температуры кипения воды.

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии за 10‐11 класс Пасечник, Швецов ФГОС Базовый уровень

Обучение в старших классах порой вызывает серьезные проблемы, поэтому ученикам нужно иметь дополнительную поддержку, с которой будет проще пройти текущий этап. Так будет гораздо легче усвоить сложные термины и запомнить большой объём информации.

Почему стоит использовать ГДЗ по биологии за 10 и 11 год от Пасечника

С верными ответами, которые содержит в себе этот онлайн-сборник, будет в разы проще справиться со всеми моментами предметного материала, даже самыми трудными.
Сборник – это отличное подспорье, которое позволит решить все задачи и понять всё нюансы. Постоянное использование ГДЗ только положительно повлияет на качество знаний и успеваемость. Главное помнить, что пособием нужно пользоваться ответственно, а не просто списывать все ответы.

Содержание предмета и поддержка решебника к рабочей тетради за 10-11 год от Пасечника

Это наука, изучающая живые организмы. В область её исследований входит все разнообразие животного и растительного мира. В современной жизни общества она играет очень важную роль, так как тесно ввязана с медициной и сельским хозяйством. Благодаря её знаниям производятся жизненно-важные лекарственные препараты, а также проводятся селекционные работы по выведению новых сортов растений с лучшими показателями. Кроме этого, она является теоретическим фундаментом для таких наук, как бионика и генетическая инженерия. В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в средней школе, ребята год за годом изучают биологические разделы, расширяя и приобретая новые знания. Учебная программа познакомит учеников с основами генетики и цитологии, также они узнают о размножении и развитии живых организмов, и о том, какое воздействие оказывает человек на природу. Вот с какими разделами предстоит столкнуться ребятам:

  • основы учения об эволюции;
  • размножение и индивидуальное развитие организмов;
  • антропогенез. эволюция биосферы и человек.

Темы достаточно сложные, поэтому помощь онлайн-гдз окажется весьма полезной. Основное назначение издания – это контроль уровня усвоения материала и дальнейшая корректировка допущенных ошибок. В результате освоения всего материала школьники научатся:

  • понимать положения биологических теорий;
  • объяснять роль науки в жизни общества;
  • решать задачи и составлять схемы скрещивания и др.

Дисциплина развивает понимание ценности жизни, воспитывает экологическую культуру, призывает бережно относиться к природе и соблюдать её законы. Это особенно важно в современном мире, когда многие люди относятся к природным богатствам без уважения. Чем больше людей будет понимать важность сохранения природных ресурсов, тем больше будет шансов, что её удастся сохранить на многие годы.

ГДЗ по Биологии 10 класс Пасечник Базовый уровень

Авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М..

Биологию изучают во всех общеобразовательных государственных школах Российской Федерации вплоть до одиннадцатого класса. Однако в старших классах нагрузка по предмету неодинакова. Если ваш ребенок обучается в специализированной гимназии, то его может ждать пять или даже больше уроков в неделю. Напротив, в обычных школах это всего лишь одно занятие. Поэтому и учебники должны быть разными. Ученый-методист Пасечник и соавторы разработали отдельно учебно-методический комплекс для химико-биологических гимназий (10 класс) и отдельно для обычных школ.

Решебник по биологии для 10 класса (авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М.) будет полезен, прежде всего, тем, что позволит ученикам сконцентрироваться на самом главном при выполнении домашних заданий от учителя. Больше не нужно пересматривать горы литературы, достаточно будет всего лишь открыть готовые ответы онлайн и посмотреть то, что стало непонятным. В большинстве случаев этого достаточно для ликвидации пробелов и обеспечения хорошего уровня подготовки учащихся к урокам.

Характеристика учебного пособия

Если у вас есть доступ к ГДЗ, то достаточно просто знать номер упражнения. Тогда можно заниматься самостоятельно, следовать образцам, развивать знания по биологии, выполнять творческие задания. Решебник имеет несколько важных преимуществ:

  • удобный и полезный указатель;
  • полные и всегда обновленные версии пособий;
  • творческие задания, развивающие интерес к предмету и не дающие заскучать;
  • доступность с планшетов, телефонов и ноутбуков с бесперебойным доступом в Интернет.

Сборник по биологии под авторством В.В. Пасечника мотивирует подростка к самостоятельной и ответственной работе. С ним не составит никакого труда подготовиться к контрольным, тестовым и проверочным заданиям. Школьник начнет чувствовать себя на уроках более уверенно, а, значит, и существенно повысит отметки в дневнике.

Авторы тщательно проследили за тем, чтобы их материалы удовлетворяли федеральным образовательным стандартам (ФГОС). Многие ведущие педагоги используют примеры и номера из ГДЗ, чтобы расширить кругозор своих подопечных и разнообразить деятельность.

ГДЗ по Биологии для 10 класса Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. на 5

Авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М..

Издательство:

Просвещение 2018

«ГДЗ по биологии 10 класс Учебник Пасечник, Каменский (Просвещение)» — пособие, предназначенное для успешного освоения полезного предмета. Цель дисциплины – формирование у школьников полноценной научной картины мира. Уроки дают ребятам представление об обитателях планеты Земля, разнообразии флоры и фауны, свойствах живых систем. Учащиеся начинают осознавать свою роль в этой сложной структуре, задумываются об экологических проблемах. Некоторые подростки свяжут свою жизнь с наукой. Для них школьные знания станут отличной базой для дальнейшего развития. Для других изученные сведения останутся частью целостного мировоззрения, что также очень важно.

Курс этого года включает в себя несколько больших разделов:

  1. Биологические методы научного познания.
  2. Молекулярный уровень.
  3. Клеточный этап.

Предмет полон сложных нюансов, понимание которых не всем дается легко. Ситуацию усугубляет то, что в старших классах насыщенность программы возрастает. Однако благодаря ГДЗ у каждого ученика появляется шанс разбираться во всех тонкостях материала, и получать хорошие оценки за самостоятельные работы. С решебником ребята могут легко выполнять любые домашние задания, отвечать на вопросы по пройденным темам, проводить наблюдения и исследования, анализировать известные данные. Правильное оформление результатов также не представляет сложностей для пользователей ресурса.

Структура решебника по биологии 10 класс Учебник Пасечник

«ГДЗ по биологии 10 класс Учебник В.В. Пасечник, А.А. Каменский (Просвещение)» содержит верные ответы ко всем заданиям из книги. Для удобного поиска пособие оснащено номерами параграфов, к которым относятся упражнения. Заглядывать в онлайн-подсказки можно в любое время. Для просмотра информации подходит современный гаджет (ноутбук, планшет, смартфон).

Ценность пособия с ответами

Данный решебник не случайно пользуется большой популярностью среди старшеклассников. Он сокращает время, затрачиваемое на выполнение самостоятельных работ, снижает учебную нагрузку, позволяя немного расслабиться, указывает на слабые места в знаниях, и помогает их укрепить и гарантировано повышает успеваемость, способствуя формированию достойного аттестата.

В отличие от бумажных изданий, электронное пособие не занимает много места в сумке. При этом оно всегда готово прийти на выручку, что вселяет в учеников уверенность, и дарит им спокойствие.

ГДЗ по биологии.


5 класс

ГДЗ по Биологии 5 класс.

1.1.2.5.2.1.1 Биология. Организмы Никишов А.И. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»

1.1.2.5.2.3.1 Биология Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А.; под редакцией Пономаревой И.Н. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.4.1 Биология Сивоглазов В.И., Плешаков А.А. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.5.1 Биология Сивоглазов В.И., Плешаков А.А. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.7.1 Биология. Живые организмы. Растения Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.; под редакцией Пасечника В.В. Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ Мнемозина»

1.1.2.5.2.8.1 Биология: Введение в биологию: Линейный курс Пасечник В.В. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.9.1 Биология Сухова Т.С., Строганов В.И. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»


5-6 класс

ГДЗ по Биологии 5-6 класс.

1.1.2.5.2.2.1 Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и другие; под редакцией Пасечника В.В. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.6.1 Биология Сухова Т.С., Строганов В.И ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»


6 класс

ГДЗ по Биологии 6 класс.

1.1.2.5.2.1.2 Биология. Организмы Никишов А.И. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»

1.1.2.5.2.3.2 Биология Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.; под редакцией Пономаревой И.Н. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.4.2 Биология Сивоглазов В.И., Плешаков А.А. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.5.2 Биология Сивоглазов В.И. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.7.2 Биология. Живые организмы. Растения. Бактерии. Грибы. Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.; под редакцией Пасечника В.В. Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ Мнемозина»

1.1.2.5.2.8.2 Биология: Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность: Линейный курс Пасечник В.В. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.9.2 Биология Сухова Т.С., Дмитриева Т.А. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»


7 класс

ГДЗ по Биологии 7 класс.

1.1.2.5.2.1.3 Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайникиВикторов В.П., Никишов А.И. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»

1.1.2.5.2.2.2 Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.; под редакцией Пасечника В.В. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.3.3 Биология Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.; под редакцией Бабенко В.Г. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.4.3 Биология Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.5.3 Биология Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.6.2 Биология Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.; под редакцией Пономарёвой И.Н. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.7.3 Биология. Живые организмы. Животные Суматохин С.В., Трайтак Д.И. Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ Мнемозина»

1.1.2.5.2.8.3 Биология: Многообразие растений. Бактерии. Грибы: Линейный курсПасечник В.В. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.9.3 Биология Шаталова С.П., Сухова Т.С. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.10.1 Биология. Растения. Бактерии. Грибы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧЕБНИК Клепинина З.А. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


8 класс

ГДЗ по Биологии 8 класс.

1.1.2.5.2.1.4 Биология. Животные Никишов А.И., Шарова И.Х. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»

1.1.2.5.2.2.3 БиологияПасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.; под редакцией Пасечника В.В.8Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.3.4 Биология Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.4.4 Биология Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Сарычева Н.Ю. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.5.4 Биология Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.6.3 Биология Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.; под редакцией Бабенко В.Г. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.7.4 Биология. Человек и его здоровье Рохлов В.С., Трофимов С.Б. Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ Мнемозина»

1.1.2.5.2.8.4 Биология: Животные: Линейный курсЛатюшин В.В., Шапкин В.А., Озерова Ж.А.8ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.9.4 Биология Каменский А.А. Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.8ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.10.2 Биология. Животные (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧЕБНИК Никишов А.И., Теремов А.В. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


9 класс

ГДЗ по Биологии 9 класс.

1.1.2.5.2.1.5 Биология. Человек и его здоровье Никишов А.И., Богданов Н.А. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»

1.1.2.5.2.2.4 Биология Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. и другие; под редакцией Пасечника В.В. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.3.5 Биология Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.; под редакцией Пономаревой И.Н. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.4.5 Биология Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Касперская Е.К. и другие Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

1.1.2.5.2.5.5 Биология Захаров В.Б., Сивоглазов В.И., Мамонтов С.Г., Агафонов И.Б. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.6.4 Биология Драгомилов А. Г., Маш Р.Д. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.7.5 Биология. Общие биологические закономерности Ефимова Т.М., Шубин А.О., Сухорукова Л.Н. Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ Мнемозина»

1.1.2.5.2.8.5 Биология: Человек: Линейный курс Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. ООО «ДРОФА»

1.1.2.5.2.9.5 Биология Сухова Т.С., Сарычева Н.Ю., Шаталова С.П. и другие ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

1.1.2.5.2.10.3 Биология. Человек (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧЕБНИК Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


10 класс

ГДЗ по Биологии 10 класс.


11 класс

ГДЗ по Биологии 11 класс.


Grant помогает одному человеку пройти путь от морского пехотинца до пчеловода

Хесус Торо со своими пчелами. Фото предоставлено.

опубликовано 23 августа 2021 г. — 13:55
Автор Эдвард Смит

Общенациональный грант в поддержку фермеров-ветеранов получил от человека с Мадеры — бывшего морского пехотинца, который собирался стать пчеловодом.

Хесус Торо с пасек Торо был одним из 100 ветеранов-фермеров по всей стране, получивших гранты от Коалиции ветеранов фермеров, финансируемой Fresno Madera Farm Credit, говорится в пресс-релизе.

Гранты идут напрямую сторонним поставщикам на приобретение оборудования, которое поможет им в их работе.

Для Торо его грант в размере 5000 долларов был направлен на приобретение прицепа, на котором он может перевозить свой вилочный погрузчик, используемый для загрузки и разгрузки ульев во время сезона опыления.

«Моя цель — создать 1000 ульев в течение трех лет», — сказал Торо в пресс-релизе. «Ульи будут перемещаться на моем грузовике-платформе, но мне нужен был трейлер, чтобы возить вилочный погрузчик. Грант в размере 5000 долларов сделал это возможным.”

В настоящее время у него 50 ульев, в каждом из которых проживает до 40 000 пчел.

Первоначальный план Торо состоял в том, чтобы стать инженером, но совпадение занятий по математике и физике подтолкнуло его к сельскому хозяйству. Именно в штате Фресно уроки пчеловодства и биологии вовлекли его в торговлю.

Он провел почти пять лет в Кэмп-Пендлтоне механиком по вертолетам. Торо сказал, что он научился настойчивости от своего отца, и военные помогли отточить эти навыки.Он занимается сельским хозяйством с 12 лет и достаточно взрослым, чтобы собирать помидоры и изюм.

Toro не пошла по традиционному пути к тому, чтобы стать пчеловодом, когда большинство из них пошло бы в подмастерья у кого-то, кто уже имел опыт работы в этом бизнесе. Вместо этого он узнал все, что мог, из книг, на YouTube и от профессоров своего колледжа, к которым, по его словам, он регулярно обращается с вопросами.

Ему нравится выходить на улицу и работать со своими пчелами, и он говорит, что если вы сделаете свою работу правильно, вы увидите, как они растут.

Работая пчеловодством и работая с компанией по производству удобрений, Торо также скоро получит степень магистра, где он будет изучать влияние земледелия и многолетнего земледелия на опылителей. Торо сказал, что ему не нужна степень магистра, чтобы стать пчеловодом, но он делает это для своих троих детей — дочери девяти лет и двух мальчиков четырех и пяти лет. «Его отец всегда говорил ему, если у нас есть возможность всегда пользоваться ею», — сказал он.

В конце концов, он сказал, что хочет купить землю в южном Орегоне, чтобы держать там своих пчел в самые жаркие периоды года.

Fresno Madera Farm Credit входит в число нескольких национальных кредиторов, поддерживающих Коалицию ветеранов фермеров. Кандидаты должны иметь действующий бизнес и бизнес-план. Они также должны быть готовы наставлять других ветеранов-фермеров, а также предоставлять отчеты о проделанной работе.

Events — Santa Cruz Bee Company

Предстоящие классы, семинары и события:

Суббота, 26 июня 2021: 9: 30-10: 30am 2021 Как пчелы: чтобы начать разводить пчел (в увеличенном масштабе) @ Cabrillo College

Суббота, 17 июля 2021: 9-10: 30am 2021 Создайте свой собственный патч для мини-опылителей (при увеличении) @ Cabrillo College

ссылка для регистрации: https: // cabrillo.augusoft.net/index.cfm?method=ClassListing.ClassListingDisplay&int_category_id=4&int_sub_category_id=34&int_catalog_id=

Прошедшие классы, семинары и события:

Суббота, 23 января. начать разведение пчел (в увеличенном масштабе) @ Cabrillo College

Суббота и воскресенье 13 и 14 марта 2021: 9: 00-11: 00 Основы пчеловодства и биология пчел (в увеличенном масштабе) @ Cabrillo College

Суббота и Воскресенье, 10 и 11 апреля 2021: 9: 00-11: 00 Сезонное управление ульями для пчеловодов (в Zoom) @ Cabrillo College

Суббота, 3 апреля 10: 00-15: 00 2021 Группа экспертов по адаптивному пчеловодству с общенациональными экспертами по пчеловодству (в Zoom ).

Суббота, 22 февраля 2020 г .: 12-15: 00 Bee Sweet ~ Мастерская по изготовлению пленок из пчелиного воска @ Cabrillo College

* Среда, 4 марта 2020 г .: 6: 30-20: 30 SC Bee Guild, я представить все о роях @ El Rio Mobile Home Park

X Суббота, 7 марта 2020 г .: 9:30 — 15:00 Мастерская пчеловодства для начинающих @ Cabrillo College

X Воскресенье, 29 марта 2020 г .: 9:30 — Полдень Мастерская по пчеловодству для начинающих @ UCSC Hay Barn

X Суббота, 11 апреля 2020 г .: 10.00–15.00 Промежуточный класс пчеловодства @ Cabrillo College

X Суббота, 2 мая 2020 г .: 9.30–15.00 Мастерская по пчеловодству для начинающих @ Cabrillo College

X Суббота, 23 мая 2020 г .: 10: 00–15: 00 Мастерская по выращиванию королевы @ Cabrillo College

X Суббота, 11 июля 2020: 9: 30–15: 00 Beek для начинающих eeping Workshop @ Cabrillo College

X Суббота, 18 июля 2020 г .: 10.00–15.00 Промежуточный класс пчеловодства @ Cabrillo College

* означает бесплатное мероприятие // X означает отмену из-за COVID-19

Пн / Среда / Пт, 22-26 июня 2020: 9-10: 30 Класс Zoom: Основы пчеловодства и биология пчел

Суббота, 27 июня 2020: 9-10: 30 утра Класс Zoom: Начни свой собственный Мини-опылитель

Пн / Ср / Пт, 6-10 июля 2020: 9-10: 30 утра: Zoom Class: Сезонное управление ульями для пчеловодов

Для регистрации: https: // cabrillo.augusoft.net/index.cfm?method=ClassListing.ClassListingDisplay&int_category_id=3&int_sub_category_id=133&int_catalog_id=

Суббота, 23 февраля и суббота, 2 марта: 9:30 утра — полдень — 9403, Начинающий семинар в колледже , 9:30 — полдня — , Начинающий семинар в колледже. Понедельник, 9 июля — пятница, 13 июля — г. Двумя руками: органическое садоводство, ароматерапия и поделки ручной работы.

Суббота, 15 сентября и суббота, 22 сентября 9:30 — Полдень — Класс пчеловодства для начинающих

* Суббота, 16 марта: Полдень — 16:00 — Project Pollinate Погружение в улей весеннего равноденствия 5-й годовщины проекта Homeless Garden Project

Суббота, 22 сентября 10.00-15.00 — Промежуточный класс пчеловодства

Воскресенье, 18 ноября — 15.00 — Bee Sweet Culinary & Hive Products Class

Установка ульев на ферме Live Earth: Суббота, 14 апреля, 10.00 -12: 30

Мероприятие «День Земли» в Патагонии + Улей и гул: Воскресенье, 22 апреля 10.00

Установка общественной пасеки в проекте «Домашний сад»: Воскресенье, 29 апреля

Первая пятница в проекте «Бездомный сад» Витрина магазина: , пятница, 4 мая, 18:00,

,

, презентация местных королев и выживших в гильдии пчел Сан-Матео: , четверг, 14 июня 2018 г., 19:00 — 21:00. 041

Завтрак, пчеловодство и органический U-Pick @ Live Earth Farm: Суббота, 7 июля, 10–12: 30

Воскресенье, 24 марта 2019: 9:30–12: 30 — Мастерская по пчеловодству для начинающих CASFS, @ UCSC Hay Barn

* Четверг, 4 апреля: 19: 00–21: 00– Медовый автобус: подписание меморандумов и вопросы и ответы @ Книжный магазин Санта-Крус

Суббота, 13 апреля: 10: 00–15: 00– Промежуточный Мастерская пчеловодства @ Колледж Кабрильо

Суббота, 27 апреля: 10: 00–15: 00 Мастерская по выращиванию королевы @ Колледж Кабрильо

Суббота, 8 июня: 10: 00–15: 00 — Мастерская пчеловодства для начинающих @ Колледж Кабрильо

Суббота, 28 сентября 2019 г .: 9: 30–15: 00 Основы пчеловодства и биология пчел @ Cabrillo College

Воскресенье, 29 сентября 2019 г. : 11–17: 00 Фестиваль урожая и образование опылителей UCSC Событие @ UCSC CASFS Farm

* Среда, 2 октября 2019 г .: 6: 30–18: 30 Обзор APIMONDIA на собрании гильдии пчеловодов в парке мобильных домов Эль Рио

Суббота, 19 октября 2019 г .: 22–15: 00 Промежуточный Пчеловодство @ Cabrillo College

КЛАССОВ — Белая горная пасека

ВВЕДЕНИЕ В ПЧЕЛОВОДСТВО, МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПЧЕЛОВОДСТВА, ОБЗОР

Январь 2022 г. — суббота, дата еще не определена — с 10 утра до полудня (2 часа занятий в увеличенном масштабе) 30 долларов

Буду ли я хорошим пчеловодом, Почему пчелы качаются, Преимущества пчел, Типы ульев, Строительство ульев и рамок, Требования к местоположению, Обсуждение сайта, Рекомендации по одежде, Хранение записной книжки, Поддержание здоровья пчел, Хищники и предотвращение потерь, Электрические ограждения и другие товары, Покупка бывшего в употреблении оборудования +/-, Курильщики и топливо, Инструменты и оборудование, Как справиться с укусами, Клубы и наставники, Лучшие книги и видео по пчеловодству.

БИОЛОГИЯ ПЧЕЛ И ОБОРУДОВАНИЕ ПЧЕЛОВОДА

Февраль 2022 г. — дата субботы будет определена — с 10:00 до полудня (2 часа в классе с увеличением) $ 30

Установка пакета или ядра пчел, Основы биологии, Пчелы и феромоны, Работа пчел, Кормление пчел, Общие расы пчел, Как проверять ульи, Вирусы и болезни пчел, Лечить или не лечить.

Восстановление кадров 101.В ульях — распаковка перезимовавших колоний, на что обращать внимание и правильная техника.

НАСТРОЙКА И РАЗДЕЛЕНИЕ

Апрель 2022 г. — дата субботы будет определена — с 10:00 до полудня (2 часа занятий в режиме увеличения) $ 30

Будьте готовы к сезону роя, разделению, как улучшить весну наращивание, переворачивание корпусов ульев, что нужно колониям для роста, ловушки для пыльцы, обучение тестированию и лечению от клещей. В ульях — что искать и правильная техника.

ЛЕТНИЙ УПРАВЛЕНИЕ

Июль 2022 г. — дата субботы будет определена — с 10:00 до полудня (2 часа в ульях или в классе с увеличением) $ 30

Сводка по летнему менеджменту, подготовка NUCS к следующей весне , Медовые супы, Летние рамки для чтения, Сохранение здоровья колоний. В ульях — что искать и правильная техника.

СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД ПАДЕНИЕМ

Август, 2022 г. — суббота, дата еще не определена — с 10:00 до полудня (2 часа в ульях или в классе с увеличением) $ 30

Итоги управления осенью, Изменения после лета солнцестояние, Готовьтесь к осенним и зимним пчелам, Чего не хватает и что вам нужно делать, Летние рои.В ульях — что искать и правильная техника.

ВЫТЯЖКА И ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ

Сентябрь 2022 г. — дата субботы будет определена — с 10:00 до полудня (2 часа в ульях или в классе с увеличением) $ 30

Ожидания от управления зимой, Как очистить медогонки, Правильное использование медогонки, Добыча и розлив меда, Исчезающие дроны, Как хранить пчелиное снаряжение. В ульях — что искать и правильная техника.В пчелиной комнате — какое веселье!

Автоматизация, двигатели и приводы 2PCS KSD301 194 ° F 90 ° C Градус Цельсия Н.О. НЕТ Термостат с переключателем температуры org

Пакистанский журнал биохимии и молекулярной биологии (PJBMB), основанный Пакистанским обществом биохимии и молекулярной биологии (PSBMB). PJBMB — это признанный и индексируемый рецензируемый журнал Комиссии высшего образования (HEC), который публикует высококачественные оригинальные исследования в области биохимии, молекулярной биологии, биотехнологии, биоинформатики, клеточной биологии и смежных областях.Журнал также публикует краткие рецензии и рецензии по запросу редакции.

Рукопись, представленная для публикации, подразумевает, что описываемая работа ранее не публиковалась (за исключением реферата или опубликованной лекции, обзора или диссертации). На момент подачи в PJBMB он не должен рассматриваться для публикации в другом месте и не будет воспроизведен после публикации в каком-либо другом журнале. Любые соавторы должны быть согласны с содержанием публикации, включая организацию, в которой выполнялась работа.Все авторы должны были дать согласие на автоматическую передачу авторских прав главному редактору.

Пакистанское общество биохимии и молекулярной биологии было основано в 1963 году и называлось Пакистанское общество биохимиков. Проф. M.I.D. Чухтай и профессор М. Атаур Рехман были его основателем, президентом и секретарем соответственно. Первоначальное название Общества было изменено на нынешнее в 1997 году в соответствии с международными тенденциями. С момента своего основания Общество работает над продвижением наук биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии в стране.С ростом научной деятельности в целом, деятельность в области биохимических наук также выросла с увеличением числа ученых, работающих в этой области в стране.

Общество проводит свои научные конференции раз в два года на различных площадках страны. Эти конференции посещают ученые со всей страны и из-за рубежа. Общество также поддерживает симпозиумы, семинары и другие мероприятия, организуемые отдельными учреждениями, и представлено на международных форумах, таких как Международный союз биохимии и молекулярной биологии (IUBMB) и Федерация биохимиков и молекулярных биологов Азии и Океании (FAOBMB).Общество издает ежеквартальный исследовательский журнал «Пакистанский журнал биохимии и молекулярной биологии».

Послание к 50-летию PJBMB:

Для меня большое удовольствие и удовлетворение, что «Пакистанский журнал биохимии и молекулярной биологии» (PJBMB), один из первых научных журналов, издаваемых в Пакистане, в настоящее время достиг отметки в публикации своего 50-го тома. Первый том журнала, публикация Пакистанского общества биохимии и молекулярной биологии (PSBMB), был опубликован в 1967 году под названием «Пакистанский журнал биохимии» совместно с проф.M.I.D. Чухтай и профессор М. Атаур Рехман в качестве редактора-основателя и соредактора соответственно. В соответствии с международными тенденциями журнал был переименован в PJBMB в 1995 году, когда Общество было также переименовано из Пакистанского общества биохимиков в PSBMB. Изначально журнал выходил два раза в год, каждый том состоял из двух выпусков. В связи с увеличением количества представленных качественных статей частота публикации была увеличена до четырех ежеквартальных выпусков в одном томе.

С быстрым развитием и более глубоким пониманием биологических процессов на молекулярном уровне и их обширного применения в последние годы, важность областей биохимии и молекулярной биологии и связанных с ними областей становится все более очевидной.Мы стали свидетелями огромных успехов, достигнутых в таких областях, как секвенирование ДНК, белковая инженерия, регулирование посредством РНК-интерференции, передача сигналов между клетками, белок-белковые взаимодействия, технология стволовых клеток, технологии микроматриц, инструменты биоинформатики и многие другие области. Стало возможным секвенировать с использованием технологий следующего поколения весь геном любого живого существа за считанные дни за небольшую часть затрат, потраченных на ранее использовавшиеся протоколы секвенирования. Лавина полностью секвенированных геномов видов, от бактерий до человека, и передовые инструменты биоинформатики для обработки данных добавили новые измерения не только к использованию анализа последовательности генома для прогнозирования структур и назначения функций неизвестным белкам, но и для понимания основы болезней и, таким образом, находят их лекарства.Развитие методологий и инструментов для создания новых белковых молекул посредством мутаций в генах, кодирующих этот белок, путем имитации естественных эволюционных процессов, сделало возможным создание молекул с значительно улучшенными свойствами для использования в медицине, сельском хозяйстве, промышленности, окружающей среде и других областях. Приложения. Совсем недавно открытие системы CRISPR-Cas и ее усовершенствование для использования при редактировании генома открыло возможность неограниченного применения, основанного на удалении, добавлении или модификации геномной ДНК с большой точностью.

В этом сценарии расширения исследований и разработок повсюду, включая Пакистан, роль журнала, такого как PJBMB, стала более важной в распространении новых знаний. Журнал регулярно публикуется в Интернете, и качество исследовательских работ также улучшилось. Мы уверены, что благодаря усилиям нынешней редакционной группы, а также вкладу и поддержке ученых в Пакистане и за рубежом журнал будет продолжать добиваться прогресса, чтобы стать одним из ведущих журналов в области наук о жизни.

2PCS KSD301 194 ° F 90 ° C градусов Цельсия НЕТ НЕТ Термостат переключателя температуры

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 2PCS KSD301 194 ° F / 90 ° C градусов Цельсия НЕТ НЕТ Термостат переключателя температуры в лучшем случае онлайн цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: Небрендовые / универсальные , Страна / регион производства: : Китай : Модель: : KSD301 , UPC: : Не применяется : MPN: : KSD301 , EAN: : Не применяется ,。

2PCS KSD301 194 ° F 90 ° C Градус Цельсия N.O NO Термостат реле температуры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *