Скачать |         1. | Арифметика не простая, а золотая! (4-6 классы) |
     Скачать |         2. | Комбинированные задачи для итогового повторения (6 класс) |
     Скачать |         3. | ОДЗ в школьном курсе алгебры (7 класс) |
     Скачать |         4. | Упражнения для итогового повторения (8 класс)(материал обновлен) |
     Скачать |         5. | Система упражнений для итогового повторения курса алгебры (8 класс) |
     Скачать |         6. | 148 хороших графиков квадратичной функции (8 класс) |
     Скачать |         7. | Построение графиков функций (9-11 классы) |
     Скачать |         8. | Квадратные неравенства и уравнения — часть 3 (материал обновлен) |
     Скачать |         9. | Логарифмы и графики функций (10 класс) |
     Скачать |       10. | Логарифмические уравнения (10 класс) |
     Скачать |       11. | Простейшие тригонометрические уравнения (9-11 классы) |
     Скачать |       12. | Основные типы тригонометрических уравнений (10-11 классы)  (материал обновлен) |
     Скачать |       13. | Тригонометрические уравнения без тригонометрических преобразований (11 класс) |
     Скачать |       14. | Нетрадиционные задания для повторения (11 класс) |
     Скачать |       15. | Вычисление площадей (11 класс) |
      |    ==== |      А этих материалов в книге нет: |
     Скачать |       16. | Арифметическая прогрессия (9 класс) |
     Скачать |       17. | Системы с очень простенькими неравенствами (8 класс) |
     Скачать |       18. | Итоговое повторение всех вычислительных навыков (6 класс) |
     Скачать |       19. | Простейшие тригонометрические неравенства (10 класс) |
     Скачать |       20. | Решаем квадратные уравнения устно (8 класс) |
     Скачать |       21. | Программы-тренажеры по квадратным уравнениям (8 класс) |
      |       22. | Логические игры (математические) |
     Скачать |       23. | Программа-тренажер по системе координат (5 класс) |
     Скачать |       24. | Программа-тренажер: «Золотая арифметика 1» (4-6 классы) |
     Скачать |       25. | Программа-тренажер: «Золотая арифметика 2» (5-7 классы) |
     Скачать |       26. | Презентация по теме «Квадратные уравнения» (8 класс) + компьютерные тренажеры! |
     Скачать |       27. | «Сложение и вычитание в пределах 100 и многозначных чисел» (4-5 классы) |
     Скачать |       28. | «Нахождение производных» (11 класс) |
     Скачать |       29. | «Примеры на все действия с многозначными числами» (4-5 классы) |
     Скачать |       30. | «Урок одного квадратного уравнения» (повторение в 11 классе) |
      |     |       |
Дидактические материалы по математике для воспитателей и родителей
Дети, особенно маленькие очень любознательные, им все интересно, они много узнают нового и большинство знаний они получают в ходе игры. Играя ребенок легче запоминает новую информацию и одновременно применяет ее в игре.
Чтобы процесс обучения математике был легким и эффективным мы предлагаем вам дидактические, готовые материалы для занятий с ребенком.
При помощи дидактических материалов по математике ребенок легко и быстро будет запоминать цвета, цифры, геометрические фигуры, научится считать.
Дидактические материалы по математике подойдут для обучения ребенка дома и для воспитателей в детском саду.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Дидактический материал по математике для дошкольников
Дидактический материал по математике
Дидактический материал по математике для детей
Дидактический материал по математике для дошкольников
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал по математике
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал по математике
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Знак плюс и минус
Знак плюс и равно
Дидактический материал — цифры для дошкольников
Дидактический материал — цифры для дошкольников
Дидактический материал — цифры для дошкольников
Дидактический материал — цифры для дошкольников
Дидактический материал — цифры для дошкольников
Занимайтесь с детьми математикой, готовьте заранее красивые, интересные карточки, предметы, которые будете использовать во время занятия. Не забывайте хвалить ребенка. Желаем Вам удачи.
как тестируют новые технологии в образовании
18.02.2022
Изучать естественные науки в цифровой лаборатории и осваивать программирование при помощи робота теперь могут ученики центра реабилитации и образования № 7, подведомственного Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы. Такую возможность им предоставила программа пилотного тестирования инноваций.
«Центр реабилитации и образования № 7 уже несколько лет является одним из ведущих учреждений нашего Департамента по тестированию и внедрению инновационных решений. Новые разработки позволяют нам улучшать индивидуальные программы комплексной реабилитации детей с особенностями развития и здоровья, делая процессы реабилитации и образования более эффективными. Мы начали пилотное тестирование нескольких образовательных разработок: учебного роботизированного комплекса, цифровой лаборатории и обучающего курса по финансовой грамотности. По итогам тестирования инновационных решений специалистами учреждения будет дана экспертная оценка об эффективности технологий, рассмотрены такие факторы, как удобство применения инноваций для педагогов и степень вовлеченности учеников в процесс обучения», — отметил руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Евгений Стружак.
Сейчас в школе проводится тестирование итальянско-российского учебного роботизированного комплекса. В его состав входят робот-манипулятор и цифровая платформа для онлайн-обучения и управления. Робот может при помощи подвижных модулей и сменных инструментов поднимать и перемещать небольшие предметы, имитировать сварочные работы, а также выполнять ряд других задач.
При первом знакомстве с комплексом провели вводное тестирование, разделив школьников на группы по уровню знаний. Теперь на протяжении шести месяцев ребятам в возрасте от 11 до 15 лет предстоит под руководством двух специалистов центра реабилитации и образования № 7 изучить основы профессии оператора роботизированного комплекса. Ученики познакомятся с устройством робота и научатся им управлять. Наличие дидактических материалов позволит последовательно изучить робототехнику, параллельно развивая и применяя эти знания на практике. Еще один продукт, который только начинают тестировать в центре, — цифровые лаборатории. Они предназначены для проведения самых простых опытов в начальной школе, а также экспериментов по естествознанию, физике, химии и биологии в старших классах. С помощью устройства размером с ладонь лабораторные и практические работы можно проводить как в классе, так и на природе. В корпусе гаджета собраны несколько датчиков, есть экран и внутренняя память, а софт дает обширные возможности для отображения и обработки полученных данных. Лаборатории отличаются друг от друга набором датчиков, оптимизированных под учебную программу, и имеют интуитивно понятные пользовательские настройки.
По итогам тестирования инновационных решений будет дана экспертная оценка, рассмотрены такие факторы, как удобство использования технологий для педагогов и степень вовлеченности учеников в процесс обучения.
Также в центре реабилитации и образования № 7 продолжается пилотирование обучающего курса по финансовой грамотности. Он помогает развить у детей предпринимательское мышление и подойти к выбору будущей профессии более осознанно. Так, в рамках курса учащиеся могут «поработать» в салоне красоты, ветеринарной клинике, гостинице, типографии или оранжерее, изучить основы организации этой сферы, профессии, которые с ней связаны, терминологию, общие и специфические финансовые аспекты, познакомиться с основными маркетинговыми понятиями.
«Благодаря реализации программы пилотного тестирования инновационных решений в Москве создана самая большая в мире сеть площадок для испытания технологических продуктов и сервисов. В нее входит свыше 150 государственных и коммерческих объектов, охватывающих 18 отраслей: промышленность, здравоохранение, образование, досуг, ЖКХ, строительство, ретейл, транспорт и другие. На этих объектах сейчас тестируется свыше 30 разработок, а 130 испытаний уже завершено», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Программа пилотного тестирования инноваций работает с мая 2020 года. С ее помощью компании проверяют разработки в государственных и коммерческих организациях, общаются с потенциальными заказчиками и могут объективно оценить, насколько высока конкурентоспособность продукта на рынке.
Оператор площадки — Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Оно объединяет представителей власти и бизнеса, а также технологические компании для совместного решения задач по созданию, тестированию и внедрению инновационных решений в столице.
Версия для печати
Вакансия Учитель изобразительного искусства в Москве c зарплатой от 20000 руб
Обязанности:
Учитель изобразительного искусства должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования к преподаванию изобразительного искусства, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;преподаваемый предмет «Изобразительное искусство» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ начального общего и основного общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;рабочую программу и методику обучения изобразительному искусству;программы и учебники по изобразительному искусству, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего и основного общего образования;основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;теорию и методику преподавания изобразительного искусства;современные формы и методы обучения и воспитания школьников;перспективные направления развития современного изобразительного искусства;историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;теорию и методы управления образовательными системами;современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов;существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке;особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования;методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;основы экологии, экономики, социологии;основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами;средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания изобразительного искусства и их дидактические возможности;требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов изобразительного искусства;правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и пожарной безопасности, требования к безопасности образовательной среды.
Требования:
Высшее педагогическое образование
Унция предупреждения стоит фунта лечения
Врач
Фото: Агентство Партизан
Есть старое медицинское изречение, которое гласит: «Унция предупреждения стоит фунта лечения». Относится оно как к мерам профилактики, так и к другим видам предусмотрительности, которые помогут справиться с будущими болезнями. А это ни что иное, как медицинская страховка.
В Израиле здоровье застраховано у всех граждан. Каждый платит взносы в избранную им больничную кассу и получает в ней медицинское обслуживание. Но как всем нам хорошо, к сожалению, известно, эта страховка покрывает далеко не все. И за многое нам приходится дополнительно платить из своего кармана.
Порой немалые суммы. Или даже очень большие. Чтобы этого избежать, все больничные кассы предлагают своим членам дополнительные страховки, которые за очень умеренную плату в несколько десятков шекелей в месяц предлагают широкий спектр выплат и услуг.
Самой выгодной программой дополнительного медицинского страхования, согласно данным Минздрава, оказалась программа «Маккаби шели» больничной кассы «Маккаби». Не случайно 87% членов «Маккаби» имеют долнительную страховку.
Давайте же попробуем разобраться, что предлагает больничная касса своим клиентам в рамках этой страховки?
В первую очередь – экономию денег. Участники программы получают около 70% от стоимости 20 процедур альтернативной медицины в год. Стандартные процедуры лечения зубов (пломбирование, удаление и лечение корневых каналов) обходятся им всего в 20 шек. Кроме того, 50-процентная скидка предоставляется им на ортодонтические услуги по выравниванию зубов, покупку очков и контактных линз.
Особое внимание уделяется людям старшего возраста. Есть скидки для людей старше 65 лет на домашние приспособления, необходимые для повседневной жизни и передвижения. Дважды в год предоставляется скидка 50% на транспортировку машиной «Скорой помощи» в больницу.
Множество услуг предлагается беременным: различные генетические проверки, возмещение расходов на послеродовое восстановление в течение 3 дней в гостинице при больнице. Система льгот, которая обеспечивает возмещение расходов на различные виды лечения, анализы и медицинские услуги, связанные с беременностью и родами.
Есть услуги и для детей: дидактическая или психодидактическая диагностика для детей от 6 до 18 лет, которая помогает выявить проблемы в обучении, такие как трудности с пониманием и чтением. Компьютерная диагностика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Дополнительная развивающая терапия для детей-аутистов, инвалидов, детей с диагнозами синдром дефицита внимания и гиперактивность, с эмоциональными проблемами и др.
В случаях, когда требуется второе мнение по медицинской проблеме, можно обратиться к врачам-специалистам из различных областей, которые работают в частном секторе, со скидками до 80%. В государственных больницах и в больнице «Ассута» широкий спектр операций для застрахованных проводится полностью бесплатно, без личного участия. Людям, перенесшим инсульт, назначается физиотерапия продолжительностью 6 месяцев для восстановления нормальной активности. Абонемент на экстренную помощь для выздоравливающих от болезни сердца за 36 шек. в квартал.
Предлагаются льготы также на услуги для укрепления здоровья и здорового образа жизни, например, индивидуальные или групповые занятия фитнесом обойдутся всего в 24 шек. за тренировку.
И это далеко не полный список. Существуют также страховки «Маккаби захав» и «Маккаби кесеф», которые за еще меньшие деньги предлагаются достаточно большой спектр дополнительных услуг. Выбор лишь за вами: готовы ли вы сейчас заплатить унцию, чтобы в будущем сохранить не только фунт, но и то, что не купишь ни за какие деньги – свое здоровье!
Присоединиться к больничной кассе «Маккаби» вы можете по ссылке https://bit.ly/3uzOZvl
Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.
Дидактика математики как научная дисциплина
‘)
var buybox = document. querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles)
функция initCollapsibles(подписка, индекс) {
var toggle = subscribe.querySelector(«.цена опциона на покупку»)
подписка.classList.remove(«расширенный»)
var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
если (форма) {
вар formAction = form.getAttribute(«действие»)
form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»))
document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false)
}
var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене»)
var PurchaseOption = toggle. parentElement
если (переключить && форма && priceInfo) {
toggle.setAttribute(«роль», «кнопка»)
toggle.setAttribute(«tabindex», «0»)
toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) {
var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный
переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная)
form.hidden = расширенный
если (! расширено) {
покупкаOption.classList.add(«расширенный»)
} еще {
покупкаOption.classList.remove(«расширенный»)
}
priceInfo.hidden = расширенный
}, ложный)
}
}
функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) {
var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from
функция возврата () {
var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль
var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль
if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) {
var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс
var modal = новый модальный (modalID)
модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть)
функция закрыть () {
form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус()
}
форма.setAttribute(
«действие»,
formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1»)
)
форма. добавить прослушиватель событий (
«представить»,
Buybox.interceptFormSubmit(
Buybox.fetchFormAction(окно.fetch),
Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный),
консоль.лог,
),
ложный
)
документ.body.appendChild(modal.domEl)
}
}
}
функция initKeyControls() {
document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) {
if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) {
если (document. activeElement) {
мероприятие.предотвратить по умолчанию ()
документ.activeElement.click()
}
}
}, ложный)
}
функция InitialStateOpen() {
var узкаяBuyboxArea = buybox.offsetWidth -1
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) {
var toggle = option.querySelector(«.цена опциона на покупку»)
var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене»)
если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) {
toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь»)
form.hidden = «скрытый»
priceInfo. hidden = «скрытый»
} еще {
переключать.щелчок()
}
})
}
начальное состояниеОткрыть()
если (window.buyboxInitialized) вернуть
window.buyboxInitialized = истина
initKeyControls()
})()
История дидактики математики
D уринг
70-е и 80-е годы, международные конгрессы по
преподавание математики говорило только о
«учебные программы» , т.е.е., в некотором роде: курсы
Планирование и содержание: Должен ли такой предмет быть
преподавали до или после такого другого предмета? Должен или
разве такая область не должна преподаваться? Теперь это известно как
переход от научного знания к преподаваемому
знание. Во всем этом процессе студент сделал
не существует.
Затем пришел
дидактика, связанная с «гносеологическим
препятствия» .Это означает, что люди осознают, что
в истории математики некоторые предметы были
сложнее для исследователей, чем некоторые другие:
основное внимание по-прежнему уделялось математике как таковой,
студенты всегда отсутствовали, но история и время
были введены, другими словами человечество.
Затем студенты
появились в дидактике, но только благодаря их
выступлений по решению задач .Это было
время статистической дидактики; когда, для
такая же проблема, искал частоту
разные результаты, правильные или неправильные.
Студент был
смотреть на как на черный ящик с проблемой, которая будет
решенное в качестве входных данных, а полученное решение в качестве
выход.
Гипотеза о
тогда внутренние характеристики черного ящика были
в изучении не только результатов, но и
пытаясь понять различные стратегии
используется для получения результатов.Для этого
при необходимости собирались студенческие черновики
выяснить, как они разработали решение. Те
Затем черновики использовались для понимания различных
поисковые стратегии, ведущие к решению
та же проблема. Студент был еще немым
черный ящик.
Следующий дидактический
исследователи обратили внимание на студентов
способность к речи!
Они снова учились
стратегии, но на этот раз, попросив студентов
как они решили проблему. Они получили «после
стенограммы объяснений фактов; очень рационализированные
объяснения, чтобы оправдать их процесс, но
объяснения, позволяющие осознать, как
важными были студенческих слов .
Большой шаг был
сделано женщиной-педагогом-исследователем (Вьенно)
которые показали, изучая, что студенты были
говоря в физических науках, что они следовали
по собственной логике они строили
« спонтанных теорем «, которые, хотя
неточны, пригодились при решении задач
обработать.
Другими словами,
студенты использовали «модели» (некоторые люди говорят
концепции) различных физических процессов,
дедуктивная математическая логика была не единственной
используется в студенческих рассуждениях, но другая логика
существовал.
Единственный недостающий
часть была бессознательным студента в порядке
учесть всю сложность
личность ученика.Вот что, следуя моему
личные исследования, такие исследователи, как Клодин
Бланшар-Лавиль; Бенуа Море; Жан
Клод Лафон; Натали Кальтенмарк-Шарро;
Изабель Рене и т. д., делают.
Другие исследователи
показать также, что студент не одинок, но что
группа студентов важна в
процесс обучения, другими словами, индивидуальный
психизм находится под влиянием группы
явления.
Эта история
дидактика математики является примером
работать над комплексированием мы все должны
делать;
Комплексообразование:
— нашего ученика
модель процесса рассуждения,
(см. : общие
схема математики
представительства)
Эта самая работа
поможет нам найти ответы на
различные вопросы, которые мы задаем себе о наших
работа учителя.Эта эволюция также показывает, как
важна концепция репрезентации и принять
учитывать бессознательное при обучении математике.
Разработка дидактического прототипа для обучения математике с помощью дополненной реальности
https://doi.org/10.1016/j.procs.2013.11.008Get rights and content
Abstract
В данной работе применяется технология дополненной реальности в образовательном процессе через дидактический прототип, который способствует навыкам визуализации, связанным с изучением математического содержания.Первоначальный прототип был спроектирован и построен с целью получения трехмерных объектов, выполняющих определенные действия в пространстве и времени с помощью двухмерных объектов. AR-производство математических объектов, с которыми учащийся может взаимодействовать, дает возможность мысленно записывать процесс их создания, способствуя развитию навыков визуализации. На начальном академическом этапе был проведен анализ первых трех курсов математического анализа колледжа. Цель состояла в том, чтобы определить трансверсальный контент, подходящий для разработки в среде дополненной реальности.После того, как это содержание было установлено и обсуждено, была проведена концептуализация прототипа, сначала определив платформу технологических и человеческих ресурсов, доступных для проекта. Технический этап был сосредоточен на разработке прототипа технологии дополненной реальности на основе концепции дидактического дизайна. Решения по корректировке в этом процессе основывались на встречах по академической и технической интеграции. В мае 2013 года для студентов инженерных специальностей был разработан экспериментальный опыт для исследовательских целей с математикой I.Цель состояла в том, чтобы описать действия, которые прототип побуждает учащихся, и извлечь выгоду из этих результатов, чтобы определить ограничения и возможности этого первого прототипа с дидактической и технической точек зрения. Пилотный опыт подтверждает, что технология дополненной реальности в образовании повышает текущую мотивацию к обучению у учащихся. Работа направлена на изучение разработки дидактических ресурсов, которые служат учащимся в изучении визуальной и осязаемой математики.
Ключевые слова
Математика
Исчисление
обучение
Дидактический прототип
Дополненная реальность
Рекомендованные статьиЦитирование статей (0)
Авторское право © 20 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
ПоискПоиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить главное навигацию Меню закрытия ящика меню открытого ящика Главная
- 1
- библиотекарей
- 4 тарифы, заказы и платежи
- Chicago Package
- KBART Файлы и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Чикаго Инициатива по развитию
- Даты отправки
- FAQ библиотекаря
- Индивидуальные подписки
8 Полный пробег и контент Покрытие
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
1
1
8
партнеры
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Чикагский распределительный центр
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об этике публикаций
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Твиттере
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Твиттере
[PDF] На пути к дидактической модели дизайна оценивания в математическом образовании
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 87 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыПоследние даты
Оценивание и реалистичное обучение математике
Последствия обучения реалистичной математике для оценки понимания математики учащимися в начальной школе, а также описаны реализация и эффекты различных подходов к математическому образованию. Expand
- Посмотреть 8 выдержек, библиографическая справка
Исследования в области оценивания в математическом образовании
Оценивание в математическом образовании и его влияние: введение М. Нисс. Цепь и стрела: из истории оценки математики Дж. Килпатрик. Взаимосвязь между оценкой,… Expand
- Посмотреть 1 отрывок, справочная информация
Практика начальной школы
Авторы рассматривают практику начальной школы (дети в возрасте 5–10 лет) и обсуждают исследования, связанные с классом, которые провели преподаватели математики. в последние три десятилетия.Здесь два… Развернуть
- Посмотреть 2 выдержки, справочная информация
Случаи оценивания в математическом образовании
Введение М. Нисс. Оценка математики в системе образования Испании Л. Рико. Основные проблемы оценки успеваемости по математике на уровне 16+: карибский взгляд Д.Р. Broomes, JA… Expand
- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Роль оценки в культуре обучения
оценок, используемых для выставления оценок или удовлетворения требований подотчетности внешнего органа, а скорее о виде оценки который можно использовать как часть инструкции для поддержки и… Развернуть
- Просмотреть 8 выдержек, справочных материалов и методов
От принципов к практике: встроенная система оценки
В этой статье мы описываем принципы, которыми руководствовались создание и внедрение системы встроенных оценок — так называемой BEAR (Berkeley Evaluation and Assessment Research). Математическое образование: всеобъемлющий сборник примеров (Европейские исследования в области математического образования)
В этой книге представлены основные направления исследований, разработанные в рамках Антропологической теории дидактики (АТД), парадигмы, возникшей во французской дидактике математики.В то время как большое количество публикаций по ATD доступно на французском и испанском языках, Работа с антропологической теорией дидактики в математическом образовании является первой, предназначенной для англоязычной международной аудитории.
Написанная и отредактированная ведущими исследователями в области ATD, книга охватывает все аспекты теории и практики ATD, включая обучающие приложения. В главах представлены наиболее актуальные и последние исследования, представленные на 6-й международной конференции по ATD, предлагающие уникальную возможность для международной аудитории, заинтересованной в изучении преподавания и обучения математике, оставаться в курсе достижений в области исследований в области образования.Книга разделена на четыре раздела, и материалы посвящены таким ключевым темам, как:
- Основная концепция «праксиологии», включая ее развитие и функциональные возможности
- Потребность в новых обучающих праксиологиях в парадигме постановки вопросов о мире влияние ATD на профессию учителя и образование учителей
Это второй том в Новые перспективы исследований в области математического образования. Этот всеобъемлющий сборник случаев является незаменимым ресурсом для исследователей, преподавателей и аспирантов по всему миру.
«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Об авторе :
Марианна Бош — профессор Universitat Ramon Llull, Испания.Она является опытным исследователем в области ATD и долгое время занимается распространением результатов исследований среди международной аудитории.
Ив Шевальяр — почетный профессор Экс-Марсельского университета, Франция, и главный разработчик ATD.
Франсиско Хавьер Гарка — исследователь и преподаватель Январского университета в Испании.
Джон Монаган является почетным профессором Университета Лидса, Великобритания, и профессором Университета Агдера, Норвегия.
«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.
Дидактика по математике | Карлстадский университет
Технология подключенных классов (CCT) для улучшения формирующего оценивания в математическом образовании
Контактные лица: Матс Брунстрем, Мария Фальгрен
Краткое описание исследования:
Исследование, касающееся развития школы, будет проводиться совместно с учителями математики в Sundsta-Älvkullegymnasiet в Карлстаде. Он включает в себя исследование того, как новые сетевые системы, связывающие цифровые устройства учеников и учителей, могут предложить новые пути общения в классе. Например, технология предлагает учителю расширенные возможности для наблюдения за работой учащихся на их собственных компьютерах и легкого выбора различных решений учащихся для обсуждения в классе.
Цифровые технологии в инженерно-математическом образовании
Контактные лица: Матс Брунстрём, Мария Фальгрен
Другие исследователи: Мирела Винериан Бернхофф, Йосиф Вондмагене
Краткое описание исследования:
Проект касается цифровых решений в виде автоматических систем оценки в сочетании с динамическими программное обеспечение по математике.Цель проекта — исследовать, как этот тип системы (например, STACK, Möbius) можно использовать для создания формирующей обратной связи, которая поддерживает обучение учащихся математике. Исследование сосредоточено на проектировании учебной среды, в которой развиваются метакогнитивные процессы учащихся, такие как саморегуляция и саморефлексия. Важной частью является разработка индивидуальных заданий, а также продуманная обратная связь.
Интерактивные математические карты — контекстуальный способ осмысленного обучения
Контактное лицо: Mirela Vinerean Bernhoff
Другие исследователи: Johannes Przybilla и Matthias Brandl (Университет Пассау), Yvonne Liljekvist
Краткое описание исследования:
Студенты-преподаватели часто не могут связать математическую школу и университет содержание.Результатом этой проблемы является «двойная прерывность», которая проявляется в непонимании и значимости содержания вуза со стороны будущих учителей. Опираясь на современную психологию обучения, мы предполагаем, что эту проблему можно решить путем дефрагментации — тематически осмысленной организации — знаний. Для этого мы строим «динамическую интерактивную математическую карту». Предоставляя учащимся возможность проследить формирование математических тем в сочетании с представлением схожих концепций, понимание углубляется и, в конечном счете, облегчается обучение. Мы планируем исследование, связанное с картой, в рамках курса геометрии для педагогической программы Карлстадского университета.
Связывание инструкций и достижений учащихся — LISA
Контактное лицо: Jorryt van Bommel
Другие исследователи: Michael Tengberg, Marie Tanner, Michael Walkert
Краткое описание исследования:
Цель этого проекта — изучить влияние различных стратегий обучения на обучение учащихся. в средней школе.Данные об успеваемости учащихся по математике и чтению объединяются с данными видеонаблюдений в классе и анкетами учащихся. Используя тот же протокол наблюдения, который используется в Норвегии, Дании, Исландии и Финляндии, исследование предлагает уникальное сравнение качества обучения в разных странах
Решение проблем в дошкольных учреждениях
Контактное лицо: Jorryt van Bommel
Другие исследователи: Hanna Palmér
Краткое описание исследования:
Математике в дошкольных учреждениях можно обучать посредством решения задач. Задачи, не требующие навыков чтения или письма, могут быть сложными, стимулирующими и обучающими. Проектное исследование проведено совместно с воспитателями в дошкольном классе. Проблемы тестируются, анализируются, перепроектируются и повторно тестируются. Цель проекта – получить представление о том, как учащиеся сталкиваются с поставленными проблемами и какие возможности обучения создаются с помощью упражнений по решению проблем. Цифровые версии задач тестируются как дополнение к аналоговым версиям.
Комната для формирующего обучения: влияние профессионального сотрудничества учителей на обучение учащихся
Контактное лицо : Yvonne Liljekvist
Другие исследователи : Kenneth Nordgren, Martin Kristiansson, Anette Forssten Seiser, Daniel Berg, Ulf Blossing (GU), Susanne Duek
Краткое описание исследования:
Этот проект combin опыт с упором на предметное образование в рамках различных школьных предметов.