Разное

Биология кл 7 – Биология, Животные (7 класс): уроки, тесты, задания

Содержание

Биология, Животные (7 класс): уроки, тесты, задания


  • Зоология — наука о животных





    1. Основные признаки животных



  • Простейшие





    1. Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики





    2. Жгутиконосцы, Инфузории



  • Беспозвоночные животные (кроме Членистоногих)





    1. Типы Кишечнополостные и Губки





    2. Тип Плоские черви





    3. Тип Круглые (Первичнополостные) черви





    4. Тип Кольчатые черви (Кольчецы)





    5. Итоговая проверка знаний по темам Плоские, Круглые и Кольчатые черви





    6. Тип Моллюски



  • Тип Членистоногие





    1. Классы Ракообразные и Паукообразные





    2. Класс Насекомые. Основные отряды



  • Тип Хордовые





    1. Подтипы Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные





    2. Надкласс Рыбы. Классы Хрящевые и Костные рыбы





    3. Класс Земноводные, или Амфибии





    4. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии





    5. Класс Птицы





    6. Класс Млекопитающие, или Звери



  • Развитие животного мира





    1. Эволюция строения органов и их систем





    2. Многообразие видов как результат эволюции




  • В дальнейшем в этом разделе появятся…

  • www.yaklass.ru

    Биология 7 класс Пасечник, Суматохин

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

    Пример из учебника

    Нашу планету населяет более 2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий по мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии. Задача систематики – объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.

    Содержание

    Введение. Многообразие организмов, их классификация 5
    § 1. Многообразие организмов, их классификация 6
    § 2. Вид — основная единица систематики 8
    Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники 13
    § 3. Бактерии — доядерные организмы 14
    § 4. Роль бактерий в природе и жизни человека 16
    § 5. Грибы — царство живой природы 18
    § 6. Многообразие грибов, их роль в жизни человека 22
    § 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека 26
    § 8. Лишайники — комплексные симбиотические организмы 28
    Глава 2. Многообразие растительного мира 33
    § 9. Общая характеристика водорослей 34
    § 10. Многообразие водорослей 38
    § 11. Значение водорослей в природе и жизни человека 42
    § 12. Высшие споровые растения 44
    § 13. Моховидные 46
    § 14. Папоротниковидные 50
    § 15. Плауновидные. Хвощевидные 54
    § 16. Голосеменные — отдел семенных растении 56
    § 17. Разнообразие хвойных растений 60
    § 18. Покрытосеменные, или Цветковые 64
    § 19. Строение семян 66
    § 20. Виды корней и типы корневых систем 68
    § 21. Видоизменения корней 72
    § 22. Побег и почки 74
    § 23. Строение стебля 78
    § 24. Внешнее строение листа 82
    § 25. Клеточное строение листа 84
    § 26. Видоизменения побегов 88
    § 27. Строение и разнообразие цветков 92
    § 28. Соцветия 96
    § 29. Плоды 98
    § 30. Размножение покрытосеменных растений 102
    § 31. Классификация покрытосеменных 106
    § 32. Класс Двудольные 108
    § 33. Класс Однодольные 114
    Глава 3. Многообразие животного мира 121
    § 34. Общие сведения о животном мире 122
    § 35. Одноклеточные животные, или Простейшие 126
    § 36. Паразитические простейшие. Значение простейших 132
    § 37. Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных 136
    § 38. Тип Кишечнополостные 140
    § 39. Многообразие кишечнополостных 144
    § 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви 148
    § 41. Тип Круглые черви и тип Кольчатые черви 152
    § 42. Брюхоногие и двустворчатые моллюски 158
    § 43. Головоногие моллюски 162
    § 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные 166
    § 45. Класс Паукообразные 170
    § 46. Класс Насекомые 174
    § 47. Многообразие насекомых 178
    § 48. Тип Хордовые 184
    § 49. Строение и жизнедеятельность рыб 188
    § 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб 192
    § 51. Класс Земноводные 196
    § 52. Класс Пресмыкающиеся 200
    § 53. Класс Птицы 204
    § 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство 208
    § 55. Класс Млекопитающие, или Звери 212
    § 56. Многообразие зверей 216
    § 57. Домашние млекопитающие 220
    Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана 225
    § 58. Этапы эволюции органического мира 226
    § 59. Освоение суши растениями и животными 230
    § 60. Охрана растительного и животного мира 232
    Глава 5. Экосистемы 235
    § 61. Экосистема 236
    § 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы 240
    § 63. Биотические и антропогенные факторы 244
    § 64. Искусственные экосистемы 248
    Предметный указатель 251

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    znayka.pro

    Учебник Биология 7 класс Пасечник Суматохин

    Учебник Биология 7 класс Пасечник Суматохин — 2014-2015-2016-2017 год:



    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

    Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


    Текст из книги:

    ФГОС
    ^ W линия
    жизни
    в. в. Пасечник С. В. Суматохин Г. С. Калинова
    класс
    Учебник для общеобразовательных организаций
    Под редакцией прюфессора Б. Б. Пасечника
    3-е издание
    Москва
    -ПРОСВЕЩЕНИЕ»
    2014
    УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 И19
    Серия *Линая жизни» основана в 2005 году
    Авторы: д-р пед. наук В. В. Пасечник, д-р пед. наук С. В. Суматохип, канд. пед. наук Г. С. Калинова
    Креативный |>едактор серии учебно-методических комплектов «Линия жизни» канд. под. наук 3. Г. Гапонюк
    На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/334 от 14.10.2011 г.), педагогической (заключения РАО № 01-5/7д-397 от 17.10.2011 г., № 324 от 2Й.01.2014 г.) и общественной (.заключение РКС № 280 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
    П19
    Пасечник В. В.
    Биология. 7 класс : учебник для общеобразоват. организаций / В. В. Пасечник, С. В. Суматохип, Г. С. Калинова; под ред. В. В. Пасечника. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. —
    256 с. : ил. — (Линия жизни). — ISBN 978-5-09-031712-2.
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с трс^ваниями Ф1Х)С. И связи с эти.ч большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    УДК 373.167.1:.б7 Г.ГЖ 2«.0я72
    Издательство «Просвещение», 2009 Издательство «Просвещение», с изменениями, 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2009 Все права защищены
    ISBN 978-.5-09-031712-2
    о?
    Дорогие друзья!
    Вы продолжаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в •ЭТОМ мире по-прежпему остаётся учебник.
    Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы.
    Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание.
    Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый.
    Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам лучше понять содержание текста.
    Ответьте па вопросы, обозначенные значком L L1. и выполните
    О
    о
    задания, отмеченные значком
    Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — наклонным шрифтом (курсивом).
    В конце каждого параграфа отмечены знаком ^^и выделены шршртом новые для вас понятия. Их нужно запомнить и уметь объяснить.
    Вопросы повышенной сложности, приведённые в рубрике
    ПОДУМАЙТЕ!
    » ДОЛЖНЫ научить вас анализировать изученный
    материал.
    Значком отмечены интересные факты и сведения.
    Необходимым условием успешного овладения знаниями является выполнение лабораторных работ. В учебнике они отме-
    чены значком
    На цветном фоне приведён дополнительный материал для углублённого изучения.
    В конце учебника помещён указатель терминов.
    Полезные советы
    1. Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника.
    2. Читая нарах’раф, обратите внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте.
    3. Рассматривая иллюстрации, которые есть в параграфе, отметьте для себя, какие живые объекты вам уже знакомы, а какие встретились впервые.
    4. Подумайте, как можно связать материал параграфа с окружающей жизнью и вашим личным опытом.
    5. Учитесь работать самостоятельно, начиная с постановки цели и планирования «по шагам*. В этом вам поможет рубрика
    «Шаги к успеху*, обозначенная значком |у
    6. Консультируйтесь у учителя, если появляются затруднения. Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами.
    7. Делайте собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде текста или красивой схемы. Конспект должен содержать главную идею, новые термины, основные мысли и выводы.
    8. Ищите дополнительный материал, пользуясь библиотекой или ресурсами Интернета. Используйте ссылки, обозначенные
    значками
    v>»e
    9. Для лучшего усвоения материала выполняйте задание электронного приложения (ЭП).
    10. Продолжайте отмечать свои достижения! Пополняйте портфолио работами, демонстрирующими ваши успехи: докладами, проектами, рисунками, фотографиями, грамотами и т. п.
    11. Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости.
    Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!
    Авторы
    Многообразие
    организмов,
    их классификация
    Нашу планету населяет более
    2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий. По мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии позволяет систематика — одна из биологических наук. Задача систематики — объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.
    Введение
    »Мй
    вы УЗНАЕТЕ
    — почему появилась необхо-димос1ь классифицировать организмы;
    — об остювиых систематических группах организмов и их харак-K’fxibix нри1нак1)х,
    о вице как основной единице систематики;
    — о значении систематики
    ВЫ НАУЧИТЕСЬ
    — выделять основные признаки of)iai(h4MOB р

    uchebnik-skachatj-besplatno.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *