решение задачи № 14 ГИА | Консультация по алгебре (9 класс):
Слайд 1
Открытый банк заданий по математике. Задача №14
Слайд 2
Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A(2; -5) и B(14; 1) ? Задание 14 (№ 206198) Подсказка 2 3 4 Подсказка Подсказка Подсказка 1
Слайд 3
Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 1 А (2; -5) 2 В (14; 1)
Слайд 4
Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 2
Слайд 5
Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 3
Слайд 6
Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 4
Слайд 7
На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 (№ 206199) Подсказка 2 4 3 1 С (14; 10) D (19; 15)
Слайд 8
Подсказка Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим систему: С (14; 10), D (1 9 ; 1 5 )
Слайд 9
На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 (№ 208533) Подсказка ( 3 ) С (-6; -11) D (-10; -10) Ответ:
Слайд 10
Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A и B? Задание 14 (№ 206202) Подсказка (2) А (-6; -18), В (17; 5 ) Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим и решим систему. Ответ:
Слайд 11
В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых? Задание 14 (№ 206200) Подсказка 4 2 3 1 I четверть II четверть III четверть IV четверть
Слайд 12
Подсказка Для нахождения значений координат точки пересечения графиков линейных функций составим и решим систему уравнений: (-2; 1) х у I II III IV 0 (-2; 1)
Слайд 13
Окружность, изображенная на рисунке, задана уравнением . Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решений. Задание 14 (№ 20620 1 ) Подсказка 4 3 2 1
Слайд 14
Подсказка Система не имеет решений если графики функций не пересекаются.
Слайд 15
Решите систему уравнений. Задание 14 (№ 206204) Подсказка Воспользуйтесь методом алгебраического сложения, для чего сначала умножьте второе уравнение на 4. ———————————— Предложите другой способ. Ответ: ( 2; -1 )
Слайд 16
Решите систему уравнений. Задание 14 (№ 206208) Подсказка Воспользуйтесь методом подстановки. Выразите из первого уравнения у и подставьте получившееся выражение во второе уравнение. Ответ: ( 0; 3), (-3; 6)
Слайд 17
Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой. Задание 14 (№ 206209) Подсказка (3) Ответ: ( 8; 24), (-2; 14)
Слайд 18
На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 (№ 2062 1 0) Подсказка Ответ: ( -4; -6), (2; 0)
Слайд 19
На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 (№ 211453) Подсказка Ответ: ( -5; 8), (2; 1)
Слайд 20
Вычислите координаты точки В. Задание 14 (№ 211453) Окружность задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Ответ: Подсказка А В
Слайд 21
Подсказка Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В III
Слайд 22
Вычислите координаты точки В. Задание 14 (№ 21 20 53) Парабола задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Подсказка Ответ: А В
Слайд 23
Подсказка Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В IV
Слайд 24
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.
Документы
This site was designed with the website builder. Create your website today.Start Now
5 класс
6 класс
Входная контрольная работа
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 6
Контрольная работа — итоговая
Раздаточный — умножение десятичных дробей
Раздаточный — деление с остатком
Раздаточный — десятичные дроби
Раздаточный — деление с остатком
Раздаточный — обыкновенные дроби
Раздаточный — слож. и вычит. десят. дробей
Раздаточный — уравнения
Анализ входной КР
Анализ КР за первое полугодие
Анализ итоговой КР
Входная контрольная работа
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
Контрольная работа — итоговая
Раздаточный — действ с полож. и отр. числами
Раздаточный — обыкновенные дроби
Раздаточный — правила выч. алг. суммы
Раздаточный — решение задач на уравнения
Раздаточный — решение уравнений
Раздаточный — уравнения
Сам.Раб — симметрия, модуль
Сам. Раб — координатная плоскость
Сам.Раб — открытые и закрытые лучи
Сам.Раб — раскрытие скобок
Сам.Раб — расстояние между 2 точками
Сам.Раб — умнож. и деление обыкн. дробей
Сам.Раб — умнож. и дел. полож и отр. чисел
7 класс
Контрольная работа по Алгебре № 1
Контрольная работа по Алгебре № 2
Контрольная работа по Алгебре № 3
Контрольная работа по Алгебре № 4
Контрольная работа по Алгебре № 5
Контрольная работа по Алгебре № 7
Контрольная работа по Геометрии № 1
Контрольная работа по Геометрии № 2
Контрольная работа по Геометрии № 3
Контрольная работа по Геометрии № 4
8 класс
Входная контрольная работа
Контрольная работа по Алгебре № 1
Контрольная работа по Алгебре № 2
Контрольная работа по Алгебре № 3
Контрольная работа по Алгебре № 4
Контрольная работа по Алгебре № 8
Контрольная работа по Алгебре — полугодовая
Сам. Раб — иррациональные уравнения
Сам.Раб — квадратные уравнения
Сам.Раб — построение графиков функций
Сам.Раб — свойства неравенств
Сам.Раб — упрощение алг. выражений
Сам.Раб — рациональные уравнения
Сам.Раб — корни
Сам.Раб — свойства корней
Контрольная работа по Геометрии № 1
Контрольная работа по Геометрии № 2
Контрольная работа по Геометрии № 4
Раздаточный — определение подобия
Раздаточный — признаки подобия
Раздаточный — прямоугольник, ромб, квадрат
Раздаточный — определение подобия
Сам.Раб — опр. подобных треугольников
Сам.Раб — определение многоугольников
Сам.Раб — прямоугольник, ромб, квадрат
Сам.Раб — тригонометрия
9 класс
Контрольная работа по Алгебре № 2
Сам. Раб — степень с отриц. показателем
Сам.Раб — рациональные неравенства
Сам.Раб — свойства функций
Сам.Раб — реш. задач с пом. систем уравнений
Сам.Раб — реш. сист. мет. замены переменной
Сам.Раб — реш. сист. мет. слож. подстановкой
Сам.Раб — уравнение окружности
11 класс
Входная контрольная работа
Контрольная работа по Алгебре № 1
Контрольная работа по Алгебре № 2
Контрольная работа по Алгебре № 3
Контрольная работа по Алгебре № 5
Контрольная работа по Алгебре № 7
Сам.Раб — 1
Сам.Раб — 2
Сам.Раб — 3
Сам.Раб — 4
Сам.Раб — 5
Сам.Раб — 6
Сам.Раб — ЕГЭ зад 6,7,8
Сам.Раб — ЕГЭ зад 9,10,11
Сам.Раб — ЕГЭ теория вероятностей
Сам. Раб — логарифмические неравенства
Сам.Раб — определение логарифма
Сам.Раб — первообразная
Сам.Раб — производная показ. и лог. функции
Сам.Раб — равносильные преобразования
Сам.Раб — свойства логарифмической функции
Контрольная работа по Геометрии № 1
Контрольная работа по Геометрии № 2
К.Р по Геометрии — ЕГЭ объёмы тел
К.Р по Геометрии — ЕГЭ тела вращ. многогр.
Сам.Раб — 1
Сам.Раб — 2
Сам.Раб — 3
Сам.Раб — 4
Сам.Раб — конус
Сам.Раб — объём призмы
Сам.Раб — пирамида
Сам.Раб — цилинд
Home
Я изучаю ассоциативные алгебры, колчанные представления и кластерные алгебры.
В частности, меня интересуют кластерные структуры, происходящие от многообразий Грассмана и Ричардсона.
а также комбинаторика и теория представлений якобиевых алгебр, фризов, максимальных последовательностей Грина и теория тау-наклона.
Триангуляции многогранников потока, обильное оснащение и нежные алгебры, препринт arXiv: 2203.01896.
Триангуляции, порядковые многогранники и обобщенные многогранники змей, препринт arXiv: 2102.11306.
Успехи математических наук. AWMRS 2017. Ассоциация женщин-математиков, серия , том 15. Springer, Cham.
numpy.reshape — Руководство NumPy v1.23
- numpy.reshape ( a , newshape , order=’C’ ) [источник]
Придает новую форму массиву без изменения его данных.
- Параметры
- a array_like
Массив для изменения формы.
- newshape int или кортеж int
Новая форма должна быть совместима с исходной формой. Если
целое число, то результатом будет одномерный массив этой длины.
Один размер формы может быть -1. В этом случае значение равно
выводится из длины массива и оставшихся измерений.- порядок {‘C’, ‘F’, ‘A’}, необязательный
Считать элементы a , используя этот индексный порядок, и разместить
элементы в измененный массив, используя этот порядок индексов. «С»
означает чтение/запись элементов с использованием C-подобного порядка индексов,
с последним индексом оси, изменяющимся быстрее всего, обратно к первому
индекс оси меняется медленнее всего. «F» означает читать/писать
элементы, использующие порядок индексов, подобный Fortran, с первым индексом
изменяется быстрее всего, а последний индекс изменяется медленнее всего. Обратите внимание, что
опции «C» и «F» не учитывают структуру памяти
базовый массив и ссылаться только на порядок индексации.
«A» означает чтение/запись элементов в Фортран-подобном индексе.
заказать если a — это Fortran непрерывный в памяти, C-подобный порядок
в противном случае.
- Возвращает
- resized_array ndarray
Если возможно, это будет новый объект просмотра; иначе будет
быть копией. Обратите внимание, что не гарантируется макет памяти (C- или
Fortran-contiguous) возвращаемого массива.
См. также
-
ndarray.reshape
Эквивалентный метод.
Примечания
Не всегда возможно изменить форму массива без
копирование данных. Если вы хотите, чтобы при копировании данных возникала ошибка,
вы должны назначить новую форму атрибуту формы массива:>>> a = np.zeros((10, 2)) # Транспонирование делает массив несмежным >>> б = а.Т # Просмотр позволяет изменить форму без изменения # исходный объект. >>> c = b.view() >>> c.shape = (20) Traceback (последний последний вызов): ... AttributeError: Несовместимая форма для модификации на месте. Использовать `.reshape()`, чтобы сделать копию нужной формы.
Ключевое слово order задает порядок индекса как для , так и для выборки значений.
из в , а затем помещая значения в выходной массив.
Например, допустим, у вас есть массив:>>> a = np.arange(6).reshape((3, 2)) >>> а массив([[0, 1], [2, 3], [4, 5]])
Вы можете думать об изменении формы как о первом распутывании массива (используя заданный
порядок индекса), затем вставка элементов из распутанного массива в
новый массив, использующий тот же порядок индексов, что и для
распутывать.>>> np.reshape(a, (2, 3)) # C-подобный порядок индексов массив([[0, 1, 2], [3, 4, 5]]) >>> np.reshape(np.ravel(a), (2, 3)) # эквивалентно C ravel then C reshape массив([[0, 1, 2], [3, 4, 5]]) >>> np.reshape(a, (2, 3), order='F') # Фортран-подобный порядок индексов массив([[0, 4, 3], [2, 1, 5]]) >>> np.reshape(np.ravel(a, порядок='F'), (2, 3), порядок='F') массив([[0, 4, 3], [2, 1, 5]])
Примеры
>>> a = np.