Разное

Алгебра 9 клас ю і мальований г м литвиненко г м возняк – ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради

ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради

Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?

Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?

«Решаки» для родителей

Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
  • Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.

Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.

Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.

Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.

Мнение специалистов

Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.

Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.

Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.

Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.

Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.

Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.

ГДЗ: друг или враг ученика?

Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.

Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.

К основным можно отнести:
  • Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
  • Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).

Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.

www.euroki.org

ГДЗ Алгебра 9 клас Ю. І. Мальований, Г. М. Литвиненко, Г. М. Возняк 2009

Запитайте у будь-якого учня, який предмет його найбільше «мучить», і він відповість — алгебра. Нескінченні завдання і приклади, нові теми, які ще складніше, ніж попередні. Часті самостійні та контрольні роботи створюють напругу і переживання для кожного учня, і роблять алгебру найбільш нелюбимим предметом. Добре, якщо у Вас є друг, відмінно розуміючий точні науки і котрий розбирається у всіх формулах. Але що, якщо він також як і Ви нічого не розуміє? Як залишити свої оцінки на задовільному рівні, коли нічого не розумієш? Рішення є — ГДЗ алгебра 9 клас Мальований.

ГДЗ алгебра 9 клас Мальваній

Ця книга стане незамінним атрибутом на столі у кожного школяра, якому потрібна допомога для вирішення складних математичних задач. Розв’язник забезпечить Вас підтримкою і розумінням теми що вивчається в найдокладніших деталях.

ГДЗ алгебра 9 клас Мальований скачати онлайн

Використовуючи ГДЗ алгебра 9 клас Мальований, Ви можете отримати відповіді на кожне завдання зі шкільного підручника. І це буде не просто відповідь, а детально розписана завдання, що дозволить зрозуміти, як вона була зроблена. Тобто, розв’язник може виступати в ролі методичної додаткової літератури разом зі звичайними книгами. До того ж, в ГДЗ є безліч формул і прикладів розв’язання задач, які стануть корисними при самостійних роботах.

Наша команда намагається детально стежити за оновленнями у сфері освіти, тим самим підтримуючи кожен розв’язник актуальним і затребуваним. Якщо яка-небудь частина шкільних підручників змінює свій зміст — ми тут же оновлюємо ГДЗ. Також, ГДЗ алгебра 9 клас Мальований містить не частину відповідей на завдання, як це буває в багатьох інших, а повністю всі. Це забезпечує точну наявність потрібного рішення, що стане важливим при контрольній роботі. Розв’язник допоможе не тільки підвищити власні оцінки, а й справді зрозуміти складну тему. Тепер всі Ваші домашні завдання будуть зроблені на відмінно, і Ви зможете допомогти своїм друзям, які ще не використовують ГДЗ.

www.obozrevatel.com

Скачати підручник 9 клас Алгебра Мальований 2009 рік

Слово до учнів

Розділ І. Нерівності

§1. Числові нерівності
1.1.Поняття числової нерівності
1.2.Властивості числових нерівностей
1.3.Почленне додавання і множення числових нерівностей
1.4.Застосування нерівностей для оцінювання значення виразу
§2. Нерівності зі змінними
2.1.Лінійна нерівність з однією змінною
2.2.Система лінійних нерівностей з однією змінною
2.3.Нерівності, що містять модуль
2.4.Доведення нерівностей
Додаткові задачі та вправи до розділу І
Завдання для самоперевірки

Розділ ІІ. Квадратична функція

§3. Квадратична функція та її графік
3.1.Поняття квадратичної функції
3.2.Графік функції у = х2 + n
3.3.Графік функції у = (х + n)2
3.4.Графік функції у = (х + m)2 + n
3.5.Графік функції у = aх2
3.6.Графік функції у = a(х + m)2 + n
3.7.Графік функції у = aх2 + bх + с
§4. Дослідження квадратичної функції і перетворення графіків функцій
4.1.Властивості квадратичної функції
4.2.Перетворення графіків функцій
Додаткові задачі та вправи до розділу II
Завдання для самоперевірки

Розділ III. Квадратні нерівності та системи рівнянь другого степеня

§5. Розв’язування нерівностей другого степеня з однією змінною
5.1.Графічний спосіб
5.2.Аналітичні способи
5.3.Метод інтервалів
§6. Системи рівнянь другого степеня з двома змінними
6.1.Степінь рівняння з двома змінними
6.2.Розв’язування системи рівнянь другого степеня з двома змінними
6.3.Розв’язування задач
Додаткові задачі та вправи до розділу III
Завдання для самоперевірки

Розділ IV. Елементи прикладної математики

§7. Математичне моделювання. Відсоткові розрахунки
7.1.Поняття математичного моделювання
7.2.Задачі на відсоткові розрахунки
§8. Елементи теорії імовірностей
8.1.Поняття про теорію імовірностей
8.2.Основні поняття теорії імовірностей
8.3.Імовірність події
§9. Елементи математичної статистики
9.1.Початкові відомості про математичну статистику
9.2.Графічне зображення статистичних даних
9.3.Середні значення
Додаткові задачі та вправи до розділу IV
Завдання для самоперевірки

Розділ V. Числові послідовності

§10. Арифметична прогресія
10.1.Поняття числової послідовності
10.2.Арифметична прогресія і формула її загального члена
10.3.Сума n перших членів арифметичної прогресії
§11. Геометрична прогресія
11.1.Означення і властивості геометричної прогресії
11.2.Сума n перших членів геометричної прогресії
11.3.Сума нескінченної геометричної прогресії, якщо |q| < 1
Додаткові задачі та вправи до розділу V
Завдання для самоперевірки

Розділ VI. Повторення курсу алгебри

1. Числа і дії над ними
2. Тотожні перетворення
3. Рівняння і системи рівнянь
4. Нерівності
5. Функції
6. Послідовності
7. Задачі
8. Задачі підвищеної складності

Відповіді та вказівки
Формули
Термінологічний словник
Предметний покажчик

portfel.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.