9 класс

Практическая работа 1 химия 9 класс: ГДЗ практическая работа 1 химия 9 класс Габриелян

Содержание

ГДЗ решебник по химии 9 класс Габриелян

Ответы на задания по химии за девятый класс к учебнику Габриелян О.С.

Выберите задание из решебника

Введение

§1:

12345678910

§2:

1234

§3:

1234567891011

Приложения

Общая классификация удобрений:

1234567

Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

1234567

Химическая мелиорация почв:

1234

Глава 1. Строение вещества

§4:

123456

§5:

123

§6:

12345

§7:

1234

§8:

1234567

§9:

123456

§10:

123456

§11:

12345

§12:

1234567

§13:

12345678

§14:

1234567

Глава 2. Свойства металлов и их соединений

Практическая работа 1:

вариант 1вариант 2вариант 3

Практическая работа 2:

задание 1задание 2задание 3задание 4задание 5

Практическая работа 3:

задача 1вариант 1задача 2вариант 2вариант 3задача 3вариант 4задача 4

Глава 3. Неметаллы

§15:

123456

§16:

123456

§17:

12345

§18:

1234567

§19:

1234

§20:

1234567

§21:

12345678

§22:

12345

§23:

12345678

§24:

12345

§25:

12345678910

§26:

12345

§27:

1234567

§28:

1234567

§29:

12345678

§30:

1234567

§31:

123456

Глава 4. Свойства неметаллов и их соединений

Практическая работа 4:

задача 1задача 2задача 3задача 4задача 5задача 6задача 7задача 8

Практическая работа 5:

задача 1задача 2задача 3задача 4задача 5задача 6

Практическая работа 6:

вариант 1вариант 2

Глава 5. Органические вещества

§32:

123456

§33:

12345

§34:

123456

§35:

12345

§36:

123

§37:

1234

§38:

1234

§39:

123456

§40:

12345

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

12345678910

№2 По кислотно-основным свойствам:

1234

№3 Периодический закон и система:

1234567891011

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

1234567

2. Химическая мелиорация почв:

1234

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

1234567

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

123456

№5 Положение металлов в периодич. системе:

123

№6 Физические свойства металлов:

12345

№7 Сплавы:

123

№8 Химические свойства металлов:

1234567

№9 Получение металлов:

123456

№10 Коррозия металлов:

12356

№11 Щелочные металлы:

12345

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

12345678

№13 Алюминий:

12345678

№14 Железо:

12345678

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

123456

№16 Химические элементы в клетках организмов:

123456

№17 Галогены:

123456789

№18 Соединения галогенов:

1234

№19 Получение галогенов:

1234567

№20 Кислород:

12345678

№21 Сера:

12345

№22 Соединения серы:

12345678

№23 Азот:

12345

№24 Аммиак:

123456

№25 Соли аммония:

12345

№26 Кислородные соединения азота:

12345678

№27 Фосфор и его соединения:

1234567

№28 Углерод:

12345678

№29 Кислородные соединения углерода:

12345678

№30 Кремний и его соединения:

123456

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

1

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

1

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

1

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

123456

№32 Предельные углеводороды:

123456

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

123456

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

123456

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

12345

№36 Спирты:

12345

№37 Альдегиды:

123456

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

123456

№39 Жиры:

12345

№40 Аминокислоты и белки:

12345

№41 Углеводы:

123456

№42 Полимеры:

12345

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

Рабочая тетрадь

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808187888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

Практическая работа №2 к уроку химии для 9 класса

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

9 класс Составила: учитель химии высшей квалификационной категории Рыжова Светлана Викторовна МБОУ «Шеметовская СОШ»

Номер слайда 2

Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов».

Номер слайда 3

Цель работы: исследование химических свойств часто встречающихся кислот, солей и оснований, усовершенствование навыков написания ионных уравнений.

Номер слайда 4

Оборудование: пробирки в штативе, ложка для сыпучих веществ.

Номер слайда 5

Реактивы: Zn- Zn(NO3)2 — NaOH- K2CO3 — Na2CO3 – MgCl2 — ZnCl2 – FeCl3 — Na2S – CuSO4 — h3SO4 — HCl- HNO3 —

Номер слайда 6

Техника безопасности

Номер слайда 7

Техника безопасности

Номер слайда 8

Техника безопасности

Номер слайда 9

Техника безопасности

Номер слайда 10

Ход работы:

Номер слайда 11

Налейте в пробирку 1-2 мл разбавленной серной кислоты и опустите в неё кусочек цинка. 1 задание:

Номер слайда 12

1 задание: 1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Покажите переход электронов и объясните, что в этой реакции является окислителем __________________________________________________ __________________________________________________ 3.Наблюдения: ______________________________

Номер слайда 13

2 задание: Налейте в три пробирки раствор хлорида меди. В первую пробирку прилейте раствор гидроксида натрия, во вторую карбоната натрия, в третью – нитрата калия.

Номер слайда 14

2 задание: 1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: _____________________________________________ _____________________________________________ 2.Наблюдения: ______________________________ 3.Объясните, почему проведенные реакции идут до конца: ______________________________________________

Номер слайда 15

3 задание: Даны растворы: а) карбонат калия и соляная кислота; б) сульфид натрия и серная кислота; в) хлорид цинка и азотная кислота. Слейте попарно эти растворы.

Номер слайда 16

3 задание: 1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: _________________________________________________ _________________________________________________ 2.Наблюдения: ______________________________ 3.Объясните, почему проведенные реакции идут до конца: _________________________________

Номер слайда 17

4 задание: Пользуясь растворами, находящимися на столе, получите гидроксид железа (III)

Номер слайда 18

4 задание: 1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ____________________________________________________________________

Номер слайда 19

Вывод: Сделайте общий вывод по проделанной работе, исходя из цели урока.

Номер слайда 20

ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Номер слайда 21

Номер слайда 22

Спасибо за работу!!!

Практическая работа 3. «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ»

Подробности
Категория: О.С. Габриелян-9кл

«Химия. 9 класс». О.С. Габриелян (гдз)

Вариант 1.
В выданных пробирках содержатся твердые белые вещества. Для начала растворим их в воде. Добавим к полученным растворам Н2SO4.

Вариант 2.
В пробирках содержатся твердые белые вещества. Сначала их растворим в воде. а) В одной пробирке вещество не будет растворяться. Это СаСО3. Для окончательной проверки добавим к нему раствор HCl.

Вариант 3.
В пробирках — твердые белые вещества. Попытаемся их растворить в воде. Не растворившееся вещество в одной из пробирок — зто СаСО3.
Для подтверждения можно добавить к нему раствор кислоты (смотри вариант 2(а)). Для определения Na2SO4 проведем аналогичный опыт, как и в варианте 2(б).
В оставшейся пробирке находится Ва(NO3)2. Для подтверждения к нему можно прилить раствор серной кислоты, выпадет белый осадок.
Ва(NO3)2 + H2SO4 ↔ BaSO4↓ + 2HNO3
Ba2+ + 2NO3 + 2H+ + SO42– ↔ BaSO4↓ + 2H+ + 2NO3
Ba2+ + SO42– ↔ BaSO4
Вариант 4.
В пробирках — три различных раствора. Добавим к каждой из трех пробирок немного раствора NaОН.
а) В пробирке, где нет видимых изменений, содержится NaСI.
б) В пробирке с раствором АlСl3 выпал белый студенистый осадок, растворимый как в кислотах, так и в щелочах.

Задача 1.
Для определения примеси сульфата железа (III) в железном купоросе воспользуемся качественной реакцией на ион Fe3+, т.е. проведем реакцию с желтой кровяной солью.
2Fe2(SO4)3 + 3K4[Fe(CN)6] ↔ Fe4[Fe(CN)6]3↓ + 6K2SO4
Если примесь Fe3+, содержится в купоросе, то выпадет темно-синий осадок турнбулевой соли.

Задача 2.
Для начала переведем FeCl3, в гидроксид, добавляя раствор NаОН.
FeCl3 + 3NaOH ↔ Fe(OH)3↓ + 3NaCl
Выпадает бурый осадок гидроксида. Теперь сольем с него раствор по возможности, а сам осадок перенесем в фарфоровый тигль и прокалим на огне. Оставшийся порошок цвета ржавчины и будет Fe2O3.

Задача 3.
Для получения алюмината натрия необходимо к Аl добавить избыток раствора NаОН и подождать некоторое время.
Алюминий на воздухе покрывается оксидной пленкой, которая медленно растворяется в щелочи. Сам же алюминий со щелочью реагирует довольно активно.
Запишем все происходящие реакции:

Задача 4.
Для получения FeCl2 проведем реакцию между Fe и раствором НСl.
Fe + 2HCl ↔ FeCl2 + H2

▶▷▶▷ гдз практическая работа 5 класс

▶▷▶▷ гдз практическая работа 5 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-10-2019

гдз практическая работа 5 класс — ГДЗ по химии для 9 класса ОС Габриелян — практическая reshebamegdzhimija9-klassgabrieljanpr- 5 Cached Подробное решение практическая работа 5 по химии для учащихся 9 класса, авторов ОС Габриелян 2015 показать содержание Гдз рабочая тетрадь по Химии за 9 класс можно найти тут Параграф 35 практическая работа 5, ГДЗ по химии за 10 класс gdzplusme10-klasshimiyarudzitiszadanie-35-pr- 5 Cached Параграф 35 практическая работа 5 , ГДЗ по химии за 10 класс к учебнику Рудзитиса, Фельдмана Бесплатные ответы из решебника Гдз Практическая Работа 5 Класс — Image Results More Гдз Практическая Работа 5 Класс images ГДЗ по химии для 10 класса Рудзитис ГЕ — практическая reshebamegdzhimija10-klassrudzitispr- 5 Cached Подробное решение практическая работа 5 по химии базовый уровень для учащихся 10 класса, авторов Рудзитис ГЕ, Фельдман ФГ Базовый уровень ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными gdzplusme9-klasshimiyarudzitis Cached Здесь вы найдёте ответы на нужные вопросы и задания, а так же сможете скачать ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Рудзитиса, Фельдман бесплатно Химия 9 класс — практическая работа 5 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ gdz-fiverugdz9_classchemistryrudzitisp 5 Cached ГДЗ (готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман практическая работа 5 — вариант решения практической работы 5 ГДЗ к тетради для практических работ по географии 9 класс megareshebarupublreshebnikgeografiaotvety_k Cached Подробные ответы и гдз к тетради для практически работ и индивидуальных заданий по географии за 9 класс , авторов Витченко АН, Обух ГГ, Станкевич НГ на 2016 учебный год ГДЗ (решебник) по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман reshatorcomgdz9-klasshimijarudzitis Cached ГДЗ (решебник) по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман Сложная наука со своей логикой, формулировками, законами станет гораздо понятнее, если пользоваться домашним помощником с доступным ГДЗ Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман — Учебник gdzchat9_klasschemistryreshebnik-po-himii-9 Cached Всего они включают в себя упражнения по пятидесяти восьми параграфам В гонце каждого раздела в ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис имеется практическая работа по изученной теме Так же есть ГДЗ по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман практическая работа 5 gdz-fiverugdz11_classchemistryrudzitisp 5 Cached ГДЗ (готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 11 класс авторов Рудзитис, Фельдман практическая работа 5 — вариант решения практической работы 5 Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс ОС Габриелян megareshebarupublreshebnikkhimija8_klass Cached Решебник и гдз по химии за 8 класс , автор ОС Габриелян, издательство Дрофа на 2016 учебный год Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try гдз практическая работа 5 класс ладыженская гдз практическая работа 5 класс мерзляк 1 2 3 4 5 Next 34,600

  • Домашние задание по химии за 9 класс: Габриелян, Лысова практическая работа 1 — решебник, ответы и о
  • нлайн гдз. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. 1999г. ГДЗ. Не то! Посмотреть 5 похожих решебников. ГДЗ к Практическая работа 5. Карбоновые кислоты (решение и ответ) Решебник по
  • похожих решебников. ГДЗ к Практическая работа 5. Карбоновые кислоты (решение и ответ) Решебник по химии за 10 класс (О.С.Габриелян, 2002 год), задача 5 к главе Химический практикум . ГДЗ Украина. 5 для русских школ. Тетрадь для практических работ. 6 класс Стадник PDF , DJVU. Математика 6 класс Мерзляк (Рус.) ГДЗ 6 класс География практические работы Витченко. Ответы к тетради для практических работ и индивидуальных заданий. Официальные ГДЗ России. Практические работы — файлы скачать. Не могу найти учебник для 5 кл Босовой, и решебник к рабочей тетради. Я в свое время учебник и тетрадь для 5 класса покупала. Задание: Практическая работа 1. На сайте собраны лучшие ГДЗ по биологии, которые окажут неоценимую помощь школьникам и их родителям. Задание: Лабораторная работа 5. Онлайн решебник по Химии для 9 класса О.С. Габриелян, гдз и ответы к домашнему заданию. Практические работы. Спиши ру — ГДЗ Химия 8 класс Рудзитис 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Г.Е. Рудзитис. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами.

2002 год)

Лысова практическая работа 1 — решебник

  • Фельдман Сложная наука со своей логикой
  • ГДЗ gdz-fiverugdz9_classchemistryrudzitisp 5 Cached ГДЗ (готовые домашние задания)
  • Фельдман практическая работа 5 — вариант решения практической работы 5 Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс ОС Габриелян megareshebarupublreshebnikkhimija8_klass Cached Решебник и гдз по химии за 8 класс

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд гдз практическая работа класс Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Практические работы по географии, класс Урокрф май Задачи упражнения практикумы для методиста, учителяпредметника для класса по ФГОС Решебник ГДЗ по биологи класс Пасечник _ klass ГДЗ по биологии за класс Пасечник представляет собой полностью Лабораторная работа Коллекция практических работ по географии за класс в сен Практическая работа Измерение расстояний по карте с помощью разных видов масштаба класс ФГОС Практическая работа , задание мар Видеоурок к практической работе по информатике класс ФГОС, работа , задание myoutubecom ГДЗ Решебник по Географии для класса , ответы i gdz ru klass geografiya ГДЗ и Решебник по Географии класс ответов и выполненных практических работ Также очень важным является то, форме и при выполнении домашней работы возникли трудности? ГДЗ по биологии для класса ВВ Пасечник https gdz putinarupo klass pasechni Пособие с ГДЗ по биологии класс Пасечник включает решения ко всем Лабораторная работа ; ; практические работы по географии для го класса ФГОС мар данные практические работы могут быть использованы, если вы работаете по программе Решебник Бактерии, грибы, растения по Биологии за class pasechnik ГДЗ к рабочей тетради по биологии за класс Пасечник ВВ можно скачать здесь Лабораторная работа Решебник по химии за класс к учебнику Химия класс ОС gdz himiya klass os Практические работы Практическая работа Осуществление цепочки химических превращений ГДЗ по природоведению класс рабочая тетрадь Пакулова https gdz putinainfo klass ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради Природоведение класс Пакулова Иванова ФГОС Природа Картинки по запросу гдз практическая работа класс Практические работы по информатике Тип издания практикум по информатике Практическая работа класс Практические работы ГДЗ практическая работа химия класс ОС Габриелян https gdz ru class himiya prcw Подробное решение практическая работа по химии для учащихся класса , авторов ОС Габриелян ГДЗ Мхи Лабораторная работа биология https gdz ru class item Мхи Лабораторная работа по биологии для учащихся класса , авторов ВВ Пасечник Химия класс практическая работа Рудзитис https gdz five ru gdz _ class p ГДЗ по химии класс Рудзитис, Фельдман практическая работа ГДЗ , решебник, онлайн по химии класс Вопрос Практическая работа Решение Химия класс gdz netvopros Вопрос Практическая работа ГДЗ по химии класс Рудзитис ГЕ, Фельдман ФГ OnlineGDZ OnlineGDZ Практическая работа Решение Химия класс Габриелян gdz netprakticheskaya rabo Практическая работа ГДЗ по химии класс Габриелян О С OnlineGDZ OnlineGDZ Практическая работа ГДЗ по Химии класс Габриелян Решебник учебника https gdz putinainfo klass gabrielya Готовое домашние задание Решебник, ГДЗ по Химии класс учебник для Практическая работа гдз по географии класс практическая работа arkaimavtoru gdz pogeografii kla сен гдз по географии класс практическая работа ГДЗ от Путина класс география gdz putinainfo Как выполнить цепочку превращений? Практическая работа https class ramblerru gdz kakvypolni Практическая работа , задача, Химия, класс , Рудзитис и Фельдман ГДЗ класс ХимияРудзитис ГЕ ответ Практические работа по географии toafuhet География pinterestcom Практические работа по географии класс rticopbrah Flickr is Геометрия класс атанасян издание гдз Номер Лабораторная работа ГДЗ по физике класс gdz gdz po klass Решение задания номер лабораторная работа ГДЗ по физике класс Перышкин, Гутник поможет в ГДЗ Кошелев В С класс по Истории на Мегарешебе gdz class Белорусские ГДЗ и Решебник за класс по Истории часть , часть поможет Вам найти ; Практическая работа ; Обобщение От первобытности к цивилизации; Обобщение Древний ГДЗ по русскому языку класс Гулеватая, Соловьева eurokiorg gdz _ klass ГДЗ русский язык класс тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько Контрольные работы Решено Практическая работа ГДЗ Рудзитис Фельдман Практическая работа из учебника по химии Рудзитис Фельдман класс бесплатно с пояснениями Практические работы по географии класс Домогацких ЕМ окт В данной работе собраны все практические работы для класса Работы привязаны к урокам по ГДЗ по Биологии за класс Лабораторные и практические gdz class ГДЗ по Биологии за класс Лабораторные и практические работы Лисов Н Д, Шелег Практическая работа География Рабочая тетрадь класс Авторы Супрычёв ноя География Рабочая тетрадь класс Авторы практическая работа номер как писать Практическая работа Красота и гармония в природе gdz klass suhova Практическая работа Красота и Гдз рабочая тетрадь по Биологии за класс можно найти тут ГДЗ по географии класс практические работы Витченко klass geografiy Решебник по географии за класс хорошо подходит для проверки домашних заданий В ГДЗ собраны ответы к Практические работы по географии класс Скачать к уроку географии Практические работы по географии класс Практическая работа Тема Самые многочисленные страны мира Ответы запишите в таблицу Показатели для ГДЗ номер Лабораторная работа Физика класс gdz otvethtml Подробное решение номер Лабораторная работа ГДЗ Физика класс Перышкин номер Лабораторная работа PDF Практические работы по HTML Практические работы по HTML Для просмотра Webстраницы используйте любую программу браузера Internet Explorer, Opera, Mozilla Расписание занятий классов практическая работа география супрычев класс vipafoji hunomaanelitcruphp Предварительный просмотр география класс практическая работа Мы подготовили ответы к тетради по географии класса для практических работ и индивидуальных заданий практические работы geoschoolгеография в школе geoschoolru Все практические работы по географии класс PDF ОС Linux Компьютерный практикум класс lbzrumetodistauthors linuxpd Работа Знакомимся с клавиатурой Займите правильное положение перед компьютером Рассмотрите ГДЗ лабораторная работа ответ по учебнику Физика pinterestru ГДЗ лабораторная работа ответ по учебнику Физика класс Перышкин Электронная тетрадь по информатике класс ФГОС Во время практической работы , ваши ученики просто разрывали вас на кусочки Ведь В них нужно подставить ответы , разгадать кроссворд, вписать ответ в виде слова или цифры Практическая работа Сравнение стран мира по rabot июн Практическая работа Сравнение стран мира по географии класс УМК Полярная звезда скачать в разделе Лабораторные работы, по направлениям и предметам Практическая работа ГДЗ ГДЗ по математике класс Дорофеев, Миракова, Бука Практическая работа Материал для повторения и гдз по географии класс баринова практическая работа wwwvkpru gdz pogeografii klass гдз по географии класс баринова практическая работа класс домашние задания по География , решебник и ответы География класс рабочая тетрадь Дневник географаследопыта Решебник по географии практические работы класс klass reshebnikp ГДЗ по географии класс практические работы Витченко АН, Обух ГГ, Станкевич НГ авторы Витченко АН, Обух ГГ, Тема Основные этапы развития географии ГДЗ по химии, Химия класс Габриелян ОС Готовое wwwmy gdz comximiya klass Готовое домашнее задание по учебнику Химия класс Габриелян Практическая работа Получение ГДЗ и ответы к рабочей тетради по географии Дневник klass gdz iotvetyk Ответы и ГДЗ к рабочей тетради по географии Дневник географа следопыта для класса к учебнику ГДЗ по географии классы Алексеев https gdz lolbizgeografiya klass y ГДЗ ЛОЛ представляет родителям в помощь при проверке домашней работы решебник по географии класса к Практическая работа Очистка поваренной соли https gdz himiyaru klass gdz klass Цель Очистка поваренной соли, загрязненной речным песком Реактивы и оборудование хлорид натрия, песок, Гдз Институт Хамбо Ламы Итигэлова etegelovru?dsdmap Всегда проверенные ГДЗ от признаных репетиторов класс Гдз по географии за класс Решебник класс математика виленкин класс по географии класс практические работы стадник Пурышева физика класс гдз ГДЗ по географии класс рабочая тетрадь Баринова gdz com klass gdz ГДЗ решебник рабочая тетрадь География класс И И Бариновой, В Г Суслова, ТА Карташёвой Решебник По Биологии Класс Лабораторные Работы ФИ________________________________________________, класс Дата Лабораторная работа Тема ГДЗ по химии класс Габриелян ответы к учебнику reshatorcom gdz klass himijagabrieljan ГДЗ домашнее задание по химии за класс к учебнику Габриеляна Главная ГДЗ класс химия Габриелян Практическая работа ; Практическая работа ; Практическая В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху , мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Запросы, похожие на гдз практическая работа класс практическая работа по географии класс ответы супрычев практические работы по географии класс дронов география класс практическая работа номер география земли класс супрычев ответы тетрадь для практических работ по географии класс супрычев ответы география класс практические работы ответы гдз по географии тетрадь для практических работ класс практическая работа номер по географии класс ответы След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Домашние задание по химии за 9 класс: Габриелян, Лысова практическая работа 1 — решебник, ответы и онлайн гдз. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. 1999г. ГДЗ. Не то! Посмотреть 5 похожих решебников. ГДЗ к Практическая работа 5. Карбоновые кислоты (решение и ответ) Решебник по химии за 10 класс (О.С.Габриелян, 2002 год), задача 5 к главе Химический практикум . ГДЗ Украина. 5 для русских школ. Тетрадь для практических работ. 6 класс Стадник PDF , DJVU. Математика 6 класс Мерзляк (Рус.) ГДЗ 6 класс География практические работы Витченко. Ответы к тетради для практических работ и индивидуальных заданий. Официальные ГДЗ России. Практические работы — файлы скачать. Не могу найти учебник для 5 кл Босовой, и решебник к рабочей тетради. Я в свое время учебник и тетрадь для 5 класса покупала. Задание: Практическая работа 1. На сайте собраны лучшие ГДЗ по биологии, которые окажут неоценимую помощь школьникам и их родителям. Задание: Лабораторная работа 5. Онлайн решебник по Химии для 9 класса О.С. Габриелян, гдз и ответы к домашнему заданию. Практические работы. Спиши ру — ГДЗ Химия 8 класс Рудзитис 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Г.Е. Рудзитис. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами.

ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Фельдман, решебник с ответами на учебник

Глава I:
Лабораторные опыты:
1задание-1задание-2задание-3задание-4

Практические работы:
задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6

§1-3 :
вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

§4-6 :
вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

Глава VII:
Лабораторные опыты:
1

Практические работы:
1

§43-44:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10

Глава II:
Лабораторные работы:
3456

Практические работы:
Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6

§13:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4

§14:
Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

§7-10:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6

§11-12:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

Глава VI:
Лабораторная работа:
151617

Практические работы:
1

§39:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§42:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§40-41:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава V:
Лабораторные опыты:
1

§34-38:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава III:
Лабораторные работы:
78

Практические работы:
34

§15-18:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14

§19-20:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

§21-23:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11

Глава VIII:
§45-47:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14

Глава IV:
Лабораторные работы:
1011

§24-29:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23

§30-33:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

Глава IX:
Лабораторные опыты:
1819

§48-54:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17

§55-59:
Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Решебник и гдз от Путина по Химии за 9 класс Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение

Конспект урока по Химии «Практическая работа № 1 Получение и свойства соединений металлов» 9 класс

Лысоконь Ирина Алексеевна

МБОУ СОШ № 2 ст. Архонская Пригородного района РСО-Алания

Учитель химии

Тема урока: Практическая работа № 1 Получение и свойства соединений металлов.

Цель урока:повторить основные вопросы химии металлов. На практике закрепить знания об основных свойствох металлов, качественные реакции по металлам.

Оборудование: наборы химических реактивов и оборудование к практической работе.

Ход урока

1. Организационная часть.

2. Повторение правил ТБ при работе с едкими веществами.

3. Выполнение работы согласно инструкции учебника стр 84 – 85 9 класс, Габриелян О.С.:

Задание 1

В химии данное правило не справедливо. Результат реакции часто определяется порядком сливания реагентов и их соотношением. Докажем это.

1) В пробирку с раствором хлорида алюминия добавим по каплям раствор щелочи:

А1С13 + 3NaOH(недостаток) = 3NaCl + Al(OH)3

Al3+ + 3Сl + 3Na+ + 3ОН = А1(ОН)3↓ + 3Na+ + 3Сl

А13+ + 3ОН= Al(OH)3↓

Наблюдаем образование белого осадка гидроксида алюминия.

2) В другую пробирку с раствором щелочи добавим раствор

хлорида алюминия. В данном случае, щелочь присутствует в избытке, поэтому А1(ОН)3 в начале не образуется, идет образование алюмината натрия:

А1С13 + 4NaOH(избыток) = NaA1О2 + 3NaCl + 2Н2О

А13+ + 3Сl + 4Na+ + 40Н = Na+ + А1О2 + 3Na+ + 3Сl + 2Н2О

А13+ + 4ОН = А1О2 + 2Н2О

Только, после добавления избытка А1С13 выпадет осадок А1(ОН)3.

3) Докажем амфотерный характер А1(ОН)3. Для этого, полученный осадок А1(ОН)3 разделим на 2 пробирки. В одну из пробирок добавим раствор любой сильной кислоты, в другую — раствор щелочи (избыток). В обоих случаях наблюдаем растворение осадка гидроксида алюминия:

А1(ОН)3 + 3НС1 = А1С13 + 3Н2О

А1(ОН)3 + 3Н+ + 3Сl = А13+ + 3Сl + 3Н2О

А1(ОН)3 + 3Н+ = А13+ + 3Н2О

А1(ОН)3 +NaOH = NaA1О2 + 2Н2О

А1(ОН)3 + Na+ + ОН = Na+ +А102 + 2Н2О

А1(ОН)3 + ОН = А1О2+ 2Н2О

Таким образом, гидроксид алюминия растворяется, как в кислотах, так и в щелочах, поэтому он амфотерен.

Задание 2

Задание 2

Для доказательства качественного состава СаС12 проведем реакции, характерные для катиона кальция и хлорид-аниона. Для этого раствор СаС12 разольем на 2 пробирки.

В одну из них добавим раствор карбоната натрия:

Na23 + СаС12 = CaCО3↓ + 2NaCl

2Na+ + СО32- + Са2+ + 2Сl = СаСО3↓ + Na+ + 2Сl

Са2+ + СО32- = CaCО3

Наблюдаем выделение белого осадка карбоната кальция СаСО3

В другую пробирку прильем раствор нитрата серебра

СаС12 + 2AgNО3 = Ca(NО3)2 + 2AgCl↓

Са2+ + 2Сl+ 2Ag+ + 2NО3 = Ca2++ 2NО3 + 2AgCl↓

Сl+ Ag+ = AgCl↓

Наблюдаем выделение белого творожистого осадка.

Задание 3

Необходимо осуществить следующие превращения:

Fe → FeCI2 → FeCl3

В пробирку с железными опилками добавим раствор соляной кислоты. Наблюдаем растворение железа и выделение газообразного водорода:

Fe0 + 2Н+С1 = Fe2+Cl2 + Н20

Fe0 2е = Fe2+ 2 1 восстановитель

+ +2е = Н20 2 1 окислитель

Докажем наличие ионов железа (II). Для этого, добавим в пробирку раствор красной кровяной соли:

Качественная реакция на ион железа (II):

K3[Fe+3(CN)6] + Fe+2C12 = 2КС1 + KFe+3[Fe+2(CN)6]

красная кровяная соль турнбулева синь

+ + Fe2+ + 2Сl + [Fe(CN)6]3- = KFe [Fe(CN)6]↓ + 2K+ + 3Сl

K+ + Fe2+ + [Fe(CN)6]3— = KFe [Fe(CN)6]↓

Наблюдаем, образование темно-синего осадка турнбулевой сини, следовательно, ионы Fe2+ получены.

Для осуществления второго превращения используем хлорную воду, которая представляет собой раствор хлора в воде, т. е. является реагентом С12.

2Fe2+Cl2 + С120 = 2Fe3+Cl3

Fe2+ -le= Fe3+

2Fe2+ +CI2° = 2Fe3+ + 2Сl

Цвет раствора изменяется.

Докажем наличие ионов железа (III). Для этого можно провести одну из предлагаемых реакций:

Качественные реакции на ион железа (III):

а) Прильем к пробирке раствор желтой кровяной соли:

K4[Fe+2(CN)6] + Fe+3C13 = 3KCI + KFe+3lFe+2(CN)6]↓

желтая кровяная соль берлинская лазурь

+ + Fe3+ + 3Сl+ [Fe(CN)6]4- = KFe [Fe(CN)6]↓ + 3K+ + 3Сl

К+ + Fe3+ + [Fe(CN)6]4- = KFe [Fe(CN)6]↓

Наблюдаем, образование темно-синего осадка берлинской лазури, значит, в растворе присутствуют ионы железа (III).

б) Добавим в пробирку с раствором FеС13 роданид аммония или натрия: Fe+3CI3 + NaNCS = [FeNCS]Cl2 + NaCI

роданид натрия

Fe3+ + NCS = FeNCS2+

Задание 4

Необходимо получить FeSO4 тремя различными способами:

В пробирку с железными опилками прильем разбавленный раствор серной кислоты. Наблюдаем растворение железа и выделение водорода:

Fe° + H2+‘S04 -» Fe+2S04 + H2°↑

восстановитель

окислитель


Fe° — 2e = Fe2+

2H+ +2e = H2°

В результате реакции образуется сульфат железа.

В пробирку с раствором медного купороса добавим железо. Наблюдаем, изменение окраски раствора, из голубого раствор становится светло-зеленым, который быстро желтеет и мутнеет. В результате реакции выделяется красная медь.

Cu2+SO4 + Fe° = Fe+2SO4 + Cu0

Голубой светло-зеленый красный

Fe° -2е= Fe2+ восстановитель

Cu2+ +2е = Cu° окислитель

Для получения FeSО4 осуществим следующие превращения: FeCl2→ Fe(OH)2 → FeSО4

К раствору хлорида железа прильем раствор щелочи:

FeCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Fe(OH)2

Fe2+ + 2Сl + 2Na+ + 2ОH= 2Na+ + 2Сl + Fe(OH)2

Fe2+ + 2ОH = Fe(ОH)2

В результате реакции образуется осадок гидроксида железа (II) белого цвета.

К полученному, в предыдущем опыте осадку Fe(OH)2 добавим раствор серной кислоты:

Fe(OH)2 + H24 = FeSО4 + 2Н2О

Fe(OH)2 + 2Н+ + SО42— = Fe2+ + SО42- + 2H2О

Fe(OH)2 + 2H+ = Fe2+ + 2H2О

Задание 5

Для доказательства качественного состава FeSО4 разольем раствор сульфата железа в 2 пробирки. В одну из них добавим раствор красной кровяной соли:

K3[Fe+3(CN)6] + FeS04 = K2S04 + KFe [Fe(CN)6]↓

красная кровяная соль турнбулева синь

Наблюдаем, образование темно-синего осадка турнбулевой сини, значит, в растворе присутствуют ионы железа — Fe2+.

В другую пробирку, добавим раствор хлорида бария:

FeSO4 + ВаС12 = FeCl2 + BaS04↓

Fe2+ + SO42- + Ba2+ + 2Сl- = Fe2+ + 2Сl- + BaSO4↓

Ba2+ + SO42- = BaSO4↓

Наблюдаем, выделение белого осадка сульфата бария BaSО4, значит, в растворе присутствуют сульфат-ионы SО42-.

Домашнее задание. Оформить работу, закончив все уравнения реакций.

§ 14 (до конца), упр. 2, 3, 7

2

восстановитель

Cl2° +2e = 2Сl

1

окислитель

Химия 9 класс — параграф 4 Практическая работа 1 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 4 практическая работа 1, изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость — вариант решения практической работы 1

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

§9. Реакции ионного обмена:

§10. Гидролиз солей:

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

§12. Характеристика галогенов:

§13. Хлор:

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

§17. Характеристика кислорода и серы:

§18. Свойства и применение серы:

§19. Сероводород. Сульфиды:

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

§26. Соли аммония:

§27. Азотная кислота:

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

§46. Алюминий:

§47. Важнейшие соединения алюминия:

§48. Железо:

§49. Соединения железа:

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

§51. Органическая химия:

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54. Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Решения Selina для Краткой научной химии 1 Класс 9 ICSE, глава 9 — Практическая работа [Последнее издание]

Решения Selina для Краткой научной химии 1, класс 9 ICSE, глава 9 (Практическая работа) включают все вопросы с решением и подробным объяснением. Это развеет сомнения студентов по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и избавятся от недоразумений, если таковые имеются.Shaalaa.com предлагает решения ICSE по краткой науке и химии 1 класса 9 CISCE, которые помогают учащимся лучше и быстрее усваивать базовые концепции.

Кроме того, Shaalaa.com предоставляет такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Учебники Selina могут быть основным подспорьем при самостоятельном изучении и выступать в качестве идеального руководства для учащихся.

Концепции, охватываемые в Краткой научной химии 1 Класс 9 ICSE, глава 9 Практическая работа: язык химии, валентность и ее типы, материя (вещество), массовое число (A) или атомная масса, водород, молекулы, переменная валентность, ограничения химического уравнения , Процентный состав, чистые вещества, элементы, химическая формула или молекулярная формула, классификация молекул, символ элементов, для расчета валентности по формуле, типы атомной массы: относительная атомная масса (RAM), молекулярная масса, радикалы и ее типы , Эмпирическая формула соединения, химическое уравнение, балансирующее химическое уравнение, написание химических формул, обозначение химических соединений, условия, необходимые для химических реакций, типы химического изменения или химической реакции, прямая реакция объединения (или синтеза), реакции разложения, реакции одинарного вытеснения , Реакция двойного вытеснения, Классификация изменений: химические изменения, изменение энергии в химических реакциях: экзотермические и эндотермические rmic химические изменения, фотохимическая реакция, электрохимическая реакция, химические свойства воды, растворы как «смеси» твердых веществ в воде, насыщенные растворы, вода как соединение и универсальный растворитель, вода, наш жизненный путь, концентрация раствора, растворимость, Вода — универсальный растворитель, гидратированные и безводные вещества, кристаллы и кристаллизация, свойства, высушивающие и обезвоживающие вещества, качественное влияние температуры на растворимость, введение загрязнения воды и его контроль, мягкая и жесткая вода, жесткая и мягкая вода, соли, компоненты растворов, вода — универсальный растворитель, удаление жесткости воды, атомный номер (Z), изотопы, электроны, распределенные по разным орбитам (оболочкам), массовое число (A) или атомная масса, ядро, модель атома Нила Бора, нейтроны (n), схема Бора-Бюри, валентные электроны, причина химической активности атома, электровалентная (или ионная) связь, протоны (p), электроны (e), химическая связь, ковалентная (молекулярная) связь, атомы: Bui Составные блоки вещества, характерные свойства электровалентных соединений, периодическая таблица Менделеева, современная периодическая таблица, преимущества и недостатки современной периодической таблицы, тип элементов: металлы, тип элементов: металлы, современный периодический закон, преимущества и недостатки современной периодической таблицы. Таблица, исследование конкретных групп в периодической таблице, триады Доберейнера, закон октав Ньюланда, использование периодической таблицы, периодические свойства, положение неметалла (водорода) в периодической таблице, водород из щелочей, лабораторное получение водорода, водорода из воды, водород из разбавленных кислот, применение ряда действий при получении водорода, получение водорода, сходство между водородом и галогенами, водород, свойства водорода, производство водорода, окисление, восстановление и окислительно-восстановительные реакции, получение водорода, лаборатория Получение водорода, газов и их характеристики, движение молекул: зависимость температуры, давления а ой том, вывод закона Бойля, закон Вант-Хоффа-Чарльза, температура, законы газа, исследование законов газа, соотношение давления и объема или закон Болье, абсолютный ноль, влияние влаги и давления, соотношение температуры и объема или закон Чарльза, уравнение газа, стандартные температура и давление, шкалы термометров, молярный объем газа при S.T.P, Mole Concept, Кислотный дождь — состав, причина и его влияние, источники парниковых газов и способы уменьшения их присутствия в атмосфере, глобальное потепление, глобальное потепление, разрушение озонового слоя, загрязнение воздуха и его причины, атмосферное загрязнение.

Использование решений Selina Class 9 Практические упражнения студентов — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают решения, расположенные по главам и по страницам. Вопросы, связанные с Selina Solutions, являются важными. что можно спросить на выпускном экзамене.Максимум учеников 9 класса CISCE предпочитает Selina Textbook Solutions, чтобы набрать больше баллов на экзамене.

Получите бесплатный просмотр главы 9 Практическая работа. Класс 9, дополнительные вопросы по Краткой научной химии 1, класс 9 ICSE, и можете использовать Shaalaa.com, чтобы держать его под рукой при подготовке к экзамену

(PDF) Практические работы по биологии, химии и физике в неполных средних школах и общих гимназиях в Словении

A. Sorgo & A.Spernjak

18 © 2012 ESER, Eurasia J.Математика. Sci. & Тех. Ed., 8 (1), 11-19

Метод преподавания и обучения — это программа по химии

, за которой следует программа по физике. Разница

между испытуемыми, вероятно, является результатом

не только различий в основной философии, но

также характера экспериментов. Таким образом, короткие демонстрационные эксперименты

могут быть признаны ключевым компонентом обучения физике

с последующим обсуждением.

В обеих программах поощряется использование ИКТ, оснащенных регистраторами данных

.Основанием для такого рассуждения является

, что за последнее десятилетие все гимназии

получили компьютеры, оборудованные регистраторами данных, которые будут использоваться в обучении естественным наукам

. Поэтому для

стало неожиданностью обнаружение, что в программе биологии их использование не поощряется

, хотя они были успешно использованы в словенских школах

(Šorgo & Kocijančič, 2006;

Šorgo, Hajdinjak & Briški, 2008), и мы знаем, что

составителей программы знают о ее существовании в

школах.

С другой стороны, чтение учебной программы по биологии

показывает, что она не была написана из-за признания ученика

активного участника в построении знаний;

, вместо этого эта программа ориентирована на учителя. Учителям

предоставлена ​​полная автономия в организации своего обучения и использовании

различных методов и стратегий обучения, в том числе

практической работы со студентами. Однако из списка из

целей и дидактических рекомендаций мы можем вывести

, что практические действия преимущественно рассматриваются как

, предназначенные для разъяснения концепций и иллюстрации научного содержания предметов

, а не как предполагаемые результаты обучения

.Студентам не отводится роль в построении

опыта преподавания в соответствии с их интересами.

Это противоречит цели, согласно которой лабораторные и полевые

работы должны быть доминирующими формами школьной работы

(Šorgo & Špernjak, 2009).

Даже если эти учебные планы были написаны в рамках одной и той же программы

, ясно, что

должно было быть отсутствием общения между авторами

различных частей учебной программы естественных наук.Перекрестные

учебных тем и междисциплинарные связи отсутствуют

, что является знакомой проблемой для всех словенских учебных программ

(Šorgo & Šteblaj, 2007). В результате таких

предметных программ не хватает междисциплинарных тем и

междисциплинарных тем в учебниках и

учебных материалов и выпускных экзаменов не требуют интеграции между

и

учебными планами.

Учебные планы по предметам отражают мнения о том, насколько хорошо

преподавание, и относительную важность, придаваемую некоторым темам

по сравнению с другими

наиболее влиятельными личностями в комитетах; образец, который можно найти и в учебной программе по географии

(Kolenc Kolnik &

Konečnik Kotnik, 2009).

В заключение, мы можем утверждать, что если учителя будут

следовать путям, рекомендованным во всех трех программах,

они потенциально могут выпускать выпускников, грамотных в

биологии, химии и физике, но не грамотных в естественных науках

граждан в свете движений и инициатив, таких как

Наука для всех, STS (Научно-технологическое общество), PUS

(Общественное понимание науки или SSI (Socio

, научные выпуски

) (Bauer, Allum & Miller, 2007; Marks,

Bertram & Eilks, 2008; Holbrook & Rannikmae, 2007;

Osborne, 2007; Sadler & Zeidler, 2009).

Выражение признательности

Настоящий документ основан на работе, поддержанной Министерством образования и спорта Республики

Словении и Европейским социальным фондом в рамках проекта

«Развитие естественных научных компетенций

». на факультете естественных наук

наук и математики Университета Марибора,

Словения.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Abell, K.S. &. Ледерман Н.Г. (Ред.) (2007). Справочник

Исследования в области естественно-научного образования. Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Абершек, Б. (2004). Система профессионального образования в Словении

между прошлым и будущим. Международный журнал

Развитие образования, 24, 547–558.

Бауэр, М.В., Аллум, Н. и Миллер, С. (2007). Чему мы можем научиться

из 25 лет исследований PUS? Освобождение

и расширение повестки дня.Общественное понимание науки,

16, 1, 79-95.

Комиссия Европейских сообществ (2005 г.). Предложение

для рекомендации по ключевым компетенциям для непрерывного обучения

. Получено 6 июля 2010 г. из

http://ec.europa.eu/education/policies/2010/doc/keyr

ec_en.pdf

Domin, D.S. (1999). Обзор стилей лабораторных инструкций.

Журнал химического образования, 76, 543–547.

Правительство Республики Словения (2010 г.).О

Министерство / Министерство образования и спорта. Получено 6

июля 2010 г. с http://www.mss.gov.si/en/

about_the_ministry /

Hmelo-Silver, C.E. (2004). Проблемное обучение: что такое

и как учатся студенты? Обзор педагогической психологии,

16, 235–266.

Hofstein, A. & Mamlok-Naaman, R. (2007). Лаборатория

естественнонаучного образования: современное состояние. Химия

Образовательные исследования и практика, 8, 105–107.

Hofstein, A. & Lunetta, V.N. (2004). Лаборатория

естественнонаучное образование: основы XXI века

век. Научное образование, 88, 28–54.

Холбрук, Дж. И Ранникмае, М. (2007). Природа науки

образование для повышения научной грамотности. Международный

Журнал естественно-научного образования, 29, 1347–1362.

Иллерис, К. (2008). Развитие компетенций — ключ к современному образованию

или еще одно модное словечко? Азия

Обзор образования в Тихоокеанском регионе, 9, 1–4.

Ивануш-Грмек, М., Яворник Кречич и М., Вршник Перше, Т.

(2007). Prenova učnih načrtov v splošni gimnaziji. Школа

поле — Шольское поле, 18, 63–76.

Коленц Кольник, К. и Конечник Котник, Э. (2009).

Разработка структур учебной программы по географии в

6 Стандартов естественного содержания | Национальные стандарты естественнонаучного образования

Duschl, R.A., and R.J. Гамильтон, ред. 1992. Философия науки, когнитивной психологии и педагогической теории и практики.Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

Глейзер, Р. 1984. Образование и мышление: роль знания. Американский психолог, 39 (2): 93-104.

Гросслайт, Л., К. Унгер, Э. Джей и К.Л. Смит. 1991. Понимание моделей и их использование в науке: концепции учащихся средних и старших классов и экспертов. [Специальный выпуск] Journal of Research in Science Teaching, 28 (9): 799-822.


Hewson, P.W., and N.R. Торли. 1989. Условия концептуального изменения в классе.Международный журнал естественнонаучного образования, 11 (5): 541-553.

Ходсон, Д. 1992. Оценка практической работы: некоторые соображения по философии науки. Наука и образование, 1 (2): 115-134.

Ходсон Д. 1985. Философия науки, естествознания и естественнонаучного образования. Исследования в области естественнонаучного образования, 12: 25-57.


Kyle, W. C. Jr. 1980. Различие между исследованием и научным исследованием и почему старшеклассники должны осознавать это различие.Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 17 (2): 123-130.


Лонгино, Е. 1990. Наука как социальное знание: ценности и объективность в научных исследованиях. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.


Mayer, W.V., ed. 1978. Справочник учителя биологии BSCS, третье издание. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Metz, K.E. 1991. Развитие объяснения: постепенные и фундаментальные изменения в детских знаниях физики. [Специальный выпуск] Journal of Research in Science Teaching, 28 (9): 785-797.


NRC (Национальный исследовательский совет). 1988. Повышение показателей качества естественнонаучного и математического образования в классах K-12. Р.Дж. Murnane, S.A. Raizen, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

NSRC (Национальный центр научных ресурсов). 1996. Ресурсы для преподавания естественных наук в начальной школе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.


Ohlsson, S. 1992. Познавательные навыки формулировки теории: забытый аспект научного образования.Наука и образование, 1 (2): 181-192.


Рот, К.Дж. 1989. Естественнонаучное образование: недостаточно «делать» или «относиться». Американский педагог, 13 (4): 16-22; 46-48.

Резерфорд, Ф.Дж. 1964. Роль исследования в преподавании естественных наук. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 2: 80-84.


Шаубле, Л., Л.Е. Клопфер, К. Рагхаван. 1991. Переход студентов от инженерной модели к научной модели экспериментов. [Специальный выпуск] Journal of Research in Science Teaching, 28 (9): 859-882.

Schwab, J.J. 1958. Преподавание науки как исследования. Бюллетень ученых-атомщиков, 14: 374-379.

Schwab, J.J. 1964. Преподавание науки как исследования. В «Преподавании науки» Дж. Дж. Шваб и П.Ф. Брандвейн, ред .: 3-103. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.


Welch, W.W., L.E. Клопфер, Г.С.Айкенхед и Дж. Робинсон. 1981. Роль исследования в естественно-научном образовании: анализ и рекомендации. Научное образование, 65 (1): 33-50.

Физические науки, науки о жизни, а также науки о Земле и космосе

AAAS (Американская ассоциация развития науки). 1993. Контрольные показатели научной грамотности. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

AAAS (Американская ассоциация развития науки). 1989. Наука для всех американцев: отчет проекта 2061 по целям грамотности в науке, математике и технологиях. Вашингтон, округ Колумбия: AAAS.

Узнайте, как изучать химию

Химия — один из тех уроков, которые вы любите или боитесь.В средней школе химия обычно не является обязательным предметом — это факультатив. Однако наиболее уважаемые колледжи требуют, чтобы все студенты бакалавриата прошли хотя бы один курс химии в качестве предварительного условия для получения диплома. Если вы планируете сделать карьеру в медицине, инженерии или в области естественных наук, вам, вероятно, потребуется пройти хотя бы один курс химии перед выпуском. Химия — сложный предмет для большинства людей, но это не обязательно. Причина номер один, по которой люди борются с химией, заключается в том, что они не подходят к ней правильным образом.Ниже мы рассмотрим проверенные стратегии и методы, которые, в случае их применения, улучшат вашу способность изучать химию.

Прочтите и изучите материалы перед тем, как перейти к классу

В традиционной модели обучения студенты приходят в класс, инструктор знакомит с материалом, разъясняет соответствующие концепции, назначает дополнительные чтения и задания и заканчивает урок. Затем ожидается, что учащиеся пойдут домой, просмотрят свои записи в классе, попытаются выполнить назначенные чтения и задания, фактически изучат то, чему учили в классе (что не всегда происходит), придут в класс на следующей неделе с любыми вопросами, которые у них возникнут. предыдущей лекции, и будьте готовы двигаться дальше и исследовать новый материал и концепции.Проблема с этой моделью в том, что она неэффективна, особенно с предметами и материалами, которые сложно усвоить.

Лучший способ изучить химию — приходить на каждую лекцию, уже прочитав и изучив материал, который будет представлен в этот день. Этот метод обучения известен как «перевернутый класс», иногда его называют «перевернутый класс», и это растущая тенденция преподавания многих предметов в школах и колледжах по всей стране. Эта модель особенно эффективна для изучения (и преподавания) химии по нескольким причинам.Во-первых, это побуждает студентов прийти в класс, уже изучив материал, который будет представлен. Во-вторых, поступая в класс, уже знакомые с предметом, студенты могут следить за ними и понимать, что им преподают. Если студенты не поняли концепций в ходе своих занятий, они могут задавать вопросы во время соответствующей лекции. Наконец, учебное время более эффективно используется как инструмент обучения. Студенты уходят с каждой лекции с гораздо лучшим пониманием концепций курса и с меньшим количеством вопросов.

Изучение заданий по химии, чтения и материала перед каждым занятием — одна из самых эффективных стратегий изучения химии.

Ищите понимание

Как и в любой другой науке, в химии есть много новой информации, которую нужно изучить и запомнить. На самом деле, когда вы начнете изучать химию, вам будет представлено так много новой информации, что вы быстро увязнете, если вас поймают, пытаясь запомнить все детали.Сначала сосредоточьтесь на понимании фундаментальных концепций. Когда у вас появится четкое представление об основах, вы можете потратить время на запоминание деталей. Кроме того, когда вы овладеете основами химии и поймете концепции, вам будет намного легче запоминать все остальное.

Помните, запоминание никогда не должно заменять понимание. Сначала стремитесь к пониманию.

Делайте хорошие заметки

Регулярно посещать занятия и уделять внимание — это важно, но этого недостаточно.Изучая химию, необходимо делать подробные и внятные записи, которые помогут вам лучше понять обсуждаемые концепции. Запись имеет особое значение при изучении химии по следующим причинам.

  • Заметки также заставляют вас записывать вещи. Формулы и уравнения, с которыми вы познакомитесь при изучении химии, будет намного легче запомнить и понять после того, как вы их запишете.
  • Хорошие заметки, а затем их просмотр, помогут вам определить, что вы делаете, а что не понимаете.
  • Убедитесь, что ваши заметки организованы. Составление систематизированных заметок поможет вам эффективно просматривать лекции и подготовиться к экзаменам.
  • Запись позволит вам участвовать в учебных группах. Чем лучше ваши записи, тем лучше вы сможете участвовать и вносить свой вклад в свою учебную группу.

Делая заметки, не сосредотачивайтесь только на том, что ваш инструктор пишет на доске. Слушайте и запишите все ключевые словесные тезисы и концепции, обсуждавшиеся во время лекции.

После каждой лекции уделите несколько минут тому, чтобы просмотреть свои записи. Убедитесь, что вы понимаете все концепции, затронутые в лекции. Используйте свой учебник, чтобы улучшить свои записи и понимание ключевых понятий.

Практика ежедневно

Ключ к изучению и изучению химии — это практика. Решение практических задач, решение уравнений, рабочих формул и т. Д. Должно быть основной частью вашей повседневной учебной программы. Правильно, ежедневных занятий .Вы должны уделять немного времени каждый день (1 час) изучению химии, если хотите выучить ее и оставаться на вершине своей игры. Проверьте свое понимание и знание химии, просмотрев и проработав практические задачи, обнаруженные в образцах химических тестов, а также проблемы, обнаруженные в предыдущих химических тестах (если вы можете их получить).

При решении задач по химии не смотрите на ключ ответа, если (1) вы не смогли выработать ответ или (2) полностью запутались.Прежде чем посмотреть на ответ, попросите помощи в понимании того, как решить проблему, у напарника по учебе, помощника учителя или вашего инструктора. Перечитайте свой учебник, чтобы получить понимание и разъяснения.

Если вы определились с проблемой, повторите ее на бумаге, пока не сможете исправить ее. Убедитесь, что вы понимаете каждый шаг проблемы и почему это необходимо. Как только вы сможете выяснить проблему, найдите другую проблему того же типа и решите ее. Продолжайте делать это до тех пор, пока вы полностью не поймете изучаемую концепцию.

Воспользуйтесь преимуществами лабораторного времени

Когда дело доходит до понимания и изучения химии, ничто не может заменить практический опыт, и нет лучшего способа получить этот опыт, чем посещение химических лабораторий. Используйте любую представленную возможность для работы в лаборатории. Работа над химическими задачами и проведение химических экспериментов в практической среде укрепит ваше понимание и знания в области химии.

Используйте карточки

В карточках нет ничего нового, но они работают.Они особенно полезны для изучения химии. Химия полна научных символов, формул и словаря, которые необходимо запоминать и правильно интерпретировать. Карточки идеально подходят для систематизации и изучения химических символов, формул и словаря, включая периодическую таблицу элементов. Как только вы создадите организованный набор карточек, вы обнаружите, что запоминание должно быть проще.

Используйте исследовательские комиссии

Использование хорошо организованной учебной группы — отличный способ изучить любой сложный предмет, включая химию.Учебные группы позволяют студентам-химикам делиться друг с другом своими идеями, обмениваться идеями, объяснять друг другу сложные концепции, преподавать то, что они узнали, делиться заметками, готовиться к экзаменам и покрывать больше материала. Ниже приведены советы по формированию эффективных учебных групп.

  • Держите группы от 3 до 6 человек.
  • Все члены должны приходить подготовленными к групповым занятиям.
  • Включите членов, преданных своему личному успеху, а также успеху других членов группы.
  • Запланируйте групповые занятия каждую неделю в одно и то же время и в одном месте.
  • Продолжайте учебные занятия от 2 до 3 часов.
  • Держите учебные занятия целенаправленными. Не позволяйте им превращаться в светское мероприятие.
  • Учитесь в группе в обстановке, свободной от отвлекающих факторов.

Разбивайте большие задачи на более мелкие

Изучая химию, разбейте материал на более мелкие части, которые вы сможете освоить. Хотя иногда это может показаться медленным и утомительным, на самом деле это поможет вам изучить то, что вы изучаете.Освоив одну концепцию, переходите к следующей. Вы будете удивлены, обнаружив, что после того, как вы действительно хорошо поймете несколько более мелких концепций, вам станет намного легче изучать и усваивать более крупные концепции.

Сосредоточьтесь на работе, а не на своей оценке

Изучение химии требует полной концентрации. Постоянное внимание к своей оценке отвлекает от изучения химии. Если вы сосредоточитесь на изучении химии, ваша оценка последует за вами. Нет никаких ярлыков.В конце концов, важно то, что вы узнаете. А если выучите химию, вы получите хорошую оценку.

Прыжок обеими ногами

Как и в случае с другими сложными предметами, включая биологию, прыжки на обе ноги являются ключом к успеху в изучении химии. Частичные усилия никуда не годятся. Решили, что добьетесь успеха в химии и сделаете все возможное.

Ниже приведены ссылки на другие ресурсы по изучению навыков, которые мы рекомендуем студентам-химикам.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Кембриджская химия IGCSE (0620)

Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более ясными и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естествознанию, и студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке.Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023-2025 годы.

Какие основные изменения в учебной программе?

Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

  • обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же
  • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой
  • удаленных и добавленных тем; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в рамках часов управляемого обучения
  • рассмотрел баланс и прогрессию между ядром и добавкой.

Какие основные изменения в оценке?

  • Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» к Документу 6.

Когда произойдут эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Экзамены доступны в марте 2023 года только для Индии. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


Опора

Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе.Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство для учителя
  • Образцы бумаги с ответами
  • Обновление Resource Plus
  • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

Обучение

Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы по химии IGCSE (0620).

Кембриджская химия IGCSE (четвертое издание) (Hodder Education)

Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Chemistry.

Подробнее на сайте Hodder Education

Кембриджская химия IGCSE (третье издание) (Коллинз)

Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по химии IGCSE и наполнен вопросами, подробным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

Подробнее на сайте Collins

Маршалл Кавендиш Образование Кембриджская химия IGCSE (Маршалл Кавендиш образование)

Эта серия состоит из печатных и цифровых учебных материалов, которые способствуют активному обучению с помощью подхода, основанного на запросах. Он предоставляет множество возможностей для расширения обучения и изучения концепций посредством своих действий и соответствующих реальных приложений.

Дополнительная информация на веб-сайте Marshall Cavendish Education

Химия для Кембриджского IGCSE (пятое издание)
(Издательство Кембриджского университета)

Благодаря обширным исследованиям, включая наблюдения на уроках, интервью с учителями и работу с нашим онлайн-исследовательским сообществом, эти новые выпуски наших ресурсов по химии были разработаны для решения конкретных задач учителей и учащихся естественных наук.

Подробнее на сайте Cambridge University Press

Преподавание практической химии — бесплатный онлайн-курс

0: 03Пропустите 0 минут и 3 секунды [Марк Лэнгли] Химия — фантастический предмет, объединяющий физику и науки о жизни, и все вокруг нас является продуктом химии. Нельзя сделать объект, не состоящий из химикатов. Учащиеся увлечены широким спектром реакций и экспериментов, но им также может бросить вызов фундаментальная наука.Эксперименты в классе — это эффективный способ вовлечь ваших учеников в удивительный мир химии, позволяющий им получить непосредственный опыт наблюдения химических явлений с близкого расстояния. Программа «Практическая химия» проведет вас через серию экспериментов и демонстраций, подходящих для студентов в возрасте 14–16 лет, изучающих химию.

0: 45Пропуск до 0 минут и 45 секунд Каждую неделю будет посвящена определенная тема учебной программы в сочетании с педагогической темой, чтобы поддержать ваше развитие как учителя естественных наук, а также советы и подсказки по организации эффективных практических занятий с вашими учениками. На неделе 1 мы рассмотрим серию экспериментов с электролизом, а также то, как встроить контекст в вашу практическую работу.Неделя 2 будет посвящена скорости реакции на практические занятия и прогрессу ваших студентов в области химии и практических навыков с течением времени. Оценка по химии ляжет в основу третьей недели, на которой мы также рассмотрим различные методы получения солей и то, как студенты могут продемонстрировать свои знания и понимание практической химии, определив, насколько хорошо студенты понимают методологию, лежащую в основе деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *