ГДЗ БОТ по Английскому языку для 9 класса
gdz-bot.ru
Английский язык В. Эванс 9 класс
тип:
spotlight
авторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык В.П. Кузовлев 9 класс
тип:
Учебник
авторы:
В.П. Кузовлев Н.П. Лапа
Английский язык М.
З. Биболетова 9 класс
тип:
Enjoy English student’s book
авторы:
М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис
Английский язык Вербицкая М.В. 9 класс
тип:
forward
авторы:
Вербицкая М.В. Маккинли С.
Английский язык К.И. Кауфман 9 класс
тип:
Учебник
авторы:
К. И. Кауфман М.Ю. Кауфман
Английский язык О. В. Афанасьева 9 класс
тип:
Учебник
авторы:
О. В. Афанасьева И. В. Михеева
Английский язык Гроза О.Л. 9 класс
тип:
New Millennium English Student’s Book
авторы:
Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.
Английский язык Баранова К.
М. 9 класс
тип:
starlight
авторы:
Баранова К. М. Дули Д.
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
1, 2 часть
тип:
rainbow
авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык Биболетова М.З. 9 класс
тип:
Enjoy English
авторы:
Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.
Английский язык Комарова Ю.А. 9 класс
тип:
Учебник
авторы:
Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
новый курс (5-ый год обучения)
авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык Кауфман К.
И. 9 класс
1, 2 часть
тип:
рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ
авторы:
Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
Английский язык Биболетова М.З. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь enjoy english
авторы:
Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.
Английский язык В. П. Кузовлев 9 класс
тип:
рабочая тетрадь
авторы:
В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова
Английский язык В. Эванс 4-11 класс
тип:
Enterprise 4
авторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык Ваулина Ю.А. 9 класс
тип:
тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh
авторы:
Ваулина Ю.А. Подоляко О.Е.
Английский язык Комарова Ю.
А. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь
авторы:
Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Английский язык В. Эванс 9 класс
тип:
рабочая тетрадь
авторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь Activity Book
авторы:
Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык Гроза О.Л. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь New Millennium
авторы:
Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.
Английский язык М.З. Биболетова 9 класс
тип:
рабочая тетрадь 2 (workbook-2)
авторы:
М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева
Английский язык М.
З. Биболетова 9 класс
тип:
рабочая тетрадь 1 (workbook-1)
авторы:
М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева
Английский язык Голицынский Ю.Б. 5-9 класс
тип:
грамматика: сборник упражнений, 8-е издание
автор: Голицынский Ю.Б.
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь новый курс (5-ый год обучения)
авторы:
Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь rainbow
авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык Баранова К.М. 9 класс
тип:
рабочая тетрадь Starlight
авторы:
Баранова К.М. Дули Д.
Английский язык М.
Вербицкая 9 класс
тип:
рабочая тетрадь Forward
авторы:
М. Вербицкая Л. Уайт
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
лексико-грамматический практикум Rainbow
авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык Юхнель Н.В. 9 класс
тип:
книга для чтения
автор: Юхнель Н. В.
Английский язык Сахаров Е.В. 9 класс
тип:
контрольно-измерительные материалы
автор: Сахаров Е.В.
Английский язык Афанасьева О.В. 9 класс
тип:
контрольные работы Rainbow
авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
[email protected]
gdz-bot.ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙
Тест по английскому языку для выпускников 9-х классов.
Ответы.
Лексико-грамматический тест:
1. ____ beef is a kind of ____ meat.
A. The, the
B. A, the
C. The, –
D. –, –
2. I’m really angry ____ you!
A. with
B. about
C. on
D. over
3. My father has lived in Japan ____ five years.
A. at
B. on
C. in
D. for
4. I’ll be on vacation ____ next week.
A. on
B. –
C. at
D. in
5. Can you tell ____ not to be so rude?
A. he
B. him
C. himself
D. his
6. ____ wasn’t easy to find your house.
A. There
B. This
C. That
D. It
7. The news he told us ____ interesting.
A. was
B. were
C. be
D. are
8. What is the ____ important invention in the twentieth century?
A. much
B. more
C. most
D. much more
9. This bank of the river isn’t ____ that one.
A. more beautiful
B. beautiful
C. so beautiful
D. as beautiful as
10. You look much ____ today.
A. good
B. better
C. the best
D. best
11. No letters again! ____ has written to me for a month.
A. Anybody
B. Somebody
C. Some
D. Nobody
12. Aunts, uncles and cousins are ____.
A. relatives
B. parents
C. families
D. neighbours
13. I’ll call you as soon as he ____.
A. will come
B. came
C. has come
D. comes
14. If he ____ without her, she will never speak to him again.
A. go
B. is going
C. will go
D. goes
15. What are you laughing ____?
A. about
B. at
C. over
D. above
16. It ____ since early morning.
A. rained
B. rains
C. had rained
D. has been raining
17. I’m afraid he ____ five minutes ago.
A. leaves
B. left
C. is leaving
D. has left
18. ____ you do me a favour?
A. May
B. Should
C. Can
D. Need
19. My sister was translating the article when I ____ the room.
A. had come into
B. came into
C. am coming into
D. come
20. I’d like to ask you ____ questions.
A. few
B. a little
C. a few
D. little
21. Children ____ by special instructors how to swim.
A. have taught
B. had taught
C. are taught
D. teach
22. Bill wanted to know when Nick ____ come to us.
A. can
B. will
C. will be able
D. could
23. My friend wanted ____ him as soon as I came home.
A. that I call
B. that I called
C. me to call
D. I called
24. Mother didn’t let the child ____ TV.
A. to watch
B. watching
C. watched
D. watch
25. It was so late that I ____ take a taxi.
A. was able
B. can
C. must
D. had to
26. She liked the film, ____ she?
A. did
B. didn’t
C. doesn’t
D. does
27. ____ Steve ____ Ann the other day?
A. Has ____ seen
B. Does ____ see
C. Did ____ see
D. Will ____ see
28. I got two letters. One was from my father. ____ was from my girlfriend.
A. The other
B. Another
C. Others
D. The others
29. If the ice were thick enough, we ____ able to walk across the river.
A. will be
B. would be
C. are
D. were
30. I don’t know if I ____ here when you phone tomorrow morning.
A. am
B. be
C. will be
D. was
Тест на понимание содержания текста:
Mark Twain, who lived from 1835 to 1910, is one of America’s most famous authors. He wrote many books, including The Adventures of Tom Sawyer and The Adventures of Huckleberry Finn. Mark Twain’s own life was interesting enough to be a book.
Twain was born in the state of Missouri, near the Mississippi River. He came from a poor family. His father died when he was twelve, so he had to leave school. While he was still a boy he worked as a river boat pilot. He steered boats up and down the long Mississippi River. The Civil War, which started in 1861, made travelling on the Mississippi impossible. Twain then went west to Nevada. There he worked on a newspaper. In 1864 he went to California in search of gold. Twain did not have much luck as a gold miner. He left California to travel in Europe. Twain wrote a book about his trips around Europe.
But the most important influence on Twain and his books was the Mississippi River. When Twain finally settled down, he lived in a house with a porch that looked like the deck of a riverboat. Huckleberry Finn, Twain’s greatest book, is about the adventures of a boy on the Mississippi River. Another of Twain’s books is called Life on the Mississippi.
31. Choose the best title.
A. Mark Twain’s childhood;
B. Mark Twain’s Books;
C. Life in the USA;
D. The Adventures of Mark Twain.
32. What is the writer trying to do in the text?
A. to advertise Mark Twain’s books;
B. to give information on the Civil War;
C. to recommend a trip to California;
D. to tell a story about Mark Twain’s life.
33. Complete the phrase: The greatest influence on Mark Twain and his books was____
A. his poor family.
B. the Mississippi River.
C. the Civil War.
D. different jobs.
34. Choose the sentence, which is not true.
A. Mark Twain settled down in Europe.
B. Mark Twain worked as a river boat pilot.
C. Mark Twain worked on a newspaper.
D. Mark Twain was born in the state of Missouri.
35. What do we learn from the text about Mark Twain?
A. His father was a rich man.
B. He took part in the Civil War.
C. He didn’t have much luck.
D. He is one of America’s famous authors.
36. In the United States Julia Howe suggested the idea of Mother’s Day in 1872. Anna Jarvis of Philadelphia is credited with bringing about the official observance of Mother’s Day. But when she died in 1948, at the age of 84, Jarvis had become a woman of great ironies. Never a mother herself, her maternal fortune dissipated by her efforts to stop the commercialization of the holiday she had founded. Jarvis told a reporter shortly before her death that she was sorry she had ever started Mother’s Day. She spoke these words in a nursing home where every Mother’s Day her room had been filled with cards from all over the world.
Перед смертью Анна Джарвис говорила о том, что она:
A. счастлива, что праздник “День Матери” существует.
B. счастлива, что люди помнят о ней как об инициаторе празднования “Дня Матери”.
C. сожалеет, что подала идею празднования “Дня Матери”.
D. сожалеет, что ей самой не посчастливилось стать матерью.
Ответы к заданиям:
1. D; 2. A; 3. D; 4. B; 5. B; 6. D; 7. A; 8. C; 9. D; 10. B; 11. D; 12. A; 13. D; 14. D; 15. B; 16. D; 17. B; 18. C; 19. B; 20. C; 21. C; 22. D; 23. C; 24. D; 25. D; 26. B; 27. C; 28. A; 29. B; 30. C; 31. D; 32. D; 33. B; 34. A; 35. D; 36. C
2. Образцы тестовых заданий для выпускников 11-х классов.
Лексико-грамматический тест:
1. ____ President of ____ United States lives in ____ White House in ____ Washington D. C.
A. – , the, the, –
B. – , the, – , the
C. – , – , the, the
D. The, the, the, –
2. ____ not any glass in the windows, that is why ____ so cold in the room.
A. There is, it is
B. It is, there is
C. There are, it is
D. There was, there is
3. When the fog ____, we ____ to see where we are.
A. lifts, may
B. will lift, will be able
C. lifts, will be able
D. lifts, must
4. You looked very busy when I ____ you last night. What ____?
A. see, do you do
B. see were you doing
C. have seen, are you doing
D. saw, were you doing
5. Mary hasn’t been in London, ____ she?
A. hasn’t
B. did
C. has
D. didn’t
6. ____ breakfast yet? – Yes, I ____.
A. Did you have, have
B. Had you had, have
C. Have you had, have
D. Do you have, had
7. I ____ a new house last year, but I ____ my old house yet, so at the moment I have two houses.
A. buy, don’t sell
B. bought, haven’t sold
C. have bought, sold
D. had bought, didn’t sell
8. After failing his driving test four times, he finally ____ trying to pass.
A. gave in
B. gave off
C. gave away
D. gave up
9. I ____ all of the questions correctly since I began this grammar exercise.
A. am answering
B. answer
C. have answered
D. had answered
10. I have my English class ____ Monday morning.
A. in
B. at
C. for
D. on
11. I was late. The teacher ____ the test when I ____ to class.
A. has already given, got
B. had already given, got
C. has already given, get
D. was already giving, get
12. They can’t have ____ more strawberries. I want ____ to make jam.
A. some, any
B. no, some
C. any, any
D. any, some
13. We all ____ his story as a joke.
A. thought
B. intended
C. treated
D. found
14. They ____ to return next Monday.
A. are sure
B. was sure
C. will be sure
D. would sure
15. My hair ____ very long.
A. grow
B. has grown
C. have grown
D. are growing
16. Nothing was stolen, ____?
A. was it
B. wasn’t anything
C. wasn’t it
D. was anything
17. I enjoyed the film last night. ____.
A. Neither do I
B. Neither did I
C. So do I
D. So did I
18. You are always ____ excuses for not ____ your homework on time.
A. making, making
B. doing, doing
C. making, doing
D. doing, making
19. I can’t speak French. I wish I ____.
A. can
B. would
C. could
D. had been able
20. What time does your plane take ____?
A. off
B. out
C. to
D. from
21. When I ____ for my passport, I ____ this old photograph.
A. look, found
B. was looking, found
C. will look, will find
D. looked, found
22. I____ to the theatre for ages.
A. wasn’t
B. hadn’t been
C. won’t be
D. haven’t been
23. Did you notice Nick ____ another student’s paper during the exam?
A. looked at
B. to look at
C. has looked at
D. looking at
24. I ____ to live with my family, but now I live alone.
A. am used
B. used
C. am accustomed
D. was used
25. You ____ have a passport if you want to travel abroad.
A. have to
B. can
C. may
D. might
26. She said that she ____ her present flat and ____ to find another.
A. doesn’t like, tried
B. doesn’t like, was trying
C. didn’t like, was trying
D. doesn’t like, will try
27. If it ____ raining yesterday, we ____ the game.
A. hadn’t been, would have finished
B. wasn’t, will finish
C. weren’t, would have finished
D. weren’t, would finish
28. The new highway ____ sometime next month.
A. has been completed
B. completes
C. will complete
D. will be completed
29. I have always enjoyed travelling. My sister, ____, prefers to stay home.
A. although
B. though
C. however
D. but
Тест на понимание содержания текста:
THE EARL OF ST. VINCENT dates back to the 12th century, when it was built as a boarding house for the masons who constructed the church. It was named after a former Admiral who sailed with Lord Nelson. Lovingly restored by the present owners, it is a most extraordinary pub, filled with antiques and hidden away in the old part of the tiny, picturesque village of Engloshayle, in beautiful North Cornwall, England. North Cornwall is one of the last, unspoilt places in the British Isles to offer the visitor coastal scenery as magnificent and beautiful as anywhere in the world, together with the facilities and hospitality to ensure that one returns time and time again. The Earl of St. Vincent is to be found off the A389 Wadebridge to Bodmin Road. Close by there are the picturesque harbours of Padstow and Port Isaac, some superb golfing and a great many historic monuments and ancient sites.
30. Чем привлекает туристов описанный паб? Тем, что:
A. он расположен в доме, где в ХII веке находилась церковь.
B. в доме, где он расположен, жил соратник адмирала Нельсона.
C. до него удобно добираться путешествующим на автотранспорте.
D. в нем до сих пор сохранился дух старой Англии.
Ответы к заданиям:
1. D; 2. A; 3. C; 4. D; 5. C; 6. C; 7. B; 8. D; 9. C; 10. D; 11. B; 12. D; 13. C; 14. A; 15. B; 16. A; 17. D; 18. C; 19. C; 20. A; 21. B; 22. D; 23. D; 24. B; 25. A; 26. C; 27. A; 28. D; 29. C; 30. D
Решебник по английскому языку за 9 класс, ответы онлайн
ГДЗ
9 класс
org/ListItem» itemscope=»» itemprop=»itemListElement»>
Английский язык
Английский язык 9 класс
spotlightАвторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь 2 (workbook-2)Авторы:
М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева
Английский язык 9 класс
Авторы:
О. В. Афанасьева И. В. Михеева
Английский язык 9 класс
Авторы:
В.П. Кузовлев Н. П. Лапа
Английский язык 9 класс
новый курс (5-ый год обучения)Авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
Enjoy English student’s bookАвторы:
М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис
Английский язык 9 класс
Авторы:
К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь 1 (workbook-1)Авторы:
М. З. Биболетова Н.Н. Трубанева
Английский язык 5-9 класс
грамматика: сборник упражнений, 8-е изданиеАвтор: Голицынский Ю.Б.
Английский язык 9 класс
книга для чтенияАвторы:
В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадьАвторы:
В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова
Английский язык 9 класс
Авторы:
Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко
Английский язык 9 класс
New Millennium English Student’s BookАвторы:
Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь rainbowАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
rainbowАвторы:
Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык 4-11 класс
Enterprise 4Авторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык 9 класс
контрольные задания assessment tasksАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь Activity BookАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
книга для чтения ReaderАвторы:
Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
Авторы:
Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Английский язык 9 класс
forwardАвторы:
Вербицкая М.В. Маккинли С.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь StarlightАвторы:
Баранова К.М. Дули Д.
Английский язык 9 класс
starlightАвторы:
Баранова К. М. Дули Д.
Английский язык 9 класс
Авторы:
Тер-Минасова С. Г. Узунова Л.М.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь новый курс (5-ый год обучения)Авторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭАвторы:
Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадьАвторы:
В. Эванс Д. Дули
Английский язык 9 класс
тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) SpotlighАвторы:
Ваулина Ю.А. Подоляко О.Е.
Английский язык 9 класс
контрольные задания StarlightАвторы:
Баранова К. М. Дули Д.
Английский язык 9 класс
сборник грамматических упражнений StarlightАвторы:
Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.
Английский язык 9 класс
лексико-грамматический практикум RainbowАвторы:
Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь ForwardАвторы:
М. Вербицкая Л. Уайт
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь New MillenniumАвторы:
Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.
Английский язык 9 класс
Авторы:
Юхнель Н.В. Деченко Н.В.
Английский язык 9 класс
Enjoy EnglishАвторы:
Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадь enjoy englishАвторы:
Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.
Английский язык 9 класс
контрольные задания SpotlightАвторы:
Ваулина Ю.В. Эванс В.
Английский язык 9 класс
City StarsАвторы:
Мильруд Р.П. Дули Д.
Английский язык 9 класс
тренировочные упражнения в формате ГИА StarlightАвторы:
Комиссаров К. В. Кирдяева О.И.
Английский язык 9 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.
Английский язык 9 класс
книга для чтенияАвтор: Юхнель Н.В.
Английский язык 9 класс
проверочные работыАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
контрольно-измерительные материалыАвтор: Сахаров Е. В.
Английский язык 9 класс
Авторы:
Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.
Английский язык 9 класс
диагностические работы RainbowАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
Авторы:
Маневич Е.Г. Полякова А.А.
Английский язык 9 класс
контрольные работы RainbowАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
проверочные работыАвтор: Барашкова Е. А.
Английский язык 9 класс
книга для чтения RainbowАвторы:
Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык 9 класс
сборник упражненийАвтор: Барашкова Е.А.
Английский язык 5-9 класс
Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)Автор: Смирнов Ю.А.
Английский язык 9 класс
языковой портфельАвторы:
Ваулина Ю.Е. Дули Д.
Решения NCERT для 9 класса английского языка (обновлено на 2020-21 гг.
)
Решения NCERT для 9 класса английского языка
Решения NCERT для 9 класса английского языка являются частью решений NCERT для 9 класса. Здесь мы предоставили CBSE English NCERT Solutions Class 9
Английский Решения NCERT для 9 класса
Решения NCERT для 9 класса Английский Решается опытными преподавателями. На этой странице вы можете найти решения для чтения английской литературы для 9 класса, Beehive, Moments, Main Course Book, Workbook и Class 9.Грамматика английского языка в соответствии с рекомендациями NCERT (CBSE). Вы также можете прочитать важные вопросы по главам для 9-го класса английского языка https://www.learncbse.in/important-questions-cbse-class-9-english/
Решения NCERT для английской литературы для 9-го класса
Английская художественная литература для 9-го класса
- Глава 1 Как я научил бабушку читать
- Глава 2 Пес по кличке Дюк
- Глава 3 Человек, который слишком много знал
- Глава 4 Скрывать это от Гарольда
- Глава 5 Бестселлер
Класс 9 Английская поэзия
- Глава 6 Ручей
- Глава 7 Неизбранная дорога
- Глава 8 Одинокий Жнец
- Глава 9 Дочь лорда Уллина
- Глава 10 Семь веков
- Глава 11 О, если бы я позаботился о своих зубах
- Глава 12 Песнь Дождя
Класс 9 Английская драма
- Глава 13 Вилла на продажу
- Глава 14 Подсвечники епископа
Решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive
9-го класса английского языка Beehive (проза)
- Глава 1. Веселье, которое они провели
- Глава 2 Звуки музыки
- Глава 3 Маленькая девочка
- Глава 4 Поистине прекрасный разум
- Глава 5 Змея и Зеркало
- Глава 6 Мое Детство
- Глава 7 Упаковка
- Глава 8 Достигнуть 9 лучших0018
- Глава 9 Узы любви
- Глава 10 Катманду
- Глава 11 Если бы я был тобой
Класс 9 Английский Улей (Стихотворение)
- Глава 1 Неизбранная дорога [Стихотворение]
- Глава 2 Ветер [стихотворение]
- Глава 3 Дождь На Крыше [Стихотворение]
- Глава 4 Озерный остров Иннисфри [Стихотворение]
- Глава 5 Легенда Севера [Стихотворение]
- Глава 6 Ни один мужчина не иностранец [Стихотворение]
- Глава 7 Утка и Кенгуру [Стихотворение]
- Глава 8 Об убийстве дерева [Стихотворение]
- Глава 9 Змея Пытается [Стихотворение]
- Глава 10 Сон запечатал мой дух [Стихотворение]
Решения NCERT для моментов английского языка 9 класса
Дополнительные моменты чтения английского языка класса 9
- Глава 1 Потерянный ребенок
- Глава 2 Приключение Тото
- Глава 3 Исваран Рассказчик
- Глава 4 В Королевстве Дураков
- Глава 5 Счастливый принц
- Глава 6 Пережить шторм в Эрсаме
- Глава 7 Последний лист
- Глава 8 Дом не дом
- Глава 9 Случайный турист
- Глава 10 Нищий
Класс 9 Английский Расширенные тексты для чтения / романы
1. Путешествия Гулливера (Часть I–IV)
- Краткое изложение романа
- Часть I. Путешествие в Лилипутию
- Часть II – Путешествие в Бробдингнег
- Часть III – Путешествие в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдубдриб и Японию
- Часть IV. Путешествие в страну гуигнгнмов
- Резюме по главам
- Решены важные вопросы на основе текста
2. Трое в лодке (главы с 1 по 19)
- Введение
- Краткое содержание романа
- Резюме по главам
- Решены важные вопросы на основе текста
Решения NCERT для 9-го класса, основной курс английского языка
CBSE, 9-й класс, учебник английского языка, решения и ответы
Группа 1 Люди
- Глава 1 Образцовый лидер
- Глава 2 Попытка ограбления
- Глава 3. Можно ли узнать людей, которых вы еще не встречали
Часть 2 Приключения
- Глава 1 Последний полет
- Глава 2. Звук снаряда
- Глава 3 Испытание в океане
Раздел 3 Окружающая среда
- Глава 1 Индийский носорог
- Глава 2 Спасти Мать-Землю
- Глава 3 Спасите тигра
Блок 4 Радио- и видеошоу класса IX
- Глава 1 Радиошоу
Блок 5 Тайна
- Глава 1 Бермудский треугольник
- Глава 2 Человек-невидимка
- Глава 3 Трагедия Берлстоуна
- Глава 4 Гарри Поттер
Раздел 6 Дети
- Глава 1 Том Сойер
- Глава 2 Дети Индии
- Глава 3 Дети и компьютеры
- Глава 4 Жизненные навыки
- Глава 5 Мы и есть мир
Раздел 7 Спорт и игры
- Глава 1 Гроссмейстер Конеру Хампи Королева 64 квадратов
- Глава 2 День спорта
- Глава 3 Хоккей и футбол
Решения NCERT для рабочей тетради 9 класса на английском языке
CBSE Класс 9 Решения и ответы в рабочей тетради на английском языке
- Модуль 1 Глагольные формы
- Интегрированная практика грамматики 1
- Блок 2 Определители
- Интегрированная практика грамматики 2
- Модуль 3 Ссылка на будущее время
- Интегрированная практика грамматики 3
- Блок 4 Модалы
- Блок 5 Соединители
- Интегрированная практика грамматики 4
- Модуль 6 Пассивный
- Интегрированная практика грамматики 5
- Отчётная речь Отряда 7
- Интегрированная практика грамматики 6
- Часть 8 Предлоги
- Интегрированная практика грамматики 7
Решения NCERT для 9 класса письма на английском языке
Composition-I
- Дневниковая запись
- Артикул
Состав-II
- Написание рассказа
Решения NCERT для английской грамматики 9 класса
A. Справочные материалы
- Времена
- Модалы
- Активный и пассивный голос
- Согласие подлежащего-глагола
- Прямая и косвенная речь
- Статьи
- Определители
- Предлоги
B. Интегрированная грамматика
- Заполнение пробелов
- Задача редактирования
- Упущение
- Изменение порядка предложений и преобразование предложений
Решения NCERT для 9-го класса английского языка
- Решения NCERT для 9-го класса английского языка Moments
- Решения NCERT для класса 9Английский улей
- Решения NCERT для основного курса английского языка 9 класса
- Решения NCERT для чтения английской литературы класса 9
Решения NCERT для 9-го класса английского языка (Beehive and Moments) Обновлено
Решения NCERT для 9-го класса английского языка (Beehive и Moments) Обновлено
Если вам нужны решения NCERT для английского языка 9 класса, будьте здесь, чтобы найти решения NCERT для учебников Beehive (Prose) и Moments (Supplementary Reader), чтобы использовать их в Интернете. Учащиеся UP Board также используют тот же учебник NCERT для 9-го класса.Английский. Итак, загрузите решения UP Board для 9 класса английского языка на 2022-2023 годы.
Вы можете загрузить решения для 9-го курса английского языка в формате PDF, так как книги для 9-го класса используются в штате Уттар-Прадеш в качестве учебника. Многие штаты Индии, такие как Пенджуб, Раджастхан, Уттаракханд, Мадхья-Прадеш и т. д., внедрили учебники публикации NCERT, обновленные для новой сессии CBSE 2022–2023 гг. Все ответы на вопросы и решения упражнений для спины доступны в Tiwari Academy бесплатно для использования без входа в систему или регистрации. Решенные упражнения 9 классаУчебник английского языка Beehive с грамматической частью предоставляется в формате PDF-файла. Неважно, учитесь ли вы в UP Board, Rajasthan Board или любом другом совете, который использует учебники CBSE NCERT, вы можете использовать решения, доступные на этой странице. Итак, бесплатно загрузите решения UP Board для 9-го класса по английскому языку на сессию 2022-2023.
Класс: 9 | Английский |
Книги: | Beehive and Moments |
Содержание: | Решения NCERT и перевод на хинди |
Решения NCERT для 9-го класса английского языка — Beehive & Moments
Получите здесь решения NCERT для 9-го класса английского языка, основной учебник и дополнительные учебники, которые охватывают все решения для упражнений. дается в конце главы Beehive, например, работа с текстом, работа со стихотворением, раздел чтения и письма, работа с языком и т. д. В UP Board Class 9 English Subject теперь реализованы книги NCERT. Учащиеся старших классов в штате Уттар-Прадеш теперь могут использовать решения UP Board для 9-го классаАнглийский бесплатно на 2022-2023 гг. Загрузите офлайн-приложения NCERT Textbook Solutions 2022-23 для новой академической сессии 2022-2023 бесплатно из Play Store или App Store.
Решения NCERT для 9-го класса английского языка — Моменты
Решения NCERT для 9-го класса английского языка Дополнительное пособие для чтения Все ответы на вопросы главы приведены ниже для новой сессии 2022-23. Решения NCERT, а также книги NCERT на 2022–2023 годы соответствуют последней программе CBSE на 2022–2023 годы.
Как сделать класс 9Решения по английскому языку проще для экзаменов
Если мы хотим получить хорошие оценки по обеим книгам по английскому языку для 9-го класса, мы должны ежедневно писать один или два абзаца по любой главе, относящейся к английскому языку для 9-го класса. Если вам предстоит важный экзамен, который вы действительно хотите получить асом и, вероятно, хотите превзойти лучшего в своем классе, чтобы стать новым лучшим. Это также вызывает у вас беспокойство. Несколько структурных приемов помогут вам получить 99% баллов за предстоящие экзамены по английскому языку. Эта статья поможет вам подготовить структуру и спланировать заранее, чтобы значительно улучшить свои оценки. Английский предмет так же легко поднять ваши оценки, и эта статья подскажет вам, как планировать с умом.
- Шаг 1. Воспользуйтесь интерактивной справкой для ответов на вопросы по главам и упражнениям.
- Шаг 2: Подготовьте заметки по каждой главе и напишите собственные ответы.
- Шаг 3: Распределите свое время на изучение английского языка в 9 классе идеально.
- Шаг 4. Всегда проверяйте свой прогресс при выполнении тестов на английском языке.
- Шаг 5. Попрактикуйтесь в написании вопросов, часто задаваемых на экзаменах CBSE
Шаг 1. Воспользуйтесь интерактивной справкой, чтобы получить сводку по главам и вопросы по упражнениям.
Поскольку большинство занятий в эти дни либо приостановлены, либо переведены в онлайн, отвлечение внимания является серьезной проблемой для всех студентов. Сосредоточиться — проблема. Лучшее, что вы можете сделать, это начать как можно раньше. Обе книги (English Reader и English Supplementary) важны. Вы должны уделять время каждой главе. Вы должны прочитать всю главу не менее трех раз, чтобы понять рассказы и стихи, включая роли персонажей, речи и строфы.
Шаг 2: Подготовьте заметки по каждой главе и напишите собственные ответы.
Делать хорошие заметки по всем главам во время занятий — это не только хорошая, но и простая привычка. Это также важный способ собрать все необходимые заметки на вашем родном языке, а не покупать дорогие книги. Сохранение настойчивости является ключевым фактором для предстоящего экзамена через месяцы, не стесняйтесь задавать вопросы. Взаимодействие во время онлайн-занятий с учителем будет поддерживать вашу активность во время урока, поэтому перестаньте быть тихоней, не бойтесь разговаривать с учителями. После прочтения глав стихов следует прочитать краткое содержание, которое доступно на сайте Tiwari Academy на хинди и английском Medium.
Шаг 3: Распределите свое время на изучение английского языка в 9 классе.
Фокусировка играет важную роль в том, чтобы вы учились долго. Тем не менее, это также истинный факт, что человек может сосредоточиться на предмете только в течение 45 минут, прежде чем потеряет внимание или мозг перегрузится. Итак, подготовьте расписание и делайте перерывы в учебе, читайте в небольших перерывах 30 минут учебы. Расслабление небольших интервалов при запоминании длинных ответов на вопросы, потому что материал, который вы создали на своем родном языке, поможет вам быстрее овладеть знаниями. Чтение длинных вопросов также охватит большую часть истории, данной в рассказе или стихах.
Шаг 4: Всегда проверяйте свой прогресс, пытаясь пройти тесты на английском языке.
Поскольку большая часть исследования будет проходить в режиме онлайн, личное взаимодействие больше не является эффективным вариантом. Не забывайте следить за учебным планом, чтобы знать свой прогресс. Что важно для улучшения и планирования наперед. Вопросы на экзаменах не будут прямыми, и большинство языковых вопросов будут переплетены с новой необычной лексикой. Практикуясь, различные вопросы с сайта Tiwari Academy помогут вам в этом вопросе, не прожигая дыру в кармане. Эта практика поможет вам избавиться от беспокойства перед экзаменом.
Шаг 5: Практикуйтесь в написании вопросов, часто задаваемых на экзаменах CBSE
Мы не можем переоценить важность просьбы ко всем учащимся практиковаться в письме. Большинство основных качеств, которые отличают топпера, — это способ поглощения информации. Вы не можете стать лучшим за одну ночь, поэтому не пытайтесь им стать, если вы сталкиваетесь с трудными временами, поглощая информацию, просто читая, старайтесь практиковаться, записывая как можно больше раз. Это поможет вам двумя способами учиться, а также получать хорошие оценки на экзаменах и тестах. Письмо — это навык, который поможет вам ускорить выполнение заданий, ограниченных по времени.
Вес разделов для 9 класса Английский
Ежегодный экзамен на комиссию будет состоять из 40 баллов и продлится три часа.
Будет внутренняя оценка на 10 баллов.
Он будет включать навыки чтения, навыки письма с грамматикой, учебник по литературе и дополнительный текст для чтения.
Учебник по литературе и дополнительный текст для чтения
Для вопросов будет внутренний выбор.
1. Один из двух отрывков из прозы/поэзии/пьесы для ссылки на контекст. Четыре вопроса объективного типа: два вопроса по одному баллу на общее понимание и два вопроса по одному баллу на интерпретацию. [1 х 4 = 4 балла]
2. Пять коротких вопросов типа ответов от BEEHIVE AND MOMENTS (3 вопроса из четырех от BEEHIVE и 2 вопроса из трех от MOMENTS) для проверки локального и глобального понимания темы и идей (на каждый ответ нужно дать 30–40 слов) [2 x 5 = 10 баллов]
3. Один из двух вопросов типа «длинный ответ» из книги «УЛЕЙ» для оценки творческих способностей, воображения и экстраполяции за пределы текста и между текстами. (ответ должен быть 100-150 слов каждый) [8 баллов]
4. Один из двух вопросов с развернутым ответом из книги МОМЕНТЫ по теме или сюжету, включающий интерпретацию, экстраполяцию за пределы текста и вывод или набросок персонажа примерно (100 — 150 слов) [8 баллов]
Важные вопросы по 9-му английскому языку – Моменты
Почему потерянный ребенок теряет интерес к вещам, которые он хотел раньше?
Заблудившийся ребенок теряет интерес ко всему, чего хотел раньше, потому что испугался, что его разлучили с родителями в толпе. Его целью было найти их и быть с ними. Все, что очаровало его на ярмарке, больше не привлекает его, и теперь единственное, что имеет значение, это найти его родителей.
Как вы думаете, что происходит в конце? Находит ли ребенок своих родителей?
Финал истории открыт для нас. В конце концов, родители, которые постоянно следят за тем, чтобы он был с ними с самого начала их путешествия, возможно, внезапно поняли, что он пропал, и пришли искать потерявшегося ребенка. Услужливый человек, который пытался утешить маленького мальчика, предлагая ему различные вещи на ярмарке, возможно, также попросил его описать своих родителей и помог ему воссоединиться с ними на ярмарочном приеме.
Как Тото попал в частный зоопарк дедушки?
Дедушка автора увлекался коллекционированием животных и устроил дома зоопарк. Тото находился под контролем владельца тонга. Дедушка сочувствовал обезьяне и думал, что его частный зоопарк был бы лучшим местом для Тото. Поэтому он купил Тото у тонга уоллах за пять рупий.
Почему дедушка берет Тото в Сахаранпур и как? Почему контролер настаивает на том, чтобы называть Тото собакой?
Тото был действительно озорной обезьяной и неприятностью для каждой живой души в доме. Другие животные в дедушкином зоопарке были во власти Тото даже ночью. Итак, дедушка решил оказать некоторую помощь другим животным в зоопарке и подумал взять Тото в Шахаранпур. Контролер выполнял свои обязанности. Поскольку, похоже, не существует правила фиксирования платы за проезд обезьяны, он приравнял Тото к собаке и взимал аналогичную плату.
Чем Ишваран полезен для Махендры?
Исваран был хорошим помощником по дому для Махендры. Помимо готовки и работы по дому, он также был отличным артистом для своего хозяина. Он был экспертом в управлении ресурсами, так как мог найти овощи из ниоткуда и никогда не жаловался, сопровождая своего хозяина.
Как он рассказывает историю о бивне? Это кажется правдоподобным?
Рассказ о слоне он начал с предисловия, в котором назвал слонов «большими и огромными откормленными зверями». кроме диких лиан. Он вышел на главную дорогу города и сломал все прилавки, в которых продавались фрукты, глиняные горшки, одежда и т. д. Затем он вошел в школьную площадку, где играли дети. Он вырвал стойку футбольных ворот, сломал волейбольную сетку, раздавил барабан, предназначенный для воды, и выкорчевал кусты. Все учителя и ученики так испугались, что начали подниматься на террасу здания школы.
По словам Ишварана, в то время он учился в младших классах. Он взял трость у одного из учителей и выбежал на открытое место. Слон хрюкал и топал ногами. Вся сцена была пугающей. Тем не менее, он медленно двинулся к нему, и когда слон бросился к нему, он двинулся и насмерть ударил его когтем на третьем пальце ноги. Он выглядел удивленным, а затем упал. Эта история не кажется правдоподобной, поэтому она неправдоподобна.
Почему ученик решил остаться в королевстве дураков? Это хорошая идея?
Ученик решил остаться в Королевстве Дураков, потому что все, что он хотел дешево и хорошо поесть. Он был поражен тем, что все стоило один дудду и было очень дешево. По словам Гуру, оставаться там было плохой идеей, так как все они были дураками, которые могли навлечь на них неприятности в будущем, и люди короля также взяли его на казнь.
Кто настоящий виновник, по мнению короля? Почему он избегает наказания?
По словам короля, настоящим виновником был умерший отец купца. Но его отец был мертв, и кто-то должен был быть наказан вместо него. Он избегает наказания, потому что слишком худ, чтобы быть должным образом казненным на костре.
Почему придворные называют принца «Счастливым принцем»? Он действительно счастлив? Что он видит вокруг себя?
Придворные называли принца «Счастливым принцем», потому что он всегда был счастлив. Когда он был жив, он не знал, что такое слезы. Он жил во дворце, куда горе не допускалось. Однако, когда он умер и был превращен в статую, он не был счастлив, и слезы текли из его глаз, увидев плохое состояние своего города и людей вокруг.
Почему Счастливый Принц посылает швее рубин? Что делает ласточка в доме швеи?
Счастливый Принц послал рубин для швеи, так как она была очень бедна и ей нечем было кормить своего ребенка, который страдал от лихорадки.
Ласточка, уговоренная принцем, отправилась в дом швеи и оставила рубин на столе. Затем он облетел кровать и хлопнул крыльями по лбу мальчика. Это успокоило мальчика и он заснул.
Какие разрушения нанес суперциклон жителям Ориссы?
Циклон принес с собой проливные дожди и сильный ветер. Из-за этого большинство домов снесло ветром, уцелели только те, у которых крепкая цементная хватка. Земля была покрыта грязной водой и была видна издалека. Большое количество людей ушло из жизни. Место было заполнено плавающими человеческими телами и раздутыми тушами животных. Даже самые крепкие деревья не уцелели от опустошения. Многие люди потеряли близких родственников, многие дети остались сиротами. Остро ощущалась нехватка продовольствия, и припасы были на нуле. Все были грустны и беспомощны.
Как Прашант, подросток, смог помочь жителям своей деревни?
Сначала Прашант был сбит с толку, увидев разрушения, вызванные последствиями циклона. Позже он взял себя в руки и помог жителям своей деревни. Он решил стать лидером своей деревни. Он объединил группу молодых и старых людей, чтобы собраться вместе и оказать давление на торговца, чтобы он дал рис для людей, живущих в приюте. Он успешно справился с этой задачей. Его следующим планом действий было организовать команду для очистки убежища и лечения ран людей, пострадавших в результате циклона.
Прашант также помог детям-сиротам, построив для них полиэтиленовый приют. В то время как женщины должны были заботиться о них, мужчины готовили еду и другие предметы первой необходимости для приюта.
Чем болен Джонси? Что может ее вылечить, лекарство или желание жить?
Джонси заболела из-за пневмонии. Только ее желание жить могло вылечить ее. Прежде чем вылечиться, она начала верить, что не выздоровеет. Врач сказал, что если она не хочет жить, то лекарства ей не помогут.
У Бермана есть мечта. Что это? Это сбывается?
Берман был шестидесятилетним художником. Мечтой всей его жизни было написать шедевр. Это сбывается, когда он рисует лист, который выглядит очень естественно. Он нарисовал последний лист, оставшийся на лиане.
Почему он плачет после пожара?
Чувство большой утраты заставило его расплакаться. Вскоре он понял, что его кота нигде не видно. Затем ему вспомнилось все сразу — новая школа, пожар и его кошка. Вот тогда он сломался и заплакал.
Что означает выражение «Мой кот вернулся, и я тоже»? Автор никуда не делся? Почему он говорит, что тоже вернулся?
Здесь автор хочет отметить, что его мировоззрение полностью изменилось. Его одноклассники помогали ему своим открытым сердцем. Они расширили приглашения для своих домов. Их искренняя забота так трогает сердце автора, что он вздыхает с облегчением. Он чувствует, что очень скоро все наладится.
Через месяц пришла женщина с котом. Рассказчик схватил ее и обнял. Его друзья обнимали рассказчика. Это подавляющее чувство потери и трагедии, казалось, уменьшилось. Он был глубоко обязан незнакомцу, который привел его кошку. Он не мог не сказать, что вернулся к своему первоначальному «я». На самом деле он никуда не ушел, а измучен жизнью из-за колоссального проигрыша. Он чувствовал, что вернулся к своему первоначальному «я», как кошка, пришедшая к нему домой.
Что произойдет, если молния на его ручной клади расстегнется?
Боковая часть сумки была открыта, и все, что было в сумке, выпало на землю из-под молнии, когда его ручная кладь не выдержала. Эти вещи включали вырезки из газет и другие отдельные бумаги, банку трубочного табака на 14 унций, журналы, паспорт, английские деньги и пленку.
Как Билл Брайсон оказался в «аварийном положении» в самолете?
Однажды, путешествуя в самолете, он наклонился, чтобы завязать шнурок, и в то же время кто-то на переднем сиденье полностью откинулся назад. Именно тогда он оказался в «аварийном положении». Ему пришлось вцепиться в ногу человека, сидящего рядом с ним, чтобы освободиться от путаницы.
Лушкофф стал нищим по стечению обстоятельств или по собственному желанию?
Лушкофф стал нищим по стечению обстоятельств, а не по своему выбору. Раньше он был в составе русского хора, но был сослан за пьянство. Это заставило его просить.
Лушкофф зарабатывает тридцать пять рублей в месяц. Чем он обязан Сергею за это?
Лушков был обязан Сергею, потому что, если бы он не пришел к Сергею, то, возможно, до сих пор попрошайничал бы и пил спиртное. Послушав Сергея, он изменил свой путь. Он стал нотариусом и зарабатывал тридцать пять рублей в месяц.
Английский язык для 9 класса с ответом Key.doc [vnd5e8yjqwlx]
Департамент образования Регион III ОТДЕЛ ПАМПАНСКИ ТРЕТИЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС 2014-2015 I. Аудирование (1-5) 1. Папа Франциск родился в Аргентине, но он больше итальянец, потому что a. все папы должны быть итальянцами c. Италия находится недалеко от Аргентины b. его родители оба итальянские иммигранты d. Ватикан находится в Италии. 2. Папа Франциск олицетворяет многие вещи, считающиеся «первыми», КРОМЕ того, что он а. Папа-иезуит ок. из Южного полушария б. неевропейский Папа d. итальянского происхождения 3. Папа является абсолютным сувереном государства Ватикан. Подчеркнутая фраза означает А. отец-основатель б. руководящий орган в. правящая партия д. бессменный руководитель 4. Какое из прежних мест работы Бергольо ближе всего к простому народу? а. Бухгалтер б. вышибала в. химик д. дворник 5. Кто создал ему кардинала в 2001 году? а. Папа Бенедикт XVI в. Папа Иоанн Павел II б. Папа Григорий III d. Папа Иоанн Павел VI II. Устная речь и беглость (6-10) Сопоставьте краткие гласные с предложениями, содержащими слова в этой звуковой группе. 6. /e/ A. Офис /персонал/ ждал в /лобби/. 7. /∑/
B. /Капитан/ — /холостяк/.
8. /ae/
C. /Агент/ смог/ заключить сделку.
9. /a/
D. /тарелка/ с /беконом/ и яйцами на /столе/.
10. /e/
E. /Погода/ /праздничная/ для пикника на /луге/.
III. Развитие словарного запаса (11-16) 11. Миссис Стивенсон набрала номер оператора, чтобы связаться со своим мужем. Что такое «оператор»? а. человек, который звонит, чтобы связаться с мужем c. тот, кто работает б. тот, у кого есть контакты d. кто-то, кто соединяет телефонные звонки 12. Я не луддит. У меня есть мобильный телефон, карта банкомата, система голосовой почты и учетная запись электронной почты. «Луддит» — это человек, который… а. выступает против современных технологий c. владеет мобильным телефоном и другими гаджетами b. ценит современные технологии d. покупает много гаджетов Изучите это слово лабиринт: прогулка
кредит
дремота медленная прогулка
признательность сон
клубок
бег
сплетни
Определите пары синонимов из приведенного выше слова лабиринт. 13. а. оценка-кредит b. сплетничать c. бег-сон д. клубок-иноходь 14. а. иноходь-медленная ходьба б. дремлющий сон c. бег-сон д. 15. а. дремлющий сон c. работающая оценка b. сплетни-кредит d. медленная прогулка-сплетни IV. Знакомство с грамматикой (16-20) (Глаголы) Герундий 16. Определите функцию герундия в этом предложении: Несмотря на простоту, отказ похож на правила, запрещающие людям натыкаться на других на улицах. а. прямой объект c. предмет б. предмет предлога d. подлежащее дополнение 17. Какое герундиальное слово в этом предложении? Помощь людям — это то, что может дать вам чувство удовлетворения. а. чувство удовлетворения в. это что-то б. помогать людям д. это может дать вам
Инфинитивы 18. Определите функцию инфинитива в этом предложении: Он работал, чтобы продвинуться по служебной лестнице. а. прилагательное б. наречие с. существительное д. предлог 19. Какая инфинитивная фраза в этом предложении? Дети ходят в школу, чтобы узнавать что-то новое. а. ходить в школу б. в школу в. учиться д. узнавать новое Причастия 20. Пасущиеся на траве женщины наблюдали за коровами. Это предложение можно правильно переписать как… а. Пасущиеся на траве коровы наблюдали за женщинами. б. Пасущиеся на траве женщины наблюдали за коровами. в. Коровы наблюдали за женщинами, пасущимися на траве. д. Женщины наблюдали за коровами, пасущимися на траве. V. Чтение Понимание (21-25) Без него Я был как медведь в пещере, Дремлющий сквозь теневую зиму Звенит и пришла весна. 21. В этих строках из стихотворения Эдварда Филда «Телефон» с чем говорящий сравнивает положение человека до появления устройства? а. медведь б. пещера в. весна д. зима Когда жизнь в этом городе такая, какая она есть Каждый человек отделен от друзей Клубком метро и автобусов 22. Эти строки предполагают… а. лабиринт б. транспорт
в. отключение
d. перекрытие
На пути к коммуникационной революции произошел забавный случай: мы перестали разговаривать друг с другом. Недавно я гулял в парке с другом, и у него зазвонил мобильный телефон, прервав наш разговор. Мы гуляли и разговаривали в прекрасный солнечный день и – бац! — Я стал невидимым, отсутствующим в разговоре из-за гаджета, призванного облегчить общение. 23. Слово «пуф!» предлагает… а. разговор б. исчезновение в. прерывание 24. То, что произошло с коммуникационной революцией, «забавно», потому что… а. гаджеты, облегчающие человеческий контакт, создают пробелы в общении б. они заставляют людей исчезать в. они делают вас невидимыми и исключают вас из разговора г. мы перестали разговаривать 25. В каком настроении автор: а) разочарованный б) сожалеющий в) удивленный
д. невидимость
d. несчастный
VI. Литература (26-28) Сопоставьте описание/определение в колонке B с драматическими условностями в колонке A СТОЛБЦА A СТОЛБЦА B 26. Монолог A. Здесь актер говорит как бы сам с собой. 27. Архетип B. Воображаемая невидимая стена перед сценой, через которую зрители видят действие 28. Четвертая стена
C. В своей индивидуальности и манере речи сильно зависит от культурных типов или стереотипов
D. Произнесение своих мыслей вслух в одиночестве или независимо от слушателей (29-30) Образный язык 29. Гипербола
A. Меркуцио говорит Ромео, что его рана — «царапина, царапина!»
30. Преуменьшение
B. «Приходи, ночь; иди, Ромео; приди, день в ночи». C. «Я не пилот; и все же, если бы ты был так далеко / Как обширный берег,
омываемый самым дальним морем, / Я бы отважился на такой товар ». VII. Написание и сочинение (31-35) Расположите в правильном порядке события из данных литературных произведений. Обратитесь к выбору после каждого набора событий. 31. Ромео и Джульетта а. Медсестра Джульетты зовет ее. б. Джульетта зовет Ромео по имени. в. Ромео входит в сад под окном Джульетты d. Ромео уходит, а Джульетта ложится спать e. Джульетта желает спокойной ночи, и Ромео снова спускается вниз 1. A-B-C-E-D
2. B-C-A-E-D
3. C-A-B-E-D
4. D-C-B-A-E
32. Извините, неверный номер a. Оператор: Извините. Мюррей Хилл 4-0098 занят. б. Миссис Стивенсон: (в отчаянии)… Вы должны мне помочь… Кто-то меня убьет. в. Миссис Стивенсон: Оператор? Я набираю Мюррей Хилл 4-0098 последние три четверти часа, и линия всегда занята… d. Джордж: Извините, неправильный номер. (кладет трубку) е. Даффи: А с чего вы взяли, что убийство будет совершено в вашем районе, мэм? 1. A-E-B-C-D 2. A-D-E-B-C 3. B-A-D-E-C 4. C-A-E-B-D 33. Мисс Дейзи за рулем a. Мисс Дейзи узнала, что Хок был неграмотным b. Мисс Дейзи научила Хоука читать c. Мисс Дейзи возмущалась присутствием Хока, полагая, что он просто будет сидеть рядом d. Мисс Дейзи разбила свою новенькую машину, выезжая из гаража задним ходом e. Були наняла Хок Коулберн, чтобы тот отвез ее по ее родному городу 1. A-C-E-D-B
2. B-C-A-D-E
3. D-E-A-B-C
Изучите иллюстрации типов сцен ниже: A. Круговая сцена
B. Сцена авансцены
C. Сцена 905 00005
Traverse 4. D-E-C-A-B
Какие из приведенных выше рисунков соответствуют следующим описаниям? 34. Тип сцены, на которой зрители сидят только с одной стороны: авансцены. Зрители сидят на высоте ниже сцены. 35. Тип сцены, на которой зрители сидят с трех сторон: спереди, слева и справа. Эта конфигурация аудитории является старейшим типом постановки в мире, которому около тысячи лет. VIII. СТАНДАРТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗА ТРЕТЬЮ КВАРТАЛУ (15 баллов) Стандарт эффективности:
Умело разыграйте одноактную пьесу, используя эффективные вербальные и невербальные стратегии и ресурсы ИКТ на основе следующих критериев: ФОКУС, ГОЛОС, ПОДАЧА и ДРАМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. Или вы можете использовать более конкретную Рубрику для оценки успеваемости учащихся. ТЕКСТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДЛЯ 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ИНСТРУКЦИИ Третий периодический тест Указания: Учителю: позвольте учащимся сначала прочитать вопросы в течение 90 секунд. Затем прочитайте текст для прослушивания. Студентам после прочтения вопросов слушайте только по мере чтения текста. Ответьте на вопросы, пока текст читается второй раз. Папа Франциск является правящим папой католической церкви, в этом качестве он одновременно является епископом Рима и абсолютным сувереном города-государства Ватикан. Он родился Хорхе Марио Бергольо 17 декабря 19 года.36 во Флоресе, районе Буэнос-Айреса. Хорхе был старшим из пяти детей Марио Хосе Бергольо, итальянского иммигранта-бухгалтера, родившегося в Портакомаро (провинция Асти) в итальянском регионе Пьемонт, и его жены Регины Марии Сивори, домохозяйки, родившейся в Буэнос-Айресе в семье северных итальянцев (пьемонтцев). -генуэзского) происхождения. В шестом классе Бергольо посещал школу салезианцев Дона Боско Уилфрида Барона де лос Сантос Анхелес в Рамос Мехиа, Буэнос-Айрес. Он учился в средней технической школе EscuelaNacional de EducaciónTécnica и получил диплом техника-химика. Несколько лет он работал в этой должности в отделе пищевых продуктов в лаборатории Hickethier-Bachmann. До присоединения к иезуитам Бергольо работал вышибалой в баре и уборщиком, подметавшим полы, а также проводил анализы в химической лаборатории. В 19 г. рукоположен в католические священники.69 лет, а с 1973 по 1979 год был провинциальным настоятелем Общества Иисуса в Аргентине. Он стал архиепископом Буэнос-Айреса в 1998 году и был назначен кардиналом в 2001 году Папой Иоанном Павлом II. Франциск — первый папа-иезуит, первый из Америки, первый из Южного полушария и первый папа-неевропеец со времен сирийского Григория III в 741 году, то есть на 1272 года раньше. ТЕКСТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДЛЯ 9-ГО КЛАССА. Третий периодический тест по английскому языку Направления: Учителю: позвольте ученикам сначала прочитать вопросы для 9-го класса.0 секунд. Затем прочитайте текст для прослушивания. Студентам после прочтения вопросов слушайте только по мере чтения текста. Ответьте на вопросы, пока текст читается второй раз. Папа Франциск является правящим папой католической церкви, в этом качестве он одновременно является епископом Рима и абсолютным сувереном города-государства Ватикан. Он родился Хорхе Марио Бергольо 17 декабря 1936 года во Флоресе, районе Буэнос-Айреса. Хорхе был старшим из пяти детей Марио Хосе Бергольо, итальянского иммигранта-бухгалтера, родившегося в Портакомаро (провинция Асти) в итальянском регионе Пьемонт, и его жены Регины Марии Сивори, домохозяйки, родившейся в Буэнос-Айресе в семье северных итальянцев (пьемонтцев). -генуэзского) происхождения. В шестом классе Бергольо посещал школу салезианцев Дона Боско Уилфрида Барона де лос Сантос Анхелес в Рамос Мехиа, Буэнос-Айрес. Он учился в средней технической школе EscuelaNacional de EducaciónTécnica и получил диплом техника-химика. Несколько лет он работал в этой должности в отделе пищевых продуктов в лаборатории Hickethier-Bachmann.