9 класс

Онлайн учебник по французскому языку 9 класс синяя птица – Учебник Французский язык 9 класс Селиванова Шашурина читать онлайн

Решебник задач и ГДЗ по Французскому языку 9 класс Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

ГДЗ Французский язык 9 класс Синяя птица

авторы: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю..


Последний учебный год, трудный самый, писал когда-то великий писатель, живший в великолепном городе Париже. Даже по истечению огромного времени давности, оспорить его замечательные слова, не просто. Действительно, на этом промежутке образовательные учреждения пытаются максимально загрузить ребенка, полезной информацией. Ведь после школы, молодого человека ждет долгожданный колледж, где будет всё совсем по-другому. Французский язык 9 класс, авторов Селиванова Н.А. и Шашурина А.Ю. в линейке учебника Синяя птица придерживается существующих традиций и предложит учащимся освоить большой материал, за короткий срок. Казалось бы, уроки, остались далеко в прошлом и теперь ученикам остается лишь читать и радоваться процессу. Это определенно неверное представление. Дисциплина способна удивить, а главное предоставить много нового для плодотворного анализа, но только тем, кто, когда-то сделал ответственный выбор в нужную сторону. Освоение непосильных тем и сложных параграфов, будет не таким проблематичным, если использовать в педагогических ситуациях, готовые домашние задания. Только эта современная шпаргалка, располагает правильными ответами к любому школьному вопросу.


Пособие является дополнением к основной учебной программе, создавая при этом удивительный тандем. В основном направление от начала и до конца будет содержать специальные рассказы из совершенно разных областей. Например, профессиональный, уличный, туристический. Цель такой многозадачности, научить девятиклассников читать и переводить не только однообразные тексты. Также подростки смогут оценить роль русского письма для французского. Помимо всего этого великолепия, появится в девятом и новая методика. Ученики попробуют жанр «репортаж». Это должно значительно улучшить понимание иностранного языка и продемонстрировать после этого замечательные результаты. В конце полугодий, когда школьная пора начинает переходить в прощальные, печальные мелодии. Детей ждут несколько контрольных и самостоятельных работ, для закрепления полученного материала во время всего процесса.


ГДЗ по французскому L’oiseau bleu для 9 класса Селивановой может дать каждому, гораздо больше, чем обычная книга с готовым переводом. Онлайн решебник завоевал популярность среди миллионов детей, благодаря своим верными решениями с пошаговым разбором любых педагогических упражнений. Решая очередное домашние задание, можно не беспокоиться ведь пособия помогут справиться с этим быстро и комфортно. Списывая, ребенок откладывает в голове довольно важные моменты и в определенной ситуации спокойно вспомнит и воспроизведет результат.


Также в учебном процессе вам пригодится Сборник упражнений из той же серии на gdzputina.net.

gdzputina.net

ГДЗ по французскому языку для 9 класса сборник упражнений L’oiseau bleu Селиванова Н.А. Синяя птица

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

План-конспект урока по французскому языку (9 класс) по теме: Урок в 9 классе по теме «Французские художники-импрессионисты» по УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. «Синяя птица».

Урок в 9 классе по теме «Французские художники-импрессионисты» по УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. «Синяя птица».

Занятие 59.

Цель:  

  • обобщить знания обучающихся по теме «Творчество французских художников-импрессионистов»,
  • развивать у обучающихся умение высказывать свое мнение и его аргументировать,
  • расширить кругозор обучающихся за счет приобретения новых знаний,
  • воспитывать умение видеть и понимать прекрасное.

        Задачи:

  1. Активизировать употребление в речи обучающихся изученную лексику по теме «Je visite un musée».
  2. Продолжить развитие навыков говорения в связи с изучаемой темой.
  3. Учить высказывать свое мнение, аргументировать его.
  4. Проконтролировать умение описывать репродукцию картины, вести диалог – обмен мнениями.

Оборудование:

Проектор, доска, репродукции картин художников-импрессионистов.

Ход урока:

        1. Организационный этап.

        Chers amis, aujourd’hui nous allons visiter les musées français et russes pour faire connaissance avec les toiles célèbres des peintres impressionists. Nous avons appris que la France possède un capitale d’oeuvres artistiques d’une incomparable richesse.

        Dites, quel musée français abrite la plus riche collection des toiles des peintres impressionistes?

Nommez quelques toiles et leurs auteurs.

        

        2. Этап актуализации знаний (аудирование).

        1) Je vous propose de regarder les photos et d’écouter le petit texte sur le musée d’Orsey. Ensuite, je vais vous poser les questions:

  • Pourquoi l’histoire du musée est bien curieuse?
  • Quels sont les noms des peintres impressionistеs dont nous pouvons découvrir au musée         d’Orsey?

        2) Le mot “l’impressionisme”, qu’est-ce qu’il signifie? Ecoutez le petit récit pour répondre à cette question.

  • D’où vient le nom “l’impressionisme”?
  • Comment sont les particularités de l’art impressioniste?
  1. Этап всесторонней проверки и оценки знаний обучающихся (применение знаний в новой ситуации).
  • Chers amis, regardez 4 tableaux célèbres des peintres impressionistes et devinez le nom du tableau et son auteur.

(Демонстрируются репродукции 4 картин, обучающиеся должны догадаться, кисти какого художника  принадлежит каждая из картин и как называется. Уч-ся подбирают карточки с названиями к соответствующей картине.

— Je pense que l’auteur est… Ce tableau s’appelle …)

Предлагаются следующие репродукции:

  1. Claude Monet “Nymphéas”
  2. Auguste Renoir “Moulin de la Galette”
  3. Camille Pissarro “Boulevard Montmartre”
  4. Alfred Sisley “Les Petits Prés au printemps”
  • Les tableaux dont nous avons parlé se trouvent aux musées de la France. Et en Russie, où pouvons nous admirer les toiles des peintres impressionistes?  (au musée Pouchkine)
  • Bien sûr, c’est le musée Pouchkine à Moscou. (Демонстрируются фотографии Пушкинского музея в Москве).
  • Faisons le visite guidé au musée:
  1. Paul et Antoine, ils visitent le musée Pouchkine pour la première fois. Écoutons leur discussion!
  2. Vous êtes les guides au musée Pouchkine. Présentez un des tableaux des peintres impressionistes!

                (Учащиеся по заданию готовят и представляют: диалог «В Пушкинском музее»; рассказы – описания картин художников-импрессионистов по выбору уч-ся.)

  • Mercie beaucoup! Le visite a été très intéressant!
  1. Итог урока.

J’espère que vous avez aimé la peinture impressioniste et vous l’avez apprécié.

Je vous propose  d’apprécier notre leçon maintenant.

(На доске написаны опорные фразы:

— Je trouve la leçon … (intéressante, amusante,difficile, ennuyeuse…)

— Je pense que le sujet est …   (bien  intéressant, difficile à comprendre …)

— La peinture impressioniste (me plaît beaucoup, me touche, ne me plaît pas du tout, me laisse indifférent …)

  1. Оценка работы обучающихся.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *