9 класс

Кубановедение 9 класс учебник: Кубановедение, 9 класс — Зайцев А.А., Лукьянов С.А., Еремеева А.Н., Терская И.А. » Читать или скачать учебники для школы онлайн бесплатно ☑ Школьные учебники ┃ Учебники для студентов на school-textbook.com

ГДЗ по Кубановедению для 9 класса Зайцев А.А., Лукьянов С.А., Еремеева А.Н., Терская И.А. на 5

Авторы: Зайцев А.А., Лукьянов С.А., Еремеева А.Н., Терская И.А..

Издательство:

Перспективы образования 2012

Предмет «Кубановедение» в 9 классе изучается с целью формирования у школьника знаний о родном крае, его истории, культуре, традициях, особенностях природы и населения. ГДЗ по Кубановедению 9 класс Зайцев А.А. способствует углублению знаний изучаемого материала, связанным с формированием и развитием Краснодарского края. Пособие полностью соответствует федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.

Кубановедение – это изучение кубанской земли, которая в своём географическом положении, в связи с историей и культурой, представляет собой своеобразный Кубанский мир. Это не только территория, но и среда обитания, а так же этническая система, которая включает в себя людей, связанные с ней, и всё то, что составляет их жизнь.

История Кубани началась со дня появления первых горцев на побережье Чёрного моря. Во второй половине XVIII века на Кубань прибыли первые русские поселенцы. Это были казаки. Они — то и заложили основу будущей станицы Броховецкой. В 1792 году в станице было уже около ста домов. А в 1802 году, по представлению атамана Войска Донского Ф.Я.Бурсака, императрица Екатерина II утвердила проект войсковой канцелярии об учреждении «Кубанской области». Казачество возникло как ответ на вызов монголо-татар, а затем и турок. Оно было основано на принципах равенства и братства, не признавало никаких сословных различий, было открыто для всех, кто готов был нести ратную службу. Казаки были призваны охранять границы государства от внешнего врага, бороться с ним на море и суше. Они были воинами, но не разбойниками. Казачество – это особый феномен в русской культуре. Его можно назвать и народным, и дворянским, и царским одновременно, поскольку оно вобрало в себе всё лучшее, что было в национальном характере русского человека. Кубанский фольклор – это своеобразный сплав язычества с христианством и мусульманством, который составляет основу культуры, быта и фольклора кубанского казачества.

В прошлом на территории Краснодарского края проживало много национальностей, но сегодня все они проживают в одном государстве. Площадь территории Краснодарского края составляет 76 тысяч квадратных километров. Численность населения – 4,03 миллионов человек, административный центр город Краснодар. С точки зрения природных условий Краснодарский край относится к территории умеренного влажного климата. Здесь можно найти всё то, о чём мечтали русские путешественники и завоеватели. Кубань богатый по природным ресурсам регион нашей страны. Здесь добываются огромное множество полезных ископаемых. Коим являются нефть, газ, уголь, железо, калий, фосфор. А также медь, цинк, олово, свинец и марганец. В Кубани много оазисов растительности, заповедников, национальных парков, где ухаживают за животными и растениями. Кубань является одна из «жемчужин» России, поэтому не удивительно, что здесь можно увидеть немало памятников архитектуры. Наиболее интересным для туристов являются такие памятники, Храм Успения Пресвятой Богородицы, одно из самых старых сооружений города, возведённое в 1900 году. Свято-Екатерининский Кафедральный Собор, строительство которого велось с 1904 по 19097 годы. Сегодня собор является одним из крупнейших в России. Там стоит и памятник Екатерине II. На протяжении многих веков Кубань была житницей России. В середине XIX века на Кубани насчитывалось более 100 тысяч единоличных хозяйств, около 12 тысяч хуторов и посёлков, свыше 60 тысяч помещичьих хозяйств. Кубань это одна из хлебородных территорий России, так как здесь расположены крупнейшие в стране рисовые системы. На Кубани выращивают все основные зерновые культуры. К ним относится пшеница, яровая и озимая, рожь, ячмень, кукуруза, рис, просо, гречиха и так далее. В крае выращивают так же подсолнечник, сахарную свёклу, сою, рапс, кориандр, лён и другие сельскохозяйственные культуры. В Краснодарском крае, как и во всём Черноморском побережье, выращивают виноград и производят вино. Краснодарский край является одним из самых популярных регионов для отдыха. Здесь есть всё, что нужно для прекрасного времяпрепровождения: море, гора, парки, пляжи, озёра и реки. Для тех, кто любит активный отдых, есть возможность заняться дайвингом, рафтингом и другими видами развлечений. Любители истории смогут посетить древние города, монастыри, крепости. Кроме того, в Краснодарском крае проводят многочисленные фестивали, которые привлекают множество туристов. Культура Кубанского края развивалась благодаря «завоевания» и «колонизации» казачества. Однако, кроме того, что казаки-переселенцы принесли с собой в эти места свои обычаи и традиции, они принесли с собой и свои представления о жизни, свои законы и правила. И вот именно эти представления, эти традиции и законы, в конце концов, стали основой для формирования казачьей культуры. Казачья культура – это такая среда, которая существовала на территории Кубанского казачества, начиная с 1792 года и вплоть до конца XIX века. Современная культура Кубанского края представляет собой самобытную и уникальную систему, в которой органично сочетаются элементы христианской и языческой культуры. В настоящее время на территории Краснодарского края проживает более 150 национальностей. В крае создан и функционирует краевой центр национальных культур, который объединяет национальные общественные организации и национально- культурные центры. В учреждениях образования и культуры края действует более 40 национальных центров, объединяющих более 10 национальностей.

Предмет Кубановедение в 9 классе направлен на формирование у молодого поколения целостного и более глубокого представления о родном крае, на воспитание патриотизма и гражданственности, бережного отношения к природе родного края, её культуре и традициям, а также осознания себя частью своего народа. Изучение родного края является частью общей системы образования. В школе этому предмету отводится место, как одному из предметов, формирующих целостную систему знаний о крае, как одному из элементов этнокультурного компонента содержания общего образования, способствующему сохранению и развитию традиций и культуры кубанского народа. А так же отводится место как средству развития у учащегося чувства патриотизма и любви к малой родине и гражданской позиции.

Решебник по кубановедению 9 класс Зайцев А.А. поможет девятикласснику разобраться в изучаемом материале. В пособии представлены подробные ответы на вопросы и задания из рабочей тетради, а так же даны рекомендации к выполнению практических работ. С его помощью каждый девятиклассник быстро и без особых усилий сможет:

  • выполнить домашнее задание,
  • успешно подготовиться к самостоятельной или контрольной работе,
  • получить необходимые знания.

Пользоваться решебником можно на нашем сайте, не только с персонального компьютера, но и с любого другого мобильного устройства, который имеет доступ к Интернету. Решебник даёт возможность и родителям провести быструю проверку правильности выполнения домашнего задания у своего ребёнка.

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 9 класс

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Степанова И. А. подпись Ф.И.О.

_________31.08.2017__________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Степанова И.А. подпись Ф.И.О.

___________31.08.2017_

Краснодарский край, Белоглинский район, х. Туркинский

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 36 Белоглинского района»

(наименование образовательной организации)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _________кубановедению__________________

(указать учебный предмет, курс)

Класс __9_____________________________________________________________

Учитель __Хаустова Екатерина Владимировна_________

Количество часов: всего __34___ часов; в неделю _____1___ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем кубановедения Е. В. Хаустовой, утверждённой на педсовете МБОУ СОШ №36, протокол № 1 от 31 августа 2015 года.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Планирование составлено на основе: авторской программы курса «Кубановедение» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Авторы-составители: Л.М. Галутво, В.Н. Басий, Ю.А. Болдырев, А.Н. Криштопа, Т.А. Науменко, И.А. Терская, С.А. Лукьянов; Краснодар ОИПЦ «Перспективы образовании», 2013 г.

(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с ______ ФКГОС — 2004 основного общего образования ___________

(ФГОС начального, основного общего образования / ФКГОС-2004)

Учебник: Кубановедение: Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений / Зайцев А.А., Лукьянов С.А., Еремеева А.Н., Терская И.А.. Краснодар, 2012.

Раздел

Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Оборудование

план

факт

Введение

Кубань в XX – XXI вв. : дорогой межнационального мира и согласия.

6.09

ММО

Наш край на карте России. Природно-ресурсный потенциал региона

Особенности географического положения Краснодарского края

13.09

ММО, карты

Природные ресурсы и их рациональное использование

20.09

таблицы, ММО

Ресурсы растительного и животного мира. Полезные ископаемые

27. 09

таблицы, ММО

Кубань в 1900 – конце 1930-х гг

Кубанская область и Черноморская губерния в 1900 – 1916 гг.

4.10

ММО

Участие кубанцев в Русско-японской и Первой мировой войнах

11.10

ММО, карты

Культурная жизнь Кубани в 1900 – 1917 гг.

18.10

ММО

События революции 1917 г. на Кубани

25.10

ММО, карты

Гражданская война на Кубани

08.11

ММО, карты

Культурная жизнь Кубани в 1917 – 1920 гг.

15.11

ММО

Кубань в 1920-х гг. Нэп

22.11

Ссхемы, ММО

Кубань в 1930-х гг. Индустриализация. Коллективизация.

29.11

Ссхемы, ММО

Культура Кубани в 1920 – 1930 гг.

6.12

ММО

Кубань в 1940-х гг

Краснодарский край в годы Великой Отечествен­ной войны

13.12

ММО, карты

Освобождение Краснодара. Начало возрождения (1943 – 1945)

20.12

ММО, карты

Культурная жизнь Кубани в годы Великой Отечественной войны

10. 01

ММО, карты

Восстановление и развитие народного хозяйства на Кубани в 1945 — 1953 гг. Политика и идеология в послевоенное время

17.01

ММО, карты

Культура Кубани в послевоенные годы (1945-1953)

24.01

ММО

Кубань в 1950 – 1990-х гг.

Реформы в политике и экономике (1953 – 1964)

31.01

ММО

Культурная жизнь Кубани в период «оттепели»

07. 02

ММО

Достижения и провалы кубанской экономики. Застойные явления в обществе.

14.02

ММО

Культурная жизнь в середине 60 – середине 80-х годов

21.02

ММО

Перестройка. Политика и общество

28.02

Схемы

Культурная жизнь Кубани в условиях трансформации общества (середина 80-х годов XX – начало XXI в. )

7.03

 

Краснодарский край в XXI в

Краснодарский край — многонациональный регион Российской Федерации

14.03

ММО

Особенности экономического развития региона

21.03

ММО

Агропромышленный комплекс Кубани.

4.04

таблицы

Транспорт и связь. Курорты и туризм.

11.04

таблицы

Итоговое повторение и проектная деятельность

Основные тенденции экономического и социального развития Кубани в XX – начале XXI века

18.04

ММО

Духовные истоки Кубани

Христианские мотивы в культуре.

25.04

Духовные основы художественной культуры казачества.

02. 05

Духовная лирика кубанских поэтов и композиторов.

16.05

«Екатеринодарский Третьяков» — Ф.А. Коваленко и его дар городу.

23.05

Заключение

Заключение. Укрепление межнационального мира на Кубани.

ММО

Взгляд на систему образования Кубы

Я ездил на Кубу в составе делегации Американской ассоциации школьных администраторов (AASA) с 17 по 22 апреля. Мы встретились с сотрудниками Министерства образования, технических или профессиональных школ, музея грамотности, музея Эрнеста Хемингуэя и других образовательных и культурных программ. Я пытался ответить на два важных вопроса: как кубинцам удается поддерживать один из самых высоких уровней грамотности в мире? Чему (если чему-нибудь) мы можем научиться у кубинской системы образования? Я быстро убедился, что ответы на эти вопросы сложны.

Образовательная система Кубы характеризуется двумя отдельными этапами: образование до 1958 года и образование на Кубе после 1 января 1959 года (когда к власти пришел Фидель Кастро).

Система образования централизована и укоренена в политической системе страны. Бесплатное образование для всех кубинцев начинается с дошкольного учреждения и продолжается в аспирантуре и аспирантуре. Кроме того, выпускникам гарантируется должность по окончании учебы.

Во время поездки у нас была возможность поговорить с представителем Министерства образования Кубы доктором Полом Торресом Фернандесом, который объяснил нам, что такое система. Ниже приведен график, показывающий систему образования Кубы с 1970 (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

 

 

 

 

В настоящее время около 60 процентов студентов продолжают посещать доуниверситетские курсы, тогда как 40 процентов выбирают политехнический (CTE) путь.

Правительство работает над тем, чтобы обратить это вспять и поощрить большее количество студентов продолжать обучение в политехническом институте или по карьерной лестнице. Это связано со сдвигом в экономике Кубы и спросом на более квалифицированную рабочую силу.

Школа обязательна только до 9 класса; средний уровень образования всех кубинцев составляет 10/11 классов. Бюджет образования на Кубе составляет примерно 13 процентов их валового внутреннего продукта (ВВП). Это высокий показатель по сравнению с другими развивающимися странами.

Всего на Кубе 10 593 школы. Из них 6 878 начальных школ, 1 176 неполных средних или средних школ 7–9, 414 средних школ, 486 техникумов, 365 специализированных специальных учебных заведений, 375 школ для взрослых и 23 педагогических училища. В настоящее время на Кубе одно из лучших в мире соотношений количества учителей и учеников: на одного учителя приходится 47 жителей.

Дошкольное учреждение на Кубе

Кубинские педагоги хорошо осведомлены об исследованиях в области дошкольного образования и о важности обучения всех детей в первые годы жизни. Таким образом, каждый кубинский ребенок в возрасте от 1 до 5 лет участвует в формальной дошкольной программе или в неформальной дошкольной программе — «Обучай своего ребенка» , в рамках которой дошкольные воспитатели посещают семьи.

Воспитатели дошкольных учреждений проходят программу подготовки учителей на университетском уровне. Примерно 20 процентов дошкольных программ предлагается в формальных дошкольных учреждениях. Остальные дети участвуют в Программа «Обучай своего ребенка », разработанная группой исследователей. В эту программу входят различные семьи и/или члены семьи, прошедшие подготовку в различных областях и профессиях (таким образом, обладающие опытом в различных областях), врач и обученные педагоги. Дошкольная программа в дошкольных учреждениях в сочетании с программой «Обучай своего ребенка» охватывает 100 процентов дошкольного населения в возрасте от одного до пяти лет.

Начальные школы

Начальные школы на Кубе включают 1-6 классы. Акцент на этом уровне включает сильный акцент на когнитивных навыках, формировании моральных ценностей и патриотизма. Начиная с начальной школы, учащиеся знакомятся с искусством, музыкой, спортом и драмой среди других областей. Учителя хорошо узнают своих учеников, семьи и сообщества. Это помогает учителям лучше понять потребности учащихся и выявить их сильные и слабые стороны. Как и в случае с дошкольным образованием, большое внимание уделяется развитию связей между школой и семьей. Педагогика была очень последовательной со времен кубинской революции 1959.

Основные средние школы

Основные средние школы охватывают 7-9 классы. Девятый класс знаменует окончание обязательного образования на Кубе. В промежуточных классах учащиеся начинают определять свои интересы, и к тому времени, когда они заканчивают девятый класс, учащиеся и родители принимают решения об образовании после девятого класса. Некоторые учащиеся продолжают учебу в предуниверситетских или 10-12 классах, в то время как другие продолжают обучение в политехническом институте или карьере.

Довузовские школы

Довузовские школы охватывают 10-12 классы. Эти школы готовят студентов по тем направлениям, которые мы бы назвали поступившими в колледж, таким как медицина, инженерное дело, образование и т. д. Учащиеся сдают вступительный экзамен, который оценивает знания и навыки в основных областях испанского языка, математики и естественных наук, чтобы поступить в подготовительный колледж. путь в интересующей их области исследования.

Техническое и профессиональное образование

Эти школы ориентированы на быстрое развитие квалифицированных сельскохозяйственных рабочих и техников среднего звена. Эти школы имеют тесные связи с промышленностью и общественными службами. Студентам, выбравшим этот путь, гарантируется работа по окончании учебы из-за высокого спроса на квалифицированных рабочих.

Извлеченные уроки

  • Не случайно Куба имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Государственное образование является одним из главных приоритетов Кубы. Страна ежегодно выделяет большую часть своего бюджета на образование.
  • Большие ожидания имеют значение. Страна с ограниченными ресурсами смогла ликвидировать неграмотность с помощью целенаправленной кампании за один год.
  • На Кубе никто не бросает школу из страха, что следующий уровень будет недоступен (в отличие от одной из самых богатых стран страны). Куба предлагает бесплатное образование от колыбели до могилы, включая дошкольное образование, образование для взрослых, докторантуру и докторантуру.
  • На Кубе есть идеальное учреждение для детей. Он также предлагает общественные послешкольные программы и программы выходного дня.
  • Страна прививает свои политические убеждения о коммунизме в раннем возрасте.
  • В настоящее время в стране происходит сдвиг – их экономике требуется больше подготовленных квалифицированных рабочих и меньше академиков. В ответ система образования пытается обратить вспять соотношение студентов, посещающих предуниверситетские курсы, к курсам CTE или профессионально-технических училищ.
  • Несмотря на то, что страна придает большое значение образованию, растет число учителей, уходящих из системы в другие области. Делегация увидела это воочию с нашим гидом, который был профессором университета, нашим водителем автобуса, который был хирургом, и нашим таксистом, который был компьютерным инженером.

История

Знаменитые авторы, свежий контент и отмеченные наградами технологии. Названия истории McGraw-Hill предлагают широту и глубину, которые вам нужны в американской истории, всемирной истории и западной цивилизации, также известной как европейская история. Мы приглашаем вас услышать об опыте истории McGraw-Hill от преподавателей и студентов.

Connect: технология, которую вы можете использовать

Соединять

Connect

Connect for History — это простая в использовании учебная платформа, которая предоставляет преподавателям доступ к назначаемым и оцениваемым инструментам для вовлечения учащихся и дополнения обучения. Такие инструменты, как первоисточники и интерактивные карты, привязаны к целям обучения и предназначены для поддержки успехов учащихся и помогают им оживить историю. В Connect учащиеся погружаются в содержание курса благодаря интерактивным учебным ресурсам и функциям, которые побуждают их критически относиться к истории и получать от нее удовольствие. Используйте эти вкладки, чтобы изучить множество инструментов, которые будут у вас под рукой с помощью Connect.

Смартбук

SmartBook

SmartBook 2.0, доступный в рамках Connect, персонализирует обучение в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянно адаптируясь, чтобы выявлять пробелы в знаниях и сосредотачивать внимание на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения в классе.

Задания подкастов

Задания подкастов

Помогите учащимся по-новому взглянуть на историю с помощью наших новых заданий подкастов. Мы собрали некоторые из самых интересных и популярных исторических подкастов, доступных в настоящее время, и создали вокруг них назначаемые вопросы. Используйте подкасты, чтобы привнести больше контекста и нюансов в свои курсы, одновременно привлекая студентов силой рассказывания историй.

Новые подкасты будут добавляться каждый семестр!

Нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к демонстрации этой функции.

Интерактивные карты

Интерактивные карты

Интерактивные карты связаны с оценкой и стимулируют географическое и историческое мышление учащихся, демонстрируя такие события, как изменение границ и путей миграции, военные сражения и результаты выборов. Учащиеся могут манипулировать данными и анализировать их, чтобы лучше понять изменения с течением времени.

Карты в контексте

Карты в контексте

Карты в контексте дают учащимся практическое представление о том, как география влияет на историю. Эти карты помогают учащимся исследовать и контекстуализировать историю, предоставляя описательный обзор для размещения информации о карте в контексте, а также расширенные функции навигации для управления ключевыми географическими деталями.

ПРИМЕР КАРТЫ

  • Рост колоний, 1610-1690
  • Заморская торговля в колониальный период
  • Поселения колониальной Америки, 1770-1763 гг.
  • Американская революция, 1775-1781
  • Выборы 1800
  • Война 1812 года
  • Выборы 1840 г.
  • Компромиссы 1820 и 1850 годов
  • Южная плантация до и после освобождения
  • Мексиканская война 1846-1898 гг.
  • Выборы 1876 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *