9 класс

Лабораторные 9 класс физика: ГДЗ на тетрадь для лабораторных работ по физике 9 класс Генденштейн Орлов

Содержание

Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 класс. Программно-методический комплекс (DVD-box)

Виртуальные лабораторные работы по физике. 7–9 класс 

Программно-методический комплекс

Предметная область – естествознание.

Предмет – физика.

Программа адресована преподавателям и учащимся 7–9 классов общеобразовательных и специализированных учебных заведений.

Особенности программы:

  • 11 лабораторных работ по основным темам физики за 7–9 класс.
  • Каждая лабораторная работа содержит интерактивное экспериментальное оборудование для демонстрации и проведения разнообразных физических опытов.
  • Теоретические сведения (формулы, определения, обозначения единиц измерения, таблицы, графики, схемы и т. д.), необходимые для планирования физического эксперимента и анализа полученных результатов.
  • Специальный раздел включает ряд заданий по теме эксперимента, которые помогут глубже понять физические процессы и закономерности, закрепить полученные знания.
  • Многопользовательская лицензия на одно образовательное учреждение.

Комплекс обеспечивает максимальную наглядность, точность соответствия модели реального оборудования для проведения экспериментов. При этом виртуальный интерактивный инструментарий можно использовать для проведения лабораторных работ не только по темам комплекса, но и для изучения любой другой темы, предложенной учителем. Это существенно облегчает работу учащегося, так как экономит время, создает эффект узнавания уже изученного оборудования. Кроме того, виртуальная модель позволяет преподавателю формулировать дополнительные вопросы в соответствии с уровнем знаний учащегося, а любознательный ученик имеет возможность провести на представленном оборудовании дополнительные, не предусмотренные в задании исследования.

Авторы программы: к.ф.н. А.Ю. Грязнов, к.ф.-м.н. С.Б. Рыжиков, А.А. Кудрявцев, Т. Г. Кудряшова.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7/8
  • Процессор Pentium® III 750 МГц или аналогичный Athlon®
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 30 МБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 32 MБ (RivaTNT 2)
  • Устройство для чтения компакт-дисков
  • Интернет-соединение 56 Кб/с (для активации продукта)

Лабораторные работы (Физика – 9 класс) – Презентации по физике

Как выполнить и оформить лабораторную работу

  При изучении физики учащиеся должны научиться выполнять и правильно оформлять лабораторные работы. Главное на первых уроках физики научить учащихся знакомиться с основными приемами проведения физических измерений и правилами обработки результатов.        При этом должны быть выработаны определенные навыки, что является предпосылкой дальнейшей успешной работы на уроках физики. Целью лабораторных работ является более глубокое осознание учащимися физических явлений и законов. Эта задача может быть успешно решена только в том случае, если лабораторные работы выполняются с достаточным пониманием сущности исследуемых явлений. Поэтому домашняя подготовка к выполнению лабораторной работы является одним из важнейших этапов.

Подготовка к лабораторной работе.

  При подготовке к работе рекомендуется придерживаться следующего плана.

  1. Прочитать название работы и выясните смысл всех непонятных слов.
  2. Прочитать описание работы от начала до конца, не задерживаясь на выводе формул. Задача первого прочтения состоит в том, чтобы выяснить, какова цель лабораторной работы, какой физический закон или явление изучается в данной работе и каким методом она проводится.
  3. Прочитать по учебнику материал, относящийся к данной работе. Разобрать вывод формулы по учебнику (если это необходимо). Найти ответы на контрольные вопросы, приведенные в конце описания работы (если они имеются).
  4. Рассмотреть по учебнику устройство и принцип работы приборов, которые будут использоваться в работе.
  5. Выяснить, какие физические величины и с какой точностью будут непосредственно измеряться и каковы их наименования.
  6. Рассмотреть в описании лабораторной работы в учебнике принципиальную схему эксперимента и таблицу, в которую будут заноситься результаты измерений. Если таблицы в работе нет, составить ее.
  7.  Продумать, какой окончательный результат и вывод должен быть получен в данной лабораторной работе.

Выполнение лабораторной работы.

  При выполнении работы вначале следует ознакомиться с приборами. Нужно установить их соответствие описанию, выполнить рекомендованную в описании прибора последовательность действий по подготовке прибора к работе.

Определить цену деления шкалы прибора и его погрешность измерений. Далее следует провести предварительный опыт с тем, чтобы пронаблюдать качественно изучаемое явление, оценить, в каких пределах находятся измеряемые величины. После проведенной подготовки можно приступать к измерениям. Следует помнить, что всякое измерение, если только это возможно сделать, должно выполняться больше, чем один раз.

Производимые по приборам измерения записываются сразу же после их выполнения в том виде как они считаны со шкалы прибора – без каких-либо пересчетов на множитель шкалы (при наличии таковой) или систему единиц. Единицы измерений (множитель) должны быть записаны в заголовке соответствующей таблицы или в столбце с результатами измерений. Все записи при выполнении лабораторной работы должны вестись исключительно в тетради для лабораторных работ (можно и на черновике или специально подготовленном бланке (протоколе) для черновых записей. Данный бланк  является черновиком, а тетрадь –  чистовиком.

Ее следует вести самым аккуратнейшим образом. В тетради для лабораторных работ оформляется выполненная работа  согласно указаний по ее выполнению.

 

Оформление лабораторной работы.

 Неграмотно оформленные рабочие записи порядка выполнения лабораторной работы и результаты измерений может свести на нет всю проделанную работу.

 Правильно оформлять в тетради выполнение лабораторной работы научиться нетрудно, нужно только внимательно выполнять некоторые элементарные требования. Записи результатов при выполнении лабораторной работы допускается делать как в тетради, так и на отдельных подписанных листках.

При выполнении лабораторной работы очень важно сразу же записывать всё проделанное. Все результаты прямых измерений следует записывать немедленно и без какой либо обработки только ручкой. Из этого правила нет исключений. Записи должны быть такими, чтобы их без особых затруднений можно было понять спустя некоторое время. Примеры обычных ошибок – неясность и двусмысленность. Буквы и цифры необходимо писать отчётливо.

Привычка к исправлениям цифр – враг ясности. Не заставляйте своего учителя, проверяющего ваши записи в тетради, да и себя тоже, ломать голову над исправленными цифрами.

Не проводите никаких, даже самых простейших вычислений в уме, прежде чем записать результат измерений.

Не забудьте сделать в тетради рисунок или схему установки когда это необходимо. Есть древняя китайская пословица: “Один рисунок лучше тысячи слов”. Рисунок и надписи к нему нужно делать карандашом, чтобы можно было воспользоваться ластиком для исправлений ошибок.

Если есть возможность провести предварительные расчёты без погрешностей, то это нужно сделать, чтобы убедиться в правильности выполнения эксперимента. Если в работе возможно построить график, это необходимо сделать. На графиках по горизонтали обычно откладывается причина, а по вертикали следствие.

Итак, правильно  оформленная лабораторная работа должна содержать в себе следующие разделы.     

Название  работы и её №.

Оборудование.                                                             

Данные для расчёта погрешности измерений.

Цель работы (можно и не писать. Она сформулирована в учебнике).

Рисунок или схема установки с используемыми в работе символами измеряемых величин (при необходимости).

Порядок выполнения работы.

Результаты всех прямых измерений.

а) записи результатов измерений не должны допускать различных толкований;

б) кажущиеся ошибочными записи зачёркивать так, чтобы их при необходимости можно было прочитать;

в) не допускать подтёртостей и замалёвываний записей, не допускать переписывания выполнения работы. Это приводит к возможной потере информации и исключает вероятность подделки результатов.

Результаты измерений и вычислений (без погрешностей) в виде таблиц.

Графики.

Вывод (должен соответствовать цели работы). В выводе указать о погрешности измерения.

 

Критерии оценивания лабораторной работы.

 

  Оценка «5»ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдение6м необходимой последовательности проведения опытов и измерений, самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование, все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов, соблюдает требования правил техники безопасности, правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, правильно выполняет анализ погрешностей.

  Оценка «4»ставится, если выполнены все требования к оценке «5», но было допущено два- три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета

  Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной ее части позволяет получить правильный результат и вывод, или если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки

  Оценка «2»ставится, если работа выполнена не полностью, или объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов, или если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

  Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности!

Грубые ошибки:

незнаниеопределений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерения;

неумениевыделять в ответе главное;

неумениеприменять знания для решения задач и объяснения физических явлений, неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе, ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкования решения;

неумениечитать и строить графики и принципиальные схемы;

неумениеподготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты, или использовать полученные данные для выводов;

небрежноеотношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам;

неумениеопределять показание измерительного прибора;

нарушениетребований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

 

Негрубые ошибки:

неточностьформулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия, ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений;

ошибкив условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежа, графиков, схем;

пропускили неточное написание наименований единиц измерения физических величин;

нерациональныйвыбор хода решения.

Погрешности измерений.

   Выполнение лабораторных и практических работ по физике связано с измерением различных физических величин и последующей обработкой их результатов. Измерением называется операция сравнения величины исследуемого объекта с величиной единичного объекта (или Измерение – нахождение значения физической величины опытным путем с помощью средств). Так, например, за единицу длины принят метр, и в результате измерения длины некоторого отрезка определяется, сколько метров содержится в этом отрезке. В физике и технике не существует абсолютно точных приборов и других средств измерения, следовательно, нет и абсолютно точных результатов измерения. Однако измерять все же приходится. На сколько можно доверять полученным результатам?

   Принято различать прямые и косвенные измерения. При прямом измерении производится непосредственное сравнение величины измеряемого объекта с величиной единичного объекта.   Другими словами – это такое измерение, в котором результат находится непосредственно в процессе считывания со шкалы (или показаний цифрового прибора). В результате искомая величина находится прямо по показаниям измерительного прибора, например, объем – по уровню жидкости в измерительном цилиндре (мензурке), вес – по растяжению пружины динамометра и т.д.  Погрешность прямого измерения (обозначается значком ) зависит только от качества измерительного прибора . В учебнике по физике для седьмого класса автором А.В. Перышкиным вводится понятие погрешности измерений (стр. 11 учебника): погрешность измерений ∆а равна половине цены деления измерительного прибора и, что при записи измеряемой величины, с учетом погрешности, следует пользоваться формулой

А = арезультатизмерений+ ∆а.

    В 10 классе это понятие формулируется иначе: погрешность прямого измерения складывается из инструментальной погрешности прибора  и А и погрешности отсчета о А. Вероятно,  автор учебника 7 класса использовал так называемое правило “ничтожных погрешностей”: обе составляющее погрешности прямого измерения следует учитывать лишь в том случае, если они близки друг к другу. Любым из этих слагаемых можно пренебречь, если оно не превосходит 1/3 – 1/4 от другого.

 

   Наверное, следовало бы в 7 классе ввести понятие погрешности измерения иначе: погрешность измерений ∆а равна инструментальной погрешности измерительного прибора. Так как в проводимых измерениях на лабораторных работах в 7 классе используются пусть простые, но все же измерительные приборы (линейка, измерительная лента, измерительный цилиндр, динамометр и т. д.),

   Инструментальная погрешность измерительных приборов, например, для линейных размеров обычно указывается на самом приборе в виде абсолютной погрешности или в виде цены деления. Если на приборе этого нет, то она принимается равной половине цены наименьшего деления. Как правило, цена деления шкалы приборов  согласована с инструментальной погрешностью. Для приборов с цифровым отсчетом измеряемых величин метод вычисления погрешности приводится в паспортных данных прибора. Если эти данные отсутствуют, то в качестве абсолютной погрешности принимается значение, равное половине последнего цифрового разряда индикатора. Погрешность отсчета оА связана с тем, что указатель прибора не всегда точно совпадает с делениями шкалы (например, стрелка на шкале динамометра, вольтметра). В этом случае погрешность отсчета не превосходит половины цены деления шкалы и погрешность отсчета принимают также за половину цены деления  о  А = с/2, где с – цена деления шкалы измерительного прибора. Погрешность отсчета надо учитывать только тогда, когда при измерении указатель прибора находится между нанесенными на шкалу прибора делениями. Совсем не имеет смысла говорить и тем более пытаться учитывать погрешности отсчета у цифровых приборов. Обе составляющее погрешности прямого измерения следует учитывать лишь в том случае, если они близки друг к другу.
В школьной лабораторной практике методы математической статистики при  измерении практически не используются. Поэтому при выполнении лабораторных работ необходимо определять максимальные погрешности измерения физических величин.

Однако гораздо чаще измерения проводят косвенно, например, площадь прямоугольника определяют по измерению длин его сторон, плотность по измерениям массы и объема и т.д. Во всех этих случаях искомое значение измеряемой величины получается путем соответствующих расчетов. Косвенное измерение – определение значения физической величины по формуле, связывающей ее с другими физическими величинами, определяемыми прямыми измерениями.

Результат всякого измерения всегда содержит некоторую погрешность. Поэтому в задачу измерений входит не только нахождение самой величины, но также и оценка допущенной при измерении погрешности. Если оценка погрешности результата физического измерения не сделана, то можно считать, что измеряемая величина вообще неизвестна, поскольку погрешность может, вообще говоря, быть того же порядка, что и сама измеряемая величина или даже больше. В этом состоит отличие физических измерений от бытовых или технических, в которых в результате практического опыта заранее известно, что выбранный измерительный инструмент обеспечивает приемлемую точность, а влияние случайных факторов на результат измерений пренебрежимо мало по сравнению с ценой деления применяемого прибора.

   Погрешности физических измерений принято подразделять на систематические, случайные и грубые. Систематические погрешности вызываются факторами, действующими одинаковым образом при многократном повторении одних и тех же измерений. Систематические погрешности скрыты в неточности самого инструмента и неучтенных факторах при разработке метода измерений. Обычно величина систематической погрешности прибора указывается в его техническом паспорте. Что же касается метода измерений, то здесь все зависит от квалификации экспериментатора. Хотя суммарная систематическая погрешность во всех измерениях, проводимых в рамках данного эксперимента, будет приводить всегда либо к увеличению, либо к уменьшению правильного результата, знак этой погрешности неизвестен. Поэтому на эту погрешность нельзя внести поправку, а приходится приписывать эту погрешность окончательному результату измерений.

   Случайные погрешности обязаны своим происхождением ряду причин, действие которых неодинаково в каждом опыте и не может быть учтено. Они имеют различные значения даже для измерений, выполненных одинаковым образом, то есть носят случайный характер. Допустим, что сделано n повторных измерений одной и той же величины. Если они выполнены одним и тем же методом, в одинаковых условиях и с одинаковой степенью тщательности, то такие измерения называются равноточными.

   Третий тип погрешностей, с которыми приходится иметь дело грубые погрешности или   промахи. Под грубой погрешностью измерения понимается погрешность, существенно превышающая ожидаемую при данных условиях. Она может быть сделана вследствие неправильного применения прибора, неверной записи показаний прибора, ошибочно прочитанного отсчета, не учета множителя шкалы и т.п.

Вычисление погрешностей.

   Введем обозначения: A,B, …. – физические величины. Aпрприближенное значение физической величины, т.е. значение, полученное путем прямых или косвенных измерений. Напомним, что абсолютной погрешностью приближенного числа называется разность между этим числом измеренное) и его точным значением истинное), причем ни точное значение, ни абсолютная погрешность принципиально неизвестны и подлежат оценке по результатам измерений.

∆ А = Аизм – Аист

Относительной погрешностьюа) приближенного числа (измерения физической величины) называется отношение абсолютной погрешности приближенного числа к самому этому числу.

εА =  ∆А /Аизм

Максимальная абсолютная погрешностьпрямых измерений складывается из абсолютной инструментальной погрешности и абсолютной погрешности отсчета при отсутствии других погрешностей:
∆A = ∆иA + ∆иA

иA – абсолютная инструментальная погрешность, определяемая конструкцией прибора (погрешность средств измерения). Находится по таблицам.
иA – абсолютная погрешность отсчета (получающаяся от недостаточно точного отсчета показаний средств измерения), она равна в большинстве случаев половине цены деления; при измерении времени – цене деления секундомера или часов.

                                             

Вид функции

Относительная погрешность

Апр = А + В

   εА   = (∆ А + ∆В)/(А + В)

Апр = А – В

   εА  = (∆ А + ∆В)/(А –  В)

Апр = А В

   εА  = εА  +   εВ = ∆ А/A + ∆В/B

Апр = А/В

   εА  = εА  +   εВ = ∆ А/A + ∆В/B

Апр = Аn

   εА  = εА n = n ∆ А/A

Апр = A 1/n

   εА   = εА 1/n = ∆ А/nA

Апр = 1/A + 1/B

   εА  = (∆А/A2 + ∆В/B2)/(1/A + 1/B)

Апр = 1/A –  1/B

   εА  = (∆А/A2 + ∆В/B2)/(1/A –  1/B)

Апр = sin A

   εА  = ∆А ctg A

Апр = cos A

   εА  = ∆А tg A

Апр = tg A

   εА  = 2∆А/sin2A

 

   Абсолютную погрешность измерения обычно округляют до одной значащей цифры (∆A ~ 0. 18 = 0.20). Численное значение результата измерений округляют так, чтобы его последняя цифра оказалась в том же разряде, что и цифра погрешности (А ~ 12,323 = 12.30).

Формулы расчета относительных погрешностей для различных случаев приведены в таблице.

 

   Как пользоваться этой таблицей?

 

   Пусть, например, физическая величина ρ рассчитывается по формуле:

ρ = m/V. Значенияm  иVнайдены прямыми измерениями во время проведения лабораторной работы. Их абсолютные погрешности соответственно равны∆m = ∆иm  +∆оmи∆V = ∆иV +∆оV. GjПодставляя полученные значения∆mи ∆V,m  иVв формулу, получим приближенное значение∆ρ = ∆m/∆V.Подставив аналогичноm  иVв формулу, получим значение ρпр. Далее следует рассчитать относительную погрешность результатаερ. Это можно сделать, воспользовавшись соответствующей формулой из четвертой строки таблицы.   ερ  = εm+ εV= ∆m/m + ∆V/V

Поскольку из-за наличия случайных погрешностей результаты измерений по своей природе представляют собой тоже случайные величины, истинного значенияρистизмеряемой величины указать нельзя. Однако можно установить некоторый интервал значений измеряемой величины вблизи полученного в результате измерений значенияρ пр, в котором с определенной вероятностью содержитсяρист.                 ρпр ∆ρ  ≤ ρист ≤  ρпр + ∆ρ.

Тогда окончательный результат измерений плотности можно записать в следующем виде:     

ρист =  ρпр  ± ∆ρ

Задача наилучшей оценки значенияρисти определения пределов интервала по результатам измерений является предметом математической статистики. Но это отдельный разговор…

О числовых расчетах

   При вычислениях обычно пользуются микрокалькулятором, в результате на индикаторе в ответе автоматически получается столько цифр, сколько их вмещается на нем. При этом создается впечатление об избыточной точности результата. В то же время результаты измерений являются приближенными числами. Напомним (см., например, М.Я.Выгодский, Справочник по элементарной математике), что для приближенных чисел отличают запись 2,4 от 2,40, запись 0,02 от 0,0200 и т.д. Запись 2,4 означает, что верны только цифры целых и десятых, истинное же значение числа может быть, например, 2,43 или 2,38. Запись 2,40 означает, что верны и сотые доли, истинное число может быть 2,403 или 2,398, но не 2,421 и не 2,382. То же отличие проводится и для целых чисел. Запись 382 означает, что все цифры верны. Если же за последнюю цифру ручаться нельзя, то число округляется, но записывается не в виде 380, а в виде 38·10. Запись же 380 означает, что последняя цифра (ноль) верна. Если в числе 4720 верны лишь первые две цифры, его нужно записать в виде 47·102 или 4,7·103. В тех случаях, когда численные значения физических величин много больше либо много меньше единицы, их принято записывать в виде числа между 1 и 10, умноженного на соответствующую степень десяти.

 

   Число знаков в окончательном результате устанавливается по следующим правилам. Сначала ограничивается число значащих цифр погрешности. Значащими цифрами называются все верные цифры числа кроме нулей, стоящих впереди числа. Например, в числе 0,00385 три значащие цифры, в числе 0,03085 четыре значащие цифры, в числе 2500 – четыре, в числе 2,5·103 – две. Погрешность записывается всегда с одной или двумя значащими цифрами. При этом руководствуются следующими соображениями.

Величина случайной погрешности, полученная из обработки результатов некоторого числа измерений, сама является случайным числом, т.е., если проделать это же число измерений еще раз, то, вообще говоря, будет получен не только другой результат для измеряемой величины, но и другая оценка для погрешности. Поскольку погрешность оказывается случайным числом, то, пользуясь законами математической статистики, можно и для нее найти доверительный интервал. Соответствующие расчеты показывают, что даже при довольно большом числе измерений этот доверительный интервал оказывается весьма широким, т.е. величина погрешности оценивается достаточно грубо. Так при 10 измерениях относительная погрешность у погрешности превышает 30%. Поэтому для нее следует приводить две значащие цифры, если первая из них 1 или 2, и одну значащую цифру, если она равна или больше 3. Это правило легко понять, если учесть, что 30% от 2 составляет 0,6, а от 4 уже 1,2. Таким образом, если погрешность выражается, например, числом, начинающимся с цифры 4, то это число содержит неточность (1,2), превышающую единицу первого разряда.

   После того, как погрешность записана, значение результата должно быть округлено таким образом, чтобы его последняя значащая цифра была того же разряда, что и у погрешности. Пример правильного представления окончательного результата:t= (18. 7± 1.2)·102с.

Правила построения графиков

   Графики строятся на миллиметровой бумаге, на которую прежде всего наносятся координатные оси. На концах осей указываются откладываемые физические величины и их размерности. Затем на оси наносят масштабные деления так, чтобы расстояние между делениями составляло 1, 2, 5 единиц (или 0.1, 0.2, 0.5, или 10, 20, 50 и т.д.). Обычно порядок масштаба, т.е. 10±n выносится на конец оси. Например, для пути, пройденного телом, вместо 1000, 1100, 1200 и т.д. метров около масштабных делений пишут 1.0, 1.1, 1.2, а в конце оси физическую величину обозначают как S, 103 м или S·10-3, м. Точка пересечения осей не обязательно должна соответствовать нулю по каждой из осей. Начало отсчета по осям и масштабы следует выбирать так, чтобы график занял всю координатную плоскость. После построения осей на миллиметровку наносят экспериментальные точки. Их обозначают маленькими кружками, квадратиками и т. д. Если на одной координатной плоскости строится несколько графиков, то для точек выбираются разные обозначения. Затем от каждой точки вверх, вниз и вправо, влево откладывают отрезки, соответствующие погрешностям точек в масштабах осей. Если погрешность по одной из осей (или по обеим осям) оказывается слишком малой, то предполагается, что она отображается на графике размером самой точки.

Экспериментальные точки, как правило, не соединяются между собой ни отрезками прямой, ни произвольной кривой. Вместо этого строится теоретический график той функции (линейной, квадратичной, экспоненциальной, тригонометрической и т.д.), которая отражает проявляющуюся в данном опыте известную или предполагаемую физическую закономерность, выраженную в виде соответствующей формулы. В лабораторном практикуме встречаются два случая: проведение теоретического графика преследует цель извлечения из эксперимента неизвестных параметров функции (тангенса угла наклона прямой, показателя экспоненты и т.д.) либо делается сравнение предсказаний теории с результатами эксперимента.

   В первом случае график соответствующей функции проводится “на глаз” так, чтобы он проходил по всем областям погрешности возможно ближе к экспериментальным точкам. Существуют математические методы, позволяющие провести теоретическую кривую через экспериментальные точки в определенном смысле наилучшим образом. При проведении графика “на глаз” рекомендуется пользоваться зрительным ощущением равенства нулю суммы положительных и отрицательных отклонений точек от проводимой кривой.

Во втором случае график строится по результатам расчетов, причем расчетные значения находятся не только для тех точек, которые были получены в опыте, а с некоторым шагом по всей области измерений для получения плавной кривой. Нанесение на миллиметровку результатов расчетов в виде точек является рабочим моментом -после проведения теоретической кривой эти точки с графика убираются. Если в расчетную формулу входит уже определенный (или заранее известный) экспериментальный параметр, то расчеты проводятся как со средним значением параметра, так и с его максимальным и минимальным (в пределах погрешности) значениями. На графике в этом случае изображается кривая, полученная со средним значением параметра, и полоса, ограниченная двумя расчетными кривыми для максимального и минимального значений параметра.

   Правила построения графиков рассмотрим на следующем примере. Предположим, что в опыте исследовался закон движения некоторого тела. Тело двигалось прямолинейно, и задачей опыта было измерение расстояния, которое тело проходит за различные промежутки времени. После проведения некоторого числа опытов и обработки результатов измерений были найдены средние значения измеряемых величин и их погрешности. Требуется изобразить результаты опыта, представленные в таблице, в виде графика и найти из графика скорость тела, предполагая, что движение равномерное.

Таблица. Зависимость пути, пройденного телом, от времени

Номер опыта

t,с

Dt,с

S, см

DS, см

1

35. 5

1.0

97

6

2

40.0

1.0

99

9

3

45.0

1.0

108

9

4

50.0

1.0

139

11

5

55.0

1.0

146

12

Последовательность операций

  1. Строим оси координат и устанавливаем на них шкалы, исходя из интервалов изменения измеренных величин. Начало оси абсцисс (время) берем при t=30 с, а начало оси ординат (расстояние) -при S=80 см. Размечаем ось абсцисс с шагом 10 с, а ось ординат с шагом 20 см.
  2. Наносим на координатную плоскость точки, представленные в таблице. Для каждой точки откладываем влево и вправо погрешность Dtв масштабе оси абсцисс, а вверх и вниз -погрешность DSв масштабе оси ординат.
  3. Исходя из предположения о равномерном движении, т.е. о линейной зависимости S(t)=v0t, проводим прямую с таким расчетом, чтобы она наилучшим образом проходила через все измеренные точки. При проведении прямой учитываем, что в данном опыте при t=0 путь S=0 независимо от скорости, т.е. согласно теоретической формуле продолжение прямой должно проходить через точку (0,0), которая находится за пределами рабочего участка координатной плоскости. Так как скорость v=dS/dt, а производная геометрически представляется тангенсом угла наклона касательной к графику функции, то для равномерного движения тангенс угла наклона прямой дает скорость v0. Находить из графика следует именно тангенс, т. е. отношение противолежащего катета к прилежащему, взятых в масштабных единицах соответствующих осей. Очевидно, что угол наклона прямой зависит от выбора масштаба на осях. Поэтому измерение угла с последующим определением его тангенса смысла не имеет.
  4. Для оценки погрешности проводим через экспериментальные точки еще две прямые -с максимальным и минимальным наклоном в пределах погрешностей большинства точек и с учетом того, что продолжения этих прямых должны пересекать точку (0,0). Определяем тангенс угла наклона этих прямых и устанавливаем интервал, в пределах которого находится искомая величина (скорость).
  5. Окончательный результат построений показан на рисунке 1:
  1. Следует заметить, что графическая обработка опытных данных не столь строга, как аналитическая, зато она проста и наглядна.
  2. В тех случаях, когда диапазон изменений измеряемой величины превышает порядок, при построении графика обычно применяют логарифмический масштаб. Для построения логарифмической шкалы по оси от начальной точки в некотором масштабе откладываются отрезки, равные десятичным логарифмам ряда чисел. Если отложен lga, то около соответствующей точки ставится пометка a. Около начальной точки должна стоять пометка 1 (lg1=0). Таким образом, на логарифмической шкале расстояние от пометки 1 до пометки aравно в выбранном масштабе lga. Так как lg(10a)=1+ lga, то пометки на логарифмической шкале на участке от 10 до 100 будут в точности соответствовать пометкам на участке от 1 до 10. Это же рассуждение может быть проведено и для других участков шкалы. Поэтому, для изображения чисел от 1 до 100 на логарифмической оси требуется увеличить длину оси всего в два раза по сравнению с осью, размеченной от 1 до 10. Пусть, например, на оси длиной 10 см требуется отобразить числа от 1 до 100. Тогда на одну декаду будет приходиться 5 см. Соответственно пометка 2 должна стоять на расстоянии lg2·5=1.5см от начала оси, пометка 3  на расстоянии lg3·5=2.4 см, а пометка 30 на расстоянии lg30·5=7.4 см. Ниже приведен пример участка оси с логарифмической шкалой (рис.2).

Лабораторные работы по физике 9 класс. Сетевая версия | Zeltix.ru

Лабораторные работы по физике

Предметы Физика
Классы 9

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: 4640008174844
Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС ООО и примерных программ по физике основного общего образования.

Интерактивные учебные пособия. Лабораторные работы по физике 9 класс. Сетевая версия содержит модели лабораторных работ, рекомендуемых к изучению в курсе физики в рамках основной образовательной программы в независимости от выбранной учебной линии по учебнику Федерального перечня.
В каждую лабораторную работу пособия входит:
  • теоретический материал,
  • описание хода работы с возможность ввода результатов эксперимента с клавиатуры в соответствующие таблицы,
  • блок таблиц необходимых для выполнения лабораторных работ,
  • инструкцию по выполнению отдельных операций по ходу работы,
  • экспериментальные задачи с использованием оборудования лабораторной работы,
  • отчётный лист результатов выполнения лабораторной работы, который учитель при желании может распечатать или сохранить PDF-формате.
Лабораторные работы обеспечены комплексом функций:
  • управление экспериментом,
  • фиксирование результатов,
  • обработка полученных данных самостоятельно,
  • интеграция входных параметров.
Виртуальное лабораторное оборудование является аналогом учебного лабораторного оборудования предназначенного для выполнения фронтальных лабораторных работ по физике.
Интерактивные учебные пособия. Лабораторные работы по физике 9 класс. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который позволяет размещать электронные учебные материалы в едином хранилище класса или образовательного учреждения и организовывать доступ к ним по локальной сети.
Сетевая версия обеспечена функциями:
  • установки новых учебных материалов с их размещением в едином дереве содержания,
  • экспорта и импорта списков класса или группы,
  • формирования индивидуальных материалов и заданий для каждого учащегося,
  • электронный журнал,
  • программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать и включать дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать индивидуальную работу учащихся на уроке и занятия в форме дистанционного обучения.

Содержание:
  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости (вариант 1)
  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости (вариант 2)
  1. Измерение ускорения свободного падения
  1. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины
  1. Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы
  1. Изучение явления электромагнитной индукции
  1. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров
  1. Измерение естественного радиационного фона дозиметром
  1. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям
Характеристики
Видеокарта с памятью 64 MБ
Дополнительная информация 5 Гб свободного места на жестком диске (для установки учебных материалов),Устройство для чтения компакт-дисков,Подключение к локальной сети по LAN и Wi-Fi
ОЗУ 4 Гб
Операционная система Microsoft® Windows® XP и выше,Mac OS X : Leopard/Snow Leopard,Linux: Ubuntu/Fedora/Suse,Android®
Разрешение экрана не менее 1024 Х 768
Память/Процессор
Процессор 2 ГГц

Рекомендуемые товары

BJU Press Grade 9 Science

Новинка! Физические науки, 6-е издание

BJU Press’ Набор предметов по физике. 6-е изд. разделен на четыре блока — два по химии и два по физике. Единицы химии перемещают учащегося от материи и того, из чего она состоит, к тому, как материя взаимодействует в химических реакциях, ядерных изменениях, растворах, кислотах и ​​основаниях.На уроках физики студенты узнают о том, как движутся материя и энергия и почему они движутся; они изучают многие формы энергии и то, как энергия движется по миру. Все это стремление понять мир, который создал Бог. Четкие, научно точные изображения помогают им представить структуры, которые они изучают. Тематические исследования, исследования мировоззрения, мини-лаборатории, этические ящики и вопросы помогают учащимся мыслить как ученые и рассматривать физические науки с библейской точки зрения. 9 класс.

BJU Press ‘ Рабочий текст студента по физике, 6-е изд. разделен на четыре блока — два по химии и два по физике. Единицы химии перемещают учащегося от материи и того, из чего она состоит, к тому, как материя взаимодействует в химических реакциях, ядерных изменениях, растворах, кислотах и ​​основаниях. На уроках физики студенты узнают о том, как движутся материя и энергия и почему они движутся; они изучают многие формы энергии и то, как энергия движется по миру. Все это стремление понять мир, который создал Бог. Четкие, научно точные изображения помогают им представить структуры, которые они изучают.Тематические исследования, исследования мировоззрения, мини-лаборатории, этические ящики и вопросы помогают учащимся мыслить как ученые и рассматривать физические науки с библейской точки зрения. 584 страницы, мягкая обложка. 9 класс.

BJU Press ‘ Издание для учителей физических наук, 6-е изд. 2 тома. представляет стратегии обучения, основанные на исследованиях, включая активное обучение, исследовательскую деятельность, групповые обсуждения и формирующие оценки, все из которых соответствуют образовательным целям.Стратегии сосредоточены на объяснении понятий учащимся путем перехода от конкретного к абстрактному и связывания научных понятий и процессов с предшествующим обучением. Стратегии рассматривают аффективную сферу так же, как и когнитивную. Издание для учителей включает в себя учебное пособие для каждого раздела, элементы с кодами значков, такие как веб-ссылки и демонстрации, полные ответы на контрольные вопросы и справочную информацию для улучшения обучения в классе. Издание для учителей также включает в себя обзор плана уроков на весь год.760 страниц, спиральный переплет. 9 класс.

BJU Press’ Студенческое лабораторное пособие по физике, 6-е изд. позволяет учащимся исследовать Божий мир с помощью различных лабораторных работ. Лабораторное руководство помогает учащимся закрепить свое понимание, связывая содержание с реальными проблемами. Учащиеся развивают навыки критической науки, техники и решения проблем, наблюдая, записывая и анализируя образцы и данные для создания моделей.Затем они тестируют эти модели, чтобы понять их работоспособность. Студенты будут иметь возможность выполнять как лабораторные задания STEM, так и лабораторные работы на основе запросов. 280 страниц, мягкий переплёт. 9 класс.

BJU Press ‘ Издание для учителей физических наук, 6-е изд. 2 тома. представляет стратегии обучения, основанные на исследованиях, включая активное обучение, исследовательскую деятельность, групповые обсуждения и формирующие оценки, все из которых соответствуют образовательным целям.Стратегии сосредоточены на объяснении понятий учащимся путем перехода от конкретного к абстрактному и связывания научных понятий и процессов с предшествующим обучением. Стратегии рассматривают аффективную сферу так же, как и когнитивную. Издание для учителей включает в себя учебное пособие для каждого раздела, элементы с кодами значков, такие как веб-ссылки и демонстрации, полные ответы на контрольные вопросы и справочную информацию для улучшения обучения в классе. Издание для учителей также включает в себя обзор плана уроков на весь год.760 страниц, спиральный переплет. 9 класс.

Этот набор тестов предназначен для оценки учащихся, использующих учебную программу BJU Press «Оценки физических наук», 6-е издание. Клей для легкого удаления.

Этот ключ к ответам на вопросы оценки прилагается к 6-му изданию BJU Press Physical Science, Assessments (продается отдельно).Полностраничные студенческие тесты воспроизводятся с наложением правильных ответов. Перфорация на три отверстия, вкладыш.

Старые издания: BJU Press Physical Science

SCI126 — Лабораторные методы физики

Рекомендации по обучению :

  • Знакомство с этапами научного процесса, исследовательским дизайном и базовыми лабораторными навыками.
  • Из-за основополагающего характера лабораторных методов физики и той роли, которую они играют в подготовке студентов к общей физике, мы рекомендуем студентам, заинтересованным в прохождении курсов физики более высокого уровня, пройти этот курс.
  • Лабораторные методы физики можно пройти в сочетании с SCI125 — Лабораторные химические методы в качестве годового курса.
  • Параллельная регистрация MTh200 — Common Core Algebra 1 или выше по математике.

Общее описание : В течение этого семестра студенты изучают фундаментальные понятия физики, такие как кинематика, размерный анализ, применение законов Ньютона и преобразование энергии. Будет проведен количественный и качественный анализ основных концепций.

Навыки, преподаваемые в этом курсе, предоставят учащимся материалы и лабораторные методы, необходимые для перехода к курсам физики более высокого уровня. Особое внимание уделяется критическому мышлению, решению проблем и научным исследованиям.

Этот курс соответствует требованиям к подготовке к поступлению в колледж, изложенным Вашингтонским советом по успеваемости студентов (WSAC) в качестве лабораторного научного курса.

Контент : Учащиеся будут активно изучать и испытывать следующее:

  • Кинематика
  • Применение и интеграция законов движения Ньютона
  • Различные применения энергии и волн
  • Энергетические преобразования в широком диапазоне переживаний
  • Безопасность в лаборатории, использование и уход за лабораторным оборудованием

Навыки, изучаемые в этом курсе:

  • Основные лабораторные методы и лабораторная безопасность
  • Более широкое использование метрических единиц и методов преобразования
  • Основы графического анализа и интерпретации
  • Использование электронных инструментов для сбора и обработки данных
  • Научная коммуникация и техническое письмо

Стратегии :

  • Лабораторная работа, основанная на исследованиях, с упором на критический анализ данных и эксперименты, разработанные учащимися
  • Использование электронных инструментов для сбора и обработки данных
  • Демонстрация научных принципов
  • Студенческие проекты, исследования и презентации
  • Совместные учебные группы
  • Лекция/обсуждение

Оборудование, которое должен предоставить учащийся: цветных карандашей, базовый калькулятор, папка с тремя кольцами.

Экспериментальная физика: принципы и практика для лаборатории

Содержание

Содержимое

Предисловие…………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. .. vii

Благодарности…………………………………………….. …………………………………………. …………………. xi

Часть I Основы

1.Введение…………………………………………. …………………………………………. ……………………………… 3

Уолтер Фокс Смит

2. Планирование и проведение экспериментов………………………………………….. ……………………………………… 7

Уолтер Ф. Смит

3. Представление результатов…………………………………………… …….. ………………………………………… …………. 19

Уолтер Ф. Смит

4. Неопределенность и статистика……………………………………. …………………………………………. …………….. 29

Пол Торман

5. Научная этика…………………………………………… …………………………………………. …………………………… 53

Грейс Маккензи-Смит

Часть II Инструменты экспериментатора

6.Аналоговая электроника ………………………………………………………. …………………………………………. ………………………….. 73

Уолтер Ф. Смит

7. Основы сопряжения экспериментов с компьютерами………………………………….. ………… 133

Уолтер Ф. Смит

8. Цифровая электроника………… …………………………. ………………………………………………………………….. 143

Брайан Коллетт

9. Сбор данных и управление экспериментом с помощью Python……………………………….. ……………….. 195

Пол Фриман и Джами Шеперд

10. Основные методы и аппаратное обеспечение оптики………………………………….. …………………………………………. 227

Уолтер Ф. Смит

11.Лазерные лучи, поляризация и интерференция…………………………………………….. …………………………… 247

Джастин Питросс и Майкл Уэр

12. Вакуум…………………………………………… …………………………………………. ………………………………………… 263

Уолтер Ф. Смит

13. Обнаружение частиц. ………………………………………………………………………………. ……………………………………… 267

Джозеф Козьмински

Часть III Области физики

14. Разработка и сопровождение независимых проектов………………………………….. ………………. 289

Мелисса Эблен-Заяс

15. Физика конденсированного состояния………………………………………….. ……………………………………………………….. 299

Уолтер Ф. Смит

16. Биофизика…………………………………………… …………………………………………. …………………………… 307

Мейсон Кляйн

17. Нелинейная, гранулярная физика и физика жидкости………………………………. ……………………………………… 327

Натан С.Кейм

18. Атомная и молекулярная физика………………………………………….. …………………………………………. ……… 341

Робби Берг и Гленн Старк

19. Фотоника и волоконная оптика………………………………………….. …………………………………………. ………….. 371

Джей Шарпинг и Уолтер Ф. Смит

20. Эксперименты с запутанными фотонами………………………………………….. ……………………………….. 377

Энрике Х. Гальвес

21. Ядерная физика и физика элементарных частиц……………………………………. …………………………………………. ………… 403

Бретт Фадем

Индекс…………………………………………… …………………………………………. ………………………………………………..431

Комплект принадлежностей Bob Jones University Press Science для 9 класса (5-е издание)

Набор научных принадлежностей для 9-го класса включает лабораторный фартук, защитные очки, защитные перчатки, бумажные стаканчики, градуированный цилиндр на 100 мл, деревянную линейку, веревку, стаканы на 100 мл, 50 мл, 250 мл и 1000 мл, резиновую ленту, индикаторный раствор краснокочанной капусты, сульфат магния. , подставка для кольца, опора для кольца, проволочная сетка, бутановая горелка Micro Lab, брелок с лазерной указкой, деревянные прищепки для одежды, листы карточек, транспортир, мрамор 25 мм, секундомер, одноразовые перчатки, шкив верстака, наждачная бумага, фрикционный блок с крючком , 50 г, 100 г, 200 г латунный груз с крючком, пандус, пружинные весы 1000 г и 2000 г, демонстрационная опора баланса, рычажный зажим с ножевым краем, каретка Холла (кинетическая тележка), воздушный шар, колба Эрленмейера, 8-дюймовые щипцы для тигля, пипетка, скрепки для бумаг, шприц , палочка для перемешивания, химический стакан на 600 мл, термометр, чашки из пенопласта, цифровые весы, зажим для бюретки, меховая фрикционная прокладка, резиновый фрикционный стержень, разъемы типа «крокодил», держатели для батарей D-cell, батарейки D-cell, держатель лампы, винтовое основание для лампы, компас, магнетит, 3-дюймовый стержневой магнит Alnico, ИК на опилках, 6-вольтовые батареи, болт, рубильник, изолированный медный провод, угловой зажим, гайка 3/8″, пружина закона Гука, зуммер с проводами, камертон, слайд дифракционной решетки, мультиметр, солнечный элемент, препарирование булавки, стеклянное зеркало, прямые булавки, выпуклая линза 50 мм и 150 мм, комплект оптической скамьи измерительной палочки, труба из ПВХ, плоские шайбы, хлорид меди II, хлорид лития, спектроскоп, хлорид стронция, деревянные шины, хлорид марганца, хлорид кальция, хлорид калия, Медный электрод, латунный электрод, борная кислота, сульфат меди II, оксид железа III, белый песок, бикарбонат натрия, бромтимоловый синий, гидроксид кальция, прозрачная виниловая трубка, банка для ловли насекомых, песок, деревянный брусок, карбонат кальция, пластиковые стаканчики, красный лакмус. бумага, синяя лакмусовая бумажка, гидроксид натрия, промывочная бутылка, соляная кислота, pH-бумага в диапазоне 1-14.

1ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ (1, 4). Нет

«Вам и вашим ученикам понравится изучать науку с помощью увлекательных учебных заданий и экспериментов с этими практическими ресурсами! Этот комплект содержит большинство труднодоступных материалов, необходимых для выполнения заданий в BJU Press Science 9, Physical Science.

Важное примечание. Этот комплект предназначен для использования родителями и/или учителями для выполнения лабораторных работ по учебной программе вместе с учащимися. Сюда входят предметы, которые не могут быть разработаны или предназначены в первую очередь для детей в возрасте 14 лет и младше».

Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Естествознание 9-го класса начинает знакомство учащегося с продвинутыми курсами, закладывая необходимую основу для более сложных занятий. Однако помимо подготовки учащихся к курсам более высокого уровня, учебная программа по естественным наукам для 9-го класса содержит важную информацию для учащихся.

Чаще всего ученики 9-х классов изучают биологию; однако прелесть домашнего обучения в том, что родители могут выбирать, какой курс они хотят, чтобы их первокурсники начали. Это может быть химия или физика. Узнайте больше о различных науках, которым вы можете научить своего 9-классника, ниже:

Чему вы учите естественные науки в 9-м классе?

Когда учащиеся поступают в девятый класс, они, скорее всего, уже изучают жизнь и физику.Однако, в зависимости от академического уровня учащегося, родители могут предпочесть отложить изучение физики до девятого класса.

Однако, если учащиеся следуют типичному формату своих школьных курсов естественных наук, девятиклассник обычно будет следовать учебной программе по биологии. Хотя порядок и уровень детализации этих глав полностью зависят от вашего выбора учебной программы, именно эти аспекты следует искать в полной учебной программе по естественным наукам для 9 класса.

  • Опыт работы с научными практиками, такими как формирование гипотез.
  • Обучение заполнению лабораторных отчетов.
  • Узнайте о структуре клетки и клеточном воспроизведении.
  • Основы ДНК и репликации
  • Определение группы крови
  • Классификация бактерий, вирусов, растений и животных.

Научные задачи для девятого класса

Список целей поможет точно согласовать выбранную программу с вашими желаниями на год, а также сузить круг вариантов. После того, как вы выберете идеальную учебную программу для 9-го класса, обязательно поставьте перед учениками цели курса.

Рассмотрите следующие цели для изучения естественных наук вашим учащимся:

  • Успешно использовать процесс запросов для решения проблем.
  • Запись полных лабораторных отчетов.
  • Правильное использование микроскопа.
  • Понимает, как читать микроскопические препараты.
  • Безопасно проектирует, проводит и проверяет эксперименты.
  • Признает научную разницу между живыми и неживыми существами.
  • Делайте выводы из различных источников и на основании экспериментальных данных и исторических наблюдений.
  • Может объяснить назначение органелл внутри клетки.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа домашнего обучения по естественным наукам в девятом классе

Естествознание в средней школе может быть пугающим для родителей, поскольку требует продвинутого уровня знаний и сложных уроков. В 9 классе учащимся важно продемонстрировать глубокое понимание научных фактов, концепций, теорий, принципов и моделей.

Помимо охвата всех стандартных научных тем, учебная программа Time4Learning по естественным наукам для 9-го класса помогает учащимся обрести уверенность, а родителям оставаться организованными.

Ниже приведены некоторые причины, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по естественным наукам в 9-м классе!

Полная учебная программа
  • Подготовленные планы уроков и автоматизированное оценивание облегчают административную часть домашнего обучения для занятых родителей.
  • Родительская учетная запись позволяет учащимся переходить к определенным модулям или повторять уроки, когда это необходимо.
  • Большинство наших видеоуроков включают скрытые субтитры, чтобы помочь учащимся с различными потребностями в обучении.
  • Родители могут установить минимальную оценку за деятельность. Это вызовет кнопку повтора в планировщике занятий учащегося, чтобы пересдать урок.
  • Родители могут настраивать отчеты по дате, теме и даже фильтровать по типу активности на родительской панели.
  • Гибкость настройки учебного плана в зависимости от предпочтительного стиля обучения родителей.
В качестве дополнения
  • Мультимедийные уроки, обучающие видеоролики, а также офлайн- и онлайн-задания, чтобы учащиеся были увлечены и увлечены материалами.
  • Можно использовать в качестве дополнения после школы, чтобы помочь ученикам поддерживать высокие оценки.
  • Учебная программа, адаптированная для учащихся, позволяет учащимся работать над различными навыками в своем собственном темпе, избавляя от стресса во время обучения.
  • Полезная альтернатива для семей, которые ищут летнюю школу, чтобы помочь учащимся работать над сложными темами, чтобы получить преимущество в следующем году.
  • Учащиеся могут найти пошаговые уроки, которые помогут им понять передовые научные понятия.
  • Наши интерактивные занятия затрагивают различные стили обучения, чтобы учащиеся достигли успешного уровня понимания.
  • Офлайн-задания включают лабораторные отчеты и научные проекты.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса

Вернуться к обзору учебной программы 9-го класса.
Или изучите другие ресурсы для девятого класса:

Учебник по физике для 9-го класса — онлайн-видеоуроки

Для учителей

Любой преподаватель, преподающий физику в 9-м классе, может считать этот курс заменой учебника отличным пособием для своего класса.Уроки этого курса обеспечивают высокое качество обучения и охватывают ту же или даже большую информацию, чем та, что содержится в большинстве учебников по физике.

Как это работает

Короткие увлекательные видеоуроки по таким темам, как структура и свойства материи, а также физические и химические изменения, идеально подходят для краткого введения в тему физических наук и начала обсуждения в классе. Структура глав и уроков аналогична традиционным учебникам по естественным наукам, что делает переход к цифровому обучению простым и понятным.Точно так же, как вы назначаете задания по чтению учебников, вы можете удобно назначить один или несколько видеоуроков своим ученикам через веб-сайт и даже просмотреть их в классе, чтобы инициировать обсуждение или классные проекты.

  • Определите главу в этом курсе, которая соответствует вашей учебной программе или плану урока.
  • Назначьте один или несколько коротких увлекательных видеоуроков в качестве домашнего задания.
  • В классе вовлекайте учащихся в обсуждения и/или интерактивные занятия, посвященные темам урока.
  • Используйте викторины к урокам и экзамены по главам, чтобы проверить понимание учащимися способов разделения смесей, различения полярных и неполярных ковалентных связей и законов гидродинамики.
  • Отправляйте вопросы, отзывы или предложения нашим опытным инструкторам из Личного кабинета.

Для администраторов

Сократите расходы на учебники с онлайн-учебником по физике Study.com. Наши курсы стоят меньше, чем традиционные учебники, и являются более увлекательными и интерактивными.За ту же плату ваши преподаватели и студенты могут получить доступ ко всем курсам в нашей библиотеке, включая учебники, общие базовые курсы, курсы AP и многое другое.

Преимущества

  • Экономичность: Использование нашего учебника по физике для 9-го класса может сэкономить школам сотни, если не тысячи долларов, которые обычно тратятся на учебники по физике.
  • Увлекательное содержание: В отличие от сухих учебников, наши уроки оживляют материю, тектоническую активность в земной коре и другие темы физических наук, обеспечивая при этом высокий уровень качественного образования.
  • Курсы развития навыков: Помимо углубленного обучения, курсы включают в себя практические уроки, викторины, практические учебные упражнения и практические руководства, помогающие учащимся развивать навыки мышления более высокого порядка.
  • Исключительные инструкторы: Уроки проводят выдающиеся педагоги, которые легко усваивают такие понятия, как число Авогадро.
  • Совместное обучение: Некоторые из наших курсов, например курсы Common Core, предлагают рекомендации по занятиям в классе, призванные помочь учащимся учиться друг у друга.
  • Помогите учащимся не отставать: Учителя могут назначать уроки непосредственно из курса учащимся, которым нужна дополнительная помощь по конкретным темам физики или которые пропустили занятия.

Для студентов

Study.com предлагает вам решение, позволяющее каждый день упаковывать несколько тяжелых учебников из класса в дом. Использование нашего полностью онлайн-курса учебников по физике предлагает удобство, веселые видеоуроки, выдающихся инструкторов и избавление от болей в спине!

Использование курса

Пользоваться курсом просто.Вы можете найти любую тему, которую вы сейчас изучаете, на уроке физики, или, если ваша школа использует этот курс в классе, вы можете получить свои задания по ссылкам, отправленным вашим учителем по электронной почте. Даже если в вашей школе используются традиционные учебники, вы обнаружите, что этот курс предлагает отличное дополнение и оживляет уроки физики. Короткие видеоролики дают вам простой, веселый и полезный способ лучше понять и усвоить концепции, теории, законы физических наук, выдающихся ученых и крупные открытия.

  • Укажите темы по физике, которые вы изучаете в классе, или нажмите на ссылки на уроки, отправленные вам.
  • Посмотрите короткие и увлекательные видеоуроки по физике.
  • Используйте викторины к урокам и экзамены по главам, чтобы проверить свое понимание таких тем, как периодическая таблица, физическая структура и состав Земли.
  • Отправьте вопросы нашим опытным инструкторам для получения дополнительной помощи по любой теме физических наук, затронутой в курсе.

Почему это работает

Наш курс физики для 9-го класса поддерживает ваш индивидуальный стиль обучения и ваш образ жизни. Ознакомьтесь с некоторыми полезными и практическими способами, которыми этот курс может быть полезен для вас, а также с преимуществами наличия полного ресурса, дополняющего ваши уроки в классе.

  • Развлекательные видео: Наши уроки развлекают вас, рассказывая о законах Ньютона и свойствах электричества, звука и света.
  • Внимательные инструкторы: Помимо того, что мы являемся экспертами в области физических наук, наши инструкторы готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с курсом.
  • Доступно: Вы можете получить доступ к этому курсу по физике и просматривать видеоуроки с любого компьютера или мобильного устройства дома или в дороге.
  • Учись по-своему: Независимо от того, учишься ли ты лучше посредством обсуждения, просмотра видео или чтения стенограммы урока, мы обеспечим тебя.
  • Успеваемость в классе: Если вам нужно пропустить урок или вы не совсем понимаете концепцию физических наук, вы можете использовать этот курс, чтобы убедиться, что вы не отстаете.

Темы глав

  • Вещество и газы
  • Структура атома
  • Таблица Менделеева
  • химическая связь, растворы и стехиометрия
  • Неорганическая химия и химические уравнения
  • Ядерная физика
  • Движение и сила
  • Работа и энергия
  • Свет, звук и волны
  • Электричество, магнетизм и теплофизика
  • Органическая химия
  • Космос и погода
  • Геология
  • Поверхностные и подземные воды
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.