9 класс

Контрольная работа по алгебре функции и их свойства 9 класс ответы – Контрольная работа №1 по математике 9 класс по теме “Функция и ее свойства” . 4 варианта.

Контрольная работа №1 по математике 9 класс по теме “Функция и ее свойства” . 4 варианта.

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

Вариант 1

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 3у2 +7у-6.

А4. Сократите дробь: а).б)

__________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

Вариант 2

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 5у2+9у-2

А4. Сократите дробь: а) б)

___________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Вариант 3

А1. Дана функция у= -15х+3. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2 + 3у – 40; б) 2 – 2х – 11. в) х2 -14х +45

А4. Сократите дробь: а) б)

В1. Область определения функции

, график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

Вариант 4

А1. Дана функция у=24-5х. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2 + а – 42; б) 2 + 2х – 22. в) х2-10х+21

А4. Сократите дробь: а) б)

В1. Область определения функции

, график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.


infourok.ru

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 1

1.Написать все свойства функции.

2.Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.

3.Сократить дробь

4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена

х2 -12х +25 х2 -6х +12

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 2

1.Написать все свойства функции.

2.Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.


3.Сократить дробь

4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена

х2 +10х +5 х2 -6х +2

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 1

1.Написать все свойства функции.

2.Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 -14

х +45; б) 3у2 +7у-6.

3.Сократить дробь

4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена

х2 -12х +25 х2 -6х +12

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 2

1.Написать все свойства функции.

2.Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.


3.Сократить дробь

4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена

х2 +10х +5 х2 -6х +2

infourok.ru

Контрольная работа по математике в 9 классе по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

ФИ __________________________ дата _______________

КР №1 – Алгебра-9 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» В-1

1. Графику функции у = 3х24 принадлежит точка с координатами:

а) (1; 6) б) (0; 3) в) (-1; -4) г) (1; -1)

2. На рисунке задана функция g(х). Найдите:

а) область определения функции _________________

б) область значений _____________________________

в)нули функции ________________________________

г) промежутки возрастания ______________________

д) промежутки убывания ________________________

3. Сколько точек пересечения имеют парабола у = 3х2 и прямая у = 5 + 8х ?

а) 0 б) 1 в) 2 г) 3 д) более 10

4. При каких значениях p функция y = имеет разрыв

а) 1 б) -2 в) -2 и 2 г) 2

5. Найдите область определения функции

Решение _____________________________________________________ Ответ: _____________

6. Разложите на множители квадратный трехчлен: 5у2+9у-2 =

При этом D= ___________________ y1= y2=

7.График функции у = х2 + bх + 3 проходит через т.А (3;11). Найдите значение параметра b.

Решение _____________________________________________________ Ответ: _____________

8. Постройте график функции у = х24х + 3.

При построении найдите:

а) координаты вершины

б) дискриминант

в) точки пересечения с ОХ

г) точки пересечения с ОY

infourok.ru

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 1

• 1. Дана функция f (х) = 17х – 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.

• 3. Сократите дробь .

4

Рис. 1

. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 2

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) 

х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, класть значений функции.

5

Рис. 2

. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Алгебра 9 класс. Контрольная работа № 1: «Квадратный трёхчлен. Свойства функций».

Алгебра 9 класс

Контрольная работа № 1: «Квадратный трёхчлен. Свойства функций»

                                             Вариант I :                                                                                                                    Вариант II:

1. Решите квадратные уравнения:                                                                       1. Решите квадратные уравнения:

     а) 5х2  + 8х – 4 = 0;                                                                                  а) 5х2  + 14х – 3 = 0;

    б) 6х2 – 18х = 0;                                                                                      б) 4х2 – 16х = 0;

    в) 25х2 – 4 = 0.                                                                                        в) 36х2 – 25 = 0.          

2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:                              2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:                                          

    а)  х2  + 3х – 40 = … ;                                                                               а)  х2  + х – 42 = … ;

    б) 9х2  – 2х – 11 = … .                                                                              б) 6х2  + х – 22 = … .

                 

3. Сократите следующую дробь:                                                                 3. Сократите следующую дробь:                                                                                       .                                                                                                       .                          

4. С помощью шаблона параболы у = х2 постройте                             4. С помощью шаблона параболы у = х2 постройте

    график функции  у = – (х – 4)2 + 3.                                                        график функции  у = – (х – 5)2 + 2.

                                                                                                                                                       

5. По графику функции  у = – (х – 4)2 + 3, построенном                           5. По графику функции  у = – (х – 5)2 + 2, построенном

    в задании № 4, найдите:                                                                                в задании № 4, найдите:

   

    а)  область определения функции.                                                                а)  область определения функции.

    б)  промежутки возрастания и убывания функции.                                    б)  промежутки возрастания и убывания функции.

    в)  наибольшее и наименьшее значения функции.                                      в)  наибольшее и наименьшее значения функции.

                 

 

     

       

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа №1  по теме: «Функции и их свойства»

   Вариант 1

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь:  .

__________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

    Вариант 2

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь:  .

___________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Нормы оценок: «3»-  3А,  4»  – 3А + 1В,    «5» – 4А + 1В

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наименьшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

    Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наибольшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Нормы оценок: «3»- 3А,  4»  – 3А + 1В,    «5» – 3А + 2В

Контрольная работа №3 по теме:  «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:  

      .

А2. Решите неравенства:

        

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение  

C1. Решить уравнение  .

Вариант 2

А1.  Решите уравнение:  

.

А2. Решите неравенства:

     .

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение  

C1. Решить уравнение  .

Нормы оценок: «3»- 2А,  4»  – 2А + 1В,    «5» – 2А + 2В или 2А + 1В+1С

Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений:       а)    б) 

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений:   а)    б) 

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Нормы оценок: «3»-  3А,  «4»  – 4А,    «5» – 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Вариант 1

А1.  Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

      а) 13; 10; …;          б)  2х;  3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

      если  b1 = 8,  q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),      если  а1 = 18,7;  а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии   -32;   64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

      -40; 30; -22,5; …

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Вариант 2

А1.  Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:       а) 4; -6; …;          б)  .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

      если  а1 =5,6,  d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

      если  b1 = 5;  b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии   -12;   -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от  37  до 113      включительно.

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4»  – 3А + 1В,    «5» – 4А + 1В или  2А + 1В +  1С.

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант 1

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?  

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 2

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?  

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами  можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»-  3А,  4»  – 4А,    «5» – 4А + 1В.

Контрольная работа №7   Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Вычислите:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции  

А5. Решите неравенство:    

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

Нормы оценок:

«3»-  3А,  «4»  – 4А + 1В,    «5» – 5А + 1В или  3А + 1В + 1С.

Вариант 2

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Упростите выражение:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции  

А5. Решите неравенство:    

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

Нормы оценок:

«3»-  3А,  «4»  – 4А + 1В,    «5» – 5А + 1В или  3А + 1В + 1С.

nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре на тему “Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.” (9 класс)

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 1.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). х2 – 15х + 26

б). 4у2 + 3у – 7

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = 3х + 7 и опишите её свойства.

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 2.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). х2 + 13х + 22

б). 8у2 – 5у – 3

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = – 5х + 8 и опишите её свойства.

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 3.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). х2 – 7х + 6

б). 4у2 + 8у – 32

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = 2х + 7 и опишите её свойства.

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 4.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). 2х2 + 7х + 3

б). -у2 + 5у – 6

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = – 3х + 8 и опишите её свойства.

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 5.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). 3х2 – 2х — 5

б). у2 + у – 6

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = 2х + 5 и опишите её свойства.

Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Вариант 6.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен.

а). 2х2 — 4х + 10

б). — у2 – 8у + 9

2. Сократите дробь.

3.

Постройте график функции у = – 5х + 6 и опишите её свойства.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *