Контрольная работа №1 по математике 9 класс по теме «Функция и ее свойства» . 4 варианта.
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
Вариант 1
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 3у2 +7у-6.
А4. Сократите дробь: а).б)
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 2
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 5у2+9у-2
А4. Сократите дробь: а) б)
___________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Вариант 3
А1. Дана функция у= -15х+3. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) у2 + 3у – 40; б) 9х2 – 2х – 11. в) х2 -14х +45
А4. Сократите дробь: а) б)
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 4
А1. Дана функция у=24-5х. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) а2 + а – 42; б) 6х2 + 2х – 22. в) х2-10х+21
А4. Сократите дробь: а) б)
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
infourok.ru
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
1.Написать все свойства функции.
2.Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.
3.Сократить дробь
4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена
х2 -12х +25 х2 -6х +12
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 2
1.Написать все свойства функции.
2.Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.
3.Сократить дробь
4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена
х2 +10х +5 х2 -6х +2
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
1.Написать все свойства функции.
2.Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.
3.Сократить дробь
4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена
х2 -12х +25 х2 -6х +12
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 2
1.Написать все свойства функции.
2.Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.
3.Сократить дробь
4.Выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена
х2 +10х +5 х2 -6х +2
infourok.ru
Контрольная работа по математике в 9 классе по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»
ФИ __________________________ дата _______________
КР №1 – Алгебра-9 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» В-1
1. Графику функции у = 3х2 — 4 принадлежит точка с координатами:
а) (1; 6) б) (0; 3) в) (-1; -4) г) (1; -1)
2. На рисунке задана функция g(х). Найдите:
а) область определения функции _________________
б) область значений _____________________________
в)нули функции ________________________________
г) промежутки возрастания ______________________
д) промежутки убывания ________________________
3. Сколько точек пересечения имеют парабола у = 3х2 и прямая у = 5 + 8х ?
а) 0 б) 1 в) 2 г) 3 д) более 10
4. При каких значениях p функция y = имеет разрыв
а) 1 б) -2 в) -2 и 2 г) 2
5. Найдите область определения функции
Решение _____________________________________________________ Ответ: _____________
6. Разложите на множители квадратный трехчлен: 5у2+9у-2 =
При этом D= ___________________ y1= y2=
7.График функции у = х2 + bх + 3 проходит через т.А (3;11). Найдите значение параметра b.
Решение _____________________________________________________ Ответ: _____________
8. Постройте график функции у = х2 — 4х + 3.
При построении найдите:
а) координаты вершины
б) дискриминант
в) точки пересечения с ОХ
г) точки пересечения с ОY
infourok.ru
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.
• 3. Сократите дробь .
4
Рис. 1
. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 2
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, класть значений функции.
5
Рис. 2
. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?
infourok.ru
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Алгебра 9 класс. Контрольная работа № 1: «Квадратный трёхчлен. Свойства функций».
Алгебра 9 класс
Контрольная работа № 1: «Квадратный трёхчлен. Свойства функций»
Вариант I : Вариант II:
1. Решите квадратные уравнения: 1. Решите квадратные уравнения:
а) 5х2 + 8х – 4 = 0; а) 5х2 + 14х – 3 = 0;
б) 6х2 – 18х = 0; б) 4х2 – 16х = 0;
в) 25х2 – 4 = 0. в) 36х2 – 25 = 0.
2. Разложите на множители квадратный трёхчлен: 2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:
а) х2 + 3х – 40 = … ; а) х2 + х – 42 = … ;
б) 9х2 – 2х – 11 = … . б) 6х2 + х – 22 = … .
3. Сократите следующую дробь: 3. Сократите следующую дробь: . .
4. С помощью шаблона параболы у = х2 постройте 4. С помощью шаблона параболы у = х2 постройте
график функции у = – (х – 4)2 + 3. график функции у = – (х – 5)2 + 2.
5. По графику функции у = – (х – 4)2 + 3, построенном 5. По графику функции у = – (х – 5)2 + 2, построенном
в задании № 4, найдите: в задании № 4, найдите:
а) область определения функции. а) область определения функции.
б) промежутки возрастания и убывания функции. б) промежутки возрастания и убывания функции.
в) наибольшее и наименьшее значения функции. в) наибольшее и наименьшее значения функции.
nsportal.ru
Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
Вариант 1
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 2
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
___________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Вариант 2
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 2В
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
.
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- 2А, 4» — 2А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В+1С
Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- 3А, «4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Вариант 1
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
-40; 30; -22,5; …
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Вариант 2
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии: а) 4; -6; …; б) .
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант 1
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант 2
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
А2. Вычислите:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
Вариант 2
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
nsportal.ru
Контрольная работа по алгебре на тему «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.» (9 класс)
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 1.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 15х + 26
б). 4у2 + 3у – 7
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = 3х + 7 и опишите её свойства.
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 2.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 + 13х + 22
б). 8у2 – 5у – 3
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = — 5х + 8 и опишите её свойства.
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 3.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 7х + 6
б). 4у2 + 8у – 32
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = 2х + 7 и опишите её свойства.
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 4.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 + 7х + 3
б). -у2 + 5у – 6
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = — 3х + 8 и опишите её свойства.
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 5.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 3х2 – 2х — 5
б). у2 + у – 6
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = 2х + 5 и опишите её свойства.
Контрольная работа № 1 по алгебре (9 класс).
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Вариант 6.
№ 1. Разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 — 4х + 10
б). — у2 – 8у + 9
№ 2. Сократите дробь.
№ 3.
Постройте график функции у = — 5х + 6 и опишите её свойства.
infourok.ru