9 класс

Контрольная работа по алгебре 9 класс вариант 4: Алгебра 9 Макарычев К-4 В-1

Содержание

Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2.

Алгебра 9 класс (Макарычев)

Контрольная работа № 9. Вариант 2

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

КР-9. Вариант 2 (транскрипт заданий)

1. Упростите выражение a/(a+c) • ((a+c)/c + (a+c)/a).

№ 2. Решите систему уравнений
{ y2 + 2x = 2,
{ x + y = 1.

№ 3. Решите неравенство 6х – 8 ≥ 10х – (4 – х).

№ 4. Упростите выражение ((х–4)2 • x9) / x–1.

№ 5. Решите систему неравенств
{ x2 – 6x + 8 ≤ 0,
{ 3x – 8 ≥ 0.

№ 6. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

№ 7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Чему равна скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость первого на 3 км/ч меньше скорости второго?


Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2 ОТВЕТЫ:

КР-9. Ответы на Вариант 2.

1. (a + c)/c.
2. (1; 0), (–1; 2).
3. (–∞; –0,8].
4. x2.
5. [2 2/3; 6].
6. При x < –1 и х > 1.
7. 12 и 15 км/ч.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 1  К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия:

«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Страница не найдена

Новости


14 окт

Дзержинский районный суд Перми арестовал на два месяца Тимура Бекмансурова, 20 сентября открывшего стрельбу в Пермском государственном национальном исследовательском университете. Как сообщил глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, молодой человек полностью признал вину. Жертвами атаки на учебное заведение стали шесть человек, более 40 получили травмы различной степени тяжести.

14 окт

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников 5-10-х классов — до 24 октября с последующим уходом на осенние каникулы.

14 окт

В Самарской области продлили дистанционное обучение для школьников с 6 по 11 класс до 7 ноября.

14 окт

Введение экспресс-тестирования на коронавирусную инфекцию в российских школах может помочь сохранить очный формат обучения. Об этом сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

14 окт

Власти Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) приняли решение перенести сроки осенних каникул для школьников — они начнутся 25 октября, а не 1 ноября, как предполагалось ранее.

14 окт

Технологии дистанционной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нет, проведение такого формата не предусмотрено. Об этом заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

14 окт

В сирийском городе Джебла прошла торжественная церемония открытия Центра изучения русского языка и культуры «Рассвет».



Итоговая контрольная работа по алгебре, 9 класс

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класса составлена в 13 вариантах из заданий открытого банка по математике для подготовки к ОГЭ. Каждый вариант содержит 8 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности.

Рекомендуемое время на выполнение работы – 45 минут.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс

Вариант №1

Часть 1

А1 Найдите значение выражения

А2 Расположите в порядке возрастания числа: ; 3 ; 5,5.

1.

; ; 5,5

 

2.

5,5;

 

3.

; 5,5;

 

4.

; 5,5

 

А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:

.

А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

Варианты ответа:

А5 Решите неравенство х+4 ≥ 4х-5 и укажите, на каком рисунке изображено множество его  решений.

А6 Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 3; 6; 9; 12;… . Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии?

Варианты ответа

1. 83      2. 95         3. 100        4. 102

А7 Упростите выражение:

А8 Решите уравнение: .

ЧАСТЬ 2

В1 Решите систему

В2 Лодка прошла по течению реки 10 км, а затем 2 км против течения, затратив на весь путь 1,5 часа. Найдите собственную скорость лодки (в км/ч), если скорость течения 3 км/ч.

итоговая контрольная работа по алгебре, 9 класс
PDF / 865.33 Кб
 

Контрольна робота по алгебре 9 класс

Контрольна робота по алгебре 9 класс

Скачать контрольна робота по алгебре 9 класс fb2

15-10-2021

Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы по алгебре 9 класс. Подробные ГДЗ по алгебре за 9 класс, авторов Александрова к издательства Мнемозина.  Алгебра 9 класс. Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ. Авторы: Александрова. Издательство: «Мнемозина». Итоговая контрольная работа. 1 2 3 4. Варианты к/р №1. 1 2 3 4. Варианты к/р №2.

Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы по алгебре 9 класс. Решебник по дидактическим материалам по алгебре за 9 класс от авторов Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, Л.Б. Крайнева, — незаменимая книга в доме каждого школьника. В ней содержатся решения укр літ 8 клас читати задач, с подробными объяснениями и комментариями решающего. Зачем нужно ГДЗ? Девятый класс — один из самых сложных. Перед вчерашним учеником маячит ответственный экзамен, первый за все годы обучения. Требования учителей растут: на каждом шабрування презентація дают новые знания, регулярно проводятся самостоятельные, а на дом задают десятки тяжелых упражнений. Все это нужно, чтобы ребенок мог успешно сдать ОГЭ и пойти в 1   ГДЗ к контрольным работам. Вариант 1. К

Контрольные работы по алгебре для 9 класса обеспечивают всесторонний контроль знаний учащихся по предмету.  Выпускник 9 класса должен владеть языком основных алгебраических понятий, должен уметь применять полученные знания при решении не только стандартных заданий обязательного уровня, но и заданий более высокого уровня. Составленная мною система контрольных работ предусматривает такой дифференцированный контроль знаний учащихся. Контрольные работы по темам: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнении. Завантажити контрольні роботи з алгебри за 9 клас ✅ Безкоштовно на сайті «На Урок». Багато корисних матеріалів для вчителів та репетиторів.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекоменду.

Авторское пособие «Решебник по Алгебре 9 презентація милорад павич дамаскін содержит в себе развернутое и детальное пояснение каждого упражнения с указанием формул и схем, используя которые школьник сможет с легкостью разобраться даже в самых сложных задачах. Каждый ученик усваивает новый материал по-разному, некоторым достаточно пару раз решить пример, а другим необходимо более детально разобраться в каждом этапе новой темы. ГДЗ поможет сделать процесс обучения более эффективным для каждого. Здесь есть решения логарифмов, уравнений, а также все комментарии и поправки, которые могут понадобиться во время расчетов.  Контрольные работы. Вариант 1. К

отпад Неплохой пост, много лишнего. по класс робота контрольна алгебре 9 все Динамичная статья. Добавлю

Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Презентація свобода слова та цензура. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы по алгебре 9 класс. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный класс учебников. Оно содержит материалы для контроля качества подготовки учащихся по алгебре. Представлены 21 самостоятельная работа, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 5 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает література на літо 9 клас світова література максимально точно оценить знания каждого ученика. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным рабо.

Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы по алгебре 9 класс. Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая зно українська мова та література 2016 книга представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания к.

приведены контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Теляковского.  Предварительный просмотр: Контрольная работа № 1. А Вариант № 1. 1. Дана функция f (х) гдз з українська мова 2 клас вашуленко дубовик 17х —

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания к.

Критерии оценивания контрольных работ по алгебре 9 класс. Контрольная работа № 1: Задание 6, 7, 8 оценивается в 2 балла. Контрольная работа №2: Задание 4,5 оценивается в 2 балла.  Выберите категорию: Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Внеурочная деятельность Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование.

отличная идея думаю, что 9 по класс контрольна робота алгебре Действительно полезняк! сколько лазишь нету сплошное бла

Любая контрольная работа является небольшим стрессом. А неуверенность в собственных силах мешает ученику концентрироваться и он рискует неправильно воспользоваться даже имеющимися у него знаниями. Подготовка к контрольным проверкам и последующим экзаменам должна вестись постоянно и равномерно. В этой задаче ученику поможет решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Контрольные работы Александрова Мнемозина». Что представляет собой решебник. Издание включает в себя задания по всей тематике алгебры для девятого класса. Содержание решебника: Шесть текущих контрольных работ. Итоговая контрольная проверк. Разобрав каждый пункт всех заданий, авторы сборника ГДЗ по алгебре за 9 класс дидактические материалы Макарычев значительно упростили для девятиклассника подготовку к самостоятельным работам и контрольным. Такой решебник будет полезен для: 1. учеников, которые не собираются связывать свою деятельность с математическими дисциплинами, поэтому они не хотят тратить много времени на подготовку заданий по алгебре; 2. школьников, чьим базовым предметом является математика, и которые стараются досконально проработать задания по всем темам; 3. абитуриентов, ведь сборник ответов содержит массу примеров.

1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 9-го класса. Учебники для 9-го класса. Решебники за 9 класс > Алгебра > Перекладені тексти з англійської мови 6 клас карпюк 2014. Л. Корнієнко, В. І. Фіготіна. Т. Л. Корнієнко, В. І. Фіготіна. Загрузка КОНТРОЛЬНІ РОБОТИ. + Контрольна робота № 1. Нерівності. Варіант 1№ Варіант 2№ + Контрольна робота № 2. Функції. Варіант 1№ приведены контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Теляковского.  Предварительный просмотр: Контрольная работа № 1. А Вариант № 1. 1. Дана функция f (х) = 17х —

Учебное пособие содержит контрольные работы для классов, изучающих алгебру по учебнику Г.В. Дорофеева и др. Каждая работа содержит задания трёх уровней сложности, обозначенные специальными значками. На обороте страницы с текстом каждого варианта приведена сопроводительная страничка для самоконтроля, помогающая учащимся осознанно и целенаправленно подходить к процессу обучения. Рубрика: Алгебра / 9 класс. Автор: Кузнецова Л.В. и др. Год: Для учеников: 9 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы по алгебре 9 класс.

Алгебра 9 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Алгебра 9 класс (Мерзляк) Контрольные работы: Контрольная работа № 1. К-1 «Неравенства». Контрольная работа по алгебре для учащихся 9 класса. Учащиеся смогут проверить свои знания по теме «Квадратичная функция» (1 часть).Бараненко Ирина Викторовна.  Проверочные работы. Контрольная работа представлена в виде карточек с разными вариантами для каждого ученика.

Контрольно — оценочные. Планируемые контрольныеработы для 9класса Кодификаторы элементов содержания и требований к текущим контрольнымработампо. алгебре в 9класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Контрольнаяработа№1 по Читать. eduportalru. pdf. Посмотреть. Контрольные работы практична робота no 16. створення й ведення власного блогу алгебре 9 класс.

…. *много робота 9 контрольна класс алгебре по красиво! Может. Если

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» 1. Контрольная работа включает в себя задания на построение графика контрольной функции и определение свойств по графику, а также задания на разложение квадратного трёхчлена на множители и сокращение дроби. Контрольная работа Квадратичная функция. Microsoft Word Document KB. Download.  Контрольная работа включает в себя задания на построение графика квадратичной функции и определение свойств по графику,а также задания на решение неравенств второй степени с одной переменной и решение неравенств методом интервалов. Контрольная работаКВАДРАТИЧНАЯ функция. Microsoft Word Document KB. Оно содержит систему тематических контрольных работ по алгебре 9 класса и две итоговые контрольные работы — за первое полугодие и по курсу в целом. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе алгебры 9 класса вопросы. Распределение контрольных работ по курсу показано в таблице: Все контрольные работы даны в четырёх эквивалентных вариантах. Их структура отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В. и др. Каждая работа предусматривает как проверку достижения школьниками уровня базовой подготовк.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы (задания, решения, ОТВЕТЫ). Задачи из учебного пособия: гдзометр геометрия 9 клас 9 класс. Дидактические материалы/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.  При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Макарычев, Миндюк, Крайнева (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Контрольная работа №1. Алгебра 9 класс, вариант 1.  Понятный разбор ОГЭ по математике Ященко Вариант 1 | Задания №6 –

Алгебра 9 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко грунт.склад грунту презентація фільми др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Алгебра 9 класс (Мерзляк) Контрольные работы: Контрольная работа № 1. К-1 «Неравенства». Контрольная работа по алгебре «Показательная функция» 11 класс. Контрольная работа по алгебре «Корень n-ой степени» 11 класс. Контрольные работы по алгебре 7 класс (Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин). Предметы. Алгебра. Английский язык. Биология. География. Геометрия.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Александрова. Авторы: Александрова. Издательство: Мнемозина.  Выпускной класс становится испытанием и для прилежных родителей – понимая необходимость напряженной учебы, они контролируют детей с особым рвением. Однако, проверяя работу школьников, родители иногда с огорчением ощущают свою беспомощность. Помощником становится книга – решебник или её электронная версия, с ними можно проверить задания, оценить уровень знаний ребенка. Алгебра 9 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Алгебра 9 класс (Мерзляк) Контрольные работы: Контрольная работа № 1. К-1 «Неравенства».

Контрольные работы по алгебре составлены к учебнику алгебры біологія аудіо уроки Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С. Б. Суворовой, но могут быть использованы и при изучении алгебры по роботам других авторов. Контрольная работа №1 Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. (Приложение 1). Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» (Приложение 2). Контрольная работа № 3Системы уравнений с двумя переменными. (Приложение 3). Контрольная работа № 4 Арифметическая прогрессия. (Приложение 4). Контрольная работа №5 Геометрическая прогрессия (Приложение 5). Контрольная работ.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы (задания, решения, ОТВЕТЫ). Задачи из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.  При постоянном использовании алгебр контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Макарычев, Миндюк, Крайнева (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Контрольная работа по алгебре №1. 9 класс. Тема: Уравнение с двумя переменными и их системы. Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО: умение решать систему уравнений способом подстановки, графическим способом. — знание нестандартных приемов решения систем уравнений. — умение решать текстовые задачи на составление систем уравнений. Вариант 1.  Контрольная работа №3. 9 класс. Тема: «Арифметическая прогрессия». Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: определение арифметической прогрессии. — знание и применение свойств арифметической прогрессии для решения задач. — умение применять формулу суммы членов арифметической прогрессии при решении задач. I вариант.

Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В4

Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс с ответами и решениями для УМК Дорофеев в 4-х вариантах. Вариант 4. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В4.

Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». В данной контрольной работе проверяются умения:

  • выполнять действия с алгебраическими дробями;
  • решать уравнения, сводящиеся путём преобразования к неполному квадратному уравнению;
  • упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
  • находить координаты точки пересечения прямых с помощью решения систем линейных уравнений с двумя переменными;
  • анализировать график реальной зависимости с целью получения необходимой информации;
  • упрощать выражения, содержащие степени с буквенными показателями;
  • находить неизвестный коэффициент в уравнении вида у = kx + b, используя условие принадлежности точки графику уравнения;
  • строить график кусочно заданной функции;
  • находить по графику промежутки, в которых функция сохраняет знак.

 

Алгебра 8 класс (УМК Дорофеев)

Итоговая контрольная работа. Вариант № 4

КР-9 «ИТОГОВАЯ за 8 класс» (транскрипт заданий)

  1. Упростите выражение (a2 – 5a)/(a + 1) • 1/(a – 5) – a.
  2. Решите уравнение (х – 3)(x + 4) = x(1 – 3х).
  3. Найдите значение выражения a/(a +c) при а = √3 и с = √27.
  4. В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых, заданных уравнениями 2х – 3у = 17 и х – 5у = 19? Ответьте на вопрос задачи, не выполняя построение прямых.
  5. Антон (А) и Борис (Б) совершили утреннюю пробежку по одному и тому же маршруту (Антон начал пробежку позже Бориса). Графики бега мальчиков представлены на рисунке. Кто потратил меньше времени на вторую половину пути и на сколько минут?
  6. Упростите выражение (2 • 3n) / (3n+1 + 3n–1).
  7. Прямая у = kx – 30 проходит через точку (–7; 12). Найдите угловой коэффициент этой прямой и определите, в каких координатных четвертях она расположена.
  8. Постройте график функции y =
    { х + 2 , если х ≤ 0
    { –1,5x + 3, если х > 0.
    Укажите промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения.

 

Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В4.

Ответы на контрольную работу:

№ 1. –а2/(а + 1).
№ 2. x1 = –√3; x2 =√3.
№ 3. 1/4.
№ 4. Точка (4; –3) в IV четверти.
№ 5. Антон потратил на 10 мин. меньше.
№ 6. 0,6.
№ 7. k = –6; прямая расположена в II, III, IV четв.
№ 8.
 y < 0 при х ∈ (–∞; –2) ∪ (2; +∞).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс для УМК Дорофеев: задания, ответы, решения в 4-х вариантах. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В4.

Другие варианты: КР-9. Вариант 1  КР-9. Вариант 2  КР-9. Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 8 класс (УМК Дорофеев)

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Контрольные работы 8 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.) использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Контрольные работы по Алгебре для девятого класса

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Оно содержит материалы для контроля качества подготовки учащихся по алгебре.

Представлены 21 самостоятельная работа, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 5 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.

Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

 Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 9 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.

Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.

Сборник предназначен для проведения тематического контроля зна¬ний учащихся по алгебре в новом формате за курс 9 класса. Он будет также полезен при подготовке к школьной аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования на уроках элементов тестирования, школьнику — подготовиться к итоговой аттестации в форме ГИА.

Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.

Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.

Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры для 9-го класса и Контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.

Данное пособие предназначено для помощи учителям в организации тематического контроля по курсу алгебры 9 класса общеобразовательной школы. Пособие содержит контрольные работы по основным темам курса алгебры 9 класса. Каждая контрольная работа представлена в 4 вариантах разного уровня сложности, что позволяет осуществлять дифференцированный контроль

Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класс

 Вариант 1

 

1.  Упростите выражение:

 а).         
б)             

2.      2.Найдите значение выражения:

   а) 411
∙ 4-9;      б) 6-5 : 6-8;  в) (2-2)-3.

 

3.      3.Упростите выражение:

а) (х-3)4
∙ х14;             б) 1,5а2b-3 ∙ 4a-3b4.

4.  Решите уравнения:  .

 

5.  Решите неравенство:  2х + 7 > 14х
+ 5

6. 
Решите систему неравенств: 

Вариант
2

 

1.
Упростите выражение:

 а) 
    б)

2.    
Найдите значение выражения:

а) 54 ∙ 5 -2;     б)
12-3 : 12-4; в) (3-1)-3.

 

3.    
 Упростите выражение:

а) (а-5)4
∙ а22;    б) 0,4х6 у-8 ∙ 50х-5у9.

 

4.
Решите уравнения:   

                  

5. 
Решите неравенство: 13х + 8 < 15х + 4

6.
Решите систему неравенств: 

Вариант 1

 

1.  Упростите выражение:

 а).         
б)             

4.      2.Найдите значение выражения:

   а) 411
∙ 4-9;      б) 6-5 : 6-8;  в) (2-2)-3.

 

5.      3.Упростите выражение:

а) (х-3)4
∙ х14;             б) 1,5а2b-3 ∙ 4a-3b4.

4.  Решите уравнения:  .

 

5.  Решите неравенство:  2х + 7 > 14х
+ 5

6. 
Решите систему неравенств: 

Вариант
2

 

1.
Упростите выражение:

 а) 
    б)

2.    
Найдите значение выражения:

а) 54 ∙ 5 -2;     б)
12-3 : 12-4; в) (3-1)-3.

 

3.    
 Упростите выражение:

а) (а-5)4
∙ а22;    б) 0,4х6 у-8 ∙ 50х-5у9.

 

4.
Решите уравнения:   

                  

5. 
Решите неравенство: 13х + 8 < 15х + 4

6.
Решите систему неравенств: 

Вариант 1

 

1.  Упростите выражение:

 а).         
б)             

6.      2.Найдите значение выражения:

   а) 411
∙ 4-9;      б) 6-5 : 6-8;  в) (2-2)-3.

 

7.      3.Упростите выражение:

а) (х-3)4
∙ х14;             б) 1,5а2b-3 ∙ 4a-3b4.

4.  Решите уравнения:  .

 

5.  Решите неравенство:  2х + 7 > 14х
+ 5

6. 
Решите систему неравенств: 

Вариант
2

 

1.
Упростите выражение:

 а) 
    б)

2.    
Найдите значение выражения:

а) 54 ∙ 5 -2;     б)
12-3 : 12-4; в) (3-1)-3.

 

3.    
 Упростите выражение:

а) (а-5)4
∙ а22;    б) 0,4х6 у-8 ∙ 50х-5у9.

 

4.
Решите уравнения:   

                  

5. 
Решите неравенство: 13х + 8 < 15х + 4

6.
Решите систему неравенств: 

% PDF-1.4
%
114 0 obj>
эндобдж

xref
114 79
0000000016 00000 н.
0000003451 00000 н.
0000003552 00000 н.
0000004234 00000 н.
0000004320 00000 н.
0000004649 00000 п.
0000005165 00000 н.
0000005690 00000 н.
0000006247 00000 н.
0000006745 00000 н.
0000006881 00000 н.
0000007427 00000 н.
0000007710 00000 н.
0000007821 00000 п.
0000007857 00000 н.
0000008021 00000 н.
0000008134 00000 п.
0000008666 00000 н.
0000008943 00000 н.
0000009552 00000 п.
0000009835 00000 н.
0000010207 00000 п.
0000010485 00000 п.
0000010511 00000 п.
0000010814 00000 п.
0000012607 00000 п.
0000012696 00000 п.
0000013368 00000 п.
0000013650 00000 п.
0000014291 00000 п.
0000016332 00000 п.
0000018466 00000 п.
0000020277 00000 н.
0000020905 00000 н.
0000021109 00000 п.
0000021816 00000 п.
0000022073 00000 п.
0000023875 00000 п.
0000025757 00000 п.
0000026015 00000 п.
0000026495 00000 п.
0000026632 00000 п.
0000027192 00000 н.
0000027637 00000 н.
0000027915 00000 н.
0000027998 00000 н.
0000028500 00000 п.
0000030194 00000 п.
0000031849 00000 п.
0000037684 00000 п.
0000040332 00000 п.
0000042980 00000 п.
0000057829 00000 п.
0000061240 00000 п.
0000061309 00000 п.
0000061460 00000 п.
0000070883 00000 п.
0000075942 00000 п.
0000075978 00000 п.
0000079897 00000 п.
0000083984 00000 п.
0000084426 00000 п.
0000085786 00000 п.
0000086041 00000 п.
0000088396 00000 п.
0000110055 00000 н.
0000110129 00000 п.
0000110424 00000 н.
0000110603 00000 н.
0000111046 00000 н.
0000111120 00000 н.
0000111440 00000 н.
0000114637 00000 н.
0000114918 00000 н.
0000115419 00000 н.
0000119009 00000 н.
0000138355 00000 н.
0000138470 00000 н.
0000001876 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

192 0 obj> поток
x ڔ UkLg ~ R]

Многие студенты могут пропустить тест Texas STAAR в 2021 году

Нужно быть в курсе новостей о коронавирусе в Техасе? Наша вечерняя сводка новостей поможет вам оставаться в курсе последних новостей дня.Подпишите здесь.

Родители техасских школьников начальной и средней школы, участвующие в виртуальном обучении и не желающие, чтобы их дети проходили очные стандартизированные тесты в этом учебном году, имеют простой вариант: они могут оставить своих детей дома без каких-либо негативных последствий.

Но для некоторых старшеклассников, чьи результаты тестов все еще определяют, закончат ли они учебу, может не быть никакого способа явиться на тестовые сессии лично.

Должностные лица государственного образования недавно подтвердили, что все учащиеся государственных школ должны будут сдавать экзамены штата Техас по оценке академической готовности или экзамены STAAR лично на контролируемом участке тестирования.Но миллионы техасских студентов во время пандемии учатся дома, а в школьных округах мало инструментов, чтобы заставить тех, кто опасается рисковать своим здоровьем, явиться на тесты.

В беседе на мероприятии Texas Tribune в четверг днем ​​комиссар по образованию штата Техас Майк Морат сказал, что материально невозможно разрешить детям сдавать экзамены удаленно, но родители более удаленных учеников, которые не верят в безопасность личного тестирования, могут оставить своих детей. дом.«Это не отказ от теста STAAR. Она делает выбор в пользу дистанционного обучения, — сказал Морат.

Федеральный закон и закон штата предписывают учащимся с третьего по 12 класс сдавать экзамены STAAR, и в некоторых случаях от того, как они это сделают, зависит, закончат ли они учебу или перейдут в следующий класс. Техас заявил, что учащиеся пятого и восьмого классов, не сдавшие обязательные экзамены STAAR в этом году, могут перейти в следующие классы. Но к моменту выпуска старшеклассники должны пройти пять предметных курсов, и это требование не будет отменено в этом году.

Руководители образования штата и руководители школ ожидают, что больше учеников, чем в прошлые годы, откажутся от прохождения тестов этой весной, не желая явиться лично. Это будет легче для учеников младших классов, чем для старшеклассников, которые откажутся от возможности пройти обязательный тест.

Морат подчеркнул, что экзамены важны для того, чтобы судить о том, как пандемия повлияла на образование учащихся, и помогают исправить недостатки, когда дела вернутся на круги своя.

Общественное мнение педагогов и родителей в значительной степени против него. Техасское отделение Американской федерации учителей раскритиковало Мората за продвижение теста во время пандемии. «Мы обращаемся ко всем родителям в том, что они должны контролировать это решение и не подвергаться запугиванию со стороны школьного округа за то, что они не отправили своего ребенка на тест STAAR», — говорится в заявлении президента профсоюза Зеф Капо.

Многие суперинтенданты и учителя хотят, чтобы штат полностью отменил тесты, и группа законодателей ранее на этой неделе обратилась к губернатору с просьбой.Грегу Эбботту, чтобы создать формальный процесс, чтобы помочь родителям отказаться. «Требование, чтобы все учащиеся лично присутствовали при проведении экзаменов, создает неприемлемую среду, в которой учащиеся и школьный персонал подвергаются огромному риску передачи», — написал член палаты представителей штата Сан-Антонио Диего Бернал в письме, подписанном более чем 60 другие законодатели. «Поскольку очевидно, что [Техасское образовательное агентство] не планирует добиваться федеральных отказов, необходимых для отмены администрирования STAAR на 2020-2021 годы … как минимум, оно должно дать студентам и их семьям возможность отказаться от экзамена. .”

В прошлые годы небольшое количество техасских родителей не разрешали своим детям ежегодно проходить STAAR, не желая подвергать их стрессу или из-за того, что они выступали против по моральным соображениям. Закон штата затрудняет отказ от участия, но родители могут не пускать своих детей в школу в дни тестов и макияжа. В этом году отказ от участия требует гораздо меньше усилий для детей, которые уже учатся дома, и, похоже, больше родителей рассматривают возможность присоединения к движению, чему способствует широкое противодействие сдаче экзаменов лично во время пандемии.

Ана Эрнандес, мать троих учеников, обучающихся на дому в независимом школьном округе Леандер, была шокирована, когда узнала, что STAAR будет проводиться лично. У ее старшей дочери Норы аутизм и слабая иммунная система, и она не хочет отправлять своих детей на экзамен.

Эксперты говорят, что школьные округа в районах с низким уровнем передачи, которые принимают разумные меры предосторожности, должны иметь возможность безопасно обучать учащихся.Но распространение сообщества по-прежнему остается высоким в некоторых регионах штата.

Эрнандес слышит, как ее дети говорят о сверстниках и учителях, которые заразились COVID-19, и отказывается идти на любой риск. «Они не могут сделать его достаточно безопасным. Может быть, через год, когда мы сможем вернуться к нормальной жизни », — сказала она по-испански.

Проведя небольшое исследование в Интернете, Эрнандес обнаружил группу в Facebook, полную родителей и учителей, которые думают так же, под названием «Остановите мероприятие STAAR Super Spreader.«Созданный в конце января, сейчас он насчитывает более 1000 членов. «Я была намного спокойнее, когда увидела, что многие родители говорят, что не собираются отправлять своих детей», — сказала она.

В обычные годы штат использует результаты тестов для оценки школ и округов по шкале от A до F. В этом году, поскольку пандемия серьезно повлияла на качество образования, которое получают многие учащиеся, штат Техас заявил, что не будет оценивать школы и округа. районы. В отличие от штатов, таких как Нью-Йорк и Мичиган, Техас также не будет добиваться федерального права отмены тестов.

Бернал также подал законопроект, который позволит всем старшеклассникам до 2022–2023 годов получить высшее образование, если комитет их учителей согласится, без учета результатов стандартизированных тестов. По его словам, это, а также санкционированный государством процесс отказа от обучения поможет защитить цветных студентов с низким доходом, которые с большей вероятностью будут учиться дома.

«Речь идет о тестировании STAAR и принуждении студентов проходить тестирование STAAR. На этом этапе, я думаю, мы просто указываем на здоровье и безопасность и говорим, что это должно быть абсолютным приоритетом », — сказал он.

Недавнее руководство штата дает школьным округам дополнительную гибкость в условиях тестирования, чтобы они могли безопасно управлять STAAR, включая больше дней тестирования и освобождение от требований, требующих от учащихся, не запланированных для прохождения STAAR, временно обучаться удаленно.

Некоторые школьные администраторы соглашаются с Моратом в том, что тестирование стоит усилий.

«На самом деле основная идея заключается в следующем:« Чтобы мы могли обеспечить наилучшее образование для вашего ребенка, мы должны точно знать, где находится ваш ребенок », — сказал Джерри Мур, главный научный сотрудник ISD Форт-Уэрта.«Наша задача — убедиться, что независимо от того, что произошло во время этой пандемии, мы подготовили вашего ребенка к тому, что будет дальше, чтобы он смог добиться успеха в следующем классе, курсе или учебном году».

Выяснение того, как социально дистанцировать учащихся в дни тестирования, особенно с учетом большего числа учителей, помещенных на карантин из-за COVID-19 и меньшего количества доступных замещающих учителей, будет сложной логистической задачей. Мур сказал, что ISD Форт-Уэрта еще не определились со своим планом, и чуть более половины его студентов в настоящее время обучаются дистанционно.

Джоди Дурон, суперинтендант Elgin ISD, разочарована требованием вернуть студентов для тестирования. В настоящее время половина учащихся округа учится на дому. Чтобы вернуть многих из них для тестирования, потребуется закупить больше оборудования, в том числе щитки для столов, и перестроить классные комнаты, чтобы попытаться социально дистанцировать учащихся. Она беспокоится о смешивании групп удаленных студентов и студентов очно, учитывая сложность отслеживания контактов после вспышки.

«Я думаю, что TEA попытался создать некоторую гибкость с помощью теста STAAR. … Проблема в том, что вам все еще нужно большое количество сотрудников, чтобы помочь в проведении этого теста », — сказала она. «Это отвлекает других учителей от занятий с детьми, чтобы мы могли проводить многочисленные и многодневные тесты».

Лаура Стед никогда не была поклонницей STAAR, но двое ее детей, учащиеся в третьем и шестом классах Ричардсона, являются отличниками.Но когда она услышала, что в этом году экзамены будут проводиться лично, а ее дети учатся виртуально, она подумала о том, чтобы отказаться от них.

«Дело даже не в тесте. Речь идет о том, что он должен находиться в помещении в среде с множеством студентов, и он не ходил в продуктовый магазин », — сказала она. «Мне трудно понять, почему я должен заставить его взять STAAR. Единственное, что у меня есть в противном случае, — это беспокойство по поводу количества отсутствий, которые он получит, если я просто откажусь его отправить.”

Согласно постановлениям штата, дети Стеда смогут перейти в следующий класс, если не пройдут тест.

Но это не обязательно касается старшеклассников, которым необходимо сдать или пересдать требуемый экзамен, чтобы получить высшее образование. Старшеклассники других классов, пропустившие этот тест, также находятся в невыгодном положении: в следующем учебном году им придется сдавать экзамен по предмету, который они изучают сейчас.

У Эрнандеса, в Леандер, ISD, есть девятиклассница, Мариана, которая собиралась сдавать экзамены по биологии и английскому языку в конце учебного года.Мариана забеспокоилась, что у нее будут проблемы из-за того, что она останется дома на обязательном экзамене, поэтому ее мать пошла искать других родителей, которые планировали сделать то же самое.

Эрнандес уверен, что ее решение является лучшим для ее детей: «Как они собираются хорошо сдать экзамен, если их беспокоит пандемия?»

Раскрытие информации: Facebook оказывает финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой беспартийной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров.Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Здесь вы найдете их полный список.

Понимание программы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) Калифорнии

Примечание о больших изменениях в системах тестирования Калифорнии.
В Калифорнии системы тестирования и подотчетности скоро претерпят значительные изменения в результате недавнего принятия законодательства и принятия штатом Общих основных стандартов штата.

В 2013 году Законопроект о собрании (AB) 484 приостановил реализацию Государственной программы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR), чтобы дать школам время для подготовки к новым экзаменам Smarter Balanced, которые соответствуют Общим основным стандартам, и переходу к новой системе оценивания. называется Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). Закон, принятый в 2012 году, Сенатский законопроект (SB) 1458, призвал к значительным изменениям в составе Индекса академической успеваемости (API) средней школы штата.

Совет штата также утвердил новые стандарты развития английского языка в ноябре 2012 года, которые потребуют проведения нового теста на знание английского языка. Но до тех пор, пока этот тест не будет разработан, школы должны продолжать проводить текущий Калифорнийский тест на развитие английского языка (CELDT).

Подробная информация о новых системах оценки и подотчетности, а также о внедрении новых Общих основных стандартов все еще прорабатывается, и для каждой из них предусмотрены собственные сроки.Мы предоставим подробное объяснение новых систем, когда станет доступно больше информации.

Как эти изменения влияют на то, что вы видите на Ed-Data: Поскольку большинство этих изменений вступают в силу в 2013-14 учебном году, в этой статье точно объясняется система тестирования и отчетности для данных и отчетов, которые в настоящее время публикуются на Ed- Данные. В 2014 году большинство Калифорнийских стандартных тестов (CST) будет приостановлено, поэтому данные тестирования и API будут другими.

Для получения дополнительной информации см .: Изменения в системе образования K-12 Калифорнии .

Обзор

Каждую весну калифорнийские студенты сдают серию стандартизированных тестов, составляющих государственную программу STAR (стандартизированное тестирование и отчетность). Ключевой компонент программы измеряет достижение студентами государственных стандартов академического содержания.

Закон об ответственности государственных школ (PSAA)
В 1999 году Калифорния приняла Закон об ответственности государственных школ (PSAA) в качестве первого шага в разработке всеобъемлющей системы, призванной обеспечить подотчетность учащихся, школ и округов за повышение успеваемости учащихся.Теперь программа включает систему тестирования учащихся (STAR) и выпускной экзамен из средней школы (CAHSEE). Эти оценки согласованы со стандартами академического контента и с индексом академической успеваемости (API) для измерения успеваемости. Эти всеобъемлющие стандарты подотчетности позволяют Калифорнии выполнять положения федерального закона 2001 года, известного как «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Это компоненты, которые государство использует для измерения адекватного годового прогресса (AYP).

Осенью 2004 г. Департамент образования Калифорнии начал выпуск «Отчета об успеваемости» (APR), который объединяет требования штата и федеральные требования к отчетности в единый документ.

Программа началась в 1998 году, но тесты, используемые государством, со временем эволюционировали. Оценки, входящие в программу STAR в 2011-2012 годах, включают:

  • Тесты по стандартам Калифорнии (CST)
  • Альтернативная оценка эффективности Калифорнии (CAPA)
  • Калифорнийский модифицированный экзамен (CMA)
  • Тесты на основе стандартов на испанском языке (STS)

Все учащиеся 2-11 классов участвуют в программе STAR, включая учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, изучающих английский язык.Однако родители могут в письменной форме попросить директора школы не проходить тестирование. Кроме того, индивидуальные образовательные программы (IEP) некоторых учащихся специального образования указывают, что они не должны проходить тестирование, в то время как другие учащиеся имеют право на тестирование приспособлений, если они включены в их IEP. Все изучающие английский язык должны сдавать тесты STAR по английскому языку, если их родители не освобождают их.

Не каждый студент сдает каждый тест. Некоторые CST основаны на предмете или уровне класса (например, биология в старшей школе, математика для 2-го класса).CAPA и CMA сдают только студенты с ограниченными возможностями. STS принимаются только некоторыми испаноговорящими изучающими английский язык. Подробная информация о каждой из этих оценок приведена ниже. С 2005 по 2008 год учащиеся 3 и 7 классов сдавали Тесты достижений Калифорнии, шестое издание (CAT / 6 Survey), национальный тест на соответствие нормам. Тем не менее, CAT / 6 был отменен законодательным собранием штата в 2008 году, чтобы высвободить федеральные средства для других целей

Тесты по стандартам Калифорнии (CST)

The California Standards Tests (CST) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике, естествознанию и истории и общественным наукам для 2-11 классов.Учащиеся детских садов, 1 и 12 классов не участвуют в программе STAR.

  • Искусство английского языка: Учащиеся 2–11 классов сдают экзамен CST по искусству английского языка (включая письмо в 7 классе).
  • Математика: В каждом из 2-7 классов учащиеся сдают один и тот же тест по математике на уровне своего класса. Для 8-11 классов тест зависит от конкретного курса математики, на который зачислен учащийся. Эти тесты считаются тестами «в конце курса». Стандарты содержания Калифорнии рекомендуют, чтобы учащиеся начали изучать алгебру I в 8-м классе, продолжить изучение геометрии в 9-м, алгебры 2 в 10-м классе и закончить Summative High School Math CST в 11-м классе.(Итоговый тест по математике в средней школе предназначен только для учащихся, которые завершили эту последовательность курсов.) Однако многие студенты штата не начинают изучать алгебру I до 9-го класса или позже и поэтому сдают общий математический тест CST, который проверяет 6 и 7 стандартов, пока они не завершат Алгебру 1. В небольшой части местных округов используется интегрированная учебная программа по математике, подход, сочетающий алгебру, геометрию, статистику и другие математические знания. В этих округах учащиеся 8–10 классов сдают альтернативный тест по математике.
  • Естественные науки: Тесты по естествознанию основаны на предмете и классе. Все учащиеся 5, 8 и 10 классов сдают один и тот же тест по естественным наукам. (В 10-м классе специальная тема — Наука о жизни.) Другие экзамены CST по естествознанию основаны на конкретных курсах, которые изучают учащиеся. Варианты включают науку о Земле, биологию, химию и физику. Как и в случае с математикой, также предлагаются тесты, отражающие «комплексный» подход к науке.
  • История / Социальные науки: CST по истории-социальным наукам — это оценки на уровне класса для учащихся 8 и 11 классов и тест «в конце курса» по всемирной истории для тех, кто прошел этот курс.Тест для 8-го класса оценивает совокупные знания в области социальных наук с 6-го по 8-й класс, а тест для 11-го класса посвящен истории США. Учащиеся, изучающие всемирную историю в 9-11 классах, сдают тест по этому предмету в конце курса.

CAPA

Альтернативная оценка успеваемости в Калифорнии (CAPA) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике и естественным наукам. Это альтернативное оценивание предназначено для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые не могут сдавать экзамены CST даже при изменении способа проведения теста или при дополнительной помощи (например,г., словарь или калькулятор).

CAPA состоит из пяти уровней, которые примерно соответствуют уровням обучения (например, уровень III соответствует классам 4 и 5). Большинство студентов, которые сдают CAPA, выбирают уровень, соответствующий их оценке, хотя учащиеся с наиболее значительными когнитивными нарушениями сдают уровень I CAPA независимо от их оценки зачисления.

CMA

The California Modified Assessment (CMA) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике и естественным наукам.Эта оценка предназначена для небольшого числа учащихся с ограниченными возможностями с 3 по 11 классы, которые соответствуют критериям отбора CMA, утвержденным Советом по образованию штата. CMA предоставляет этим учащимся более широкий доступ к оценке, которая измеряет их знание проверенных стандартов. Учащиеся с ограниченными возможностями не могут сдавать CMA, если они имеют право сдавать CAPA.

Тесты на основе стандартов на испанском языке

Стандартизированные тесты по испанскому языку (STS), а также Приложение 3 известны как специальные тесты по основному языку (DPLT), которые сдают испаноязычные изучающие английский язык, которые проходят обучение на испанском языке или были зачислены. в школе в США менее 12 месяцев, когда началось тестирование.Школьные округа также имеют возможность назначать DPLT испаноязычным учащимся, которые были зачислены в школу в Соединенных Штатах менее 12 месяцев на момент начала тестирования, даже если они не получали обучения на испанском языке. DPLT принимаются в дополнение к CST.

До 2007-08 года экзамен STS предоставлялся учащимся 2-7 классов, а Aprenda 3 выдавался учащимся 8-11 классов. В период с 2007 по 2009 год Департамент образования Калифорнии (CDE) перешел с Aprenda 3 на STS для всех классов.В то время как Aprenda 3 — это общенациональный тест на успеваемость, основанный на нормах, STS разработан специально для Калифорнии и может оценивать достижения учащихся в соответствии со стандартами академического содержания штата.

Отчетность

Государственный совет по образованию установил пять критериев для определения уровня знаний учащихся по экзаменам CST и CAPA. Эти уровни: «продвинутый», «профессиональный», «базовый», «ниже базового» и «намного ниже базового» и основаны на результатах теста по шкале учащегося.Например, учащиеся, набравшие от 300 до 349 баллов, попадают в «базовый» уровень успеваемости. Сокращенные баллы для «базового» и «профессионального» остаются неизменными каждый год (300 и 350 соответственно), но сокращенные баллы для других уровней достижений могут незначительно отличаться в зависимости от уровня обучения и из года в год. Государственный совет по образованию установил «уровень» или выше в качестве желаемой цели успеваемости для всех учащихся.

CDE сообщает о результатах

STAR на уровне штата, округа, округа и школы.Результаты сообщаются для всех учащихся, а также по определенным характеристикам, таким как пол, этническая принадлежность, уровень образования родителей или свободное владение английским языком. Для групп учащихся с 10 или менее действительными баллами за экзамен не сообщается о результатах, чтобы защитить конфиденциальность учащихся. Об индивидуальных оценках учащихся не сообщается публично: они могут быть проверены только родителями учащегося, учителем и должностными лицами местного округа. Индивидуальные оценки учащихся доступны только в школе или округе, где учащийся прошел тестирование.

Подотчетность

Система подотчетности школ Калифорнии, Индекс академической успеваемости (API), в основном основывается на результатах программы STAR и выпускного экзамена для средней школы Калифорнии (CAHSEE). (Результаты Приложения 3 и STS не включены в модели подотчетности.) API — это система подотчетности, которую Калифорния впервые ввела в действие в 1999 году в соответствии с Законом об ответственности государственных школ (PSAA). CST составляют большую часть API, который рассчитывается ежегодно на основе ряда показателей.Состояние периодически меняет то, как результаты различных тестов попадают в оценки API.

Когда Конгресс установил федеральную систему подотчетности в 2002 году с Законом «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), Калифорния уже использовала основанную на стандартах систему оценивания, в которой для всех учащихся была поставлена ​​цель «на уровне профессионализма» или выше. Федеральный показатель успеваемости, Adequate Yearly Progress (AYP), использует результаты разделов английского языка по искусству и математике CST, CAPA и выпускных экзаменов средней школы.

Результаты тестирования STAR

Результаты STAR за 2012-13 учебный год были опубликованы в августе 2013 года. Примерно 4,7 миллиона учеников 2-11 классов приняли участие в тестировании в том же году, при этом 56,4 процента учащихся имели уровень владения английским языком или выше, а 51,2 процента — на уровне специалист по математике или выше.

В период с 2003 по 2013 год процент учащихся, набравших высокий или высокий уровень владения английским языком (ELA), увеличился примерно на 21 процентный пункт, с 35% до 56%.Однако в период с 2012 по 2013 год процент учащихся, набравших высокий уровень или продвинутый по английскому языку, снизился на 0,8%.

По математике прирост с 2003 по 2013 год составил 16 процентных пунктов, с 35% до 51%. Однако за последний год, с 2012 по 2013 год, общий процент студентов, набравших уровень «уровень выше», снизился на 0,3%.

Экзамен по естествознанию впервые был проведен среди учащихся 5-х классов в 2004 году и среди учащихся 8 и 10 классов в 2006 году. Процент учащихся, набравших баллы на уровне среднего и продвинутого в тестах на уровне естественных наук, с 2006 года увеличился на 24 пункта с 35. % до 59%.В прошлом году процент учащихся, набравших уровень «Уровень» или выше в 5 классе, снизился на 2 балла, в то время как в 8 и 10 классах каждый увеличился на 1 балл.

Успеваемость по истории и общественным наукам в 2013 году оставалась относительно неизменной. Хотя процент учащихся, получивших высокие оценки и продвинувшихся по этому стандарту, увеличился на 20 баллов с 2003 по 2013 год, единственным улучшением в этом году было улучшение на один балл в 11 классе (история США) .

С 2003 по 2012 годы все подгруппы студентов улучшили свои показатели по тестам CST.Поскольку в 2010, 2011 и 2012 годах категории этнической и расовой принадлежности изменились в соответствии с федеральными требованиями, CDE рекомендует с осторожностью сравнивать эти результаты с результатами предыдущих лет.

Для получения дополнительной информации

  • Департамент образования Калифорнии сообщает результаты всех учащихся 2–11 классов по всем тестам STAR на сайте http://star.cde.ca.gov. Вы также можете найти подробную информацию о результатах теста statwide STAR в этом объявлении от CDE.
  • Пояснения к выпускному экзамену в средней школе Калифорнии можно найти по адресу http: // www.cde.ca.gov/ta/tg/hs.
  • Естественные науки: Тесты по естествознанию основаны на предмете и классе. Все учащиеся 5, 8 и 10 классов сдают один и тот же тест по естественным наукам. (В 10-м классе специальная тема — Наука о жизни.) Другие экзамены CST по естествознанию основаны на конкретных курсах, которые изучают учащиеся. Варианты включают науку о Земле, биологию, химию и физику. Как и в случае с математикой, также предлагаются тесты, отражающие «комплексный» подход к науке.
  • История / Социальные науки: CST по истории-социальным наукам — это оценки на уровне класса для учащихся 8 и 11 классов и тест «в конце курса» по всемирной истории для тех, кто прошел этот курс.Тест для 8-го класса оценивает совокупные знания в области социальных наук с 6-го по 8-й класс, а тест для 11-го класса посвящен истории США. Учащиеся, изучающие всемирную историю в 9-11 классах, сдают тест по этому предмету в конце курса.

Программа обучения / Вторичное тестирование в долине Сенека / График аттестации

Экзамен Keystone Подлежит определению
класс 12
  • PSAT, SAT и ACT *
  • Расширенные экзамены **
  • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB) *
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — (только если выбрано)
11 класс
  • Экзамен по трапецеидальности
  • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB) *
  • NWEA: меры успеваемости — математика по курсам, чтение
  • PSAT, SAT и ACT *
  • Расширенные экзамены **
10 класс
  • Экзамен по трапецеидальным искажениям — литература
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика по курсу
  • Планирование профиля школы: академические тесты по английскому языку, математике, чтению, письму и естествознанию *
  • PSAT, SAT и ACT *
9 класс
  • Экзамен Keystone — биология
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика по курсу и чтение
8 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика, английский язык, искусство и наука
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
  • Экзамен по трапеции — алгебра 1
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — (только если выбрано)
7 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика и английский язык
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
  • Экзамен по трапеции — алгебра 1
6 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика и английский язык
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
5 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика и английский язык
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
4 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика, английский язык, искусство и наука
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — (только если выбрано)
3 класс
  • PSSA (Система школьного оценивания Пенсильвании) — математика и английский язык
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
2 класс
  • NWEA: Показатели успеваемости — математика и чтение
1 класс
  • aimwebPlus — Математика и чтение
Марка К
  • aimwebPlus — Математика и чтение
  • Тест Бема на готовность к языковым концепциям (ниже 39-го процентиля, итоговый тест в конце года)
  • Контрольный список готовности округа (весна)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *