ГДЗ история 9 класс часть 1, 2 Арсентьев, Данилов Просвещение 2019-2020 Задание: § Стр 9
На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 9 Часть 1, 2 по истории для учеников 9 классa автор(ы) Арсентьев, Данилов
§ Стр. 9
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1.
Александр III мыслил в духе «официальной народности», искренне считая самодержавие единственной формой власти, пригодной для управления Россией. Видел опору самодержавия в поместном дворянстве. В укреплении государственной власти, с одной стороны, и дворянства – с другой, в их постоянном сотрудничестве император видел единственную возможность нормализовать положение страны. Вдохновителями и проводниками внутренней политики Александра III были Д.А. Толстой, К.П. Победоносцев и М.Н. Катков.
2.
Под контрреформами понимается ряд консервативных мер, проводимых при Александре III, которые перечеркивали либеральные реформы 1860-1870-х гг.
3.
Чрезвычайное положение означало, что власти губернии могли издавать особые постановления, охраняющие «общественное спокойствие», штрафовать или подвергать аресту (сроком не более 3 месяцев) тех, кто эти постановления не соблюдает, а также выдворять неугодных лиц за пределы губернии. Местным властям было дано право запрещать народные собрания, приостанавливать деятельность земств, закрывать торговые и промышленные заведения, если это угрожает государственной безопасности и нарушает «общественное спокойствие».
4.
Земские начальники назначались министром внутренних дел из числа местных потомственных помещиков. Они представляли интересы помещиков, которые по реформе 1861 г. Потеряли свою власть над крестьянами. Теперь, хотя бы отчасти, эта власть восстанавливалась.
5.
Главное направление преобразований в сфере высшего и среднего образования заключалась в том, чтобы сделать их менее доступными для «простонародья» и поставить под максимально жесткий контроль. В области печати в условиях усиления «надзора за умами» усиливалась цензура.
Основные законодательные акты: «Временные правила о печати» 1882 г., Новый университетский устав 1884 г., закрытие Высших женских курсов 1886 г., циркуляр о кухаркиных детях 1887 г.
В соответствии с циркуляром о кухаркиных детях в гимназии запрещалось принимать «детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей».
6.
Попечительская политика Александра III проводилась в целях облегчения положения крестьян. В декабре 1881 г. был издан закон о прекращении временнообязанного состояния. Были снижены выкупные платежи. По инициативе министра финансов Н.Х. Бунге постепенно отменили подушную подать. В 1882 г. был создан Крестьянский банк, который давал крестьянам ссуды на покупку земель. Принимались меры к переселению крестьян на свободные земли, переселенцам предоставлялись некоторые льготы.
7.
Система рабочего законодательства в России стала складываться в 1880-е гг. Указом 1882 г. было запрещено применять на производстве труд детей до 12 лет; для детей от 12 до 15 лет был запрещен труд в ночное время и в выходные, а рабочий день для них был ограничен 8 часами. Был образован контролирующий орган – фабричная инспекция. В 1886 г. была предпринята первая попытка ограничить произвол фабрикантов и заводчиков в установлении и взимании штрафов с рабочих. Для рабочих был введены расчетные книжки. В 1897 г. законодательно было установлено число рабочих и праздничных дней в году, определена максимальная продолжительность рабочего дня (11,5 часа).
Рис. 1. ГДЗ история 9 класс часть 1, 2 Арсентьев, Данилов Просвещение 2019-2020 Задание: § Стр 9
ГДЗ история 9 класс часть 1, 2 Арсентьев, Данилов Просвещение 2019-2020 Задание: § Стр 48
На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 48 Часть 1, 2 по истории для учеников 9 классa автор(ы) Арсентьев, Данилов
§ Стр. 48
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1. Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи.
Финляндия была наделена довольно большой самостоятельностью в управлении, имела свой сейм (собрание представителей всех сословий), без согласия которого не мог быть издан, изменен или отменен ни один закон. Для управления Великим княжеством Финляндским царь назначал генерал-губернатора (им становился выходец из прибалтийских дворян). Он в свою очередь возглавлял Комитет главного управления (высшее административное учреждение из 12 местных жителей – 6 дворян и 6 недворян). Все делопроизводство велось на шведском языке. Создавался Правительственный совет, управлявший судом и государственным хозяйством. Автономными оставались система образования и система местного самоуправления.
2. Сравните национальную ситуацию в Финляндии и на Кавказе. Какое главное различие вы можете назвать?
Кавказ населяло более 50 народов, которые являлись представителями самых разных языковых семей, исповедовали разные религии, у большинства из них господствовали родоплеменные отношения. Межнациональные и родовые споры делали регион крайне сложным. В Финляндии проживали два близких друг другу народа – финны и шведы. В регионе не существовало острых проблем, разрешение которых требовало больших сил и расходов казны.
3. Кого в XIX в. называли инородцами?
Инородцами называли все нерусские народы Сибири, которые представляли разные племена и сохраняли остатки родоплеменных отношений.
4. Какие особенности управления Сибирью существовали в первой четверти XIX в.? Чем они были обусловлены?
Многие народы Сибири активно перемещались по огромным просторам. Активно шел процесс формирования новых народов. Все это требовало от властей, с одной стороны, бережного отношения к народам Сибири, а с другой – включение всех ее коренных жителей в хозяйственную и культурную жизнь российского общества. С целью упорядочить управление инородцами в 1822 г. был принят Устав об управлении инородцев. Коренные народы делились на три разряда – бродячие, кочевые и оседлые. Оседлые инородцы были полностью приравнены в своих правах к государственным крестьянам, они несли все те же повинности. Бродячими инородцами управляли «князья» из числа местной родоплеменной верхушки. Похожее управление получили и кочевые инородцы. Устав предусматривал постепенный переход бродячих и кочевых народов в оседлые и в итоге – уравнивание их в правах с русским крестьянством.
5. Расскажите об особенностях положения Прибалтики в составе Российской империи.
В Прибалтике Александр I пытался смягчить ситуацию, вызванную ярко выраженными национальными противоречиями, которые заключались в том, что большинство помещиков имело немецкое происхождение, а крестьяне были предками современных эстонцев и латышей. В 1804 г. прибалтийские крестьяне признавались прикрепленными к земле, а не к помещику. Был ослаблен произвол помещиков. Таким образом, крестьяне в Прибалтике находились на особом положении.
6. Отличалось ли положение прибалтийских крестьян от положения крепостных крестьян основной части страны?
В 1816-1819 гг. в Эстляндской, Лифляндской и Курляндской губерниях Александр I отменил крепостную зависимость крестьян от помещиков. Прибалтика являлась единственным местом в Российской империи, где крестьяне были полностью освобождены от крепостной зависимости.
Рис. 1. ГДЗ история 9 класс часть 1, 2 Арсентьев, Данилов Просвещение 2019-2020 Задание: § Стр 48
Название | Методы борьбы | Политическая направленность | Год основания | Лидер | Будущее страны | Рабочий вопрос | Крестьянский |
РСДРП (Б) | Революция | Социально-демократическая. | 1898 | В.И.Ленин (Ульянов) | Свержение самодержавия, демократическая республика, широкое местное самоуправление, всеобщее избирательное право. Отмена сословий. Диктатура пролетариата. Проведение мировой революции. | Установление 8-часового рабочего дня | Возвращение крестьянам отрезков, отмена выкупных платежей, возвращение крестьянам ранее выплаченных выкупных платежей, конфискация помещичьих земель. Национализация земель |
РСДРП (М) | Революционная | Социально-демократическая. | 1898 | Л. Мартов | Свержение самодержавия, демократическая республика, широкое местное самоуправление, Всеобщее избирательное право. Отмена сословий. | Установление 8-часового рабочего дня | Часть земли государству, часть раздать крестьянам |
Эсеры | Революционная | Социалистическая | 1902 | В.М.Чернов | Свержение самодержавия, установление демократической республики Федеративное устройство государства. Всеобщее избирательное право, наделение людей правами. Отмена сословий. | Установление 8-часового рабочего дня; Ликвидация налогов, падающих на труд; Установление налога на предпринимательство | Ликвидация частной собственности на землю и ее социализация, т.е. передача в общенародное достояние — общинам |
Кадеты | Реформирование | Конституционно-демократическая | 1905 | П.Н. Милюков | Конституционная монархия, разделение властей, всеобщее избирательное право, наделение людей правами. Отмена сословий. | Установление 8-часового рабочего дня, право рабочих на стачки и демонстрации, социальное страхование, охрана труда. | Частичное отчуждение помещичьих земель в пользу крестьян |
Октябристы | Реформирование | Умеренная | 1905 | А.И.Гучков | Конституционная монархия, появление государственного совета и государственной думы. Против федерализма. | Свобода рабочих организаций, право на стачки, сокращение налогов, сокращение рабочего дня. | Передача крестьянам пустующих земель или земель помещиков, но за плату |
«Союз русского народа» |
| Помещичье-клерикальные, консервативные, националистические, Правые | 1900 | В. М.Пуришкевич | Сохранение существующих порядков. Антисемиты. Единая и неделимая Русь. Господствующее положение РПЦ. | ||
«Русский народный союз Михаила Архангела» | А.И.Дубровин |
1740-1790-е годы | начало индустриальной революции |
14 июля 1789 г. | падение Бастилии в Париже |
август 1789 г. | принятие Декларации прав человека и гражданина во Франции |
сентябрь 1791 г. | принятие первой в истории Франции конституции |
сентябрь 1792 г. | установление во Франции республики |
май-июнь 1793 г. | установление якобинской диктатуры во Франции |
1792-1804 гг. | Первая республика во Франции |
июль 1794 г. | термидорианский переворот во Франции, свержение якобинской диктатуры |
1794-1795 гг. | термидорианский период во Франции |
1795-1799 гг. | режим Директории во Франции |
1796-1815 гг. | наполеоновские войны |
9 ноября 1799 г. (18 брюмера) | государственный переворот во Франции |
1799-1804 гг. | период Консульства во Франции |
1804-1814 гг. | Первая империя (империя Наполеона) во Франции |
1810-1826 гг. | Война на независимость испанских колоний в Латинской Америке |
1814-1815 гг. | Венский конгресс |
1814-1830 гг. | период Реставрации Бурбонов во Франции |
20 марта — 22 июня 1815 г. | Сто дней Наполеона во Франции |
1815 г. | создание Священного союза |
декабрь 1825 г. — январь 1826 г. | восстание декабристов в России |
июль 1830 г. | Июльская революция во Франции |
1830-1848 гг. | Июльская монархия во Франции |
1832 г. | первая парламентская реформа в Великобритании |
1836-1848 гг. | чартистское движение в Великобритании |
1837-1901 гг. | викторианская эпоха в Великобритании |
1839-1842 гг. | первая «опиумная» война между Великобританией и Китаем |
1848-1849 гг. | «весна народов» в Западной и Центральной Европе |
1848-1852 гг. | Вторая республика во Франции |
1850-1868 гг. | Тайпинское восстание в Китае |
1852-1870 гг. | Вторая империя во Франции |
1853-1855 гг. | Восточная (Крымская) война |
1856 г. | Парижский мирный договор |
1857-1858 гг. | Сипайское восстание в Индии |
1858-1860 гг. | вторая «опиумная» война между Великобританией и Китаем |
1860 г. | создание Итальянского королевства |
1860-1870-е годы | «великие реформы» в России |
1861-1865 гг. | Гражданская война в США |
1865-1877 гг. | реконструкция Юга в США |
1867 г. | вторая парламентская реформа в Великобритании |
1867 г. | создание дуалистической Австро-Венгерской империи |
1867-1912 гг. | эпоха Мэйдзи в Японии |
1870 г. | завершение объединения Италии |
1870-1871 гг. | франко-прусская война |
1870-1940 гг. | Третья республика во Франции |
1871 г. | Парижская комунна |
1871 г. | завершение объединения Германии; провозглашение Германской империи; принятие конституции |
1871 г. | Франкфуртский мирный договор |
1877-1878 гг. | русско-турецкая война |
1882 г. | оформление Тройственного союза |
1884-1885 гг. | Берлинский конгресс |
1889 г. | принятие конституции Японии |
1890 г. | антитрестовский закон Шермана в США |
1890 г. | отставка О. фон Бисмарка с должности канцлера Германии |
1894 г. | китайско-японская война |
1898 г. | испано-американская война за Кубу |
1889-1901 гг. | Ихэтуаньское («боксёрское») восстание |
1899-1902 гг. | англо-бурская война в Южной Африке |
1901-1906 гг. | президентство Ф. Рузвельта в США |
1904-1905 гг. | русско-японская война |
1905 г. | первый марокканский кризис |
1905-1907 гг. | революция в России |
1906 г. | столыпинская реформа в России |
1907 г. | завершение формирования Антанты |
1908 г. | Младотурецкая революция |
1908 г. | боснийский кризис |
1911 г. | второй марокканский кризис |
1911-1912 гг. | Синьхайская (Уханьская) революция |
1912-1913 гг. | балканские войны |
1913 г. | Избрание В. Вильсона президентом США. Первый президент Соединённых Штатов Америки от Демократической партии |
Решебник по истории россии 9 класс. По результатам изучения документа заполните следующую таблицу: Реформа Содержание реформы. 3382322708992 Гдз по рабочей тетради история россии с древнейших времен до конца 16. А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной по отечественной истории для 6—9 классов. Новейшая история России: афоризмы и частные определения мягкая обложка 143 стр.. {Популярная история} ISBN 5-227-01930-4 ~92.08.21 `02 г. 04279323146 Скачать книги, журналы, аудиокниги по джуринский.история педагогики.. ISBN: 978-5-86793-772-0. Автор: Загладин Н.В., Козленко С.И., Загладина Х.Т.. Новейшая история. 9 класс. Автор: О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа. косулина 9 класс книга, гдз по истории 9 класс параграф 3 таблица, round. 52969001048470 Загладина Н.В. для 9 класса, курса «История России XX век» Загладина. Курс «Новейшая история» для 9 класса охватывает период XX – начало XXI вв.. параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий…… §4 с.34-40-прочитать, заполнить таблицу. 5. Тоталитаризм в Герма-нии и. 1138223884 Спаисбо, дайте гдз по истории автор н.в загладин таблица стр 15. в. к параграфу) спасибо), где найти гдз по истории автора Загладина?,. ГДЗ по истории Н.В. Загладин Новейшая история зарубежных стран ХХ. 9-июн-2010 19-14. ГДЗ онлайн с 5 по 11 классы на сайте [Не указан] также там можно. 508971460657 дз по истории 9 класс таблица к 5 параграфу загладин новешая история Скачать: — dz-po-istorii-9-klass-tablitsa-k-5-paragrafu-zagladin-noveshaja-istorija. zip оксана карпюк анна павлюк 5 класс решебник по английскому языку підручник з філософії. історія україни посібник в ю король страниц 496. гдз новая история 8класс юдовская, баранова,ванюшкина таблица по параграфу 11. найдено…. 9 класс. Название: Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. 07779379013 |
различий между капитализмом и коммунизмом и почему он зародился в России?
Обратите внимание, что эта информация была частью нашего старого «контента для уроков истории», написанного в 2003 году, мы немного обновили его, чтобы удовлетворить потребности новой учебной программы, но дальнейшие обновления будут сделаны в 2010 году.
Различия между капитализмом и коммунизмом
Капитализм
- Система правления демократическая
- Имущество находится в частной собственности
- Движимый свободным предпринимательством
- Богатство распределено неравномерно
- Образование и здравоохранение, предоставляемые частными организациями
- Свобода печати Классовые различия: высший класс, средний класс и рабочий класс
- В центре внимания находится человек и его/ее собственный прогресс в жизни
Коммунизм
- Система правления тоталитарная
- Имущество принадлежит государству
- Свободное предпринимательство запрещено
- Богатство распределено поровну
- Образование и здравоохранение, предоставляемые государством
- Пресса контролируется и принадлежит государству
- Бесклассовое общество: все члены общества считаются равными
- Основное внимание уделяется прогрессу сообщества в целом
После этого Капитализм и коммунизм имеют следующие противоположные наборы идей:
Идеология капитализма
- Людям нужна свобода
- Когда люди соревнуются друг с другом, они достигают большего
- Некоторые люди имеют больше, чем другие, потому что они лучше используют свои способности
- Правительства не должны вмешиваться в права людей зарабатывать себе на жизнь
- Правительство должно как можно меньше вмешиваться в экономику
Идеология коммунизма
- Люди нужны друг другу
- Когда люди работают вместе как равные, они достигают большего
- Никто не должен иметь больше, чем кто-либо другой — потребности всех одинаково важны
- Правительства должны обеспечить удовлетворение потребностей каждого
- Централизованное управление экономикой
Тоталитарная: Политическая система, при которой правительство имеет полный контроль над общественной и частной жизнью и действиями граждан этого государства.
Свободное предпринимательство: Свобода частных предприятий работать для получения прибыли без вмешательства со стороны правительства.
Почему в России начался коммунизм?
Зарождение коммунизма в России можно объяснить жестким неравенством жизни 19 века. Коммунизм развился из идей Карла Маркса и Фридриха Энгельса и стал популярным среди рабочих России из-за многих трудностей, испытанных царским правлением.
Это была идеология, которая, казалось, гарантировала рабочим конец лишениям и шанс на политическое и социальное равенство. Именно поэтому рабочие поддержали эту идеологию, свергли царский режим и навсегда изменили ход истории России.
Этот раздел детализирован, поэтому мы разбили его на 3 страницы:
Используйте навигацию по страницам справа или внизу страницы.
Фон
Отречение от престола : Уйти с руководящего поста; отказаться от короны.
К началу 20 века Россия была одной из самых отсталых стран Европы. Им все еще правил царь при старом порядке, и большинство населения жило в бедности.
В 1905 году была предпринята попытка свергнуть Старый порядок, но без особого успеха. Недовольство особенно возросло после решения царя вступить в Первую мировую войну. Русская армия была плохо подготовлена, и военные действия усугубили положение. В марте 1917 г. восстания рабочих заставили царя отречься от престола .
Царская семья, Романовы. Первый ряд: Алексей. В центре слева направо: Мария, царица Александра; Царь Николай, Анастасия. Задний ряд: Ольга, Татьяна. Источник: anyajo.tripod.com
Новое Временное правительство оказалось не в состоянии стабилизировать ситуацию в стране. Владимир Ильич Ленин возглавил ноябрьскую революцию 1917 года, которая заменила Временное правительство коммунистической большевистской партией.
Советский Союз (как стала называться Россия) превратился в одну из сильнейших наций в мире и вступил в затяжную борьбу за власть с Америкой в период холодной войны, когда Россия бросила вызов Америке и остальному капиталистическому миру. Это противостояние закончилось в 1990 году с падением коммунизма и распадом Советского Союза.
Старый порядок
До революции Россия была большой империей под властью абсолютного монарха, царя. Он был большим как по территории, так и по населению. К 1914 году население России составляло 165 миллионов человек. Это была в основном сельскохозяйственная страна, поскольку индустриализация началась только в конце 1800-х годов и происходила медленнее, чем во многих других европейских странах.
Российское общество условно делилось на четыре группы. Это были господствующий класс (дворянство), высший класс (духовенство), торговый или средний класс и массы (рабочие и крестьяне). Царь Николай II был абсолютным императором с неограниченной политической властью.
Высший класс владел большей частью земли, но не имел права голоса в политике. Парламента не было, политические партии не допускались. Печать и книги подвергались государственной цензуре. Это заставило всю оппозицию уйти в подполье, и в 19 веке существовало большое количество тайных обществ, посвященных политическим реформам или революции.Царская тайная полиция, Охранка, часто проникала в эти организации и шпионила за ними.
Крепостной : Средневековый сельскохозяйственный рабочий, принадлежавший своему помещику и не мог покинуть землю, на которой он работал.
Большинство населения России составляли крестьяне, необразованные, бедные и бессильные изменить свое положение. Государство и высшие, привилегированные классы жестоко эксплуатировали их. Большую часть крестьянства составляли крепостных крестьян .
Это были земледельцы или крестьяне, обрабатывавшие дворянскую землю и являвшиеся законной собственностью помещика, на которого они работали.Они не имели никаких прав, и им было запрещено покидать своих помещиков, которые могли приказывать им делать все, что заблагорассудится.
В 1860-х годах царь Александр II освободил крепостных, чтобы они стали свободными крестьянами и могли передвигаться в поисках другой работы. Некоторые остались в сельской местности в качестве фермеров или крестьян, но другие предпочли отправиться в город, чтобы стать наемными рабочими на развивающихся фабриках.
Однако, по традиции, крепостных нужно было купить, чтобы освободить.Государство считало, что освободив крепостных, оно купило их у дворянства и потребовало выкупа. Для многих крепостных это требование было невозможно удовлетворить. Они никогда не зарабатывали достаточно, и многие из них продолжали жить в крайней нищете. Не имея собственной земли, они по-прежнему были вынуждены работать на других, чтобы выжить.
Эти данные переписи 1897 года дают хорошее представление о том, как выглядела социальная структура в царской России:
Правящий класс (царь, двор, правительство) 0.5%
Высшее сословие (дворянство, высшее духовенство, военное начальство) 12%
Коммерческий класс (торговцы, фабриканты, финансисты) 1,5%
Рабочий класс (фабричные рабочие и мелкие торговцы) 4%
Крестьяне 82%
Индустриализация
Хотя в Европе с начала XIX века начался процесс индустриализации, Россия сильно отстала. Основной причиной этого была нехватка доступной рабочей силы для заводов. Крепостные по-прежнему были привязаны к земле и, следовательно, не могли свободно использоваться в качестве рабочей силы для новых отраслей промышленности. Настоящая индустриализация стала возможной только тогда, когда крепостным разрешили передвигаться и работать в городских районах. По этой причине экономическое развитие России сильно отставало от остальной Европы.
Российское правительство предприняло шаги, чтобы наверстать упущенное. Миллионы рублей были взяты взаймы в европейских банках для создания государственной промышленности, а большое количество английских и французских компаний было приглашено для строительства и эксплуатации заводов в России.
По мере того, как освобожденные крепостные обеспечивали фабрики все большим количеством дешевой рабочей силы, начал развиваться небольшой, но значительный рабочий класс. Они жили в ужасных условиях и получали очень мало. Вкупе с гнетом царского режима эта эксплуатация создавала благодатную почву для недовольства и забастовок.
Революция
Царский режим не смог справиться с напором народного недовольства. Царь пытался отвлечь внимание от внутренних проблем, развязывая империалистические войны, чтобы увеличить размер и влияние России.Первая такая война произошла в 1904-1905 гг., за ней последовала еще одна в 1914 г.
Войны были губительны и вместо того, чтобы отвлекать массы, делали их еще более недовольными царем. В обоих случаях они толкнули страну к революции.
В войне 1904-1905 годов Россия потерпела тяжелое военное поражение от японцев. Экономика резко упала, цены выросли, а рабочие волнения усилились.
20 января 1905 года процессия рабочих во главе с церковью двинулась к Зимнему царскому дворцу в Санкт-Петербурге.Вручить петицию с требованием амнистии для политзаключенных, заседания Учредительного собрания и 8-часового рабочего дня. Опасаясь нападения на дворец, гвардейцы открыли огонь по демонстрантам. Несколько сотен человек были убиты, и инцидент стал известен как Кровавое воскресенье.
Дума: Российский парламент, созданный царем Николаем II после революции 1905 года.
Амнистия : Официальное помилование или прощение, как правило, за политические преступления.
После резни в Кровавое воскресенье по всей стране вспыхнули гражданские беспорядки и забастовки. В Санкт-Петербурге (переименованном в Петроград в 1914 г.) к власти пришел совет или рабочий комитет. В октябре царь Николай II был вынужден предложить некоторые реформы, которые были изложены в Октябрьском манифесте. Эти реформы включали в себя формирование парламентского правительства по европейскому образцу, которое будет называться Думой . Затем оппозиция отступила.
Однако царь Николай не был готов так просто отпустить власть.Он постоянно манипулировал Думой, распуская ее, когда она ему не нравилась, и постепенно уменьшал количество людей, имеющих право голоса, до тех пор, пока Дума не состояла только из непредставительных консерваторов и дворян.
Тем не менее, между 1906 и 1911 годами произошли некоторые улучшения. Экономика росла и привела к постепенному повышению уровня жизни, а более состоятельным фермерам были предложены банковские кредиты.
Тем не менее, большинство реформ, проведенных Октябрьским манифестом, были весьма недолговечными и были омрачены невзгодами, пережитыми Россией во время Первой мировой войны.Утомленные войной и голодные русские были готовы к революциям 1917 года. После того, как революция 1905 года не привела к реальным реформам, стало ясно, что парламентского пути к свободе в России не будет.
Оппозиция царскому режиму, 1881-1914 гг.
Хотя цари России правили самодержавно и политические партии не допускались, это не мешало организованной оппозиции им. Репрессии в России просто вынудили политическое сопротивление подпольно.
Оппозицию царю можно разделить на три основные группы:
Крестьяне-революционеры, составленные из народников или народников, и эсеры, желавшие власти в руках крестьян.
Социалисты или социал-демократы, которые хотели власти в руках городских рабочих.
Реформаторы или либералы, которые хотели сохранить царя, власть которого была ограничена выборами и конституцией.
1. Народники (народники)
Русское народничество восходит к 1870-м годам. Это было революционное движение, которое считало, что крестьянские массы населения представляют будущее России.
Народники выступали как против царя, так и против индустриализации, и вместо того, чтобы следовать капиталистической системе Западной Европы, они хотели, чтобы Россия построила кооперативную систему, основанную на сельском хозяйстве.
Народникам не удалось убедить крестьян принять свою революционную программу.В результате провала своей кампании многие народники обратились к насилию как к единственному средству избавиться от царя, что также не удалось.
2. Социал-революционеры
В 1902 г. крестьяне-революционеры образовали еще одну партию — эсеров. Они сочетали насильственные действия экстремистской группы народников «Народная воля» с собственными усилиями по мобилизации крестьян на массовые действия.
Под лозунгом «Вся земля крестьянам» они пользовались огромной популярностью среди крестьян и стали важной политической силой в русской революции.
3. Социал-демократы
Социалисты следовали идеям Карла Маркса. Они считали, что интересы рабочего класса должны руководить обществом, и для этой цели их целью было свержение капиталистической системы.
Социалисты хотели, чтобы рабочие контролировали фабрики и справедливо делили прибыль между собой, вместо того, чтобы предприятия принадлежали богатому меньшинству, которое платило своим рабочим эксплуататорскую заработную плату, чтобы получать еще большую прибыль для себя.
Ведущая российская социалистическая партия, Социал-демократическая партия, была создана в 1898 году под руководством Георгия Плеханова, «отца русского марксизма».
Вскоре между членами возникли серьезные разногласия, и в 1903 году партия разделилась на две части. Группу большинства составляли меньшевики, а группу меньшинства — большевики во главе с Владимиром Ильичем Лениным.
5. Меньшевики
Буквально большинство. Когда социал-демократы раскололись в 1903 году, группа меньшинства называлась большевиками, а большинство составляли меньшевики.
Меньшевики считали, что социалистическая партия должна быть массовой организацией, открытой для всех. Они не хотели вытеснять правительство силой, но считали, что условия труда можно улучшить, внеся изменения в существующую государственную структуру. Таким образом, социалистическое общество развивалось бы мирным путем из демократической республики.
6. Большевики
Буквально меньшинство. Когда социал-демократы раскололись в 1903 году, группа меньшинства называлась большевиками, а большинство составляли меньшевики.
Большевики хотели свергнуть правительство, чтобы установить диктатуру пролетариата (масс, рабочих), общества, в котором массы (рабочие и крестьяне) держат власть.
Большевики были хорошо организованы, а Ленин был выдающимся оратором. Несмотря на это, они были застигнуты врасплох стихийно начавшейся Мартовской революцией 1917 года. Ленин и другие лидеры находились за границей, и большевики не смогли воспользоваться возможностью взять власть.К тому времени, когда в ноябре вспыхнула следующая революция, они были готовы под руководством Ленина взять на себя инициативу.
7. Реформаторы (либералы)
Средний класс не был сильной силой в России, но у него был достаточно сильный политический голос, чтобы оказать давление на царя. Политика либерализма была сосредоточена на достижении политических и социальных изменений посредством реформ, а не разрушения царского режима. Царь по-прежнему будет у власти, но будет конституция и избранный парламент, чтобы предотвратить царское правление. Парламент будет разделять по крайней мере часть политической власти, принадлежащей царю.
В 1902 году реформаторы объединились, чтобы сформировать политическую партию, известную как Освобождение. Эта партия помогла сформировать Конституционно-демократическую партию, или кадетов, в 1905 году. Кадеты стали важной политической силой в России.
Провал революции 1905 года
Несмотря на создание Думы после революции 1905 года, старый порядок и царское самодержавие остались.Хотя политические партии, которые были запрещены, были признаны, а газеты разрешены, реальная политическая власть по-прежнему принадлежала царю. Он манипулировал Думой, чтобы она делала то, что он хотел, и таким образом ограничил любую демократическую власть, которой она могла обладать. Стало ясно, что свободы можно добиться только радикальными мерами, вплоть до насилия.
Советский : Первоначально забастовочные / революционные комитеты, избранные русскими рабочими во время революции 1905 года. В 1917 году крестьяне, рабочие и солдаты снова создали Совет, который представлял их во Временном комитете Совета.В последующие годы этот термин использовался для обозначения района, контролируемого выборным правлением или советом. Все государство рассматривалось как союз этих более мелких советов и поэтому называлось Советским Союзом.
Между 1905 и 1917 годами меньшевики и большевики были политически активны. Они участвовали в советах , издавали революционные газеты и развивали свое понимание марксистской идеологии. В тот же период рабочее движение провело сотни забастовок по всей стране.Крестьяне также начали участвовать в акциях по снижению налогов и получению большего количества земли.
После революции 1905 года судьба масс не улучшилась, и растущее разочарование привело к росту намерений диссидентов свергнуть старый порядок. Решение царя вовлечь Россию в Первую мировую войну стало последней каплей, и еще до окончания войны вспыхнула русская революция.
Первая мировая война
В 1914 году разразилась Первая мировая война.Царь считал, что участие России в войне поможет утвердить ее как великую нацию. Россия присоединилась к Англии и Франции в войне против Германии. Было мобилизовано более 6 миллионов солдат, а экономика была реорганизована для поддержки военных действий.
Большая часть продовольствия, одежды и домашнего скота страны также шла в армию. На короткое время война объединила русский народ в порыве патриотизма (Первую мировую войну они называли Великой Отечественной войной).
Через 12 месяцев восторг сменился отчаянием.В период с 1915 по 1916 год более 4 миллионов русских солдат были убиты или ранены в боях. Некомпетентные руководители, коррумпированное управление, нехватка оружия и других военных материалов привели к тому, что русская армия была разбита. К 1917 году армия отступала от наступающих немцев, и тысячи солдат дезертировали из ее рядов.
Война обострила внутренние проблемы страны. Поскольку большая часть производства была направлена на военные нужды, крестьяне и рабочие несли основную тяжесть жертв.Скот и зерно, выращенные крестьянами, отправляли в армию, оставляя им очень мало.
В городских районах часто было трудно найти еду, а условия труда и жизни были жестокими. Поскольку цены на продовольствие продолжали расти, голод и страдания росли. Хотя сначала война объединила русских, теперь они жаждали только мира. Вспыхнуло недовольство крестьян и рабочих, по всей стране прокатились забастовки и бунты.
Когда началась война, большевики во главе с Владимиром Ильичем Лениным начали антивоенную кампанию.Они видели, что рабочие и крестьяне ничего не выиграли от войны. Они призвали массы использовать участие России в войне как возможность напасть на царя.
К 1916 году кампания получила значительную поддержку. Таким образом, в то время как царь вступил в войну, чтобы помочь создать имидж России как великой державы, война теперь означала катастрофу для его правления. Его непопулярность еще больше возросла, поскольку он и его жена (царица) оказались неэффективными лидерами во время войны.
Отсутствие эффективных лидеров
В самый разгар войны царь Николай и царица Александра (немка по происхождению) приняли ряд решений, серьезно подорвавших позиции правительства.Во-первых, царь решил сам взять на себя военное командование, не осознавая риска быть лично ответственным за поражение и страдания России. Во-вторых, его военные действия означали, что он оставил царице ответственность за все другие политические дела.
Царица была очень непопулярна. Мало того, что она была немкой и, следовательно, ассоциировалась с главным врагом России в войне, но ее близкие отношения с фальшивым «святым» Григорием Распутиным крестьянского происхождения вызывали страх и презрение.
Распутин считался злым и аморальным человеком, последователем религии греха, чтобы получить прощение. Распутин уловил слепую преданность царицы после того, как доказал, что способен вылечить ее единственного сына, цесаревича и наследника династии Романовых, Алексея, от его гемофилии, наследственного заболевания, при котором кровь не свертывается.
Благодарная царица попала в зависимость от Распутина, который манипулировал ею в своих интересах и политических амбициях. Это стало катастрофическим после того, как царица осталась управлять страной, а царь руководил военными действиями.Распутин увольнял тех, кто ему не нравился, и нанимал собственных последователей. Опасаясь своего растущего влияния и поддержки царицы, он был убит двумя кровными родственниками царской семьи в 1916 году. Распутина оказалось нелегко убить. Его отравили, застрелили, избили и в конце концов бросили в ледяную реку, где он в конце концов утонул.
Стало ясно, что России не хватает эффективного лидера, способного к реальным реформам. России также не хватало лидера, который мог бы заручиться поддержкой революционеров и либералов и стабилизировать экономику и хаос, вызванный недовольными русскими.
Недовольство россиян своей нищетой, страданиями и бесправием достигло апогея в годы Первой мировой войны. Единственным выходом казалось свержение царского режима, и революция была не за горами.
Мартовская революция
Примечание: Некоторые книги относятся к Февральской/Октябрьской революциям в России, в то время как другие говорят о Мартовской/Ноябрьской революциях.
Причина расхождения в том, что Россия не придерживалась западного календаря.Традиционное русское Рождество отмечается в первую неделю января. До 1918 года в России был юлианский календарь. По этому календарю, когда произошла революция 1917 года, в России был февраль. Так что Февральско-Октябрьская и Мартовско-Ноябрьская революции — это одни и те же революции. Один назван по русскому, а другой по западному календарю. Важно соблюдать последовательность независимо от используемого календаря. Этот урок относится к мартовской или ноябрьской революциям.
Сегодня Россия также следует григорианскому календарю, который используется на Западе и который мы используем в Южной Африке.
Хотя климат для революции созрел к 1917 году, мартовская революция все же застала людей врасплох. Когда вспыхнуло восстание, в России не было ни одного большевистского лидера, так как многие из них были сосланы из-за своей антивоенной кампании. Сам Ленин в то время находился в Швейцарии.
С 1916 года рабочие устраивали забастовки и протесты против царского режима.В январе была запланирована массовая забастовка в ознаменование Кровавого воскресенья, события, которое спровоцировало революцию 1905 года. В следующем месяце были проведены новые забастовки, и царь не реагировал, не подозревая об опасности, которую они представляли.
Позже, в марте, когда забастовки стали более масштабными и массовыми, он попытался подавить антивоенных протестующих и отверг его правление. Столкновения с полицией привели к травмам и задержаниям. Дума просила царя ответить на восстание реформами, но их призывы были проигнорированы.Он распустил Думу, которая отказалась подчиняться его приказам.
Протесты переросли в полномасштабный мятеж, и один из крупнейших городов России, Петроград, был захвачен движением Сопротивления, освободившим там политзаключенных. Царь потерял всякий контроль над страной, и возникла необходимость в том, чтобы временный комитет управлял Россией до тех пор, пока не будет создано новое правительство.
Созданы два государственных органа: Временный комитет Думы и Временный комитет Совета.Дума представляла аристократию (консерваторов), и они должны были вести переговоры с царем об установлении конституционной монархии. Совет представлял рабочих и солдат и должен был защищать интересы этих людей.
Между двумя органами были серьезные разногласия, но они были вынуждены работать вместе, чтобы не дать царю подавить революцию. Из этих двух органов в марте 1917 г. возникло первое Временное правительство во главе с Думой.Это означало конец царя и 300-летнего правления его семьи Романовых.
Завершился первый этап русской революции, а именно Мартовская революция. Царский режим был свергнут, и на его место пришло Временное правительство. Революционные партии (эсеры, меньшевики и большевики) не сыграли большой роли в Мартовской революции. Свою роль сыграли консерваторы, а именно кадеты и октябристы (те, кто верил и поддерживал Октябрьский манифест).Это означало бы, что консерваторы будут иметь большое влияние во Временном правительстве.
Временное правительство
Временное правительство было создано в марте 1917 г. и состояло в основном из либералов среднего класса. Без поддержки Советов реальной власти у него не было. В Советы входили рабочие забастовочные и революционные комитеты во время революции 1905 года, а после Мартовской революции — все крестьяне, солдаты и рабочие.
К этому этапу советы составляли большинство населения России, без их поддержки Временное правительство не могло быть эффективным. Временное правительство имело юридическую власть, но реальная политическая власть была у советов. Они оставались в тени, не принимая явного контроля и руководства Россией, но имели возможность влиять и отвергать решения и действия правительства.
Сначала Временное правительство пользовалось большой поддержкой, особенно среди таких политических групп, как эсеры, меньшевики и большевики, пока защищались интересы крестьян, рабочих и солдат. Правительство не смогло удержать эту поддержку, потому что не могло удовлетворить самые насущные потребности народных масс — в мире, продовольствии и земле.
Рабочие хотели хлеба, или избавления от нищеты и голода, который они так долго терпели. Солдаты хотели мира, но участие России в Первой мировой войне продолжалось. Временному правительству не удалось вывести Россию из войны. Земля и автономия, главная забота крестьян и групп меньшинств, не могли быть решены, пока шла война.
В вопросе о выборах в Учредительное собрание затягивало и Временное правительство. Его роль должна была быть временной, но новые лидеры не стремились терять эту власть.
Эти факторы серьезно подорвали доверие к Временному правительству, и они потеряли большую часть общественной поддержки. Русским массам нужен был кто-то, кто мог бы решить их проблемы и обеспечить мир, хлеб и землю. Появился новый лидер, обещающий им это. Это был Владимир Ильич Ленин, и он стал первым коммунистическим лидером не только России, но и мира.
Ленин
Ленин был лидером большевистской партии, сосланным в Европу во время Мартовской революции. Он вернулся в Россию вскоре после революции и вскоре понял, что Временное правительство неэффективно и глухо к требованиям народа.
В апреле 1917 года большевики под влиянием Ленина отказались от поддержки правительства. Затем Ленин сделал несколько заявлений, в которых раскрыл свои цели. Эти «апрельские заявления» станут его планом действий.Он призвал к прекращению участия России в Первой мировой войне, роспуску Временного правительства и замене его большевистскими советами, а также к передаче земли массам.
Сначала реакция на него была негативной, так как многие считали его цели слишком радикальными. Но заявление Ленина затронуло сердца масс, и, обещая решить вопросы мира, хлеба и земли, он постепенно приобретал все большую поддержку.
Ленин хотел, чтобы большевики получили контроль над огромной сетью советов по всей России. Советы были установленным инструментом власти и власти, и если бы большевики имели контроль над ними и их обширной базой поддержки, Временное правительство могло быть свергнуто. Поэтому Ленин был за новую революционную фазу, чтобы вызвать реальные преобразования в России.
Тем временем Временное правительство предприняло некоторые попытки реформ. Они предложили Советам создать с ними коалицию, но большевики отказались иметь что-либо общее с правительством и руководством буржуазии.Большевики нервничали из-за обвинений в ошибках правительства, и этот выбор получил еще большую поддержку Ленина и его большевистской партии.
Ноябрьская революция
К революции
Coup: Сокращенно от Coup d’état, насильственный и незаконный захват власти в стране, обычно путем восстания.
Месяцы, предшествовавшие Ноябрьской революции, были отмечены растущими волнениями. К июлю 1917 года сторонники большевиков жаждали революции. Они оказали давление на большевистскую партию, чтобы она действовала быстрее, чем планировалось, и в июле они предприняли попытку переворота .
Но большевики не получили достаточной поддержки и в июне получили поддержку лишь 105 из более чем 600 советов. Переворот с треском провалился, и правительство отреагировало заключением в тюрьму большевистских лидеров, которых они считали ответственными за переворот. Ленин избежал тюремного заключения, бежав в Финляндию.
Временное правительство по-прежнему отказывалось выйти из Первой мировой войны, а русская армия продолжала терпеть поражение за поражением.В сентябре консерваторы устроили контрреволюцию против Временного правительства. Почувствовав опасность, правительство обратилось к большевикам за помощью против контрреволюционеров.
Это было знаменательное событие, потому что большевики смогли сохранить моральное превосходство, утверждая, что, не участвуя в неумелости правительства, оно сумело доказать, что оно было необходимо. После этого поддержка партии большевиков значительно выросла.
Там, где в июне они были партией меньшинства, теперь они получили большинство мест в некоторых советах, особенно в Москве и Петрограде.Из Финляндии Ленин стал призывать сторонников большевиков готовиться к следующей революции. Он был убежден, что время для революции настало, и использовал ошибки и ослабление позиций Временного правительства, чтобы заручиться поддержкой революции.
Хотя Центральный комитет партии еще не был убежден, Ленин 22 октября посетил Петроград, где убедил рабочих следовать за ним. Через неделю Петроградский Совет сформировал военно-революционный комитет во главе с большевиком Львом Троцким.
Революция
Временное правительство усмотрело в этом прямой вызов своей власти и приняло меры против большевистских газет. Премьер-министр Александр Керенский спросил россиян, чего они хотят. Ответом был мир, хлеб и земля. Но Керенский оставил его слишком поздно.
6/7 ноября 1917 года Ленин и его сторонники устроили вторую революцию. Были захвачены ключевые государственные здания, такие как Зимний дворец в Петрограде, где в то время находилось Временное правительство.Правительство не оказало сопротивления и было свергнуто.
Ленин издал прокламацию, в которой объявил, что Керенский больше не является премьер-министром и что Временное правительство больше не существует. Он пообещал немедленно приступить к выполнению требований народа о мире, хлебе и земле. Он также пообещал, что советы будут управлять и, таким образом, передавать власть массам.
Последствия революции
Вскоре после революции большевики получили большинство мест в главном советском органе.Они отказались сотрудничать с другими партиями и делить власть с кем-либо еще в советах.
Ленин объявил, что новое правительство начнет мирные переговоры с Германией, чтобы положить конец участию России в Первой мировой войне, и что земли церкви и аристократии будут конфискованы и переданы безземельным.
Когда формировалось новое правительство, у большевиков было почти 62% мест. Остальные места достались эсерам и меньшевикам, а лидерство было разделено между лидерами большевиков Лениным, Львом Троцким и Иосифом Сталиным.Однако менее чем за год Ленину удалось в одиночку укрепить власть и захватить руководство.
Последствия и значение русской революции
После того, как большевики захватили власть в результате Ноябрьской революции (известной также как Большевистская революция), они начали превращать Россию в коммунистическое государство. Когда стало ясно, что большевики не собираются делить власть над Россией, против них восстали антибольшевистские элементы.
Результатом стала ожесточенная гражданская война между Красной (большевистской) армией и Белой (императорской контрреволюционной) армией.Красная Армия в конце концов разгромила своего врага, но только после того, как на войне погибло более 100 000 человек.
Партия большевиков сменила название на Российскую коммунистическую партию и начала укреплять свою власть. Был взят контроль над другими, гораздо меньшими государствами, граничащими с Россией, и все новое государство стало известно как Союз Социалистических Советских Республик (СССР) или Советский Союз.
Когда Ленин умер, его сменил Иосиф Сталин, который представил несколько пятилетних планов, чтобы ускорить процесс превращения Советского Союза в подлинно коммунистическое государство.
Эссе о холодной войне | Эссе о холодной войне для студентов и детей на английском языке
Эссе о холодной войне: После Второй мировой войны США и СССР были двумя высшими державами в мире. Следовательно, обе эти нации пытались ослабить власть друг друга косвенно.
Конкуренция между двумя странами привела к холодной войне. Америка была лидером всех капиталистических стран, а Советская Россия была лидером всех коммунистических стран. Таким образом, обе страны продолжали свое соперничество.
Вы также можете найти больше Написание эссе статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Длинные и короткие эссе о холодной войне для студентов и детей на английском языке
Мы предоставляем детям и студентам образцы эссе на расширенное эссе из 500 слов и короткое эссе из 150 слов на тему «Холодная война» для справки.
Длинное эссе о холодной войне Эссе 500 слов на английском языке
Длинное эссе о холодной войне Эссе обычно дается 7, 8, 9 и 10 классам.
Холодная война — состояние нарастающей напряженности между США и Советской Россией после окончания Второй мировой войны за господство в мире в качестве сверхдержавы. Соединенные Штаты Америки стали представителем капиталистических стран, а Советский Союз Россия стала представителем коммунизма. Отсюда постоянное соперничество между двумя великими державами. Поскольку это соперничество привело не к войне, а только к дипломатическим инцидентам, его называют холодной войной.
Холодная война — это термин, используемый для описания напряженности между двумя сторонами, но отсутствия каких-либо ссор. Он также используется для описания тактики, которую страны используют друг против друга, как дипломатическая война.
Когда Гитлер вторгся в Россию, Рузвельт, тогдашний президент США, прислал припасы для войск. Это могло положить начало деградации отношений между США и Россией. Когда Сталин победил Германию и хотел ввести коммунизм, его подозревали, и с тех пор подозрения возникли между западными странами и Россией. Так начался Холодный Был.
Соединенные Штаты Америки не могли принять коммунистическую идеологию России.С другой стороны, Советская Россия не могла смириться с господством США в других странах Европы.
Теперь вы можете получить доступ к большему количеству эссе о холодной войне и многим другим темам.
После Второй мировой войны Советская Россия произвела много боеприпасов и оружия. Следовательно, США увидели в них угрозу и создали атомную бомбу, водородную бомбу и другое подобное смертоносное оружие. В соперничестве с Россией участвовали и другие европейские страны, что разделило мир на две половины.
Советская Россия продолжала распространять коммунизм через свои средства массовой информации и хотела распространять его повсюду, чтобы поощрять свою рабочую революцию. Тем временем Америка помогала капиталистам против коммунистов. Разница в доктринах привела к обострению ситуации холодной войны.
После того как США сбросили атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки, Советская Россия опасалась, что их ждут аналогичные последствия. Следовательно, они увеличили свою военную и военную мощь. Это также считается усилением холодной войны.
Когда вето было реализовано, Советская Россия использовала его, чтобы отвергнуть любое заявление, сделанное США в Совете ООН. Следовательно, западные страны были оскорблены им. Инцидент привел к еще большему обострению холодной войны.
Холодная война породила страх и подозрительность между Россией и США. Это постоянно создавало напряженность между народами. Было несколько союзов исключительно для увеличения его интенсивности. Холодная война привела к ненужным расходам на военную мощь. Это создало бедность и ухудшило условия жизни людей.Это бесполезная и бессмысленная война, непоправимо разделившая мир.
Холод Был нарушен мир во всем мире. Между этими двумя странами и поддерживающими их округами все еще существуют подозрения. Это также создало четкое разграничение между странами первого, второго и третьего мира. Это привело к разделению человечества, и частично по этой причине нет вечного мира.
Краткое эссе о холодной войне Эссе 150 слов на английском языке
Краткое эссе о холодной войне Эссе обычно дается в классах 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Холодная война — кризис, возникший из-за многих дипломатических разногласий между сверхдержавами мира, Соединенными Штатами Америки и Советской Россией, после Второй мировой войны.
Холодная война была делом 20-го века, возникшим из-за серии инцидентов, которые привели к их разногласиям. Некоторые из этих инцидентов были соревнованием западных стран в реализации капитализма и попытками Советской России пропагандировать коммунизм.
США руководили многими дипломатическими инцидентами и косвенно способствовали разрушению СССР.В свою очередь, Советская Россия использовала свое право вето, чтобы возражать против любых заявлений США. У холодной войны было много фаз, растянувшихся на десятилетия.
Холодная война разделила мир на три части: страны первого мира, страны второго мира и страны третьего мира. Это ситуация, направленная против человечества. Это порождает разделение и подозрительность среди народов. Мир во всем мире недостижим отчасти из-за холодной войны и ее далеко идущих результатов.
10 строк эссе о холодной войне на английском языке
1.Холодная война — это атмосфера подозрительности и страха, возникшая между США и Советским Союзом после Второй мировой войны.
2. Холодная война была разногласием между капитализмом Соединенных Штатов и коммунизмом Советского Союза.
3. Между этими странами нарастала напряженность из-за подозрительных действий друг против друга.
4. Холодная война была взаимной ненавистью двух народов, разделивших мир на осколки.
5. Войны между ними не было, но она имеет надуманные последствия, которые видны до сих пор.
6. Оба народа создали множество обществ и организаций, чтобы уничтожить друг друга.
7. Холодная война является разновидностью дипломатической войны.
8. Холодная война — враг мира во всем мире.
9. Оба округа потратили огромные деньги на оптимизацию своей военной мощи.
10. Холодная война создала постоянный разрыв в отношениях не только между США и СССР, но и между всеми поддерживающими их странами.
Часто задаваемые вопросы по эссе времен холодной войны
Вопрос 1.
Что такое холодная война?
Ответ:
Холодная война – это соперничество между США и СССР за утверждение своей сверхдержавы.
Вопрос 2.
Как возникла Холодная война?
Ответ:
Людям трудно предсказать происхождение холодной войны. Среди ученых нет единого ответа на этот вопрос. Но говорят, что когда Гитлер вторгся в Россию, Рузвельт, тогдашний президент США, прислал припасы для войск.Это могло положить начало деградации отношений между США и Россией.
Вопрос 3.
Когда началась холодная война?
Ответ:
Холодная война продолжалась десятилетиями в 20 веке и делится на разные фазы.
Вопрос 4.
Каковы итоги холодной войны?
Ответ:
Это навсегда разрушило связь и дружбу не только между США и СССР, но и между всеми поддерживающими их странами.Это шаг против объединения человечества.
Вехи: 1866–1898 гг. — Офис историка
Покупка Аляски в 1867 году положила конец России
усилия по расширению торговли и поселений на тихоокеанском побережье Северной Америки,
и стал важным шагом в подъеме Соединенных Штатов как великой державы в
Азиатско-Тихоокеанский регион. Начиная с 1725 года, когда русский царь Петр I
Великий отправил Витуса Беринга исследовать побережье Аляски,
Россия проявляла большой интерес к этому региону, богатому природными ресурсами.
и малонаселенный.По мере того, как Соединенные Штаты расширялись на запад в начале
1800-х годов американцы вскоре оказались в конкуренции с русскими исследователями и
торговцы. Однако в Санкт-Петербурге не хватало финансовых ресурсов для поддержки
крупные поселения или военное присутствие вдоль тихоокеанского побережья Северной
Америка и постоянные русские поселенцы на Аляске никогда не насчитывали более четырех
сто. Поражение в Крымской войне еще больше снизило интерес России к этому
область.
Подписание Аляскинского договора, 1867 г.
Россия предлагала продать Аляску Соединенным Штатам в 1859 году, полагая, что Соединенные
Штаты компенсируют замыслы главного соперника России на Тихом океане,
Великобритания. Надвигающаяся Гражданская война в США задержала продажу, но после войны
Госсекретарь Уильям Сьюард быстро принял новое предложение России и в марте
30 декабря 1867 года согласился на предложение русского посланника в Вашингтоне Эдуарда де
Стокл, чтобы купить Аляску за 7 долларов.2 миллиона. Сенат утвердил договор о
покупка 9 апреля; Президент Эндрю Джонсон подписал договор 28 мая, и
Аляска была официально передана Соединенным Штатам 18 октября 1867 года.
Покупка положила конец присутствию России в Северной Америке и обеспечила США доступ к
Северный край Тихого океана.
В течение трех десятилетий после его покупки США уделяли мало внимания
Аляска, которая находилась под властью военных, военно-морских сил или казначейства, а иногда и
никакого видимого правила вообще.В поисках способа навязать законы США о горнодобывающей промышленности Соединенные
Штаты образовали гражданское правительство в 1884 году. Скептики окрестили покупку
Аляски «Безумие Сьюарда», но бывший госсекретарь был реабилитирован
когда в 1896 году на Юконе было открыто крупное месторождение золота, и Аляска стала
ворота к золотым приискам Клондайка. Стратегическое значение Аляски было
окончательное признание во Второй мировой войне.Аляска стала штатом 3 января 1959 года.
Русская революционная деятельность | Study.com
Карта Союза Советских Социалистических Республик (СССР)
СССР владел одним из самых больших массивов суши в истории. Эта деятельность позволяет учащимся наметить места, которые вместе составляли СССР.
Материалы
- Большая плотная белая бумага
- Цветные карандаши
Инструкции
- Предложите учащимся начать с исследования территории России до и после революции.
- Собрав необходимую информацию, учащиеся должны приступить к созданию своей карты СССР.
- Они должны нарисовать каждую территорию и пометить ее названием и любой ключевой информацией о регионе и его демографических характеристиках.
Хронология русской революции
Русская революция произошла в период, когда правительство перешло от империализма к коммунизму. Эта деятельность позволяет учащимся вести хронику ключевых событий в процессе.
Материалы
- Белая мясная бумага
- Маркеры
Инструкции
- Рассмотрите вместе с учащимися ключевые события русской революции перед этим заданием.
- Теперь дайте каждому учащемуся длинный лист мясной бумаги.
- Пусть они отметят маркерами важные события русской революции на бумаге мясника. Они должны включать в свои записи даты, места и ключевых игроков.
Продукты питания России
Нехватка продовольствия спровоцировала русскую революцию.Это занятие дает учащимся возможность попробовать основные продукты питания, которых не хватало во время русской революции.
Материалы
- Красные скатерти
- Красные и золотые тарелки, чашки и столовые приборы
Инструкции
- Начните с того, что попросите учащихся провести исследование основных продуктов питания в России во время революции.
- А теперь предложите им найти русские рецепты с использованием этих ингредиентов (например, Салат Оливье, Блины, Пирожки с капустой, Пашка, Сбитень, Борщ, Чай По-русски).
- Каждый ученик должен выбрать один рецепт для приготовления и принести в класс, чтобы поделиться.
- Накройте столы скатертью для приготовления фуршета.
- Пусть ученики расставят свои тарелки на столе для совместного использования.
- Дополнительно: включите русскую музыку во время застолья, чтобы по-настоящему ощутить культуру.
История Паралимпийских игр — Эволюция паралимпийского движения
Спорт для инвалидов существует уже более 100 лет, а первые спортивные клубы для глухих уже существовали в 1888 году в Берлине.
Однако широкое распространение он получил только после Второй мировой войны. Целью его в то время была помощь большому количеству ветеранов войны и мирных жителей, получивших ранения в военное время.
В 1944 году по просьбе британского правительства д-р Людвиг Гуттманн открыл центр травм позвоночника в больнице Сток-Мандевиль в Великобритании, и со временем реабилитационный спорт превратился в развлекательный, а затем в соревновательный спорт.
СТОК МАНДЕВИЛЬСКИЕ ИГРЫ
29 июля 1948 года, в день церемонии открытия Олимпийских игр 1948 года в Лондоне, докторГуттманн организовал первые соревнования для спортсменов-колясочников, которые он назвал Сток-Мандевильскими играми, что стало важной вехой в истории Паралимпийских игр. В них участвовали 16 раненых военнослужащих и женщин, участвовавших в стрельбе из лука.
В 1952 году бывшие голландские военнослужащие присоединились к Движению, и были основаны Международные Сток-Мандевильские игры.
ПЕРВЫЕ ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Сток-Мандевильские игры позже стали Паралимпийскими играми, которые впервые состоялись в Риме, Италия, в 1960 году с участием 400 спортсменов из 23 стран.С тех пор они проводятся каждые четыре года.
В 1976 году в Швеции были проведены первые зимние игры в истории Паралимпийских игр, которые, как и летние игры, проводились каждые четыре года и включали церемонию открытия Паралимпийских игр и церемонию закрытия Паралимпийских игр.
После летних игр в Сеуле, Корея, в 1988 году и зимних игр в Альбервиле, Франция, в 1992 году Игры также проводились в тех же городах и местах, что и Олимпийские игры, благодаря соглашению между МПК и МОК.
РОСТ ПАРАЛИМПИЙСКОЙ СЕМЬИ
Также в 1960 году под эгидой Всемирной федерации бывших военнослужащих была создана Международная рабочая группа по спорту для инвалидов для изучения проблем спорта для инвалидов. Это привело к созданию в 1964 году Международной спортивной организации инвалидов (ISOD), которая предоставила возможности тем спортсменам, которые не могли присоединиться к Международным играм в Сток-Мандевиль: людям с нарушениями зрения, ампутированным конечностям, лицам с церебральным параличом и параличом нижних конечностей.
Вначале 16 стран были членами ISOD, и организация очень сильно настаивала на включении слепых спортсменов и спортсменов с ампутированными конечностями в Паралимпийские игры в Торонто в 1976 году и спортсменов с церебральным параличом в 1980 году в Арнеме. Его цель состояла в том, чтобы охватить все нарушения в будущем и действовать в качестве Координационного комитета. Тем не менее, в 1978 и 1980 годах были основаны другие международные организации, ориентированные на людей с ограниченными возможностями, такие как Международная ассоциация спорта и отдыха с церебральным параличом (CPISRA) и Международная федерация спорта для слепых (IBSA).
Четыре международные организации столкнулись с необходимостью координации Игр, поэтому в 1982 году они создали «Международный координационный комитет по спорту для инвалидов в мире» (ICC).
Первоначально ICC состояла из четырех президентов CPISRA, IBSA, ISMGF и ISOD, генеральных секретарей и одного дополнительного члена (вначале это был вице-президент, а затем технический директор).
В 1986 г. к ним присоединились Международный комитет спорта глухих (CISS) и Международная спортивная федерация лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (INAS-FID), но глухие по-прежнему сохраняли свою собственную организацию.Однако страны-члены требовали большего национального и регионального представительства в организации.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРАЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОЖДЕН
Наконец, 22 сентября 1989 года в Дюссельдорфе (Германия) был основан Международный паралимпийский комитет как международная некоммерческая организация, призванная действовать как глобальный руководящий орган Паралимпийского движения.
Слово «Паралимпийский» происходит от греческого предлога «пара» (рядом или рядом) и слова «олимпийский».
Это означает, что Паралимпийские игры параллельны Олимпийским играм и иллюстрируют, как эти два движения сосуществуют бок о бок.
Сходства
| Различия
| Общее сравнениеВ заключение ясно, что и французская, и русская революции были очень похожи, но имели и некоторые различия. Основное сходство заключается в том, что в обоих случаях погибли люди, в основном представители правящего класса. Это произошло из-за голода крестьян после того, как ленинские войска потребовали, чтобы фермеры выполнили нормы, даже если это означало, что они сами умерли от голода, в противном случае они были зверски убиты.В одном случае 11 крестьян были обезглавлены и их головы были насажены на пики, чтобы публично опозорить их за невыполнение приказов (что поощрял Ленин). угроза народу России, царь Николай хотел быть со своей семьей, а не управлять страной. И все же Людовик XVI вызвал разрушение и хаос среди французского народа. Таким образом, французская и русская революции имели больше общего, чем различий. |
Социализм в Европе и русская революция Заметки для 9 класса История Глава 2
Социализм в Европе и русская революция Заметки для 9 класса История социальных наук Глава 2 SST Pdf бесплатная загрузка является частью Заметок по обществознанию для 9 класса для быстрого повторения. Здесь мы дали социализм в Европе и русскую революцию Класс 9 История Глава 2 Примечания.
Социализм в Европе и русская революция Конспект 9 класса История социальных наук Глава 2
На экзаменах за предыдущие 3 года особое внимание уделялось следующим темам из этой главы, поэтому учащиеся должны уделять им внимание.
- Прогресс русской революции
- Первая мировая война и русская революция
- События и последствия Февральской и Октябрьской революций в России
- Социальные изменения, произошедшие в России.
Эпоха социальных перемен
Французская революция открыла возможность кардинальных изменений в структуре общества. Однако не все в Европе хотели полной трансформации. Одни были «консерваторами», другие — «либералами» или «радикалами».
Либералы: Хотели создать нацию, терпимую ко всем религиям. Они выступали за выборное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо обученной судебной властью, независимой от правителей и чиновников. Они не были демократами.
Радикалы: Разыскивается нация, в которой правительство базируется на большинстве населения страны. Им не нравилась концентрация собственности в руках немногих, а не существование частной собственности.
Консерваторы: Они сопротивлялись переменам.После революции они начали принимать изменения, если они были медленными, имели связи и уважали прошлое.
Отрасли и социальные перемены: Это было время экономических и социальных перемен. Мужчин, женщин и детей заставляли работать на фабриках за низкую заработную плату. Либералы и радикалы, владевшие фабриками, считали, что усилия рабочих необходимо поощрять.
Социализм в Европе: Социалисты были против частной собственности. У них было разное видение будущего.Некоторые верили в кооперативы, некоторые требовали, чтобы правительства поощряли кооперативы.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс добавляли, что индустриальное общество означает капиталистическое общество, которое не всем выгодно. Маркс считал, что социалистическое общество освободит рабочих от капитализма. Это было бы коммунистическое общество, в котором поощрялась бы коллективная собственность на землю и фабрики.
Социализм При поддержке: Рабочие в Германии и Англии начали создавать ассоциации для борьбы за лучшие условия жизни.Они учредили фонды для членов, попавших в беду, сокращение рабочего времени и право голоса.
Русская революция
В 1914 году царь Николай II правил Российской империей.
Экономика и общество: Большинство населения России были земледельцами. Создавались предприятия, находившиеся большей частью в частной собственности промышленников. Рабочие были разделены на группы, но они объединялись для забастовки, когда были недовольны. Крестьяне не уважали дворянство, в отличие от французского крестьянина.Русские крестьяне были единственной крестьянской общиной, которая объединяла свою землю, а их община делила землю в соответствии с потребностями отдельных семей.
Социализм в России: Все политические партии были незаконны в России до 1914 года.
Российская Социалистическая Демократическая Рабочая Партия была создана в 1900 году. Она боролась за предоставление крестьянам их прав на землю, принадлежавшую дворянам. Поскольку земля периодически делилась между крестьянами, считалось, что крестьяне, а не рабочие, будут главным источником революции.Но Ленин с этим не соглашался, так как считал, что крестьяне не являются одной социальной группой. Партия разделилась на большевиков и меньшевиков.
Революция 1905 года: Россия была самодержавием. Царь не подчинялся парламенту.
Либералы хотели положить конец такому положению дел. Они работали над требованием конституции во время революции 1905 года.
Кровавое воскресенье: Цены на товары первой необходимости росли так быстро к 1904 году, что реальная заработная плата снизилась на 20%.За это время были уволены четыре работника Путиловского металлургического завода. Действие было вызвано. Свыше 110 тыс. рабочих Петербурга объявили забастовку, требуя сокращения рабочего дня и повышения заработной платы. Это шествие было атаковано полицией и казаками.
Погибло более 100 рабочих. В качестве реакции произошли забастовки. Народ требовал Учредительного собрания. Царь разрешил создание выборного консультативного парламента или Думы. Царь распустил первую Думу в течение 75 дней и объявил выборы второй Думы.
Первая мировая война и Российская империя: В 1914 году русская армия была самой многочисленной армией в мире. Война сначала была очень популярна, но позже поддержка ослабла. Антигерманские настроения накалились. Русские армии сильно проиграли в Германии и Австрии. В России было 7 миллионов жертв и 3 миллиона беженцев.
Война затронула и промышленность. Не хватало рабочей силы, были закрыты железнодорожные пути и небольшие мастерские. Не хватало зерна, падало сельскохозяйственное производство и, как следствие, кризис продовольственного снабжения.
Февральская революция в Петрограде
События
- Зимой 1917 года Петроград был мрачным. В рабочих помещениях не хватало продуктов.
- 22 февраля: на заводе произошел локаут. Рабочие 50 других заводов присоединились к сочувствию. Женщины также возглавляли забастовки и участвовали в них. Это стало называться Международным женским днем.
- Правительство ввело комендантский час, так как кварталы фешенебельного района и официальные здания были окружены рабочими.
- 24-го и 25-го правительство вызвало кавалерию и полицию, чтобы следить за ними.
- 25 февраля правительство приостановило работу Думы, против этой меры выступили политики. Люди снова были силой выведены из строя.
- 27-го в полицейском управлении был произведен обыск. Люди подняли лозунги и вышли на улицы.
- Снова была вызвана кавалерия, но она отказалась стрелять по демонстрантам.
- В казармах полка расстрелян офицер, и другие полки взбунтовались, проголосовав за присоединение к бастующим рабочим. Они собирались вечером, чтобы сформировать совет или совет. Это был Петроградский Совет.
- 28-го прибыла делегация встречать царя. Военные командиры посоветовали ему отречься от престола.
- Царь отрекся от престола 2 марта.
- Руководители Совета и Думы сформировали Губернское правительство для управления страной.
- В этом участвовали парламентарии, рабочие, работницы, солдаты и военачальники.
Эффекты
- Сняты ограничения на публичные собрания и ассоциации.
- Советов, подобных Петроградскому.
- В отдельных районах были сформированы фабрично-заводские комитеты, которые начали подвергать сомнению то, как промышленники управляют своими заводами. В армии образовано
солдатских комитета. - Мощь Временного правительства падала, а влияние большевиков росло. Было решено принять строгие меры против распространяющегося недовольства.
- Он сопротивлялся попыткам рабочих управлять фабриками и арестовывал лидеров.
- Крестьяне и лидеры эсеров требовали передела земли. В июле-сентябре 1917 г. были созданы земельные комитеты, крестьяне захватили землю.
Везде были созданы
Октябрьская революция
- 16 октября 1917 г. – Ленин убедил Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти. Для организации захвата Советом был назначен Военно-революционный комитет.
- Восстание началось 24 октября.Премьер-министр Керенский выехал из города для вызова войск.
- Рано утром верные правительству военные захватили здания двух большевистских газет. Проправительственные войска были отправлены для захвата телефонной и телеграфной контор и защиты Зимнего дворца.
- В ответ Военно-революционный комитет приказал захватить правительственные учреждения и арестовать министров.
- Корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец. Другие корабли заняли стратегические точки.
- К ночи город был захвачен, и министры сдались.
- Всероссийский съезд Советов в Петрограде одобрил выступление большевиков.
- В Москве шли ожесточенные бои, и к декабрю большевики контролировали направление Москва — Петроград.
- Участвовали Ленин, большевики, войска (проправительственные).
Эффекты
- Большевики были категорически против частной собственности.
- Большая часть промышленности и банков были национализированы в ноябре 1917 года.
- Земля была объявлена общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
- Запрещено использование старых аристократических титулов.
- Разработано новое обмундирование для армии и чиновников.
- В ноябре 1917 г. большевики провели выборы, но не получили поддержки большинства.
- Россия стала однопартийным государством.
- Профсоюзы остались под партийным контролем.
- Введен процесс централизованного планирования. Это привело к экономическому росту.
- Увеличение промышленного производства.
- Разработана расширенная система обучения.
- Началась коллективизация фермерских хозяйств.
Гражданская война – Когда большевики приказали перераспределить земли, русская армия начала распадаться. Социалисты-небольшевики, либералы и сторонники самодержавия осудили восстание большевиков. Их поддержали французские, американские, британские и японские войска.Все они воевали с большевиками.
Создание социалистического общества – Большевики национализировали промышленность и банки во время Гражданской войны. Был введен процесс централизованного планирования. Началось быстрое строительство и индустриализация. Разработана расширенная система школьного образования.
Сталин и колхозы – Сталин считал, что богатые крестьяне и торговцы запасаются запасами, чтобы создать дефицит зерна. Следовательно, коллективизация была потребностью часа. Эта система также поможет модернизировать фермы. Тех крестьян, которые сопротивлялись коллективизации, наказывали, депортировали или ссылали.
Глобальное влияние
К 1950-м годам в стране и за ее пределами было осознано, что все не соответствует идеалам русской революции. Хотя ее промышленность и сельское хозяйство развивались или получали пищу, ее гражданам отказывали в основных свободах. Однако было признано, что общественные идеалы по-прежнему пользовались уважением среди россиян.Но в каждой стране идеи социализма переосмысливались по-разному.
Мы надеемся, что данный Социализм в Европе и русская революция Класс 9 Заметки История социальных наук Глава 2 SST Pdf скачать бесплатно поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно социализма в Европе и русской революции, класс 9, история, глава 2, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
.