- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
Решебник (ГДЗ) по химии 9 класс Габриелян Краснова
Часть 1
Итоговая контрольная работа:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №1:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №2:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №3:
Вариант 1
Вариант 2
Часть 2
Проверочная работа №1. Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №4. Химические реакции. Скорость химических реакций:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №5. Катализаторы и катализ:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №6. Положение металлов в Периодической системе и строение их атомов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №7. Сплавы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №8. Химические свойства металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №9. Получение металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №10. Коррозия металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №11. Щелочные металлы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №13. Алюминий:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №14. Железо:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №15. Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №16. Водород:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №17. Вода:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №18. Галогены:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №19. Соединения галогенов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №20. Кислород:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №21. Сера:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №22. Соединения серы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №23. Азот:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №24. Аммиак:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №25. Соли аммония:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №26. Кислородные соединения азота:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №27. Фосфор:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №28. Углерод:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №29. Кислородные соединения углерода:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №30. Кремний и его соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №31. Углеводороды. Кислородосодержащие органические соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №32. Карбоновые кислоты и жиры. Азотсодержащие органические соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Металлы
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Неметаллы
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Галогены
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Подгруппа кислорода
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Подгруппа азота
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Подгруппа углерода
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Итоговая контрольная работа по теме «Неметаллы»
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Органические вещества
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Количественные отношения в химии
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Генетическая связь между классами неорганических соединений
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Итоговая работа за курс основной школы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Разноуровневые контрольные работы
Характеристика элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Химические реакции
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Металлы
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Неметаллы
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Органические вещества
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Итоговая контрольная работа за курс основной школы
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №58
г. Иваново
Контрольно – измерительные материалы по химии
2012 – 2013 учебный год
контрольная работа по неорганической химии
для 9 класса по теме «Неметаллы»
(тестовая работа в 2-х вариантах)
(базовый курс, учебник – Габриелян О.С.)
Составила: Тихомирова И.П.
учитель химии 1 категории
Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс
1 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:
1) хлор, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть
2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, озон, азот
А2. Химическому элементу 3-го периода V группы периодической системы Д.И.Менделеева соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2,8,5 2) 2,3 3) 2,8,3 4) 2,5
А3. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается:
1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах
2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность
А4. Наиболее прочная химическая связь в молекуле
1) F2 2) Cl2 3) O2 4) N2
А5. Взаимодействие аммиака с хлороводородом относится к реакциям:
1) разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена
А6. Сокращенное ионное уравнение реакции Ag+ + Cl- AgCl
соответствует взаимодействию между растворами:
1) карбоната серебра и соляной кислоты
2) нитрата серебра и серной кислоты
3) нитрата серебра и соляной кислоты
4) сульфата серебра и азотной кислоты
А7. Горящая свеча гаснет в закрытой пробкой банке, потому что:
1) не хватает кислорода 3) повышается содержание азота
2) повышается температура 4) образуется водяной пар, гасящий пламя
А8. С помощью раствора серной кислоты можно осуществить превращения:
1) медь сульфат меди (II) 3) карбонат натрия оксид углерода ( IV)
2) углерод оксид углерода (IV) 4) хлорид серебра хлороводород
Часть В.
В1. Неметаллические свойства в ряду элементов Si P S Cl слева направо:
1) не изменяются 3) ослабевают
2) усиливаются 4) изменяются периодически
Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.
В2. Смещение равновесия системы N2 + 3h3 2 Nh4 + Q в сторону продукта реакции произойдет в случае:
А) увеличения концентрации аммиака
Б) использования катализатора
В) уменьшения давления
Г) уменьшения концентрации аммиака
В3. Какой объем (н.у.) хлороводорода можно получить из 2 моль хлора?
Часть С.
С1. Найти массу серной кислоты, необходимой для нейтрализации 200 г 20%-ного раствора гидроксида натрия.
Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс
2 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А.
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. О кислороде как о простом веществе говорится в предложении:
1) растения, животные и человек дышат кислородом
2) кислород входит в состав воды
3) оксиды состоят из двух элементов, один из которых — кислород
4) кислород входит в состав химических соединений, из которых построена живая
клетка
А2. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно
равны: 1) 31 и 4 2) 15 и5 3) 15 и 3 4) 31 и 5
А3. Сумма протонов и нейтронов в атоме углерода равны:
1) 14 2) 12 3) 15 4) 13
А4. Ковалентная полярная химическая связь характерна для:
1) KCl 2) HBr 3) P4 4) CaCl2
А5. Реакция, уравнение которой 3N2 + h3 2Nh4 + Q , относят к реакциям:
1) обратимым, экзотермическим 3) обратимым, эндотермическим
2) необратимым, экзотермическим 4) необратимым, эндотермическим
А6. Для того, чтобы доказать, что в пробирке находится раствор угольной кислоты,
необходимо использовать: 1) соляную кислоту 3) тлеющую лучинку
2) раствор аммиака 4) раствор гидроксида натрия
А7. Признаком реакции между соляной кислотой и цинком является:
1) появление запаха 3) выделение газа
2) образование осадка 4) изменение цвета раствора
А8. Сокращенному ионному уравнению Ba2+ + SO42- BaSO4 соответствует
Взаимодействие между: 1) фосфатом бария и раствором серной кислоты
2) растворами сульфата натрия и нитрата бария
3) растворами гидроксида бария и серной кислоты
4) карбонатом бария и раствором серной кислоты
Часть В.
В1. С уменьшением порядкового номера в А(главных)подгруппах периодической системы Д.И.Менделеева неметаллические свойства химических элементов :
1) не изменяются 3) изменяются периодически
2) усиливаются 4) ослабевают
Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.
В2. Какие из перечисленных условий не повлияют на смещение равновесия в системе
h3 + Cl2 2HCl – Q : А) понижение температуры
Б) повышение температуры
В) введение катализатора
Г) понижение концентрации HCl
Д) понижение давления
В3. Какой объем газа ( н.у.) выделится при полном сгорании 600 г угля?
Часть С.
С1. При обработке 300 г древесной золы избытком соляной кислоты, получили 44,8л(н.у.) углекислого газа. Какова массовая доля (%) карбоната калия в исходном образце золы?
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по химии по теме « Неметаллы» отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей (А, В и С) и включает 12 заданий.
Часть А содержит 8 заданий (А1 –А8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть В содержит 3 задания ( В1 – В3). К одному из них (В1) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание В2 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание В3 – в виде числа.
Часть С содержит одно наиболее сложное задание, на которое следует дать полный (развернутый) ответ.
Ориентировочное время на выполнение заданий части А составляет 15минут, части В – 15 минут, части С -10 минут.
Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом.
Верное выполнение каждого задания части А1 –А8 и задания В1, т.е. заданий с выбором ответа, оценивается одним баллом.
Максимальная оценка за верное выполнение заданий (В2) с кратким ответом – два балла. Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных. В других случаях : выбран один правильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный; среди двух выбранных ответов один неправильный, выполнение задания оценивается одним баллом. Если среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание (В3) с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося указана правильная последовательность цифр (число).
Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).
Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение заданий:
«5» — 13-15 баллов
«4» — 10-12 баллов
«3» — 7 — 9 баллов
«2» — 1 – 6 баллов
Ответы и решения
№ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 С1
1 4 1 4 4 2 3 1 3 2 ВГ 89,6л 49г
2 1 3 2 2 1 1 3 2 2 ВД 1120л 92%
1 вариант (С1)
1) Составлено уравнение реакции h3SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2h3O
2) Рассчитана масса гидроксида натрия
m(NaOH)=200*20/100=40(г)
3) Найдена масса серной кислоты m(h3SO4)=98*40/80=49(г)
2 вариант (С1)
1) Составлено уравнение реакции K2CO3 + 2HCl= 2KCl + CO2 + h3O
2) Рассчитана масса карбоната калия
m(K2CO3)=138*44,8/22,4=276(г)
3) Определена массовая доля карбоната калия в образце золы
w(K2CO3)=276*100/300=92(%)
Составитель учитель химии МОУ СОШ №58
Тихомирова И.П.
Примерный план контрольной работы по теме « Неметаллы» для 9 класса
Номер Номер Проверяемые элементы содержания Тип задания Оценка
Задания блока в баллах
Часть А (I)
Содержательная линия «Вещество»
1 I Простые и сложные вещества ВО 1
2 I Периодический закон и периодическая система
химических элементов Д.И.Менделеева. Группы
и периоды периодической системы. ВО 1
3 I Строение атома. Строение электронных оболочек
атомов элементов №1-№20 п.с.х.э. ВО 1
4 I Химическая связь: ионная, металлическая,
ковалентная (полярная, неполярная) ВО 1
Содержательная линия « Химические реакции»
5 I Классификация химических реакций по
различным признакам. Химические уравнения ВО 1
6 I Свойства ионов. Качественные реакции на анионы. ВО 1
Содержательная линия « Элементарные основы неорганической химии
7 I Химические свойства простых веществ: металлов и
неметаллов ВО 1
8 I Взаимосвязь неорганических веществ различных
классов ВО 1
Часть В (II)
Содержательная линия « Вещество»
1 II Закономерности изменения свойств элементов и их
соединений в связи с положением в п.с.х.э. ВО 1
Содержательная линия « Химические реакции»
2 II Обратимые и необратимые реакции. Химическое
равновесие. КО 2
Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»
3 II Вычисление массы, объема или количества одного
из веществ, участвующих в реакции. КО 1
Часть С (III)
Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»
1 III Расчеты по уравнениям химических реакций с
использованием растворов с определенной массовой
долей растворенного вещества. Нахождение массы
чистого вещества с использованием понятия «примеси» РО 3
Итого баллов 15
Обозначения типов заданий: ВО- выбор ответа
КО- краткий ответ
РО- развернутый ответ
Статинформация по результатам выполнения к/работы по __________(сводная)
Школа №______ класс______Ф.И.О. учителя __________________________________
Дата выполнения работы _________________№ урока __________________________
Реализуемые программы и учебники по предмету ____________________________________________________________________________
1. Результаты выполнения работы:
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во уч-ся выполн. работу | в т. ч. выполнивших на | |||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | Средний балл | |||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | ||
2. Качество ЗУН (кол-во учащихся, выполнивших работу на «4-5»______чел._____%
3. Уровень обученности (кол-во уч-ся, выполнивших работу на «3,4,5»____чел.____%
4. Уровень сформированости ЗУН.
кол-во уч-ся выполн. работу | Из них | в целом по к/р | в том числе по уровням знаний | ||||||||||
чел. | % | А1 | А2 | А3 | В | С | |||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | ||||
справились полностью | |||||||||||||
допустили ошибки | |||||||||||||
не справились | |||||||||||||
не приступали |
5. Сравнительная таблица ( данных к/р с данными за ________________________ )
* всего писали работу______________чел.__________%
* подтвердили отметку_____________чел.__________%
* получили отметку ниже __________чел. __________%
* получили отметку выше __________чел. __________%
6. Из общего количества отсутствующих имеют оценку за год:
Итоги | ||
кол-во | % | |
5 | ||
4 | ||
3 | ||
2 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №58
г. Иваново
Контрольно – измерительные материалы по химии
2014 – 2015 учебный год
Контрольная работа по химии для 9 класса
тема «Металлы»
(тестовая работа в 2-х вариантах)
(базовый курс, учебник – Габриелян О.С.)
Составила: Тихомирова И.П.
Характеристика заданий, используемых в контрольной работе контрольной работы по теме: «Металлы» для 9 класса по химии.
В работу включены задания, ориентированные на проверку усвоения элементов содержания четырех блоков учебного материала: «Вещество», «Химическая реакция», «Элементарные основы неорганической химии», «Познание и применение веществ и химических реакций». С учетом объема, который занимает каждый из блоков в изученных разделах курса химии, распределение заданий в работе следующее: «Вещество» — 5 заданий (42%), «Химическая реакция» — 3 (25%), «Элементарные основы неорганической химии» — 2 (17%), «Познание и применение веществ и химических реакций» — 2 (17%).
Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания части 1 работы и первого задания части 2, т.е. заданий с выбором ответа, оцениваются одним баллом.
Задание с выбором ответа считается выполненным, если учащимся указан код правильного ответа. Максимальная оценка за верное выполнение заданий с кратким ответом два балла. Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных. В других случаях (выбран один правильный ответ; среди двух выбранных ответов один неправильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный) выполнение задания оценивается одним баллом. Если же среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося указана правильная последовательность цифр (число).
Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).
Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение задания: «5» — 13-15 баллов, «4» — 10-12 баллов, «3» — 7-9, «2» — 1-6.
Рекомендации по организации и проведению контрольной работы по химии
Время выполнения работы. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет для каждого задания:
- части 1 – 2 мин;
- части 2 – до 5 мин;
- части 3 – до 10 мин.
Общая продолжительность работы составляет 40 мин.
На время выполнения работы в пользование каждому учащемуся должны быть предоставлены:
- таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»;
- таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде»;
- таблица «Электрохимический ряд напряжений металлов»;
- калькулятор.
Учащимся должна быть сообщена необходимая информация о структуре работы, особенностях выполнения заданий, различных по содержанию и форме записи ответа.
Примерный план контрольной работы по теме: «Металлы» для 9 класса по химии.
Номер задания в работе | № блока | Проверяемые элементы содержания | Тип задания | Оценка задания в баллах |
Часть 1 | ||||
Содержательная линия «Вещество» | ||||
1 | I | Простые и сложные вещества | ВО | 1 |
2 | I | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Группы и периоды периодической системы | ВО | 1 |
3 | I | Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева | ВО | 1 |
4 | I | Типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная и металлическая | ВО | 1 |
Содержательная линия «Химическая реакция» | ||||
5 | I | Классификация химических реакций по различным признакам. Химические уравнения | ВО | 1 |
6 | I | Свойства ионов. Качественные реакции на катионы. | ВО | 1 |
Содержательная линия «Элементарные основы неорганической химии» | ||||
7 | I | Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов | ВО | 1 |
8 | I | Взаимосвязь неорганических веществ различных классов | ВО | 1 |
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
Часть 2 | ||||
Содержательна линия «Вещество» | ||||
9 | II | Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе | ВО | 1 |
Содержательная линия «Химическая реакция» | ||||
10 | II | Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие | КО | 2 |
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
11 | II | Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление массы, количества вещества и объема одного из веществ, участвующих в реакции | КО | 1 |
Часть 3 | ||||
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
12 | III | Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов, взятого в избытке | РО | 3 |
Итого баллов | 15 | |||
Всего заданий ВО — 9, КО — 2, РО — 1 |
Обозначения типов заданий: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — с развернутым ответом.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по химии отводится 40 минут.
Работа состоит из трех частей и включает 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий (1-8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 включает 3 задания (9-11). К одному из них (9) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание 10 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание 11 — в виде числа.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное задания (12), на которые следует дать полный (развернутый) ответ.
Ориентировочное время на выполнение заданий части 1 составляет 15 мин, части 2 — 15 мин, части 3 — 10 мин.
Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.
Задание, которое не удается выполнить сразу, можно в целях экономии времени пропустить и перейти к следующему. К пропущенному заданию вы можете вернуться снова, если останется время.
Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
1 вариант
При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- О железе как о простом веществе говорится в предложении
- железо входит в состав гемоглобина
- яблоки содержат железо
- алюминий вытесняет железо из растворов его солей
- железо входит в состав железной окалины
- Количество электронов на внешнем уровне атома алюминия равно
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
- Ион, в составе которого 20 протонов и 18 электронов имеет заряд
1) 2- 2) 4+ 3) 3+ 4) 2+
- Металлическую кристаллическую решетку имеет
1) йод 2) медь
3) поваренная соль 4) кремний
- Реакция взаимодействия цинка с соляной кислотой относится к реакциям
- окислительно-восстановительным, обмена
- обратимым, замещения
- окислительно-восстановительным, замещения
- необратимым, обмена
6. Ионы серебра Аg+ можно обнаружить в растворе с помощью
1) нитрата серебра 2) соляной кислоты 3) гидроксида натрия 4) лакмуса
- Алюминий вступает во взаимодействие с
- нитратом бария
- сульфатом меди (II)
- хлоридом калия
- сульфатом кальция
- Схеме превращений веществ
металл→ основный оксид→ соль→ металл
соответствуют левые части уравнений химических реакций под номерами
а) СuО + НСl→ б) Сu + О2 → в) CuO + h3→ г) CuCl2 + Fe →
1) а, б, в 2) б, в, г 3) а, в, г 4) б, а, г
При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- Металлические свойства ярче выражены у
1) калия 2) бериллия 3) бария 4) кальция
При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.
- В системе Fe2O3(T) + 3CO(Г) ↔ 2Fe(T) + 3CO2(Г)+ Q на смещение химического равновесия в сторону продуктов реакции не влияет
А) понижение температуры
Б) уменьшение концентрации CO2
В) повышение давления
Г) увеличение концентрации CO2
Д) катализатор
- При взаимодействии цинка массой 13 г с кислородом образовалось________ г оксида. (запишите в ответе число с точностью до целых)
- Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?
Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
2 вариант
При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- К сложным веществам относится каждое из веществ группы
- серная кислота, хлорид натрия, спирт, озон
- кремний, фосфор, сера, железная окалина
- соляная кислота, гидроксид натрия, оксид фосфора, мел
- вода, алмаз, железо, графит
- Щелочью является гидроксид элемента, который в ПСХЭ находится
1) в 3-м периоде, IIIА группе 2) в 4-м периоде, IА группе
3) во 2-м периоде, IIА группе 4) в 3-м периоде IIА группе
- В атоме брома число электронных слоев и число электронов внешнего слоя соответственно равны
1) 4, 5 2) 3, 7 3) 4, 7 4) 4, 6
- Самым пластичным является вещество, у которого кристаллическая решетка
1) молекулярная 2) ионная
3) атомная 4) металлическая
- К окислительно-восстановительным не относится реакция, уравнение которой
- CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu
- CuO + h3SO4 = CuSO4 + h3O
- 2Al + 3h3SO4 = Al2(SO4)3 + 3h3↑
- 2Na + 2h3O = 2NaOH + h3↑
- Реактивом на катион Ва2+ является раствор
1) гидроксида натрия 2) соляной кислоты 3) нитрата серебра 4) серной кислоты
- Гидроксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ:
- с нитратом бария и соляной кислотой
- с соляной кислотой и гидроксидом натрия
- хлоридом калия и гидроксидом калия
- с магнием и азотной кислотой
- С помощью соляной кислоты можно осуществить превращение
1) Сu → CuCl2 2) Fe → FeCl3 в) Na2SO4 → NaСl г) Fe → FeCl2
Часть 2
При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- Металлические свойства усиливаются в ряду элементов
1) B → Be → Li 2) O → N → C 3) As → P → N 4) Se → S → O
При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.
- Необратимые химические реакции возможны между веществами
А) хлорид железа(II) и нитрат кальция
Б) цинк и серная кислота
В) оксид меди (II) и азотная кислота
Г) гидроксид бария и хлорид калия
Д) медь и сульфат железа (II)
- При восстановлении 0,5 моль оксида меди (II) водородом образуется ________ г меди и вода. (в ответе число с точностью до целых).
- Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды
Ответы и решения
№ вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | В, Д | 16,2 |
II | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | Б, В | 32 |
Задания с развернутым ответом
1вариант. Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?
Элементы ответа:
1. Составлено уравнение химической реакции:
2Al + 3h3SO4 = Al2(SO4)3 + 3h3↑
- Рассчитана масса алюминия:
m(Al)= 54∙3/ 67,2 = 2,41(г)
- Определена массовая доля металлов в исходной смеси:
ω (Al)= 2,41/5 ∙ 100%= 48,2%
ω (Сu)= 51,8%
2 вариант. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды?
Элементы ответа:
1. Составлено уравнение химической реакции:
Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2↑
2. Определена масса кальция в техническом образце.
3.Рассчитан объем водорода.
Часть 1
Итоговая контрольная работа:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №1:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №2:
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа №3:
Вариант 1
Вариант 2
Часть 2
Проверочная работа №1. Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №4. Химические реакции. Скорость химических реакций:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №5. Катализаторы и катализ:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №6. Положение металлов в Периодической системе и строение их атомов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №7. Сплавы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №8. Химические свойства металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №9. Получение металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №10. Коррозия металлов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №11. Щелочные металлы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №13. Алюминий:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №14. Железо:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №15. Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №16. Водород:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №17. Вода:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №18. Галогены:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №19. Соединения галогенов:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №20. Кислород:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №21. Сера:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №22. Соединения серы:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №23. Азот:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №24. Аммиак:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №25. Соли аммония:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №26. Кислородные соединения азота:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №27. Фосфор:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №28. Углерод:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №29. Кислородные соединения углерода:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №30. Кремний и его соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №31. Углеводороды. Кислородосодержащие органические соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа №32. Карбоновые кислоты и жиры. Азотсодержащие органические соединения:
Вариант 1
Вариант 2
Химия — предмет изучения составов, структур, реакций и свойств вещества. Химия является основным предметом, и студенты, которые выбирают научную группу, изучают этот предмет.
SSC часть 1, химический документ 9-го класса состоит из 20% объективных вопросов, и вопросы с множественным выбором являются его основной частью. Ilmkidunya предоставил отличную возможность для ученика 9-го класса подготовить свою химическую работу онлайн.На этой странице ученики 9-го класса могут легко оценить свое право на сдачу экзамена в известных классах.
Предметы английского языка 9-го класса
Предметы 9-го класса, урду, средние предметы
Учащиеся 9-го класса могут подготовить свой предмет онлайн здесь, на странице ilmkidunya , что будет полезно для них при прохождении предмета по химии с отличными оценками.Этот онлайновый документ по химии содержит тысячи объективных вопросов с несколькими вариантами ответов и попытками этих онлайн-работ; студенты могут лучше оценить свою химическую подготовку. Это бесплатная платформа для студентов по подготовке к экзаменам по химии, чтобы получить лучшие результаты на ежегодных экзаменах.
9-й класс Учащиеся могут анализировать себя, пытаясь использовать эту систему онлайн-тестирования столько раз, сколько они хотят, пока они не обнаружат, что они полностью подготовлены. Студентам 9-го класса рекомендуется пройти этот онлайн-тест по предмету химии.Учащиеся 9-го класса всех BISES могут оценить свою подготовку здесь на ilmkiunya.
Ilmkidunya — первый образовательный веб-сайт, предлагающий онлайн-подготовку к тестированию для учащихся 9-го класса. Учащиеся 9-х классов всех образовательных комиссий могут готовить свои экзамены в режиме онлайн здесь, на ilmkidunya, и, выполняя эти онлайн-тесты, они могут удостовериться в своем уровне подготовки к ежегодным экзаменам.
,
Экзамены 9-го класса являются одним из самых важных экзаменов среди учащихся старших классов. Поскольку это считается основой вашей карьеры, ее результат повлияет на результаты метрической доски. Все ученики, которые учатся в 9-м классе, хотят получить хорошие оценки на экзаменах в 9-м классе, чтобы создать надлежащую основу для своего математического результата. Студенты пытаются запомнить всю книгу, и иногда это становится для них непосильной задачей.
Тест 9-й главы химии Wise
(английский язык)
Подготовь свой 9-й класс к экзамену по химии на доске
Химическая бумага 9-го класса считается одной из самых сложных среди всех остальных. Есть большое количество студентов, которые считают химию одним из самых сложных предметов в 9-м классе.Они ищут лучший способ подготовить этот предмет и получить хорошие оценки в нем. Есть большинство студентов, которые не смогли сдать экзамен по химии 9-го класса из-за отсутствия подготовки. Это не значит, что эти студенты не пытаются сдать экзамен, им просто нужен правильный способ составить план.
9th Chemistry Важные цели Вопросы Ответы
Здесь, на этой странице, вы найдете тест по химии для 9-го класса по всей книге .Они разработаны с учетом всех прошлых работ по химии и важных тем. Студенты, испытывающие трудности в разделе MCQ, должны ознакомиться с этими онлайн-тестами. Здесь вы также найдете ответы MCQ для тестов по химии 9-го класса. Это отличный способ начать подготовку к предстоящим экзаменам 2020 года по классу 9-го класса. Итак, вы, ребята, ждете, чтобы принять участие в онлайн-тесте ilmkidunya по химии MCQ, чтобы получить хорошие оценки на экзамене по химии -го класса.
,