9 класс

Гдз по рт по обществу 9 класс: ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию 9 класс Лискова и Котова

Ответы на 17 параграф рабочей тетради по обществу 9 класс Котова Лискова

Содержание

1) Прочитайте текст статьи 37 Конституции РФ, ответьте на вопросы и выполните задания.

1 — Возьмите цветные ручки или маркеры. Разными цветами подчеркните в тексте:
а) объяснения свободного характера труда в РФ:
Ответ: Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

б) что включает право на труд:
Ответ: Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

в) что включает право на отдых:
Ответ: 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные непраздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

2 — Какой смысл понятия «трудовые споры»?
Это разногласия между работником и его руководством по вопросам, касающимся труда. Например: оплата труда, условия работы, даты отпуска и другие спорные вопросы.
Индивидуальные споры — расовая дискриминация, половая дискриминация, если сотрудники в основном одного пола, возмещение ущерба в случае увольнения.
Коллективные споры — условия труда, оплата, перезаключение трудового договора.

С какой целью работникам дано право на забастовку?
Отстаивать свои права с целью улучшить условия труда, уровень заработной платы с учетом годовой инфляции. Забастовка является более жесткой мерой, когда руководство не идет на диалог с работниками или игнорирует их.


2) Раскройте смысл понятия.

Трудовые правоотношения — это отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником труда за плату. Работы по определенной квалификации или должности, где обе стороны подчинены правилам внутреннего трудового распорядка, то есть трудовому закону.


3) Согласно Трудовому кодексу РФ, в заключаемом с работником трудовом договоре должен обязательно указываться ряд позиций. Ознакомься с наиболее важными из них и объясни необходимости включения каждой позиции в трудовой договор. Заполни таблицу.

Позиция трудового договораОбъяснения
Фамилия, имя, отчество работника и сведения о документах, удовлетворяющих личность работникаСведения, которые подтверждают личность
Идентификационный номер налогоплательщикаУчет налогоплательщика
Наименование работодателя(ФИО работодателя — физ. лица), сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя — физ. лицаСведения о втором субъекте(работодателе), чтобы было понятно с кем заключен договор работник
Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиямиУказывается человек, который ответственный за подписание договора со стороны работодателя для избежания мошенничества
Место и дата заключения договораУказывается где и когда договор вступает в силу
Место работы, а в случае когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, место работы с указание обособленного структурного подразделения и его местонахожденияУказывается основной адрес работы для работника, чтобы избежать путаницы
Трудовая функцияОпределяет объем работы и поставленные задачи работника
Условия, определяющие в необходимых случаях характер работыПри подписании соглашается со всеми условиями труда, что описано в договоре

4) Прочитайте извлечения из статьи 58 Трудового кодекса РФ, ответьте на вопросы и выполните задания

1 — Проанализируйте преимуществе и недостатки договора, заключенного на неопределенный срок, и срочного трудового договора. Заполните таблицу.

Вид трудового договораПреимуществаНедостатки
Договор на неопределенный срокПредставляются все права и гарантии. Например: оплачиваемый отпуск, страхование здоровьяПредусматривает дополнительные основания его расторжения по инициативе нанимателя
Срочный договорТочно знает срок окончания договора, также могут предоставляться все праваМеньше срок предупреждения об увольнении — 3 дня. Могут быть индивидуальные условия труда. Например: сам работник платит за себя налоги, отпуск за свой счет

5) Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

Трудовая книжка — это основной документ трудовой деятельности (А) и трудовом стаже (Б) гражданина РФ. Работодатель (В) обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней (если это основное место работы). В нее вносятся сведения (Г) о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу, об увольнении (Д), об основаниях прекращения трудового договора, о награждениях. Она оформляется при заключении первого (Е) в жизни работника трудового договора (Ж) (вместе со страховым свидетельством государственного пенсионного страхования). То есть получить трудовую книжку вы должны на первом месте работы (З). Она хранится у работодателя и выдается работнику в последней (И) день работы. Если работодатель не выдаст книжку по своей вине (К) при увольнении работника, то он имеет право на получение материальной помощи (Л). Бывают случаи, когда трудовую книжку в последний день работы выдать невозможно — работник отсутствует или отказывается ее получать. В таких случаях работодатель обязан направить работнику уведомление (М) о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие (Н) на отправление ее по почте. Со дня направления такого уведомления работодатель освобождается от ответственности (О) за задержку выдачи трудовой книжки

А-2; Б-10; В-6; Г-1; Д-13; Е-3; Ж-11; З-14; И-9; К-4; Л-7; М-5; Н-8; О-12


6) Согласно Трудовому кодексу РФ, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику, неполная рабочая неделя.
Объясните причину принятия подобной нормы.

Подобные нормы приняты в связи с различной трудовой деятельностью. Для каждого вида работы соответствует определенная продолжительность трудового дня и рабочей недели.


7) За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания — сделать замечание, выговор или уволить по соответствующим основаниям.
Приведите примеры уместного, на ваш взгляд, применения каждого из этих взысканий.

1. Замечание — опоздание на работу
2. Выговор — без уважительной причины ушел раньше с работы, например более на 2 часа раньше
3. Увольнение — пришел на работу в состоянии алкогольного опьянения или воровство

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Федорова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
Ответы на 19 параграф рабочей тетради по обществу 9 класс Котова Лискова

1) Какие общественные отношения регулирует административное право?

Регулирует те, которые складываются в процессе осуществления исполнительной власти, в связи с деятельностью ее органов, призванных осуществлять функции государства.


2) Запишите основные особенности административного права в сравнении с другими отраслями права.

Предписания административного права всегда носят властный, строго обязательный характер. Нормы административного права охватаны все сферы жизни общества.


3) Перечислите субъекты административных отношений.

Граждане, органы государственной власти, государственные и муниципальные служащие, организации различных форм собственности.

Что является объектом административных правоотношений?

Это действие людей, а также поведение людей.


4) Заполните пробелы в схеме.

Административные нарушения:
— Общественный порядок: 1) переход дороги в неположенном месте; 3) мелкое хулиганство
— Собственность: 5) самовольное занятие земельного участка; 9) нарушение правил пользования жилым помещением
— Права и свобода: 2) нарушение правил предвыборной агитации
— Установление порядка управления: 4) незаконная медицинская практика; 6) неисполнение распоряжений судебного пристава; 7) нарушение правил пожарной безопасности; 8) ведение археологических раскопок без разрешения; 10) незаконное ношение государственных наград


5) Прочитайте извлечения из Кодекса РФ об административных правонарушениях, ответьте на вопросы и выполните задания.

1 — Подчеркните в тексте общие признаки правонарушения
Ответ: Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие(бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2 — Кто может быть виновным в совершении административного правонарушения?
Физическое или юридическое лицо, то есть гражданин государства.

3 — Какие формы вины существуют в административном правонарушении? Заполните таблицу.

Формы виныСущность
Совершено умышленоЛицо осознавало противоправный характер своего действия
Совершено по неосторожностиЛицо не предвидело возможности наступления таких последствий

4 — Кто подлежит административной ответственности?
Ответ: Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16-ти лет.

5 — В чем проявляется защита административным законодательством прав несовершеннолетних граждан?
Лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, которое предусмотрено федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.


6) Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращённый вред.
Как ты понимаешь эту норму?

Лицо освобождается от административного правонарушения, если его действия на благо государства или общества

Приведите примеры, отражающие данную норму.

Пожарная или скорая помощь может нарушить правила ПДД(правила дорожного движения), выезжая на срочный вызов. Полиция при поимке преступника, может нарушать общественные правила.

ГДЗ параграф 4 обществознание 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
заметок об элементах хорошего общества | 9 класс> Обществознание> Мы и наше сообщество

e

Мы живем в обществе. Есть несколько основных элементов, которые большинство людей с готовностью согласятся, должны присутствовать в хорошем обществе. Общество имеет ряд элементов. Они представлены ниже:

  1. Простая жизнь
    У людей должна быть простая жизнь в лучшем виде. Простая жизнь отличается от жизни других людей.Это такая сеть отношений, в которой люди получают средства к существованию, развлечения, образование, безопасность и т. Д.
    Жизнь людей в обществе постоянно меняется. Природа общества может измениться из-за влияния образования и профессии, которую принимают люди.
  2. Территория
    Территория — это личность людей, проживающих в обществе, которая даже помогает укрепить узы привязанности и близости. Определенную область, которая принадлежит кому-то или находится под контролем кого-либо, называют территорией.Люди даже получают возможность обменять возможные средства и товары.
  3. Чувство
    Общество основывается на чувстве, которое относится к чувству принадлежности друг к другу. Человеческие существа обычно не причиняли вреда другим не столько из-за рационального мышления, сколько из-за того, что у нас есть такое «чувство товарища» друг к другу. Люди проявляют рвение в счастье и горе друг друга. Таким образом, они участвуют в фестивалях и различных культурах и традициях, что, очевидно, делает их узнаваемыми.
  4. Естественное рождение и развитие
    Как мы знаем, после эволюции людей мы начали жить вместе, чтобы удовлетворять потребности друг друга. Это рождает общество, и это было естественное рождение. Точно так же мы чувствуем рост, и социальное развитие идет быстрыми темпами. Социальное развитие — это процесс трансформации.
  5. Специализированное имя
    У каждого общества есть имя. Имя дается, чтобы показать личность. Позднее люди отождествляются с именем общества.Поэтому конкретное имя хранится в обществе.
  6. Размер
    Общество не имеет фиксированного размера. Это может быть большой или маленький. Не существует фиксированных параметров, разработанных для определения формы, размера и численности общества.
  7. Гордость к историческим делам
    Настоящее невозможно без прошлого. Итак, каждое общество формируется через исторические корни. Прошедшее событие славит современность общества. В нашем обществе существует тенденция прошлых дел предков сделать настоящее сказочным и захватывающим.
Основные элементы хорошего общества
  1. Безопасность s

    Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и имеет право на реализацию посредством национальных усилий. Наше общество состоит из общественных отношений, таможенных законов и т. Д. Такие отношения сближают их и позволяют им чувствовать себя в безопасности. Люди также показывают свое стремление к личной, семейной и социальной безопасности.

  2. Сродство
    Сродство — это естественная привязанность к человеку, предмету, идее и т. Д.Когда семья несет ответственность перед обществом. Там может развиться близость между людьми. В результате люди становятся более активными. Активные люди дают кровообращение динамизму и развитию.
  3. Единство h

    В обществе большая группа людей жила вместе организованно. Люди объединяются, чтобы решать проблемы и находить выход. Общество с единством, кажется, прогрессирует. ТАК, должно быть единство в обществе.

  4. Ответственность
    Обязанности делают людей зрелыми и мотивированными, чтобы посвятить разум и руки развитию.Каждый член общества должен нести ответственность как за свои личные, так и за социальные обязанности.
  5. Дружелюбие и любовь
    Люди общества должны быть дружелюбными и сотрудничать там, где любовь растет, расширяется и в конечном итоге помогает обмениваться взаимным сотрудничеством. Нам нужно, чтобы наши родители и семья росли и общество развивалось и использовало наши возможности в полной мере. Люди хорошего общества относятся к людям позитивно, помогают друг другу, любят, уважают, доверяют и т. Д.
  6. Сотрудничество
    Сотрудничество играет жизненно важную роль в обществе. Сотрудничество означает помогать друг другу. Люди не могут вести счастливую и комфортную жизнь без сотрудничества. Он развивает близость между людьми, что позволяет людям постоянно быть вместе.
  7. Соблюдение правил и норм
    Правила и нормы делают людей дисциплинированными и более культурными. В результате движения людей идут к позитиву и построению, что в конечном итоге помогает развиваться.Люди общества должны соблюдать определенные правила и нормы.

,

заметок о хороших и плохих воздействиях компьютера на общество | 9 класс> Компьютер> Информационная система и социальное воздействие компьютера

Компьютеры являются широко используемым устройством во многих областях. Это важная система для людей, особенно для людей, которые управляют организациями, промышленностью и т. Д. Почти все, что вы знаете, сделано или управляется компьютерами. Автомобили, самолеты были спроектированы на компьютерах, светофоры управляются компьютерами, большинство медицинского оборудования используют компьютеры, а освоение космоса началось с компьютеров.Большинство рабочих мест сегодня требуют использования компьютеров. Эти «механические мозги» оказали огромное влияние на общество. Все типы систем имеют хорошее и плохое влияние, но плохое влияние должно быть в меньшинстве.

Компьютерная система также имеет некоторые плохие и лучшие последствия:

Положительное влияние компьютера
  • Это облегчает бизнес-процессы и другие виды деятельности. Это делает работу простой и менее трудоемкой.
  • Мы можем хранить так много информации на компьютере, что облегчает обработку информации для бизнес-приложений.
  • Мы можем выполнять многозадачные и многопроцессорные возможности данных.
  • Очень легко получить доступ и использовать данные для бизнес-приложений.
  • Мы можем хранить документы тайно в компьютерной системе.
  • Это дает безошибочный результат, так что мы можем использовать его для исследований, инженерных работ и других областях.
  • Он может использоваться для различных целей, таких как образование, бизнес, промышленность и т. Д.
  • Он также используется для систем связи. Использование Интернета, электронной почты и интернет-телефонии.
  • Помогает автоматизировать офис и бизнес-процесс.
  • Обеспечивает более широкий доступ к компьютеризированным ресурсам с использованием Интернета и компьютерной энциклопедии.

Отрицательное влияние компьютера
  • Это дорогостоящая система, поэтому люди могут не иметь возможности ее использовать и использовать эту систему, которая создает цифровой разрыв в обществе.
  • Это поощряет и средства для пиратства данных.
  • Это плохо влияет на рынок труда.Это может увеличить безработицу.
  • Возможности кражи данных и взлома, который уничтожает данные.
  • Это быстро меняющаяся технология, поэтому ее необходимо своевременно обновлять.
  • Некоторые люди в обществе могут пострадать из-за неграмотности компьютеров. Они пострадают от компьютеризированной системы из-за неграмотности компьютерной системы.
  • Это облегчает компьютерные преступления и кибер-кражи.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *