ГДЗ Физика Перышкин 9 класс Рабочая тетрадь
Подробные решения по физике за 9 класс авторы Перышкин
Курс физики для девятиклассников очень сложный. Кроме повторения изученного материала, ребятам придется изучить такие понятия как: движение тел, электромагнитные колебания, строение атома и ядра. В конце учебного года школьников ждет итоговая аттестация, поэтому ученики остро ощущают огромную нагрузку. Значительно улучшить положение дел поможет гдз по физике рабочая тетрадь за 9 класс Перышкин, в которой собрана вся необходимая информация, ответы ко всем упражнениям и заданиям с комплексными пояснениями. Использование данного ресурса принесет глубокие знания по физике и отличные итоговые оценки. Освободит от посещения курсов, тем самым даст возможность уделить время спорту или хобби.
Кем и почему так востребованы онлайн справочники?
Уникальные и доступные онлайн решения к рабочей тетради по физике 9 класс автор Перышкин востребованы среди:
- девятиклассников, желающих проверить свои ответы до того, как сдать работу преподавателю на проверку;
- старшеклассников, обучающихся дистанционно или на домашней форме обучения. Они используют онлайн ответы как настольную книгу при подготовке домашних заданий;
- детей, пропустивших изучение большое количество тем в связи с отсутствием по болезни или другой причине. Они самостоятельно смогут восполнить знания, им не нужно посещать дополнительные занятия или просить помощь у родителей в разъяснении тем;
- преподавателей, желающих рационально использовать своё время на проверке итоговых, контрольных и самостоятельных работ. Для них в приоритете подготовка материала на следующий урок;
- школьников, активно участвующих в олимпиадах и конкурсах по физике. Справочник служит для проверки своих знаний, эффективной подготовки к уроку;
- тех, кто участвует в международных соревнованиях или конкурсах. Онлайн готовые ответы помогают изучить пропущенный материал;
- учеников, которым очень тяжело дается изучение данного школьного предмета. Данный ресурс предлагает пройти изучить весь путь решения любого сложного задания;
- родителей, у которых нет свободного времени. Решебник помогает быстро проверить домашнее задание, объяснить любую тему ребенку, увидеть правильность выполнения заданий;
- ребят, которые хотят заранее ознакомиться с темой наперед и подготовиться к следующему уроку, чтобы получить высокую оценку.
Какие плюсы имеет электронный формат решебника?
Максимально простые к восприятию подробные ответы к рабочей тетради по физике 9 класс Перышкина станут находкой для девятиклассников. Сайт еуроки ГДЗ имеет следующие неоспоримые плюсы:
- доступен 24/7;
- содержит только самые актуальные ответы;
- довольно простой, быстрый и удобный поиск;
- соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;
- не требует регистрации;
- бесплатная альтернатива платным курсам и репетиторам;
- поможет понять и разобрать любую тему;
- тренирует ум и память;
- постоянно обновляющаяся база;
- учит самоподготовке и дисциплинирует.
Данный ресурс дает возможность улучшить навыки и умения по дисциплине, подтянуть оценки, повысить успеваемость. Эти незаменимые пособия во многом облегчают и упрощают процесс обучения.
Физика 9 класс Рабочая тетрадь к учебнику Перышкина Перышкин АВ
162
Артикул:
H00000801304
Есть в наличии
180
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину!
Перейти в корзину
Избранное
Удалить
В избранное!
Сравнить
Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 162 |
от 5000 р. | 15% | 153 |
от 10000 р. | 20% | 144 |
от 15000 р. | 25% | 135 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Физика
- Автор: Перышкин
- Класс: 9 класс
- Год выпуска: 2021
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-377-16915-4
- Издательство: Экзамен
Описание
В наличии: в
3 магазинах
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимой составляющей учебно-методического комплекта с учебником А. В. Перышкина «Физика. 9 класс». Издание содержит материалы А. В. Перышкина к каждому параграфу учебника для 9 класса. Помимо обязательных упражнений, в рабочую тетрадь включено множество дополнительных вопросов и задач, а также объяснения решений типовых задач по физике. Выполнение заданий предусмотрено непосредственно в рабочей тетради. Издание адресовано учителям физики, учащимся 9 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Книжный магазин «Эдвис»
г. Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 8 Склад Черниковка
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | 8 | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
Конспект урока физики в 9 классе на тему «Явление электромагнитной индукции»
Стерлитамакский областной отдел образования
Конспект урока физики
в 9 классе на тему:
«Явление электромагнитной индукции »
, посвященный 220-летию со дня рождения М. Фарадея.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ с. Новофедоровское Ишемгулова Х.А.
2011-2012 учебный год
Урок-игра. Эксперты проводят расследование.
Форма урока
: детективное исследование физического явления, основанное на знании ранее изученных тем. Цель
и
урок
: повторить и закрепить в игровой форме материал изученной темы «Явление электромагнитной индукции», найти дополнительный материал по данной теме. Формировать и развивать аналитические, исследовательские, вычислительные, экспериментальные навыки; способность находить и принимать решения; конкурентоспособность; умение приспосабливаться к изменяющимся условиям, заданным игрой, умение общаться, налаживать контакты, получать удовольствие от общения с партнерами, учиться создавать особую эмоциональную обстановку
Устройства и материалы
:
гальванометр, большая и малая катушки, стержневой магнит, ключ, источник тока, проволочная цепь, большой дугообразный магнит, универсальный трансформатор, магнитная цепь, якорь, штативное кольцо, железный стержень. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА. Создаются 4 оперативные группы. Некоторым учащимся заранее дают темы для презентаций. Назначается дежурный. В ходе урока воспитатель оценивает групповые и индивидуальные выступления и раздает жетоны.
Во время занятий.
- Дежурный по оперативному штабу делает сообщение:
Сегодня в штабе мы исследуем физическое явление — явление электромагнитной индукции.
В тетради запишите номер, тему. Слайд №1.
- Дежурный задает оперативным группам следующие вопросы:
- 1. В
что такое явление электромагнитной индукции.
Ответ: При любом изменении магнитного потока, пронизывающего цепь замкнутого проводника, в этом проводнике возникает электрический ток, существующий на протяжении всего процесса изменения магнитного потока. Офицер штаба:
- 2.
Кто виноват в появлении этого физического явления?
Выступление 1 ст I группы. Учащиеся делают краткий конспект в своих тетрадях. слайд номер 2
Майкл Фарадей родился в 1791 году в Ньювингтоне, Англия. в семье кузнеца. Он происходил из бедной семьи и в основном был самоучкой. Образование получил в начальной школе. Поступив в возрасте четырнадцати лет в ученики к переплетчику и книготорговцу, он воспользовался возможностью, предложившей ему много читать. Когда ему исполнилось двадцать лет, он стал посещать лекции известного английского ученого Хамфри Дэви и был от них в восторге. Он написал Дэви письмо и в конце концов устроился его помощником. Путешествуя с Дэви по Франции, Италии и Швейцарии, он уже делает важнейшие самостоятельные открытия. Хотя ему не хватало хорошей математической базы, он был непревзойденным физиком-экспериментатором. Фарадей сделал свое первое важное изобретение в области электричества в 1821 году. В 1824 году Фарадей избирается членом Лондонского королевского общества. Это было его признанием как ученого. Через год Фарадей стал директором лаборатории, а в 1827 г. занимает должность профессора в Королевском институте. В 1831 году открыл явление электромагнитной индукции. Постепенно Фарадей отказался от многих обязанностей, стараясь посвятить все свои силы только научным исследованиям. Фарадей изучал электролиз и установил законы этого явления, исследовал диэлектрические свойства вещества. В 1845 г. он открыл вращение плоскости поляризации света в магнитном поле и явления диа- и парамагнетизма. Фарадей был не только талантлив, он был красив, и его научные лекции имели большой успех. Тем не менее он был скромным человеком, равнодушным к славе, деньгам, почестям. Он отказался от дворянского рыцарского звания, а также отказался стать президентом Британского королевского общества. У него была долгая и счастливая семейная жизнь, но не было детей. Он умер в 1867 году недалеко от Лондона. Дежурный оперативного штаба задает вопрос:
- 3.
Каковы основные мотивы появления феномена
электромагнитная индукция.
Выступление 2-й студенческой группы II. Рядом В 1800 году Вольта изобрел «Вольтов столб» — источник постоянного тока. В 1820 году Эрстед открыл действие тока на магнитную стрелку. Через несколько месяцев Ампер, проделав аналогичный опыт, обнаружил, что два параллельных проводника, по которым течет ток одного и того же направления, притягиваются друг к другу и отталкиваются, если токи направлены в противоположные стороны. Он также исследовал свойства соленоида и создал прибор, названный гальванометром. Позже Ампер открыл взаимодействие соленоидов и заметил их сходство с магнитами. В этот же период Араго открыл явление намагничивания железа током и построил первый электромагнит. Эта эпоха великих открытий непосредственно связана с быстрым прогрессом промышленности при первоначальном развитии и становлении капитализма после победы над феодальным, застойным способом производства. Резко возросла потребность в более совершенной технике, производстве, транспорте и связи. Живейший интерес у ученых этой эпохи встречает каждое новое открытие в области электричества. Плеяда первоклассных ученых, профессоров лучших университетов Европы занимаются исследованием и решением совершенно новых задач и шаг за шагом проникают в неизведанный мир электрических явлений и законов строения материи. Сотрудник задает следующий вопрос:
- 4.
Какова основная версия произошедшего?
Выступление 3-го студента III группы. Слайд №3 4.
Историческая информация об открытии
М. Фарадеевские явления электромагнитной индукции.
Сам Фарадей провел множество экспериментов и был убежден, что должен существовать другой способ использования магнетизма для получения электричества, в 1922 он записал в своем дневнике «Превратить магнетизм в электричество», продолжил искать такой метод. 29 августа 1831 года Фарадею удалось провести эксперимент с явлением электромагнитной индукции при изменении тока. При размыкании тока, проходящего через проволочную катушку, во второй параллельно расположенной катушке возникал кратковременный ток, что можно было видеть по небольшим отклонениям стрелки гальванометра. В момент замыкания тока в первой катушке снова возникал ток во второй, но в обратном направлении. Введение в катушки железного сердечника резко усилило наблюдаемое явление. («Кольцо Фарадея» — намотаны две катушки изолированного провода.) Следующий вопрос дежурного:
- 5
.
Проверить, доказать существование явления электромагнитной индукции.
На столе лежат приборы: гальванометр, большая и малая катушки, стержневой магнит, ключ, источник тока, проволочная цепь, большой дугообразный магнит. Каждая группа показывает один из этих опытов и объясняет возникновение индукционный ток.
Что объединяет эти опыты? Что можно сказать о магнитном потоке, как о числе линий магнитной индукции, пронизывающих поверхность, ограниченную контуром? Слайд № 5
Вопрос офицера:
- 6.
Используя полученную информацию, числовые данные, чтобы сделать расчеты, объяснить.
- Решение задач: 4 ученикам (сильным) из 4 групп даются задания на карточках.
Задание №1.
Площадь катушки 5 см
2
поставить
В магнитном поле. Определить ЭДС индукции в катушке, если за 5 мс магнитная индукция равна
постепенно уменьшается с 0,8 до 0,4 Тл.
- Остальным предлагаются следующие задания: (воспитатель показывает эти опыты)
- Подсоедините обмотку любого электромагнита к гальванометру. Почему гальванометр показывает возникновение тока в цепи при замыкании и размыкании полюсов электромагнита с якорем?
(Ответ: сердечник электромагнита обладает остаточным магнетизмом. При размыкании магнитопровода (сердечника) наблюдается изменение магнитного поля вокруг катушки, что приводит к возникновению ЭДС и тока в витках катушка).
- Катушку от универсального трансформатора 220 В установить на кольцо штатива и подключить к гальванометру. Поместите над ним сильный дугообразный магнит, а внутрь него вставьте железный стержень длиной 25-30 см и диаметром 6-10 мм. Переместите стержень от одного полюса магнита к другому. Почему это генерирует ток? Где подобное явление используется на практике.
(Ответ: при движении стержня от полюса к полюсу он перемагничивается. В результате изменяется магнитное поле внутри стержня и вокруг него. Это изменение магнитного поля возбуждает в катушке ЭДС индукции, а последнюю в цепь создает ток. В этом опыте происходит преобразование механических колебаний стержня в колебания электрического тока. Аналогичное явление наблюдается при воспроизведении звука с грампластинок.) 3) Соединить два универсальных гальванометра с проводником. Если один из них вызывает движение стрелки поворотом гальванометра, то другой наблюдает за отклонением стрелки. Это указывает на возникновение электрического тока в цепи. Чем это можно объяснить? (Ответ: вместе со стрелкой гальванометра в магнитном поле движется и катушка. В замкнутой цепи двух гальванометров в катушке возникает ЭДС. Возникает электрический ток. При протекании тока по катушке второй гальванометр, он вращается в магнитном поле вместе со стрелкой.) 4) Подсоедините проводник к клеммам гальванометра демонстрационного амперметра. Возьмите сильный дугообразный магнит и поднесите его к месту гальванометра, где находится его обмотка. Поверните магнит вокруг продольной оси. Почему стрелка гальванометра начинает колебаться? (Ответ: возникновение индукционного тока в катушке гальванометра связано с изменением магнитного поля.)
Номер слайда 6.
Вопрос от дежурного:
7. Каковы последствия явления электромагнитной индукции, открытого Фарадеем? Каждая группа делает выводы.
I группа: На основе явления электронной электромагнитной индукции созданы мощные генераторы электрической энергии.