9 класс

Английский язык 9 класс spotlight учебник ответы: ГДЗ страница 27 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

Содержание

ГДЗ страница 27 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

ГДЗ страница 27 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули
Авторы:
В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 27 по английскому языку spotlight для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина 2015

Решебник №1 / страница / 27 Решебник №2 / страница / 27

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 140 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

ГДЗ страница 140 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули
Авторы:
В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 140 по английскому языку spotlight для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина 2015

Решебник №1 / страница / 140 Решебник №2 / страница / 140

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 26 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

ГДЗ страница 26 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 26 по английскому языку spotlight для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина 2015

Решебник №1 / страница / 26 Решебник №2 / страница / 26

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 24 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

ГДЗ страница 24 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 24 по английскому языку spotlight для учащихся 9 класса Spotlight , авторов Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина 2015

Решебник №1 / страница / 24 Решебник №2 / страница / 24

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Английский язык 9 класс

Тип: Учебник

Авторы: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Издательство: Просвещение

ГДЕ ВСЕ УЧАТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Английский язык – это очень интересный предмет. Хотя при этом он довольно сложный, ведь это всё-таки иностранный язык, не родной. Тем не менее, выучить его можно. Кто-то учит английский с помощью репетиторов, кто-то ходит на курсы, кто-то занимается сам. Но первое место, где люди начинают осознанно учить английский язык – школа.

Какие проблемы с английским языком могут возникнуть в девятом классе, когда происходит интенсивная подготовка к государственной итоговой аттестации и времени на работу со всеми предметами катастрофически не хватает?

В девятом классе английский язык дети более-менее знают – учат его уже довольно долго. Но и программа не стоит на месте – темы становятся сложнее. И в любой момент может возникнуть вопрос: «как решить номер из домашнего задания?» Как сэкономить затрачиваемое время не в ущерб качеству знаний? И ответ на эти вопросы знает надежная учебно-вспомогательная литература: «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Эванс».

ЧТО ЭТО ТАКОЕ – ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Решебник к учебнику «Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина Просвещение» выручит школьника, когда тот не сможет самостоятельно сделать домашнее задание. ГДЗ по английскому языку 9 класс Эванс даст возможность выявить и заполнить все недочёты в знаниях, которые начали появляться или копятся уже какое-то время. Важно лишь понять, что ГДЗ – сайт-помощник, а не сайт для списывания. Это две разные вещи, вторая из которых ничего хорошего не принесёт. Общаться с пособием следует, как с персональным репетитором, а не обычной шпаргалкой:

  • самостоятельно, без всякой подсказки выполнить задание;
  • уже готовый ответ сверить с вариантом решебника;
  • определить свои ошибки и исправить их, исходя из собственных знаний.

Только такой способ работы позволит получить настоящие знания предмета.

КОРОТКО О СОДЕРЖАНИИ РЕШЕБНИКА

Если в учебниках для младших классов основной упор делался на игровой элемент, то старшеклассникам предлагаются задания в форме размышлений:

  1. Как сохранить здоровье?
  2. О каких своих поступках вы сожалеете?
  3. Найти аргументы за запрет насилия в компьютерных играх.
  4. Как и для чего можно стать волонтером.
  5. Найти информацию о знаменитом человеке и написать его биографию.

Такой способ подачи информации позволяет ученику запоминать теорию не в качестве скучной зубрежки, а в ходе размышлений и диалогов.

ГДЗ по Английскому языку 9 класс Эванс Spotlight

Чтобы учеба в школе, лицее или языковой гимназии была легкой и в радость, а оценки всегда хорошими, рекомендуем воспользоваться онлайн-решебником по английскому языку Spotlight за 9 класс от Ваулиной. На его страницах вы найдете правильные ответы на заданные упражнения. В этом разделе опубликованы проверочные работы для учеников 9 классов, изучающих английский язык по авторской рабочей программе Ваулина.

Решебник предназначен для широкой аудитории: учителей–предметников, репетиторов, обучающихся, студентов профессиональных училищ, колледжей и вузов, школьников и их родителей, а также тех, кто решил вспомнить забытое или овладеть в совершенстве языковыми знаниями для трудоустройства, обучения, жизни за границей.

Сайт со сборником по английскому языку Spotlight для 9 класса (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина) адаптирован под мобильные устройства: приложение быстро открывается и легко загружается на смартфонах всех моделей. Время загрузки зависит от скорости и загруженности интернета. Интерфейс сайта разработан таким образом, чтобы дети и взрослые могли ориентироваться в нем и находить нужные задачи для проверки, самоконтроля и списывания.

Как овладеть английским языком в совершенстве с ГДЗ по английскому языку 9 класс spotlight В. Эванс Spotlight

Опытные учителя–лингвисты дают несколько полезных советов, которые помогут школьникам быстро усвоить предметом, без труда запоминать новые слова, грамотно составлять предложения и не допускать лексических ошибок:

  • составь решение заданий самостоятельно, а затем сравни их с верными ответами. Исправь ошибки, выучи неверно написанные слова;
  • повтори правила, касающиеся темы, в которой были допущены неточности;
  • во время перевода текстов активно используй словарь. Запоминай словосочетания и устойчивые выражения, которые могут понадобиться в разговоре;
  • чаще занимайся аудированием: смотри англоязычные телевизионные передачи, слушай песни, речь обычных англичан или американцев;
  • при подготовке к контрольной работе, письменному опросу или тесту загляни в ГДЗ. Обрати внимание на оформление, рекомендуемое ФГОС;
  • пропуская школьные уроки в классе, обязательно изучи номера, которые одноклассники сделали в этот день. Разбери пропущенный материал на приведенных примерах.

Таким образом, у любого школьника получится зарабатывать хорошие и отличные оценки на уроках!

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 9 класс Эванс В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренировочным упражнениям Spotlight по английскому языку за 9 класс Эванс В можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 9 класс Ваулина Ю.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику устных тем для подготовки к ОГЭ по английскому языку за 5-9 классы Смирнов Ю.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 9 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 9 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.

Spotlight 9 Entry TEST + ОТВЕТЫ

Spotlight 9 Entry TEST + KEY to test — цитаты входного Теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе 9 класс» для учащихся общеобразовательных организаций (авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение).

Spotlight 9 Entry TEST + ОТВЕТЫ

Choose the correct item.

1 Stop……time playing computer games and do your homework!
A losing В missing C wasting
2
Jenny isn’t here, she …….. at her friend’s house tonight.
A stays В is staying C will stay
3
When we were in Rome, we went on a guided ……..of the city.
A tour В excursion C expedition
4
Since Brian has always been interested in the stars and planets, it’s no wonder he chose to study …….
A Astronomy В Engineering C Chemistry
5
Be careful! You…….into that car!
A will crash В are crashing C are going to crash
6
Can you please get ready? There’s …….time before our guests arrive.
A a lot of В very little C few
7
Little David has ….. much taller since the last time I saw him.
A developed В increased C grown
8
This school… …. in the 1960s.
A was built В built C had built
9
…….I use your phone, please?
A Should В Must C May
10
When we don’t water flowers they……..
A will die В die C are dying
11
Paul ….. going to bed late, so he always feels sleepy at around 11:00 pm.
A didn’t use to В isn’t used to C doesn’t get used to
12
John usually has……eggs and some orange juice for breakfast.
A scrambled В roast C grilled
13
Susan’s father works as an air traffic ….. at the airport.
A programmer В warden C controller
14
Mark really needs to speak to you. He ……. you every five minutes for the last two hours!
A ’s been calling В ’s calling C was calling
15
If you buy more than three books at this shop, they…..you a better price.
A are giving В would give C will give
16
The chicken is OK, but the rice is a little.
A raw В overcooked C rare
17
James had to……schools because his family went to live in a different part of town.
A leave В move C change
18
After the huge earthquake, the small village was left……ruins.
A on В in C by
19
Jenna grew tired of her long hair, so she decided…….short.
A to be cut В to have it cut C it was cut
20
Liz informed us that she …… tickets to the show yet.
A hadn’t found В didn’t find C hadn’t been found
21
You don’t need a…….to get on the Internet.
A data В software C password
22
Maths ………my favourite subject when I was at school.
A has been В were C was
23
Can you repeat what you said………, please?
A clearer В most clearly C more clearly
24
Kenneth…….his hometown since he came to live in the city.
A hasn’t visited В hasn’t been visiting C wasn’t visiting
25
Are you sure this is….. leather? It doesn’t look like it.
A original В genuine C realistic
26
I usually like eating out, but tonight I’d like at home.
A eating В I eat C to eat
27
Frank ……for six hours without a break, so he decided to stop somewhere to rest.
A had been driving В drove C was driving
28
Stephen is very ……… because he does weightlifting five times a week.
A plump В overweight C muscular
29
You ……. get a taxi to the airport. I’ll give you a lift if you want.
A mustn’t В don’t have to C can’t
30
Paul wanted to buy that DVD player, so he asked the salesman how much ……….
A did it cost В it cost C it costs
31
What would you do if you …… someone famous?
A had met В met C would meet
32
James spends a lot of time on his computer ………with his online friends.
A chatting В telling C texting
33
Why go shopping in the city centre when I can find everything I need at my ……market?
A native В foreign C local
34
The famous tennis player has announced that he will not be taking part in any more…..
A half-times В championships C tournaments
35
Cynthia pays 30 euros ……. hour for guitar lessons.
A a В an C the
36
….Ted? Let me introduce you to him.
A Have you met В Have you been meeting C Do you meet
37
Since you lost Lilly’s CD, ……you could do is apologise to her.
A the least В little C the less
38
When Nick’s computer broke down it……..to a technician.
A had it taken В was taken C had taken
39
George……. abroad before, so he was very excited about his trip to Spain.
A had never travelled В was never travelling C had never been travelling
40
I asked Joe about the broken window, but he just…..his shoulders and said nothing.
A clenched В shrugged C tapped
41
The hotel was nearly buried in snow when a(n) ………hit the small skiing resort.
A tornado В flood C avalanche
42
I’ll send you the email as soon as I’m able to ………to the Internet.
A connect В download C install
43
If Alex hadn’t left home so late he…..his flight.
A didn’t miss В wouldn’t have missed C wouldn’t miss
44
Lisa asked her brother …… her computer without asking her first.
A don’t use В not to use C to not use
45
Are you sure you feel ……. to come on the picnic with us?
A enough well В too well C well enough
46
I think your……shirt will go perfectly with your new jeans.
A striped cotton blue В cotton blue striped C blue striped cotton
47
It’s not worth….so much money on a pair of shoes that you’ll only wear once or twice.
A spending В you spend C spend
48
The show…….at 8:00, so we have plenty of time to get to the theatre.
A has started В is starting C starts
49
Lilly …. have taken up squash; she hates indoor sports.
A mustn’t В can’t C shouldn’t
50
Did Chris himself tell you that he got a pay rise, or did you hear it on the….?
A media В grapevine C headlines
51
Can you please stop playing that terrible song over and over again? It’s….me crazy!
A taking В flying C driving
52
…… you hurry up and get ready, we’ll be really late.
A If В When C Unless
53
Badminton is a fun sport, and you don’t really need any…….equipment for it.
A technical В opposing C physical
54
Marshall…….be less selfish and start caring about other people besides himself.
A should В needs C ought
55
The …… has decided to make some last-minute changes to tomorrow’s front page.
A producer В editor C director
56
Please hurry, sir, all the other passengers have already……the plane.
A caught В boarded C taken
57
Robin……Karen that she couldn’t go to her birthday party.
A told to В said C told
58
Are you sure I still have your book? I remember ………it to you two weeks ago.
A returning В to return C return
59
They have decided to rebuild the old town library which…..during the earthquake.
A drowned В collapsed C cracked
60
Do you like the salad? It’s made……. fresh vegetables from our garden.
A by В of C with
61
Although Nathan has a very……. nose, he’s actually quite handsome.
A bushy В curly C crooked
62
Emma has a tough deadline to meet, so she’s been working……for the last few days.
A full-time В overtime C part time
63
They…….town for a week, but they haven’t visited us yet.
A have been in В have gone to C have been to
64
Can you…….some cheese for the spaghetti, please?
A pickle В peel C grate
65
You need to be less ……. and realise that there is a positive side to everything.
A insincere В optimistic C pessimistic
66
I ….. that you can be so insensitive at a time like this!
A don’t believe В ’m not believing C wasn’t believing
67
The……..we leave, the less traffic we’ll find in the streets.
A early В earlier C earliest
68
Helen usually has a small……of chocolate after lunch.
A bar В loaf C slice
69
I haven’t really decided yet, but I think I ……….a party for my birthday.
A ’m going to have В ‘m having C ’ll have
70
The …… at the supermarket gave me the wrong change; I gave her a €10 note, but she thought I gave her a €5 one.
A operator В cashier C teller
71
Lilly thinks that baggy trousers look ….. ridiculous, so she never wears them.
A too В much C enough
72
Don’t worry; everyone came in late today, so we’re all in the same……..
A boat В track C ship
73
What Sonya…….hate most when she was a nurse were the night shifts.
A was used to В got used to C used to
74
David…..the bank, but he won’t be long. Would you like to wait for him?
A has gone to В has been in C has been to
75
Celia …… about her little brother; it’s so annoying to hear the same things every day!
A had always complained В is always complaining C will always complain
76
Jeremy……..at the gym every day.
A works out В goes C practises
77
Of course you can trust Pete! He’s one of the most……..people I know.
A patient В sociable C reliable
78
Stewart wants to get a….as an accountant.
A work В career C job
79
We were surprised …….. that George was moving to a new school.
A to hearing В to hear C hearing
80
Harry’s much better at tennis than me; I can never…….him.
A win В beat C gain

 


Вы смотрели: Spotlight Entry TEST + KEY to test — цитаты входного Теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

В центре внимания 9 Модуль 2 Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

5 подкастов, которые помогут вам улучшить свой английский

5 подкастов, которые помогут вам улучшить свой английский | Блог Kaplan Pathways

Подкасты — отличный способ выучить английский.Вы можете не только слышать настоящие разговоры на английском языке, так что вы можете сказать, как произносятся слова, но вы можете слушать их где угодно, а также приостанавливать или перематывать их, когда захотите — вы действительно можете узнать свой путь! Вот 5 подкастов, которые помогут вам улучшить свой английский.

1. Подкасты на английском языке

Подкасты

на английском языке представляют собой беседы между настоящими англоговорящими на различные темы, с уроками, разделенными по языковому уровню и типу: уровень 1 (базовый), уровень 2 (средний), уровень 3 (продвинутый) и деловой английский.

Эпизоды длятся от 3 до 5 минут, поэтому они идеально подходят, когда у вас есть всего несколько минут. Кроме того, доступно множество дополнительных ресурсов, таких как стенограммы, словарные задания и рабочие листы с образцами вопросов и ответов.

2. Мы говорим по-английски

Вы когда-нибудь задумывались, что значит «иметь скелеты в шкафу» или «натягивать шерсть на чьи-то глаза»? Что ж, этот подкаст здесь, чтобы рассказать вам!

В то время как учебники и другие учебные пособия часто учат вас очень формальной манере речи, The English We Speak стремится научить вас говорить больше, чем местные жители, сосредоточив внимание на повседневных выражениях и сленговых словах.

Ведущие говорят немного медленнее, чем при обычном разговоре, что облегчает ваше понимание, а уроки продолжительностью 3–4 минуты легко вписываются в ваше расписание.

Плюс, этот сериал исходит от BBC (British Broadcasting Corporation) — одного из самых уважаемых британских учреждений!

3. ESL Pod

ESL Pod — фантастический ресурс для всех, кто хочет улучшить свой английский. Здесь есть не только библиотека, содержащая более 900 эпизодов для загрузки, но и оба хозяина имеют докторские степени в области прикладной лингвистики, так что они действительно являются экспертами!

Часть каждого эпизода включает диалог между двумя персонажами, в то время как остальная часть эпизода выбирает ключевые слова из разговора, объясняя их значение и как их следует использовать.

Разговоры идут примерно на половину обычной скорости, поэтому за ними очень легко следить, и каждый эпизод сопровождается обучающим руководством.

4. Английский язык лучше

Когда вы будете готовы слушать разговоры на полной скорости, Better at English станет отличным выбором. Предназначенные для учащихся среднего уровня, эпизоды охватывают ряд интересных тем, включая все, от серьезных дебатов до веселых глупых бесед.

Аудирование поможет вам познакомиться с ритмом и темпом английского языка, а также выучить некоторые общие выражения, которые используют носители языка.

Рядом с каждой серией вы сможете загрузить стенограммы всех разговоров, а также некоторые словарные заметки, чтобы вы могли применить полученные знания на практике.

5. Голос Америки изучаем английский язык

Великобритания — далеко не единственная страна, где английский является родным языком — на самом деле на нем говорят во всем мире! Подкаст Voice of America Learning English особенно полезен для людей, планирующих жить или учиться в Северной Америке, например, в Канаде или США.

Здесь вы найдете уроки по истории Америки и американской культуры, а также программы новостей и научные документальные фильмы, так что вы сможете улучшить свой английский и свои знания по широкому кругу предметов!

С таким разнообразием, вам наверняка никогда не надоест этот подкаст, и вы узнаете о выражениях и идиомах американского английского, а также о том, чем они отличаются от британского английского.

И напоследок… все, что вас интересует!

Подкасты

, специально предназначенные для изучения языка, очень полезны для улучшения вашего английского, но простое прослушивание того, что вам нравится и что вас интересует, может быть очень полезным.

Если вас интересует то, что вы слушаете, вы с большей вероятностью обратите внимание на новые слова или фразы, так почему бы не подписаться на подкаст на тему, которая вам нравится?

Некоторые очень популярные подкасты включают This American Life, в которой люди каждую неделю рассказывают истории на разные темы, и Serial, который представляет собой настоящий криминальный сериал.

Еще одна забавная серия — «Материал, которую вы должны знать», в которой объясняется, как работают разные вещи, в том числе все, от популярных игрушек до солнечной системы!

Улучшите свой английский с помощью подготовительного курса

Если вы хотите получить степень в Великобритании или США, но не отвечаете требованиям для поступления, вам может помочь подготовительный курс с Kaplan.

Подготовительный курс, также известный как подготовительный курс, часто включает академическую подготовку и поддержку английского языка и может помочь вам улучшить свой уровень английского языка.

% PDF-1.7 % 631 0 объект > эндобдж xref 631 91 0000000016 00000 н. 0000003108 00000 п. 0000003322 00000 н. 0000003358 00000 п. 0000004499 00000 н. 0000004662 00000 н. 0000004816 00000 н. 0000004970 00000 п. 0000005123 00000 н. 0000005276 00000 н. 0000005429 00000 п. 0000005582 00000 н. 0000005734 00000 п. 0000005887 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006193 00000 п. 0000006347 00000 н. 0000006501 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000006809 00000 н. 0000006963 00000 н. 0000007116 00000 п. 0000007270 00000 н. 0000007424 00000 н. 0000007461 00000 н. 0000007575 00000 н. 0000014311 00000 п. 0000014566 00000 п. 0000015163 00000 п. 0000015589 00000 п. 0000016139 00000 п. 0000016719 00000 п. 0000017149 00000 п. 0000017606 00000 п. 0000017859 00000 п. 0000018115 00000 п. 0000018574 00000 п. 0000018717 00000 п. 0000018966 00000 п. 0000019612 00000 п. 0000026063 00000 п. 0000031821 00000 п. 0000037300 00000 п. 0000037536 00000 п. 0000043038 00000 п. 0000048925 00000 п. 0000049161 00000 п. 0000049416 00000 п. 0000055059 00000 п. 0000060995 00000 п. 0000061064 00000 п. 0000061133 00000 п. 0000097359 00000 п. 0000097428 00000 п. 0000097497 00000 п. 0000097566 00000 п. 0000097635 00000 п. 0000097704 00000 п. 0000104081 00000 н. 0000104150 00000 н. 0000106799 00000 н. 0000106868 00000 н. 0000106962 00000 н. 0000107031 00000 н. 0000137750 00000 н. 0000137819 00000 п. 0000137888 00000 н. 0000137957 00000 н. 0000139642 00000 н. 0000139711 00000 н. 0000158977 00000 н. 0000159053 00000 н. 0000159122 00000 н. 0000159228 00000 н. 0000159298 00000 н. 0000159382 00000 н. 0000169440 00000 н. 0000169718 00000 н. 0000169898 00000 н. 0000169925 00000 н. 0000170235 00000 н. 0000208976 00000 н. 0000209015 00000 н. 0000231813 00000 н. 0000231852 00000 н. 0000254650 00000 н. 0000254689 00000 н. 0000255032 00000 н. 0000255292 00000 н. 0000002919 00000 н. 0000002116 00000 п. трейлер ] / Назад 364273 / XRefStm 2919 >> startxref 0 %% EOF 721 0 объект > поток h ޤ RIOSQnmK) xB TZS411-Pyh> ̠157 & 1Qagbu9; ~ 9 { € sŎBP, # FB 덫 / Y̍V | ywy * 8>% — #) 5SIT; & F_YUWk> ANx Չ! 5 =% azj +] 5sAbh> 6p% gjN $ FJTYc7MId # VjǸ + uVKD-fj’S «mvΥ Y + D @ G \ ArwKE2̳’T Kr) s [# IH7 -4n \ Z

В центре внимания Mendix 9: очередь задач

В Mendix 9 мы представили очередь задач, которая позволяет асинхронно запускать микропотоки или действия Java распределенным образом.Эта функция позволяет создавать высокопроизводительные приложения без сохранения состояния, не думая о синхронизации и управлении задачами.

В этом посте я расскажу вам больше о Task Queue и о том, чем она отличается от устаревшего модуля Process Queue. Я также попросил Марселя Гроеневега, эксперта по Mendix и MVP из ITvisors, поделиться с нами некоторыми из своих первых опытов с Task Queue.

Что такое очередь задач?

Task Queue — это горизонтально масштабируемое решение для организации очередей, которое поможет вам сделать ваши приложения более надежными и эффективными.Вы можете выполнять длительные задачи в фоновом режиме, чтобы пользователю не приходилось ждать, разделяя нагрузку на несколько экземпляров среды выполнения и оптимально распределяя ресурсы с помощью нескольких очередей.

Очередь задач обычно используется в случаях, когда существует большой объем транзакций, задачи занимают много времени или когда надежность является ключевым фактором. Все узлы могут выбирать задачи из очереди, эффективно добавляя возможность горизонтального масштабирования в набор инструментов. Задачи, захваченные узлом, который не работает во время выполнения, будут снова приняты, поэтому вы меньше зависите от успеха одного узла.Поскольку вы также можете ставить задачи в очередь из запланированного события, вы можете обойти зависимость запланированного события от одного узла и гарантировать, что пакеты задач всегда выполняются.

Превосходно. Как мне начать?

Начать работу с очередью задач просто. После добавления новой очереди задач в Studio Pro вы можете указать в действии Call microflow , что микропоток должен выполняться в фоновом режиме. После постановки задачи в очередь она будет принята одним из ваших экземпляров среды выполнения для обработки.Наконец, он будет перемещен в таблицу ProcessedQueueTask с состоянием успеха, на основе которого вы сможете реализовать дальнейшую логику.

Вот как мы это делаем.

Например,

Рассмотрим случай, когда администратор хочет сгенерировать документы PDF и Word из списка счетов в базе данных. Пользователь запускает микропоток, нажимая кнопку, которая вызывает субмикропотоки в цикле для создания файлов. Без очереди задач на странице будет отображаться панель загрузки, пока действие не будет завершено, что не позволит пользователю в это время работать с приложением.

Чтобы улучшить это, мы можем указать, что вспомогательные микропотоки должны выполняться через очередь задач. Поскольку все узлы теперь могут помочь в создании документов, пользователь получит результаты быстрее, а также не будет заблокирован, пока файлы создаются в фоновом режиме.

Посмотрите на всю эту фоновую работу, чтобы ваши актеры сияли на сцене.

Сравнение с очередью процесса

Есть несколько различий между Task Queue и устаревшим модулем Process Queue:

  1. Очередь задач является встроенной частью Mendix и поэтому больше не требует от вас настройки дополнительных сущностей и ассоциаций, что снижает сложность модели предметной области.
  2. Если вы думали, что это хорошо, очередь задач также допускает горизонтальное масштабирование, что делает ее идеальным решением для сред с несколькими экземплярами.
  3. Идем дальше — очередь задач будет поддерживать автоматические повторные попытки выполнения задач, что запланировано на конец этого года.

Опыт работы с очередью задач

Это все хорошо, но как очередь задач работает в реальных сценариях? Я разговаривал с Марселем Гроеневегом, сертифицированным экспертом по Mendix в ITvisors и Mendix MVP, который уже работал с очередью задач в Mendix 9.

Q: Что вы сделали с очередью задач?

A: Мы заменили некоторые долго выполняющиеся фоновые процессы, которые ранее выполнялись из очереди процессов. Эти фоновые процессы собирают данные из внешних систем и обрабатывают их. Мы также используем очередь для загрузки изображений. Каждое изображение — это отдельная задача, чтобы предотвратить сбой при загрузке всех остальных и сохранить небольшой размер транзакции.

Q: Как вам это нравится?

A: Простота использования, действительно хорошо настроить это в модели.Больше никакой конфигурации после развертывания на страницах конфигурации в самом приложении.

Q: Как прошел переход с модуля Process Queue?

A: Действительно просто. Просто настройте одну или несколько очередей, измените параметры микропотока (удалите дополнительный объект, связанный с Process Queue) и замените логику Process Queue в вызывающем микропотоке одним действием вызова микропотока.

Q: Как вы готовились к этой миграции?

A: Влияние можно легко определить, щелкнув правой кнопкой мыши модуль Process Queue в модели и выбрав «Find usages».Для каждой фоновой задачи существует межмодульная связь между вашей сущностью и ProcessQueue.QueuedAction, и их необходимо очистить. Остались ссылки на сущность ProcessQueue.Process для конфигурации и параметров безопасности проекта, которые также можно удалить.

Q: Есть предложения на будущее?

A: Ограничения для всего кластера (запускать только одну задачу за раз), и было бы здорово иметь автоматические повторные попытки с экспоненциальными интервалами повтора. Кроме того, было бы удобно, если бы идентификатор возвращался при планировании задачи в действии Java, чтобы мы могли отслеживать его.Наконец, возможность установить задержку или определенное время для выполнения было бы действительно мощным.

Начать!

В этом блоге я рассмотрел функциональность очереди задач: горизонтально масштабируемое решение для асинхронного выполнения микропотоков. Попробуйте это в Mendix 9 и обязательно поделитесь с нами своим опытом.

Что такое читабельность и как вы можете использовать оценки читабельности в своем письме?

Звучит знакомо?

Вы что-то читаете — возможно, статью или особенно длинное электронное письмо.Внезапно вы понимаете, что читаете одно и то же предложение снова и снова. Вы знаете, что означают все слова, но вы просто не можете их усвоить. Что дает?

Читатели могут попасть в ловушку конкретного предложения по любому количеству причин, но часто проблема заключается в том, что предложение слишком длинное и сложное. Другими словами, он не очень удобочитаемый. Проблемы такого типа бывает сложно обнаружить. В конце концов, предложение может быть грамматически правильным, но все же трудным для восприятия. Вот тут-то и важны оценки читабельности.

Какая читаемость?

Читаемость — это качество вашего письма. Если читаемость вашего текста высока, люди смогут легко понять ваши предложения. Если читаемость низкая, люди все равно могут понять, что вы говорите, но это, вероятно, будет утомительно. Вместо того, чтобы сосредоточиться на сути вашего письма, им придется потратить значительное количество энергии на распаковку слишком сложной лексики и структуры предложений.

Чтобы быть ясным, большие слова и сложные предложения — неплохие вещи.Но использование слишком большого количества из них требует от читателя гораздо большей концентрации.

Какой показатель удобочитаемости?

Отличный вопрос! Оценка удобочитаемости — это число, показывающее, насколько легко будет прочитать определенный фрагмент текста. Оценка удобочитаемости Grammarly основана на средней длине предложений и слов в вашем документе с использованием формулы, известной как тест Флеша на легкость чтения.

В следующий раз, когда вы будете работать с документом в редакторе грамматики, откройте помощника по написанию и нажмите «Производительность».В разделе «Читаемость» вы увидите числовую оценку. Чем выше число, тем легче читать ваш документ. В большинстве случаев вам следует стремиться к оценке 60 или выше. Если набрать 60 баллов, ваш документ будет легко читать большинству людей с образованием как минимум восьмого класса. (Это средний 13-летний ребенок, если вы не знакомы с уровнями обучения в США.)

Вот подсказка: Погодите, а что, если вы пишете для взрослых? Означает ли оценка читабельности 70, что вы похожи на восьмиклассника? Неа! Помните, что оценка читабельности не измеряет ваши навыки письма, объем вашего словарного запаса или сложность ваших аргументов.Скорее, он говорит вам, сколько энергии придется потратить вашему читателю, чтобы усвоить то, что вы говорите.

Как улучшить свою читабельность

Лучший способ повысить уровень читабельности — сократить длинные предложения и заменить сложные слова более простыми. К счастью, Grammarly предлагает множество предложений, которые помогут вам писать кратко и найти точное слово, которое вам нужно в любой ситуации.

Больше из Grammarly Spotlight:

Учимся на ошибках

Как сохранить форматирование в редакторе грамматики

Как добавить новые слова в личный словарь

Как учить новые слова при написании

Как работают продукты Grammarly?

Почему краткое письмо привлекает больше читателей

Почему язык хеджирования подрывает ваше письмо

Как выбрать английский диалект

Разделение абзацев для облегчения чтения

Как мы используем ИИ для улучшения вашего письма

Почему мы хороши в LinkedIn

План урока

: Гарлемский ренессанс | План урока

Вернуться к архиву планов уроков 15 февраля 2013 г.

План урока: Гарлемский ренессанс

Даниэлла К.Гарран, Марстон Миллс, Массачусетс

Субъекты

Английский язык, обществознание, искусство

Расчетное время

Два урока по 45 или 60 минут с несколькими ночами домашнего задания (или от четырех до пяти учебных часов, если домашнее задание не назначается)

Уровень оценки

7–12

Объектив

Студенты узнают о социальных, культурных и политических обстоятельствах, которые привели к Гарлемскому Возрождению.Они также узнают о влиянии, которое вдохновило художников и музыкантов Гарлемского Возрождения. Наконец, студентам будет предоставлено несколько возможностей создать свои собственные работы, вдохновленные Гарлемским Возрождением.

Фон

Гарлемское Возрождение было значительным социальным и культурным движением, имевшим место в 1920-х и 1930-х годах после Великой миграции, во время которой тысячи афроамериканцев покинули юг и двинулись на север и запад.

Результатом стал расцвет искусства, музыки и литературы, отражающих историю и опыт афроамериканской жизни. Художественный, литературный и музыкальный вклад художников Гарлемского Возрождения продолжает служить источником вдохновения для современных художников.

Процедура

Вступительное мероприятие
Обсудите социальный, политический и экономический климат Америки в 1920-х и 1930-х годах.

  • Предполагая некоторые предварительные знания, каковы сходства и различия в обстоятельствах афроамериканцев и белых в таком месте, как Нью-Йорк в то время? А как насчет частей Юга?
  • Сосредоточьтесь на том, что объясняет различия в опыте людей в зависимости от их расы.
  • Попросите студентов подумать, какие факторы повлияли на Великую миграцию афроамериканцев с Юга на Север и Средний Запад.
  • Спросите студентов, почему они считают искусство эффективным средством, с помощью которого отдельные лица и группы могут выразить свою историю, свои разочарования и надежды на будущее. Попросите их привести современные примеры.

Задание 1
Чтобы подготовить почву, прочитайте учащимся «Гарлем» Уолтера Дина Майерса и попросите их визуализировать историю во время чтения.

  • Раздайте студентам копию стихотворения и попросите их подчеркнуть все места и места, упомянутые в нем. Попросите учащихся прочитать стихотворение в третий и последний раз и выделить или обвести всех упомянутых людей. Спросите студентов, почему они думают, что Гарлем стал социальным и культурным центром афроамериканцев в 1920-х и 1930-х годах.
  • Проведите первичный анализ документов, который позволит учащимся получить представление о выборе отрывков из «Нового негра» Алена Локка, стихов Лэнгстона Хьюза («Культурный обмен», «Демократия», «Плуг свободы») Джеймс Велдон Джонсон (« Поднимите каждый голос и пой ») и Каунти Каллен (« И все же я дивлюсь »и« Наследие ») или отрывки из произведений Зоры Нил Херстон.Попросите учащихся поработать индивидуально или в небольших группах, чтобы ответить на следующие вопросы о документах: Кто является целевой аудиторией? Что это за предмет? Как это отражает темы Гарлемского Возрождения?

После завершения анализа попросите учащихся вернуться в большую группу и поделиться своими выводами. Сосредоточьтесь на общих темах в разных документах.

Попросите учащихся написать найденное стихотворение, в котором они чередуют фразы или строки из стихотворений Гарлемского Возрождения с собственными оригинальными строками.Проведите поэтический слэм, во время которого студенты прочитают вслух найденные ими стихи.

Мероприятие 2
Познакомит студентов с искусством художников Гарлема эпохи Возрождения. Начните с просмотра Гарлем в Художественном музее Оклахома-Сити.

Обязательно выделите работы Джейкоба Лоуренса (особенно его серию «Миграция»), Аарона Дугласа и Ромара Бирдена. Попросите студентов проанализировать соответствующие стили и тематику художников. Сравните и сопоставьте их работы по темам.

Попросите учащихся создать оригинальный коллаж или произведение искусства, имитирующее стиль одного из художников Гарлемского Возрождения. Сюжет должен быть основан на конкретном человеке, который занимал видное место в ту эпоху.

Студенты будут курировать собственную выставку произведений искусства и поэзии, вдохновленных Гарлемом Возрождения. Покажите студенческие работы либо в классе, либо в коридоре. Обязательно попросите студентов-художников и писателей включить в свои работы краткое высказывание художника.

Задание 3
Студенты напишут эссе под названием «Неизменное наследие Гарлемского Возрождения», в котором они сосредоточатся на одном аспекте эпохи — поэзии, джазе, изобразительном искусстве или музыке — и на том, как это влияет на современных художников.В целях экономии времени это также можно назначить как домашнее задание.

Дополнительная деятельность
  • Попросите студентов исследовать один тип спектакля, который проходил в Театре Аполлона. Варианты включают комедию, танцы и многие виды музыки, включая джаз, хип-хоп, свинг и рок. Попросите учащихся составить график выступлений в этом жанре, а затем выделить исполнителя по своему выбору в коротком биографическом эссе.
  • Преподаватели сценического искусства могут подумать о том, чтобы ученики воссоздали знаменитый спектакль Театра Аполлона или попросили учеников создать оригинальное произведение, вдохновленное одним из легендарных спектаклей Аполлона.Педагоги изобразительного искусства могут попросить студентов создать произведение искусства в стиле одного из великих художников Гарлемского Возрождения, таких как Джейкоб Лоуренс, Ромаре Бирден или Аарон Дуглас.
  • Организуйте посвящение Аполлону, во время которого студенты могут прочитать свои оригинальные стихи или стихи, которые они изучили в рамках этого урока, продемонстрировать свои работы, спеть песни, популяризированные в Apollo, или исполнить живую музыку, прославленную музыкантами Гарлемского Возрождения.
  • Теги:

  • DIKSHA — Национальная цифровая инфраструктура для учителей

    DIKSHA будет служить национальной цифровой инфраструктурой для учителей.Все учителя по всей стране будут оснащены передовыми цифровыми технологиями.

    Портал «Дикша» будет способствовать развитию, ускорению и расширению решений в области педагогического образования. Это поможет учителям учиться и тренироваться, для чего будут доступны ресурсы оценки. Это поможет учителям создавать учебные материалы, профиль, ресурсы в классе, средства оценки, новости и объявления, а также поддерживать связь с сообществом учителей.

    Предпосылки

    DIKSHA — это уникальная инициатива, которая использует существующую высокомасштабируемую и гибкую цифровую инфраструктуру, уделяя при этом внимание учителям.Он построен с учетом всего жизненного цикла учителя — с момента поступления студентов-учителей в педагогические институты (TEI) до выхода на пенсию в качестве учителей.

    В Индии многие учителя создают и используют инновационные технологические решения в своих классах. Правительства некоторых штатов также инициировали программы цифровой поддержки своих учителей. Это вдохновило MHRD и NCTE на координацию этих усилий на национальном уровне и создание DIKSHA.

    Государства, правительственные органы и даже частные организации могут интегрировать DIKSHA в свои соответствующие инициативы учителей, исходя из своих целей, потребностей и возможностей.Они могут использовать функции DIKSHA для создания:

    • Ресурсы в классе
    • Материалы для обучения учителей
    • Вспомогательные средства для оценки
    • Профиль учителя
    • Новости и объявления
    • Сообщество учителей

    Эти функции появились в результате консультаций с правительствами нескольких штатов , НПО и более 30 общественных и частных организаций, которые участвовали в работе ДИКША.

    Что предоставляет платформа

    NTP предусматривает предоставление:

    • Курсы подготовки учителей (пример — обучение по результатам обучения, CCE и т. Д.)
    • Учебные ресурсы, такие как планы уроков, концептуальные видео, рабочие листы, привязанные к учебной программе
    • Оценки для учителей, чтобы определить их сильные стороны и области, в которых можно улучшить

    Учителя смогут получить доступ к этим материалам в автономном режиме на своих смартфонах и планшетах и другие устройства в любое время и в любом месте. Материал будет привязан к местным языкам, а также привязан к учебной программе.


    Национальная платформа учителей (NTP)

    Учителя имеют большее значение для успеваемости учащихся, чем любой другой аспект обучения; это установлено исследованиями и является одним из наиболее согласованных аргументов в области образования.Наши учителя — наши герои.

    NTP содержат следующие функции:

    • Курсы для учителей, обеспечивающие непрерывное обучение
    • Ресурсы для использования в классе
    • Информационные панели для успеваемости и оценки
    • Сообщества для совместной работы и обсуждения
    • Объявления, уведомления и циркуляры

    Национальная платформа для учителей будет доступна всем учителям в любое время и в любом месте. Это будет:

    • Открытый и модульный : — Национальная платформа для учителей будет минимальной и универсальной технологической платформой, построенной с использованием открытых стандартов и интерфейсов прикладных программ (API), и на ней будут размещаться открытые образовательные ресурсы (OER).Он также будет иметь инструменты и интерфейсы для создания и использования материалов для преподавания и обучения. Платформа как общая инфраструктура позволит избежать дублирования усилий и сэкономить средства.
    • Ориентировано на пользователя и итеративно : — Национальная платформа для учителей будет удовлетворять потребности учителей, включая развитие отношения, навыков и знаний. Платформа будет постоянно развиваться и итеративно развиваться в зависимости от потребностей пользователей и отзывов заинтересованных сторон.

    Объем платформы

    НПТ будет обслуживать учителей всех ступеней школьного образования, включая дошкольное, начальное, старшее начальное, среднее и старшее среднее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *