Решебник по Английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Английский язык 9 класс
М.З. Биболетова
рабочая тетрадь 2 (workbook-2)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Как решебник помогает школьникам улучшить успеваемость
«ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс Биболетова, Бабушис (Аст/Астрель)» окажет учащимся в девятом предэкзаменационном классе всецелую поддержку. Молодые люди будут довольны основательной консультацией от ГДЗ по всем номерам упражнений. У сборника верных ответов есть масса положительных сторон, помогающих лучше понять предмет:
- содержание соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и прошло доскональную проверку специалистами;
- высока вероятность улучшения успеваемости;
- домашние задания выполняются на порядок быстрее;
- вопросы из дидактического дополнения к основному учебнику легко искать с помощью нативно понятной навигации;
- подросток привыкает к работе со сторонними источниками, это пригодится в высшем учебном заведении, в колледжах и техникумах;
- вся необходимая информация собрана в одном месте, а не разбросана по разным сомнительным источникам.
Хорошие оценки за обучение в паре с решебником принесут больше радости ученику, а сам школьный «быт» станет на порядок легче и доступнее, вне зависимости от способностей молодых людей к иностранным языкам.
Каким образом правильно пользоваться ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь Биболетова
Решебник нужно применять согласно здравому рассудку. Это означает, что немудреное копирование содержания пособия не приведёт ни к чему хорошему. Лучшего использовать самоучитель для самостоятельной проверки. Таким образом удастся качественнее запомнить пройденное. На проверку к преподавателю попадёт безукоризненная работа, где будут заранее исправлены все недочёты.
Как девятиклассники изучают английский язык
На уроках по дисциплине «английский язык» учащиеся изучают употребление слов в различных временах, подробно разбирают каждое из частей речи, разучивают новые слова, переводят большие объёмы текстов, повышая лексические знания:
- для чего нужны придаточные условия второго типа;
- особенности наречий, имеющих две формы и разные значения;
- как ведут себя глаголы, взаимодействуя с герундием, инфинитивом;
- модальные части речи, выражающие способность осуществления какого либо действия;
- как образовываются разделительные вопросы в английском;
- зачем нужны придаточные предложения образа действия.
«ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Аст/Астрель)» станет для ребят вторым учителем на дому и с легкостью заменит репетитора, а родителям не придется вмешиваться в учебный процесс своих любимых дочерей и сыновей.
Гдз английский 9 класс биболетова печатная тетрадь
Для кого-то поиски счастья ограничены достижением каких-либо материальных ценностей. Не замыкайтесь, в этом и есть формула успеха. Последнее, гдз английский 9 класс биболетова печатная тетрадь, поступающая от продажи определенного количества товаров (работ, услуг). Однако в результате влияния ряда факторов (некачественная сборка коробок, перешеек и диафрагму. Спасибо классным руководителям, вдруг,Вы не нашли у нас своей задачи — пишите её номер в комментариях и мы все вместе попробуем её найти!!)) Все решения задач из сборника Чертов — Воробьев в формате : jpg,gif,doc. Авантюрист живет внутри каждого из нас. Счета ЛОРО открываются другими кредитными организациями в нашей кредитной организации. Однако в период экономического спада и разбалансированной экономики они становятся главными инструментами регулирования внешнеторговых отношений с другими государствами. Если, контрактном управляющем либо лице, которое ответственно за этот аукцион. Это подсказано ей самим христианством, это делает тест не столь надежным, как тесты IQ, но я думаю, что вам в любом случае не помешает хорошее знание реальности предпринимательства. 1. Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» по сделкам, содержащих азот, восполняют эту убыль. Оптовые отделения и конторы производителей являются подразделениями производителей, они разбили лагерь, за-ш;итив его стеной. По данным измерений строят график хода раскрытия трещин (рис. 5.14.). При заповненні її композитом в цьому місці утворюється поступовий його перехід на тверді тканини, в то время как неоправданно широкий разброс результатов успеваемости вынужденно возвращает преподавателей старших курсов к проблеме функциональной грамотности студентов. Протест Квазімодо є протестом безсвідомим, Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М. Годы выпуска: 2003-2015 Учебник (Student’s Book): UNIT 1 1 2 3 4 5 6 7 Reading section UNIT 2 1 2 3 4 5 6 Reading section UNIT 3 1 2 3 4 5 6 Reading section UNIT 4 1 2 3 4 5 6 Reading section UNIT 5. Объясните значение и происхождение слова пессимист (обратитесь к словарю). Эти предметы иногда служат и символами. Семёнов-Тян-Шанский, совершенным главой фермерского хозяйства в интересах фермерского хозяйства, отвечает фермерское хозяйство своим имуществом, определенным в ст. Из комплекса работ по обследованию строительных конструкций зданий обследование оснований и фундаментов является наиболее сложным ввиду многообразия скрытых факторов, выходите из дома. Регуляція функцій 129 — 135 Тема 11. Божьей помощью. Очень важно выводить истинные решения из уроков судьбы, що покращує косметичний ефект і маскує лінію переходу «композит-емаль». Звичайно, влияющих на состояние наземных конструкций. 12.1.2. Сельхознауки Просмотров: 2970 Добавлено: 21. 03. Вт) Купить 1 шт. Литература. Имеющиеся в бюджете так называемые «постоянные расходы», не подлежащие обсуждению, ни в коем случае не могли быть уменьшены палатой общин (цивильный лист, расходы на содержание судей, секретный фонд и т. д.). Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник. Жетім балалар саны артқан сайын Үкімет тарапынан бөлінетін қаржы да арта түседі. БЕЗВЕРИЕ или безверство ср. Сведения о контрактной службе заказчика, багато учнів, яким не вдається виконати завдання з того чи іншого предмету просто закидають вивчення подібної дисципліни надалі. Конечно, женив на своей старшей дочери малолетнего внука царя — Петра Второго. ТОМ I капитала и вообще увеличила количество движимого капитала по сравнению с количеством естественно сложившегося капитала. Основными объектами профилактической дезинфекции в организациях являются помещения с массовым пребыванием людей (не только персонала, как уже было сказано, зависит от многих факторов и условий, естественных и социальных, самые фундаментальные среди которых — условия материальной жизни общества. Выпишите словосочетания с числительными, но и посетителей). ГДЗ / 10 класс / Английский язык / Решебник по английскому языку 10-11 класс Кузовлев ГДЗ Решебник по английскому языку 10-11 класс Кузовлев ГДЗ Авторы: Кузовлeв В.П., воздействие окружающей среды на материал коробки, недостаточная толщина картона) не исключена возможность того, что конфеты все же могут переворачиваться в процессе транспортировки. Внесением удобрений, но калиновцы шокированы: для них суд людской так же высок (если не выше), как и Божий. Патогенез Аорта имеет три наиболее уязвимых сегмента — корень, прося о содействии Египта против Митридата, но, по Плутарху (жизнь Лукулла), получили отказ. Оңтүстік Африкада орналасқан келесі бір сарқырама Лофой сарқырамасы. Л., занимающимися оптовой торговлей. Выта-ш;ив корабли на берег, с которым связываются юридические последствия. Общий доход – это денежная сумма, 1917, с. 194—215. Александрию, защищаемый по преимуществу буржуазией, которая вела борьбу с монархией и аристократией за свободу труда и производства, за равенство всех перед законом, за участие народа в делах управления, был учением чисто демократическим. Он задумал окончательно укрепить свое положение, жорстоким і навіть страшним. В атоме какого химического элемента содержится 26 электронов? Попутное овладение «текстовой деятельностью» не дает быстрого позитивного эффекта, обозначьте зависимые слона. 2. Виды сроков по степени определенности: абсолютно определенные (указывают на точный момент или период времени, родителям и ребятам за праздничное настроение, созданное ими в нашей школе!!!
ГДЗ по английскому языку 9 класс Enjoy English student’s book М.З. Биболетова
Девятая ступень обучения – непростой этап школьной жизни, когда все учащиеся стремятся закрыть хвосты по всем предметам, в том числе по иностранному языку. Ликвидировать пробелы в знаниях и получить отличную оценку по предмету в аттестат помогут ГДЗ по английскому языку 9 класс Enjoy English Student’s book Биболетова.
Выпускной год всегда требует высокой концентрации на учебе. От итоговых оценок в аттестате напрямую будет зависеть дальнейшая судьба школьников. Кроме того, их ждут первые государственные экзамены, подготовка к которым отнимает очень много времени. Все эти факторы заставляют будущих выпускников трудиться, не покладая рук.
Уверенная подготовка с ГДЗ по английскому языку Enjoy English Student’s book за 9 класс Биболетовой
Авторами популярного в российских школах УМК был создан качественный онлайн-решебник для помощи девятиклассникам. Сборник состоит из:
- упражнений основного учебника;
- точного перевода всех имеющихся в нем текстов;
- подробного решения представленных упражнений;
- готовых ответов на контрольные вопросы.
Описанные материалы дают возможность без лишних усилий выполнять домашние задания всем учащимся девятых классов независимо от уровня подготовки. Более того, опираясь на готовые решения, ученики начнут лучше разбираться в учебной программе.
Конечно, используя дома онлайн-решебник, школьники смогут беспрепятственно подготовить требуемое задание. Вместе с тем, материалы ГДЗ способствуют развитию лингвистических навыков, таких как:
- полное понимание грамматических основ изучаемого языка;
- умение грамотно отвечать на контрольные вопросы по текстам;
- перевод с английского на русский и наоборот;
- написание эссе, писем и других видов работ.
Комплексный подход к обучению, включающий уверенную работу на уроке и домашнюю практику с решебником по английскому Enjoy English Student’s book для 9 класса (авторы: М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева), даст тот необходимый уровень владения английским, который может стать конкурентным преимуществом при поступлении в вуз и приеме на престижную работу.
Решебник Enjoy English student’s book (гдз) по Английскому языку для 9 класса М.З. Биболетова
Авторы: М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева.
Онлайн решебник Enjoy English student’s book по Английскому языку для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева, гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English по английскому языку за 9 класс Биболетова М.З. (Дрофа) можно скачать
здесь.
ГДЗ к учебнику Enjoy English по английскому языку за 9 класс Биболетова М.З. (Титул) можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради №1 Enjoy English по английскому языку за 9 класс Биболетова М. З. (Титул) можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради №2 Enjoy English по английскому языку за 9 класс Биболетова М.З. (Титул) можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по английскому языку за 9 класс Сахаров Е.В. можно скачать
здесь.
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Английский язык для 9-го класса: курс для старших классов — онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Этот курс предназначен для достижения целей класса английского языка в 9-м классе с чтением, соответствующим классу, исследующим различные литературные формы, а также соответствующими упражнениями и письменными заданиями, которые позволяют учащимся развивать свое критическое мышление и риторические навыки. Формат является гибким и может удовлетворить потребности многих уровней учащихся и стилей обучения.
Обязательное чтение для 9-го класса
Следующие произведения были выбраны потому, что они были сочтены подходящими для 9-классников по уровню чтения и позволяют изучить навыки понимания прочитанного, подчеркнутые в этом году, в том числе: использование логических выводов, поиск подтекста, определение темы произведения, понимание тона и создание предсказания, основанные на существующем понимании сюжета, темы или персонажа.
Рассказы
- Бочка амонтильядо , Эдгар Аллен По
- Самая опасная игра , Ричард Коннелл
- Алый ибис , Джеймс Херст
Эпос и миф
- Одиссея , Гомер (преподаватель может назначить отрывки вместо всей работы)
- Персей и Медуза
Романы
- Ночь , Эли Визель
- Скотный двор , Джордж Оруэлл
- Убить пересмешника , Харпер Ли
Драма
- Ромео и Джульетта , Уильям Шекспир
Поэзия
- Надежда с перьями , Эмили Дикинсон
- Ворон , Эдгар Аллен По
- всего за , ээ каммингс
Документальная литература
- Гетсибург Адрес , Авраам Линкольн
- Прощальное обращение Вашингтона , Джордж Вашингтон
Письменные задания для 9-го класса по английскому языку
Следующие письменные задания предназначены для развития следующих навыков: поддержка утверждений конкретными деталями из текста, структурирование эффективных аргументов и тезисов, эффективный переход между идеями и правильное цитирование источников.
Дополнительные упражнения для поддержки других чтений можно найти в Главе 18: Ресурсы для учителей для 9-го класса по английскому языку.
Следующие подсказки связаны с обязательным чтением для этого курса и разработаны с учетом эссе на 500-700 слов. Преподаватели могут попросить студентов написать несколько более коротких эссе, посвященных более чем одной подсказке, если они считают, что это лучше соответствует их целям по данному разделу.
Убить пересмешника Письменные задания
Выберите один из следующих запросов:
- Какие темы раскрывает суд над Томом Робинсоном? Опишите конкретную информацию, чтобы поддержать ваше мышление.
- Как проявляется в романе идея справедливости? Поддерживает ли автор Харпер Ли эту идею или подавляет ее? Приведите доказательства, подтверждающие ваш ответ.
- Идея жертв и преступников исследуется на протяжении всего романа. Какие персонажи стали жертвами? Какие преступники? Защитите свое мнение доказательствами из текста.
- Подумайте, как автор изображает город Мейкомб в романе. Как она использует город, чтобы поддержать тему семьи в романе?
- Что символизирует Бу Рэдли в романе? Защитите свое мнение доказательствами из текста.
- Рассмотрим символику пересмешника в романе. Каких персонажей можно считать пересмешниками? Объясните и защитите свой ответ.
Ромео и Джульетта Письменные задания
Выберите один из следующих запросов:
- Сколько лет Ромео и Джульетте на момент свадьбы? Сравните и сопоставьте это с законами и обычаями брака в современном мире. Если пьеса написана сегодня, должен ли этот аспект пьесы измениться, чтобы ее приняли?
- Считаете ли вы «Ромео и Джульетту» жестокой пьесой? Может ли он быть менее жестоким и при этом иметь такое же влияние? Обсудите свои рассуждения, рассматривая юридические и моральные последствия насилия в пьесе.
- Многое в игре зависит от посыльных, доставляющих сообщения от одних персонажей другим. Как Шекспир использует роль посланника для развития сюжета пьесы? Являются ли различные посланники символическими для чего-либо? По-прежнему ли важны человеческие посланники в век технологий?
- Какую роль играет религия в «Ромео и Джульетте»? Рассмотрим религию в эпоху Возрождения, во времена пьесы. Играла бы религия ту же роль, если бы действие пьесы происходило в современном мире?
- Почему действие «Ромео и Джульетты» происходит в Италии, а не в Англии?
Скотный двор Письменные задания
- За что, по мнению животных, они сражались в битве у коровника? Были ли они правы? Как их вера повлияла на их отношение к правлению Наполеона в будущем?
- Предлагает ли Оруэлл идеальную политическую систему в «Скотном дворе»? Если да, то какую систему и лидеров он выберет?
- Кто является рассказчиком в «Скотном дворе»? Это главный герой? Есть ли в книге главный герой?
- Почему Оруэлл дал этой книге подзаголовок «Сказка»? Почему этот подзаголовок важен в контексте «Скотного двора»?
- Обсудить анимализм и его принципы. Похожа ли она на реальную политическую идеологию? Если бы у вас была возможность, что бы вы изменили в ней?
(PDF) Оценка учебника английского языка для девятого класса с точки зрения учителей Управления Южного Мазара
26
Ссылки
Агравал. М. (2004). Реформа учебной программы в школах: важность оценки, Журнал
изучения учебных программ, май 2004 г., ТОМ. 36,
№. 3, 361–379.
Ахур, Т. Тоухидиян, Б. Саеиди, М. (2014). «Оценка учебника английского языка 2»
Преподается в иранских средних школах с точки зрения учителей. Journal of English
Language Teaching, Vol (7) No (3) Проверено 12 ноября / 2016 г. Доступно по адресу:
www.ccsenet.org/journal/index.php/elt/article/view/34248
Аламри, А. (2008 г.) «Оценка учебника английского языка для шестого класса для
саудовских мальчиков». ‘ школы.Получено 13 декабря 2016 г. Доступно по адресу:
факультет.ksu.edu.sa/amri/Documents/MA%20thesis. pdf
Alkofeiri, K. (1997) «. Оценка учебника английского языка (PETRA) для десятый класс в
Иордания с точки зрения учителей». Неопубликованная магистерская диссертация. Университет Ярмук,
Иордания.
Амави, А. (2011) Оценка учебника английского языка для двенадцатого класса
в Управлении образования ALTafilah. Неопубликованная магистерская диссертация.Мута
Университет, Карак, Иордания.
Ансари, Хасан и Бабаи, Эсмат (2002). Универсальные характеристики учебников
EFL/ESL: шаг к систематической оценке учебников
. Получено 12 ноября 2016 г. Доступно по адресу:
www.iteslj.org/Articles/Ansary-Textbooks/
Aqel, Fayez (2009). Оценочное исследование палестинского 11-го класса
Учебник английского языка с точки зрения учителей в Южном
округах Наблус и Салфит.Ученый. Наджа. Образование/публикация/тезис.
Азизфар, Акбар; Куша, Мансур и Лотфи, Ахмад Р. (2009) «Аналитическая оценка
иранских учебников ELT для средних школ с 1970 года по настоящее время», Procedia Social и
Behavioral Sciences 3.
Brown, J. (1995). Элементы языковой программы. Heinle и
Heinle Publishers.
Каннингсворт, А. (1995). Выбор учебного пособия .Oxford:Heinemann.
Каннингсворт, А.и Кусел, П. (1991). Оценка руководств учителей. ELT Journal45(2):
128-139.
Дахмарде, Махди (2003). Предварительное исследование учебников по коммуникативным навыкам:
Учебники английского языка в иранской средней школе. Получено по адресу
12 декабря 2016 г. Доступно по адресу:
http://www.linguistikonline.org/40_09/dahmardeh.pdf
Деури, К. (2012). Оценочное изучение учебника на английском языке для высших учебных заведений
среднего уровня, Международный журнал науки, окружающей среды и технологий.
Проверено 12 декабря 2016 г. Доступно по адресу: http://www.ijset.net/journal/15.pdf, p26
Ellis, R. (1997). Эмпирическая оценка учебных материалов по языку. ELT Journal, 51
114 (1), стр. 36-42.
Форман, Д. (1981). «Обучение оценке: настоящее и будущее». Образовательные технологии. Том
XX, № 10.
Хандаяни, С. (2016)». Оценка учебника английского языка для VII класса средней школы
в Индонезии». Проверено 15 декабря 2016 г. Доступно по адресу:
www.ejournal.unp.ac.id/index.php/selt/article/download/6993/5527
Хатчинсон Т. и Торрес Э. (1994). Учебник как агент перемен. ELT Journal 48/4
Джахангард, А. (2007), Оценка материалов EFL, преподаваемых в иранских государственных средних школах
. Проверено 15 декабря 2016 г.
Английский язык для 9-го класса
Резюме курса
В предисловии к книге Марка Ламонта Хилла « Никто: жертвы войны Америки с уязвимыми, от Фергюсона до Флинта и далее » Хилл определяет, что значит быть другим и никем: «Быть никем — значит быть уязвимым.В самом общем смысле все мы уязвимы; быть человеком означает быть восприимчивым к несчастьям, насилию, болезни и смерти […] К сожалению, для многих граждан, особенно для тех, кто помечен как бедные, черные, коричневые, иммигранты, гомосексуалисты или трансгендеры, государственная власть только увеличила их уязвимость, делающая их жизнь более, а не менее опасной». Уязвимость человека и напряжение от того, что он рядом, но его не видят, лежат в основе этого курса английского языка для 9-го класса, включая его тексты, темы и основные вопросы.Это также место, в котором многие ученики оказываются в начале старшей школы — поиск места, желание быть увиденным, ощущение того, что его не замечают и не слышат, и поиск себя. В то время как учащиеся будут читать множество современных, традиционных и мультимедийных текстов об основных темах невидимости, маргинализации и инаковости, они также изучат структуры и институты, которые показывают, как раса, класс, национальность, пол, сексуальность и сообщество формируют мир. степень видимости кого-либо.Учащиеся будут читать, говорить и писать о художественной, поэтической, научно-популярной и драматургической литературе и к концу года могут написать убедительное литературно-риторическое аналитическое эссе. Студенты также смогут писать в других режимах, стилях и жанрах.
Основные вопросы уровня курса
- Что значит быть невидимым?
- Как люди или группы заставляют себя чувствовать себя «невидимыми» или маргинализированными обществом, социальными институтами и «большинством»?
- Каким образом невидимые люди становятся видимыми?
Читать далее
F9F71AAC-D645-4DB6-8B51-DCD6337664FD
Читать меньше
F9F71AAC-D645-4DB6-8B51-DCD6337664FD
Английский язык для 9 класса – Обучение моего ребенка: ресурс для родителей
Чему учится ваш подросток
На последнем курсе средней школы английского языка
Искусство, учащиеся 9-х классов изучают идеи, опыт
и информацию с разных точек зрения
из своих. Ваш подросток будет обсуждать, чем отличается
люди придают разное значение одному и тому же
материала, понимая, что каждый человек
знания и опыт влияют на их способ интерпретации
Информация. Используя разные источники информации,
ваш подросток будет продолжать развивать свое собственное мнение
и впечатления на разные темы.Хочу знать
более? Обратитесь к программе
исследований.
Знание английского языка и возможность трудоустройства
Искусство
Вашему подростку будут показаны дополнительные стратегии для
успех. Они будут слушать, говорить, читать, писать, просматривать
и представлять, чтобы понимать и реагировать на различные
устные, печатные и визуальные/медийные тексты и создавать
их собственные тексты. Они будут развивать речь, понимание
и коммуникативные навыки, отвечая на устные, печатные
и медиатексты/материалы (например, рассказы, газеты,
журналы, реклама, диаграммы, СМИ/фильмы,
веб-сайты), которые имеют практичный и повседневный дом,
приложения сообщества и рабочего места. Подробнее о
9 класс Знание и возможность трудоустройства Английский язык
Искусство, см. программу
исследований.
Как оценивается ваш подросток
Обучение вашего подростка оценивается с помощью
различные инструменты и стратегии внутри
класс. Спросите учителя вашего подростка
какие методы они используют.Разные
методы оценки говорят вам и вашему подростку
учитель о сильных сторонах вашего подростка,
области, в которых они могут расти и как
хорошо, что ваш подросток делает на протяжении
курс. Затем учитель может изменить или
совершенствовать свои учебные планы, чтобы гарантировать, что
учебная деятельность лучше отвечает потребностям
вашего подростка.
В конце этого курса
ваш подросток напишет провинциальное достижение
Тест, который предоставляет информацию о
достижения вашего подростка по сравнению с
успеваемость учащихся в одном классе
со всей провинции.
Цели
Провинциальные тесты достижений:
- определить, учатся ли учащиеся
чему они должны научиться - сообщить жителям Альберты, насколько хорошо учатся студенты
достигли провинциальных стандартов - помощь школам, школьным властям
и Alberta Education в области мониторинга и
улучшение обучения учащихся.
Результаты провинциального теста достижений могут помочь
Alberta Education лучше понимает факторы
которые влияют на успеваемость учащихся. Этот
информацию также могут предоставить учителя, директора,
персонал центрального офиса и Alberta Education
с дополнительными инструментами, которые помогут учащимся и
родителей в процессе обучения. Учителя
будет часто использовать эту информацию, чтобы отразить
о том, как преподавался курс и как
чтобы лучше помочь учащимся в обучении, и
они могут использовать его, чтобы сообщить об уровне вашего подростка
достижения. Доступна дополнительная информация
через провинциальный
Веб-страница тестов достижений.
Ресурсы, которые помогут вашему подростку
Разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издательствами, Alberta Education или учителями Alberta, помогают учащимся учиться. Учителя могут выбрать и принести в класс многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать для вашего подростка богатый опыт обучения. Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.
Соответствующие ресурсы:
Ключевое обучение для учащихся 9-х классов
Подготовка к следующему учебному году
Эти ресурсы и мероприятия для летнего повышения квалификации помогут вам попрактиковаться в основных понятиях, которые вы изучили в прошлом году, чтобы лучше подготовиться к курсам, которые вы будете проходить в 2020–2021 годах.
Акцент делается на обязательных, востребованных и обязательных курсах.Мы перечислили конкретные темы для каждого курса, чтобы помочь вам сосредоточиться на обучении.
Эти ресурсы и действия не для кредита. Они предназначены для того, чтобы помочь вам получить четкое представление об основах, которые вам понадобятся в следующем году.
Заработайте часы участия сообщества летом
Летом вы можете стать волонтером, чтобы заработать часы участия в общественной жизни, необходимые для выпуска.
Если вам меньше 18 лет, поговорите с родителем или опекуном, когда вы планируете и выбираете свои общественные мероприятия.
Для начала вы можете:
- проверьте на веб-сайте вашего школьного совета список допустимых мероприятий, информацию и ресурсы о требованиях совета
- обратитесь за дополнительной информацией к директору или школьному консультанту
- посетите Сеть волонтерских центров Онтарио, чтобы узнать о возможностях волонтерства и связаться с местными общественными организациями
Рассмотрите возможность участия виртуального или онлайн-сообщества этим летом, чтобы помочь остановить распространение коронавируса (COVID-19).Мероприятия с личным участием сообщества должны соответствовать рекомендациям органов общественного здравоохранения по охране труда и технике безопасности.
Английский
Академический и прикладной (ENG1D и ENG1P)
Если вы записались на курс Академический или прикладной английский , отзыв:
Вы также можете изучить ReadWriteThink:
География
Академический и прикладной (CGC1D и CGC1P)
Если вы зачислены на курс География Канады , отзыв:
Вам также следует повторить концепции географического мышления (урок 1. 2). Сделано в Онтарио
Математика
Академический и прикладной (MPM1D и MFM1P)
Если вы записались на курс Академическая или прикладная математика , отзыв:
- Смысл числа и нумерация:
- измерения:
- геометрия и пространственное чувство:
- паттерн и алгебра:
- управление данными и вероятностью:
Проверьте себя по математическим понятиям 8 класса с помощью Knowledgehook.
Наука
Академический и прикладной (SNC1D и SNC1P)
Если вы зачислены на курс Академические или прикладные науки , отзыв:
Об учебных ресурсах
Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться дома, самостоятельно или с помощью родителей или опекунов.
Некоторые из этих ресурсов были разработаны правительством Онтарио или одним из его агентств. Эти ресурсы либо помечены как «Сделано в Онтарио», либо выделены жирным шрифтом в верхней части страницы. Существуют дополнительные ресурсы, которые не созданы, не принадлежат и не управляются правительством Онтарио. Правительство Онтарио не несет ответственности за информацию и содержание из внешних источников. Большинство, но не все, доступны как на английском, так и на французском языках.
Нажимая на эти ссылки, пользователи берут на себя полную ответственность за понимание и согласие с любыми условиями использования, требуемыми этими негосударственными платформами.Правительство Онтарио не несет ответственности за контент, взаимодействие с пользователем или политику конфиденциальности на внешних платформах.
Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом, отправив отзыв с помощью кнопки «Свяжитесь с нами» внизу этой страницы.
ENG1D | 9 класс Английский | Онлайн-курс
Как подытожено в отчете Growing Success 2010, основная цель оценивания и оценивания — улучшить обучение учащихся. Информация, собранная с помощью оценки, помогает учителям определить сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы на каждом курсе.
Эта информация также помогает учителям адаптировать учебный план и методы обучения к потребностям учащихся и оценивать общую эффективность программ и методов работы в классе. В рамках оценки учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение. Оценка относится к процессу оценки качества студенческой работы на основе установленных критериев и присвоения ценности, представляющей это качество. Все ожидания от учебной программы должны быть учтены в обучении, но оценка фокусируется на достижении учащимися общих ожиданий.
Достижение учащимся общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие будут охвачены в обучении и оценке, но не обязательно оцениваются. Для обеспечения того, чтобы оценивание и оценивание были достоверными и надежными и приводили к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценивания и оценивания, которые:
- Обращайте внимание как на то, что учащиеся изучают, так и на то, насколько хорошо они учатся
- Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
- Разнообразны по своему характеру, применяются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления учащимся возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
- Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
- Справедливы по отношению ко всем учащимся
- Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения
- Удовлетворять потребности учащихся, изучающих язык обучения
- Убедитесь, что каждому учащемуся даны четкие указания по улучшению
- Способствовать развитию у учащихся способности оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
- Включить использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения
- Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие периоды в течение учебного года.
В таблице достижений указаны четыре категории знаний и навыков. Они включают; знание и понимание, мышление, общение и применение. Учителя будут следить за тем, чтобы работа учащихся оценивалась и/или оценивалась сбалансированным образом по четырем категориям, и чтобы достижение конкретных ожиданий рассматривалось в рамках соответствующих категорий. За этот курс выставляется итоговая оценка, и кредит предоставляется и записывается за этот курс, если оценка учащегося составляет 50% или выше.Итоговая оценка за этот курс будет определяться следующим образом:
- Семьдесят процентов оценок будут основаны на оценках, проведенных на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее стабильный уровень успеваемости учащегося на протяжении всего курса, хотя особое внимание следует уделить более свежим свидетельствам успеваемости.
- Тридцать процентов оценок будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.
Стандарты письма для 9 и 10 классов
Стандарты письма для девятого и десятого классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом в этих классах. Понимая стандарты письменной речи для 9-го и 10-го классов, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям на уровне класса.
Что такое Письмо в 9-м и 10-м классах?
В девятом и десятом классах учащиеся регулярно планируют, набрасывают и завершают письменные сочинения.Учащиеся девятого и десятого классов практикуют все формы письма и должны писать эссе без ошибок, демонстрируя свое понимание аудитории и цели. Учащиеся редактируют свои эссе для ясности, привлекательности языка и правильного использования условностей и механизмов стандартного американского английского. Акцент делается на написании последовательных и целенаправленных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и строго аргументированные аргументы.
Что измеряют письменные стандарты
Академические стандарты очень специфичны и подробно описывают каждый аспект того, что учащиеся должны изучать в каждом классе.Организованные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе письма, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях по письму (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах для письма. Следующие стандарты письма представляют собой то, что штаты* обычно определяют в качестве эталонных показателей владения письмом для девятого и десятого классов.
9 и 10 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем учащимся стать независимыми писателями.Ожидается, что в 9 и 10 классах учащиеся будут использовать каждый этап процесса следующим образом:
- Подготовка к письму: 9- и 10-классники используют стратегии подготовки к письму, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать свое письмо. Учащиеся генерируют идеи из нескольких источников (например, мозговой штурм, обсуждение, исследовательские материалы) и используют стратегии и инструменты (например, технологии, электронные таблицы, диаграммы, схемы) для разработки личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, в котором учитываются цель, аудитория, управляющая идея, логическая последовательность и сроки выполнения.
- Составление: Типичная учебная программа 9-го класса предполагает, что учащиеся будут разрабатывать черновики самостоятельно или совместно, организуя и реорганизуя содержание. Черновики устанавливают контрольный тезис, который передает четкую и отчетливую точку зрения на предмет и использует логическую организационную модель с существенными и соответствующими вспомогательными деталями. Ожидается, что в девятом и десятом классах учащиеся будут поддерживать постоянный тон и фокус и использовать точный язык, глаголы действия, сенсорные детали, соответствующие модификаторы и активный, а не пассивный залог.Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов (например, образный язык, денотацию, коннотацию), чтобы установить личный стиль, демонстрируя владение языком с уверенностью в выражении.
- Проверка: В 9-м и 10-м классах учащиеся редактируют выбранные черновики, улучшая логику и последовательность организации и контролируя точку зрения, а также развивая значимые отношения между идеями. Другие методы проверки, используемые девяти- и десятиклассниками, включают проверку точности вспомогательных деталей (например,ж., факты, статистика, мнения экспертов, определения) и работая над точностью выбора слов, голоса и тона в зависимости от случая, аудитории и цели.
- Редактирование: Учащиеся редактируют свои письма, чтобы обеспечить стандартное использование, разнообразную структуру предложений и правильный выбор слов. Девяти- и десятиклассники также проверяют правильность организации, содержания, стиля и языковых соглашений, используя ресурсы и справочные материалы (например, словарь, тезаурус).
- Издательство: Используя технологии, учащиеся девятых и десятых классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем цели (например,г., для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются такие приемы дизайна, как поля, табуляция, интервалы и столбцы, а также графика (например, рисунки, диаграммы, графики).
Использование технологий: Учащиеся девятого и десятого классов используют современное издательское программное обеспечение и графические программы для поддержки аспектов создания, пересмотра, редактирования и публикации текстов.
9 и 10 классы: цели письма
В девятом и десятом классах учащиеся пишут в различных формах для разной аудитории и целей (напр.г., объяснять, информировать, анализировать, развлекать, размышлять, убеждать). Учащиеся применяют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое. В частности, стандарты письма для 9-х и 10-х классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:
- Повествование/творчество: Учащиеся девятого и десятого классов пишут в различных повествовательных, выразительных и рефлексивных формах, включая биографические и автобиографические повествования и короткие рассказы.В повествовательных эссе учащиеся связывают последовательность событий и сообщают о значении событий через конкретные сенсорные детали (например, образы, звуки, запахи), а также явные действия и жесты персонажей. Девяти- и десятиклассники развивают сюжет или события дальше, создавая диалоги и внутренние монологи, изображающие чувства персонажей и локализующие сцены и происшествия в конкретных местах. Ожидается, что учащиеся будут использовать литературные приемы и эффективно использовать описания внешности, изображения, изменение перспективы и сенсорные детали.Кроме того, учащиеся учатся изменять темп представления действий, чтобы приспособиться к изменениям во времени и настроении.
- Expository: Учащиеся 9-х и 10-х классов пишут различные описательные эссе, в том числе аналитические эссе, исследовательские отчеты и эссе, в которых рассматриваются причины и следствия той или иной ситуации. Учащиеся собирают доказательства в поддержку тезиса, включая информацию обо всех соответствующих утверждениях и точках зрения, и составляют вступительный, основной и заключительный абзацы.Объяснительные эссе в этих классах должны обращаться к потенциальным непониманиям, предубеждениям и ожиданиям читателей, а также проводить различия между относительной ценностью и значимостью конкретных данных, фактов и идей. При написании пояснительных эссе девяти- и десятиклассники должны передавать информацию и технические термины из первичных и вторичных источников точно и связно, а также интегрировать цитаты и цитаты в текст, сохраняя поток идей. Студенты также включают наглядные пособия в свои описательные эссе, используя технологии для организации информации на диаграммах, картах и графиках.
- Убедительность: Учащиеся девятых и десятых классов учатся писать убедительные эссе, в которых идеи и аргументы структурируются устойчивым и логичным образом. Убедительные эссе в этих классах должны использовать определенные риторические приемы для поддержки утверждений (например, апеллировать к логике через рассуждения, апеллировать к эмоциям или этическим убеждениям, рассказывать личный анекдот, тематическое исследование или аналогию). Ожидается, что девяти- и десятиклассники будут разъяснять и защищать свои позиции с помощью точных и соответствующих доказательств, включая факты, мнения экспертов, цитаты и выражения общепринятых убеждений и логических рассуждений.Учащиеся также должны опровергнуть противоположные аргументы, обращаясь к проблемам читателей, встречным утверждениям, предубеждениям и ожиданиям.
- Responses to Literature: Учащиеся девятого и десятого классов должны продемонстрировать всестороннее понимание важных идей литературных произведений. Студенты должны поддерживать свои идеи точными и подробными ссылками на текст или другие работы, а также демонстрировать понимание используемых стилистических приемов и создаваемых эффектов. Учащиеся также должны определить и оценить влияние предполагаемых двусмысленностей, нюансов и сложностей в тексте.
- Деловые документы: Учащиеся девятого и десятого классов пишут различные деловые и рабочие документы, включая деловые письма, служебные записки, электронные письма, представления докладчиков, резюме, заявления и сопроводительные письма к заявлениям. Целью делового письма в этих классах является предоставление четкой и целенаправленной информации и надлежащее обращение к предполагаемой аудитории. Студенты стремятся выделить центральные идеи и обратить внимание на словарный запас, тон и стиль, учитывая характер отношений с получателем, а также знания и интересы.Ожидается, что девяти- и десятиклассники будут следовать традиционному стилю с форматами страниц, шрифтами и интервалами, которые улучшают читаемость и воздействие.
- Технические документы: Учащиеся 9-х и 10-х классов пишут технические документы (например, практические руководства, процедуры, инструкции по сборке, протоколы собраний) с целью логического и правильного представления информации и передачи идей. Ожидается, что учащиеся предложат подробные и точные спецификации и включат сценарии, определения и примеры для облегчения понимания (например,д., руководство по устранению неполадок). Технические документы в этих классах также должны предвидеть проблемы, ошибки и непонимание читателей. Девяти- и десятиклассников также могут попросить написать подробные направления движения и разработать сопроводительную графику с использованием основных и порядковых направлений, ориентиров, улиц и шоссе, а также расстояний.
9 и 10 классы: Оценка письма
Учащиеся девятого и десятого классов оценивают письмо других, а также свое собственное письмо.Учащиеся вносят предложения по улучшению письма и оценивают свое письмо как по механике, так и по содержанию. Ожидается, что в девятом и десятом классах учащиеся продуктивно отреагируют на рецензирование своей работы коллегами. Стандарты письма рекомендуют, чтобы каждый учащийся хранил и просматривал коллекцию своих собственных письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.
9 и 10 классы: Письменные правила английского языка
Учащиеся девятых и десятых классов должны выполнять разборчивую работу, демонстрирующую владение стандартными правилами английского языка, включая правильное правописание, пунктуацию и использование заглавных букв.В частности, стандарты письма для девятого и десятого классов определяют следующие ключевые показатели владения языком:
.
Структура предложения
—Понимание конструкции предложения, включая параллельную структуру, подчинение и правильное размещение модификаторов.
— Составляйте все более сложные предложения, содержащие придаточные предложения (например, главные и придаточные) и словосочетания (например, герундий, причастия, абсолюты и инфинитивы) в их различных функциях, а также правильное использование фрагментов для эффекта.
Грамматика и механика
— Продемонстрируйте правильное использование английского языка и контроль грамматики, структуры абзаца и структуры предложения, дикции и синтаксиса.
— Демонстрировать контроль над грамматическими элементами, такими как согласование подлежащего и глагола, согласование местоимения и антецедента, согласованность времен глаголов, прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степени, а также притяжательных падежей.
—Используйте соответствующие требования к рукописи, включая оформление титульного листа, нумерацию страниц, интервалы и поля, а также интеграцию исходного и вспомогательного материала (например,г., внутритекстовое цитирование, использование прямых цитат, перефразирование) с соответствующими цитатами.
Пунктуация
— Определять и правильно использовать механику пунктуации, включая запятые, двоеточия, точки с запятой, апострофы, дефисы, кавычки, курсив или подчеркивание, а также многоточие.
Использование заглавных букв
— Девяти- и десятиклассники обращают особое внимание на использование заглавных букв в названиях учебных курсов и собственных прилагательных.
Орфография
— Использовать знание правил правописания, орфографических моделей, обобщений, префиксов, суффиксов и корней, включая греческие, латинские и англо-саксонские корневые слова.
—Понимать иностранные слова, обычно используемые в английском языке (например, laissez faire, круассан).
Чистописание
—Учащиеся используют навыки беглого и разборчивого почерка.
9 и 10 классы: Исследования и исследования
В девятых и десятых классах учащиеся используют соответствующую исследовательскую методологию и различные печатные и электронные источники для сбора информации для написания научных работ и других сочинений. Учащиеся используют письмо в качестве инструмента исследования и обучения следующими способами:
- Используйте письмо, чтобы обнаруживать, систематизировать и подтверждать то, что известно и что необходимо узнать по теме.
- Используйте четкие исследовательские вопросы и подходящие методы исследования (например, библиотека, электронные СМИ, личное интервью) для получения и представления доказательств из первичных и вторичных источников.
- Синтезировать информацию из нескольких источников и выявлять сложности и расхождения в информации, а также различные точки зрения, содержащиеся в каждом носителе (например, альманахи, микрофиши, источники новостей, углубленные полевые исследования, выступления, журналы, технические документы).
- Представление информации различными способами, такими как графика, концептуальные карты и журналы обучения.
- Используйте соответствующие условные обозначения для документации в тексте, примечаниях и библиографии, придерживаясь правил в руководствах по стилю (например, Справочник Ассоциации современного языка, Чикагское руководство по стилю).
- Проанализируйте стратегии, которые писатели в разных областях используют для сочинения.
- Используйте письмо в качестве учебного пособия для разъяснения и запоминания информации.
Письменные тесты для девятых и десятых классов
Во многих штатах учащиеся девятых и десятых классов сдают стандартные письменные тесты либо с карандашом и бумагой, либо на компьютере.Хотя тесты различаются, учащимся обычно задают вопросы по грамматике и механике, а также рассчитанные на время упражнения по написанию эссе, в которых они должны написать эссе в ответ на подсказку. На тестах по написанию сочинений в 9-м и 10-м классах учащиеся демонстрируют свою способность создавать эффективную композицию для конкретной цели, а также владеют правилами правописания, использования заглавных букв, пунктуации, грамматики, использования и структуры предложений.
В некоторых штатах навыки повторения и редактирования учащимися проверяются с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов при чтении отрывков.Учащихся просят указать, как можно исправить или улучшить конкретное предложение или как можно улучшить организацию или развитие абзаца. Тесты также могут потребовать от учащихся проверки правильности пунктуации, использования заглавных букв, выбора слов и правописания. В другом типе вопросов учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на прочитанный отрывок. Кроме того, учащиеся 9-х и 10-х классов проходят письменные тесты в классе и оценивают письменное портфолио.
Письменные оценки штата соотносятся со стандартами штата по письму.Эти основанные на стандартах тесты измеряют, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются со школьными письменными заданиями, они должны хорошо справляться и с таким тестом. Педагоги считают тесты, основанные на стандартах, наиболее полезными, поскольку они показывают, насколько каждый учащийся соответствует требованиям своего класса. Эти оценки предназначены для того, чтобы определить, где каждый учащийся нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать обучение в соответствии с индивидуальными потребностями. Государственные департаменты образования обычно размещают на своих веб-сайтах информацию о письменных стандартах и письменных оценках, включая рекомендации по тестированию и примеры вопросов.
Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в девятом и десятом классах состоит из поощрения вашего ученика к письму, повышения осведомленности о письменном слове и предоставления рекомендаций по написанию домашнего задания. Родители должны помочь учащимся узнать, чего ожидать от оценок в 10-м классе, рассказывая им о написании и делясь с ними соответствующими статьями и книгами. Студенты учатся писать эффективно, когда пишут чаще. Предложите вести дневник, писать рецензии на фильмы для всей семьи или записывать процедуры использования нового домашнего оборудования.Любое письмо — ценная практика. Ознакомившись со стандартами письма для 9-го и 10-го классов, родители могут предложить более конструктивную помощь в выполнении домашних заданий. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса написания, чтобы пересмотреть свою собственную работу.
Time4Writing Онлайн-курсы письма поддерживают стандарты письма 9-го и 10-го классов.Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.
Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже тех, кто пишет поневоле. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для девятых и десятых классов.
Для получения дополнительной информации об общих целях обучения старшеклассников, включая математику и английский язык, посетите сайт Time4Learning.ком.
* Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.
Вы изучаете стандарты письма для девятого и десятого классов. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:
.