6 класс

6 класс самостоятельные работы никольский: Математика — Дидактические материалы 6 класс — М. К. Потапов

Содержание

Учебник | Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебникам С.М. Никольского | Мельникова

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 6 класс», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит 33 самостоятельные работы и 10 контрольных работ по учебнику «Математика. 6 класс» С.М. Никольского и др. Самостоятельные работы проверяют текущее усвоение материала. Их можно использовать целиком или делить на части, которые будут предлагаться ученикам на разных уроках.

Пособие включает 9 тематических контрольных работ и одну итоговую контрольную работу. Каждая контрольная работа рассчитана на один урок. Все работы даны в четырех равноценных вариантах. Многие работы содержат задания, помеченные звездочкой. По усмотрению учителя эти задачи можно использовать как дополнительные.

Количество страниц:96 стр.

ISBN:
5-377-16440-1, 978-5-377-16440-1

Комментарии:Серия: Учебно-методический комплект

Язык: русский

Количество томов: 1

Переплет: мягкий

Размеры: 145×215 мм

Вес: 130 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

ГДЗ по Математике для 6 класса дидактические материалы Потапов М.

К., Шевкин А.В. на 5

Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В..

Издательство:

Просвещение 2020

Так как «ГДЗ по математике за 6 класс Потапов, Шевкин, дидактические материалы (Просвещение)» соответствует строгим правилам ФГОС, то его могут использовать в собственных целях и преподаватели. Некоторым книга пригодится при составлении поурочного плана. А другие с помощью сборника выполненных домашних заданий разработают собственную методику обучения.

Трудности курса математики

На уроках и дома ребята будут проходить следующие темы:

  1. Наибольший общий делитель.
  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
  3. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  4. Шар.
  5. Масштаб.
  6. Длина окружности.

Этот год очень важен для школьников. На уроках они должны быть предельно внимательными и стараться не упускать ни одной важной детали. Дело в том, что уже начиная с 7 класса, ребята будут изучать алгебру и геометрию, как два отдельных предмета. Математики больше не будет. А значит ученикам придется усваивать в два раза больше информации. Если у ребенка накопилось много пробелов, то их необходимо заполнить как можно скорее. Поможет в этом нелегком деле данный решебник.

Для чего нужен онлайн-сборник по математике за 6 класс Потапов дидактические материалы

Справочник с верными ответами можно использовать по-разному. Все зависит от результатов, которых бы хотели добиться учащиеся среднего звена. Обычно на страницы пособия заглядывают, чтобы расшифровать условие задания, понять принцип решения того или иного номера, посмотреть правильный ответ на какой-либо вопрос, проверить себя и закрепить пройденный в классе материал.

Дети должны также знать, что частота применения материалов книги не навредит учебному процессу.

Чем отличается ГДЗ от учебника

В основной книге лишь поверхностно объясняются темы и совсем нет примеров, по которым ученики могли бы разобрать непонятные для них моменты. Если школьники желают получить более подробную информацию, то им лучше обратиться за помощью к «ГДЗ по математике за 6 класс Потапов М. К., Шевкин А. В., дидактические материалы (Просвещение)». В этом справочнике они найдут не только правильные развернутые ответы на вопросы в рамках программы, но и ключи к упражнениям, авторские заметки и массу других полезных сведений. Но несмотря на все свои отличия, эти две книги прекрасно дополняют друг друга. Если готовиться к урокам, используя этот дуэт, то можно очень быстро добиться успехов в учебе, не прилагая особых усилий.

Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс.

К уч. ВИЛЕНКИН, ЗУБАРЕВА, МОРДКОВИЧ, НИКОЛЬСКИЙ. ФГОС (к новому учебнику)

Аннотация


Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту
(второго поколения). Книга предназначена для
проверки знаний учащихся по курсу математики 6
класса. Издание ориентировано на работу с любым
учебником по математике из федерального перечня
учебников и содержит контрольные работы по всем
темам, изучаемым в 6 классе, а также
самостоятельные работы. Контрольные и
самостоятельные работы даются в четырех вариантах
двух уровней сложности: первые два варианта
соответствуют среднему уровню сложности, 3-й и 4-й
варианты рассчитаны на учащихся, проявляющих
повышенный интерес к математике. Пособие поможет
оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано
как учителям математики, так и учащимся для
самоконтроля.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Страниц:176
Ширина издания:145
Высота издания:215
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Журавлев С. Г.

Как найти в магазине

Очень классно.

Написать отзыв

Популярные книги автора

Самостоятельная работа по математике на тему «Масштаб» (6 класс)

Самостоятельная работа на тему «Масштаб». 6 класс.

Вариант №1.

1.Расстояние между двумя пунктами на карте равно 20 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты равен 1: 4 000 000?

2.Расстояние между двумя городами 230 км. Чему равно расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 1 000 000?

3.Расстояние между двумя сёлами равно 32 км. Расстояние между этими селами на карте равно 16 см. Определите масштаб карты.

. Земельный участок на плане имеет вид прямоугольника, площадь которого 6 Определите площадь участка на местности, если масштаб плана 1 : 3 000.

Вариант №2.

1.Расстояние между двумя пунктами на карте равно 12 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты равен 1: 5 000 000?

2.Расстояние между двумя городами 300 км. Чему равно расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 1 000 000?

3.Расстояние между двумя сёлами равно 42 км. Расстояние между этими селами на карте равно 14 см. Определите масштаб карты.

. Земельный участок площадью 800 изображен на плане в виде прямоугольника. Определите площадь этого прямоугольника, если масштаб плана 1 : 2 000.

Ответ.

1

2

3

4

вариант №1

800 км

23 см

1:200 000

(5400

вариант №2

600 км

30 см

1:300 000

2

Тестовая проверочная работа «Отношения и пропорции», ФГОС

Харцызская общеобразовательная школа № 25 «Интеллект» с углубленным изучением отдельных предметов

Наконечная Лариса Петровна

учитель математики

Тестовая проверочная работа

Математика, 6 класс

Тема. Отношения и пропорции

Учебник : Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.И. Решетников, А.В. Шевкин. –М.: Просвещение, 2016.

В соответствии с Базисным учебным планом на 2017 – 2018 учебный год на изучение математики в 6 – м классе отводится 4 часа в неделю. На изучение темы «Отношения и пропорции» предусмотрено 12 часов.

Планируемые результаты изучения данной темы:

Обучающиеся научатся использовать понятия отношение, масштаб, пропорция при решении задач. Приводить примеры использования этих понятий на практике. Решать задачи на пропорциональное деление (в том числе задачи из реальной практики).

Использовать знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональностях), между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.д.), при решении текстовых задач: осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, выполнять несложные практические расчёты.

Результаты освоения содержания темы:

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в образовании и сотрудничестве со сверстниками;

Умение точно и грамотно излагать свои мысли при решении задач, понимание смысла поставленной задачи, умение выстраивать аргументацию;

Креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении арифметических задач;

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные

Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные

Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление об отношениях, пропорции, прямой и обратной пропорциональности, масштабе, формирование представлений о закономерностях в реальном мире;

Умение применять изученные понятия для решения задач на прямую и обратную пропорциональность, деление числа в заданном отношении.

Предлагаемая проверочная работа охватывает материал всей изученной темы «Отношения и пропорции» и состоит из 12 заданий отличающихся уровнем сложности и формой представления, содержание которых соответствует действующей программе по математике для 6 класса общеобразовательных организаций.

Цель работы проверить уровень усвоения шестиклассниками учебного материала по данной теме с последующей коррекцией знаний и умений.

Первые 9 заданий — это задания на выбор одного правильного ответа. К каждому заданию приведено четыре возможных варианта ответов, из которых только один является правильным. Задание считается выполненным правильно, если в таблице ответа обучающийся укажет только одну букву, которой обозначен правильный ответ. При этом не надо приводить никаких объяснений. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 9

Следующие 3 задания (10 – 12) предусматривают установление соответствия между заданиями (1 – 4) и их ответами (А – Д). К каждому из четырех рядков, обозначенных цифрами, необходимо подобрать один ответ, обозначенный буквой. За каждый правильный ответ обучающийся получает по 1 баллу. Максимальное количество набранных баллов за 10 – 12 задания – 12. Всего 21 балл

Таблица перевода баллов в отметку

баллы

отметка

1 — 5

«1»

6 — 10

«2»

11 — 15

«3»

16 — 19

«4»

20 — 21

«5»

На выполнение работы предусмотрено 45 минут

Тестовая контрольная работа

1. Отношение 23 и 70 равно:

А) Б) В) 47; Г) 93.

2. Какие из предложенных отношений равны?

А) 4:7 и 8:28; Б) 30:5 и 65:13; В) 2:1 и 6:3; Г) 3:9 и 13:39.

3. Какие из данных равенств являются пропорцией?

А) 40 : 8 = 4 : 2; Б) 6 : 13 = 7 : 12; В) 7 : 2 = 21 : 4; Г) 36 : 9 = 16 : 4;

4. Найдите отношение 40 минут к 2 часам

А) 1 : 3; Б) 20 : 1; В) 1 : 20; Г) 3 : 1.

5.Какие из величин являются прямо пропорциональными?

А) Площадь квадрата и его сторона;

Б) Количество рабочих и время, за которое они выполнят работу;

В) Путь пройденный пешеходом, и время, которое он находился в пути;

Г) Количество труб наполняющих бассейн и время заполнения бассейна.

6. В какой из русских пословиц речь идет об обратно пропорциональных величинах?

А) Чем дальше в лес, тем больше дров;

Б) Мал золотник, да дорог;

В) Чем выше пень, тем выше тень;

Г) Каков привет, таков ответ.

7. Какие выражения подходят для вычисления неизвестного члена пропорции у : 24 = 3 : 7

А) .

8. Дана пропорция 13 : х = 17 : у. Какое из следующих равенств пропорцией не является?

А) х : у = 13:17; Б) х : 13 = у : 17; В) у : х = 17 : 13; Г) х : у = 17 : 13.

9. Чему равно отношение ?

А) 8; Б) ; В) ; Г) .

10. Установите соответствие между отношениями (1 – 4) и величинами (А – Г), которыми эти отношения являются.

1. ; А) число;

2. ; Б) цена;

3. ; В) концентрация;

4. ; Г) скорость;

11. Установите соответствие между заданными уравнениями (1 – 4) и корнями каждого из них (А – Д)

1. 7 : 8 = х : 96; А) 2 ;

2. ; Б) 6

3. т В) 1 ;

4. к : Г) 50;

 

Д) 84.

12. Установите соответствие между задачами (1 – 4) и числами (А – Д), которые являются ответами этих задач.

1. В книге Елены Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» имеется

рецепт пирога с черносливом. Для пирога на 10 человек следует взять фунта чернослива. Сколько граммов чернослива следует взять для пирога, рассчитанного на 3 человека? Считайте, что 1 фунт = 400 г.

2.На трёх мандариновых деревьях вместе уродило 240 плодов, причём количество плодов на них относилось как 1:3:4. Сколько плодов выросло на том дереве, где количество плодов было не наибольшим и не наименьшим?

3. Для перевоза груза машиной с грузоподъёмностью в 6 т необходимо выполнить 10 рейсов. Сколько надо сделать рейсов, чтобы перевезти этот груз машиной, грузоподъёмность которой на 2 т меньше?

4. Расстояние между двумя городами на карте равно 7см. Найдите расстояние в километрах между городами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

А) 90;

Б) 15;

В) 12;

Г) 120;

Д) 14.

ОТВЕТЫ к заданиям 1 – 9.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Б

В

Г

А

В

Б

В

Г

А

ОТВЕТЫ к заданиям 10 – 12

Задание 10

 

А

Б

В

Г

1.

   

+

2.

  

+

 

3.

+

   

4.

 

+

  

Задание 11

 

А

Б

В

Г

Д

1.

    

+

2.

   

+

 

3.

+

    

4.

 

+

   

Задание 12

 

А

Б

В

Г

Д

1.

  

+

  

2.

+

    

3.

 

+

   

4.

    

+

Для коррекции знаний можно использовать следующую таблицу в которой указан характер возможных ошибок

п/п

Характер

ошибки

С. М.Никольский

Математика, 5 класс

М.: 2016

С.М.Никольский

Математика, 6 класс

М.: 2016

теория

практика

теория

практика

1

Не знаете определения отношения.

  

п. 1.1

№ 4, №5

2.

Не знаете свойства отношений.

  

п. 1.1

№6, №7, №9

3.

Не умеете находить отношение однородных величин с разными единицами измерения.

  

п. 1.1

№10, №11

4.

Не умеете находить отношения величин различных наименований.

  

п. 1.1

№12 — №16

№18, №19

5.

Не знаете определения масштаба

  

п. 1.2

№ 21

6.

Не умеете находить расстояние на местности, зная масштаб и расстояние на карте.

  

п. 1.2

№24, №28, №29

7.

Не умеете делить число в заданном отношении.

  

п. 1.3

№36, №37, №39, №40

8.

Не знаете определение пропорции.

  

п. 1.4

№46 — №48,

№50

9.

Не знаете основного свойства пропорции.

  

п. 1.4

№51, №52

10

Не умеете находить неизвестный член пропорции.

  

п. 1.4

№53 — №55, №57, №58, №60, №61

11.

Не знаете определение прямо пропорциональных величин.

  

п. 1.5

№72 — №75

12.

Не знаете определение обратно пропорциональных величин.

  

п. 1.5

№76, №77, №79

13.

Не умеете умножать обыкновенные дроби.

п.4.9

№892 — №900

  

14.

Не умеете делить обыкновенные дроби.

п.4.11

№925, №926, №927

  

15

Не умеете находить дробь от числа

п.4.12

№941, №943, №945

  

Список использованной литературы

1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.И. Решетников, А.В. Шевкин. –М.: Просвещение, 2016.

2. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.И. Решетников, А.В. Шевкин

3.Математика. 6 класс: Сборник задач и заданий для тематического оценивания/ А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С.Якир. – Харьков «Гимназия», 2008

4.Дидактические материалы по математике для 5 класса: самостоятельные и контрольные работы /А.С.Чесноков, К.И.Нешков. –М.: Просвещение, 1981.

5. Математика 6 класс: самостоятельные и контрольные работы / А.П.Ершова, В.В.Голобородько. . – Харьков «Гимназия», 2007

Математика 6 класс по учебнику Никольского Контрольная работа №2 на тему «Сравнение и сложение целых чисел»

Контрольная работа №2
на тему: «Сравнение  и сложение целых чисел»

Вариант №1

1.       Какое
из данных чисел расположено в ряду целых чисел правее других?

-5, -8, 100, 2, 0,
-7

2.        Какое
из данных чисел наименьшее?

-2, -6, 0, 72, -9,
15

3.       Расположите
данные числа в порядке возрастания:

19, -15, 0, 20

4.       Сколько
среди данных чисел пар противоположных чисел?

-8, 9, 10, 8, 15, 25

5.       Найдите
сумму модулей чисел?

-8, 7, 6, -5, 0, 200

6.       Сравните:

a)       -5  
и   -45

b)      -6  
и    0

c)       -300 
и  5005

7.       Вычислите:

a)       15+(-2)

b)      -5+(-10)

c)       8+(-24)

d)      -7+(-5)+17+(-9)+3

8.       Найдите
сумму всех целых чисел, расположенных между числами:

-5  и  2

9.       Вычислите:

-100+(-99)+(-98)+(-97)+…+96+97+98

——————————————————————————————————————————

Вариант №2

1.       Какое
из данных чисел расположено в ряду целых чисел правее других?

2, 3, -14, -5, 0, 1

2.        Какое
из данных чисел наименьшее?

-4, -9, 7, -8, 0, 565

3.       Расположите
данные числа в порядке возрастания:

9, -2, 0, -787

4.       Сколько
среди данных чисел пар противоположных чисел?

-17, 8, -15, 0, -7, 8, 343

5.       Найдите
сумму модулей чисел?

-7, 6, 0, -45, 8, 52

6.       Сравните:

a)       -2  
и   -93

b)       0   
и  -7

c)        600  
и   -300

7.       Вычислите:

a)       -3+19

b)      (-6)+(-20)

c)       9+(-15)

d)      -8+(-2)+5+(-3)+4

8.       Найдите
сумму всех целых чисел, расположенных между числами:

-6   и   1

9.       Вычислите:

-200+(-199)+(-198)+(-197)+…+195+196+197+198


 

%PDF-1.4
%
2497 0 объект
>
эндообъект

внешняя ссылка
2497 83
0000000016 00000 н
0000005692 00000 н
0000005911 00000 н
0000005949 00000 н
0000007144 00000 н
0000007714 00000 н
0000007787 00000 н
0000007874 00000 н
0000007987 00000 н
0000008102 00000 н
0000008197 00000 н
0000008730 00000 н
0000009369 00000 н
0000012934 00000 н
0000016974 00000 н
0000021458 00000 н
0000026060 00000 н
0000030398 00000 н
0000033089 00000 н
0000035699 00000 н
0000038765 00000 н
0000044557 00000 н
0000044803 00000 н
0000044887 00000 н
0000044944 00000 н
0000045233 00000 н
0000045408 00000 н
0000045454 00000 н
0000045538 00000 н
0000045614 00000 н
0000045693 00000 н
0000045769 00000 н
0000045868 00000 н
0000046019 00000 н
0000046312 00000 н
0000046369 00000 н
0000046487 00000 н
0000046611 00000 н
0000046737 00000 н
0000074120 00000 н
0000074161 00000 н
0000074251 00000 н
0000074345 00000 н
0000074435 00000 н
0000074586 00000 н
0000074743 00000 н
0000074835 00000 н
0000074930 00000 н
0000075054 00000 н
0000075203 00000 н
0000075311 00000 н
0000075410 00000 н
0000075561 00000 н
0000075640 00000 н
0000075808 00000 н
0000075922 00000 н
0000076200 00000 н
0000076279 00000 н
0000076338 00000 н
0000076389 00000 н
0000076425 00000 н
0000076504 00000 н
0000087173 00000 н
0000087510 00000 н
0000087579 00000 н
0000087697 00000 н
0000098366 00000 н
0000100016 00000 н
0000100409 00000 н
0000100488 00000 н
0000100547 00000 н
0000100598 00000 н
0000100634 00000 н
0000100713 00000 н
0000104070 00000 н
0000104406 00000 н
0000104475 00000 н
0000104593 00000 н
0000107950 00000 н
0000108740 00000 н
0000109110 00000 н
0000005493 00000 н
0000002001 00000 н
трейлер
]/Предыдущая 2045235/XRefStm 5493>>
startxref
0
%%EOF

2579 0 объект
>поток
h XWI g&>C@D (*j@D@@*Fz *UA@i
vQkE=V*(U`-V ڵN. 2 Iƺ_|~3

Казахстан заявляет, что российские войска могут начать вывод войск на этой неделе

БИШКЕК, Кыргызстан — Военный альянс под руководством России начнет вывод своих войск из Казахстана через два дня, заявил президент страны во вторник, заявив, что они выполнили их главная цель – помочь стабилизировать центральноазиатскую нацию, пережившую самый тяжелый политический кризис в своей истории.

Президент Касым-Жомарт Токаев, выступая перед высшими должностными лицами правительства и депутатами парламента, заявил, что вывод займет «не более 10 дней.

В Москве министр обороны России Сергей К. Шойгу не упомянул о конкретных планах вывода войск, оставив неясным, когда они действительно вернутся домой. Выступая на встрече с высшим военным руководством, он сказал, что солдаты под командованием России «продолжат свою миссию до тех пор, пока ситуация полностью не стабилизируется», но что когда это произойдет, «решит руководство Казахстана».

Пока военная операция расценивается как геополитический триумф президента Владимира В. Путин из России, который снова может представить себя в качестве эффективного кризисного менеджера для стран, которые Москва считает входящими в сферу своего влияния.

Однако медленный вывод 2500 военнослужащих под командованием России может подорвать это, учитывая послужной список России по отправке «миротворцев» в соседние страны, которые не уходят. Войска, которые он направил три десятилетия назад в отколовшийся регион Молдовы и Абхазский регион Грузии, например, остаются там.

Екатерина Шульман, российский политолог, часто критикующая правительство, считает, что задержка войск может привести к усилению антироссийских настроений в Казахстане.

Выступая в эфире независимой российской радиостанции «Эхо Москвы», она сказала: «Пока вроде бы в эти дни ничего подобного не видно. Но это еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание».

Казахстан является частью экономического союза с Россией, но из-за своего нефтяного богатства он гордился сохранением большей автономии, чем многие другие бывшие советские республики. Быстрый уход солдат, скорее всего, укрепит имидж г-на Токаева, даже если обнажит уязвимость лидеров постсоветских лидеров, которые были вынуждены обратиться к Москве, когда их правлению угрожает опасность.

Даниил Кислов, эксперт по Центральной Азии и редактор веб-сайта «Фергана», посвященного региону, сказал, что, пригласив войска в «Токаев, сделал настоящий подарок Путину».

«Путин рад использовать любую возможность куда-то расшириться, будь то Украина или какая-то другая нестабильная страна, где может понадобиться хорошая рука помощи Москвы», — сказал он.

Для г-на Токаева быстрая отправка войск укрепила его власть в то время, когда она была наиболее шаткой.

В своем выступлении Mr.Токаев также объявил о шагах, направленных на то, чтобы попытаться успокоить гнев по поводу безудержного экономического неравенства, которое, по крайней мере, частично послужило толчком к протестам. Он объявил о пятилетнем замораживании зарплат высокопоставленным государственным чиновникам и пообещал уничтожить коррупционные схемы, которые, по широко распространенному мнению, приносили пользу олигархам страны.

Кризис в Казахстане разразился на прошлой неделе после того, как мирные протесты на западе страны из-за скачка цен на топливо внезапно распространились на остальную часть страны. Беспорядки превратили Алматы, крупнейший и самый густонаселенный город страны, в зону боевых действий с горящими правительственными зданиями.

На сегодняшний день более 2000 человек получили ранения, по данным правительства, а министерство здравоохранения выпустило, а затем отозвало заявление в воскресенье, в котором говорится, что по меньшей мере 164 человека погибли в результате насилия. По данным правительства, задержано около 10 000 человек.

Г-н Токаев сказал, что принял решение обратиться за помощью к Организации Договора о коллективной безопасности, возглавляемой Кремлем версии НАТО для группы бывших советских стран, в то время, когда правительство Казахстана «могло полностью потерять контроль над Алматы.

Еще одним сигналом беспорядка, сотрясавшего столицу на прошлой неделе, были замечены казахстанские солдаты в синих касках миротворцев Организации Объединенных Наций, что создавало ложное впечатление, что организация помогает раздавить бунтовщиков. Должностные лица ООН пожаловались правительству г-на Токаева на неправомерное использование миротворческого оборудования.

В загадочном посте в Твиттере, названном «разъяснением», посол Казахстана в ООН Магжан Ильясов, похоже, только вызвал дополнительные вопросы, заявив: «За исключением касок, которые носили как часть официального снаряжения местных миротворцев во время высокая угроза, оборудование с пометкой «ООН» не использовалось.

Отвечая во вторник на вопрос о реакции официальных лиц Казахстана, Стефан Дюжаррик, представитель ООН в Нью-Йорке, сказал: «Мы ясно дали им понять, что они не могут, знаете ли, ни одна страна не может использовать снаряжение, будь то каска, бронетранспортер или что-то еще, не относящееся к миссии, санкционированной Советом Безопасности ООН. Нам сказали, что решили этот вопрос».

Г-н Токаев провел большую часть своей карьеры, служа государству, созданному Нурсултаном Назарбаевым, долгое время правившим бывшим президентом, который ушел в отставку в 2019 году и выбрал его своим преемником. Но в своем выступлении г-н Токаев, похоже, возложил вину за потрясения в своей стране исключительно на плечи своего наставника.

Протесты в Казахстане


Карточка 1 из 5

Что привело к протестам? Протесты начались, когда правительство подняло предельные цены на сжиженный нефтяной газ — топливо с низким содержанием углерода, которое многие казахстанцы используют для заправки своих автомобилей. Но глубокое разочарование людей связано с социальным и экономическим неравенством.

Чего хотят протестующие? Требования демонстрантов расширились от снижения цен на топливо до более широкой политической либерализации, стремясь свергнуть авторитарные силы, правившие Казахстаном без какой-либо существенной оппозиции с 1991 года.

Почему беспорядки имеют значение за пределами этого региона? До сих пор богатая нефтью страна считалась опорой политической и экономической стабильности в нестабильном регионе. Протесты также важны для Владимира Путина, который рассматривает Казахстан как часть сферы влияния России.

Как отреагировало правительство? Президент Касым-Жомарт Токаев назвал протестующих «бандой террористов», объявил Казахстан атакованным и попросил военный альянс под руководством России вмешаться.Чиновники ввели чрезвычайное положение и отключили доступ в интернет.

Не называя г-на Назарбаева по имени, он осудил укоренившееся в стране кумовство и неравенство доходов и сказал, что благодаря «первому президенту» появилась группа людей, «богатых даже по международным стандартам».

«Думаю, пришло время отдать должное народу Казахстана и помочь ему на системной и регулярной основе», — сказал он.

В Казахстане мало серьезной политической оппозиции, протестующие и активисты постоянно подвергаются преследованиям или вынуждены покинуть страну.Но редкий упрек г-на Токаева своему предшественнику свидетельствовал о политической борьбе, происходящей в высших эшелонах власти.

За последнюю неделю г-н Токаев произвел перестановки в руководстве казахстанских силовых структур. Карим Масимов, глава главного силового ведомства, которого многие считали близким союзником г-на Назарбаева, был уволен в разгар кризиса, а затем арестован по подозрению в государственной измене. Несколько других высокопоставленных чиновников были отправлены в отставку, сообщают местные СМИ со ссылкой на госорганы.

Только 162 человека контролируют половину богатства Казахстана, согласно недавнему отчету бухгалтерской фирмы KPMG.

«Казахстан имеет фасад так называемой современной страны, — сказала Эльмира Сатыбалдиева, чье исследование в Кентском университете посвящено неравенству и трудовым правам в Центральной Азии, — но если вы коснетесь поверхности, то увидите ужасающее экономическое неравенство. и недовольство, которое копилось десятилетиями». По данным У.S. Управление энергетической информации. Он также производит около 40 процентов урана в мире.

Однако вопиющее неравенство означает, что только 3,5 процента взрослого населения имеют годовой доход выше 10 000 долларов. Минимальная месячная заработная плата в стране составляет около 100 долларов. По словам г-жи Сатыбалдиевой, восемьдесят процентов экономического населения по уши в долгах и не могут позволить себе нормальное жилье.

Путин: Россия на пороге нового вирусного всплеска

МОСКВА (AP) — Президент Владимир Путин заявил в среду, что Россия столкнулась с новым всплеском коронавирусной инфекции из-за высококонтагиозного варианта омикрон.

«Очевидно, что мы сегодня находимся в очень сложной ситуации, в ситуации на пороге возможных новых всплесков (вируса)», — сказал Путин на совещании с первыми лицами правительства и призвал к «мобилизации» систему здравоохранения страны. «Мы видим, что происходит в мире. Это означает, что у нас есть как минимум пара недель на подготовку».

Российские официальные лица на этой неделе забили тревогу о надвигающемся всплеске COVID-19, указывая на быстрое распространение омикрон и рост заболеваемости в некоторых регионах.Предупреждения появились, когда ежедневное число новых случаев заражения в России начало расти после нескольких недель снижения после очередного рекордного всплеска.

Вариант омикрон распространяется даже легче, чем другие штаммы коронавируса, и уже стал доминирующим во многих странах. Он также легче заражает тех, кто был вакцинирован или ранее был заражен предыдущими версиями вируса. Тем не менее, ранние исследования показывают, что омикрон реже вызывает тяжелые заболевания, чем предыдущий дельта-вариант.

Во вторник и среду российская государственная оперативная группа по коронавирусу сообщила о более чем 17 000 новых случаев заражения по сравнению с примерно 15 000 в понедельник.

Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила на совещании правительства с Путиным, что число подтвержденных случаев заражения омикроном в России в среду составило 698, что более чем вдвое превышает 305, зарегистрированных днем ​​ранее.

«Нового всплеска эпидемии нам не избежать», — сказала Голикова, добавив, что Московская область, скорее всего, «примет на себя первый удар.Голикова также сообщила, что до конца недели правительство представит дополнительные меры реагирования на надвигающийся всплеск. Никаких подробностей о том, какими могут быть эти меры, она не сообщила.

Россия в этом году регистрировала от 15 000 до 18 000 новых случаев заражения в день по сравнению с декабрьским уровнем около 30 000 ежедневных случаев. Государственная оперативная группа по коронавирусу в стране зарегистрировала более 10,6 миллиона подтвержденных случаев заражения и 317 618 смертей.

Российское агентство государственной статистики, которое использует более широкие критерии подсчета, оценивает число погибших намного выше, заявляя, что общее число смертей, связанных с вирусом, в период с апреля 2020 года по октябрь 2021 года составило более 625 000 человек.

В России был только один общенациональный карантин в 2020 году, а в октябре многим россиянам было приказано не работать в течение недели из-за всплеска инфекций и смертей, но в целом власти сопротивлялись закрытию предприятий или введению каких-либо жестких ограничений.

Российские законодатели в конце прошлого года внесли закон, ограничивающий доступ в общественные места для тех, кто был вакцинирован, выздоровел или по медицинским показаниям освобожден от прививки, но закон еще не прошел все три чтения в парламенте.

Подобные ограничения уже существуют в некоторых регионах России, но часто реализуются нечетко. В других расслабились в преддверии новогодних праздников.

___

Следите за репортажами AP о пандемии на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic

Третья мировая война: Может ли Россия атаковать эти бывшие цели времен холодной войны, включая Портсмут, в случае Третьей мировой войны?

HMS Argyll огневые испытания нового ЗРК Sea Ceptor. Фото: Королевский военно-морской флот

Украина является кандидатом в члены НАТО, в которую входят такие страны, как Великобритания, США и другие.

Вторжение России в страну может вызвать обострение отношений между нацией и Западом.

Однако, несмотря на это, шансы на Третью мировую войну остаются крайне малыми – хотя Часы Судного дня, отслеживающие возможность конца света, показывают две минуты до полуночи, что является ближайшим приближением к полуночи, что соответствует показателю 1953 года.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Может ли Россия нацелиться на Портсмут в случае Третьей мировой войны? Фото: Алексей Никольский, Sputnik, Кремлевский пул Фото через AP

Новости ранее раскрывали список целей России в Великобритании на случай ядерной атаки Советского Союза во время холодной войны.

Прогнозы времен холодной войны, тайно составленные британским правительством, раскрывают масштабы российского ядерного удара по Великобритании.

Портсмутская военно-морская база была в списке целей.

Подробнее

Подробнее

Вот что произойдет, если ядерная бомба будет сброшена на Портсмут в случае…

В разгар ядерной напряженности в 1970-х и 80-х годах по крайней мере 38 больших и малых городов опасались быть уничтоженными. риску удара со стороны Советского Союза – и Портсмут был одной из ключевых целей.

Десятки армейских, военно-морских и военно-воздушных баз также были намечены к уничтожению, при этом Портсмутская военно-морская база возглавляла список стратегических целей.

Город является домом для большей части флота Королевского флота, а также штаб-квартиры Высшей службы, где находится большая часть ее высшего руководства.

На базах в близлежащих Госпорте и Фареме также размещаются тысячи моряков.

Президент России Владимир Путин ранее не скрывал, что готов применить ядерное оружие, а отношения между Великобританией и Россией достигли нового минимума из-за отравления Сергея Скрипаля на фоне роста опасений новой холодной войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *