9 класс

Алгебра 9 класс макарычев 85: Номер (задание) 85 – гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк

Содержание

Решебник (ГДЗ) по алгебре 9 класс Макарычев 2014

Издательство: Просвещение

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

Сейчас реальность такова, что учеба в 9 классе вызывает у школьников огромный стресс. Напряжение в связи с предстоящими экзаменами сильно мешает сосредотачиваться на учебе. Отсюда возникают сложности со многими предметами. Исключением не становится и алгебра. Чтобы упростить школьникам жизнь, педагоги рекомендуют пользоваться сборником «ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев (Просвещение)».

Алгебра в 9 классе

Ажиотаж вокруг основного государственного экзамена не утихает который год. На учеников девятых классов это влияет не самым лучшим образом: они нервничают, переживают, уделяют внимание каким-то тестовым сборникам, а не учебной программе. Кроме того, самих предметов в выпускном классе довольно много, забрасывать их тоже нельзя. Очень трудно не испортить всю успеваемость, готовиться к важным экзаменам. Учебная программа 9 класса содержит:

  • изучение функций;
  • построение графиков;
  • решения неравенств.

Эти темы даются легко далеко не каждому ученику. Но в алгебре одно правило тянет за собой другое, поэтому даже недоученная формула грозит в будущем непониманием всего материала.

Структура учебника

Учебник предназначен для учеников 9 класса с разным уровнем успеваемости. Он разделен на 5 больших глав. Каждая поделена на параграфы и подзаголовки, которые разбирают отдельные темы подробно. Обособленно вынесены разделы для углубленного изучения предмета с подзаголовком «Для тех, кто хочет знать больше». Каждая глава завершается дополнительными упражнениями.

Структура решебника по алгебре за 9 класс Макарычева

«ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Углубленный уровень (Просвещение)»

представлен в формате онлайн для максимального удобства пользования. Каждая задача записана под своим номером, по которому ее легко найти со смартфона, планшета или компьютера. Верные ответы имеют три основных компонента:

  1. Условие.
  2. Решение.
  3. Рисунок.

Немаловажное значение в алгебре имеет и оформление решения. В пособии все ответы записаны в виде, одобренном ФГОС. Пошаговая запись помогает выявить этап, на котором была совершена ошибка. Это в тех случаях, когда правильное на первый взгляд решение дает отличный от верного ответ. Такой способ самопроверки позволяет девятиклассникам развить в себе чувство ответственности, дисциплинированность и уверенность при ответах у доски. Удобный формат решебника подойдет и педагогам, которые готовят дополнительные материалы для учеников, проверочные и контрольные работы.

Страница не найдена

Новости

20 авг

Психолог, специалист по развитию детей Олеся Васильева рассказала, как подготовить первоклассников к школе.

20 авг

Директор департамента образования и молодёжной политики Алексей Дренин заявил, что во всех школах в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) родительские собрания будут проходить в онлайн-формате до 1 января 2022 года.

20 авг

В Севастополе из-за пандемии коронавируса торжественные линейки по случаю 1 сентября пройдут для учеников первых классов и выпускников.

19 авг

Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич рассказал об особенностях обучения экстерном.

19 авг

Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина заявила, что регион не планирует переходить на дистанционное обучение в новом учебном году. Запланирован традиционный очный формат занятий.

19 авг

Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

18 авг

Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Каждый школьник, изучающий основательно алгебру, никак не может обойтись без хорошего учебника, справочника и пособий. Вниманию учеников 9 классов мы предлагаем учебное пособие ГДЗ по алгебре под редакцией Макарычева и Миндюка. Данное учебное издание является заключительной частью комплекта из трех составляющих: «Алгебра-7», «Алгебра-8», «Алгебра-9». Его содержание полностью соответствует стандартам ФГОС.

Главные особенности издания заключаются в следующих важных моментах:

  • расширение учебного материала осуществляется благодаря использованию вероятностно-статистических и теоретико-множественных направлений;
  • в решебнике существенно изложены математические доказательства, а также приведены их примеры;
  • учебник содержит большой набор упражнений с разным уровнем сложности, ответы с номером которых, можно посмотреть в конце книги;
  • для решения задач создан уникальный комплекс ГДЗ к учебнику Алгебра 9 класс Макарычев, который в значительной степени позволит школьнику самостоятельно выполнять задание, используя теоретический материал, усвоенный на уроке.

Отдельной строкой стоит упомянуть тот факт, что использования решебника ничего страншного нет, он способствует лучшему усвоению материала математической дисциплины.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 9 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Звавич Л.И. можно скачать здесь.

TEGOS ГДЗ

ГДЗ: Алгебра 9 класс, Макарычев Ю.А., 1999 на TEGOS.RU

Выберите задание: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165

Поурочные разработки по Алгебре для 9 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева

Предисловие

Глава I. Квадратичная функция

§ 1. Функции и их свойства

Уроки 1—2. Функция. Область определения и область значений функции

Уроки 3-6. Свойства и графики основных функций

§ 2. Квадратный трехчлен

Уроки 7-8. Корни квадратного трехчлена

Уроки 9-10. Разложение квадратного трехчлена на множители

§ 3. Квадратичная функция и ее график

Урок 11. Функция y = ах2, ее график и свойства

Урок 12. Графики функций у = ах2 + n и у = а(х – m)2

Уроки 13-14. Построения графика квадратичной функции

§ 4. Степенная функция. Корень n-й степени

Урок 15. Степенная функция у = хn

Урок 16. Корень n-й степени

Уроки 17—18. Дробно-линейная функция и ее график (факультативное занятие)

Урок 19. Степень с рациональным показателем (факультативное занятие)

Уроки 20-21. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Урок 22. Итоги контрольной работы

Уроки 23-24. Зачетная работа по теме «Квадратичная функция»

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной

§ 5. Уравнения с одной переменной

Уроки 25-27. Целое уравнение и его корни

Уроки 28-29. Дробные рациональные уравнения

§ 6. Неравенства с одной переменной

Урок 30. Решение неравенств второй степени с одной переменной

Уроки 31-32. Решение неравенств методом интервалов

Уроки 33-34. Применение метода интервалов для решения неравенств

Урок 35. Некоторые приемы решения целых уравнений (факультативное занятие)

Уроки 36-37. Иррациональные уравнения и неравенства (факультативное занятие)

Уроки 38—39. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Урок 40. Итоги контрольной работы

Уроки 41-42. Зачетная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы

Уроки 43-44. Уравнение с двумя переменными и его график

Уроки 45-46. Графический способ решения систем уравнений

Уроки 47. Решение систем уравнений второй степени

Уроки 48-49. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы

Уроки 50-51. Графическое решение неравенства с двумя переменными

Уроки 52-53. Системы неравенств с двумя переменными

Уроки 54-56. Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными (факультативное занятие)

Уроки 57-58. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Урок 59. Итоги контрольной работы

Уроки 60-61. Зачетная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии

§ 9. Арифметическая прогрессия

Уроки 62-63. Последовательности

Уроки 64-65. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Уроки 66-67. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

§ 10. Геометрическая прогрессия

Уроки 68-69. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

Уроки 70-71. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

Уроки 72-73. Смешанные задачи на прогрессии (факультативное занятие)

Уроки 74-75. Метод математической индукции (факультативное занятие)

Уроки 76-77. Контрольная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Урок 78. Итоги контрольной работы

Уроки 79-80. Зачетная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

§ 11. Элементы комбинаторики

Урок 81. Примеры комбинаторных задач

Уроки 82-83. Перестановки

Уроки 84-85. Размещения

Уроки 86-87. Сочетания

§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей

Урок 88. Относительная частота случайного события

Уроки 89-90. Вероятность равновозможных событий

Уроки 91-92. Сложение и умножение вероятностей (факультативное занятие)

Уроки 93-94. Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Повторение курса 7-9 классов

Урок 95. Вычисления. Тождественные преобразования

Уроки 96-97. Уравнения и системы уравнений

Урок 98. Неравенства

Урок 99. Функции

Уроки 100-101. Итоговая контрольная работа

Урок 102. Подведение итогов обучения

Государственная итоговая аттестация по алгебре (ГИА)

Уроки 103-104. Государственная итоговая аттестация по алгебре (факультативное занятие)

Уроки 105-106. Демонстрационный вариант ГИА (факультативное занятие)

Литература

Рабочая программа по алгебре 9 класс | Рабочая программа по алгебре (9 класс):

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Локотская средняя общеобразовательная школа №2

имени Н.Ф. Струченкова

«Согласовано»                                                                    «Утверждено»

Зам. директора по УВР                                                       Директор школы

_______ Л.Ф. Бесшабашнова                                             ______К.Н. Лобунова

«     »_________  2020г.                                                       «     »_________2021г.

Рабочая программа

  учебного курса

”Алгебре”

 9  класс

                                                                        Составитель:

                                                                        Бесшабашнова Л.Ф.

учитель математики

                                                                       

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закон об образовании Российской Федерации № 273 –ФЗ от 29.12.2012
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» от 15.12.2015 года № 1577
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  5. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
  6. Письмо департамента образования от 13.04.2020г  № 2230-04-0 О примерном учебном плане 1-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2020-2021 учебный год .
  7. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычера и другие. 7-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. – М.: Просвящение, 2016.

Программа соответствует учебнику

Алгебра. 9 класс; учебник для образовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, изд. – М.: Просвящение, 2019 г.

Рабочая программа составлена согласно учебному плану МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н. Ф. Струченкова  3 часов в неделю, итого 102 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

1. В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

        

2. В метапредметном направлении:

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
  • в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

  • предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
  • и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
  • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
  • проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.
  • В результате изучения алгебры  обучающийся научится:
  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
  • Обучающийся получит возможность:
  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
  • объектов;
  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения
  • информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
  • проблем.
  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

Содержание учебного предмета «АЛГЕБРА»

1.Повторение курса алгебры 8 класса, 4 ч

2.Квадратичная функция, 22 ч

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.

3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 14 ч

Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.

4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 17 ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

5.Прогрессии, 15 ч

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 13 ч.

Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.

7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 14 ч

        –

Тематическое планирование

№ п.п.

Название раздела, темы

Количество часов

1

Повторение курса алгебры 8 класса

4

2

Квадратичная функция

22

3

 Уравнения и неравенства с одной переменной

14

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

6

 Элементы комбинаторики и теории вероятностей

15

7

Повторение

15

Итого:

102

        

Календарно – тематическое  планирование учебного материала

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

По плану

фактически

1 четверть

1

Повторение курса алгебра 8 класса

2

Повторение курса алгебры 8 класса

3

Повторение  курса алгебры  8 класса

4

Входная контрольная работа

Квадратичная функция.

5

Функция. Область определения функции.

6

Функция. Область значения функции.

7

Функция. Область определения и область значения функции

8

Свойства функции.

9

Свойства функции

10

Квадратный трехчлен и его корни.

11

Квадратный трехчлен и его корни.

12

Разложение квадратного трехчлена на множители.

13

Разложение квадратного трехчлена на множители.

14

Контрольная работа№1 «Функция. Квадратный трехчлен »

15

Функция  , ее свойства и график.

16

Функция  , ее свойства и график.

17

Графики функций  .

18

Графики функций  .

19

Графики функций  .

20

Графики функций  .

21

Построение графика квадратичной функции.

22

Построение графика квадратичной функции.

23

Контрольная работа № 2. «Квадратичная функция»

24

Функция .

25

Дробно-линейная функция и ее график

26

Степень с рациональным показателем

                                                 2 четверть

Уравнения и неравенства с одной переменной

27

Целое уравнение и его корни.

28

Решение целых уравнений

29

Решение целых уравнений

30

Дробные рациональные уравнения.

31

Дробные рациональные уравнения.

32

Решение дробных рациональных уравнений.

33

Решение дробных рациональных уравнений.

34

Решение дробных рациональных уравнений.

35

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

36

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

37

Решение неравенств методом интервалов.

38

Решение неравенств методом интервалов.

39

Решение неравенств методом интервалов.

40

Решение неравенств методом интервалов.

41

Контрольная работа № 3. «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Уравнения и неравенства с двумя переменными

42

Уравнение с двумя переменными и его график.

43

Уравнение с двумя переменными и его график.

44

Графический способ решения систем уравнений.

45

Решение систем уравнений второй степени.

46

Решение систем уравнений второй степени.

47

Решение систем уравнений второй степени.

48

Решение систем уравнений второй степени.

49

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

50

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

                                            3 четверть

51

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

52

Неравенства с двумя переменными.

53

Неравенства с двумя переменными.

54

Неравенства с двумя переменными.

55

Системы неравенств с двумя переменными

56

Системы неравенств с двумя переменными

57

Системы неравенств с двумя переменными

58

Контрольная работа № 4. «Уравнения, неравенства и их системы с двумя переменными »

Арифметическая и геометрическая прогрессии

59

Последовательности.

60

Последовательности.

61

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

62

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

63

Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

64

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

65

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

66

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»

67

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

68

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

69

Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии.

70

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

71

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

72

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

73

Контрольная работа № 6. «Геометрическая прогрессия»

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

74

Элементы комбинаторики

75

Элементы комбинаторики

76

Перестановки.

77

Перестановки.

78

Размещения.

79

Размещения.

80

Сочетания.

81

Сочетания.

                                                  4 четверть

82

Относительная частота случайного события.

83

Относительная частота случайного события.

84

Относительная частота случайного события.

85

Вероятность равновозможных событий.

86

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

87

Годовая контрольная работа.

88

Анализ годовой контрольной работы.

Повторение

89

Прогрессии.

90

Прогрессии.

91

Функции и графики

92

Функции  графики

93

Степени с целым показателем

94

Степени с целым показателем

95

Дробные рациональные уравнения

96

Дробные рациональные уравнения

97

Решение целых уравнений

98

Решение целых уравнений

99

Неравенства с двумя переменными.

100

Неравенства с двумя переменными.

101

Системы уравнений с двумя переменными.

102

Системы уравнений с двумя переменными.

Алгебра 9 класс с.а теляковского решебник

Скачать алгебра 9 класс с.а теляковского решебник doc

ГДЗ (решебник) по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков (учебник). Девятиклассникам приходится разбираться со степенными функциями, решать уравнения с несколькими переменными, изучать прогрессии и элементы комбинаторики. Как же усвоить сложный материал и получить в аттестат хорошую оценку? Открыть ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев и сделать домашнюю работу на «пять с плюсом»! Там можно найти не только ответы на упражнения учебника, но и увидеть построенные графики, разобраться с решением задачи или системы неравенств.

Решебник станет школьникам настоящим другом, всегда приходящим на помо. ГДЗ – Алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова под ред. С.А. Теляковского. — е изд. — М: Просвещение, СМОТРЕТЬ РЕШЕБНИК. ГДЗ – Дидактические материалы Алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. ГДЗ – Дидактические материалы Алгебра 9 класс Макарычев Ю.Н., Н.Г.

Миндюк, Л.М. Короткова. — 8-е изд. — М: Просвещение, Смотреть решебник скачать решебник. ГДЗ – Алгебра 9 класс Алимов Ш.А., Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. ГДЗ – Алгебра. 9 класс. Алимов Ш.А., Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. 8-е изд., перераб. и испр. – М.: ГДЗ. Алгебра 9 класс. Макарычев Ю.Н. г. Предложенное ГДЗ по Алгебре для 9 класса станет тем самым решением, благодаря которому можно сэкономить существенное время, избавить себя от необходимости тратить все ресурсы на выполнение домашних заданий.

Что примечательно, каждый такой решебник проработан с максимальной ответственностью, качеством и в соответствии с принятой в настоящее время школьной программой. Стоит отметить и возможность обеспечения базы навыков, которые так или иначе должны присутствовать у каждого ребенка, вне зависимости от уровня подготовки и конкретных методик подготовки.

Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., и др. ГДЗ к учебнику от Макарычева Ю.Н. для 9 класса поможет справиться с алгеброй любому школьнику. Даже заядлый троечник, ознакомившись с этим решебником, что-то для себя вынесет и, возможно, начнет решать примеры самостоятельно. Это не просто источник, откуда можно списать, а своего рода учитель, который доступен 24 часа в сутки.

заданий по таким темам, как: неравенства, график квадратичной функции, уравнения с 1 или 2 переменными, основные определения теории вероятности и комбинаторики, а также формирование геометрической и арифметичес. Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ (решебник) по алгебре 9 класс – Макарычев.

ГДЗ (решебник) по алгебре 9 класс – Макарычев. cкачать в PDF. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Алгебра. 9 класс: учеб. для обще-образоват. учреждений / [Ю.Н.

Макарычев, Н.Г. Миндкж, К.И. Нешков, СБ. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. — е изд. — М: Просвещение, ». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре. Рубрика: Решебники, ГДЗ / А.

Подробный разбор задач из вопросов после параграфа к учебнику по алгебре за 9 класс Макарычева, Миндюка, Нешкова онлайн. Бесплатное ГДЗ.  Ответы и решебник к учебнику. Макарычев, Миндюк, Нешков. Просвещение, Квадратичная функция. Квадратичная функция. (Задания с 1 по ). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Контрольные вопросы; 55 56 57 58 59 60 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Контрольные вопросы; 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Решебник по алгебре и началам анализа для 9 класса от Макарычева Ю.Н.

На данный момент актуальны 2 редакции, одна и старая – Издание 15, переработанное и улучшенное. Оглавление. Скачать бесплатно: pdf – irinaseregina.ru [6,99 Mb] (cкачиваний: ) djvu irinaseregina.ru [2,37 Mb] (cкачиваний: ).

Старая редакция, издание Готовые задания для учебника алгебры за 9 класс по программе авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. (под ред. Теляковского С. А.). Решены все упражнения учебника, включая задания повышенной трудности.

Поможет девятиклассникам выполнять д/з при пропуске уроков или непонимания тем курса. Ответы по алгебре 9 класс Макарычев: Глава I. Квадратичная функция: | | | | | | | | | 42 | | 46 | | | | | | | | | | 90 | | | | | | | | | |.

doc, txt, rtf, rtf

Похожее:

  • Історія давнього риму презентація
  • Математика 4 клас робочий зошит відповіді скворцова
  • Мотивація як функція управління презентація
  • Скачать контрольна робота з англійської мови 11 клас карпюк
  • Збірник задач 11 геометрія
  • Курсова правомірна поведінка
  • Математический анализ порядка операций

    Обзор

    Порядок действий в математических задачах дает студентам набор правил, которым нужно следовать, чтобы получить одинаковый ответ. В стандартном порядке операций сначала обрабатываются выражения в круглых скобках, затем показатели, затем умножение, деление, сложение и вычитание.

    Обычный заказ

    Предположим, что проблема проста, как 85 +9 X 2. Без порядка операций один человек мог бы вычислить проблему как (85 +9) X 2 или 94 X 2 = 188, а другой мог бы вычислить как 85 + ( 9 X 2) или 85 + 18 = 103.Точно так же 2 X 3 4 означает 6 4 или 1296, или это означает, что нужно обработать 3 4 , а затем умножить на 2, или 81 X 2 = 162?

    Обеспечение решений

    По соглашению, сначала решаются экспоненты, затем умножение или деление слева направо, затем сложение или вычитание слева направо. Следовательно, правильный ответ на 85 + 9 X 2 будет не 188, а 103. В задаче нет показателей степени, но есть умножение 9 X 2, равное 18.Работая слева направо, последний шаг – это прибавление 85 + 18, чтобы получить 103. Точно так же в 2 X 3 4 сначала обрабатывается экспонента, а затем умножение.

    Круглые скобки

    Скобки в математических предложениях имеют приоритет над всеми остальными операциями, поэтому они решаются в первую очередь слева направо. Предположим, что проблема действительно была (85 +9) X 2. В этом случае правильным ответом было бы сначала решить в скобках, а затем умножить. Точно так же (4x) 3 не означает то же самое, что 4x 3 .В порядке операций, если x равно 2, (4x) 3 будет равно 8 3 или 512. Если x равно 2, 4x 3 будет равно 4 X 2 3 или 32.

    Виды калькуляторов и порядок работы

    При покупке школьных принадлежностей учащиеся могут задаться вопросом, почему их учителя используют определенные типы калькуляторов. Это потому, что научные калькуляторы следуют алгебраическому порядку операций, в то время как другие калькуляторы нет. Научный калькулятор вычислит задачу 85 +9 X 2, выполнив сначала умножение, получив ответ 103, в то время как обычный калькулятор будет выполнять операции только слева направо, отвечая 188.

    Заинтересованы в услугах репетиторства по математике? Узнайте больше о том, как мы помогаем тысячам студентов каждый учебный год.

    SchoolTutoring Academy – ведущая компания в сфере образовательных услуг для школьников и школьников. Мы предлагаем учебные программы для учащихся K-12, AP и колледжей. Чтобы узнать больше о том, как мы помогаем родителям и ученикам в Оук-Хилле, Западная Вирджиния, посетите: Репетиторство в Оук-Хилле, WV

    Japonská diéta je možné priebežne sledovať

    K prenosu výsledkov testu je možné pripoji počítač.Для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению через USB-кабель. Для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению через USB-кабель. Приемная цена Bayer Contour TS в спецификации. predajne: 800-1000.Ďalšia vec, ktorú treba sledova pri kúpe ľanového oleja je, aby bol skladovaný v chladničke a v tmavej flaši- na svetle a v teple totiž dôjde k rýchlej oxidácii a tnodým k zneho. Anové semienka môžeme pridať do šalátov, chleba alebo pečiva, prípadne ako ozdobu na husté krémové polievky.Diéta a cvičenie – превентивная стратегия Medzi для najednoduchšie, ačo.Výskumy dokazu- jú, že rakovina prsníka je úzko spätá so spôsobom stra-vovania a životným štýlom. To všetko zohráva dôleži- tú úlohu pri preventcii, ale aj podpore liečby. Ochran- né látky, ktoré sa nachádzajú v našej.Zariadenie považovaná za správnu, ak je chyba je menšia ako 0,85 mmol / l cukru v množstve menej ako 4,2 mmol / l, a chyba je poútážlovaná% pre úroveň glukózy v 4,2 ммоль / л. TC obrys zodpovedá týmto kritériám.

    človeče tráva Euphorbia chudnutie

    To zahŕňa sieť orgánov a žliaz, ktoré sú zodpovedné za sekréciu, skladovanie a produkciu normónov, ktoré pomáhajú priebežne sledovať funkcie, ako je regenerácia, rast a úveňn úveňn.Главные инструменты эндокринной системы патри: гипофизы, гипоталаму, простые жидкости, надбавки, приятные тела, похвальные возможности и эпифизы. Rýchlosť rozdelenia rakovinových buniek. Malígne a benígne nádory: pojem rozdielu medzi formami Zdravotnícke výrobky v lekárstve. Oficiálna webová stránka Vitamín Center Vitamins pre Vás. Также как односторонняя материнская миома, реабилитационные методы и другие методы лечения. Nesprávne prestavy týkajúce sa výživy onkologických pacientov.A najmä je možné hĺbkovo overiť ozajstnú motiváciu kandidáta.Na klasickom pohovore je na to oveľa menej času a príležitostí. Во время интервью персонализированная музыка „prehrýzť.Lúmen v cieva klesá, krvný obeh je narušený, vitálne orgány nedostávajú výživu a kyslík v správnom objeme. Problémy s nesterióznou aterosklerózou Problémy odhaľujú veľký počet pacientov, ktorí majú viac ako 50 rokov.

    cvičenie pre cca chudnutie v telefóne

    Aj v týchto prípadoch je možné zdôrazniť určité opatrenia, ako je dodržiavanie zásad racionálnej výživy, vylúčenie pasívneho fajčenia, obmedzenie užívania потенциально.Presný výpočet rizika je možný iba za úplne presne defovaných podmienok a presných znalostiach a conštantnosti všetkých parameter, čo je možné dosiahnuť iba pri labratórnom Experimente, nie všnykny všnyak všíknyk. Odhad zdravotného rizika bude tým presnejší, čím presnejší bude odhad parameters, z ktorých riziko odhadujeme. Znalosť toxikologických.O Scribd é o maior site social de leitura e publicação do mundo.Priberanie zapríčinené chorobou alebo liekmi nie je možné ovplyvniť, mýtus. Diéta a byliny na chudnutie Prvú vec, ktorú je dobré si uvedomiť je, že čím viac chceme schudnúť, tým viac odhodlania budeme potrebovať.

    Полезные ссылки:
    Tabuľka 4 Diéta
    Varujem diéta foto
    ak budete pi každé ráno pohár vody, môžete schudnúť
    ako schudnúť do jedného týždňa na 10kilogramm

    Забавная химия, физика, биология. Rozrywkowa chemia, fizyka, biologia Jesteśmy dla uprzejmości

    06
    июл.
    2014 г.

    ISBN: 978-5-699-85443-1.
    Формат: PDF, EBook (pierwotnie)
    Автор: А. Сидорова (Ред.)
    Год выхода: 2016
    Gatunek: Gotowanie
    Wydawca: EksMo.
    Серия: gotowanie. 200 wymaganych umiejętności
    Język rosyjski
    Liczba stron: 192
    Описание: Nie można oddzielić kurczaka, ugniatać ciasto niezbędną konsystencję, przygotować sensacyjne jaj? Dzięki naszej książce możesz zapomnieć o takich trudnościach! Sekrety umiejętności kulinarnych są tutaj gromadzone i ujawnione, które pomogą Ci poprawić swoją technikę и obrócić naczynie do małego arcydzieła.Ta książka nie jest nudną teorią wielojęzybową …

    12
    июл.
    2016 г.

    Nie umieszczaj iPhone’a на украденном. Zasady etykiety, które zawsze będą na wysokości (Дороти Джонсон, Лив Тайлер)

    ІСбн: 978-5-699-75524-0.
    Format: RDF zeskanowane strony
    Wysłany przez: Dorothy Johnson, Liv Tyler
    Tłumacz: Irina Krupicheva
    Rok wydania: 2015
    Gatunek: Komunikacja biznesowa, Etykieta
    Wydawca.
    Język rosyjski
    Liczba stron: 176
    Opis: Dobre maniery są ważną inwestycją w twoją przyszłość: pozwalają czuć się komfortowo w każdej sytuacji, pomagajno zdobyć pomagaj.W tej książce założyciel Szkoły Waszyngtonu Protokołu Ethethybea Expert Dorothy Johnson mówi o najbardziej ważne zasady Zachowanie: Na wywiadzie, spotkanie, Hello …

    06
    лют
    2010 г.

    100 Eksperymenty rozrywkowe (J. Andruz, K. Niton)

    Isbn: 978-5-353-03499-5, 978-5-353-03499-5

    Rok wydania: 2008
    Gatunek: Książki dla dzieci
    Wydawca: Rosman Press
    Język rosyjski
    Liczba stron: 90
    Opis Ta książka jest wspaniałym prezentem dla małego naukowca.Obejmuje wiele obszarów nauki. Zawiera zabawne doświadczenia i zadania, które mogą odbywać się z własnymi rękami dla rónych badań naukowych. Łatwo włożyć eksperymenty – proste materiały dla nich zawsze będą w domu. Publikacja jest przeznaczona dla dzieci młodszego wieku szkolnego.

    08
    янв.
    2008 г.

    Rok wydania: 2007
    Gatunek: Deweloper: triada
    Wydawca: triada.
    Wymagania systemowe: komputer, alkohol 120%
    Описание: Dysk zawiera również linki na stronach, programach (z licencją) i samą rozwiązaniem.
    Dodatkowy. Информация: Lista podręczników
    Алгебра: Алгебра 7 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Федорова Н.Е., 2000 Алгебра 7, Макарычев Ю.А., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. , 1997 Алгебра Оценка 8, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.в. 2000 Алгебра 8 класс, Макарычев Ю.А., 1997 Алгебра 9 класс, Алимов Ш.а., 2000 Алгебра 9 класс, Макарычев Ю.А., 1999 …

    28
    październik
    2013

    Zabawa naukowa.Физика без инструментов, химия без лаборатории (Том ТИТ)

    ISBN: 978-5-91045-018-3.
    Format: PDF, OCR bez błędów
    Wysłany przez: Tom Tot
    Rok wydania: 2007
    Gatunek: Uczenie się i rozwój dzieci
    Wydawca: Wydawnictwo Meshcheryakova
    Język rosyzski stroniški
    Język rosyzski stroniakova
    Język rosyzski stronis Француз Тата Титус (псевдоним Артур Худ), który uczynił je z synem i opisywał później w trzech tomach “rozrywkowej nauki”.Zapewnione przez autora, proste domowe homemetes z licencjackich były popularne w naszym kraju: w późny XIX. – Wczesne stulecia XX. Kilka książek z eksperymentami T. TITA. Ostatni rozdział “na …

    12
    zniszczyć.
    2017 г.

    100 osób, które zmienili kurs history. Uwalnia 1-100.

    Format: DJVU, zeskanowane strony
    Rok wydania: 2008-2009
    Gatunek: Osoby historyczne

    Opis: Seria biograficzna “De Agostini” “100 osób, które zmieniły kurs wwęzami zów legendarnych ludzi, którzy odwrócili świat.Politycy i filozofowie, dowódca i naukowcy, geniusze i adwentownicy – wszyscy zidentyfikowali rozwój cywilizacji. Każda wersja przekazuje atmosferę pewnej epoki i rzucić światło do prawdziwej twarzy bohatera. Открытие 1. Леонар …

    12
    zniszczyć.
    2017 г.

    100 osób, które zmienili kurs history. Uwalnia 1-100.

    Формат: PDF, OCR bez błędów
    Показать: 2008-2009
    Gatunek: Osoby historyczne
    Wydawca: Degini LLC
    Język: rosyjska liczba stron: 32
    Opis: Seria biograficzna “De osóyrezmini” “100 “, składający się z 100 wydań, wprowadza czytelnik ze szczegółami życia legendarnych ludzi, którzy odwrócili świat.Politycy i filozofowie, dowódca i naukowcy, geniusze i adwentownicy – wszyscy zidentyfikowali rozwój cywilizacji. Każda wersja przekazuje atmosferę pewnej epoki i rzucić światło do prawdziwej twarzy bohatera. Lista listy wydania 1. Леонардо Так …

    16
    янв.
    2010 г.

    100 osób, które zmieniły bieg Historii (№№ 53-100)

    Format: DJVU, zeskanowane strony
    Rok wydania: 2009
    Gatunek: Magazyn encyklopedycki
    Wydawca: de agostini
    Język rosyjski
    Liczba stron: 32 Wydaniu
    Opismów zydaniu
    Opismów zów. “шутка cotygodniową okresową edycj typu encyklopedycznego.Seria została opublikowana w latach 2008-2009 i składa się z 100 problemów. Cykl czasopism “100 osób, które zmieniły kurs history” wprowadza czytelników ze szczegółami życia legendarnych ludzi, którzy prosiących w swoim czasie. Politycy i filozofowie, dowódca i naukowcy, geniusz i przygody …

    11
    июн.
    2011 г.

    100 bitwy, które zmieniły świat №1-139

    Формат: PDF (zeskanowane strony)
    Rok wydania: 2011-2013
    Gatunek: Historia wojskowa
    Wydawca: Deagostini.
    Język rosyjski
    Liczba stron: 32 (число) + 4 (Opis kolekcji)
    Описание: “100 bitwy, które zmieniły świat” oferuje opis najbardziej znaczących bitew w history świata. W każdym wydaniu magynu znajdziesz Historię o jednej z najbardziej znanych bitew, w tym najjaśniejszy opis samej bitwy, a także opinie ekspertów na stronach przeciwnych. Każdy pokój gra bitwa; eseje o dowódcy; Szczegółowy opis bitwy; Chronologia wydarzeń na …

    12
    июл.
    2013 г.

    Сергей Мазуркевич – wielkie błędy ludzkości.100 niezmiennych prawd, w których wszyscy wierzyli (Сергей Мазуркевич)

    ISBN: 978-5-227-0247-9.
    Формат: PDF zeskanowane strony
    Wysłany przez: Sergey Mazurkevich
    Rok wydania: 2011
    Gatunek: Encyklopedia.
    Wydawca: CenterPolygraph.
    Liczba stron: 448
    Описание: Z natury ich ludzie bardzo ufają i nie są skłonni do kwestionowania wielu prawd wyciągniętych od dzieciństwa. Tak i dlaczego wydaje się, ponieważ wierzą w wszystko! Ale zawsze jest osoba, która nie będzie leniwa, by się dowiedzieć – gdzie dostałeś jakieś nieszczęścia i prawdomówne, jeśli.Автор tej książki, Сергей Мазуркевич, prowadził badanie na dużą skalę, wyniku czego wszystko wpadło na miejsce. Zrzuty ekranu.

    30
    июн.
    2013 г.

    365 eksperymentów naukowych (zespół)

    Формат: Audiostat, MP3, VBR ~ 65 кбит / с
    Wysłany przez: nowy
    Rok wydania: 2017-2018
    Gatunek: Historie Audi
    Artysta: Валентин Тарасов, Глеб Иванов и Маргарита Мельникова
    Czas trwania: 31:34:12 .
    Описание: W tej ręce znajdziesz głos działający interesujące artykuły Z mediów angielskojęzycznych.Wszystkie materiały są pobierane z pierwotnego źródła, przetłumaczone i pojawiają się przed tobą. Nowy tylko nagłówek wspomina. Nowszy już więcej. trzy lata Zaangażowany w tłumaczenia znaczących społecznie i popularnych publikacji z mediów świata. Nie tak dawno temu zaczęli rejestrować audyt wszystkich przetłumaczonych artykułów.

    09
    квецень
    2016

    100 wspaniałych muzeów świata (Ионина Надежда)

    Формат: Аудиокнига, MP3, 96 кбит / с
    Автор: Ионина Надежда
    Дата выхода: 2013
    Gatunek: Popularna literatura
    Wydawca: Nie możesz kupować nigdzie
    Artysta: Nenarokomova Tatiana
    Czas trwania: 22:3612: 22:36.
    Описание: Ta książka mówi o history pochodzenia biznesu Muzeum, jak prywatne kolekcje namiętnych kolekcjonerów и klientów zamieniły się w wielkie kolekcje muzealne. Zebrano materiał o muzeach staroytnych i bardzo młodych, znanych na całym świecie i nie stał się najsłynniejszym. Książka “100 wspaniałych muzeów świata” prezentuje najsłynniejsze muzea, strażników świata artystycznych skarbów. Вт …

    09
    янв.
    2015 г.

    50 eksperymentów ostrości.Як заскочич госьци пржи украл (Жак Гиссар, Гай Симонен)

    ISBN: 978-5-222-20174-9.
    Формат: PDF, OCR bez błędów
    Автор: Жак Гиссар, Гай Симонен
    Год выпуска: 2013
    Gatunek: rozrywka i hobby
    Wydawca: Phoenix.
    Język rosyjski
    Liczba stron: 167
    Описание: Chcesz zaskoczyć swoich gości? Oto 50 eksperymentów ostrości – jeden bardziej uderzający niż другие: obrócimy pełne szkło, a nie szopę w tym samym czasie; Obróć wodę w winie; Utwórz chmurę w butelce; Pozwól nam zawiesić oliwę w stanie lewitacji! Я надал nie wszystko! Ale w демонстрации tych skupień nie ma nic skomplikowanego: każdy z nich jest nie tylko wyraźnie репрезентованы на иллюстрации, эль także towarzyszy…

    14
    мес.
    2011 г.

    Astronomia. Легенды и традиции (Эдвин К. Крапп)

    Формат: Аудиокнига, MP3, 64 Кбит / с, 44 кГц
    Wysłany przez Edwin K. Krapp
    Время появления: 2011
    Gatunek: literatura poznawcza
    Wydawca: Nie możesz kupować nigdzie
    Artysta: Laridmila 23:30:30 .
    Описание: Д-р Эдвин Крапп, астроном и режиссер Obserwatorium Griffith в Лос-Анджелесе, chyba że zakochuje się w nocnym niebie, stworzył wyjątkową pracę, w której rzeczywistość starości woscišleñoscémi.Książka jest po prostu napisana i rozrywkowa.


    1. Chcemy zobaczyć twoje wyjątkowe doświadczenie.

    Na stronie książki publikujemy unikalne Recenzje, które osobiście napisałeś o określonej książce, którą czytasz. Ogólne wrażenia dotyczące pracy wydawnictwa, autorów, książek, serii, a także komentarze na temat technicznej strony witryny, można zostawić w naszych sieciach społecznościowy naszych nasziówy lub skontaki.

    2. Jesteśmy dla uprzejmości

    Jeśli nie lubisz książki, kłóci się dlaczego.Nie publikujemy Recenzje zawierających obsceniczne, szorstkie, czysto emocjonalne wyrażenia na adres książki, autora, wydawnictwa lub innych użytkowników witryny.

    3. Twoja opinia powinna być wygodna do czytania

    Napisz teksty cyrylicy, bez niepotrzebnych szczelin lub niezrozumiałe znaków, nierozsądną alternatywną alternatywną małą i wielk litterą, staraj się unikać pisownłd i innych b.

    4. Informacje zwrotne nie powinny zawierać linków innych firm

    Nie akceptujemy opinii zawierających linki do żadnych zasobów innych firm.

    5. W celu uzyskania komentarzy na temat jakości edycji znajduje się przycisk “PLAINTIVE Book”

    Jeśli kupiłeś książkę, w której strony są zdezorientowane, brakuje stron, istnieją błędy i / lub Lithuania, daj nam znać na tej stronie książki za pomocą k.

    Ksika skargi.

    Jeśli masz do czynienia z brakiem lub naruszeniem kolejności stron, okładka lub wnętrze książki, a także inne przykłady małżeństwa typograficznego, możesz zwrócić ksółakumen do.Sklepy internetowe mają również możliwość zwracania wadliwych towarów, sprawdź szczegóły w odpowiednich sklepach.

    6. Przegląd to miejsce dla twoich wrażeń.

    Jeśli masz pytania, kiedy interesująca się książka, dlaczego autor postanowił nie ukończyć cyklu, czy w tym projekcie będzie więcej książek, a inni lubią – zapyzezasno ich do

    7. Nie ponosimy odpowiedzialności za pracę sklepów detalicznych i internetowych.

    Na karcie karty możesz dowiedzieć się, w którym sklep internetowy jest dostępny, ponieważ kosztuje i przejdź do zakupu.Aby uzyskać informacje na temat miejsca, w którym można kupić nasze książki, znajdziesz w sekcji. Jeśli masz pytania, komentarze i życzenia sklepów z polityką pracy i cen, w których kupiłeś lub chcesz kupić książkę, wyślij je do odpowiedniego sklepu.

    8. Szanujemy prawa Federacji Rosyjskiej

    Zabrania się publikowania wszelkich materiałów, które naruszają lub wzywają do naruszenia ustawodawstwa Federacji Rosyjskiej.

    М .: 1996; Ченсьч 1 – 176с., Część 2 – 224c.

    Ta książka napisana w prostej i fascynującej formie pomoże uczniom lepiej uczyć się chemii, czuć się swobodnie w lekcjach na ten temat, i może wpływać na wybózyszawoduoduo.

    Ченсьць 1.

    Формат: djvu.

    Розмиар: 2,6 МБ.

    ciągnij: яндекс.диск.

    Ченсьць 2.

    Формат: djvu.

    Розмиар: 2,7 МБ.

    ciągnij: яндекс.диск.

    CZĘŚĆ 1
    O czym jest ta książka? pięć
    Rozdział 1. EKA Nevidal! dziewięć
    Sól 9.
    Позолота 17.
    Jaki amoniak jest zdolny do 26
    Tan i promienie ultrafioletowe 38
    Lampa składana 51.
    Rozdział 2. Paradoksy chemiczne lub gdy w chemii dwa razy dwa : Masa atomowa tlenu lub gdy 16 + 17 + 18 Paradox Second: Ile azotu można pobrać do balonu, lub gdy 1 x 5 nie jest równy 5 71
    Paradox trzeci: Ile atomów pozostanie lub kiedy 4: 2 nie ma 2 74
    Paradox czwarty : Zmiana kwasu i alkaliczna w miejscach 77
    Rozdział 3.”Pytanie dziecięce” 85
    Berlin Azure lub Tournabuleva Xin? 86.
    Połączenia w nawiasach 92
    I jeszcze więcej wsporników 96
    Czy można zatrzymać reakcję? 98.
    Dlaczego reakcja nie jest zamrożona? 105.
    Metale Zlyus kwasu siarkowego 111
    Wodór – z kwasu azotowego? 116.
    Magnez i woda sodowa 120
    O szklance z monetą i wiadrem z rybami 123
    Koparka w tabeli 126
    Rozdział 4. Chet lub niejasny? 133.
    Magiczne numery 135.
    Dlaczego nie ma “dziwnych” nazwy 140
    Czy w margaryny jest kwas margarynowy? 154.
    “Дзивне” земста 165

    CZĘŚĆ 2
    Rozdział 5. Rzeczy i subsje 7
    Przydatne i destrukcyjne właściwości ozonu “8
    Niebezpieczny Mercury 26.
    Cunning Asbesto 33.
    Ginn w probówce 36
    Historia, która nie mogite 39.
    Życie termometru 96.
    Rozdział 6.Chemia Plus Fizyka 123
    Dlaczego pękła butelka? 124.
    Kto kogoś pociągnie? 129.
    A rogówka jest błędna, lub jako Robert Drewno realounuje efekt cieplarniany 133
    Łzy Książę Rupert 140
    Naukowa lemoniada 148.
    Tajemniczy superhower 156.
    Ile istnieje metal ciekłych? 172.
    Dlaczego brzęczenie płomieniowe? 178.
    Co to jest dobry błyszczący czajnik i złe błyszczące baterie 180
    Rozdział 7. Ten sam 187
    Z Księgi Rekordów 187
    Najdłuższe słowo i największa form.. 194.
    Największe współczynniki 200
    Dłuższe doświadczenie 205.
    Ciężki ciecz 210.
    Najsłodsza subsja 212

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *