8 класс

Химия 8 класс учебник кузнецова читать: Учебник Химия 8 класс Кузнецова Титова Гара читать онлайн

Учебник Химия 8 класс Кузнецова Титова Гара

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

5^1:,
щ
^ i у’
Ь Г
Ш
3| г
‘’ролаъ’^!: I
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕм! ЭЛЕМЕНТОВ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА
эды — — — Группы элементов |
а I б а И 6 а III б а IV б а ^ / б а VI б а VII б а VIII 6
н н 1 Не 2
1,0079 Водород 4,00260 Гелий
» Li 3 Be 4 В 5 с 6 N О 8 F 9 Ne 10
t 6,941 9,01218 10,81 12,011 14,0067 1 15,9994 18,9984 20,179
Литий Бериллий Бор Углерод А[email protected] www.mnemozina.ru
Магазин «Мнемозина»
(розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, 6-я Парковая, 296.
Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285.
E-mail: [email protected] www.shop.mnemozina.ru
Торговый дом «Мнемозина» (оптовая продажа книг).
Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected]
Отпечатано в ООО «Финтрекс». 115477, Москва, ул. Кантемировская, 60.
ISBN 978-5-346-01702-8
«Мнемозина», 2003 © «Мнемозина», 2011 ® Оформление. «Мнемозина», 2011 Все права защищены
Предисловие
Дорогие школьники!
За вашими плечами уже немалый опыт учебных занятий. Вы умеете слушать объяснения учителя, выполнять различные задания (в том числе самостоятельно), работать с учебной книгой. Весь этот опыт понадобится при изучении химии. Но кроме него вам потребуется нечто новое, особенное.
Химия — своеобразная наука. В ней мало видеть, понимать, объяснять. Необходимо также уметь проникать мысленным взором в невидимое, в глубь вещества. Для этого нужно развивать воображение. В этом вам помогут материальные модели молекул, атомов и других структурных единиц, рисунками которых снабжён учебник.
Знания о веществах и их превращениях в химии принято выражать знаковыми моделями — химическими формулами и уравнениями. Это язык химии. Надо научиться им пользоваться: как самим выражать химические знания в виде формул, так и уметь понимать заключённую в них информацию.
Ваша мысль должна не только следить за логикой химических знаний, но и предвосхищать, предсказывать неведомое, неизвестное вам ранее. Это возможно при правильном подходе к изучению химии. Не ищите готовых ответов, не ждите их от учителя. Постарайтесь додуматься до них самостоятельно.
Предлагаемый вашему вниманию учебник поможет вам в этом как на уроках, так и при самостоятельной домашней работе.
Помните, что всё познаётся только в собственной деятельности. Как бы хорошо вы ни поняли учебный материал на уроке, вам необходимо поразмыслить над полученной информацией самостоятельно, один на один с учебником.
Вы замечали, что не удаётся сразу запомнить всё, о чём говорилось на уроке, если даже вы хорошо поняли учебный материал? Не думайте, что у вас плохая память. Дело в том, что память, которой мы обладаем, бывает разная: кратковременная и долговременная. Кратковременная, или оперативная, память проявляется на уроках в процессе вашего знакомства с новой информацией, при выполнении упражнений, решении задач. С течением времени информация, которая удерживается вашей кратковременной памятью, должна перейти в долговременную. Это процесс небыст-
1*
i
рыи, он длится два—четыре дня, по истечении которых вы сможете вспомнить больше информации, полученной на уроке, чем сразу после него. Но это ещё не значит, что понятое вами на уроке прочно удержится вашей долговременной памятью. Это произойдёт, если вы поддержите свою память повторением: чтением учебника, работой над текстом, выполнением домашних заданий. Вот почему так важно выполнять домашние задания.
Приступая к чтению текста, прежде всего прочитайте заголовок параграфа и постарайтесь понять его смысл. Это нацелит вас на дальнейшую мыслительную деятельность.
В текст параграфов включены упражнения. Не пропускайте их. Выполнение упражнений и будет той необходимой самостоятельной деятельностью, которая приведёт вас к успеху. Ведь каждое упражнение является закреплением прочитанной части информации, а также служит переходом к пониманию следующей порции знаний. Выполнение упражнений по ходу чтения параграфа поможет вам понять, запомнить, обобщить прочитанное.
Помощниками в понимании учебного материала являются рисунки. Внимательно рассматривайте их. Они многое вам расскажут, помогут развить воображение, заглянуть в глубь вещества.
Такую же роль играют различные таблицы с числовым материалом. Они также несут в себе информационную нагрузку, помогают понять природные закономерности. Научитесь извлекать из таблиц полезные сведения. В ходе выполнения упражнений вы нередко будете опираться на табличные данные.
Задания, приводимые в конце параграфа, как правило, более сложные, чем примеры в тексте. Над выполнением этих заданий придётся подумать самостоятельно. Автор учебника доверяет вашему уму и даёт возможность совершенствовать свой умственный потенциал, поэтому и предлагает сложные задания. Чтобы выполнять их, нужно внимательно читать текст, вникать в его смысл и уметь извлекать содержащуюся в нём информацию.
Нет ничего интереснее, чем самостоятельно додумываться до какой-либо идеи, делать для себя открытия, создавать своё знание. При этом вы испытаете захватывающие приключения мысли.
Успехов вам!
Автор
ВВЕДЕНИЕ
Кончилось лето. Много воспоминаний оставило оно. И лучшее из них воспоминание — задушевные беседы с друзьями и товарищами у костра.
«Взвейтесь кострами синие ночи…» — так пели ваши дедушки и бабушки, мамы и папы в свои юные годы, сидя у традиционного костра. Горит костёр. Потрескивают сучья, летят искры, языки п

Учебник Химия 8 класс Кузнецова

Учебник Химия 8 класс Кузнецова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

X
АЛГОРИТМ УСПЕХА
Н.Е. Кузнецова И.М. Титова Н.Н. Гора
И
M
и
8
КЛАСС
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
Издание четвёртое, переработанное
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
*1-
■ ‘ •■■V’ —
Москва
Издательский центр
«Бентана-Граф»
2012
Я
ББК 24я72 К89
Учебник включён в федеральный перечень Кузнецова Н.Е.
К89 Химия : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Тара. — 4-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 256 с.: ил. ISBN 978-5-360-03417-9
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха», предназначен для обучения химии в общеобразовательных учреждениях. Для расширения кругозора учащихся предполагается использование информации, выделенной шрифтом, иным по сравнению с основным текстом, и способствующей углублению и расширению знаний.
В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы. В конце каждого параграфа учащимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
ББК 24я72
Условные обозначения
I? Подумайте перед уроком или в ходе урока
^ Химический эксперимент А Ответ найдёте в тексте учебника ■ Прочтите параграф и подумайте
• Сложное задание
# Творческое задание или проект 4 Работайте с товарищем или в группе
Вам поможет компьютер
ISBN 978-5-360-03417-9
© Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Тара Н.Н., Жегин А.Ю., 2007
© Издательский центр «Вентана-Граф», 2007 © Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Тара Н.Н., 2012, с изменениями
© Издательский центр «Вентана-Граф», 2012, с изменениями
Предисловие
Дорогие друзья!
Вы приступаете к освоению нового учебного предмета, который поможет вам понять важные для каждого человека вещи. Изучение химии познакомит вас со многими природными, а также искусственными веществами и материалами, созданными учёными и делающими нашу повседневную жизнь более удобной и комфортной. Вы узнаете также некоторые важнейшие явления, происходящие с этими веществами и материалами.
Самые привычные изменения веществ в окружающей нас жизни имеют очень сложную природу. Поэтому для понимания их сути необходимо изучить немалое количество понятий, теорий и законов. Химия — особая наука. Она обладает собственным химическим языком. В первую очередь это химические знаки, с помощью которых записывают формулы и химические уравнения. Овладеть правилами их использования — обязательное условие дальнейших успехов. Это потребует некоторых усилий, зато со временем окупится: вы освоите основы научного международного языка, на котором общаются учёные всего мира. Такой общий язык был выработан не сразу. И нам очень хочется, чтобы именно на материале нашего учебного предмета вы познакомились с тем, как создаётся научное знание, какой трудный и тернистый путь проходят учёные, создающие науку, а также научились бы использовать её методы в познании химии.
У предмета, к изучению которого вы приступаете, есть ещё одна особенность. Все его части (отдельные темы, параграфы) очень тесно связаны друг с другом. Умения, которые вы приобретёте при изучении первых тем, понадобятся вам до самого конца курса. А вот смысл многих важнейших понятий будет постоянно усложняться, и вы получите особое удовольствие, отмечая, как по .мере продвижения в глубь научных истин меняются их содержание и определения. Так, изучая предмет сначала в рамках атомно-молек)лярного учения, а потом на уровне современных электронных представлений, вы увидите, что понимание строения вещества или химического явления будет сильно меняться в зависимости от того, с точки зрения какой теории они будут рассматриваться. Так что сложностей встретится достаточно. Но ведь когда всё просто, тогда неинтересно! Постарайтесь не жалеть усилий на изучение материала учебника 8 класса. Тогда дальнейшая работа позволит вам )ъидеть всю красоту химического знания и понять многогранность окружающего вас мира.
Этот прекрасный и хрупкий мир уже очень сильно пострадал от того, что человек неумело использовал природные ресурсы. Химия — именно та наука, которая может создать технологии очистки, спасения и дальнейшей защиты окружающей среды. Такое направление науки носит название «зе-
лёная химия». Именно ему отводится важнейшая роль в решении проблем устойчивого развития человеческого общества — развития, которое позволяет улучшать качество жизни людей современного поколения, не подрывая при этом основы жизни людей будущих поколений. Важно понимать, что решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но и от уровня ответственности человека за состояние природной среды.
Мы учли, что интересы у вас разные, и наш предмет одних заинтересует больше, а других — меньше. Поэтому тексты имеют двухуровневую структуру. То, что набрано основным шрифтом, предназначено для обязательного изучения, а информация для углублённого изучения выделена ины.м шрифтом. Для любознательных учащихся мы предлагаем и дополнительные материалы для чтения, хотя надеемся на то, что заглядывать в них будут все. Чтобы вам было легче подготовиться к уроку, в начале каждого параграфа дано несколько вопросов, подсказывающих направление дальнейшего изучения материала. В конце каждого параграфа указаны важнейшие понятия, рассмотренные в данном тексте. Для проверки своих знаний попытайтесь сформулировать определения всех перечисленных основных понятий.
Задания и упражнения, данные после параграфов, имеют разную сложность. Треугольником обозначены самые простые — с ними должны справляться все. Квадратом — те, над которыми, возможно, придётся подумать, но очень сложными назвать их нельзя. Кружками помечены упражнения более сложные. Звёздочкой обозначены творческие задания, которые, возможно, будут интересны всем! Мы надеемся на то, что вас заинтересуют проблемные вопросы, встречающиеся в текстах параграфов, и ещё больше на то, что изучение химии вызовет у вас желание видеть в окружающем мире химические проблемы, знакомиться с ними и пытаться их решать!
Успеха вам! Дорогу осилит идущий!
Авторы
Введение
(?
Предмет и задачи химии—————————
Какие физические тела вы знаете? Из каких веществ состоят эти тела? Чем, на ваш взгляд, одно тело отличается от другого?
Всё бесконечное разнообразие твёрдых, жидких и газообразных, окрашенных в разные цвета, блестящих, тусклых и прозрачных, обладающих самыми различными запахами и прочими свойствами физических тел, составляющих мир, в котором мы живём, обусловлено существованием в природе различных веществ.
Гранитный утёс, стеклянный стакан, пластмассовая бутылка — всё это физические тела. Они состоят из веществ. Каждая из клеток нашего собственного тела в конечном итоге также состоит из сложного комплекса разных веществ.
Известно, что человеку для жизни нужно не так уж много: кислород (воздух), вода, пища, элементарная одежда и жильё. Однако человек, осваивая окружающий его мир, приобретая всё новые знания о нём, постоянно изменяет свою жизнь. Создавая новые вещи, он делает свой быт более удобным и привлекательным, получая новые лекарства — избавляется от болезней, синтезируя новые красители и волокна — делает более красивыми одежду, жильё и т. п. К решению всех этих и множества других задач причастны и химики.
Г
•о
L
Химия — это наука о веществах и их свойствах, о превращениях веществ и способах управления этими превращениями.
На протяжении многих столетий все необходимые человеку вещи производились им из природных веществ и материалов.
Во второй половине XIX в. химическая наука достигла такого уровня развития, который сделал возможным создание в химических лабораториях новых, не существующих в природе веществ. Такие вещества называются синтетическими. С некоторыми из них, полученными уже в XX в., вы хорошо знакомы. Это полиэтилен, поливинилхлорид, капрон и др. Сегодня нам трудно представить свою жизнь без изделий из пластмасс. Однако все пластмассы появились относительно недавно. Человек широко использует их всего лишь около семи-восьми десятилетий.
Свойствами веществ называются признаки, по которым вещества отличаются друг от друга либо сходны между собой.
Бурное развитие техники постоянно требует от химиков создания всё новых материалов, с помощью которых можно решить конкретные практические задачи. Поэтому сегодня предметом химии как науки является изучение веществ и их превращений, а также создание требующихся человеку веществ и материалов с заданными свойствами.
Однако научно-технический прогресс не только послужил развитию нашей цивилизации, но и стал причиной возникновения ряда серьёзных проб

Задачник Химия 8 класс Кузнецова Левкин

^ 53 , ^18 18 5±1 5з*5р‘ g 2 Тр 54 3 ^18 18 131.29 ±3 5s’5p* 8 КСЕНОН 2
SSe 8> 18в,207±1 РЕНИЙ 8 5d‘6s* 190,2 ±1 2 ОСМИЙ
[М 1 6s’6p“^| 2 Rn^l 222,0176 6з*вр‘ 8 РАДОН 2
’Bh s* [262J БОРИИ i“«Hs ed*7s’ [2651 2 ХАССИИ
«ЛАНТАНОИДЫ
г1 64 1 м 3 4f’5d‘6s’ 8 1ИНИЙ 2 Tb®J 158,9254±1 4Р6з*’| ТЕРБИЙ 2
** АКТИНОИДЫ
3 sred’Ts»^! Вк®4 247,0703 „5f*6d’78>’§
АЛГОРИТМ УСПЕХА
ФГОС
Н.Е. Кузнецова
А.Н. Лёвкин
го
класс
СГ’
Москва
Издательский центр «Вентана-Граф» 2012
ББК 24я72 К89
Кузнецова Н.Е.
К89 Задачник по химии : 8 класс : [для учащихся общеобразовательных учреждений] / Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин. —
М.: Вентана-Граф, 2012. — 128 с. : ил.
ISBN 978-5-360-03211-3
Задачник включен в систему «Алгоритм успеха» и содержит расчетные задачи, задачи повышенной сложности; задания и \т1ражне-ния, развивающие учебные умения, творческие и аналитические способности учащихся. Задачи сгруппированы по темам, изучаемым в 8 классе основной школы, в порядке возрастания их сложности: от простых расчетных до олимпиадных. В конце каждой главы приводятся тематические контрольные работы. Последняя (девятая) глава содержит алгоритмы решения типовых задач.
Большое число разнообразных задач позволяет учителю использовать их дифференцированно, с учетом подготовки и желания учеников, а учащимся организовать свою собственную деятельность.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
ББК 24я72
Учебное издание
Кузнецова Нинель Евгеньевна Лёвкин Антон Николаевич
Задачник по химии
8 класс
Для учащихся общеобразовательных учреждений
Редакторы Н.Ю. Никонюк, О.М. Нечаева. Внешнее оформление А.А. Осколкова Художественный редактор Л.В. Перцева. Компьютерная верстка Н.И. Беляевой Технические редакторы М.В. Плешакова, Т.В. Фатюхина. Корректор В.С. Антонова
Подписано в печать 17.01.12. Формат 70×90/16. Бумага офсетная № 1 Печать офсетная. Гарнитура NewBaskervilleC. Печ. л. 8,0. Тираж 10 000 экз. Заказ №3227/12
ООО Издательский центр «Вентана-Граф»
127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, корп. 3. Тел./факс: (495) 611-15-74, 61Т2Т56 E-mail: [email protected], http://vv^vw.vgf.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт»,
170546, Тверская область. Калининский р-н, Бурашевское сельское поселение, промышленная зона Боровлёво-1, комплекс 3 «А». wM^.pareto-print.ru
ISBN 978-5-360-03211-3
© Кузнецова Н.Е., Лёвкин А.Н., 2002 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2002
Предисловие
Этот задачник ориентирован на учебник авторского коллектива под руководством доктора педагогических наук, профессора Н.Е. Кузнецовой и входит в состав учебно-методического комплекта тех же авторов. Задачником можно пользоваться и при работе с учебниками других авторов. В наш задачник, состоящий из девяти глав, включены как типовые расчетные задачи, так и упражнения для работы над формированием определенных умений и навыков, задачи с элементами качественного анализа, различные творческие задания и задачи повышенного уровня сложности. Задачи сгруппированы по основным темам, последовательно изучаемым в 8-м классе: «Первоначальные химические понятия», «Химические реакции», «Смеси. Растворы», «Газы. Кислород. Горение», «Основные классы неорганических соединений», «Строение атома. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева», «Строение вещества. Химические реакции в свете электронной теории», «Водород. Галогены». В заключительную — девятую — главу выделена тема «Алгоритмы решения типовых задач», что должно помочь в освоении способов решения расчетных задач основных типов.
Каждая из глав, в свою очередь, разбита на несколько разделов. В начале большинства разделов приводится перечень основных понятий, использованных при изучении той или иной конкретной, «узкой» темы, и краткое объяснение этих понятий. Подчеркнем, что мы не старались заменить учебник и подробно раскрыть содержание обсуждаемых терминов. Наша задача состояла в актуализации тех терминов и понятий, которые используют учащиеся при решении задач по той или иной теме.
После упражнений, предназначенных для отработки определенных умений и навыков, для закрепления изучаемого материала, идут расчетные задачи, расположенные по возрастанию уровня сложности — от самых простых до задач повышенного уровня сложности и олимпиадных. Важно отметить, что для освоения образовательного стандарта по химии от учащегося вовсе не требуется решить все задачи по изучаемой теме. Большое число различных заданий дает учителю возможность их выбора в зависимости от уровня подготовленности учащихся и предполагаемой специализации. Мы хотели, чтобы в нашем задачнике были и вполне доступные задачи для учащихся базовых классов, и задачи, над которыми могли бы поразмышлять учащиеся, связывающие выбор своей профессии с химией. В каждом из разделов приводятся задачи разных типов, в то же время в задачник включено достаточно много однотипных задач для работы над формированием базовых умений и навыков. Это позволяет разобрать в классе ход решения нескольких таких задач, закрепить тот или иной навык во время самостоятельной работы и проверить степень усвоения учебного материала на последующих занятиях. Примеры решения типовых задач есть в большинстве разделов.
В конце каждой главы приведены решения некоторых комбинированных или нестандартных задач по теме в целом, а также тематическая контрольная
работа для учащихся базовых классов. К расчетным задачам предлагаются ответы в конце задачника. Отметим, что мы не давали ответы ко всем задачам, особенно к тем, которые требовали творческого подхода, оставляя учащимся возможность подумать самим и поискать ответы и решения в литературе.
Задачи повышенной сложности не выделены в отдельный блок, а включены в каждый из разделов. Мы сознательно не выделяли задачи такого типа, как и олимпиадные задачи, предоставляя учителю самому определить, кому из учащихся адресована та или иная задача.
Хочется пожелать всем нашим читателям творческих успехов, и пусть эта книга поможет вам в вашей работе. Свои отзывы о задачнике и замечания вы можете отправить авторам по электронной почте, наш адрес: [email protected]
Глава 1
Первоначальные химические понятия
1 • 1 • Вещества и физические тела. Физические свойства веществ. Физические и химические явления
Вещество — вид материи, имеет определенный состав (природу составляющих его частиц и их число), строение (пространственное расположение частиц) и характерные, постоянные в данных условиях, свойства.
Химия — наука о веществах и их превращениях.
Химические реакции (химические явления) — процессы, в ходе которых исходные вещества (реагенты) превращаются в другие вещества (продукты реакции).
Физические явления — процессы, в ходе которых новые вещества не образуются.
Примечание. Резкой границы между физическими и химическими явлениями нет. Существуют физико-химические явления, например растворение — процесс образования раствора, сопровождающийся взаимодействием растворяемого вещества с растворителем.
Вопросы и задания
1 -1. В каждом случае назовите физическое тело и вещество, из которого оно изготовлено (например, «стеклянный стакан»: стакан — тело, стекло — вещество).
Медная монета, железный гвоздь, хрустальный башмачок, таблетка аспирина, серебряный колокольчик, кристалл сахара, ледяной дворец, оловянный солдатик, золотое кольцо.
1-2. В каких примерах речь идет о физических телах, а в каких — о веществах?
Кирпич, сахар, стакан, проволока, ртуть, железо, поваренная соль, дрова, сера, кислород.
1-3. Определите, в чем явное отличие между следующими веществами:
а) алюминий и ртуть;
б) вода и углекислый газ;
в) медь и алюминий;
г) поваренная соль и сахар;
д) уксус и бензин;
е) алюминий и свинец.
1-4. В каких случаях речь идет о чистых веществах, а в каких — о смесях: морская вода, азот, кислород, воздух, гранит, молоко, сахар, варенье, железо? Запишите в тетради названия чистых веществ.
1-5. По описанию физических свойств вещества определите, о каком веществе идет речь:
а) при обычных условиях это бесцветная жидкость, без запаха и вкуса, = = 0°С, U=100°C,p=l г/см^-
б) при обычных условиях это твердое вещество розового цвета, = = 1083 °С, р = 8,96 г/см . Оно хорошо проводит тепло и электрический ток, обладает металлическим блеском;
в) при обычных услови

Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф


Отличительной особенностью линии УМК является дифференциация учебного материала по уровням сложности и использование соответствующего разделения предлагаемых заданий. Систематизировать знания школьникам помогут планы-характеристики химических объектов, алгоритмы и образцы последовательности действий, необходимых для решения задач. Система дифференцированных заданий в конце каждого параграфа направлена на организацию самостоятельной работы и самопроверки учащихся, а также на подготовку к ОГЭ по химии. В задачниках содержатся как типовые задачи, так и творческие задания и задания повышенного уровня сложности. В методические пособия, помимо планирования курса, вошли рекомендации по осуществлению проектной деятельности.


За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а также авторская концепция учебников.


Особенностями УМК является дифференциация учебного материала, обеспеченная уровневым построением учебников и заданиями различной степени сложности. Ведущая роль отведена системно-деятельностному подходу на основе проблемного обучения.


В текст параграфов включены планы-характеристики химических объектов, алгоритмы и образцы выполнения действий и решения задач. Для организации самостоятельной работы и самопроверки в конце каждого параграфа дана система дифференцированных заданий, помогающих ученикам подготовиться к ОГЭ по химии.


Рабочая тетрадь содержит разные по форме и уровню сложности задания, расположенные в соответствии с темами в учебнике.


В методические пособия включено планирование курса, методические рекомендации к темам и урокам, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.


Задачники включают типовые расчетные задачи, творческие задания и задания повышенного уровня сложности.

книг по химии в Интернете

Продвинутая химическая кинетика
Мухаммеда Ахьяра Фарруха (ред.), 2018, 224 стр., Несколько файлов PDF

Питер Дибдал Хеде, 2006, 62 страницы, 6,1 МБ, PDF,

, Продвинутая теория грануляции на уровне частиц

Advanced Maths для химиков
, J.E. Parker, 2013, 144 pp, 7.6MB, PDF

Продвинутая органическая химия
, Джордж Уиллард Уиланд, 1960, 799 стр., Онлайн чтение

Агрохимия
, Маргарита Стойчева, Румен Златев (ред.), 2013, 210 с., 5.8 МБ, PDF

Анализ водородных связей в кристаллах
Славомир Дж. Грабовски (ред.), 2016, 324 стр, 9,2 МБ, PDF

Analytical Chemistry
под редакцией Ира С. Крулла, 2012, 146 стр., 7 МБ, PDF

Analytical Chemistry 2.1
, David Harvey, 2016, 1122 pp, 80 МБ, PDF

Аналитическая химия (том 1) (том 2)
Ф. П. Тредвелла, 1916, PDF

Прикладная электрохимия
Морис де Кей Томпсон, 1911

Атомы, молекулы и вещество: химический материал
, Рой МакВини, 2011, 92 стр., 780 КБ, PDF

Базовая физическая химия
, Вольфганг Шертл, 2014, 166 с., 6.8 МБ, PDF

Основные принципы органической химии, 2ed
, Джон Д. Робертс, Марджори К. Казерио, 1977, 1618 страниц, 66 МБ, PDF

Основы общей, органической и биологической химии
Дэвид У. Болл, Джон У. Хилл, Ронда Дж. Скотт, 2011

Основы ЯМР
Джозеф П. Хорнак, 1999

Биохимия Онлайн
Генри Якубовски, 2009

Биоэтанол: Наука и технология топливного спирта
Грэма М. Уокера, 2010, 114 страниц, 4MB, PDF

Биоинорганическая химия
, Бертини, Грей, Липпард, Валентин, 1994, 628 страниц, 30 МБ, PDF

Краткий обзор элементарной квантовой химии
C.Дэвид Шеррилл, 2001

Виртуальный учебник Chem1
, Стивен Лоуэр, 2008

Химическая биология
под редакцией Дениз Экинчи, 2012, 444 стр, 19 МБ, PDF

Химическая кристаллография: введение в оптические и рентгеновские методы
C. W. Bunn, 1946

Chemical Dynamics
, Джозеф Б. Денс, Гарри Б. Грей, Джордж С. Хаммонд, 1968, 193 страницы, 18 МБ, PDF

Химическая экология: химия биотического взаимодействия
Томас Эйснер, Джерролд Майнвальд, 1995, 241 с., 5.3 МБ, PDF

Химические источники информации
Гэри Уиггинс, 2011

Химическая лаборатория Безопасность и защита
Пресса национальных академий, 2016, 117 стр., 2,1 МБ, PDF

Химические принципы, 3-е издание
, Ричард Э. Дикерсон, Гарри Б. Грей, младший Гилберт П. Хейт, 1979, 1037 страниц, PDF

Химическая термодинамика
от Лео Лю, 2009, 90 страниц, 4,1 МБ, PDF

Объяснение химии: основы и приложения
Advameg, Inc. 2009

Химия здоровья
Элисон Дэвис, 2009, 20 страниц, 1.9 МБ, PDF

Химия растительных компонентов
Оле Гисволд, Чарльз Х. Роджерс, 1943

Химия растений
Роско Уилфред Тэтчер, 1921

CK-12 Chemistry
, S. Bewick, J. Edge, T. Forsythe, R. Parsons, 2009, 966 страниц, 51MB, PDF

Хроматография

: самый универсальный метод химического анализа
под редакцией Леонардо де Азеведо Кальдерона, 2012, 428 стр., 9,9 МБ, PDF

Pyrolysis угля
Джордж Р. Гавалас, 1982, 177 страниц, 5.6 МБ, PDF

Хроматография на колонке

,
, Дин Ф. Мартин, Барбара Б. Мартин (ред.), 2013 г., 209 стр., 4.5 МБ, PDF

Сложный мир полисахаридов
под редакцией Дезире Недра Карунаратне, 2012, 634 стр., 19 МБ, PDF

Патрик Ринке, 2011, 66 стр., 950 КБ, PDF,

, вычислительная электронная структура
.

Исследования по разработке концепции в химии
, Джон С. Хатчинсон, 2010

Краткая история химии
Томас Перси Хильдич, 1911, 292 стр, несколько форматов

Кристаллическая структура и химия топологических изоляторов
by R.J. Cava, Huiwen Ji, M.K. Fuccillo, Q.D. Гибсон, Ю.С. Hor, 2013, 47 стр., 5,3 МБ, PDF

Современные тенденции в рентгеновской кристаллографии
под редакцией Аннамалай Чандрасекаран, 2011, 436 стр., 35 МБ, PDF

Плотно-функциональный подход к проблеме многих тел
, Роберт ван Левен, 78 страниц, 2,9 МБ, PDF

Описательная химия
Лайман Черчилль Ньюэлл, 1903

Мембранные процессы с электроприводом
, Сорен Прип Бейер, 2006, 52 страницы, 5,4 МБ, PDF

Электрохимия
Мохаммед А.А. Халид (ред.), 2013, 198 с., 6,1 МБ, PDF

Электроны и химическая связь
, Гарри Б. Грей, 1965, 232 страницы, 21 МБ, PDF

Элементарная прикладная химия
Льюис Бенаджа Аллин, 1912

Элементарное исследование химии
, Уильям Эдвардс Хендерсон, 1905

Элементы

и атомы: тематические исследования в области развития химии
, Кармен Джунта, 2014, html

, онлайн

Элементы сельскохозяйственной химии
Томас Андерсон, 1860

Элементы рентгеновской дифракции
по B.D. Cullity, 1956, 531 страниц, 35 МБ, PDF

Ферментная технология
, Мартин Ф. Чаплин, Кристофер Бак, 1990

Основы химии
Сорен Прип Бейер, Питер Дибдал Хеде, 2010, 174 страницы, 5,4 МБ, PDF

Основы Гликобиологии
Аджит Варки, Ричард Д. Каммингс, Джеффри Д. Эско, 2008

Полевой эффект электроосмоса
, Kiumars Ghowsi (ed.), 2015, 108 стр., Несколько файлов PDF

Обработка частиц в псевдоожиженном слое
by Peter Dybdahl Hede, 2006, 80 страниц, 6.2 МБ, PDF

Основы инженерии загрязнения воздуха
Ричард К. Флаган, Джон Х. Сейнфельд, 1988, 554 страницы, 19 МБ, PDF

Основы химической реакции
Марк Э. Дэвис, Роберт Дж. Дж. Дэвис, 2003, 384 страницы, 17 МБ, PDF

Основы химии
Romain Elsair, 2012, 133 стр, 3,6 МБ, PDF

Основы реакционной инженерии
Рафаэля Кандиоти, 2009, 112 страниц, 4,2 МБ, PDF

Основы инженерии реакции — отработанные примеры
Рафаэля Кандиоти, 2009, 41 стр., 3.5 МБ, PDF

Основы термодинамики
Дж. Карл Джонсон, 2009, PDF

Общая химия
Гамильтона Перкинса Кэди, 1916, 554 стр., Несколько форматов

Общая химия
Wikibooks, 2010

GRE Chemistry Test Practice Book
Служба образовательного тестирования, 2002, 57 страниц, 2.3MB, PDF

Теория групп по математике, физике и химии

Руководство по элементарной химии для начинающих
от Le Roy C.Кули, 1886

Гидриды

: основы и приложения
, Крейг Дженсен, Эцуо Акиба, Хай-Вэнь Ли (ред.), 2017, 270 стр., 23 МБ, PDF

Углеводороды
Дж. С. Джонсом, 2010, 111 страниц, 3,6 МБ, PDF

Гидродинамическое моделирование и зернистая динамика
, Питер Дибдал Хеде, 2006, 42 страницы, 4.9MB, PDF

Инфракрасная спектроскопия

: принципы, достижения и приложения
, автор Marwa El-Azazy, 2019, 235 стр., Несколько файлов PDF

Неорганическая химия,
, Taro Saito, 2004, 194 pp, 2.5 МБ, PDF

Intermediate Maths для химиков
, J.E. Parker, 2013, 106 pp, 4,3 МБ, PDF

Введение в химию
Трейси Поулсен, 2010, 250 стр., 9,4 МБ, PDF

Введение в неорганическую химию
Питер Г. Нельсон, 2011, 177 стр, PDF

Введение в электрохимию
Сэмюэля Глэйстоуна, 1942

Введение в общую химию
Х. Н. Маккой, Э. М. Терри, 1920, 672 стр., Несколько форматов

Введение в неорганическую химию
Питер Г.Нельсон, 2011, 177 стр., 2.6PDF

Введение в неорганическую химию
Wikibooks, 2014, онлайн HTML

Введение в фолдинг белков для физиков
, Пабло Эченик, 2007, 53 страницы, PDF / PS

Введение в квантовую механику с приложениями к химии
Линус Полинг, Э. Брайт Уилсон, 1935, 568 страниц, 18 МБ, PDF

Вводная химия
, Дэвид В. Болл, 2011

Вводная химия
Эдвард У. Питцер, 2014, 266 с., 6.5 МБ, PDF

Вводная химия в Интернете
, Пол Р. Янг, 2011, 444 стр., Html

онлайн

Вводная математика для химиков
, Дж. Э. Паркер, 2013, 136 стр., 5,3 МБ, PDF

Вводная физическая химия I
Дэвид Ронис, 2011, 129 стр., 620 КБ, PDF

Вводная квантовая механика I
, Трой Ван Вурхис, 2005, PDF

Вводная квантовая механика II
, Андрей Токмаков, 2009, PDF

Конспект лекций по вычислительной химии: теория электронной структуры
, Юрг Хаттер, 2005, 152 стр.

Серия лекций по теории электронной структуры
Дэвид Шеррилл и соавт.2002

Лекции по случайным полимерам
Ф. Каравенна, Ф. ден Холландер, Н. Петрелис, 2011, 74 стр., 1,7 МБ, PDF

Руководство по химическому анализу горных пород
Генри Стивенс Вашингтон, 1904

Теория молекул с множеством возмущений молекул
, S. Wilson, 2006, 48 страниц, 2.8MB, PDF

Механика атома
Макс Борн, 1927, 317 страниц, 13 МБ, PDF

Медицинская биохимия
Майкл У. Кинг, 2009

Микро- и нано-транспорт биомолекул
Дэвид Бэйквелл, 2009, 96 страниц, 4.8 МБ, PDF

Микро / Нано-приборы для химического анализа
, Манабу Токеши, Киити Сато (ред.), 2017, 230 стр., 50 МБ, PDF

Миниатюризация в пробоподготовке
Франсиско Пена-Перейра (ред.), 2014, 463 стр., Несколько файлов PDF

Моделирование пакетных систем с использованием демографических балансов
. Автор Peter Dybdahl Hede, 2006, 58 страниц, 5,9 МБ, PDF

Современные методы и алгоритмы квантовой химии
под редакцией Йоханнеса Гротендорста, 2000, 638 страниц, PS / PDF

Молекулярные электронные структуры: введение
Карла Дж.Ballhausen, Harry B. Grey, 1980, 139 страниц, 3,9 МБ, PDF

Молекулярно-орбитальная теория
Карла Баллхаузена, Гарри Грей, 1965, 285 страниц, 11 МБ, PDF

Molecular Simulation
Wikibooks, 2016, 169 стр., Html

онлайн

Природа химической связи
Уильяма А. Годдарда III, 1986, 300 страниц, 21 МБ, PDF

Нейтральные и заряженные полимеры на интерфейсах
, Роланд Нетц, Дэвид Андельман, 2003, 130 страниц, PDF / PS

Благородные газы: обзор
Википедия, 2014 г., html

, онлайн

Численные методы и моделирование для инженеров-химиков
Марк Э.Дэвис, 1984, 267 страниц, 7,7 МБ, PDF

Органическая химия
W.H. Перкин Ф.С. Kipping, 1904, 664 стр., Несколько форматов

Органическая химия
Wikibooks, 2010

Органическая химия: от метана к макромолекулам
, Джон Д. Робертс, Росс Стюарт, Марджори С. Казерио, 1971, 864 страницы, 90 МБ, PDF

Органическая химия с биологическим акцентом
, Тим Содерберг, 2017, 357 стр., Несколько файлов PDF

Металлоорганическая химия
Роб Тореки, 2009

Физическая и теоретическая химия
LibreTexts, 2016, 321 стр., Html

онлайн

Физическая химия
, Уолтер Джон Мур, 633 страницы, PDF / TXT / DJVU

Физическая химия для начинающих
Чарльз Мариус Девентер, 1903

Физическая химия II
, Роберт Филд, Роберт Гай Гриффин, 2008, PDF

Полимерная наука и техника: передовые рубежи исследований
Национальные академии, 1994, 199 стр., 7.5 МБ, PDF

Практическая химия
, Лиман Черчилль Ньюэлл, 1922

Практическая химия для студентов инженерных специальностей
Артур Джеймс Хейл, 1912

Практическая органика и биохимия
Р. Плиммера, 1918

Практическая органическая химия
, Юлиус Беренд Коэн, 1920, 384 стр.

Мембранные процессы под давлением
, Сорен Прип Бейер, 2007, 22 стр., 1,4 МБ, PDF

Принципы биохимии
Wikibooks, 2011, онлайн HTML

Основы химической науки
С.Ceyer, C. Cummins, 2005

Динамика процессов, операции и управление
, Барри Джонстон, 2006, PDF

Количественный химический анализ
Т. Э. Торпа, 1891

Квантовая химия
Генри Айринг, Джон Уолтер, Джордж Кимбалл, 1944

Квантовая химия
, С. М. Блиндер, Элвера Барон, 2002, PDF

Квантовая механика: конспект лекций по квантовой химии
, Эрик Р. Биттнер, 2003, 259 с., 2,8 МБ, PDF

Квантовая механика химической связи
by Peter E.Blöchl, 2014, 242 стр., 4,8 МБ, PDF

Последние достижения в кристаллографии
под редакцией Джейсона Б. Бенедикта, 2012, 312 стр, 19 МБ, PDF

Ренессанс науки: история атома и химии. Альберт Мартини,
, 2014, 812 pp, 60MB, PDF

Спектроскопия малых молекул и динамика
, Роберт Филд, 2008, PDF

Сильно коррелированные электроны
. Автор Peter Fulde, Peter Thalmeier, Gertrud Zwicknagl, 2006, PS / PDF

Структуры жизни
Национальными институтами здравоохранения, 2007, 66 страниц, 6.8 МБ, PDF

Поверхностная химия и катализ
, Михалис Консолакис (ред.), 2016, 302 стр., 18 МБ, PDF

Учебник физической химии
Азария Томас Линкольн, 1918

Теория Полимерной Динамики
У. Дж. Бриэлса, 1998

Термодинамика и химия
Говардом Дево, 2011, 531 pp, 8,7 МБ, PDF

Виртуальный учебник органической химии
, Уильям Ройш, 1999

Визуализация химии: прогресс и перспектива передовой химической визуализации
Пресса национальных академий, 2006, 223 стр., 19 МБ, PDF

Объемный химический анализ
по P.М. Шиунду, 2018, 149 стр., 3,5 МБ, PDF

Структура воды и наука
Мартина Чаплина, 2008

Работали примеры в геометрии кристаллов
Х. К. Д. Х. Бхадешия, 2006, 113 стр., 2.7 МБ, PDF

,

Введение в периодическую таблицу элементов: Учебник по химии, 8 класс Книги по химии для детей — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро возвращаемся! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElitable «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» UseTesting » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «987073680», «облако»: «Prod-аз-southcentralus-13», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}}

null

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат.Ошибка: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — Вы все еще можете получить бесплатную 2-дневную доставку, бесплатный трансфер и многое другое.

Продолжить покупки Попробуйте еще один почтовый индекс
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *