Сочинение на тему Чудный собор 8 класс упр 102
Недалеко от города Владимира, где река Клязьма сливается с рекой Нерль, в 12 веке был возведён чудный собор, получивший впоследствии название Храм Покрова.
Храм возвышается над берегом реки на живописном холме, поросшем разноцветьем трав и высоких деревьев.
Храм Покрова был воздвигнут во времена князя Андрея Боголюбского, по его желанию увековечить победу Владимирского княжества над болгарами.
Поражает воображение, что этот великолепный храм, являющийся вершиной архитектурного зодчества, был выстроен всего лишь за один год. Красивейший и стройный, как свеча, собор как бы парит над землёй, устремляясь своей главой в поднебесную высь.
И белоснежные каменные плиты, и узкие вертикальные окна – всё это усиливает впечатление высоты, создаёт ощущение полёта, стройности и гармонии.
Впервые я увидел этот божественный по своей красоте храм на картине какого-то художника. Изображение храма потрясло меня до глубины души. Захотелось узнать об этой чудесной церкви буквально всё: и когда она была построена, и где находится, и как называется.
Порывшись в различных источниках, я очень много узнал о соборе. Теперь мне хочется непременно побывать на Владимирской земле и увидеть это великолепие своими глазами.
Этот рукотворный храм, созданный восемь веков назад, своей величественной простотой и изяществом вызывает чувство гордости за свою русскую землю и преклонения перед древними мастерами, сумевшими создать это произведение искусств.
Так идеально было выбрано место для постройки этого собора, что возникает ощущение, что храм вырос из-под земли, и стоя на холме над пересечением двух рек, он парит в воздухе, пытаясь взлететь. Прозрачные воды реки, и живописная природа, окружающая церковь, и сам чудесный храм, всё вместе это создаёт такую гармонию, что невозможно поверить, что это творение рук человеческих.
Я думаю, что храм Покрова на Нерли по праву занимает достойное место среди величайших памятников архитектуры, и я уверен, что этот великолепный храм простоит ещё немало веков, радуя и поражая своей непревзойдённой красотой наших будущих потомков, а наша задача – беречь свою историю.
Сочинение Чудный собор (про Храм Покрова на Нерли)
Россия всегда была и богата достопримечательностями и прекрасными старинными постройками. Архитектура, которой несет в себе столько истории, загадок, и интереса. Множество храмов по всей нашей необъятной Родине отнесены к заповедным архитектурным богатствам, которые необходимо хранить и рассказывать о них следующим поколениям с гордостью и достоинством. Одним из таких храмов является Покрова на Нерли.
Покрова на Нерли – это шедевр архитектуры, который не может оставить равнодушным кого либо. Кажется, что это песня, которая захотела остаться в камне, для того, чтобы донести до нас всю прелесть и мощь свою. Кажется, что этот камень хранит в себе грусть, красоту природы и созерцания. Размеренно протекающая речка, прекрасные луга, возвышающиеся деревья и будто свеча стоит белоснежный, как ангел расправивший крылья — храм, возвышающийся над всей этой прелестью.
Храм Покрова на Нерли, расположен вдали от селений и шумных дорог, стоит он на берегу прекрасной реки Нерли. Каждый год храм принимает множество людей, желающих увидеть это чудо! Сотни тысяч людей готовы преодолеть не маленький пеший путь ради того, что бы увидеть стены, которые хранят в себе около девяти веков истории.
Сам храм расположен на маленьком холме в низине, на обворожительном лугу. Именно этот храм стал первым, который посвящен празднику Покров Божьей Матери. А построили его люди князя Андрея в 1165 году так, чтобы храм всегда был виден в окна княжеские.
Наверное, это единственный храм, который с первого взгляда кажется таким простым и таким изящным. Его гармоничное слияние с окружающей природой просто впечатляет и не оставляет никого равнодушным.
Несмотря на то, что современному зрителю покажется, что в нем нет ничего особенного, то это совершенно не так! Он отличается от современных построенных храмов. Храм Покрова на Нерли обладает эффектом стройности и высоты, а еле уловимые детали четко подчеркивают ось здания. Стены украшены резными различными фигурами.
Я считаю, что этот храм является одним из рукотворных чудес, которое необходимо беречь и хоть раз в жизни там побывать!
Ладыжениская. 8 класс. Упражнение 102
Также читают:
Картинка к сочинению Чудный собор
Популярные сегодня темы
- Исторические события Песни о Вещем Олеге
События истории в данном произведении были отражены таким образом, что автор полностью сопоставил их с происходящими в нем действиями. За основу сюжета произведения взяты реальные исторические личности
- Характеристика и образ Дуняши в пьесе Чехова Вишнёвый сад сочинение
Дуняша – второстепенный герой произведения, который, все же, привлекает и манит. Это более комический персонаж, ведь ее поступки парой необдуманные и смешные.
- Сочинение Анализ по повести Быкова Обелиск
Повесть В. Быкова «Обелиск» — очень тяжёлое произведение о войне, которое, однако, не оставит равнодушным никого. И, несмотря на его «тяжесть», его хочется перечитывать время от времени
- История Маши Мироновой по повести Капитанская дочка
Повесть Капитанская дочка является одной из самых глубоких и осмысленных. В ней рассказывается большое количество важных моментов, которые имеют значение для героев, а также могут научить и рассказать
- Образ и характеристика Ивана Тимофеевича в повести Олеся Куприна сочинение
Повесть Александра Ивановича Куприна ведется от лица ее главного героя Ивана Тимофеевича. В самом начале произведения мы понимаем, что он городской барин. Из этого следует вывод о его воспитании.
ГДЗ упражнение 102 русский язык 9 класс Бархударов, Крючков – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 102 русский язык 9 класс Бархударов, Крючков
Подробное решение упражнение № 102 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов , Крючков, Максимов, Чешко -2020 . Авторы : С .Г . Бархударов , С .Е . Крючков, Л .Ю . Максимов, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение -2020 .
Упр .102 ГДЗ Бархударов 9 класс (русский язык) New . Не совпадает с вашим учебником? 102 . Прочитайте, укажите главные и придаточные предложения . Спишите, вставляя пропущенные союзы и союзные слова и расставляя знаки препинания .
Решение задачи(задания) номер 102 к учебнику за 9 класс авторов Бархударов , Крючков . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 9 класс автор Бархударов , Крючков задание(номер) 102 — вариант решения упражнения 102 .
Бархударов , Крючков, Максимов . Просвещение, . 9 класс . Кузовлев, Лапа, Перегудова . Английский язык . Смотреть . 9 класс . Spotlight Student’s book . Английский язык . Смотреть . 9 класс .
ГДЗ русский язык 9 класс Бархударов , Крючков Просвещение . Русский язык способен донести до любого самую изысканную мысль . Также решебник по русскому языку для 9 класса Бархударова может заменить ряд занятий с репетитором . Этот решебник даст ответ . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 9 класс Бархударов , Крючков Обучение в 9 классе по русскому языку характеризуется повышенными нагрузками В решебнике включены верные решения и полное разъяснение всех упражнений, входящих в . .
Авторы: С .Г . Бархударов , С .Е . Крючков , Л .Ю . Максимов, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс — готовый ответ упражнения — 102 . Авторы учебника: Бархударов , Крючков . .
ГДЗ по русскому языку 9 класс Бархударова станет надежной опорой для поднятия в рейтинге и изучения тонкостей родной речи без дополнительных затрат на репетитора и Решебник по русскому языку за 9 класс Бархударов поспособствует в ускорении
Бархударов , Крючков , Максимов . 2000-2003 гг(другой вариант решения) . ГДЗ по русскому языку 9 класс Бархударов , Крючков, Максимов — 2003 г (другой вариант ответов) онлайн .
Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Бархударов . 2000 год . Русский язык . 9 класс . Бархударов С . Г ., Крючков С . Е ., Максимов Л . Ю ., 2000
/ 9 класс / Русский язык / Бархударов С .Г ., Крючков С .Е ., Максимов Л .Ю . Русский язык . Учебник .
Авторы: Бархударов С .Г ., Крючков С .Е ., Максимов Л .Ю ., Чешко Л .А ., Ивашова О .Д . «Просвещение» . Похожие пособия для 9 класса . Дорофеев Г .В .
Coby . Автор своего учебного пособия Бархударов предлагает ускорить и увеличить знания самостоятельного обучения школьников программы по русскому языку для 9 класса . Большое количество упражнений – это . .
Решебник по русскому языку за 9 класс автора Бархударова С .Г . — года издания . В данном пособии можно найти 4 основных раздела . В первом разделе рассматриваются задания на повторение материала за 5-8 класс . Второй содержит основные задания и упражнения по . .
Готовые Домашние Задания по Русскому языку 9 класс . Бархударов Девятиклассники – люди загруженные и вечно ничего не успевающие . Но школа не дремлет, и как карающий меч на плечи ложатся объемные домашние задания . Не исключение и русский язык , упражнения . .
Подробное решение упражнение № 102 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов , Крючков, Максимов, Чешко -2020 . Авторы : С .Г . Бархударов , С .Е . Крючков, Л .Ю . Максимов, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение -2020 .
Упр .102 ГДЗ Бархударов 9 класс (русский язык) New . Не совпадает с вашим учебником? 102 . Прочитайте, укажите главные и придаточные предложения . Спишите, вставляя пропущенные союзы и союзные слова и расставляя знаки препинания .
Решение задачи(задания) номер 102 к учебнику за 9 класс авторов Бархударов , Крючков . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 9 класс автор Бархударов , Крючков задание(номер) 102 — вариант решения упражнения 102 .
Бархударов , Крючков, Максимов . Просвещение, . 9 класс . Кузовлев, Лапа, Перегудова . Английский язык . Смотреть . 9 класс . Spotlight Student’s book . Английский язык . Смотреть . 9 класс .
ГДЗ русский язык 9 класс Бархударов , Крючков Просвещение . Русский язык способен донести до любого самую изысканную мысль . Также решебник по русскому языку для 9 класса Бархударова может заменить ряд занятий с репетитором . Этот решебник даст ответ . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 9 класс Бархударов , Крючков Обучение в 9 классе по русскому языку характеризуется повышенными нагрузками В решебнике включены верные решения и полное разъяснение всех упражнений, входящих в . .
Авторы: С .Г . Бархударов , С .Е . Крючков , Л .Ю . Максимов, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс — готовый ответ упражнения — 102 . Авторы учебника: Бархударов , Крючков . .
ГДЗ по русскому языку 9 класс Бархударова станет надежной опорой для поднятия в рейтинге и изучения тонкостей родной речи без дополнительных затрат на репетитора и Решебник по русскому языку за 9 класс Бархударов поспособствует в ускорении
Бархударов , Крючков , Максимов . 2000-2003 гг(другой вариант решения) . ГДЗ по русскому языку 9 класс Бархударов , Крючков, Максимов — 2003 г (другой вариант ответов) онлайн .
Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Бархударов . 2000 год . Русский язык . 9 класс . Бархударов С . Г ., Крючков С . Е ., Максимов Л . Ю ., 2000
/ 9 класс / Русский язык / Бархударов С .Г ., Крючков С .Е ., Максимов Л .Ю . Русский язык . Учебник .
Авторы: Бархударов С .Г ., Крючков С .Е ., Максимов Л .Ю ., Чешко Л .А ., Ивашова О .Д . «Просвещение» . Похожие пособия для 9 класса . Дорофеев Г .В .
Coby . Автор своего учебного пособия Бархударов предлагает ускорить и увеличить знания самостоятельного обучения школьников программы по русскому языку для 9 класса . Большое количество упражнений – это . .
Решебник по русскому языку за 9 класс автора Бархударова С .Г . — года издания . В данном пособии можно найти 4 основных раздела . В первом разделе рассматриваются задания на повторение материала за 5-8 класс . Второй содержит основные задания и упражнения по . .
Готовые Домашние Задания по Русскому языку 9 класс . Бархударов Девятиклассники – люди загруженные и вечно ничего не успевающие . Но школа не дремлет, и как карающий меч на плечи ложатся объемные домашние задания . Не исключение и русский язык , упражнения . .
ГДЗ номер 1013 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-12 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ тетрадь №1 81 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ 11 класс / тема 5 / работа 1 3 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ вопрос 16 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ проверочная работа / вариант 2 1 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 323 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ параграф 1 1.27 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 4 18 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ упражнение 521 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ раздел №4 / урок 6 1 английский язык 6 класс Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ глава 2 / упражнение 86 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ параграф 6 6.24 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 202 английский язык 7 класс новый курс (3-ий год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ unit 3 / section 1-7 4 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 26 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ §10 8 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
ГДЗ упражнение 541 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 151 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ тетрадь №1. страница 49 русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова
ГДЗ повторение 15 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 828 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ задача 1127 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ параграф 22 8 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ 5 глава 5.116 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ вопрос перед § §18 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ упражнение 1228 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 350 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина Решебник
ГДЗ упражнение 516 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ unit №4 / step 9 4 английский язык 11 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 126 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ параграф 1 1.20 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 186 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ номер 92 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ глава 4 / § 18 / вариант 1 22 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 35 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина
ГДЗ номер 716 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задание 950 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1 (страница) 79 литература 3 класс Ефросинина, Оморкова
ГДЗ номер 776 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 980 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ тест / тест 6 / вариант 1 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ глава 4 96 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ упражнение 69 русский язык 4 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ задача 124 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ страница 98 английский язык 5 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ §23 / Парктикум 1 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
ГДЗ страница № 81 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ § 17 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Федорова
ГДЗ По Математике 8 Класс Виленкин Макарычев
Решебник Starlight 9
Решебник По Английскому 9 Spotlight Рабочая
ГДЗ По Математике Лг Петерсон 4 Класс
ГДЗ По Агшлийсклму9 Класс Spotlight
Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 102, с. 52
102. Выпишите имена существительные с пропущенными окончаниями вместе с теми словами, от которых задаётся падежный вопрос. Укажите склонение и падеж.
Образец. Лежит в корзин.. — лежит (1-е скл., Предл. п.) в корзин[е].
1. Выйти к лесной2 опушк.. . 2. Расположились на небольшой полян.. . 3. Край берёзовой рощ.. . 4. Нигде нет настоящей тен.. . 5. Скрываться в буйной поросл.. трав. 6. Запах горькой полын.. . 7. Играют3 в пышной зелен.. деревьев. 8. Купаются в солнечном блеск.. . 9. Удивительно радостно на сердц.. .
Выйти к лесной2 опушк.. — выйти (1-е скл., Д. п.) к опушк[е].
Расположились на небольшой полян.. — расположились (1-е скл., П. п.) на полян[е].
Край берёзовой рощ.. — край (1-е скл., Р. п.) рощ[и].
Нигде нет настоящей тен.. — нет (3-е скл., Р. п.) тен[и].
Скрываться в буйной поросл.. трав — скрываться (3-е скл., П. п.) в поросл[и].
Запах горькой полын.. — запах (3-е скл., Р. п.) полын[и].
Играют3 в пышной зелен.. деревьев — играют (3-е скл., П. п.) в зелен[и].
Купаются в солнечном блеск.. — купаются (2-е скл., П. п.) в блеск[е].
Удивительно радостно на сердц.. — радостно (2-е скл., П. п.) на сердц[е].
(к) лес/н[ой]2 (лес- – корень, -н- – суффикс, -ой – окончание, лесн- – основа слова)
Играют3 — гл., что делают?, н. ф. — играть, I спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
4.3
/
5
(
241
голос
)
Русский язык страница 102 упражнение 7 2019 | Main page
Русский язык 3 класс
Link: => slovisalan.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NjU6ItCg0YPRgdGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6INGB0YLRgNCw0L3QuNGG0LAgMTAyINGD0L/RgNCw0LbQvdC10L3QuNC1Ijt9
В этом разделе материалы уроку русскому языку, учебники варианты всероссийские. Описание упражнения 102 Для того чтобы выполнить упражнение 102 на странице 58, вам необходимо уметь безошибочно списывать текст с учебника, вставляя пропущенные буквы на изученные орфографические правила. Языковые нормы Вар следует выучить несколько простых правил, которые регулируют правописание имен.
В этом разделе материалы уроку русскому языку, учебники варианты всероссийские. Каталог готовых домашних заданий, решебников гдз для школьников классов Английский 4 Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English 2 3-4 классов , ященко и. Если Вы будете использовать наше видео, то смотрите выполнить данное задание за три — четыре минуты.
Русский язык 3 класс каленчук 1 часть страница 16 упражнение 12
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым , шноль д. Успешное овладение знаниями в начальных классах невозможно без интереса детей учебе готовые домашние задания английскому языку за скачать: учебник ч. Вам надо уметь различать глаголы и определять их число. Качественные разработки уроков, конспекты презентации теме Русский язык 3 класс Скачать бесплатно язык э. Описание упражнения 102 Для того чтобы выполнить упражнение 102 на странице 58, вам необходимо уметь безошибочно списывать текст с учебника, вставляя пропущенные буквы на изученные орфографические правила. Шанского 10-11 Тематическая диагностическая работа 1 pdf звуки буквы тесты егэ 2014 языку; 2015 2016 русскому. Часть 1: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Часть 2: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Упражнения для работы дома: Упражнения: Это ты знаешь и умеешь: Упражнения:. Если Вы будете использовать наше видео, то смотрите выполнить данное задание за три — четыре минуты. Языковые нормы Вар следует выучить несколько простых правил, которые регулируют правописание имен. Цифровой образовательный ресурс Лигвистическое наследие Н полякова а. Каталог готовых домашних заданий, решебников гдз для школьников классов Английский 4 Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English 2 3-4 классов , ященко и.
ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Кустова Г.И., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я. ФГОС
Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Кустова Г.И., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я..
Издательство:
Вентана-граф 2016
«ГДЗ по русскому языку 8 класс Шмелев, Флоренская, Кустова, Савчук, Шмелева (Вентана-граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим подспорьем восьмиклассникам в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллективом признанных авторов в данной сфере и состоит из четырех глав.
В восьмом классе ученики продолжают изучение родного языка, и от успешного овладения программой во многом будут зависеть результаты итоговой аттестации в конце девятого класса. Учитывая большую учебную нагрузку по другим предметам, школьникам не обойтись без хорошего помощника. Таким подспорьем является данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные решения всех упражнений. С решебником ребята справятся с домашними заданиями, потратив на них гораздо меньше времени, чем обычно.
Применение решебника для самопроверки
«ГДЗ по русскому языку за 8 класс Шмелев А. Д., Флоренская Э. А., Кустова Г. И., Савчук Л. О., Шмелева Е. Я. (Вентана-граф)» окажется реальной поддержкой восьмиклассников в изучении всех разделов курса. По мнению методистов, особого внимания заслуживают темы:
- – строение и грамматическое значение словосочетаний;
- – составное глагольное и именное сказуемое;
- – отличия односоставных предложений от неполных.
Приготовление домашних упражнений с ресурсом превратится из тяжелого испытания в увлекательное занятие, всегда можно правильное решение подсмотреть в решебнике. Конечно, речь не идет о бездумном списывании готовых ответов. Гораздо эффективнее применять ресурс для проверки самостоятельно выполненных работ. Тщательный анализ допущенных ошибок поможет выявить пробелы в знаниях и определить темы, которые надо проштудировать ещё раз. Такой подход к решебнику станет залогом приобретения глубоких познаний в русской письменной речи.
Подробнее о решебнике по русскому для 8 класса о Шмелева и преимуществах его использования
Решебник находится в круглосуточном онлайн-доступе. Удобная поисковая система позволит быстро отыскать нужный номер. Нумерация ресурса полностью совпадает с оригинальным изданием. Систематические занятия с онлайн-сборником дают возможность ученикам:
- – подготовиться к проверочным и творческим работам;
- – закрепить пройденный материал;
- – самостоятельно изучить пропущенные и детально не рассмотренные темы.
Желаем удачи в изучении русского языка!
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику «Русский язык: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений »/ А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренская, Л.О.Савчук, Е.Я. Шмелева/; под ред. А.Д. Шмелева — М.: Вентана-Граф, 2014 год | |||||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) | Форма контроля | Образовательные электронные ресурсы | Дата План | Дата Факт | |
1 четверть — 9 учебных недель -27 часов уроков (из них РР- 4 часа) | |||||||||
Глава 1. Русский язык в современном мире. | |||||||||
1 | Русский язык в современном мире. | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Иметь элементарные представления о месте русского языка в современном мире, роли старославянского языка в развитии русского языка. Иметь представление об отечественных лингвистах. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
Система языка. Морфемика и словообразование | |||||||||
2 | Морфемный состав слова и способы словообразования(обобщение изученного) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Осознавать роль морфем в процессах формо- и словообразования. Опознавать морфемы; членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова. Различать изученные способы словообразования. Определять род сложносокращённых слов. Использовать морфемный, словообразовательные словари. Осуществлять устный и письменный морфемный, словообразовательный анализ. | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
Лексика и фразеология | |||||||||
3 | Группы слов по происхождению и употреблению(обобщение изученного) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Характеризовать слова с точки зрения их происхождения, сферы употребления и стилистической окраски, принадлежности к активному/пассивному словарному запасу. Различать и использовать в собственной речи исконно русские и заимствованные слова. Наблюдать за использованием исконно русских и заимствованных слов как средств выразительности в художественном тексте | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
4 | Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | ||||
Морфология | |||||||||
5 | Система частей речи в русском языке(обобщение изученного) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Овладеть основными понятиями морфологии. Осознавать особенности грамматического значения слова в отличие от лексического значения. Распознавать самостоятельные части речи и их формы; служебные части речи. | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
Синтаксис | |||||||||
6 | Виды словосочетаний и предложений | 1 час | Урок обобщения и повторения | Овладеть основными понятиями синтаксиса. Осознать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, различие словосочетания и предложения. Распознавать виды словосочетаний и порядок слов в предложении. | тест | аудиоприложение | |||
7 | Интонация и порядок слов в предложении | 1 час | Урок обобщения и повторения | Проверочная работа | аудиоприложение | ||||
Правописание | |||||||||
8-9 | Правописание служебных слов | 2 часа | Урок обобщения и повторения | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
10 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений и наречий | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | ||||
11 | Правописание НЕи НИ с разными частями речи | 1 час | Урок обобщения и повторения | Словарный диктант | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | ||||
12-13 | Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта | 2 часа | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
14 | РР Текст. Текст в устной и письменной речи | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать признаки текста, определять тему, основную мысль текста. Делить текст на смысловые части, формулировать тезис, выражающий общий смысл текста. Уметь преобразовывать текст, используя новые представления информации. Создавать и редактировать собственные тексты. Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
15 | РР Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Упр.105 зад.3 стр.81 | 1 час | Урок развития речи | Написание сочинения | |||||
Язык и культура. Культура речи | |||||||||
16 | РР Выразительные средства лексики и фразеологии | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Владеть основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языкаСоздавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
17 | Говорим без ошибок | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Словарный диктант | http://www.gramota.ru/аудиоприложение | |||
18 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ | ||||
19 | РР Сжатое изложение. Упр. 138, стр.93 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
Глава 2 Межкультурная коммуникация. | |||||||||
20 | Диалог культур | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Осознавать связь русского языка с культурой и историей России. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
Система языка | |||||||||
21 | Простые двусоставные и односоставные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Опознавать односоставные предложения; определять их виды и морфологические способы выражения главного члена. | тест | аудиоприложение | |||
22 | Определённо-личные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | ||||
23 | Неопределённо-личные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Проверочная работа | аудиоприложение | ||||
24 | Обобщённо-личные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | ||||
25 | Административный контрольный диктант | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
26-27 | Безличные предложения | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Опознавать односоставные предложения; определять их виды и морфологические способы выражения главного члена. | Проверочная работа | аудиоприложение | |||
2 четверть-7 учебных недель-21 урок ( из них- РР- 7 часов) | |||||||||
28 | Назывные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Опознавать односоставные предложения; определять их виды и морфологические способы выражения главного члена. | тест | аудиоприложение | |||
29 | РР Написание заметки о современном изобретении. Упр.54 зад.4 стр.131 | 1 час | Урок развития речи | Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Написание заметки | ||||
30 | Неполные предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Опознавать неполные предложения; определять их и морфологические способы выражения главного члена. | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
Правописание | |||||||||
31 | Гласные и согласные в корне слова (обобщение) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | тест | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
32 | Правописание приставок | 1 час | Урок обобщения и повторения | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | ||||
33 | Правописание Н и НН в разных частях речи (обобщение) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Словарный диктант | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | ||||
34 | РР Написание свободного изложения. Упр.98 зад 3 стр. 151 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
35 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение) | 1 час | Урок обобщения и повторения | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Проверочная работа | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
36 | Контрольный работа | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
37 | РР Текст. Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать признаки текста, определять тему, основную мысль текста. Делить текст на смысловые части, формулировать тезис, выражающий общий смысл текста. Уметь преобразовывать текст, используя новые представления информации. Создавать и редактировать собственные тексты. Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | ||||
38 | РР Интервью | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Устное высказывание | аудиоприложение | ||||
39 | РР Написание сочинения. Рецепт блюда Упр. 116 | 1 час | Урок развития речи | Написание сочинения | |||||
Культура речи. | |||||||||
40 | РР Синонимия односоставных и двусоставных предложений | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Владеть основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. Использовать нормативные словари для получения информации о нормах современного русского литературного языка | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
41 | Говорим без ошибок | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Словарный диктант | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
42 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ | ||||
43 | РР Написание свободного изложения. Упр.159 стр. 181 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
Глава3. Роль русского языка В РФ | |||||||||
44 | Национальный, государственный и межнациональный язык | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Создавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
45 | Административный контрольный диктант | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
Система языка | |||||||||
46 | Осложнённое простое предложение. | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Опознавать предложения осложнённой структуры; разграничивать сложные предложения и предложения осложнённой структуры. Наблюдать за использованием вводных конструкций в разговорной речи, в учебно-научном, публицистическом стилях, в языке художественной литературы Понимать (осознавать) основные функции обращения. | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
47 | Вводные конструкции | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Проверочная работа | аудиоприложение | ||||
48 | Обращение | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | ||||
3 четверть- 10 учебных недель- 30 уроков( из них РР-6 часов) | |||||||||
49-50 | Однородные члены предложения | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Понимать (осознавать) условия однородности членов предложения. | Работа по индивидуальным карточкам | ||||
51 | Однородные и неоднородные определения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Проверочная работа | аудиоприложение | ||||
52 | Союзы при однородных членах | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | ||||
53 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 час | Урок усвоения новых знаний | тест | http://www.gramota.ru/аудиоприложение | ||||
54 | РР Написание сочинения по картине. Упр.51 зад. 4 стр.229 | 1 час | Урок развития речи | Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Написание сочинения | ||||
Правописание | |||||||||
55 | Тире в неполном предложении | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
56 | Знаки препинания при обращениях | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Понимать (осознавать) основные функции обращения. | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
57 | Знаки препинания при вводных конструкциях | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Понимать (осознавать) функции вводных конструкций в речи. Наблюдать за использованием вводных конструкций в разговорной речи, в учебно-научном, публицистическом стилях, в языке художественной литературы | Проверочная работа | аудиоприложение | |||
58-59 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем. Наблюдать за особенностями употребления однородных членов предложения в текстах разных стилей и жанров, употреблением однородных членов в стилистических целях в художественных текстах. | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/аудиоприложение | |||
60 | Контрольный работа | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
61 | РР Текст. Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать признаки текста, определять тему, основную мысль текста. Делить текст на смысловые части, формулировать тезис, выражающий общий смысл текста. Уметь преобразовывать текст, используя новые представления информации. Создавать и редактировать собственные тексты. Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
62 | РР Написание изложения. Упр.100 зад. 4 стр. 262 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
63 | РР Официально-деловой стиль: доверенность | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Создавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
Язык и культура. Культура речи. | |||||||||
64 | Употребление обращений в речи | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать основные особенности устной и письменной речи, основные причины коммуникативных неудач и пути их преодоления. Анализировать образцы устной и письменной речи; соотносить их с целями, ситуациями и условиями общения. Владеть различными видами электронной коммуникации | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
65 | Употребление вводных конструкций в речи | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | ||||
66 | РР Написание сочинения. Обращение к одноклассникам. Упр.116 стр.271 | 1 час | Урок развития речи | Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Написание сочинения | ||||
67 | Говорим без ошибок | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Словарный диктант | аудиоприложение | |||
68 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ | ||||
69 | РР Написание сжатого изложения. Упр. 145, стр.279 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
Глава 4. Русский язык-мировой язык | |||||||||
70 | Русский язык в мире | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Создавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
Система языка | |||||||||
71 | Предложения с обособленными членами предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | http://www.gramota.ru/ аудиоприложение | |||
72-73 | Обособленные определения | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | тест | аудиоприложение | ||||
74 | Обособленные приложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Проверочная работа | аудиоприложение | ||||
75-76 | Административный контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта | 2 часа | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
77-78 | Обособленные обстоятельства | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
4 четверть- 9 учебных недель 27 уроков( из них РР — 6 часов) | |||||||||
79 | Ограничительно-выделительные обороты (обособленные дополнения) | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
80 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | тест | аудиоприложение http://www.gramota.ru/ | ||||
Правописание | |||||||||
81-82 | Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Словарный диктант | аудиоприложение http://www.gramota.ru/ | |||
83 | РР Написание сочинения на тему «Мой друг» Упр. 70 стр.330 | 1 час | Урок развития речи | Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Написание сочинения | ||||
84 | Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
85 | Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | 1 час | Урок усвоения новых знаний | тест | аудиоприложение | ||||
86 | РР Написание сочинения по картине И.Е. Репина «Какой простор» Упр 88 зад. 2 стр.343 | 1 час | Урок развития речи | Создавать письменные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Написание сочинения | ||||
87 | Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Работа по индивидуальным карточкам | аудиоприложение | |||
88 | Контрольный работа | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
89 | РР Написание сжатого изложения. Упр. 95 зад. 2, стр.348 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
90 | РР Текст. Научный стиль речи: реферат, доклад. | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать признаки текста, определять тему, основную мысль текста. Делить текст на смысловые части, формулировать тезис, выражающий общий смысл текста. Уметь преобразовывать текст, используя новые представления информации. Создавать и редактировать собственные тексты. Создавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
Язык и культура. Культура речи. | |||||||||
91 | РР Этичность речевого общения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Знать основные особенности устной и письменной речи, основные причины коммуникативных неудач и пути их преодоления. Анализировать образцы устной и письменной речи; соотносить их с целями, ситуациями и условиями общения. Владеть различными видами электронной коммуникацииСоздавать устные высказывания на учебные темы с использованием разных типов речи и их комбинаций. Формулировать собственное мнение и позицию. Овладеть приёмами работы с учебной книгой и другими источниками. | Устное высказывание | аудиоприложение | |||
92 | Синтаксические нормы: употребление обособленных членов предложения | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Овладеть основными понятиями синтаксиса. Осознать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, различие словосочетания и предложения. Знать синтаксические нормы | Работа по индивидуальным карточкам | ||||
93 | Говорим без ошибок | 1 час | Урок усвоения новых знаний | Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритм их использования. Соблюдать основные орфографические нормы в речи. | Словарный диктант | аудиоприложение http://www.gramota.ru/ | |||
94 | Повторение. Подготовка к итоговой аттестации | 1 час | Урок обобщения и повторения | тест | аудиоприложение http://www.gramota.ru/ | ||||
95 | РР Написание сжатого изложения. Упр. 132 стр.367 | 1 час | Урок развития речи | Излагать в письменной форме содержание прослушанного или прочитанного текста в форме изложения. Осуществлять поиск, анализ , преобразование информации. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информации, на основе исходного текста писать сжатое изложение, сокращать текст, сохраняя основную мысль. | Написание изложения | аудиоприложение | |||
Повторение | |||||||||
96-97 | Повторение и обобщение пройденного по теме «Односоставные предложения» | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Овладеть основными понятиями синтаксиса. Осознать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, различие словосочетания и предложения. Распознавать односоставные предложения. | Работа по индивидуальным карточкам | ||||
98 | Административный контрольный диктант | 1 час | Урок контроля | Уметь грамотно писать, определять изученные орфограммы и пунктограммы. | тест | ||||
99-100 | Повторение и обобщение пройденного по теме: «Однородные члены предложения» | 2 часа | Урок обобщения и повторения | Знать теоретические материалы по разделам. Уметь применять правила. Овладеть основными понятиями синтаксиса. Осознать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, различие словосочетания и предложения. Соблюдать основные пунктуационные нормы в письменной речи. Использовать справочники по правописанию для решения пунктуационных проблем | Словарный диктант | http://www.gramota.ru/ | |||
101-102 | Повторение и обобщение пройденного по теме: «Предложения с обособленными членами предложения» | 2 часа | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ | ||||
103-104 | Повторение и обобщение пройденного по теме: » Осложнённое простое предложение.» | 2 часа | Урок обобщения и повторения | тест | http://www.gramota.ru/ | ||||
105 | Повторение и обобщение пройденного по теме «Орфография» | 1 час | Урок обобщения и повторения | Устное высказывание | http://www.gramota.ru/ |
ГДЗ по английскому языку 5-9 класс ГолицынскийБ упражнение — 102
Автор: Голицынский Ю.
© 2020Copyright
Admin@
Решение есть!
Математика 6 класс
Найти
ГДЗ / 5 класс /Английский язык / грамматика Голицынский (7 и 8 издание) / 103
Русский — Мировые культуры и языки
Отзывы наших студентов:
«Решение выучить русский язык в первый год обучения было одним из самых полезных решений, которые я принял. Я не только много узнал о русской культуре и языке, но и смог наладить связи и дружбу». — Сабрина
«Изначально я не собирался изучать язык, но я подумал о своем будущем в армии и решил попробовать что-то новое. Задания составлены таким образом, чтобы вы могли учиться разными способами.Профессор очень услужливый и готов работать со всеми студентами »- Эйвери
«Год назад я никогда бы не увидел себя по-русски. Из-за крайнего интереса я решил попробовать, и теперь это мой любимый урок. Русский язык не только делает отличное резюме, но и дает представление о культуре. Перспективы, которые вы никогда бы не рассмотрели раньше. Я призываю вас, если вы когда-либо будете на грани того, чтобы взять русский язык, сделайте это! Полученные вами навыки, знания и культурное влияние — это то, о чем вы никогда не пожалеете.»- Морган
«Как археолог и потенциальный член Корпуса мира, это прекрасный язык для изучения. На русском языке вы заводите друзей со всего мира, изучаете культуру, отличную от вашей, и лучше понимаете мир. И не волнуйтесь. насчет алфавита, это просто «. — Микаэла
«Изучение русского языка позволило мне ценить жизнь за пределами моей собственной. Это язык литературы и красоты. В то время, когда отношения между Америкой и Россией важны как никогда, важно сосредоточиться на том, как культура и искусство связывают нас.»- Седрик
«Я выбрал русский язык главным образом потому, что он принесет мне большую пользу в моей будущей карьере, которой я надеюсь стать в законе или правительстве. Я также очень хотел взять русский язык, потому что меня всегда интересовали язык и культура, а колледж был моя первая возможность пойти на уроки русского … как только вы начнете изучать основы, все станет на свои места. Изучение русского языка показывает, что вы «сделали все возможное» в изучении иностранного языка. Россия также очень распространена в нашем обществе и Наличие этого в вашем резюме даст вам преимущество перед другими, ищущими работу.»- Энни
«Я столько всего выучил за два семестра русского. Я никогда не думал, что смогу выучить иностранный язык, пока не начал изучать русский». — Эмма
Студент нанят преподавать английский язык в Украине
Эндрю Флатен получил российский сертификат в мае этого года. Он из Бангора, штат Висконсин, был нанят учителем английского языка в Американском центре английского языка в Днепропетровске, Украина.
На вопрос, какой у него любимый курс, Эндрю ответил «Русская идентичность через кино».Он продолжил: «Это был хороший курс для меня, потому что я узнал новые слова, услышав их в фильмах. Это дало мне хорошую основу для самостоятельного просмотра русских фильмов и в то же время познакомило меня с русской культурой. Конечно, языковые навыки очень важны, но не менее важна культура, и наш профессор действительно пытался научить нас многим из русской культуры ».
Самым запоминающимся событием Эндрю во время его участия в программе была встреча с русским TA из UW-Stevens Point перед концертом Русского народного оркестра.«Студенты прекрасно провели время, разговаривая с ней о многих вещах менее формально, когда показывали ей окрестности Ла-Кросса. Такой опыт, честно говоря, пригодился мне здесь, в Украине».
Поздравляю, Андрей!
Курсы русского языка — языки, литературы и культуры — Школа искусств и наук
Русский язык преподается в неинтенсивном формате, чтобы помочь студентам, у которых в расписании недостаточно места для изучения языка 2 раза в семестр. Чтобы выполнить требования к COM2, не имея опыта владения русским языком, мы настоятельно рекомендуем вам начать осенью первого года обучения с русского языка 101-102.На втором курсе вы будете изучать русский язык 201-202. Для получения дополнительной информации о синергизме между изучением русского языка и специальностями в сфере бизнеса, подготовки к медицине, естественных наук, искусства, международных исследований, политологии и юридической подготовки свяжитесь с Ивонн Хауэлл. Или просто зарегистрируйтесь и наслаждайтесь поездкой!
Курсы
RUSN 179 Ускоренный курс изучения русского языка за рубежом I
Описание
Языковые курсы на месте во время летнего обучения за границей в Санкт-Петербурге. Предназначен для ускорения разговорных навыков и навыков понимания.Для студентов, окончивших год обучения в колледже Русский язык.
RUSN 305 Дело России
Описание
Предлагает критическое введение в ключевые темы русской культуры и цивилизации с использованием аутентичных русскоязычных материалов из популярной культуры, литературы, средств массовой информации и кино. Темы варьируются в зависимости от семестра, но материалы курса предназначены для перевода студентов с низкого уровня на высокий средний уровень (ACTFL). Основное внимание уделяется быстрому расширению функционального словарного запаса и тщательному изучению системы падежей.
RUSN 313 Российская культурная жизнь
Описание
Курс культурологии на месте во время летнего обучения за границей в Санкт-Петербурге. Курс, задуманный как введение как в «высокую» культуру (музеи, опера, концерты), так и в «повседневную» культуру современной России, знакомит студентов с эстетическими и практическими аспектами жизни в Санкт-Петербурге и дает основу для размышлений разнообразие культурных практик.
RUSN 315 Глаголы на всю жизнь
Описание
Дает критический взгляд на значение литературы для русской национальной мифологии с использованием аутентичных русскоязычных материалов из классической и современной русской литературы.Авторы и варианты чтения различаются в зависимости от семестра, но материал курса разработан таким образом, чтобы студенты могли переходить от низкого к среднему уровню владения языком (ACTFL). Основное внимание уделяется пониманию системы приставных глаголов в русском языке, а также быстрому расширению функционального словарного запаса.
RUSN 388 Индивидуальная практика
Описание
Стажировка вне кафедры в областях, связанных с русистикой. Не более 1,5 стажировки на одном отделении и 3.Всего 5 единиц стажировки могут быть засчитаны в обязательные единицы степени.
Предпосылки
Разрешение отдела.
РУСН 389 помощник по практике
Описание
Студенты проводят практические занятия, связанные с начальным и промежуточным языками на русском языке. Помощник по практике не засчитывается в пользу старшего или младшего. На выпускной зачет можно использовать до одной единицы.
Предварительные требования
Утверждение ведомства
RUSN 406 Летние исследования в бакалавриате
Описание
Документация о работе студентов, получающих летнюю стипендию для проведения исследований [или создания творческих художественных проектов] летом.Работа должна длиться не менее 8 недель, студент должен участвовать в проекте на постоянной основе (не менее 40 часов в неделю) в течение этого периода, и студент должен быть получателем стипендии через университет. Оценка S / U.
Предпосылки
Утверждение на летнюю стипендию в области искусств и наук наставником факультета
RUSN 420 Чтения по русской литературе
Описание
Анализ и обсуждение первичных русских текстов. Темы меняются в зависимости от семестра.Можно повторить до трех раз для разных материалов курса.
Предпосылки
Разрешение инструктора.
RUSN 495 Независимое исследование
Описание
Специальные проекты, выполняемые индивидуально под руководством преподавателя.
Предпосылки
Разрешение отдела.
RUSN 497 Избранные темы
Описание
Особые темы, предлагаемые на усмотрение отдела.
Предпосылки
Разрешение отдела.
RUSN 498 Старший исследовательский проект I
Описание
Консультация куратора факультета и выбор темы русистики для старшего научного проекта.
Пререквизиты
Старшее положение.
Академическая программа | Bryn Mawr College
Программные сессии и кредиты
RLI — это полная восьминедельная программа, разделенная на две четырехнедельные сессии, каждая из которых состоит из одного курса. Студенты могут записаться на первую сессию, чтобы получить кредит за один курс, не завершив вторую сессию.Студенты, желающие записаться на вторую сессию, которая является продолжением первой сессии, должны получить одобрение руководителей программ. Каждый курс засчитывается за четыре семестровых часа; таким образом, полная восьминедельная программа предусматривает кредит в восемь семестровых часов. Используя систему Брин-Маура, это переводится в два блока (один блок равен четырем семестровым часам).
Структура курсов
Все курсы уделяют особое внимание развитию навыков разговорной речи, аудирования, чтения и письма на современном стандартном русском языке в контексте систематического и структурированного подхода к овладению русской грамматикой и лексикой.Курсы проводятся в команде.
Размещение в программе
Все студенты, изучившие русский язык в эквиваленте не менее одного года, будут участвовать в тестах до и после окончания программы по устной речи и чтению. Размещение на соответствующих уровнях курса зависит от предыдущей курсовой работы каждого студента и личных целей при прохождении летнего обучения.
Пример ежедневного расписания
7: 30-8: 45 утра | Завтрак |
---|---|
9-10: 20 | Класс |
10: 25-11: 45 | Класс |
11:50 — 12:50 | Русский Стол с факультетом (обед) |
13: 25–14: 45 | Класс |
15:00 | Кинопоказы, гостевые лекции, учебное время |
5: 30–18: 30 | Ужин |
6: 30-9 стр.м. | Внеучебные занятия или время учебы |
Большинство студентов проживают в кампусе в общежитиях, предназначенных только для русских, на время обучения по программе. Студенты, проживающие на местном уровне, должны планировать свое пребывание в кампусе с понедельника по пятницу как минимум с 9:00 до 17:30. Однако постоянное отсутствие внеклассных занятий, запланированных вне этого временного интервала, может привести к снижению общей эффективности опыта погружения для учащегося.
Предложения курсов
Русский 001, 002: Интенсивный курс русского языка (от новичка до среднего уровня)
Начальный курс русского языка с упором на развитие устных и письменных коммуникативных навыков, развитие базового словарного запаса и овладение системой письма и грамматической структурой.Этот курс охватывает полный учебный год курсовой работы. В течение учебного года этот курс проводится восемь часов в неделю. Использованы учебники: Русский Этап первый: Живи из России! тт. 1 и 2.
Русский 101, 102: Интенсивный средний русский (от среднего низкого до среднего среднего)
Полный второй год обучения русскому языку с упором на устные и письменные навыки среднего уровня. Изучение словарного запаса до 2500 слов, систематический обзор грамматики, чтение пояснительной и художественной прозы средней сложности.Большинство аспектов курса на русском языке. Этот курс охватывает полный учебный год курсовой работы. В течение учебного года этот курс проводится семь часов в неделю. Использованы учебники: Русский этап второй: с возвращением!
Русский 201, 202: Интенсивный курс русского языка (от среднего до среднего высокого)
Интенсивная практика устного и письменного выражения на основе литературных и нелитературных текстов современного стандартного русского языка. Особое внимание уделяется развитию полости рта.Практически все аспекты курса на русском языке. Этот курс охватывает полный учебный год курсовой работы. В течение учебного года этот курс проводится пять часов в неделю. Используемые учебники определяются преподавателем.
Русский 305, 306: Русский стилистика и синтаксис (от среднего высокого до продвинутого низкого)
Курс рассматривает темы современного российского общества и культуры на продвинутом уровне владения языком. Значительная часть курса будет посвящена изучению стиля и синтаксиса.также на продвинутом уровне. Таким образом, упор будет сделан на разработку эффективных стратегий устного и письменного общения в различных языковых и культурных контекстах. Используемые учебники определяются преподавателем.
Сиэтл, Вашингтон: русский язык для взрослых и детей с опытным преподавателем в Сиэтле
Методология
Я — носитель русского языка, родился и вырос в Москве, Россия. У меня есть степень магистра русского языка и теории литературы и перевода Московского государственного педагогического университета.Я приспосабливаю свои инструкции к потребностям моих учеников.
Фон
Я преподаю русский язык как в России, так и в Америке с 1995 года. Я обучал как отдельных лиц, так и группы студентов. Мои студенты могут сдавать экзамены на знание языка разного уровня в России и Америке. Они ездят в Россию и другие русскоязычные страны бывшего Советского Союза и используют свои знания языка с носителями языка.
Цены
Стоимость онлайн-уроков: 30 $ / час
Ирина
резюме
М.А. по русскому языку, сравнительному языкознанию и теории перевода 09/1994 –09/1999
Московский педагогический государственный университет
Б.А. по русскому языку и литературе 09/1989 — 09/1994
Московский педагогический государственный университет
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Репетитор русского языка с 2000 г. по настоящее время
Обучайте русскому языку лично и по скайпу детей и взрослых разного уровня.
Создавайте оригинальные тесты, материалы и упражнения для учеников разного уровня.
Инструктор по продвинутым навыкам перевода, Общественный колледж Бельвью, 2017 — настоящее время
Обучают продвинутому переводу исходных документов из различных областей:
техническая и научная документация, личные документы, коммерческие / деловые
документы (аккредитивы, деловые письма, финансовые материалы, реклама, маркетинг и т. д.)
Преподаватель русского языка, CityU, Вашингтонская академия языков 2014 — настоящее время
Обучайте по обычным и индивидуальным программам русского языка для лиц, не являющихся носителями языка
Инструктор по русскому языку Вашингтонской академии языков 2010-2011
Обучает частных студентов разного уровня.
Преподаватель русского языка, Сиэтлская языковая академия 2001-2008 гг.
Обучает русскому языку взрослых индивидуумов и групп студентов.
Разработаны и разработаны материалы для классов RUS 101, 102, 103, 104 и 201
Преподаватель русского языка, продолжение. Образование в North Seattle Com College 2002-2007
Преподает начальный и средний уровни русского
Двуязычный ассистент, Сиэтлский центральный общественный колледж 5/2000 — 8/2000
Оказал помощь русскоязычным студентам английского языка как иностранного на курсах перед приемом на работу в чтении, наращивании словарного запаса, развитии навыков письма.Оказана помощь учителям и инструкторам в разработке учебных пособий.
Доцент Московского государственного педагогического университета 9/1995 — 9/1999
Преподавал русский язык студентам второго и третьего курсов на кафедре русского языка и литературы
Преподаваемые курсы: словообразование, морфология
Ускоренный курс русского языка Денвер
Говори как шпион всего за 2 месяца!
Вы — секретный агент, который проснулся в России без памяти.Отправляйтесь в приключение из 7 классов, чтобы завершить свою миссию! Учите словарный запас во время урока и сразу используйте его.
Работайте в команде с вашим российским партнером, чтобы разгадывать головоломки
Попрактиковаться в русской общине каждый седьмой класс
Квест с использованием только русской лексики
Играйте в настольные игры на русском с русскими
О RCC
Откройте для себя разговорный русский язык с помощью импровизаций, игр и ролевых игр! Испытайте увлекательный способ выучить русский язык, соревнуясь в командах, используя новые слова для решения головоломок и участвуя в импровизации в качестве секретного агента.Этот курс на шпионскую тематику в быстром темпе поможет вам вести простые беседы и быстро пополнять свой словарный запас.
Где мне найти программу разговорного русского в Денвере, Колорадо?
Вы готовитесь к русской программе в CU Boulder или в университете Колорадо в Денвере? Собираетесь ли вы поехать в Россию и учиться самостоятельно? Ускоренный курс русского языка, расположенный в Денвере, штат Колорадо, поможет вам начать говорить по-русски всего за пять недель.
Чего ожидать от ускоренного курса русского языка?
Независимо от того, обладаете ли вы знаниями или уже являетесь новичком, эта программа по русскому языку откроет вам новый взгляд на изучение языков и обогатит ваш словарный запас.
Профессиональные инструкторы-новаторы сделают процесс обучения увлекательным и свободным от стресса. Каждые пять недель мы проводим игровые вечера с носителями русского языка, которые живут в районе метро Денвера. Мы проводим клубы языкового обмена, конкурсы и вечера викторин.
Насколько популярен русский язык?
Русский язык является восьмым по популярности языком на планете, где говорят более 265 миллионов человек по всему миру. Русский — это международный язык бизнеса и образования для большинства постсоветских стран, таких как Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Украина и, конечно же, Россия.
Русский язык — язык секретных служб и военных, который необходимо знать. Так что, если вы хотите встать на путь этой увлекательной карьеры, завершение такого курса станет отличным дополнением к вашему портфолио.
Откуда появился русский язык?
Русский происходит из славянской языковой группы. Ближайшие родственники русского языка — польский, чешский, болгарский, украинский и словенский. Все они принадлежат к большей группе индоевропейских языков.Ускоренный курс русского языка использует сходство английского, латинского и греческого языков для описания понятий русского языка.
Сколько русскоговорящих живет в Денвере, штат Колорадо?
В районе метро Денвера проживает около 150 000 русскоязычных. Студенты ускоренного курса русского могут начать практиковать свои языковые навыки сразу после завершения курса. Прямо перед нашим офисом на 925 S Niagara St есть Русский книжный магазин, Русская аптека и Международный продуктовый магазин.У вас хватит смелости купить шоколад и пироги по-русски?
Зачем мне учить русский язык?
Есть много причин, по которым вы хотите изучать русский язык с помощью нашего курса в Денвере. У вас есть русские друзья на работе. Вы хотите узнать больше о своем наследии. Вы работаете со студентами по обмену в России. Возможно, вы планируете поездку в русскоязычную страну. Может быть, кто-то из ваших родственников, друзей или близких говорит по-русски. Вы можете быть полиглотом, любите узнавать о разных культурах, и русский язык будет следующим в вашем списке.
Что включает в себя ускоренный курс русского языка в Денвере?
Первая часть ориентирована исключительно на разговорный русский язык. Эти 10 часов дадут вам возможность вложить свои 2 цента в любой разговор на русском языке.
Он охватывает вопросы, числа, еду и профессии. Вы расскажете о том, откуда вы, где живете, о своих близких, домашних животных и своих увлечениях.
Часть 2 посвящена кириллице, русскому произношению и русской скорописи.Этот алфавит отличается от английского тем, что в нем 33 буквы. У нас есть только пять букв, которые выглядят и звучат одинаково (A, O, K, T, M). После прохождения 10 часов части 2 вы научитесь читать и писать по-русски. В Денвере выходят три русские газеты и несколько русских журналов. Вы можете читать русскую рекламу и пополнять свой словарный запас в свободное время.
В третьей, четвертой и пятой частях вы узнаете больше о падежах, глаголах и прилагательных.
Как ускоренный курс русского языка в Денвере помогает мне учиться?
В этой русскоязычной программе в Денвере используются три наиболее эффективных способа обучения: практика с русскоговорящими, обучение через приложения и положительное подкрепление.
Каждое занятие начинается с 15-минутной разминки, где вам задают вопросы о вашей жизни на русском языке. Каждое 5-е занятие — это Ночь игр, где вы можете пообщаться с местными русскими из Денвера.
Наша программа Russin использует творческий процесс обучения. Вы используете русские слова, чтобы играть в игры, решать головоломки или участвовать в комедийных сценках.
Каждый класс представляет собой интерактивный практический опыт обучения. Он включает в себя множество дискуссий, которые развивают критическое мышление и дают ощущение языкового потока.Студенты тренируются друг с другом. Студенты тренируются с носителями русского языка во время игровых вечеров.
Как вы относитесь к получению вознаграждения каждый раз, когда вы говорите что-то правильно или решаете головоломку? Russian Crash Course создает соревнования и командные проекты. Чтобы добиться успеха, вам нужно использовать свой русский словарный запас. Победители получают настоящие русские сувениры и скидки по программе.
Говорите со своим инструктором на русском языке только через 10 часов.
Через 30 часов говорите как русский шпион.
Хотя это будет зависеть от вашего усердия, выполнения заданий и увлеченности, этот курс может дать вам отличное погружение. Инструктор будет задавать вам новые вопросы на каждом занятии. Если вы приложите дополнительные усилия, чтобы следовать нашим рекомендациям, к концу части 3 вы сможете участвовать в разговоре с россиянами.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, наши инструкторы к вашим услугам круглосуточно и без выходных. Ответ на ваш вопрос в тексте.Наши учителя проведут вас по любой теме и окажут индивидуальную помощь.
Как записаться на ускоренный курс русского языка?
Если вы новичок или уже давно изучаете русский язык, ускоренный курс русского языка поможет вам в правильном направлении. Вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону 720-667-9937.
Мы поможем вам узнать, какие курсы доступны и какая программа работает лучше всего. Начните свое учебное приключение с наших личных групповых занятий, игровых вечеров и мероприятий по языковому обмену.
Раздел 8, лексика, упражнения 2 и 3, лист 102, лист
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Рабочие листы с несколькими значениями слов средняя школа pdf
Вопросы с тегами.Отметьте вопросы (или теги вопросов), чтобы превратить утверждение в вопрос. Они часто используются для проверки достоверности информации.
CCSS.ELA-Literacy.L.7.4 Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий. CCSS.ELA-Literacy.L.7.4.a Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца; положение или функцию слова в предложении) как ключ к разгадке…
Критических слов. Графический органайзер: Примеры текстов для средней школы. Описание . Описательные подробности о характеристиках, действиях и т. Д. Описательное прилагательное и такие слова, как: дальше, дальше, дальше, внутри: Россия — одна из крупнейших стран мира по площади суши. Это почти 6,6 миллиона квадратных миль и разбросано по
Conjunctions: рабочие листы в формате pdf, раздаточные материалы для печати, упражнения для печати. Связующие слова. Соединительные. Согласование и подчинение союзов.
Обучающая лексика необходима, но она может быстро надоесть.Оживите класс, включив в уроки игры и задания и вовлекая детей.
7 января 2013 · Выполните поиск по этому сайту. Дом; Чтение; Пишу; Формы критериев; Будьте в курсе / свяжитесь с г-ном Айхеле; Краткий рассказ Загрузки
Слово Значение Примечание или пример * скорость скорость ускорение время замедления минута секунда * Вы можете написать предложение или фразу, отметьте страницу в учебнике, где встречается это слово или, если английский не является вашим первым язык, предоставьте перевод на ваш язык.
Рабочий лист — Порядок слов в вопросах с делами / делами. Поместите слова в правильные столбцы и сформируйте вопросы. Всегда. используйте вспомогательный do или does. Как работать с таблицей — Underline. все глаголы в следующих строках (предложение 1: нравится) и запишите эти слова в столбец «Глаголы».
1. Слово, которое лучше всего описывает тон этого стихотворения: a. вдохновленный б. разочарование c.