8 класс

Разумовская русский язык 8 класс дрофа: ГДЗ по русскому языку 8 класс Разумовская, Львова, Капинос Дрофа. Новое издание 2020 ответы и решения онлайн. Задание: 87

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 8 класса Разумовская

Восьмиклассники – яркие представители подрастающего поколения. Подростки в это время влюбляются, гуляют, активно проводят досуг и не испытывают категоричного интереса к образовательным моментам. Для того, чтобы успевать хорошо готовиться к занятиям, стоит использовать «Решебник по русскому языку 8 класс Разумовская, Львова (Дрофа)». Русский язык стремительно меняется с течением времени. Видоизменения неизбежны, но нужно помнить классику и тех людей, кто его прославил – Пушкина, Есенина, и многих других. Это были герои своего времени, они гордились своим языком, любили его, помнили исторические корни. В 21 веке в обороте появляются всё больше сленговых выражений, которые берут своё начало из интернет-переписок, субкультур, иностранных устойчивых выражений.

Особенности онлайн-решебника по русскому языку за 8 класс от Разумовской

Учебник полностью соответствует стандартам и нормативам образовательной программы. Авторы сделали его простым и хорошо структурированным. Больше всего внимания отведено составу и разбору предложений, их видам. Повтор изученного также занимает приличную часть содержания. Перечислим основные параграфы, с которыми у учащихся могут возникнуть сложности:

  • употребление запятой перед союзом КАК;
  • правила размещения прямой речи;
  • тире между сказуемым и подлежащим;
  • стили речи (деловой, научный, публицистический, художественный) и строение текста;
  • группы обстоятельств;
  • осложнённые предложения, обращения.

ГДЗ поможет ученику

Папам и мамам в этот сложный и насыщенный период своего чада нужно задуматься о дополнительном материале в виде ГДЗ по русскому языку 8 класс Разумовская М.М., Львова.

Плюсы данного издания:

  1. Повысится успеваемость. При пропуске или непростой теме ребёнок легко наверстает учебу с пособием.
  2. С онлайн-версией просто найти верный ответ на любом устройстве, будь то компьютер, планшет или смартфон.
  3. Сэкономленное время при выполнении д\з даст школьнику выспаться.

В каждый учебный год необходимо получать максимум от школы и впитать как можно больше знаний, чтобы в будущем похвастаться успешной и самодостаточной жизнью, полной развлечений и впечатлений.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 8 класс Литвинова М.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 8 класс Кулаева Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по русскому языку за 8 класс Литвинова М.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 8 класс Пучкова Л.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 8 класс Груздева Е.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 8 класс Львов В.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по русскому языку 8 класс Разумовская, бесплатно на нашем сайте

Автор: Разумовская
Год издания: 2012
Классы: 8

Скачать

Число скачиваний: 100

ГДЗ «Домашняя работа по русскому языку» под авторством А. А. Ерманюк предлагает вам готовые ответы к упражнениям учебника «Русский язык. 8 класс» М. М. Разумовской, С. И. Львовой, В. И. Капиноса и В. В. Львова, который является 14-м изданием, выпущенным издательством «Дрофа» в городе Москва в 2011 году.

Сборник ГДЗ для учебника Разумовской за 8 класс опубликован издательством «Экзамен» в городе Москва в2012 году и представляет собой шестое, переработанное и исправленное издание.

Готовые домашние задания разделены на три части, такие как «Язык и речь. Правописание. Культура речи», «Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах», а также раздел, который включает в себя основную программу 8-го класса – «Синтаксис и пунктуация». Каждый из разделов совмещает в себе несколько тем, однако, в основном их содержится большинство. Заглянув в данные ГДЗ по русскому языку Разумовской за 8 класс, восьмиклассники смогут найти ответы на вопросы на такие темы, как «Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса», «Простое предложение», «Главные члены предложения», «Второстепенные члены предложения», «Предложения с однородными членами», «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями», «Предложения с обособленными членами» и другие.

Разумовская, русский язык 8 класс

Сборник готовых домашних заданий предлагает подробно рассмотренные варианты упражнений, это значительно облегчает процесс выполнения учеником своей домашней работы по предмету.

Любой восьмиклассник значительно улучшит свои навыки владения языком, а также будет быстрее и качественнее справляться с домашними заданиями. ГДЗ пригодится ученику и, если он пропустил занятие в школе. Кроме того, пособие будет полезно при подготовке к самостоятельным и контрольным работам, экзаменам и тематическим аттестациям.

Русский язык. 8 класс. Учебник

Учебник 8 класса Разумовской, Львовой по русскому языку предназначен для СОШ.  Соответствует всем нормам ФГОС ООО. Написан учебник под редакцией профессора Разумовской, профессора Леканта. Рекомендован МО РФ.  Адресован учащимся, учителям.

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ
Русский язык … 03
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. 07
КУЛЬТУРА РЕЧИ 07
Орфография и морфология 08
Слитное -раздельное написание 11
Употребление дефиса 16
Синтаксис и пунктуация 22
Словосочетание и предложение 22
Словосочетание 22
Предложение его тины 28
Простое предложение 31
Интонация простого предложения 32
Двусоставное предложение 34
Главные члены предложения 035
Подлежащее способы его выражения …… 035

Сказуемое способы его выражения .037
Тире между подлежащим — сказуемым …. .46
Правила согласования 50
Второстепенные члены предложения 51
Определение  52
Дополнение 60
Обстоятельство. . 64
Порядок слов ……….. 69
Односоставные предложения 70
Виды односоставных предложений 75
Определенно-личные предложения 076
Неопределенно-личные предложения 80
Обобщенно-личные предложения 82
Безличные предложения 84
Назывные предложения 86
Неполные предложения 091
Простое осложненное предложение 92
Предложения однородными членами 93
Предложения о обращениями, 117
Предложения обособленными членами 142
Прямая , косвенная речь 184
Оформление прямой речи 184
ДИАЛОГ 189
Косвенная речь. ……….. 192
Цитаты …… 196
Повторение .. 199
РЕЧЬ
Повторение и обобщение … 203
Разновидности речи — 203
Стили речи …,.,.,,. 204
Типы речи 207
Способы и средства 207
Жанры публицистики,
Репортаж 212
Статья 219
Портретный очерк 228
Повторение 239
Справочный материал 247
Орфоэпический словарик .248
Толковый словарик 250
Схемы и образцы 259
Трудные случаи орфографии 265

 

Размер файла: 25 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Русский язык 8 класс Разумовская» скачивают:

Admin

Способы выражения сказуемого. Презентация “сказуемое и способы его выражения” Презентационные способы выражения сказуемого подготовка к oge

Охмак М.В.,

учитель русского языка,

МБОУ «Северная ООШ»


Критерии оценки

20 24 точки « 5 »

14 19 точек « 4 »

7 13 баллов « 3 »

0 6 баллов « 2 »


Синтаксическая пятиминутка

Облака проносятся, облака клубятся;

Невидимая луна

Освещает летящий снег;

Небо пасмурное, ночь пасмурная.

A.S. Пушкин

  • Какие элементы предложения составляют грамматическую основу?
  • Выделите грамматическую основу.

Что такое предикат?

Главный член предложения, который зависит только от подлежащего и обозначает знак предмета или действия.

Предикат отвечает на вопросы:

  • Что делает элемент?
  • Что с ним творится?
  • Какой он?
  • Что он делает?
  • Кто он?

Задачи урока:

  • Знать : характерных черт сказуемого и способов его выражения.
  • Уметь : найти и охарактеризовать сказуемое в предложениях.

Работа с учебником


Типы предикатов

Составные

Простые

Составные номинальные

Verbal

GHS )

( ASG )

( ICU )

Спасенный Бог защищает .

Два друга – мороз и зима шторм .

Стало он , чтобы щелкнуть золотых рыбок.


Предикат простого глагола

  • Разум не заменяет знания. (последняя)
  • Сами правила языка не изобретены, а уже существуют в нем.
  • Лес сбрасывает свое малиновое платье. (Пушкин)
  • Еще долго буду петь. (Есенин)

Форма будущего времени несовершенных глаголов состоит из двух значащих слов.


Составной глагол предикат

вспомогательный

глагол

инфинитив

  • ГЛАГОЛЫ (НАЧАЛО, ОПЦИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, 000 ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  • КРАТКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ (ДОЛЖЕН, РАД, ГОТОВ, ДОЛЖЕН, СВОЙ, НАЗНАЧЕН, ДОЛЖЕН, ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ)
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛОВА (МОЖЕТ, НЕ, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМО)

НАЙТИ СОЗДАННЫЙ ГЛАГОЛ СКАЗАЛ

Девушка перестала плакать. (Короленко)

И именно свет стал тускнеть. (Грибоедов)

Молодой Дубровский хотел заняться.

(Пушкин)

Глаза ей не подходят. (Грибоедов)

Никто не может нас превратить в бараний рог.

(Паустовский)

Буду рад обслужить. (Грибоедов)

Вам нужно выучить язык, вам нужно расширить словарный запас.

(горький)


1. Определите тип предиката самостоятельно и заполните таблицу. Каждый правильный ответ – 1 балл (макс.5 баллов).

1. Буду долго смотреть телевизор.

2.Мама начала готовить ужин.

3. Мы не будем спать долго.

4. Гости должны прибыть вовремя.

5. Я поспешил отозвать собаку.


Составной именной предикат

Глагол –

связка

Номинальная часть

  • Be,
  • сделать, 14
  • стать,
  • кажется,
  • счет
  • позвонить
  • наименование (n., прил., числа)
  • местоимение.
  • причастие
  • наречие
  • целиком молва
  • фразеологизм
  • глагол связывания be в настоящем времени обычно отсутствует (нулевая ссылка)

Язык – это ключ ко всем знаниям и ко всей природе. (Державин)


2. Определите тип предикатов и заполните таблицу: Каждый правильный ответ – 1 балл

1. Лейтенант был очень странным.

2. Дома новые, а предрассудки старые. (Грибоедов)

3. Сад Божий расцвел вокруг меня. (Лермонтов)

4. И дым Отчизны нам сладок и приятен. (Грибоедов)

5. Наверное, хотел улететь.

6. Когда-нибудь тебе придется уйти.

7. Месяц станет белым на темно-лазурном.

8. Бойцы вспоминают былые времена. (Пушкин)

9. Вам необходимо вызвать полицию.


Материалы банка Open Quest

FIPI – 2017

Каждый правильный ответ – 1 балл (макс.10 п.).


3.

(14) Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неприятно темными.

(9) Книга была дорогой.


3. Запишите грамматическую основу предложения …

(42) Он хотел плакать.

(2) Им нужно было заплатить за обучение в первой половине года.

(12) Толе очень любил бегать в школу под дождем .


3. Запишите грамматическую основу предложения …

(35) Это нужно понимать!

(32) Все было в порядке.

(41) Толик напугал.

( 8) Что зрители могли видеть в этой темноте?


Оценка

20 24 балла « 5 »

14 19 балла « 4 »

7 13 балла « 3 »

0 6 мячей « 2 »

Задача

Кол-во точек

1

2

3

Оценка


Краткое содержание урока

Вас просят заполнить фразы:

  • Я выучил (я)…
  • Я вспомнил)…
  • Я рад (рад) …
  • Я хочу сказать …
  • Теперь я знаю …

Домашнее задание

Изучите правило § 14, упражнение. 74



Используемые материалы :

  • Русский язык. 8кл .: учебник / М. Разумовская и другие – М.: Дрофа, 2016
  • Слайд 2,18,19 Рисунки: Л. Гераськина. В стране невыученных уроков. М. – «РИПОЛ-КЛАССИК», 1997.
  • Картина «Мудрая сова» http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/d/db/%D0%A3%D0%BC%D0 % BD% D0% B0% D1% 8F_% D1% 81% D0% BE% D0% B2% D0% B0.png,
  • Картинка “Сова-Мастер” http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images /2012/12/2bc99ae2c5dffc2499ec5462061874d6.jpg
  • картинка “Книги” http://tregion.ru/upload/picmagic/2013-04-21/691-506-46067_269.jpg;
  • ОГЭ материалы с сайта ФИПИ http://www.fipi.ru/
  • Картинка «Солнце» http://media.ffclub.ru/up100289-9TbEGPuOWV8.jpg


  • 1. Осень – время года, сразу после которого начинается ожидание весны.
  • 2. Зима – гравюра, весна – акварель, лето – масло, осень – мозаика всех времен года.
  • 3. Весной сердце заболевает, а осенью подводит итоги.
  • 4. Осень холодная, противная, дождливая, ветреная … Но становится тепло и уютно, если ты в ней не один.





Предсказуемый – главный член предложения, обозначающий действие, состояние, свойство подлежащего и отвечающий на вопросы что делает субъект речи? что с ним происходит? какой он? кто он? что он?



SIMPLE VERBAL SAID

, выраженный в форме

ориентировочный,

условный,

императивный наклон

000 ONE EXICAL MEAN GRORDMATS LEXIC MEAN

СОСТАВНАЯ ГЛАГОЛЬНАЯ СВЯТАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ГЛАГОЛ

грамматическое значение

(наклонение, время, лицо, число, в форме прошедшего времени – род)

и доп.

лексическое значение

НЕОПРЕДЕЛЕННО

ГЛАГОЛОВАЯ ФОРМА

основная

лексическое значение


СОСТАВ НОМИНАЛЬНАЯ СКАЗКА

Глагол связывания

Именная часть

  • Существительное
  • Прилагательное
  • Числительное
  • Местоимение
  • 1 Причастие

Грамматическое значение


Осень золотая! – говорят поэты. Я бы скорее назвал его ржавым. Да награждают меня эстеты презрением, Но, увы, это мое мнение … Я везде вижу слякоть, дождь и лужи, Лица недовольных, склонившихся над людьми. Треть из них чихает, у них холодный голос (Семьдесят процентов – женщины и дети!). Осень – это скука… И рано темнеет: В пять часов наступила ночь, тело хочет спать, Корпус покидает мягкость дивана К черту телевизор – марш в постель! Если бы я был медведем, я бы не знал заботы – Я бы в берлоге до весны дышал спокойно, А к восьми не побежал бы на работу, Я бы только спал и видел розовые сны.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Напишите эссе-рассуждение на лингвистическую тему:

« Предсказуемая рельса, по которой движется мысль. ».

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предикат. Способы выражения сказуемого. Урок русского языка в 8 классе Учитель общеобразовательной школы №27 г. Севастополя Белик Людмила Афанасьевна

Что такое «грамматическая основа предложения»? Это основная часть предложения, состоящая из его основных членов: подлежащего и сказуемого или одного из них.

Что такое предикат? Предикат – это главный член предложения, который грамматически зависит от подлежащего. Предикат обозначает действие, состояние, знак, присущие субъекту. Предикат отвечает на вопросы ЧТО ТАКОЕ ПРЕДМЕТ? ЧТО С НЕМ ПРОИСХОДИТ? ЧТО ОН? ЧТО ОН? КТО ОН? Другой.

Типы предикатов РАЗГОВОРНЫЙ ГЛАГОЛ НОМИНАЛЬНЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ ASG CONSTRUCTED SIS КОМПОЗИТИВ SGS

На какие вопросы отвечает простой предикат глагола (PGS) Что делает объект? Что сделал предмет? Что будет делать этот предмет? Что с ним делают? Что с ним случилось? и т.п.

Как можно выразить ASG? глагол в форме одного из наклонений сложная форма будущего времени инфинитив (неопределенная форма глагола) глагольная форма междометия глагольный фразеологический поворот сопряженная форма глагола с частицами повторяющиеся глаголы сочетание два разных глагола

НА ГЛАГОЛ В ФОРМЕ ОДНОГО ИЗ НАКЛОНЕНИЙ Прошло два месяца в непрерывном ожидании ответа на письмо. Россия! Чего ты хочешь от меня? С тренером вы будете тренироваться более регулярно.Возьмите гитару с собой в поход.

КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА БУДУЩЕГО Музыка будет играть весь вечер. Сегодня буду читать всю ночь. Собираетесь участвовать в конкурсе? Мы Вас поддержим.

INFINITIVE (NFG) И королева смеется, И пожимает плечами. И подмигнуть глазами, И щелкнуть пальцами …

ГЛАВНАЯ ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО У двери кто-то звенит в кольцо. Вот мужу лошадь привезли … Он схватился за холку и за стремя.Выскочил из окна – и было!

В ВЕРБАЛЬНОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Цветухин не сводил глаз с Лизы. (смотрит) Ребята весь день били большими пальцами. (бездельничая) Он согласился принять меня завтра. (согласен) Мы выиграли этот конкурс. (выиграли) в олимпиаде приняли участие российские спортсмены. (участвовал)

СОПРЯЖЕННЫЙ ГЛАГОЛ … … в сочетании с частицами: БЫЛ, ЗНАЙ, ЗНАЙ СЕБЯ, ТАК КАК ЕСТЬ БУДЕТ. Устав от скуки, Григорий зашел в дом. Кажется, туман рассеивается.

ПОВТОРНЫЕ ГЛАГОЛЫ с частицами НЕ ТАК Они спорят, спорят, но толку мало. Степан – он так ударит. Вы не читаете, но берете книгу. Родители не могут тебя дождаться.

СОЧЕТАНИЕ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ГЛАГОЛОВ … … в одной и той же спрягающейся форме, первая из которых обозначает ДЕЙСТВИЕ, а вторая – ЦЕЛЬ. Пойду возьму книгу в библиотеке. А вы берете и спрашиваете прямо.

Список использованных источников Литература на русском языке. 8 класс. Учебник.Часть 1. Часть 2. Комплект. ФГОС Издательство: Русское Слово Автор: Быстрова Елена Александровна, Кибирева Людмила Валентиновна, Войтелева Татьяна Михайловна, Фаттахова Наиля Нурыхановна Серия: Инновационная школа


По теме: методические разработки, презентации и заметки

урок русского языка «Словообразование. Основные способы образования новых слов», 5 класс, программа С.И. Львова

Презентация к уроку русского языка на тему «Словообразование.Основные способы образования новых слов », 5 класс, первое занятие в разделе« Словообразование ». Программа по русскому языку С.И. Львовой …

Презентация к уроку русского языка« Штрих между подлежащим и сказуемым. “

Учащиеся 5 класса уже знают об установке дефиса между подлежащим и сказуемым в некоторых случаях. В 8 классе эта тема изучается подробно. Презентация поможет учащимся усвоить новый материал. Разрешить …

Презентация к уроку русского языка.Тема урока: «Штрих между подлежащим и сказуемым». 8 класс.

Этот урок поможет расширить и углубить знания детей о правилах пунктуации, регулирующих установку тире между подлежащим и сказуемым. На уроке использованы методические приемы: объяснение учителя …

Синтаксическая разминка. Деловая игра «Я учитель» A. Люди внизу катались от смеха, глядя на
эту картинку.
B. Люди внизу катились от смеха, глядя на
эту фотографию.
C. Люди внизу катались от смеха, глядя на
это изображение.
D. Люди внизу катились от смеха, глядя на
это изображение.

Ортоэпический разогрев

Торты, свекла, звонки, включается,
квартал, контракт, каталог,
намерение, положение, творог,
эксперт, оптовик, принять,
начал, подбадривать, заклеивать, феномен
, петиция, ясли.

Что самое важное нужно знать о предикате?

Предикат
Главный участник предложения,
означающий
субъект:
акт
состояние
свойство
ответы на вопросы:
что он делает
субъект речи?
какой он? …
что это за
?

Способы выражения сказуемого.

Типы предикатов
словесный
простой
Корабль одинок
мчится …
По имени
(только составные)
В то утро было
небесное хранилище, так что
чистое! …
составной
И было три ладони на
Роптать Бога.
М. Лермонтов.

Простое предикат глагола

Выражается в одной глагольной форме любых
наклонностей
Я мало спал.
(Я мало сплю.
Я бы поспал.
Я немного посплю)
Форма глагола
указывает на
наклонности.
Высыпайся!
Форма
Форма
сослагательного наклонения повелительного наклонения
наклонений.
наклонностей.

Предикат составного глагола.

Составной
глагольный
предикат
неопределенный
форма глагола
(инфинитив)
Он начал щелкать по золотой рыбке.
Обратите внимание.

знаков,
В форме наклона
время, лицо
прошедшее
число
время – род
указывает на начало
и конец
его желательность,
продолжение действия
возможность…
Стало (снято накл., Последний раз, м.р., начало действия) +
щелчок (инфинитив выражает само действие)
вспомогательный
глагол

Обратите внимание.

Как вспомогательный, часто действуют
Глаголы
запускать, продолжать, решать, вводить, заказывать,
спрашивать
слова
должен, должен: начать делать, продолжать
говорить, должен спрашивать …
комбинация кр. прилагательное со ссылкой:
Ой, как брат, я был бы рад принять бурю!
(М.Лермонтов)

Составное именное сказуемое.

Составное
номинальное
сказуемое
вспомогательное
глагол
Именная часть речи
Не все острова исследованы.
Обратите внимание.
Вспомогательный глагол выражает грамматические
знаков,
В форме наклона
время лицо
прошедшее
число
время – род
указывает
в начале и
его желательность,
продолжение действия
возможность…
были (убран наклон , последний раз, множественное число,) +
Explored (причастие выражает само действие)

Обратите внимание.

Вспомогательная часть составного именного сказуемого
(связывающий глагол) может быть выражена
глаголами
быть сделано, появиться, казаться, называться и т. Д.
Утро показалось мне на удивление прекрасным.
Глаголы движения, состояние
прийти, вернуться, вернуться.
Рабочие вернулись уставшие.

Как выражаются предикаты?

Поля сжаты. Рощи голые.
Хорошая работа – это начало всего.
Алексей учился в вечерней школе.
Я сегодня плохо себя чувствую.
Сирень зацвела.
Если постараться, можно многого добиться.
Молодой специалист захотел заняться делом.
Метель была ужасной.
Самолет – быстрое средство передвижения.

проверьте сами

Поля сжаты. Гровс
голов. (ex. acc., cr. ad.)
Хорошая работа – это начало всего. (Н.)
Алексей учился в вечерней школе. (Ch.)
Я сегодня плохо себя чувствую. (N.f.)
Сирень начала цвести.(Ch. + Ch ..)
Если постараться, можно добиться
много. (гл. + гл ..)
Молодой специалист хотел сделать
дел. (гл. + гл.)
Снежная буря была ужасной. (Ch. + Adjust.)
Самолет – быстрое исправление движения
. (из уст в уста)

Найдите грамматические основы в предложениях, определите, как выражаются предикаты.

Прошла теплая летняя ночь.
Я хочу быть певцом.

ворвались в крепость.
Все могут говорить, но не все могут слушать.
Скрипач продолжал играть.
Он был забавным.
Обучение – наша задача.
Брат всегда был душой компании.
Вижу примеры – начинаю разбираться в причинах.
Без посторонней помощи я бы не доехал до города.

Проверьте, правильно ли вы нашли предикаты?

Прошла теплая летняя ночь. (Простой глагол.)
Я хочу быть певцом. (Составлено по названию)
В этот момент к нам подбежали повстанцы и
ворвались в крепость.(простой глагол.)
Все могут говорить, но не все могут
слушать. (составлено по глаголу.)
Скрипач продолжал играть. (Составлено по глаголу.)
Веселый парень. (Составлено по названию рассказа)
Обучение – наша задача. (Составлено по названию рассказа)
Брат всегда был душой компании. (Составлено по названию рассказа)
Вижу примеры – начинаю понимать
причин. (составленный глагол.)
Без посторонней помощи я бы не попал в город
.(простой глагол.)

Домашнее задание.

1. Упражнение 106. Выучите теоретический материал.
Подготовьте сообщение «Ключевые участники
предложения».
2. Композиция-миниатюра “Осенние капризы погоды”.
Подчеркнуть грамматические основы, указать
подлежащее и сказуемое.

Двуязычный / Погружение в русский язык

Программа погружения в русский

Обновлено в январе 2019 г.

На протяжении более десяти лет Портлендские государственные школы сотрудничают с Портлендским государственным университетом в создании учебной программы K-16, которая предоставляет студентам четкий путь к достижению ПРЕВОСХОДНОГО уровня владения русским языком при реализации программ обучения и будущей карьеры в любой дисциплине.

Программа «Погружение в русский язык» начинается в школе Kelly Elementary, где детские сады проводят 90% дня обучения на русском языке и 10% дня обучения на английском языке. К 4-му классу ученики половину дня проводят на русском, а половину – на английском.

Программа продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся изучают русский язык в качестве одного из факультативов и могут заработать четыре кредита средней школы в восьмом классе.

В средней школе Франклина студенты с погружением в языковую среду продолжают проходить курсы русского языка продвинутого уровня и работают над получением Орегонской печати грамотности и получения университетских кредитов.

Наши студенты, изучающие курс русского погружения, являются активными членами мирового сообщества, готовыми к учебе в средней школе, колледже и не только. Студенты, закончившие программу K-12, имеют право на зачисление в Флагманскую программу Портлендского государственного университета.

Запись в детский сад:
Учащиеся, поступающие в детский сад, подают заявку через школьную лотерею в феврале / марте на следующий учебный год на сайте www.pps.net/schoolchoice.

Поздний зачисление (1–12 классы):
На уровнях, выходящих за пределы детского сада, семьи подают петицию.Для того, чтобы петиции были одобрены, должно быть доступно место для определенного класса. Если выделено место, учащихся, изучающих русский язык, должны сдать экзамен на знание русского языка , подтверждающий, что они находятся на уровне своего класса по чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Экзамены для позднего поступления проводятся в июне, а также непосредственно перед началом занятий в школе.


Пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Бобровник в Центре приема и перевода, 503-916-2000, доб. 71159 для получения дополнительной информации о зачислении.

Чтобы узнать больше о программе «Погружение в русский язык», посмотрите видео ниже, созданное учениками средней школы Франклина:

Два причастия с союзом и примерами. Грамотное размещение знаков препинания в причастном обращении. Главное и придаточное предложения разделены в сложном предложении.

Разделение определений, выраженное в причастном обороте.

Причастие – это особая форма глагола, которая обозначает тег по действию и отвечает на вопросы: какой? который из? который из? какой?

  1. Причастие , образованное причастием с зависимыми словами Предложение – определение и запятые ,
    • если стоит за определенное слово: Искры (ярко пылающие в ночи) были подобны звездам ;
    • если относится к личному местоимению (стоит до или после него): (Ярко пылает в ночи) Они были похожи на звезды.Они, (ярко пылающие в ночи) были подобны звездам;
    Не выделяется запятых, если причастие стоит перед определенным словом : (Ярко пылает в ночи) искры были подобны звездам .
  2. Однородные причастные обороты подчиняются правилу однородных элементов: Участок, (насыщенный движением, омытый дождем) пересек троллейбус .

Разделение обстоятельств, выраженное наречным оборотом.

Причастие – это особая форма глагола, обозначающая дополнительное действие в основном действии, выраженном глаголом. В причастии сочетаются знаки глагола и наречия.

Вопросы причастия: что делал что делал? ( Пешком улыбается ).

Долевой оборот – это причастие с зависимыми словами.

Духовное обращение и уединенное целомудрие – обстоятельства.Причастный переворот, как правило, выделяется запятыми, независимо от места, занимаемого по отношению к глаголу: Все жители были правы, не исключая самозванца. Увидев меня, остановил .

Задания и тесты по теме «Отдельные члены предложения (определения и обстоятельства)»
  • Предложения с отдельными членами – Простое сложное предложение 8 класс
  • Отдельные и неотделимые члены предложения – Простое сложное предложение 11 класс

    Уроков: 6 Заданий: 12 Тестов: 1

  • – Предложения из двух частей 8 класс

    Уроков: 2 Заданий: 9 Тестов: 1

  • Первичные и вторичные члены предложения – Предложение.Фраза 4 класс

    Уроков: 1 Заданий: 9 Тестов: 1

  • Второстепенные члены предложения – Основные понятия синтаксиса и пунктуации Оценка 5

    Уроков: 2 Заданий: 8 Тестов: 3

Чтобы правильно расставить знаки препинания в предложении, необходимо следить за интонацией.

Разделение на букву часто совпадает с интонационной паузой, но при этом нельзя слепо доверять интонационной паузе, так как обособление членов предложения подчиняется определенным правилам, которые подробно описаны в теоретической части.

На уроке вы узнаете об обороте причастия, его месте по отношению к определяемому слову, правилах его выделения запятыми. Мы поможем вам развить способность видеть определяемое слово, причастие и все слова, зависящие от него.

Тема: Причастие

Урок: Причастие. Причастные знаки препинания

Причастие – причастие с зависимыми словами

Например: рассказывая (что?) О причастии; сидя (за чем?) за столом.

Главное слово в причастии – всегда причастие.

Сравнить:

Чтение книга

Заключение : фраза «причастие» – это фраза чтение книги потому что от причастия можно задать вопрос: чтение (что?) Книгу.

Причастие в предложении – это определение.

Причастный оборот всегда является одним из членов предложения, и определяемое слово не включается в причастный оборот.

Например:

У окна .

Если оборот причастия идет после определяемого слова, то он выделяется по интонации, а по букве – запятыми с обеих сторон.

Сравнить (см. Таблицу):

ослепил нас. – нас ослепили.

По общему правилу выполняются два причастных поворота, стоящих один за другим.

например : Луга были видны из окон , , г. .

Два однородных определения, выраженные в предложении причастными оборотами, ведут себя так же, как и другие однородные термины предложения. Соответственно, знаки препинания между такими поворотами ставятся по правилам пунктуации с однородными членами предложения.

Например: Солнце , и , г. скрасил эту унылую и некрасивую равнину.

Рис.2. Перед единым объединением И, соединяющим однородные члены предложения, запятая не ставится.

Солнце , г. но еще скрасил эту унылую и некрасивую равнину.

Рис. 3. Запятая перед противоположными союзами А, НО. ()

Вы должны быть очень осторожны при определении границ причастного оборота, потому что в одном предложении могут быть причастные предложения, которые нужно разделять запятыми с обеих сторон, и причастный оборот, который не следует отмечать запятыми.

Например:

Домашнее задание

№ 69, 70. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. 34-е изд. – М .: Просвещение, 2012.

.

Упражнение 1. Спишите со знаками препинания. Обозначьте причастия, составьте схемы предложений.

1) Наступает золотая осень с дождями. 2) Река, омывающая берег, уходила в горы. 3) Не накрыло рассветное облако, освещенное окнами.4) Опускаем руки в воду, протекающую между пальцами. 5) Цветы, замороженные в одночасье, ожили. 6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю.

Задание 2. Списание. Подчеркните определенные слова прямой линией и волнистыми – причастными поворотами. Обратите внимание на роль объединения и .

Великий, или Тихий, океан на этот раз, казалось, хотел оправдать свое название, которое португальские моряки, посетившие его впервые и никогда не встречавшие штормов, дали ему совершенно несправедливо (Станюк.). 2) Только бледнолицый, долговязый блондин, сидящий у окна, положив большую белокурую голову на ладонь и словно погруженный в созерцание сверкающих на небе звезд (Станюк), не смеялся. 3) Не было слов, чтобы передать изгибы заливов, затененные углы, окаймленные черным блеском гроты и светлую подводную траву, темную прозрачность волн, далеко качавшихся по спине серебристого бонито, и, наконец, луну, видимый снизу даже днем ​​и похожий на шар розового пара, застывший в холоде недосягаемых высот (Paust.).

Русский язык в схемах и таблицах. Причастный. Знаки препинания.

Дидактические материалы. Раздел причастия

Написание таинств. Упражнения.

Воспитание причастия.

Литература

1. Разумовская М.М., Львовская С.И. и др. Русский язык. 7-й класс. Учебник. 13-е изд. – М .: Дрофа, 2009.

.

2. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. 34-е изд.- М .: Просвещение, 2012.

.

3. Русский язык. Упражняться. 7-й класс. Эд. С.Н. Пименова. 19 изд. – М .: Дрофа, 2012.

.

4. Львов С.И., Львов В.В. Русский язык. 7-й класс. За 3 часа 8 изд. – М .: Мнемозина, 2012.

.

Причастие – это особая форма глагола, обозначающая атрибут объекта в действии, имеет грамматические атрибуты глаголов и прилагательных.

Вместе с зависимыми словами причастия образуют причастия . Предложения с однородными причастиями – это предложения, в которых ряд причастий или причастий относится к одному члену предложения и отвечает на один вопрос.

Примеры предложений с однородными причастиями и причастиями: Облака , покрывающие половину неба и , движущиеся на восток выглядели очень устрашающе. Мы наблюдали за падающими в море звездами и яркими следами . Hemmed и отутюжили платье повесили на стул.

Партисипативный оборот в однородных предложениях членов

Причастия также могут быть объединены в ряд однородных членов предложения с прилагательными.В этом случае причастный оборот употребляется только после прилагательных.

Примеры предложений с однородными членами и причастиями: Бабушка накрыла на стол ароматные, румяные, хорошо запеченные в старой печи пельменей. Лодка удерживалась на месте прочно, крепко связали канатами. Нам показали харизматичного , исполняющего забавную песню на человека.

Важно! Если наряду с прилагательными в качестве определения используется единственное причастие, эта серия определений неоднородна. Например: Бросила несколько штук в огонь очищенный сырой картофель.

Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 13.

Я уже говорил вам о трех правилах установки запятых. Сегодня я напомню вам и другие правила пунктуации. Может, кто-то узнает для себя что-то новое!

Так где и когда ставится запятая?


4. Запятая всегда ставится перед объединениями a, но тогда да (в значении «но»)



Мы всегда ставим запятую перед объединениями a, но тогда да (в значении «но»)

5.Запятая используется для разделения однородных членов предложения.


Однородные элементы предложения отвечают на один и тот же вопрос относятся к одному члену предложения, а выполняют ту же синтаксическую функцию . Между собой соединены составляющей или не объединяющей синтаксической связью .


Запятая между однородными членами предложения

Однородные члены предложения характеризуют объект с одной стороны .

Красный, желтый, синий Цветки украшенные луговыми (цветными).

В палисаднике зацвело больших красных тюльпана (крупных – красных – цветных). это разнородных членов предложения , между ними нельзя ставить союз «и», поэтому запятую не ставим.

♦ Без запятой в полных фразеологизмах с повторяющимися союзами и … и, ни … ни (они сочетают слова с противоположными значениями): день и ночь, и старый и молодой, и смех и горе, и здесь и там, и то, и то, и здесь, и там…

♦ Без запятой при парных сочетаниях слов, когда третье не дано : и муж, и жена, и земля, и небо.

Любовь – это когда хочется петь днем ​​и ночью. Без комиссии или менеджера.
Фрэнк Синатра

6. Запятая разделяет два или более простых предложения как части одного сложного


Это могут быть следующие предложения:

И) Без профсоюзов.

Ненависть не решает никаких проблем, она только создает их.
Фрэнк Синатра

Вот два предложения: 1. Ненависть не решает никаких проблем. 2. Она их только создает.

B) Сложные (предложения с составными союзами a, but, и …) .

Чем необычнее что-то, тем легче на это смотреть, а смысл его понять могут только мудрые.
Пауло Коэльо «Алхимик»

Есть два предложения, соединенных союзом «и»: 1.Чем необычнее что-то, тем проще внешне. 2. Значение его силы понять только мудрые.

Чтобы не ошибиться в знаках препинания, всегда старайтесь разложить сложное предложение на простые.

Важно! Запятая не ставится, если в предложениях есть общий термин или общее придаточное предложение.

К ночи дождь прекратился и стал тише.

К ночи дождь прекратился.

К ночи стало тише.

Ночью – рядовой член.

7. Главное и придаточное предложения разделены в сложное предложение.


К главному присоединяется придаточное предложение:

Подчиненные союзы (что, к, как будто, как, потому что, потому что, чем этим …):


Запятая между союзными словами

Союзные слова (кто, кто, чей, сколько, где, когда, почему …). Смежные слова входят в придаточные предложения (в том числе могут быть подлежащими):

Если подчиненное предложение находится внутри основного , оно выделяется запятыми с обеих сторон.

Жизнь не всегда дает вторую попытку, лучше принять подарки, которые она вам преподносит.
Пауло Коэльо «Одиннадцать минут»

8. Запятая в сложных подчиненных союзах


И. Запятая ставится один раз, если есть союзы : спасибо; из-за того, что; из-за того, что; из-за того, что; из-за; потому что; вместо; к; с тем чтобы; пока; после; перед как; поскольку; а также другие


Б.Однако , в зависимости от значения, сложное объединение может разделиться на две части : первая является частью основного предложения, а вторая служит объединением. В этих случаях запятая ставится только перед второй частью комбинации.


Запятая в сложных подчиненных соединениях

AT. Запятая не помещается в неразложимые комбинации : делай как надо (как должно, как должно), делай как надо (как должно, как должно), хватай то, что появляется, казалось, что ничего случилось и т. д.

Это общие правила установки запятых в предложениях с подчиненными союзами, но есть особенности, требующие особого внимания (объединение «несмотря на факт», два последовательных объединения и т. Д.).

9. Запятые, причастия, прилагательные с зависимыми словами и приложениями выделяются запятой.


Между причастными оборотами ставится запятая.

Иногда запятая выделяется не только для причастий и прилагательных с зависимыми словами, но также для одиночных причастий и прилагательных.

Без приза только маленькие дети, беспризорники.
Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев»

Причастие и обороты причастия выделены запятой


Выделена запятая

♦ Если причастный оборот превратился в устойчивое выражение (фразеологизм), без запятых .

Он сказал честно. Он бежал сломя голову. Прорабатываем рукава (закатываем рукава).

Без запятых и причастие, которое перешло на диалекты (шутка, лежа, молча, неохотно, медленно, стоя и т. Д.).

Роза неохотно; шел медленно; читать ложь.

10. Запятой выделена сравнительная скорость


К ним присоединяются союзы: как будто точно, как будто, как будто, какие, а не другие.


Сравнительная скорость выделяется запятой.

Причастие включает причастие и зависимые слова.В речевой конструкции это автономное или неавтономное определение. В данной статье описаны правила, по которым происходит выделение причастного оборота в предложении.

Причастие – синтаксическая конструкция, состоящая из причастия и зависящих от него слов. В предложении оборот причастия всегда является определением ( сегрегированный или неотделенный ). При использовании оборота причастия запятые могут быть помещены на двух сторонах оборота или не помещены, в зависимости от его положения по отношению к определяемому слову.

Чтобы правильно расставить запятые в предложении с причастием, необходимо сначала определить его границы, задав вопрос из определяемого слова. Определяемое слово не включается в долевой оборот.

Примеры: человек играет на гитаре человек (какой?) играет на гитаре ; протирка девушки девушка (какая?) протирка пыли .

Когда в предложении стоит причастие запятых?

Долевой оборот разделяется запятыми в следующих случаях:

  • Если это после определенного слова.

    Примеры: Школьник, стихотворение очень волновало. Рубашка мне понравилась прошитая .

  • Если это относится к личному местоимению (даже если используется в начале предложения).

    Пример: Устали от долгой прогулки они пошли домой. Убаюканный колыбельной , он заснул.

  • Если оторвано от определяемого слова другими членами предложения.

    Пример: Очарованный сюжетом книги , услышав свое имя, Саша не сразу ответил.

В каких случаях причастный оборот не изолирован?

Причастие перед словом обычно не выделяется.

ТОП-5 статей, которые читают вместе с этим

Примеры: Бегущие по двору детей погнали голубей. Поднятая рука Мальчик сидел за первой партой.

Исключения – случаи, когда оборот причастия изолирован независимо от его высказывания в предложении (перед местоимением, после определяемого слова).

Пунктуация в причастном и причастном обороте

В письменной форме часто путают причастные и причастные предложения. Чтобы не ошибиться, необходимо помнить, что наречное предложение в предложении выполняет синтаксическую роль обстоятельств и всегда выделяется запятыми.

Примеры: Делаем дело иди смело. Аня, Уборка в квартире мыла полы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *