8 класс

Рабочая тетрадь по обществознанию митькин 8 класс фгос – Рабочая тетрадь по обществознанию. 8 класс

Рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Митькин

Рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Митькин — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ФГОС^
А. с. Митькин
Рабочая
тетрадь
ПО обществознанию
к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова,
А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Гэродецкой «Обществознание. 8 класс»
учени__класса_
школы
Учебно-методический комплект
А. С. Митькин
Рабочая тетрадь
по ОБЩЕаВОЗНАНИЮ
к учебнику под редакцией
Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой,
Н. И. Городецкой «Обществознание. 8 класс» (М.: Просвещение)
8
класс
Издание шестое, переработанное и дополненное
Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА «2017
УДК 373:3 ББК 60я721 М67
Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации).
Митькин А. С.
М67 Рабочая тетрадь по обществознанию: 8 класс: к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой «Обществозна-ние. 8 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. С. Митькин. — 6-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2017. — ПО, [2] с.: ил. (Серия «Учебно-методический комплект»)
ISBN 978-5-377-11482-6
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 8 класса под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой. В нее включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.
В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Основного государственного экзамена, на доступном восьмиклассникам содержании.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
УДК 373:3 ББК 60я721
Подписано в печать 01.09.2016. Формат 70×100/16. Гарнитура «Таймс».
Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 2,18. Уел. печ. л. 9,1. Тираж 15 000 экз. Заказ №3436/16.
ISBN 978-5-377-11482-6
Митькин А. С., 2017 Издательство «ЭКЗАМЕН», 2017
Оглавление
Предисловие…………………………………………4
Глава I. Личность и общество…………………………….5
§ 1. Что делает человека человеком?……………………5
§ 2. Человек, общество, природа……………………….8
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей………..12
§ 4. Развитие общества………………………………15
§ 5. Как стать личностью…………………………….20
Глава 11. Сфера духовной культуры……………………….27
§ 6. Сфера духовной жизни……………………………27
§ 7. Мораль………………………………………..31
§ 8. Долг и совесть…………………………………35
§ 9. Моральный выбор — это ответственность…………….40
§ 10. Образование…………………………………..44
§11. Наука в современном обществе…………………….48
§ 12. Религия как одна из форм культуры……………….51
Глава 111. Социальная сфера…………………………….55
§ 13. Социальная структура общества…………………..55
§ 14. Социальные статусы и роли………………………59
§ 15. Нации и межнациональные отнощения……………….63
§ 16. Отклоняющееся поведение………………………..65
Глава IV. Экономика……………………………………69
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества…………….69
§ 18. Главные вопросы экономики………………………73
§ 19. Собственность…………………………………76
§ 20. Рыночная экономика…………………………….79
§21. Производство — основа экономики………………….82
§ 22. Предпринимательская деятельность………………..85
§ 23. Роль государства в экономике……………………91
§ 24. Распределение доходов………………………….94
§ 25. Потребление…………………………………..98
§ 26. Инфляция и семейная экономика………………….102
§ 27. Безработица, её причины и последствия…………..105
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля………109
3
Предисловие
Дорогие друзья!
В этом учебном году вы продолжите изучение обществознания, повторите темы, с которыми уже сталкивались раньше, а также узнаете много нового. Рабочая тетрадь поможет вам разобраться в том, что означает быть личностью, что такое мораль и какова её роль в жизни человека; каковы основные проблемы экономики, какую структуру имеет общество, и во многих других вопросах.
Обществознание — это предмет, тесно связанный с повседневной жизнью. Опора на личный опыт, ваши знания и наблюдения очень важны при изучении общества. В рабочей тетради вы встретите много текстов: научных, публицистических, художественных. Современный человек должен не только уметь понимать смысл информации, но и критически относиться к ней. Надеемся, что рабочая тетрадь поможет вам разобраться в сложных обществоведческих вопросах. Не бойтесь спорить, высказывать своё мнение, отстаивать свою позицию, но помните, что ваша точка зрения должна быть аргументирована.
В рабочей тетради вы встретите задания, составленные по типу заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9), который предстоит вам в 9 классе. Они отмечены знаком *. Это задания на соотнесение понятий и определений, событий и фактов; выбор правильного варианта ответа из четырёх предложенных; формулирование кратких ответов на поставленные вопросы; заполнение сравнительных таблиц; составление плана к прочитанному тексту и др. Учиться выполнять эти задания необходимо уже сейчас, в 8 классе.
Успехов вам в изучении обществознания!
Глава t. Личность и общество
§ 1. Что делает человека человеком?
* Задание 1. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. В человеке преобладает биологическое начало.
Б. Развитие мышления привело к появлению речи у человека.
□ I) верно только А
□ 2) верно только Б
□ 3) верны оба суждения
□ 4) оба суждения неверны
■ Задание 2. Прочитайте предложение и вставьте пропущенное слово. ________________— совокупность произносимых или воспринимаемых
звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков.
* Задание 3. Выберите правильный ответ.
Форма человеческой активности, направленной на подчинение и преобразование окружающего мира, — это
□ 1) деятельность
□ 2) изменения
□ 3) отношения
□ 4) управление
■ Задание 4. Пользуясь материалом параграфа, составьте схему.
Виды трудовой деятельности
I И II И
■ Задание 5. Ниже приведена точка зрения на природу человека:
Человек — существо биосоциальное, только в единстве биологического и социального человек может существовать.
Приведите не менее трёх фактов, подтверждающих данное высказывание.
* Задание 6. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
!□ I □
! п
! □
! □ □ □ □ □ □ □ □ □ п □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Самореализация — реализация существующего потенциала, осуществление своих имеющихся желаний, своих знаний, умений и способностей, своих сегоднящних представлений о себе и своём пути в жизни. То есть я делаю в жизни то, что хочу и умею, одновременно с этим люди уважают меня за это и мне за это платят (любыми ресурсами: деньгами, временем, теплотой и так далее). Самореализация — это найти свою любовь и своё дело, реализовать себя в детях и в творчестве. Разным людям и в разном возрасте важен свой вариант самореализации: есть реализация себя как мужчины и как женщины, как учёного и как отца; социальная реализация отличается от реализации творческой. Реализовать себя сразу во всех сферах — задача не вполне реальная, но достаточно успещные варианты здесь известны.
Социальная (само)реализация, социальная реализованность — не то же самое, что социальная успещность (то есть высокие должности, больщие деньги, мелькание в СМИ). Социальная самореализация — это достижение социальной успещности такой и столько, сколько хочется лично мне, а не по объективным меркам общества. В частности, я работаю там, где максимально использую свои возможности, навыки и так далее.
http://www. psychologos, ru/articles/view/samoreal izaciya
в чём автор видит разницу между успешностью и самореализацией?
Почему автор считает, что реализовать себя сразу во всех сферах не вполне реально? ________________________________________________________
Что для вас является успешной самореализацией?
Задание 7. Докажите, что обшение является одним из видов деятельности. Приведите не менее трёх доказательств.
Задание 8. В классе, где учился А.С. Пушкин, все ученики (27 человек) впоследствии оставили заметный след в истории России. Среди них Ф. Одоевский, В. Кюхельбекер, А. Горчаков и другие. Представьте себе, что все они вместе с Пушкиным попали в один класс современной школы, например, той, в которой учитесь вы. Как вы думает

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Рабочая тетрадь по обществознанию, 8 класс, К учебнику Боголюбова, Лазебниковой, Городецкой, Митькин, 2017

Рабочая тетрадь по обществознанию, 9 класс, к учебнику Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И. «Обществознание, 9 класс», ФГОС (к новому учебнику) Митькин А.С., 2015.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 9 класса под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. В нее включено большое количество разнообразных но форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.
В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Основного государственного экзамена.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Примеры заданий:

Задание 8. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
И Платон, и Аристотель с позиций своих убеждений смотрят на власть широко, масштабно, показывают, что она может проявлять себя по-разному в разных странах и сферах жизни и требует поэтому пристального внимания и конкретного подхода. Платон говорит о «.власти врача, как и всякой другой власти»; различает царскую власть и другие власти: власть отца, матери, старейшего; власть немногих и большинства; вид власти; власть закона, выборную власть и т.д. В труде Платона «Законы» (кн. IV) речь идёт о том, что родители должны править детьми, старшие — младшими, благородные — неблагородными. У Аристотеля также подробно говорится о многообразии различного рода властей: господина по отношению к рабам, отца к детям, мужа над женой; власти государственного мужа; власти закона; власти законосовещательной и судебной и т.д. Само собой разумеется, что оба мыслителя в фокус внимания выдвигают власть государственную, дают именно ей разностороннюю
характеристику.

В. Халипов

nashol.com

Митькин А.С. Рабочая тетрадь по обществознанию. 8 класс [PDF]

К учебнику под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И. «Обществознание. 8 класс». — 2-е изд., стереотип. — М.: Экзамен, 2014. — 111, [2] с.: ил. — (Учебно-методический комплект). — ISBN 978-5-377-07645-2.Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 8 класса под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И. В нее включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.
В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий ГИА, на доступном восьмикласснику содержании.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам.
Приказом №729 Министерства образования и науки РФ учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.Содержание:

Предисловие.

Личность и общество.
Быть личностью.
Общество как форма жизнедеятельности людей.
Развитие общества.Сфера духовной жизни.
Сфера духовной жизни.
Мораль.
Долг и совесть.
Моральный выбор — это ответственность.
Образование.
Наука в современном обществе.
Религия как одна из форм культуры.Экономика.
Экономика и ее роль в жизни общества.
Главные вопросы экономики.
Собственность.
Рыночная экономика.
Производство — основа экономики.
Предпринимательская деятельность.
Роль государства в экономике.
Распределение доходов.
Потребление.
Инфляция и семейная экономика.
Безработица, ее причины и последствия.
Мировое хозяйство и международная торговля.Социальная сфера.
Социальная структура общества.
Социальные статусы и роли.
Нации и межнациональные отношения.
Отклоняющееся поведение.

www.twirpx.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *