8 класс

Самостоятельные работы 8 класс по математике – Все самостоятельные работы по алгебре 8 класса

Содержание

Самостоятельные работы по алгебре, 8 класс.

Просмотр содержимого документа

«1.Самостоятельная работа — Алгебраические дроби»

Просмотр содержимого документа

«10. Самостоятельная работа — Свойства квадратного корня»

Просмотр содержимого документа

«12. Самостоятельная работа — Преобразование выражений с корнем 2»

Просмотр содержимого документа

«13. Самостоятельная работа — Преобразование выражений с корнями 3»

Просмотр содержимого документа

«14. Контрольная работа по теме — Преобразование выражений с корнями»

Просмотр содержимого документа

«15. Самостоятельная работа-Функции»

Просмотр содержимого документа

«16. Домашняя контрольная работа»

Просмотр содержимого документа

«17. Самостоятельная работа — График квадратичной функции»

Просмотр содержимого документа

«18. Самостоятельная работа — Формулы корней квадратного уравнения»

multiurok.ru

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Функция вида у = ах 2» А — 8

1 вариант 2 вариант

1. Построить график функции

у = — 3 х 2 у = 5 х 2

2. Решить графически неравенство

0,5 х 2 < 8 — 0, 5 х 2 ≥ — 2

3. Не выполняя построения, выяснить принадлежат ли точки графику функции

у = 0,3 х2 А (-5; 7,5), В ( 12; 43,2) у = 0,4 х2 С ( 6; 1,44 ), М ( — 13; 67,6)

Самостоятельная работа по теме «Функция вида у = ах 2» А — 8

1 вариант 2 вариант

1. Построить график функции

у = — 3 х 2 у = 5 х 2

2. Решить графически неравенство

0,5 х 2 < 8 — 0, 5 х 2 ≥ — 2

3. Не выполняя построения, выяснить принадлежат ли точки графику функции

у = 0,3 х2 А (-5; 7,5), В ( 12; 43,2) у = 0,4 х2 С ( 6; 1,44 ), М ( — 13; 67,6)

Самостоятельная работа по теме «Функция вида у = ах 2» А — 8

1 вариант 2 вариант

1. Построить график функции

у = — 3 х 2 у = 5 х 2

2. Решить графически неравенство

0,5 х 2 < 8 — 0, 5 х 2 ≥ — 2

3. Не выполняя построения, выяснить принадлежат ли точки графику функции

у = 0,3 х2 А (-5; 7,5), В ( 12; 43,2) у = 0,4 х2 С ( 6; 1,44 ), М ( — 13; 67,6)

Самостоятельная работа по теме «Функция вида у = ах 2» А — 8

1 вариант 2 вариант

1. Построить график функции

у = — 3 х 2 у = 5 х 2

2. Решить графически неравенство

0,5 х 2 < 8 — 0, 5 х 2 ≥ — 2

3. Не выполняя построения, выяснить принадлежат ли точки графику функции

у = 0,3 х2 А (-5; 7,5), В ( 12; 43,2) у = 0,4 х2 С ( 6; 1,44 ), М ( — 13; 67,6)

Самостоятельная работа по теме «Функция вида у = ах 2» А — 8

1 вариант 2 вариант

1. Построить график функции

у = — 3 х 2 у = 5 х 2

2. Решить графически неравенство

0,5 х 2 < 8 — 0, 5 х 2 ≥ — 2

3. Не выполняя построения, выяснить принадлежат ли точки графику функции

у = 0,3 х2 А (-5; 7,5), В ( 12; 43,2) у = 0,4 х2 С ( 6; 1,44 ), М ( — 13; 67,6)

infourok.ru

Методическая разработка по математике (8 класс) по теме: Контрольные и самостоятельные работы по математике 8 класс

Итоговый тест по геометрии за 8 класс.

                                                  Вариант 1.          

Часть I. 

1.  Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите  сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

2.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                                4

                                          3

                                                         6

1). 18 кв. ед.        2). 24 кв. ед. 3). 12 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

3.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АВС, если известно, что угол АСD  равен 35°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 125°

4. РЕ и МF —  высоты треугольника МNP. МF пересекает PE  в точке О.  Какие из высказываний верны:                                              

1) △ ENP  ̴ △FNМ                                        N                                    

2) △ MFP  ̴ △ PEM                                  E              F                                          

3) △ MNP  ̴ △MOP        

 4) △ MEO  ̴ △PFO                              M                                             P

1)  2,3          2)  1,4        3)  1,2                  4) 3,4

5. По данным рисунка найдите градусную меру  

   дуги Х.                                                                                

                                                 

120˚                    Х

            30˚

                 

1). 210˚               2). 225˚          3). 180˚        4). 150˚  

6.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 6 . Площадь ромба равна:

1)30   2) 24    3) 15   4) 12

8. Площадь квадрата со стороной 5 равна

1) 50       2) 25      3) 100       4) 20

9. Если sin t =, то

1) cos t = ; tg t = 1  2) cos t = ; tg t =    3) cos t =; tg t =  4) cos t =1; tg t = 0  

10. Квадрат вписан в окружность диаметра 8. Периметр квадрата равен:

1) 32             2) 16           3) 16         4)  32 

Часть II

1 . В трапеции ABCD (ВC || AD) ВС = 9 см, AD = 16 см,  BD = 18 см. Точка О – точка пересечения AC и BD. Найдите ОВ.

2 Хорды AB и CD пересекаются в точке Е так, что АЕ =3, ВЕ = 36, СЕ: DE= 3:4. Найдите CD и наименьшее значение радиуса этой окружности.

                                                   Вариант 2.

Часть I. 

1.  Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите  сторону АВ прямоугольника, если известно, что ВС = 6.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

2.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                                3

                                          4

                                                         6

1). 18 кв. ед.        2). 24 кв. ед. 3). 12 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

3.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АDС, если известно, что угол АСB  равен 35°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 125°

4. РЕ и МF —  высоты треугольника МNP. МF пересекает PE  в точке О.  Какие из высказываний верны:                        

1) △ ENP  ̴ △FNМ                                   N                           

2) △ MFP  ̴ △ PEM                                  E              F

3) △ MNP  ̴ △MOP        

 4) △ MEO  ̴ △PFO                              M                                             P

1)  2,3          2)  1,4        3)  1,2                  4) 3,4

5. По данным рисунка найдите градусную меру  

   дуги Х.                                                                                

                                                 

120˚                    Х

            40˚

                 

1). 210˚               2). 225˚          3). 180˚        4). 160˚  

6.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 8 . Площадь ромба равна :

1)30   2) 24    3) 15   4) 12

8. Площадь квадрата со стороной  3 равна

1) 36       2) 18      3) 100       4) 12

9. Если sin t =, то

1) cos t = ; tg t = 1  2) cos t = ; tg t =    3) cos t =; tg t =  4) cos t =1; tg t = 0  

10. Квадрат вписан в окружность диаметра 4. Периметр квадрата равен:

1) 8             2) 4           3) 16         4)  8 

Часть II

1 В △MPK     МР = 24 см,   DE || МР ,  причем D € МК, Е € РК.    Найти МК,   если DM = 6 см, DE = 20 см.

2 Хорды MN и PK пересекаются в точке A так, что АM =3, NA = 16, PA: KA= 1:3. Найдите PK и наименьшее значение радиуса этой окружности.

 

nsportal.ru

Александрова Л.А. Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы ОНЛАЙН

Александрова Л.А. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы.- 3-е изд., перераб. — М., 2007. — 112 с.
Данное пособие предназначено для общеобразовательных классов, обучающихся курсу алгебры по учебному комплекту А. Г. Мордковича.
Пособие содержит учебный материал для проведения самостоятельных работ по каждой теме и может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений и навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а также учащимися с целью самоподготовки.

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Поурочное планирование дано в соответствии с параграфами учебника А. Г. Мордковича «Алгебра-8» (М. : Мнемозина, 2007) из расчета 3 ч в неделю.
Тема 1
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ДРОБЯМИ
1. Основные понятия 1ч С-1
2. Основное свойство алгебраической дроби 2 ч С-2
3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 2 ч С-3
4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 4 ч С-4, 5
Контрольная работа № 1 1ч
5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень 2 ч С-6, 7
6. Преобразование рациональных выражений 3 ч С-8
7. Первые представления о рациональных уравнениях 2 ч С-9
8. Степень с отрицательным целым показателем 3 ч С-10
Контрольная работа №2 1ч
Тема 2
ФУНКЦИЯ у = Vx. СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
9. Множество рациональных чисел 2 ч С-11
10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 2 ч С-12
11. Иррациональные числа 1ч С-13
12. Множество действительных чисел 1 ч С-14
13. Функция у = k/х , ее свойства и график 2 ч С-15
14. Свойства квадратных корней 2 ч С-16
15. Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня 4 ч С-17—20
16. Модуль действительного числа 3 ч С-21, 22
Контрольная работа № 3 1ч
Тема 3

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ у = k/х

17. Функция у = kx², ее свойства и график 3 ч С-23, 24
18. Функция у = k/х, ее свойства и график 2 ч С-25, 26
Контрольная работа №4 1ч
19. Как построить график функции у = f(х + l) если известен график функции у = f(x) 2 ч С-27
20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) 2 ч С-28
Контрольная работа № 3 1ч
21. Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x) 2 ч С-29
22. Функция у = ах2 + Ьл: + с, ее свойства и график 3 ч С-30, 31
23. Графическое решение квадратных уравнений 1 ч С-32
Контрольная работа №5 2 ч
Тема 4 КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
24. Основные понятия 2 ч С-33
25. Формулы корней квадратного уравнения 3 ч С-34
26. Рациональные уравнения 3 ч С-35
Контрольная работа №6 1ч
27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 4 ч С-36
28. Еще одна формула корней квадратного уравнения 2 ч С-37
29. Теорема Виета 2 ч С-38, 39
Контрольная работа №7 1ч
30. Иррациональные уравнения 3 ч С-40
Тема 5 НЕРАВЕНСТВА
31. Свойства числовых неравенств 3 ч С-41
32. Исследование функций на монотонность 3 ч С-42
33. Решение линейных неравенств 2 ч С-43
34. Решение квадратных неравенств 3 ч С-44, 45
Контрольная работа №8 1ч
35. Приближенные значения действительных чисел 2 ч С-46
36. Стандартный вид числа 1 ч С-47
Итоговое повторение 14 ч

ГДЗ к сборнику находится здесь: https://math-helper.ru/izbrannoe/reshebnik-k-sborniku-samostoyatelnyih-rabot-po-algebre-dlya-8-klassa-aleksandrovoy-l-a-onlayn

uch-lit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *