ГДЗ Алгебра Потапов 8 класс Дидактические материалы
Авторы:Потапов, Никольский, Шевкин
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:МГУ-школе
Найди ответ по номеру задания
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Потапов, Никольский, Шевкин
Проводимые в классе учителем проверочные — самостоятельные или контрольные, это всегда стресс для подростков. Чтобы нивелировать, снизить уровень психологического напряжения и быть уверенным в высоком результате работы, хорошей отметке за нее, желательно готовиться к таким письменным математическим опросам заранее. В этом эффективно сможет помочь гдз по алгебре за 8 класс дидактические материалы Потапов, если умело и грамотно пользоваться таким источником информации. Лучше всего начать подготовительную работу заблаговременно, за 1-2 недели до запланированной проверки. Другой вариант — сразу же, как только начали проходить ту или иную тему в классе, просмотреть порядок, изучить и понять алгоритм решений каждого вынесенного на контроль задания из сборника.
Кем и почему так востребованы сборники готовых решений?
Среди тех, кто на системной, регулярной основе применяет подробные решения по алгебре 8 класс к дидактическим материалам (авторы Потапов, Никольский) — такие категории пользователей:
- школьники, решившие после 9-го класса уйти в техникумы и колледжи. Для них важна высокая итоговая оценка по предмету, так как поступление в эти учебные заведения проводится на основе конкурсов аттестатов, где учитывается, в том числе, отметка по этой дисциплине. Получая хорошие оценки, они смогут реализовать свои цели;
- дети, находящиеся в отъездах (на спортивных сборах, творческих конкурсах) или имеющие слабое здоровье и часто отсутствующие в школах. Для них сборник — шанс хорошо подготовиться и успешно решить все предложенные учителем на проверочной задания;
- обучающиеся на дистанционной или домашней, семейной формах. С помощью этого материала подростки смогут понять не только принцип и порядок решения заданий, но и технологию верной записи, логику получения ответа;
- школьные учителя, которым нередко нужно проверить большое количество сданных контрольных и самостоятельных, но времени и сил на такую работу часто не остается. Поскольку они уходят на иные, срочные и важные дела: планирование, отчетность и т. п.;
- родители восьмиклассников, планирующие проверить уровень готовности к проверочной своего ребенка, не вникая в суть школьной программы по дисциплине, но и не рискуя качеством такой проверки.
Аргументы за использование онлайн справочников
Хотя некоторые родители, ряд педагогов все еще считают еуроки ГДЗ вредными для школьников, поскольку последние «просто списывают из них, а не думают самостоятельно», это мнение с каждым годом теряет свою актуальность. Многие находят безусловные плюсы этого источника. Это:
- доступность информации в постоянном режиме, для всех, круглосуточно;
- возможность сэкономить семейный бюджет, используя материалы как альтернативу дорогостоящим курсам, найму репетиторов;
- понятный и доступный формат поиска, позволяющий затратив минимум времени найти и применить правильный ответ.
Изучив ответы по алгебре для 8 класса к дидактическому материалу Потапова, Никольского, научившись оперативно их использовать, восьмиклассники получат ценные навыки работы с информацией, необходимые им в настоящем и будущем.
ГДЗ Алгебра Потапов 8 класс Дидактические материалы Самостоятельные работы, СР-2. Функция. График функции
Содержание
Авторы:Потапов, Никольский, Шевкин
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:МГУ-школе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Вариант 2 по алгебре 8 класс дидактические материалы автор(ы) Потапов, Никольский, Шевкин
Условие:
1. Дан график некоторой функции (рис. 35). Определите:
а) ординату точки графика, имеющей абсциссу 2;
б) абсциссу точки графика, имеющей ординату 1;
в) промежуток, на котором эта функция возрастает (убывает).
2. Дана функция y=1/x. Вычислите
3. Дана функция y=x². Сравните
4. Постройте график функции y=1/x на промежутке (0;+∞).
Скачать решение
Сообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Похожие решебники
по алгебре 8 класс
- org/Book»>
КИМ
Тесты
Контрольные
Контрольные
Дидактич.
Тетрадь
Учебник
Учебник
Контрольные
Дидактич.
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
org/Book»>Тесты
Учебник
Дидактич.
Учебник
Учебник
Учебник
Дидактич.
Дидактич.
Дидактич.
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
org/Book»>Учебник
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
Дидактич.
Дидактич.
КИМ
Контрольные
Контрольные
org/Book»>Тетрадь
Контрольные
Тесты
Тесты
Учебник
Самостоят.
Тетрадь
Тетрадь
Шевкина 7. Примерное тематическое планирование
Если вы думаете, что Решебник нужен только школьникам, то глубоко ошибаетесь. На самом деле обычный семиклассник без должного присмотра может просто начать бездумно списывать информацию с ГДЗ и даже не вникать в суть вопроса. Такое поведение влечет за собой ряд проблем, таких как:
- общее снижение успеваемости, т. к. учитель заметит, что ребенок решает отлично домашнее задание , но при этом не может связать ни слова возле доски;
- снижение умственных способностей, потому что мозг просто расслабится.
Картина не очень радужная, но на самом деле, вы можете превратить книгу решений в огромную пользу, особенно если их используют родители и учителя.
Преимущества онлайн ГДЗ по алгебре для 7 класса от авторов: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетникова для родителей:
- вы сможете объяснить сложные задачи , даже если сами очень давно забыли школьную программу, для этого достаточно просто открыть уже решенную задачу и помочь своему ребенку в выполнении;
- проверка домашнего задания больше не будет занимать вечность, теперь это всего пара минут;
- у вас появится больше свободного времени для других занятий с ребенком, ведь теперь вам не придется тратить часы на изучение давно забытой темы.
Многие родители по привычке продолжают считать раствор злом, но это ошибочное мнение, которое пора искоренить из своего сознания. Есть еще люди, которым ГДЗ может очень помочь, и это учителя. Живут не сладко, профессия очень сложная, но задачник по алгебре для 7 класса от авторов: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников сделает следующее:
- поможет не ошибиться проверка домашнего задания школьника, что учитель может сделать из-за банальной усталости:
- вернуть здоровый сон, ведь теперь не нужно ложиться спать допоздна, чтобы проверить целую кучу тетрадей семиклассников;
- будет время для личного отдыха: учителя работают и в школе, и дома, ведь после рабочего дня они садятся проверять гору тетрадей с тестами и другими заданиями. Таким образом, времени на отдых и личную жизнь просто не остается.
11-е изд. — М.: 2017. — 96с. 4-е изд. — М.: 2009. — 64с.
Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельной работе по основным темам учебника «Алгебра, 7» С. М. Никольского и др., а также к самостоятельной и контрольной работе в четырех вариантах.
Формат: PDF (2017, 96S.)
Размер: 11,5 МБ
Скачать: ноябрь
Формат: PDF (2009, 64S.)0002 Размер: 415 Кб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)
Содержание
Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельной работе 4
1. Действия с натуральными числами 4
2. Действия с рациональными числами 5
3*. Бесконечные десятичные числа 6
четыре*. Ориентировочные расчеты 8
5*. Делимость чисел 9
6. Одночлены 10
7. Многочлены 12
8. Сложение и вычитание многочленов 13
9. Умножение многочлена на одночлен 14
10. Умножение многочленов 15
11. Числовое значение выражения 16
12. Сокращенное формулы 16
13. Разложение многочленов на множители 17
14. Алгебраические дроби 18
15. Сложение и вычитание алгебраических дробей 19
16. Умножение и деление алгебраических дробей 20
17. Рациональные выражения 21
18. Числовое значение рационального выражения 22
19. Тождества 24
20. Степень с целым показателем 25
21*. Делимость многочленов 26
22. Линейные уравнения 28
23*. Линейные уравнения с параметром 29
24. Решение задач с использованием линейных уравнений 30
25. Системы двух линейных уравнений 31
26. Решение задач с использованием систем уравнений 33
27*. Системы трех линейных уравнений 34
Раздел II. Самостоятельная работа 38
Раздел III. Экзамены 80
Дополнительные задания к контрольным 91
Ответы 94
Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 27 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах. Есть ответы на все варианты контрольных работ.
Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику алгебры для 7-го класса серии МГУ — Школа и дополняет его более сложными заданиями, необходимыми для работы на занятиях, направленных на подготовку к углубленному обучению. Дидактические материалы можно использовать при работе с любыми учебниками, а также для восполнения пробелов в знаниях и самообразования. Представленная здесь самостоятельная работа может быть предложена учащимся в качестве учебного для занятий или домашнего задания.
К каждой самостоятельной работе в первой части книги приведены примеры заданий, аналогичных заданиям из самостоятельной работы, анализ которых значительно повысит эффективность самостоятельной работы и тестов и усвоение темы в целом .
Издательство: Просвещение 2015.
Решебник по алгебре за 7 класс от авторов: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетникова Это книга, которая должна быть у каждого семиклассника. Алгебра всегда была сложным предметом, но современная школьная программа превосходит все ожидания. Из детей хотят сделать практически гениев, и поэтому им приходится учиться в несколько раз больше, чем считалось ранее.
И если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с математикой и даже нет желания заниматься этой наукой, не отчаивайтесь. У каждого школьника есть предрасположенность к тому или иному предмету: кому-то нравится литература, и он мечтает стать прекрасным писателем, а кто-то в восторге от биологии, а в будущем будет высококвалифицированным врачом. В данном случае математика для него всего лишь очередной школьный предмет, не играющий никакой роли. Но ведь общая хорошая успеваемость и положительные оценки в учебном заведении – основа любого успеха и очень важное условие для поступления в хороший вуз. В таком случае, чтобы ваш ребенок продолжал получать отличные отметки даже по самым ненавистным предметам, ГДЗ всегда придет на помощь.
Достоинства решателя
Настоящим скептикам будет полезно узнать об основных достоинствах такой полезной книги, как ГДЗ по алгебре С. М. Никольский, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова:
- тетрадь с заданиями поможет сэкономить ребенку время на выполнение заданий и высвободит несколько свободных часов для работы над действительно нужными ему предметами;
- повысится успеваемость , а заодно и самооценка ученика;
- у семиклассника появятся мысли, что он самый тупой из всех, если он получит двойки, и стрессовое состояние по этому поводу тоже исчезнет, и он сможет жить и проводить свое счастливое детство;
- и для тех, кто на самом деле фанат алгебры: решение поможет вам быстро проверить домашнюю работу и изучить темы, которые не были понятны на уроке.
Пособие составлено в соответствии с ФГОС, имеет удобную навигацию и доступно на 9 языках.0003 онлайн-доступ , который упрощает использование.
Алгебра. 7-й класс. Учебник для организаций образования /СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019. – 285 с.
Алгебра: Дидактические материалы для 7 класса. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019. – 64 с. Пособие содержит раздел «Материалы для подготовки к самостоятельной работе».
Алгебра: рабочая тетрадь на 7 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019-…. – 80 с. (часть 1, часть 2). Новый выпуск. Оглавление двух книг совпадает с оглавлением учебника. Каждый параграф содержит краткую теоретическую информацию, чтобы книги можно было использовать без учебников (например, при повторении летом).
Алгебра: Тематические тесты. 7 кл. /П.В. Чулков. – М.: Просвещение, 2014-…. – 96 с.
Небольшие заметки Шевкина А.В. по методике работы с текстовыми задачами и др. материалов:
Канал OBSERVER на Яндекс Дзен .
Блог Шевкин А.В. на MEL.fm .
ПРИМЕР ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Звездочкой отмечены номера предметов, предназначенных для занятий с углубленным изучением математики. Материалы этих предметов можно выборочно использовать в обычных классах для работы с сильными учащимися.
Алгебра 7
I вариант планирования:
I четверть — 5 часов в неделю, со II четверти -3 часа в неделю, всего 120 часов
1. Натуральные числа (4)
1.1. Натуральные числа и действия с ними (1).
1.2. Степень числа (1).
1.3. Простые и составные числа (1).
1.4. Делители натурального числа (1).
Делимость чисел * (Признаки делимости. Алгоритм Евклида. Деление целых чисел с остатком).
2. Рациональные числа (5)
2.1. Обыкновенные дроби. Конец десятичных знаков (1).
2.2. Разложение обыкновенной дроби на конечную десятичную дробь (1).
2.3. Периодические дроби (1).
2.4. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби*.
2.5. Десятичное разложение рациональных чисел (2).
3. Действительные числа (10)
3.1. Иррациональные числа (1).
3.2. Понятие действительного числа (1).
3.3. Сравнение действительных чисел (1).
3.4. Основные свойства действительных чисел (2).
3.5. Аппроксимации числа (2).
3.6. Длина сегмента (1).
3.7. Координатная ось (1).
Тест № 1 (1).
4. Одночлены (9)
4.1. Числовые выражения (1).
4.2. Буквенные выражения (1).
4.3. Понятие монома (1).
4.4. Произведение одночленов (2).
4.5. Стандартная форма монома (2).
4.6. Подобные мономы (2).
5. Многочлены (18)
5.1. Понятие многочлена (1).
5.2. Свойства многочленов (2).
5.3. Многочлены стандартного вида (2).
5.4. Сумма и разность многочленов (2).
5.5. Произведение монома и многочлена (2).
5.6. Произведение многочленов (2).
5.7. Целочисленные выражения (2).
5.8. Числовое значение целочисленного выражения (2).
5.9. Тождественное равенство целочисленных выражений (2).
Делимость многочленов* (Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида для многочленов).
Тест №2 (1).
6. Формулы сокращенного умножения (19)
6.1. Квадрат суммы (2).
6.2. Квадрат разности (2).
6.3. Выбор полного квадрата (2).
6.4. Разность квадратов (2).
6.5. Сумма кубов (2).
6.6. Разность кубиков (2).
6.7. Куб суммы*.
6.8. Куб разницы*.
6.9. Применение формул сокращенного умножения (3).
6.10. Факторизация многочленов (3).
Экспертиза № 3 (1).
7. Алгебраические дроби (18)
7.1. Алгебраические дроби и их свойства (3).
7.2. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю (3).
7.3. Арифметические операции над алгебраическими дробями (4).
7.4. Рациональные выражения (3).
7.5. Числовое значение рационального выражения (3).
7.6. Тождественное равенство рациональных выражений (1).
Экспертиза № 4 (1).
8. Степень с целым показателем (8)
8.1. Понятие степени с целым показателем (2).
8.2. Свойства степени с целым показателем степени (2).
8.3. Стандартная форма числа (2).
8.4. Преобразование рациональных выражений (2).
9. Линейные уравнения с одним неизвестным (7)
9.1. Уравнения первой степени с одним неизвестным (1).
9.2. Линейные уравнения с одним неизвестным (1).
9.3. Решение линейных уравнений с одним неизвестным (2).
9.4. Решение задач с использованием линейных уравнений (2).
Линейные диофантовы уравнения*.
Экспертиза № 5 (1).
10. Системы линейных уравнений (14)
10.1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными (1).
10.2. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными (1).
10.3. Метод замещения (3).
10.4. Метод уравнивания коэффициентов (3).
10.5. Эквивалентность уравнений и систем уравнений (2).
10.6. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными (2).
10.7. Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными*.
10.8. Решение задач с использованием систем уравнений первой степени (3).
Метод Гаусса*.
Экспертиза № 6 (1).
Повторение (8)
Повторение курса алгебры 7 (7) класс.
Итоговая контрольная работа № 7 (1).
II вариант планирования
4 часа в неделю, всего 136 часов.
1. Натуральные числа (5)
2. Рациональные числа (7)
3. Вещественные числа (13)
4. Одночлены (10)
5. Многочлены (20)
6. Формулы сокращенного умножения (21)
7. Алгебраические дроби (18)
8. Степень с целым показателем (8)
9. Линейные уравнения с одним неизвестным (7)
10. Системы линейных уравнений (14)
Повторение (8)
Учебник С.М. Никольский и др. «Алгебра 7» переведена на армянский язык и издана для Армении и армянской диаспоры на территории Российской Федерации. Учебник издан ООО «Антарес». Изменения в тексте минимальны, они связаны с приближением учебника к требованиям программы математики для армянских школ.
Алгебра. Учебник для 7 класса общего образования. учреждений / (С.М. Никольский и др.). – Ереван. — Антарес. – 2011. 208 с.
Наука шоу-бизнеса: наука в пакетике с картофельными чипсами
В главных ролях
Вы и ваши ученики!
Script By
Вики Кобб, редактор журнала Education World Science
Synopsis
Узнайте, как упаковка сохраняет картофельные чипсы свежими.
Жанр
- Химия
- Питание
Необходимый реквизит
- свеча
- ножницы
- нераспечатанный пакет с картофельными чипсами
- совпадений
- чаша
- зажим для сумки, резинка или стяжка
|
Настройка сцены (фон)
Если человек нарежет картофель очень тонкими ломтиками и обжарит их в горячем масле, в итоге получатся картофельные чипсы. Горячее масло заменяет
до 80 процентов воды в картофеле, ломтик в два раза тоньше, чем в начале, а результат получается хрустящим и
хрустящий, не сырой. Чтобы картофельные чипсы оставались свежими, коммерческим производителям приходилось решать две проблемы:
- Чипы приходилось держать в темноте.
- Чипсы должны храниться вдали от кислорода воздуха.
Чтобы решить эти проблемы, производители картофельных чипсов разработали пакет, который 1) покрыт фольгой для защиты от света и
2) упакованный в азот — инертный газ, составляющий почти 80 процентов воздуха. В отличие от кислорода, необходимого для
пламя гореть, азот не поддерживает горение. Значит, газ в пакете с картофельными чипсами должен погасить пламя…
весело!
Сценическое направление
Выполните первую часть этого задания в качестве демонстрации. Но тогда вы можете позволить детям самостоятельно выращивать черствую картошку.
чиповые эксперименты. Вы также можете использовать это задание как введение в питательную ценность картофельных чипсов, которые
имеют прекрасный вкус, потому что они с высоким содержанием соли и жира.
Участок
Акт I
Зажгите свечу. Аккуратно подуйте на пламя. Укажите студентам, что ваше дыхание содержит кислород и что ваше нежное
раздувание пламени вентиляторами; он его не гасит. (Если сильно дуть, сила движения воздуха удерживает пламя
от получения кислорода, и он погаснет.) Используйте ножницы, чтобы отрезать угол пакета с картофельными чипсами, чтобы сделать небольшой
отверстие. Направьте отверстие на пламя и осторожно сожмите пакет, чтобы наполнить пламя азотом. (Вы не хотите
сжать так сильно, что пламя погаснет.) Азот лишает пламя кислорода из воздуха, а
пламя погаснет. Азот также надувает мешок, чтобы свести его поломку к минимуму.
Акт II
Положите несколько чипсов из только что открытого пакета в стеклянную миску на солнечный свет. Остальные фишки оставьте
сумку и плотно закройте с помощью зажима для сумки, завязки или резиновой ленты. Пробуйте чипсы из каждой группы каждый день в течение
неделя. Как сравнить вкусы? Прогорклые картофельные чипсы не повредят вам, но вы получите представление о проблеме, с которой столкнулись.