8 класс

Просвещение география 8 класс учебник: Алексеев 8 класс

Содержание

Алексеев 8 класс

Учебник Географии для 8 класса (Алексеев, Николина, Липкина) 2016 год издательство “Просвящение”

 

Россия в мире

§ 1 Мы и наша страна на карте мира

§ 2 Учимся с Полярной Звездой

§ 3 Наша страна на карте часовых поясов

§ 4 Как ориентироваться по карте России

§ 5 Формирование территории России

§ 6 Наше национальное богатство и наследие

Россияне

§ 7 Численность населения России

§ 8 Воспроизводство населения России

§ 9 Наш демографический портрет

§ 10 Учимся с Полярной Звездой

§ 11 Мозаика народов

§ 12 Размещение населения

§ 13 Города и сельские поселения. Урбанизация

§ 14 Миграции населения

§ 15 Россияне на рынке труда

Природа

§ 16 История развития земной коры

§ 17 Рельеф: тектоническая основа

§ 18 Рельеф: скульптура поверхности

§ 19 Ресурсы земной коры

§ 20 Учимся с Полярной Звездой

§ 21 Солнечная радиация

§ 22 Атмосферная циркуляция

§ 23 Зима и лето в нашей северной стране

§ 24 Учимся с Полярной Звездой

§ 25 Как мы живем и работаем в нашем климате

§ 26 Наши моря

§ 27 Наши реки

§ 28 Где спрятана вода

§ 29 Водные дороги и перекрестки

§ 30 Учимся с Полярной Звездой

§ 31 Почва – особое природное тело

Природно-хозяйственные зоны

§ 32 Северные безлесные зоны

§ 33 Лесные зоны

§ 34 Степи и лесостепи

§ 35 Южные безлесные зоны

§ 36 Субтропики. Высотная поясность в горах

§ 37 Учимся с Полярной Звездой

§ 38 Развитие хозяйства

§ 39 Особенности экономики России

§ 40 Учимся с Полярной Звездой

§ 41 ТЭК Угольная промышленность

§ 42 Нефтяная промышленность

§ 43 Газовая промышленность

§ 44 Электроэнергетика

§ 45 Черная металлургия

§ 46 Цветная металлургия

§ 47 Машиностроение

§ 48 Химическая промышленность

§ 49 Лесопромышленный комплекс

§ 50 Сельское хозяйство – растениеводство

§ 51 Сельское хозяйство – животноводство

§ 52 Учимся с Полярной Звездой

§ 53 Транспортная инфраструктура

§ 54 Транспортная инфраструктура 2

§ 55 Социальная инфраструктура

§ 56 Учимся с Полярной Звездой

§ 57 Информационная инфраструктура

Топливно-энергетический комплекс.

Угольная промышленность


2. Что такое топливно-энергетический комплекс (ТЭК)? Топливно-энергетический баланс?

Топливно-энергетический комплекс – объединение предприятий по добыче и переработке всех видов топлива, производству электроэнергии, её распределению и транспортировке.

Топливно-энергетический баланс – соотношение размеров добычи разных видов топлива и выработанной электроэнергии (приход) и размеров использования их в хозяйстве (расход).

3. Выберете верный ответ. В состав ТЭК входят: а) топливная промышленность и электроэнергетика; б) топливная промышленность; в) топливная промышленность и атомная энергетика.

Верный ответ а) топливная промышленность и электроэнергетика.

4. Какое влияние оказывает топливная промышленность на окружающую среду?

Топливная промышленность – одна из отраслей, в наибольшей степени загрязняющих природную среду. Особенно разрушительное воздействие на природу оказывает добыча угля открытым способом и разливы нефти при её добычи и транспортировке. Ухудшение экологической ситуации в районах нефтедобычи ставит под угрозу традиционные занятия коренного населения. Поэтому при добыче топлива необходимо предусмотреть и затраты на восстановление природы.

5. Каковы особенности размещения угольной промышленности в России?

Главные разрабатываемые угольные бассейны нашей страны расположены на юге Сибири.

6. Дайте характеристику основных угольных бассейнов нашей страны. Как вы думаете, в каких угольных бассейнах нужно наращивать добычу угля? Почему?

Общероссийское значение имеют следующие угольные бассейны:

Кузнецкий (Кузбасс), расположенный в Кемеровской области, дает почти 60% российской добычи относительно недорогого угля высокого качества. По запасам, качеству угля и мощности пластов Кузбасс не имеет равных среди российских угольных бссейнов, расположенных в обжитых районах. В перспективе он останется главным угольным районом России;

Канско-Ачинский буроугольный бассейн, расположенный недалеко от Кузбасса на территории Красноярского края, – один из самых молодых районов угледобычи. Здесь находятся огромнейшие запасы угля, расположенные близко к поверхности и поэтому добываемые открытым способом. Этот уголь самый дешевый в России (в 2-3 раза дешевле кузнецкого). Однако качество угля довольно низкое, и его перевозка неэффективна. Здесь добывается около 12% угля, но в перспективе роль бассейна будет расти;

Печорский каменноугольный бассейн, расположен на севере республики Коми в районе Воркуты. Начал активно разрабатываться во время Великой Отечественной войны. В настоящее время бассейн требует больших средств на модернизацию. Здесь добывается около 13 млн т угля высокого качества;

Российская часть Донбасса находится на западе Ростовской области, в районе городов Шахты, Новошахтинск, Гуково. Составляет небольшую часть всего Донецкого бассейна, дает около 5 млн т угля высокого качества, но довольно дорогого, поскольку уголь залегает глубоко и маломощными пластами;

Иркутский (Черемховский) каменноугольный бассейн начал развиваться еще до Великой Октябрьской Социалистической революции, чтобы поставлять топливо для паровозов Транссибирской магистрали.

Открытым способом добывается около 10 млн т угля, которым снабжаются теплоэлектростанции и котельные городов Восточной Сибири;

Южно-Якутский каменноугольный бассейн стал разрабатываться в конце 1970-х гг. Здесь богатые запасы хорошего коксующегося угля, разрабатываемого открытым способом. Добыча его составляет около 10 млн т, причем значительная часть угля экспортируется в Японию. Для этого были построены железная дорога и специальный угольный терминал в порту Восточный близ Находки.

Наращивание добычи угля целесообразно проводить в рентабельных месторождениях, используя при этом высокопроизводительные и экологичные угольные технологии. Прогнозируется низкий уровень затрат на добычу угля перспективных месторождений, таких, как Ерунаковское в Кузбассе, Эльгинское в Якутии, Элегестское в Тыве.

7. Выберете верный ответ. Наиболее низкая себестоимость добычи угля: а) в Кузбассе; б) в Печорском бассейне, в) в Канско-Ачинском бассейне.

Верный ответ в) в Канско-Ачинском бассейне.

8. Ответьте на вопрос: «Что способствует и что мешает развитию угольной промышленности в России?».

9. Используя карты и статистические материалы, составьте характеристику Печорского каменноугольного бассейна по плану: а) географическое положение; б) площадь бассейна; в) вид и качество угля; г) объемы добычи; д) проблемы и перспективы развития.

А) Печорский каменноугольный бассей расположен на западном склоне полярного Урала и Пай-Хоя, в республике Коми и Ненецком автономном округе Архангельской области.

Б) Общая площадь бассейна составляет около 90 тыс. км². Общие геологические запасы исчисляются в 344,5 млрд тонн.

В) Месторождение содержит в себе два вида качественного угля: коксующийся и антрацит. Пласты средней мощности 1,53 м.

Г) Объем добычи угля высокого качества составляет около 13 млн т.

Д) На территории Печорского угольного бассейна достаточно острая экологическая ситуация. Идет комплексное нарушение земель, деградация естественных кормовых угодий, истощение водных ресурсов и нарушение гидрологического режима подземных и поверхностных вод, загрязнение воздушного бассейна твердыми и газообразными вредными веществами при применении существующих технологических процессов добычи, переработки и сжигания твердого топлива. Атмосферный воздух также претерпевает изменения в процессе проветривания шахт. Изменения состава воздуха сводятся к уменьшению содержания кислорода и увеличению содержания углекислого газа, азота, а также к появлению вредных газов и пыли. Экологические проблемы связаны с использованием терриконов. Люди уезжают из Воркуты в более благоприятные для жизни районы. Бассейн имеет небольшие перспективы развития из-за высокой себестоимости углей.

ГДЗ по географии 8 класс Алексеев Николина Липкина


ГДЗ к учебнику География. 8 класс. А. И. Алексеев, В. В. Николина, С. И. Болысов, Г. Ю. Кузнецова, Е. К. Липкина ФГОС. Издательство «Просвещение». Серия «Полярная звезда. Вертикаль». Состоит из одной части (1 часть – 255 страниц).

Изучение географии способствует формированию у ребят целостного восприятия мира, умению ориентироваться в пространстве с помощью различных географических средств – плана местности, карты. В течение учебного года учащиеся приобретут комплекс знаний, умений и навыков, которые будут полезны им на протяжении всей жизни. Выполняя задания пособия, школьники смогут познать характер, сущность и динамику главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и стран остального мира. Особое место среди заданий занимает работа с контурными картами. Восьмиклассники научатся пользоваться различными видами географических карт, находить в них всю необходимую информацию. В процессе знакомства с теоретическим материалом учащиеся узнают, что Черноморское побережье Кавказа и Южный берег Крыма – единственные в России районы субтропиков.

И что на только на этих территориях средние температуры января имеют положительные значения.


Решебник сайта ЯГДЗ подскажет ребятам ответ на любой вопрос из учебника 8 класс Алексеев Николина, поможет не только выполнить эталонное готовое домашнее задание, но и укрепить в памяти сложный, но интересный теоретический материал курса.

стр.7 стр.13 стр.16-17 стр.17 стр.19 стр.21 стр.25 стр.31 стр.35 стр.39 стр.41 стр.45 стр.49 стр.53 стр.57 стр.61 стр.62 стр.65 стр.71 стр.75 стр.79 стр.85 стр.89 стр.95 стр.98 стр.103 стр.107 стр.111 стр.115 стр.119 стр.125 стр.126 стр.131 стр.135 стр.139 стр.143 стр.147 стр.152 стр.157 стр.161 стр.167 стр.171 стр.175 стр.179 стр.183 стр.187 стр.191 стр.195 стр.199 стр.203 стр.207 стр.215 стр.219 стр.223 стр.229

Список учебной литературы 13-14

8 класс

Учебники, выделенные жирным шрифтом, рекомендованы для приобретения.

  1. Русский язык. 8 класс. Тростецова Л.А., Ладыженская Т. А., Дейкена А.Д.
    Дополнительный учебник: Русский язык. 8 класс. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Чешко Л.А. Просвещение
  2. Алгебра: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. Просвещение
  3. Геометрия. 7-9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Просвещение
  4. Литература. 8 класс. Курдюмова Т.Ф. Дрофа
  5. Учебник английского языка в 2-х частях. Часть I. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. М.: ДЕКОНТ+ – ГИС 9, 2008 или 2011 года
  6. Немецкий язык. 8 класс. Бим И.Л., Санникова Л.М., Картова А.С. и др. М.: Просвещение (для изучающих немецкий язык)
  7. Французский язык. Учебник для 7-8 классов. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. М.: Просвещение (для изучающих французский язык)
  8. История Адыгеи. Учебное пособие для 8 классов общеобразовательных учреждений. Чирг А.Ю., Емтыль Р.Х. Майкоп
  9. Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Просвещение
  10. История России. 8 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Просвещение
  11. Обществознание. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. Просвещение
  12. Мировая художественная литература. Учебник 7-9 классы. Данилова Г.И. Дрофа, 2008
  13. Адыгейская литература. Учебник-хрестоматия для 7-9 классов средней школы. Кесебежева Н.И., Киярова Н.А. Майкоп, 2005
  14. Адыгейский язык. Учебник для 8 класса русскоязычной школы. Богус М.Б., Хуаде С.Х. Майкоп
  15. Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Перышкин А.В. Дрофа, 2009
  16. Химия. 8 класс. Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. – Вентана-Граф. + Задачник. Кузнецова Н.Е.
  17. Биология. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Дрофа
  18. География. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Домогацких Е.М., Алексеевский Н. И. Русское слово
  19. Информатика и ИКТ. 8 класс. Семакин И.Г. М.: БИНОМ
  20. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.; под ред. Смирнова А.Т. Просвещение

9 класс

Учебники, выделенные жирным шрифтом, рекомендованы для приобретения.

  1. Русский язык. 8 класс. Тростецова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкена А.Д.
    Дополнительный учебник: Русский язык. 9 класс. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л. Ю., Чешко Л.А. Просвещение
  2. Алгебра: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. Просвещение
  3. Геометрия. 7-9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Просвещение
  4. Литература. 9 класс. Курдюмова Т.Ф. Дрофа
  5. Учебник английского языка в 2-х частях. Часть I. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. М.: ДЕКОНТ+ – ГИС, 2008 или 2011 года
  6. Немецкий язык. 9 класс. Бим И.Л., Санникова Л.М., Картова А.С. и др. М.: Просвещение (для изучающих немецкий язык)
  7. Французский язык. Учебник для 9 класса. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. М.: Просвещение (для изучающих французский язык)
  8. История Адыгеи. Учебное пособие для 9 классов общеобразовательных учреждений. Ачмиз К.Г., Мальцев В. Н. и др. Майкоп, 2002
  9. Всеобщая история. Новейшая история. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Просвещение
  10. История России. 9 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Просвещение
  11. Обществознание. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., Просвещение
  12. Мировая художественная литература. Учебник 7-9 классы. Данилова Г.И. Дрофа, 2008
  13. Адыгейская литература. Учебник-хрестоматия для 7-9 классов средней школы. Кесебежева Н.И., Киярова Н.А. Майкоп, 2005
  14. Адыгейский язык. Учебник для 9 класса русскоязычной школы. Кубашичева Л.Н., Гучетль З.Х. Майкоп, 2002
  15. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Перышкин А.В., Гутник Е.М.  Дрофа
  16. Химия. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение
  17. Биология. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б. и др. Дрофа, 2010
  18. География. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Домогацких Е.М., Алексеевский Н. И. Русское слово
  19. Информатика и ИКТ. 9 класс. Семакин И.Г. М.: БИНОМ
  20. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.; под ред. Смирнова А.Т. Просвещение

10 класс

Учебники, выделенные жирным шрифтом, рекомендованы для приобретения.

  1. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. Греков В.Ф., Чешко Л.А. Просвещение
  2. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 классы. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. (для 10с и 11с классов)
    Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровени). 10 класс. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., и др.; под ред. Жижченко А.Б. (для 10и класса)
  3. Геометрия. Учебник для средней школы. 10-11 классы; под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. Просвещение
  4. Литература 10 класс. Часть 1,2. Лебедев Ю.В. Просвещение, 2009
  5. Учебник английского языка в 2-х частях. Часть II. Бонк Н.А., Котий Г.А., Памухина Л.Г. М.: ДЕКОНТ+ – ГИС, 2008 или 2011 года
  6. Немецкий язык. Учебник для 10-11 класса (базовый уровень). Воронина Г.И., Карелина И.В. М.: Просвещение (для изучающих немецкий язык)
  7. Французский язык. Учебник для 10-11 класса (базовый уровень). Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко  М.Р. М.: Просвещение (для изучающих французский язык)
  8. Всеобщая история. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Уколова В.И., Ревякин А.В. Просвещение
  9. История России. 10 класс (базовый уровень). Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М.; под ред. Киселева А.Ф. (для 10и класса)
    История России. 10 класс (профильный уровень). Сахаров А.Н., Буганов В.И., Зырянов П.Н.; под ред. Сахарова А.Н. (для 10с класса)
  10. Обществознание. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Просвещение
  11. Право. 10-11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Никитин А.Ф. Просвещение (для 10с класса)
  12. Мировая художественная литература. От истоков до XVII века. 10 класс. Данилова Г.И. Дрофа
  13. Адыгейская литература. 10-11 класс. Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Майкоп, 2005
  14. Адыгейский язык. Шхалахова С.Г., Даурова Ф.С. Учебник для 10-11 классов. Майкоп, 2008
  15. Физика: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Просвещение
  16. Химия (профильный уровень). 10 класс. (серия “Химический лицей”). Карцова А.А., Лёвкин А.Н. Вентана-Граф. + Задачник. Карцова А.А., Лёвкин А.Н. (для 10и класса)
    Химия (базовый уровень). 10 класс. Рудзитис Т.Е., Фельдман Ф.Г. Просвещение (для 10с класса)
  17. Общая биология. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Дрофа
  18. География. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений (I, II части). Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. Русское слово
  19. Информатика и ИКТ. 10-11 класс. Часть I. Профильный уровень. Фиошин М.Е. Дрофа
  20. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень).10 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Просвещение

11 класс

Учебники, выделенные жирным шрифтом, рекомендованы для приобретения.

  1. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. Греков В.Ф., Чешко Л.А. Просвещение
  2. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровени). 11 класс. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., и др.; под ред. Жижченко А.Б.
  3. Геометрия. Учебник для средней школы. 10-11 классы; под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. Просвещение
  4. Литература. 11 класс. Смирнова Л.А., Михайлов О.Н. и др.; под ред. Журавлева В.П. Просвещение
  5. Учебник английского языка в 2-х частях. Часть II. Бонк Н.А., Котий Г.А., Памухина Л.Г. М.: ДЕКОНТ+ – ГИС, 2008 или 2011 года
  6. Немецкий язык. Учебник для 10-11 класса (базовый уровень). Воронина Г.И., Карелина И.В. М.: Просвещение (для изучающих немецкий язык)
  7. Французский язык. Учебник для 10-11 класса (базовый уровень). Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. М.: Просвещение (для изучающих французский язык)
  8. Всеобщая история. Новейшая история. Учебник для 11 класса (базовый и профильный уровни). Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Просвещение
  9. История России. 11 класс (базовый уровень). Уткин А.И., Филиппов А.В., Алексеев С.В. и др.; под ред. Данилова А.А.
  10. Обществознание. Учебник для учащихся 11 класса (базовый уровень). Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Просвещение
  11. Мировая художественная литература. От XII века до современности. 11 класс. Данилова Г.И. Дрофа
  12. Адыгейская литература. 10-11 класс. Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Майкоп, 2005
  13. Адыгейский язык. Шхалахова С.Г., Даурова Ф.С. Учебник для 10-11 классов. Майкоп, 2008
  14. Физика: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Просвещение
  15. Химия. 11 класс. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Русское слово
  16. Общая биология. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Дрофа
  17. Информатика и ИКТ. 10-11 класс. Часть II. Профильный уровень. Фиошин М.Е. Дрофа
  18. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень). 11 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Просвещение

8 класс

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Математика. 8 класс:   учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / В.В. Эк. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 236 с. : ил. – ISBN 978-5-09-047223-4.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

Содержание учебника включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком.

 В состав   учебно-методического комплекта по математике для 8 класса входит рабочая тетрадь  автора Т.В. Алышевой.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Русский язык. 8 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.  – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 264 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037195-7.  

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями по русскому языку для 5-9 классов авторов Н.Г. Галунчиковой,  Э.В. Якубовской.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Чтение. 8 класс : учеб. общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / авт.-сост. З.Ф. Малышева. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 287 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037801-7..

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанровые произведения устного  народного творчества  и русских писателей XIX и XX веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах.

Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, и коррекционно-воспитательных задач с учетом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Биология. Животные. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / А.И. Никишов, А.В. Теремов. – 14-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 231 с. : ил. – ISBN 978-5-09-053105-4  

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

Учебник составляет методический комплект с рабочей тетрадью автора А.И. Никишова.

Скачать DOCX

Скачать PDF

География. 8 класс :  учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы: с прил. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.: ил. + Прил. (40 отд. с.). – ISBN 978-5-09-037194-0

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

Цель учебника – дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат  представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлен картографический материал..

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 8 класса автора Лифановой Т.М.

Скачать DOCX

Скачать PDF

История России: учеб. для 8 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида / [Б.П. Пузанов и др.]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 331 с. : ил. – (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида).  ISBN 978-5-691-01161-0

Скачать DOCX

Скачать PDF

Технология. Швейное дело. 8 класс :  учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Г.Г. Мозговая,  Г.Б. Картушина. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 232 с. : ил. – ISBN 978-5-09-029420-1.

Скачать DOCX

Скачать PDF

Галина А. И., Головинская Е. Ю.

Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Учебник для 8 класса для учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам /А.И. Галина, Е. Ю. Головинская. – Самара: Современные образовательные технологии, 2019. – 112 с.

ISBN 978-5-91780-053-0

Учебник «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для изучения предмета «Профильный труд» в 8 классе учащи­мися с ОВЗ (умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями раз­вития), обучающимися по ФГОС для обучающихся с УО (1 и 2 варианты) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ, и в организациях социального обслуживания.

Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальность профессиональных компетенций, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность ин­дивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации по 25 специальностям основной группы занятий «Неквалифицированные рабочие».

Скачать DOCX

Скачать PDF

Федеральный перечень учебников по географии

Уважаемые коллеги!

Опубликован приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 345  «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

С документом можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Учебники по географии, рекомендованные к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы, представлены ниже в таблицах.

Таблица № 1

География

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

География

5–6

АО «Издательство «Просвещение»

Алексеев А. И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

География

7

АО «Издательство «Просвещение»

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

География

8

АО «Издательство «Просвещение»

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

География

9

АО «Издательство «Просвещение»

Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. /
Под ред. Климановой О.А.

География

5–6

ООО «ДРОФА»

Климанова О. А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. /
Под ред. Климановой О.А.

География

7

ООО «ДРОФА»

Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др. /
Под ред. Алексеева А.И.

География

8

ООО «ДРОФА»

Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др. /
Под ред. Алексеева А.И.

География

9

ООО «ДРОФА»

Таблица № 2 

География (базовый уровень)

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Бахчиева О. А.

География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)

10–11

ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»

Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

География (базовый уровень)

10

АО «Издательство «Просвещение»

Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

География (базовый уровень)

11

АО «Издательство «Просвещение»

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

География (базовый уровень) (в 2 частях)

10–11

ООО «Русское слово-учебник»

Кузнецов А. П., Ким Э.В.

География (базовый уровень)

10–11

ООО «ДРОФА»

Лопатников Д.Л.

География (базовый уровень)

10–11

АО «Издательство «Просвещение»

Лопатников Д.Л.

География. Экономическая и социальная география мира (базовый уровень) (в 2 частях)

10–11

ООО «ИОЦ МНЕМОЗИНА»

Максаковский В.П.

География (базовый уровень)

10–11

АО «Издательство «Просвещение»

 Таблица № 3  

География (углублённый уровень)

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И.

География (углублённый уровень)

10

ООО «Русское слово-учебник»

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

География (углублённый уровень)

11

ООО «Русское слово-учебник»

Холина В.Н.

География (углублённый уровень)

10

ООО «ДРОФА»

Холина В.Н.

География (углублённый уровень)

11

ООО «ДРОФА»

 Ответственный за размещение информации: Михайлов С. В.

 

 

 

 

ГДЗ по Географии за 8 класс Полярная звезда А. И. Алексеев, В. В. Николина

География 8 класс А. И. Алексеев

Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина

География преподаётся с пятого класса, многие ещё с этого момента начали сталкиваться с трудностями, не понимания содержания параграфов. Когда имеются пробелы в знаниях, сложно идти вперёд. А в следующем учебном году уже начнётся государственная итоговая аттестация. И если плохо написать экзамены, можно забыть про поступление в престижные высшие учебные заведения. Предлагаем вам качественную онлайн-помощь – учебно-методический комплекс «ГДЗ по географии 8 класс Учебник Алексеев (Просвещение)».

Что представляет собой решебник

Данный комплекс действительно полезен в обучающем процессе. Им пользуются не только учащиеся восьмых классов, но и педагоги, учителя. По ключам можно подготовить план занятия, провести контрольную работу, тест. Методичка помогает восьмикласснику:

  1. Быстро и качественно готовить домашнее задание.
  2. Разбираться с трудными темами.
  3. Закреплять теоретический материал.
  4. Запоминать сложные определения и термины.
  5. Распознавать материки, правильно называть и показывать их на карте.

Методисты хорошо потрудились над своей разработкой, предоставив пользователям очень удобный комплекс с решениями.

Плюсы данного решебника

Вспомогательная литература «ГДЗ по географии 8 класс Учебник А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина (Просвещение)» содержит развёрнутые верные ответы к каждой странице с заданиями, вошедшими в оригинал. Благодаря расположению ресурса в интернете можно легко подсмотреть ответ с любой точки мира. Ребята сообщают о следующих положительных моментах сборника:

  • актуальная информация;
  • решения подкреплены объяснениями от знатоков географической дисциплины;
  • работа в штатном 24/7 режиме без перебоев;
  • подсказки от членов экспертного сообщества Российской Федерации.

Учитель, узнав о вашем потенциале, возможно даже пригласит поучаствовать в конкурсе, либо поехать на олимпиаду.

Как проверять домашнее задание с решебником по географии за 8 класс от Алексеева

Ученик должен нажать на номер задания, после чего дождаться загрузки нескольких изображений с вариантами правильного оформления работы. Если ваши ответы примерно или полностью совпадают с теми, что предложены методичкой, поздравляем – вы подготовлены к уроку, и можете заработать отличную оценку. Активно отвечайте, чтобы учитель смог оценить вас по достоинству.

Социальные науки – 8 класс – Департамент образования Западной Вирджинии

SS.8.6

Оценить роль Западной Вирджинии в мировой экономике в отношении природных ресурсов, национального / международного бизнеса и торговли.

SS.8.7

Соотнесите экономические условия Западной Вирджинии с последствиями для ее граждан (например, занятость, население, миграция и здоровье).

SS.8.8

Проанализировать влияние отсутствующего владения, возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, профсоюзов и развития инфраструктуры на экономический рост Западной Вирджинии (e.г., железная дорога, основные магистрали, интернет и сотовая связь).

SS.8.9

Изучите и укажите отрасли и продукты, которые жизненно важны для экономики четырех регионов Западной Вирджинии, как в прошлом, так и в настоящем, и классифицируйте связанные профессии (например, туризм, уголь, стекло, древесина, химическая промышленность, нефть, природный газ, сельское хозяйство. индустрии и игры).

SS.8.10

Определите основные источники доходов и их использование властями штата Западная Вирджиния и местными органами власти (e.g., налог на имущество, подоходный налог, лицензии, акцизный налог, НДПИ, сборы / облигации, азартные игры и лотереи).

ПС.8.11

Сравните и сопоставьте влияние технологических / промышленных достижений, поскольку они связаны с экономикой и окружающей средой, и их влияние на демографический профиль Западной Вирджинии (например, предпринимательский бизнес, сельское хозяйство, туризм, образование, межгосударственные перевозки, горнодобывающая промышленность и природный газ).

ПС.8.12

Изучите возможности и программы планирования финансовой помощи, чтобы помочь студентам и их семьям принимать обоснованные решения о сбережениях в колледже.

  • Различайте категории финансовой помощи (помощь на основе заслуг, помощь на основе потребностей, гранты, стипендии, учеба, ссуды, помощь самопомощи).
  • Ознакомьтесь с программой SMART 529 Западной Вирджинии и другими планами по экономии средств для колледжей.
  • Создайте план финансовой помощи и сбережений колледжа, используя бесплатные ресурсы, такие как калькуляторы финансовой помощи CFWV, поиск стипендий и мастер финансовой помощи.
  • Составьте личный бюджет, который включает сбережения в колледже.

Список триллия | 8 класс обществознание история и география


Нельсон GEO8 ** © 2015 г.

Комплект учебников для учащихся состоит из однокомпонентного учебника для учащихся.

Авторы: Дрейпер, Грэм, Лью Френч
Издатель: Nelson Education Ltd.
ISBN-13: 97801765


Оценка: 8
Предмет: Обществознание / История и география
Дистрибьютор: Nelson Education Ltd.
Телефон: 416-752-9448 или бесплатно 1-800-268-2222

Имеется руководство для учителя

Первоначально утверждено 10 сентября 2015 г.Срок одобрения продлен до 31 августа 2021 года.
Этот учебник поддерживает Учебную программу Онтарио, социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7–8 классы, 2013 г. (пересмотренная)



История Нельсона 8 * © 2016 г.

Комплект учебников для учащихся состоит из однокомпонентного учебника для учащихся.

Авторы: Холлман-Чонг, Стэнли, Шарлин Хендрикс, Теодор Кристу
Издатель: Nelson Education Ltd.
ISBN-13: 9780176710361
Оценка: 8
Предмет: обществознание / история и география
Дистрибьютор: Nelson Education Ltd.
Телефон: 416-752-9448 или бесплатно 1-800-268-2222

Имеется руководство для учителя

Первоначально одобрено 24 февраля 2017 г. Срок утверждения продлен до 31 августа 2022 года.
Этот учебник поддерживает Учебную программу Онтарио, социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7–8 классы, 2013 г. (пересмотренная)



История Нельсона 8 * © 2016 г.

В комплект учебников для студентов входят: История Нельсона 8 (онлайн-PDF)

Авторы: Холлман-Чонг, Стэнли, Шарлин Хендрикс, Теодор Кристу
Издатель: Nelson Education Ltd.
ISBN-13: 9780176710347
Оценка: 8
Предмет: Обществознание / История и география
Дистрибьютор: Nelson Education Ltd.
Телефон: 416-752-9448 или бесплатно 1-800-268-2222

Имеется руководство для учителя

Первоначально одобрено 24 февраля 2017 г. Срок утверждения продлен до 31 августа 2022 года.
Этот учебник поддерживает Учебную программу Онтарио, социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7–8 классы, 2013 г. (пересмотренная)



Чтобы удовлетворить свои местные потребности, советы директоров несут ответственность за выбор учебники из The Trillium List и утверждение их для использования в своих школах с заверением, что эти учебники были подвергнуты строгой оценка в соответствии с критериями, указанными в политическом документе Методические указания по утверждению учебников .

Социальные науки | IDOE

Индиана Академические стандарты Социальные исследования Индиана Область содержания Стандарты грамотности

Справочники по социальным исследованиям Грамотность Content Connectors

Академические стандарты социальных исследований штата Индиана являются результатом процесса, разработанного для выявления, оценки, обобщения и создания строгих стандартов высочайшего качества для студентов из Индианы. Стандарты разработаны для обеспечения того, чтобы все студенты Индианы по окончании учебы были подготовлены как к поступлению в колледж, так и к карьерному росту.В соответствии с планом штата Индиана «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA), академические стандарты отражают основное убеждение, что все учащиеся могут достичь высокого уровня.

Каковы академические стандарты Индианы?

Академические стандарты Индианы разработаны, чтобы помочь преподавателям, родителям, учащимся и членам сообщества понять, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения и в рамках каждой области содержания, чтобы выйти из колледжа средней школы и подготовиться к карьере . Академические стандарты должны стать основой для сильного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения и для каждой области содержания для всех учащихся в соответствии с видением Индианы для многоуровневых систем поддержки (MTSS).Хотя стандарты определяют академическое содержание или навыки, которые необходимо подготовить студентам Индианы как для учебы в колледже, так и для карьеры, они не являются исчерпывающим списком. Чтобы добиться успеха, учащимся требуется широкий спектр физической, социальной и эмоциональной поддержки. Это приводит ко второму основному убеждению, изложенному в плане ESSA штата Индиана, что обучение требует акцента на всем ребенке.

В то время как стандарты могут использоваться в качестве основы для учебной программы, Академические стандарты Индианы не являются учебной программой.Учебные пособия, включая учебники, выбираются районом / школой и принимаются через местный школьный совет. Тем не менее, настоятельно рекомендуется подход к обучению, основанный на стандартах, поскольку большинство учебных программ не будут полностью соответствовать академическим стандартам Индианы. Кроме того, на уровне округа и школы следует уделять внимание последовательности преподавания стандартов, а также продолжительности времени, необходимого для преподавания каждого стандарта. Каждый стандарт занимает свое уникальное место в процессе обучения – пропуск одного из них, безусловно, создаст пробелы, – но каждый стандарт не потребует одинакового количества времени и внимания.Глубокое понимание вертикальной формулировки стандартов позволит преподавателям принимать лучшие учебные решения. Академические стандарты Индианы также должны быть дополнены надежными, основанными на фактических данных методиками обучения, ориентированными на развитие ребенка в целом. Используя хорошо подобранные методы обучения, можно развить социально-эмоциональные компетенции и навыки трудоустройства в соответствии со стандартами содержания.

Стандарты грамотности в области содержания штата Индиана
Эти стандарты содержат рекомендации для учителей социальных наук в 6–12 классах относительно того, как они ожидают от интеграции навыков чтения и письма в их повседневное обучение.
Название Обновлено Новый 2020 PDF Новый 2020 WORD 2014 PDF
История / обществознание Область содержания Грамотность 03/2020 PDF СЛОВО PDF

Справочники по социальным исследованиям для академических стандартов Индианы
Эти справочные материалы для учителей были разработаны для предоставления вспомогательных материалов, которые помогут педагогам успешно применять стандарты социальных исследований.Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь учителям в их работе, чтобы все ученики соответствовали строгим учебным требованиям, установленным Академическими стандартами. Использование этих ресурсов необязательно.
Название Обновлено Загрузить PDF Загрузить Word
4 класс 17.03.2015 PDF Слово
5 класс 17.03.2015 PDF Слово
6 класс 17.03.2015 PDF Слово
класс 7 28.10.2016 PDF Слово
класс 8 17.03.2015 PDF Слово
Стандарты класса 8, входное соединение 27.12.2017 PDF
Экономика 17. 03.2015 PDF Слово
Психология 17.03.2015 PDF Слово
Социология 17.03.2015 PDF Слово
Правительство США 17.03.2015 PDF Слово
История США 25.09.2017 PDF Слово
Стандарты средней школы IN Connection 27.12.2017 PDF
Всемирная история и цивилизация 25.09.2017 PDF Слово
Первая мировая война PDF

Педагоги

Родители

Сообщество

открытых образовательных ресурсов – UEN

Проекты открытых учебников штата Юта

Доступны эффективные ресурсы для обеспечения учителей, учащихся и родителей штата Юта материалами, поддерживающими основные стандарты штата Юта, инструкции и обучение. Эти ресурсы создаются группами экспертов по содержанию и обучению, включая преподавателей университетов, районных и школьных специалистов, учителей и сотрудников Совета по образованию штата Юта.

Веб-коллекции OER Наука

ПРИМЕЧАНИЕ: Учебники OER не обновлялись в течение этого учебного года. Самая последняя версия 2020-2021 будет прочитана на обложке.

Учебники OER доступны для K-12 и соответствуют стандартам «Наука с инженерным образованием» (SEEd).

Проект учебника «Открытые образовательные ресурсы штата Юта» (OER) был начат с целью объединения учителей штата Юта для создания ресурса, который соответствует основным научным стандартам штата Юта. Учебники Utah Science OER не предназначены для использования в качестве учебной программы, поскольку они не включают лабораторных работ, оценок или руководства для учителей с ответами. Они предназначены для учащихся в качестве справочного материала с содержанием, которое поможет учителям проводить уроки в классе и помогает разобраться в научных концепциях, содержащихся в стандартах.

Учебники OER доступны в цифровых форматах бесплатно по лицензии Creative Commons. Эти цифровые документы можно использовать и изменять в соответствии с потребностями учителей и учеников. Их можно загрузить на электронные устройства учащихся или распечатать целиком или в виде отдельных страниц с помощью школьных или районных служб печати. Отформатированные учебники OER также можно приобрести оптом по низкой цене с использованием государственного контракта на печать.

Проект будет и дальше пересматриваться каждый год при поддержке учителей с использованием отзывов и данных сообщества.Это будет непрерывный процесс, который обеспечит устойчивое и экономичное решение для поддержки адаптируемых справочных материалов для учащихся.

Отзыв
Science OER Учебник Отзыв сообщества. Чтобы помочь усовершенствовать и улучшить эти учебники, просьба предоставить любые отзывы, которые будут рассмотрены комитетом по ежегодному обзору.

Учебники естественных наук на 2020-2022 годы (ОБНОВЛЕНО)
Учебники естественных наук штата Юта были обновлены на 2020-2021 учебный год и приведены в соответствие со стандартами K-12 Utah SEEd. В новинку 2020-2021 года есть книги для всех основных классов естествознания от детского сада до старшей школы. Обратите внимание, что изменения были внесены только в учебники по биологии, химии, науке о Земле и космосу и физике для классов K-5 и старших классов. В содержание Учебников для 6-8 классов не было внесено никаких изменений из-за огромной задачи по созданию 11 новых книг.

2020-2022 Utah OER Books – PDF Files
Чтобы предоставить учителям форматированную версию каждого учебника, PDF-версии печатных книг доступны для бесплатной загрузки.Эти файлы можно использовать для внутренней печати книг, если у округов и хартий есть лучшая система печати, или они могут быть загружены на компьютеры студентов.

Закупки на 2020-2022 учебный год – Печатные версии учебников также доступны в рамках контракта на складское хранение офисов штата Юта на 2020-21 учебный год. Заказ через Office Depot требует небольшой предварительной работы, однако после завершения предлагает удивительные преимущества. Книги будут обработаны и отправлены примерно в течение 10–14 рабочих дней.Также госконтрактом предусмотрена бесплатная доставка при условии, что заказ состоит из 10 и более книг. Чтобы настроить вашу школу или округ с Office Depot для заказа печатных учебников по естественным наукам, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Стоимость книг из Office Depot варьируется от 2,75 до 5,95 долларов в зависимости от размера книги.

Эти учебники имеют глянцевую цветную обложку с черно-белыми страницами, что снижает затраты. Дополнительная информация для заказа и печати доступна в этом документе.Персонал Совета по образованию штата Юта работал над тем, чтобы упростить заказ печати, но районы и школы более чем приветствуются, чтобы печатать эти ресурсы дома.

Важное примечание: Проект учебников OER очень усердно работает над тем, чтобы использовать только материалы с открытой «общей творческой» лицензией. После того, как копия сделана, это лицо несет ответственность за то, чтобы любой контент, изображения, иллюстрации, диаграммы и т. Д., Добавленные в адаптированные книги, не подпадали под действие частной лицензии на авторское право.Лицо, адаптирующее учебник, несет полную ответственность за последствия нарушения этих авторских прав.

K-12 Наука с инженерным образованием (SEEd) Стандарты 2020-22

Переводы на иностранные языки

Китайские книги

Французские книги

Немецкие книги

Portugues Книги

Русские книги

Скоро в продаже
5 класс

Скоро в продаже
6 класс

Книги испанского языка

Вторичный английский язык

Основные стандарты штата Юта поддерживают доступ учащихся к расширенной научно-технической литературе / информационным текстам, чтобы гарантировать, что все учащиеся подготовлены к чтению и познавательным требованиям колледжа и карьеры.Эти открытые тексты обеспечивают доступ к соответствующим классам чтения и учебным заданиям для поддержки Ядра, предоставляя широкий спектр информационных и литературных научно-популярных текстов. Эти тексты были оценены группами учителей на предмет сложности текста с использованием как количественного уровня лексики, так и качественных критериев.

Примечание. Второе издание цифровых книг для классов 9–10 и 11–12 будет приведено в соответствие с новой системой оценивания с примерами заданий на успеваемость.

Вторичная математика

Юта запустила онлайновые образовательные ресурсы по математике в 2011 году, когда Юта приняла интегрированную модель для математики в средней школе. Эта модель используется во всем мире и дает учащимся возможность в старшей школе изучать и использовать темы алгебры, геометрии, тригонометрии и анализа взаимосвязанными и релевантными способами; он способствует более глубокому пониманию математических концепций.Проект «Математическое видение» был учрежден для того, чтобы делиться реальными задачами в поддержку учителей и учеников. Интегрированная модель также следует за потоком стандартов в начальных классах, где учащиеся устанавливают связи между такими понятиями, как число, геометрия и алгебраическое мышление и рассуждение. Проект по математике в средней школе штата Юта был создан для поддержки учителей и учеников средних классов. На протяжении многих лет программы поддерживались на сайте UEN, а также на соответствующих сайтах.

Пособие для учащихся по вопросам правоохранительной деятельности и уголовного правосудия

USBE разработало это пособие для студентов правоохранительных органов и уголовного правосудия в сотрудничестве с Объединенной полицией Большого Соленого озера.

Для получения дополнительной информации об открытых образовательных ресурсах штата Юта, пожалуйста, свяжитесь со специалистом USBE по данной теме.

Веб-коллекции OER

СК-12
CK-12 Foundation бесплатно сочетает высококачественный контент с новейшими технологиями. Curriki
Сообщество для преподавания или обучения: создавайте, делитесь и исследуйте высококачественный контент для школьников до 12 лет. Edutopia
Онлайн-репозитории, веб-сайты для обмена учебными программами, планы уроков и мероприятия, а также открытые альтернативы учебникам. Занять NY
Материалы для классов от Pre-K до 12 по математике и английскому языку (ELA).#GoOpen
Инициатива Управления образовательных технологий США для округов по замене учебников цифровыми материалами с открытой лицензией. Гору
Найдите миллионы открытых и бесплатных ресурсов, коллекций и курсов в каталоге Гору. ГиппоКампус
Бесплатные образовательные ресурсы для учеников и преподавателей средних, старших классов и колледжей. Реестр обучения Иллинойса
Реестр обучения – это новый подход к сбору, соединению и обмену данными об учебных ресурсах, доступных в Интернете.Мерло
Сборник онлайн-материалов для преподавания и обучения, а также услуг, разработанных преподавателями. OER Commons
Найдите бесплатное использование обучающего и обучающего контента от различных поставщиков контента со всего мира. OpenEd
Бесплатная онлайн-библиотека K-12 ресурсов, организованная по классам, предметам, стандарту и учебникам. Opensource.com
Исчерпывающий список множества полезных, доступных и удивительных ресурсов открытого образования. OpenStax CNX
Учебный материал в виде небольших модулей, которые можно организовать в виде курсов, книг, отчетов или других академических заданий.OpenWashington
Сайт, разработанный, чтобы помочь вам понять движение OER и найти ресурсы OER. Апельсиновая роща
Репозиторий предоставляет преподавателям среду для поиска, использования, ремикширования, обмена и предоставления образовательных ресурсов. Несвязанный Эд
Бесплатные ресурсы, соответствующие стандартам, и тренинг с эффектом присутствия для учителей и руководителей школ.

Самоцветы OER

Верные Книги
Бесплатное общественное достояние Аудиокниги и электронные книги Pixabay
Более 580 000 бесплатных фотографий, векторных изображений и иллюстраций.

Дополнительные ресурсы

Лицензия Creative Commons
Инструменты, дающие каждому простой стандартизированный способ предоставления авторских прав на свою творческую работу.Национальный архив
Национальный архив предоставляет преподавателям и студентам возможность преподавать и учиться на основе документов из первоисточников.

восьмой класс | Mountain Laurel Waldorf School

Восьмиклассники полны идеалов и мнений; они выносят незапрошенные суждения и жаждут возможности проверить свои силы. Неизбежный шаг в юность, знаменующий конец детства, делается с разной степенью энтузиазма.Цель учителя – представить в умах учащихся перспективы и потенциал мира, поскольку их сердца охватывают его мечты и надежды, а руки тянутся к его потребностям.

Поездка в восьмой класс – это кульминация школьного путешествия и возможность, которая позволяет ученикам вывести свои отношения на новый уровень, путешествуя и вместе исследуя реальный мир.

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
Все грамматические темы рассмотрены и отработаны.Лексическая и орфографическая работа продолжается в том же формате, что и шестой и седьмой классы. Оценки в шестом, седьмом и восьмом классах производятся и сообщаются, как указано в предыдущих классах. Учитель может использовать тестирование для определения уровня навыков учащихся.

Самостоятельное написание основных уроков является частью большинства основных блоков уроков. Учащиеся пишут в разных стилях, уделяя особое внимание редактированию нескольких черновиков. Также рассматривается инструкция по ведению заметок и составлению планов. Из каждого основного блока уроков следует написание заданий, связанных с учебной программой.

Письмо в восьмом классе сосредоточено на структуре; это начинается с обзора частей речи, заглавных букв и знаков препинания. Использование слов важно тем, как оно влияет на правильное использование местоимений, изменение частей речи в предложении и оживление письма. Однако цель предложения и абзаца подчеркнута. Написание сочинений все чаще оценивается на предмет целостности абзацев и ясности предложений. Черновики исправляются и переписываются перед тем, как окончательные проекты вносятся в основные учебники.

В восьмых классах есть утренняя декламация, на которой они говорят и заучивают несколько отрывков наизусть, в дополнение к различным речевым упражнениям и различным скороговоркам. Студенты должны прочитать несколько книг всем классом, а также им будет предоставлен выбор, из которого они смогут сделать личный выбор для самостоятельного чтения. Чтение избранных материалов часто дополняет историю революции или географию, относящуюся к Африке и Азии.

Mountain Laurel удачно использует помещения SUNY, New Paltz, для представления пьесы для восьмых классов.Учитель часто предпочитает ставить комедию Уильяма Шекспира, давая возможность более глубоко взглянуть на историю английского языка. На пути к тому, чтобы стать молодыми актерами, студенты участвуют в драматургии, необходимой для интенсивных линий, которые они разучивают, а также декораций, костюмов, музыки, освещения и программ. Часто специалист (-ы) может помочь классному руководителю направить и подготовить такую ​​продукцию.

MATH
Восьмиклассники проводят всесторонний анализ всех математических исследований на сегодняшний день.Сюда входят сложные задачи со словами, порядок действий, оценка ответов и значащие числа, научная запись, соотношение и пропорции. Эта постоянная работа проводится на трех специальных уроках математики каждую неделю.

Класс исследует различные системы счисления, включая двоичную систему, которая связана с изучением компьютеров и информационных технологий.

В алгебре даются сложные уравнения, в том числе уравнения с неизвестным с использованием дробей, показателей степени и десятичных знаков.Студенты учатся применять алгебраические выражения к ситуационным задачам и знакомятся с изучением натуральных, целых, рациональных и действительных чисел, а также таких свойств чисел, как коммутативность, ассоциативность и распределенность.

Введены полиномы, и с ними выполняются некоторые основные операции. Студенты продолжают изучать основы, показатели и корни и знакомятся с алгоритмом извлечения квадратного корня и другими корнями, что приводит к изучению радикалов.

Изучение геометрии переходит в трехмерное.Класс конструирует Платоновы тела – куб, тетраэдр, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр – и дополнительно исследует свойства круга. Система координат может быть введена – в зависимости от класса.

НАУКИ
Биология человека продолжает изучение анатомии, включая скелетную и мышечную системы и органы чувств. Сложные анатомические рисунки заполняют рабочие тетради учащихся и являются для них одним из способов узнать, как работают эти части тела.

Изучая физику, студенты получают твердое представление о том, как устроен мир, посредством более глубокого изучения современного электричества, теплофизики и визуальной физики с введением в рефракцию. Изучение технологических процессов становится заметным с появлением гидравлики, аэродинамики и электромагнетизма.

Изучение органической химии исследует взаимосвязь сахаров, крахмалов, целлюлозы, белков, жиров и алкоголя. Учащиеся записывают свои подробные наблюдения за всеми экспериментами в основные учебники как по химическому, так и по физическому блоку.Учебная программа по физике включает аэродинамику, гидравлику, электричество и магнетизм.

Изучение метеорологии включает облака и атмосферу, барометр, погоду и настроения, дневные и ночные температуры и их влияние на движение воды и воздуха, погодные фронты, ветры и штормы, а также влияние человеческой деятельности на погоду.

ИСКУССТВО
Студенты внимательно иллюстрируют предметы каждого основного урока. Создание цветных геометрических конструкций в двух и трех измерениях дает прекрасные результаты.Восьмиклассники используют каллиграфию, местные орнаменты и культурные мотивы в качестве украшения, чтобы сделать свои основные учебники более привлекательными. Специалист может быть привлечен для преподавания живописи, драмы, рисунка в анатомии или для обучения музыке, если учителю нужна поддержка. Музыка на магнитофон и чтение стихов остаются частью повседневной утренней работы. Изучение истории искусства до настоящего времени может включать поездку в DIA Beacon, Storm King, музей Ногучи в Лонг-Айленд-Сити и т.п.

Весной восьмиклассники Mountain Laurel начинают готовиться к своим художественным представлениям, которые обычно проводятся в мае в Parker Theater, SUNY New Paltz.Каждый ученик выбирает что-то для исполнения, и выступления варьируются от сольных до ансамблей. Некоторые могут попросить других учеников или учителей принять участие в их презентациях. Это могут быть вокальные выступления, соло на скрипке, струнные квартеты, рок-группы, танцевальные номера, чтения стихов или презентации в PowerPoint по созданию инструментов, сапожному делу, игре в теннис и т. Д. Студенты вкладывают много часов в эти презентации. Вечер – это праздник их талантов, а также подарок от 8-го класса всему сообществу Mountain Laurel.Приглашаются учителя, семьи, родители, студенты и друзья.

ГЕОГРАФИЯ
География измеряет всю Землю в восьмом классе, включая северное и южное полушария и их климат. Студенты в основном смотрят на континенты Азии, Австралии и Океании, рисуют карты, создают отчеты об исследованиях и дневники путешествий.

Ожидается, что к концу восьмого класса ученики будут иметь четкое представление о местонахождении континентов и людях, которые их населяют, и что они проявят щедрую заботу о разных народах и своих землях.

ИСТОРИЯ
Революция проходит через большую часть истории этого года. Реформация, французская, американская и промышленная революции привели класс к пониманию нашего настоящего времени. Особое внимание уделяется американской истории с момента основания нашей страны до Гражданской войны. Год завершается американской историей и историей Нового времени, охватывающей такие темы, как избирательное право, гражданские права, мировые войны и холодная война, которые переносят путешествие в современную эпоху.

Большая часть этого исследования основана на биографиях, которые предлагают противоположные взгляды на одно и то же событие; например, глядя на U.S. Гражданская война с точки зрения раба и плантатора. Другой подход состоит в том, чтобы взглянуть на влияние промышленной революции от льгот для баронов-грабителей и подъема профсоюзов рабочих.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В восьмом классе ученики повторяют всю грамматику, изученную к этому моменту. В первых блоках года они изучают словарный запас и основы грамматики, изученные в седьмом классе, включая согласование существительных (пол и число), определенные и неопределенные артикли (el, la, los, las, un, una, unos, unas), правильные глаголы, оканчивающиеся на ar, er и ir, а также использование неправильных глаголов ser и estar.

В следующих блоках новая лексика, предлоги, притяжательные местоимения и прошедшее время правильных и неправильных глаголов, включая gustar (любить), querer (хотеть или желать), tener (иметь) и poder (иметь) уметь), представлены. Студенты упражняются в разговоре, чтобы применить новый материал.

Для изучения литературы студенты читают стихи и биографии таких деятелей, как Хосе Марти, Рубен Дарио, Альфонсина Сторни, Габриэла Мистраль, Пабло Неруда, Хуан Рамон Хименес и Федерико Гарсиа Лорка.Для этого задания студенты изучают, пишут отчет на испанском языке и представляют его классу. Кроме того, они выбирают и делятся стихотворением назначенного им автора.

EURYTHMY
Ученик восьмого класса начинает особенно осознавать соперничество и различия, а также тревогу и волнение перемен, прежде чем в конце года перейти в сферу коллективных и радостных воспоминаний. Хотя навыки и эмоциональная энергия необходимы для более глубокой художественной работы, в первой половине года важно сосредоточиться на групповых геометрических формах как жизненно важном средстве для коллективного движения.Но использование отрицательного пространства или незаполненных позиций для большей независимости от учащихся – новость в этой деятельности. По мере прохождения года пространство для прослушивания в классе, надеюсь, возрождается, и изучение интервалов, подкрепленное работой учителя скульптуры и учителя биологии посредством наблюдения за скелетом, предоставляет бесценную возможность для эвритмиста. По иронии судьбы, аполлонический принцип формы более естественен в этом возрасте, и структура грамматики языка воспринимается и изучается как хорографический принцип.

ИГРЫ
После акцента на «личный рекорд», который является основой подготовки пятого класса к олимпиаде, учащимся средних школ предлагается расширить свое стремление к личному совершенству, чтобы охватить чувство командной идентичности. Есть надежда, что основы командной работы, товарищества и спортивного мастерства, заложенные в начальных классах, позволят добиться здорового прогресса в основных видах спорта, не становясь жертвой теневой стороны организованных видов спорта в нашей культуре; обман, хвастовство, жестокие конфликты и низкая самооценка среди менее одаренных.Прежде всего, основная цель учеников – весело провести время со своими одноклассниками, выполняя упражнения.

Сотрудничество школы с SUNY New Paltz дает ученикам доступ к первоклассным спортивным сооружениям и возможность обучаться у самых разных учителей. Этот аспект учебной программы подходит для подростков, находящихся на стадии развития, и предоставляет им разнообразные современные возможности и возможность обучаться у специалистов в своих областях.

2019 Виртуальный учебник Караван – математика и обществознание Принятые учебники

AP История искусств

  • Cengage – САДОВОДЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ВО ВРЕМЯ ВЕКОВ

AP Сравнительное правительство и политика

  • Cengage – ВВЕДЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ

AP История Европы

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ИСТОРИЯ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА С 1300 г. ДЛЯ AP 12-го ИЗДАНИЯ
  • Cengage – ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ С 1300

AP Human Geography

  • Pearson – РУБЕНШТЕЙН, КУЛЬТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ, ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЮ ЧЕЛОВЕКА, 12-е ИЗДАНИЕ, © 2017 AP EDITION

AP Макро / микроэкономика

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ЭКОНОМИКА КРУГМАНА ДЛЯ AP COURSE 3-е ИЗДАНИЕ
  • Cengage – ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИКИ
  • Pearson – BADE / PARKIN, FOUNDATIONS OF ECONOMICS 8E © 2018 AP EDITION

AP Психология

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ПСИХОЛОГИЯ Майера для AP-курса, 3-е издание
  • Cengage – ОТКРЫТИЕ ПСИХОЛОГИИ: НАУКА РАЗУМА
  • Пирсон – Чиккарелли, ПСИХОЛОГИЯ, AP® EDITION 4

AP Правительство и политика США

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО: ИСТОРИИ НАЦИИ ДЛЯ AP КУРСА
  • Cengage – ПРАВИТЕЛЬСТВО АМЕРИКИ
  • Pearson – ЭДВАРДС, ПРАВИТЕЛЬСТВО В АМЕРИКЕ 17 ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 2016 ИЗДАНИЕ © 2018 AP EDITION
  • Pearson – O’CONNOR, АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, 13 ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ ИЗДАНИЕ

AP История США

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ИСТОРИЯ АМЕРИКИ ДЛЯ AP COURSE
  • Cengage – АМЕРИКАНСКИЙ ПАГАНТ
  • Pearson – FRASER, НАРОДАМИ: ИСТОРИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 2-ОЕ ИЗДАНИЕ, ИЗДАНИЕ AP®

AP Всемирная история: современность

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – WAYS OF THE WORLD AP, 4-е ИЗДАНИЕ
  • Cengage – ЗЕМЛЯ И ЕЕ НАРОДЫ
  • Pearson – КАГАН, ЗАПАДНОЕ НАСЛЕДИЕ С 1300 г. 11Е 2016 ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ИЗДАНИЕ AP ИЗДАНИЕ
  • Pearson – STEARNS, WORLD CIVILIZATION 7E ПЕРЕСМОТРЕННОЕ © 2017 AP EDITION

Курсы 8-го класса – онлайн-классы с видео

Посетите наши курсы для 8-х классов по английскому языку, истории, естествознанию и многому другому.Наши веселые и увлекательные видео-уроки помогут вам с домашними заданиями и легко выполнят обзорные занятия для следующего теста.

Как это работает

  • Выберите курс: Наши курсы для 8-х классов охватывают историю США, физику, общепринятые языковые стандарты и многое другое. Изучите нашу библиотеку, чтобы найти лучшие курсы для вас в зависимости от ваших целей.
  • Смотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Каждый курс разделен на небольшие видеоуроки, которые легко понять.Наши опытные инструкторы воплощают в жизнь самые сложные концепции 8-го класса на множестве реальных примеров.
  • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: Каждый урок включает в себя практическую викторину, чтобы помочь оценить, сколько вы узнали.
  • Получите помощь от наших опытных инструкторов: Наши опытные инструкторы делают обучение увлекательным, и они готовы ответить на ваши вопросы.

Для кого предназначены наши курсы

  • Ученики 8-го класса, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий или практика
  • Ученики 8-х классов, которые хотят гибкое обучение по собственному расписанию
  • Учащиеся средней школы, желающие продвинуться вперед
  • Учителя, которым нужны учебные материалы, соответствующие стандартам Common Core
  • Ученики 8-го класса, которым нужна помощь по предметам Common Core

Почему наши курсы работают

  • Учитесь в удобном для вас темпе: Учитесь в любое удобное для вас время и проходите курсы в удобное для вас время.Теперь вы сидите за рулем!
  • Смотрите уроки снова … и снова …: Нет предела тому, сколько раз вы можете смотреть наши видеоуроки. Позвольте нашим опытным инструкторам проводить вас через концепции 8-го класса так часто, как вы хотите, а затем возвращайтесь и посмотрите еще раз, когда вам понадобится быстрый обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *