8 класс

Контрольная работа по математике 8 класс вариант 3 – Математика 8 класс контрольные работы

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа»

Вариант 1

Часть 1

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. х2 +1,5х = 0; (1 балл)

    2. 2 – 11х + 12 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство (1 балл)

  3. Решите систему неравенств (1 балл)

  4. Упростите выражение:

    1. ; (1 балл)

    2. . (1 балл)

  5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен ,АВ = 30, ВС = 24 . Найдите cosA. (2 балла)

  2. Упростите выражение . (1 балл)

  3. Вычислите . (1 балл)

Часть 2

  1. Упростите выражение . (2 балла)

  2. Два велосипедиста одновременно отправились в 96-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. (3 балла)

Вариант 2

Часть 1

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. х2 -5,7х = 0; (1 балл)

    2. 2 + 8х – 4 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство (1 балл)

  3. Решите систему неравенств (1 балл)

  4. Упростите выражение:

  5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен , АВ = 13, АС = 5 . Найдите

    tgA. (2 балла)

  2. Упростите выражение . (1 балл)

  3. Вычислите . (1 балл)

Часть 2

  1. Упростите выражение . (2 балла)

  2. Два велосипедиста одновременно отправились в 130-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)

Пояснения

к итоговой контрольной работе для 8класса

за 2014-2015 учебный год

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии. Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий 1-5,7,8 части I контрольной работы оценивается 1 баллом, задание 6 части 1 и задание 9 части 2 оценивается 2 баллами. Полное правильное решение задания 10 части 2 − 3 баллами оцениваются в 3 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее восьми баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.

Отметка «3» выставляется за 8 – 11 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 12 до 14 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-16 баллов.

С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы. Текст работы выдаются каждому школьнику. Вывешивается за две недели до проведения работы демонстрационный вариант работы.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Примерные задания на итоговой контрольной работе по алгебре в 8 классе

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. 2 +4,5х = 0; (1 балл)

    2. 2 + 8х – 4 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство (1 балл)

  3. Решите систему неравенств (1 балл)

  4. Упростите выражение:

    1. ; (1 балл)

    2. . (1 балл)

  5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.



(1 балл)

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен , АВ = 35, ВС = 28 . Найдите cosA.

  2. В треугольнике ABC угол C равен , АВ = 45, АС = 36 . Найдите tgА.

(2 балла)

  1. Упростите выражение . (1 балл)

  2. Вычислите . (1 балл)

  3. Упростите выражение . (2 балла)

  4. Два велосипедиста одновременно отправились в 195-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)

Критерии оценок

Оценка «2» –менее 8 баллов

Оценка «3» – 8 -11 баллов

Оценка «4» – 12 -14 баллов

Оценка «

5» – 15 -16 баллов

Литература

1. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И., Суворов С. Б. «Алгебра . 8 класс»: учеб. Для общеобразоват. Учреждений под ред. С. А. Теляковского-М.: Просвещение , 2009.

2. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Короткова Л. М Дидактические материалы по алгебре для 9 класса – М.: Просвещение , 2009.

3. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл.

/Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.

– 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008.

4. http://mathege.ru/or/ege/Main

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 8 классе.

Май, 20, 2014 – 2015уч. г.

Критерии оценивания

Оценка «5» 15 – 16 баллов

Оценка «4» 12 – 14 баллов

Оценка «3» 8-11 баллов

Оценка «2» менее 8 баллов

На 5

На 4

На 3

На 2

% качества

Учитель

Не знают формулу корней квадратного уравнения чел.

Неверно подставляют числа в формулу корней квадратного уравнения чел.

При делении неравенства на отрицательное число чел.

При записи ответа при решении неравенства чел.

При раскрытии скобок чел.

При изображении графической модели решения неравенства чел.

При выборе и записи ответа при решении системы неравенств чел.

На применение формул сокращенного умножения чел.

На применение свойств квадратных корней чел.

Не знают формулу вычисления площади трапеции чел.

На применение теоремы Пифагора чел.

Не знают определение синуса, косинуса или тангенса острого угла прямоугольного треугольника чел.

На применение свойств степени с целым показателем в номер 7 чел.

На применение свойств степени с целым показателем в номер 8 чел.

На действия с алгебраическими дробями чел.

На применение формул сокращенного умножения в № 9 чел.

При составлении уравнения к задаче чел.

При решении дробно – рационального уравнения чел.

При выборе и записи ответа к решению задачи чел.

Учитель: ___________ / Войкова Р.Е./

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса, 4 варианта

М – 8 Итоговая работа 5 вариант

А1. Сократите дробь .

А. Б. В. Г.

A2. Найдите разность

А. Б. 0 В.1 Г.

А3. Вычислите

А. 3 Б. 5 В. 30 Г. 6

А4. Найдите периметр параллелограмма, если одна сторона 6 см,

а другая в 3 раза больше первой.

А. 16 Б. 12 В. 48 Г. 22

А5. Две стороны треугольника равны 5 см и 12 см.

Какую длину может иметь третья сторона

А. 19 см Б. 17 см В. 5 см Г. 8 см

А6. Уравнение окружности имеет вид

А. (х-а)2+(у-b)2=R2 Б. ax+by+c=0 В. x2-y2=R2 Г. y=ax+b

В1. Решите уравнение 4у2-20у+25=0. Ответ: ___________

В2. Решите систему неравенств: .

Ответ: _______

В3. Гипотенуза и катет прямоугольного треугольника равны 13 и 5

соответственно. Найдите второй катет.

Ответ:______________

С1. Один из углов параллелограмма в 5 раз больше другого.

Чему равны углы параллелограмма?

М – 8 Итоговая работа 6 вариант

А1. Сократите дробь .

А. Б. 3x В. Г.

А2. Найдите разность

А. Б. 1 В.0 Г.

А3. Вычислите

А. 3,6 Б. 1,2 В. 36 Г. 3

А4. Найдите периметр параллелограмма, если одна сторона 21 см,

а другая в 3 раза меньше первой.

А. 20 Б. 18 В. 36 Г. 56

А5. Две стороны треугольника равны 9 см и 11 см.

Какую длину может иметь третья сторона?

А. 1 см Б. 3 см В. 2 см Г. 20 см

A6. Уравнение прямой имеет вид

А. y=kx+b Б. x2+y2=R2 В. ax+cх2=0 Г. (х-а)2+(у+b)2=R2

В1. Решите уравнение у2-52y+576=0 Ответ: _________

В2. Решите систему неравенств:

Ответ: _________

В3

. Гипотенуза и катет прямоугольного треугольника равны 17 и 8

соответственно. Найдите второй катет.

Ответ:________________

С1. Один из углов параллелограмма в 5 раз меньше другого.

Чему равны углы параллелограмма?

М – 8 Итоговая работа 7 вариант

А1. Сократите дробь .

А. Б. В. Г. 2

A2. Найдите разность

А. Б. 0 В. Г.

А3. Вычислите

А. 6,5 Б. 7,5 В. 2,5 Г. 3,5

А4. Найдите периметр параллелограмма, если одна сторона 5 см,

а другая в 2 раза больше первой.

А. 20 Б. 30 В. 18 Г. 24

А5. Две стороны треугольника равны 3 см и 5 см.

Какую длину не может иметь третья сторона

А. 6 см Б. 4 см В. 5 см Г. 8 см

А6. Уравнение окружности имеет вид

А. ax+by+c=0 Б. y=ax+b В. x2+y22 Г. (х-1)2+(у-2)2=10

В1. Решите уравнение 12у2+7у+1=0. Ответ: ___________

В2. Решите систему неравенств: .

Ответ: _______

В3. Гипотенуза и катет прямоугольного треугольника равны 25 и 7

соответственно. Найдите второй катет.

Ответ:______________

С1. Один из углов параллелограмма в 19 раза больше другого.

Чему равны углы параллелограмма?

М – 8 Итоговая работа 8 вариант

А1. Сократите дробь .

А. Б. В. 3x Г.

А2. Найдите разность

А. Б. 5 В. Г.

А3. Вычислите

А. 1,73 Б. 18,5 В. 5,2 Г. 17,5

А4. Найдите периметр параллелограмма, если одна сторона 15 см,

а другая в 3 раза меньше первой.

А. 24 Б. 12 В. 40 Г. 18

А5. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см.

Какую длину не может иметь третья сторона?

А. 3 см Б. 6 см В. 5 см Г. 12 см

A6. Уравнение прямой имеет вид

А. x2+y2=R2 Б. y=2x+3 В. (х-а)+(у+b)2=8 Г. ax+by=0

В1. Решите уравнение 2у2-5у-3=0

Ответ: _________

В2. Решите систему неравенств:

Ответ: _________

В3. Гипотенуза и катет прямоугольного треугольника равны 29 и 21

соответственно. Найдите второй катет.

Ответ:________________

С1. Один из углов параллелограмма в 17 раз меньше другого.

Чему равны углы параллелограмма?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговые контрольные работы. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924330"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговые контрольные работы. 2 класс "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "319715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924516"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Итоговая контрольная работа 2 класс математика УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_2_klass_matiematika_umk_planieta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "473495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529222799"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Итоговые контрольные работы по математике 5-8 кл. "
    ["seo_title"] => string(53) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-5-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "131666"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206204"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс по системе Л.В. Занкова "
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "121927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414090539"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе.doc

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
I вариант.
1 Часть.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1)
2
5

2,1

8,0
2)
:2
8
7
 3)
7
4
Ответ: _______
2. Найдите значение выражения (2­ 4)2 ∙ 210.
Ответ: ______
7,0 

1
1
3
1,1
.
3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении
7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?
Ответ: ______
4. Решите уравнение х2 – 7х = 0.
Ответ: _________
5. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах,
расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине
между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.

Ответ: _______
6. Упростите выражение:
1)
5 
х 1
х
2)
5 2 
х
х
1
5  .
х
х
5
3) 6 4)
5 2 
х
1
х
7. Найдите С, если А = 62˚.

Ответ: _______.

8. Найдите значение выражения:
16 
900
.
1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36
9. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести
прямую, параллельную этой прямой.
2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно
равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие
треугольники равны.
3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника
называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.
Ответ: _______________.
10. Найдите площадь треугольника, изображённого на
рисунке.
11. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно
со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот
путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость
мотоциклиста.
Если эту скорость обозначить за х км/ч, то задача может быть решена
с помощью уравнения:

20
2)
40
х

40

10
х

1
3
4) х + 3(х – 10) = 40.
1)
40
х
3)
40

10


х
40

х
10
40
х

1
3

znanio.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по материалам ОГЭ 1 вариант

Вариант 4

1.

2.

3.

4.

5.

   

6.

7.

8.

9.

За задания 1-8 задания – 1 балл

За задание 9 – 3 балла

Критерии оценки:  «5» –  9-11 баллов

                                 «4»  –  7-8 баллов

                                 «3» –   5-6 баллов

                                 «2»  –

 

       

nsportal.ru

Годовая контрольная работа по математике 8 класс

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

по математике за курс 8 класса

Учени… 8___ класса ______________________________________________________

Вариант 1.

Модуль «Алгебра»

1. Решите уравнение 

Ответ: __________________________________________________

2. Расположите в порядке возрастания числа:

Ответ: __________________________________________________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства 

 

 
Ответ: __________________________________________________

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А

Б

В

 

 

 

 

5. Упростите выражение    и найдите его значение при   В ответе запишите найденное значение.

Ответ: __________________________________________________

Модуль «Геометрия»

6. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 48°.

Ответ: __________________________________________________

7. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 14 см,  AO = 50 см.

Ответ: __________________________________________________

8. Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 220°. Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

Ответ: __________________________________________________

9. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Ответ: __________________________________

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

2) Вертикальные углы равны.

3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

Ответ: __________________________________________________

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

по математике за курс 8 класса

Учени… 8___ класса ______________________________________________________

Вариант 1.

Модуль «Алгебра»

1. Найдите корни уравнения 

Ответ: __________________________________________________

2. Расположите в порядке возрастания числа:

Ответ: __________________________________________________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства  ?

Ответ: __________________________________________________

4. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующие ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

  

 

 

1) a > 0, D > 0

2) a > 0, D < 0

3) a < 0, D > 0

4) a < 0, D < 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

5. Найдите значение выражения  

Ответ: __________________________________________________

Модуль «Геометрия»

6. Точка О — центр окружности, AOB = 84° (см. рисунок). Найдите величину угла ACB (в градусах).

Ответ: __________________________________________________

7. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 12 см, AO = 13 см.

Ответ: __________________________________________________

8. Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 140°. Найдите больший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

Ответ: __________________________________________________

9. Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Ответ: __________________________________

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) Если три стороны одного треугольника пропорциональны трём сторонам другого треугольника, то треугольники подобны.

2) Сумма смежных углов равна 180°.

3) Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

Ответ: __________________________________________________

Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

-2; 7

-2; 6

; 3; 4

3;5,5

4

3

А

Б

В

1

4

2

А

Б

В

Г

1

4

2

3

5,2

1,5

24°

42°

48

5

70°

110°

3,5

0,4

1; 2

1; 2

Критерии оценивания

На выполнение работы отводится 90 минут.

Работа состоит из двух модулей и содержит 10 заданий.

За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу. Баллы суммируются. За выполненную работу максимально можно получить 10 баллов.

Шкала пересчета первичного балла

за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 8 класса Жохов В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература

resheba.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о