5 класс

Listen and complete the missing information 5 класс рабочая тетрадь – Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс. Страница 66

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 84

Страница 84 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

Task list — Перечень типовых заданий

  1. Write and name the letters.
  2. Match the pictures to the words/ the questions to the answers/ the definitions to the words.
  3. Ask questions to the answers.
  4. Change/write in the plural.
  5. Write the missing letters/ the words in alphabetical order/ the short forms.
  6. Write the words in two groups.
  7. Circle the correct word/ answer/ preposition.
  8. Listen and tick (√) the correct answer/ complete the missing information.
  9. Correct the mistakes.
  10. Look, say and write.
  11. Fill in the missing letters/the gaps.
  12. Join the numbers/ the sentences as in the example.
  13. Label the pictures.
  14. Find the pictures in the grid/ words in the text.
  15. Complete the gaps/ the sentences/ the spidergrams.
  16. Read and mark the sentences T (True) or F (False).
  17. Look at the picture and complete the questions/ correct the sentences.
  18. Put the words in the correct order/ the verbs in brackets into the correct form/ the words in the right box.
  19. Use the text in ex.1 as a model.
  20. Use the information/ the prompts to ask and answer questions.
  1. Запиши и назови буквы.
  2. Сопоставь картинки со словами/ вопросы с ответами/ определения со словами.
  3. Задай вопросы к ответам.
  4. Измени на множественное число/запиши во множественном числе.
  5. Напиши пропущенные буквы/ слова в алфавитном порядке/ краткие формы.
  6. Запиши слова в две группы.
  7. Обведи правильное слово/ ответ/ предлог.
  8. Прослушай и отметь галочкой правильный ответ/ дополни пропущенное.
  9. Исправь ошибки.
  10. Посмотри, скажи и напиши.
  11. Вставь пропущенные буквы/заполни пропуски.
  12. Соедини цифры/ предложения, как показано в примере.
  13. Подпиши картинки.
  14. Найди картинки в сетке/ слова в тексте.
  15. Заполни пропуски/ закончи предложения/ заполни схему.
  16. Прочитай и отметь предложения буквой Т (если оно верно) или F (если оно неверно).
  17. Посмотри на картинки и составь вопросы/ исправь предложения.
  18. Расставь слова в правильном порядке/ поставь глаголы в скобках в правильную форму/ помести слова в нужное место.
  19. Используй текст упражнения 1 в качестве примера.
  20. Используй информацию/ подсказки, чтобы задавать и отвечать на вопросы.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 67

Страница 67 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

9c. Don’t miss it! — Не пропусти это!

1. Write the types of films. — Напиши тип фильма.

Ответы:

  1. animated — анимационный фильм,
  2. action — боевик,
  3. horror — ужасы,
  4. romance — романтика,
  5. comedy — комедия.

1 animated, 2 action, 3 horror, 4 romance,
5 comedy.

2. Find eight words related to films. — Найди восемь слов, относящихся к фильмам

Ответы:

  1. Character — персонаж
  2. Plot — сюжет
  3. Animated — анимационный фильм
  4. Horror — ужасы
  5. Romance — романтика
  6. Action — боевик
  7. Comedy — комедия
  8. Acting — игра актёров

3. Put the verbs in brackets into the past simple. — Поставь глаголы в скобках в форму простого прошедшего времени.

Ответы:

  1. A: What did you have for breakfast? — Что ты ел на завтрак?
    В: I didn’t eat anything. I just drank a glass of milk. — Я не ел ничего. Я просто выпил стакан молока.
  2. A: How did Terry get to the train station yesterday? — Как Терри добрался до железнодорожной станции вчера?
    B: He took a taxi. — Он взял такси.
  3. A: Where did you go last night, Julia? — Куда ты ходила прошлым вечером, Джулия?
    В: I went to a rock concert with my friend, Susan. — Я ходила на рок-концерт с моей подругой Сьюзан.
  4. A: Did you read the book I gave you last week? — Ты читал книгу, которую я тебе давал на прошлой неделе?
    B: Yes, it was very interesting. — Да, она была интересной.
  5. A: What did Tina do yesterday afternoon? — Что Тина делала вчера днем?
    B: She made a cake with her mum. — Она делала торт со своей мамой.

4. Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ

Ответы:

  1. A: How are you? — Как дела?
    a) Thanks a lot
    b) I’m fine, thanks What about you? — Хорошо, спасибо. А у тебя?
  2. A: How much is this packet of crisps, please? — Сколько стоит эта упаковка чипсов?
    a) It’s twenty pence — 20 пенсов
    b) Here’s a pound
  3. A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлой неделе?
    a) It’s super.
    b) Yes, I did. I saw Robin Hood. — Да. Я видел Робин Гуда.
  4. A: Can you tell me where the bookshop is? — Можете подсказать, где находится книжный магазин?
    a) It’s on the first floor — Он на первом этаже.
    b) Thank you.
  5. A: Excuse me, where’s the cinema? — Извините, где кинотеатр?
    a) Opposite the supermarket — Напротив супермаркета.
    b) You can’t miss it.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Биболетова — ГДЗ(готовое домашнее задание) 5 класс, 2 параграф (Unit 2), секция 1.


Дополнения к ответам на задания секции 1, 2-го параграфа(Unit 1) We are going to travel to London.(Мы собираемся в путешествие, в Лондон.).


Section1. Welcome to East Square London School! (Добро пожаловать в лондонскую школу East Square!).


1. a) Read the words in transcription. Write them down with letters. ( Прочти слова в транскрипции. Запиши их обычными буквами.)
student (ученик)
invite (приглашение)
suggest (предлогать)
group (группа)
social (социальный)
match (сопоставить)br>
programme (программа)
during (во время )
responsible (ответственность)
news (новости)
b)Write down the words from Ex.1 in alphabetical order.(Запишите слова из упражнения 1 в алфавитном порядке.


2. Complete the text. Use: social, Russian, glad, invite, suggest, school.
(Дополни текст. Используй:social(социальной), Russian, glad(рад), invite(приглашение), suggest(предлогать), school(школа).)


DEAR STUDENTS!
Welcome to our school stadium today. Our school football team will play with Russian students.
The match is a part of the social programme. We suggest you come and support the footballers.
After the match we invite you to our great school party.We are glad to see you at the stadium!


Перевод:
Дорогие ученики!
Приглашаем вас сегодня на наш школьный стадион. Наша школьная футбольная команда будет играть с российскими учениками.
Этот матч — часть социальной программы. Мы предлагаем вам прийти и поддержать футболистов. После матча мы приглашаем всех
на прекрасную школьную вечеринку. Мы будем рады видеть вас на стадионе!


3.Write questions for sentences.( Переделать обычные предложения в вопросительные.)

Example: Ann Jones is the secretary of Mr Wooding. — What does Ann Jones do?
(Энн Джонс — секретарь мистера Вудинга. — Чем занимается Энн Джонс?)

1)Mr Golovin got an invitation letter yesterday. — What did Mr Golovin get yesterday?
(Мистер Головин получил пригласительное письмо вчера. — Что получил вчера мистер Головин?)

2)Mr Wooding will phone Mr Golovin tomorrow. — When will Mr Wooding phone Mr Golovin ?
(Мистер Вудинг позвонит мистеру Головину завтра. — Когда мистер Вудинг позвонит мистеру Головину?)

3) A group of 20 Russian students can come to London. — How many Russian students can come to London?
(Группа из 20 русских учеников прибывает в Лондон. — Сколько русских учеников прибудет в Лондон?)

4) Barbara Grey is responsible for the social programme. — Why is Barbara Grey is responsible for the social programme?
(Барбара Грей — ответственная за социальную программу. — Почему Барбара Грей — ответственная за социальную программу?)

5) Mr Golovin thanked his English collegue for the invitation. — Who thanked his English collegue for the invitation?
(Мистер Головин благодарит своих английских коллег за приглашение. — Кто благодарит своих английских коллег за приглашение?)


4. Find 11 verb in the table. Write them down.Make 11 nouns. (Найди 11 глаголов в таблице. Запиши их. Сделай 11 существительных на их основе.)

Example:to visit — a visit(посещать — посещение), to inform — information(информировать — информация)
to decorate — a decoration(для украшения — украшения)
to start — a start(начать — начало)
to inform — a information(информировать — информация)
to stay — a stay(оставаться — пребывание)
to visit — a visit(посещать — посещение)
to collect — a collection(собирать — собрание)
to stop — a stop(останавливать — остановка)
to describe — a description( описывать — описание)
to suggest — a suggestion(предлогать — предложение)
to invite — a invitation(приглашать — приглашение)
to celebrate — a celebration(праздновать — праздник)


5.a)Match Sherlock Holmes’s questions and his client’s answers. ( Определить какие ответы клиентов Шерлока Холмса соотносятся с его вопросами.)

1)Where were you on the 1 st of November? — I went to Spain.
(Где вы были первого ноября? — Я ездил в Испанию.)

2)Where did you stay in Spain? — With my friend’s family.
(Где вы остановились в Испании? — В семье моего друга.)

3) Did you phone Mr Nelson? — Yes, we arranged a date and time for our meeting.
(Вы звонили мистеру Нельсону? — Да, мы определились с временем и датой нашей встречи.)

4)When did you arrange to meet? — At 10 a.m., in the hotel.
(Когда вы договорились встретиться? — В 10 утра, в гостиннице.)

5)Did you get any information from Mr Nelson? — No, there was only a group of students in the hall.
(Вы получили какую-нибудь информацию от мистера Нельсона? — Нет, в холле была только группа студентов.)


b) Ask 2 more questions to get some information about Mr Nelson.
(Задай еще 2 или больше вопросов,чтобы получить больше информации о мистере Нельсоне.)

1)Why didn’t you phone Mr Nelson the next day?(Почему вы не позвонили мистеру Нельсону на следующий день?)
2)What is Mr Nelson like?(Как выглядит мистер Нельсон?)


6. Complete the text. Use: idea, spend, arrange, sports, enjoyed, responsible, great, proposed.
(Дополни текст. Используй:idea(идея), spend(провести), arrange(организовывать), sports(спортивные игры), enjoyed(понравилось), responsible(ответственность), great(великолепно), proposed(предложить).)

My younger brother had his birthday on Sunday. I proposed to arrange a birthday party for him and his friends.
«Hot a bad idea!» said my parents. We decided to spend Sunday in the country.
I was responsible for the social programme. We played games and sports, sang song, danced and took photos.
My brother and his friends enjoyed the picnic. «That was great» he said and kissed me. Next year we are going to arrange a birthday picnic for my brother and his friends again.



Перевод:
У моего младшего брата в воскресенье был день рождения. Я предложила провести вечеринку по этому поводу для него и его друзей. «Неплохая идея» — сказали мои родители. Мы решили провести воскресенье за городом. Я была ответственной за социальную программу. Мы играли в игры, пели песни, танцевали и фотографировались. Моему брату и его друзьям пикник понравился.»Это было великолепно» — сказал он и поцеловал меня. В следующем году мы так-же собираемся устроить пикник
для моего брата и его друзей.


7.a)Match and make word combinations.(Сопоставь слова, что бы получились словосочетания.)

to spend up(потратить)

to fall ill(заболеть)

to take the temperature(мерить температуру)

to have a sore throat(иметь боьное горло)

to get well(выздороветь)


b) Complete the sentences with the word combinations. Mind the tenses.
(Закончи предложения с помощью словосочетаний. Напряги ум(!))

1)The girl usually get up early in the morning.(Девочка обычно встает рано утром.)

2)Sorry, but I can’t sing at the concert today. I have a sore throat.
(Извините, но я немогу петь сегодня на концерте. У меня заболело горло.)

3)The doctor took the temperature and gave a presciption.
(Доктор померил температуру и выписал рецепт.)

4)Soon my brother got well and took part in the football match.
(Скоро мой брат выздоровеет и примет участие в футбольном матче.)

5)After the walk the scientist fell ill and sent for the doctor.
(Ученый заболел после прогулки и послал за доктором.)


8. Do you know how to make lemon tea? Match the sentences and the pictures.
(Вы знаете как делать чай с лимоном.Сопоставь предложения и картинки.)

1)For lemon tea you need some water, 0,5 teaspoon of tea leaves, some sugar and a lemon.
(Для чай с лимоном вам понадобится немного воды, 0,5 чайной ложки листьев чая, сахар и лимон.).

2)First, put some water on to boil in a kettle.
(Вщ -первых вскипятить немного воды в чайнике.)

3)Then wash lemon and cut it into half.
(Потом, помыть лимон иразрезать его на две половинки.)

4)Squeeze some lemon juice(just a teaspoon).
(Выжать чайную ложку лимонного сока.)

5)Put the hot water in the teapot,add 0,5 teaspoon of tea leaves. After 2 minutes add a teaspoon of lemon juice to the teapot.
(Налить горячую воду в заварочный чайник,добавить 0,5 чайной ложки чайных листьев. После 2 минут добавить чайную ложку лимонного сока в стакане.)

6)Pour the tea into a cup and add sugar.You can also add slice of lemon to the cup!
(Налейте чай в чашку и добавьте сахар.Вы также можете добавить пластик лимона в чашку!)

domaschneee.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 65

Страница 65 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

9a. Going shopping — Поход по магазинам

1.a) Label the pictures. — Подпиши картинки

Ответы:

A) rings — кольца, B) teddy bear — плюшевый мишка, C) magazines — журналы, D) tulips — тюльпаны, E) aspirin — аспирин.

b) Match the pictures of the products to the shops. — Соедини картинки с товарами из ма­газинов

Ответы:

  1. C — newsagent’s — magazines — газетный киоск — журналы,
  2. D — florist’s — tulips — цветочный магазин — тюльпаны,
  3. A — jeweller’s — rings — ювелирный магазин — кольца,
  4. B — toy shop — teddy bear — магазин игрушек — плюшевый мишка,
  5. E — chemist’s — aspirin — аптека — аспирин.

2. Complete the sentences. — Закончи предложения

• pair • nearly • shop • toyshop • ground • jeweller’s • different • chemist’s

Ответы:

  1. Hamley’s is London’s most popular toy shop — Хеймли — самый популярный магазин игрушек в Лондоне.
  2. I need to buy a pair of shoes. — Мне нужно купить пару туфель.
  3. There are soft toys on the first floor. — Мягкие игрушки на первом этаже.
  4. Can you tell me if this dress is in the sale? — Не могли бы вы мне подсказать, есть ли это платье в продаже?
  5. There are a lot of shops at a mall. — В торговом центре есть много магазинов
  6. You can get lemons and tomatoes at a greengrocer’s. — Вы можете достать лимоны и помидоры в овощной лавке.
  7. You can find nice rings at this jeweller’s — Ты можешь найти прекрасные кольца в ювелирном магазине.
  8. Can you buy me some aspirin from the chemist’s? — Ты можешь купить мне немного аспирина в аптеке?

3. Fill in: was, wasn’t were or weren’t — Вставь: was, wasn’t were или weren’t

Ответы:

  1. A: Where were you last night, Mark? — Где ты был прошлым вечером, Марк?
    B: I was at the cinema with Piter. — Я был в кино с Питером.
  2. A: Annie wasn’t at school yesterday. — Анни не было вчера в школе.
    B: Yes, I know. She was sick. — Да, я знаю. Она приболела.
  3. A: Were the children at home yesterday morning? — Дети были дома вчера утром?
    B: No, they weren’t. They were at the zoo. — Нет, не были. Они были в зоопарке.
  4. Were you and Sophie at the mall yesterday morning? — Вы и Софи были в молле вчера утром?
    B: Yes. We were in Jenny’s clothes shop because there was a sale on.  — Да. Мы были в магазине одежды Дженни, потому что там была распродажа.

4. a) Look at the brochure. What is it about? — Посмотри на брошюру. О чем она?

  • Cafeteria. Hot and cold drinks. Snacks. Chips. Sandwiches. — Кафетерий. Горячие и холодные напитки. Закуски. Чипсы. Бутерброды
  • Playtown. Play with dolls and teddy bears in big Lego — Игровой городок. Играй с куклами и плюшевыми медведями в большом городке Лего
  • Rides for Big Kids. Fly in a plane, space rocket or roller coaster. — Горки для больших детей. Летай на самолете, космической ракете или катайся на американских горках
  • Magic Games. Trick your friends. You are a magician. — Волшебные игры. Разыграй своих друзей. Ты волшебник
  • Rides for Small Kids. Go on the new toy train with your friends. Ride on our friendly animals. — Горки для маленьких детей. Приходи покататься на новом игрушечном поезде со своими друзьями. Покатайся на наших дружелюбных животных

Ответ:

It’s about a theme park — Она о тематическом парке

b) What area do you go to when you want: — Куда вы пойдете, если вы хотите:

  1. something to eat — что-нибудь съесть
  2. a ride for your baby sister — покатать младшую сестру
  3. a ride on a roller coaster — покататься на американских горках

Ответы:

  1. Cafeteria,
  2. Rides for Small Kids,
  3. Rides for Big Kids.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 69

Страница 69 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Rewrite the following sentences to make rules. — Перепиши следующие предложения, чтобы получились правила

How to choose a safe toy! — Как выбрать безопасную игрушку!

Ответы:

  1. Don’t buy toys with small parts. — Не покупай игрушки, содержащие мелкие части
    ► You mustn’t buy toys with small parts. — Ты не должен покупать игрушки, содержащие мелкие части
  2. Test toys before you give them to your child. — Проверь игрушку перед тем, как дать ее ребенку
    ► You must test toys before you give them to your child. — Ты должен проверить игрушку перед тем, как дать ее ребенку
  3. Throw away the package. — Выкинь упаковку
    ► You must throw away the package — Ты должен выкинуть упаковку
  4. Throw away long ribbons. — Выкинь длинные ленты.
    ► You must throw away long ribbons. — Ты должен выкинуть длинные ленты.
  5. Don’t let small children play alone. — Не позволяй детям играть без присмотра.
    ► You mustn’t let small children play alone. — Ты не должен позволять детям играть без присмотра.
  6. Don’t leave metal toys outside. — Не оставляй металлические игрушки на улице
    ► You mustn’t leave metal toys outside. — Ты не должен оставлять металлические игрушки на улице.
  7. Avoid toxic toys. — Избегай токсичных игрушек
    ► You must avoid toxic toys. — Ты должен избегать токсичных игрушек.

2. Complete the rules with must/mustn’t. — Закончи правила, используя must/mustn’t.

Ответы:

  1. On a ride, you mustn’t stand up.
  2. In the concert hall, you must turn off your mobile.
  3. At the zoo, you mustn’t touch the animals.
  4. In the theatre, you must be quiet.
  5. In the art gallery, you mustn’t photograph the paintings.
  6. At the fireworks display, you mustn’t go near the fireworks.

3 .Fill in the gaps with a/an/the — Заполни пропуски словами а/аn/the

Ответы:

If you go to Edinburgh, you must visit 1) a museum unlike any other, 2) the Museum of Childhood! 3) The museum has got 4) an interesting collection of children’s toys and games! You and your children can play with 5) the toys and have a great time! In 6) the museum, there is also 7) a shop. In 8) the shop, you can buy gifts and other things. DON’T MISS IT! — Если ты едешь в Эдинбург, ты обязательно должен посетить один музей, Музей Детства! В этом музее есть интересная коллекция детских игрушек и игр! Ты и твой ребенок может поиграть в игрушки и хорошо провести время! В музее также есть магазин. В магазине ты можешь купить подарки и другие вещи. Не пропусти!

4. Match the sentences in column A with the ones in column В to form exchanges. — Сопоставь предложения в колонке А с предложениями в колонке В, чтобы сформировать выражения.

Ответы:

  1. When was Kim’s birthday party? — (D) — Last month.
  2. Were you with them? — (E) — No, I wasn’t. I was at school.
  3. I was in New York last week. — (B) — Were you?
  4. He was a great singer. — (А) What was his most famous song?
  5. Was he at the park yesterday afternoon? — (C) — Yes, he was.

5. Underline the correct item. — Подчеркни правильный вариант.

Ответы:

  1. What time did you left/leave for school this morning? — Во сколько ты ушел в школу сегодня утром?
  2. They didn’t go/didn’t went to the theatre last night. — Они не ходили в театр прошлым вечером.
  3. I visited/not visited my grandparents last Saturday. — Я навещал своих бабушку и дедушку в прошлую субботу.
  4. We have/had a picnic last weekend. — У нас был пикник на прошлой неделе.
  5. There wasn’t/weren’t many shops here thirty years ago. — Тридцать лет назад здесь не было столько много магазинов.
  6. She wrote/write a letter to her friend yesterday. — Она написала письмо своему другу вчера.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 87

Страница 87 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

Ответы:

5. I need to buy a jar of jam. — Мне нужно купить банку джема
A) bowl
B) bottle
C) jar

6. He never eats fruit but he is eating an apple now. — Он никогда не ест фрукты, но сейчас он ест яблоко.
A) is eating
B) eats
C) eat

7. How much juice is there in the bottle? — Сколько сока в бутылке?
A) much
B) many
C) any

8. They visit their parents on Sundays. — Они навещают своих родителей по воскресеньям.
A) are visiting
B) visit
C) visits

9. Can I have a loaf of bread, please? — Можно мне, пожалуйста, буханку хлеба?
A) loaf
B) box
C) carton

10. Every morning I have bowl of cereal. — Каждое утро я съедаю чашку хлопьев.
A) some
B) a
C) many

11. Where is Fiona sitting? — Где сидит Фиона?
A) When
B) What
C) Where

12. Is there any milk? Not much — Есть молоко? Не много.
A) Not
B) Not many
C) Not much

13. How often do they swim? — Как часто они плавают?
A) have
B) do
C) are

14. Could I have a box of chocolates? — Можно мне коробку шоколада?
A) carton
B) bowl
C) box

15. I’ve got a TV but I haven’t got a camera. — У меня есть телевизор, но нет камеры.
A) but
B) or
C) and

16. Mary is washing the dishes at the moment. — Мэри прямо сейчас моет посуду.
A) can wash
B) washes
C) is washing

17. There are some strawberries in the fridge. — Есть немного клубники в холодильнике.
A) any
B) some
C) much

18. Would you like a glass of lemonade? — Не хочешь ли ты стакан лимонада?
A) Would
B) Do
C) Can

19. She needs to buy a packet of rice. — Ей нужно купить упаковку риса.
A) packet
B) box
C) bowl

20. When is your birthday? — Когда твой день рождения?
A) What
B) When
C) How

Modules 9 & 10

Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ

  1. Students mustn’t talk or eat in class. — Учащиеся не должны разговаривать или есть в классе.
    A) can
    B) must
    C) mustn’t
  2. It’s hot. I will open the window. — Жарко. Я открою окно.
    A) will
    B) won’t
    C) can
  3. When you finish your homework, you can watch TV. — Когда ты закончишь свою домашнюю работу, ты сможешь посмотреть телевизор.
    A) can’t
    B) must
    C) can
  4. In 2100, people will drive flying cars. — В 2100 году люди будут водить летающие машины.
    A) are driving
    B) will drive
    C) drive
  5. He enjoys listening to music. — Он наслаждается музыкой
    A) of
    B) at
    C) to
  6. There is a swimming pool near our school. — Возле нашей школы есть плавательный бассейн.
    A) a
    B) an
    C) the
  7. Betty wakes up early every day. — Бетти просыпается рано утром каждый день.
    A) is waking
    B) wakes
    C) will wake
  8. We can’t go out because it’s raining. — Мы не можем выйти на улицу, потому что идет дождь.
    A) can’t
    B) can
    C) will
  9. Eric wants to buy a pair of shoes. — Эрик хочет купить пару ботинок.
    A) for
    B) of
    C) to
  10. I must go to the dentist because I have toothache. — Я должен сходить к зубному, потому что у меня болит зуб.
    A) can
    B) must
    C) can’t
  11. Listen! Paul is playing the piano. — Послушай! Пауль играет на пианино.
    A) will play
    B) is playing
    C) plays
  12. The phone is ringing. I’ll answer it. — Телефон звонит. Я отвечу.
    A) ’ll answer
    B) ’m answering
    C) answer
  13. In the future there won’t be any schools. — В будущем не будет никаких школ.
    A) can’t
    B) mustn’t
    C) won’t
  14. John is looking on the paintings. — Джон смотрит на картины.
    A) on
    B) for
    C) at
  15. I think I will go to Spain this summer. — Я думаю, я поеду в Испанию этим летом.
    A) go
    B) are going
    C) will go

angl-gdz.ru

Раздел 2 — Биболетова, Денисенко, Трубанева 5 класс (ответы)

8. Read the words in transcription. Write them down with letters.

driver

businessman

nurse

loving

serious

talkative

lawyer

exchange

caring



9. Put in the missing letters.

independent, curious, understanding, typical, friendly, loving, caring, talkative, naughty.


10. Match the words. Write down 4 sentences with any of these words.

I am very happy. My friends are very friendly. I want to be healthy. My mother is very loving.


11. Write down the opposities.

Example: known — unknown

rude — polite

possible — impossible

happy — unhappy

lucky — unlucky

true — false

friendly — unfriendly

noisy — quiet

pleasant — unpleasant

formal — unformal


12. Choose the correct preposition. Circle it.

1) We are a close family and we get with / up / on well with each other.

2) Where can I change Russian money for / on / into / British pounds?

3) He made friends to / for / with a very smart boy.

4) There are three of / from / with us in our family: mother, father and I.

5) Why are animals important to / for / about people?

6) Last year I read a story of / by / from M.Twain.


13. Describe any two members of your family. Use: I think, usually, sometimes.

Example: I think my mum is sociable and friendly. She likes to invite guests.

I think my brother is clever and industrious. He likes to play computer.


14. Make up a dialogue. Number the sentences in the correct order.

2 — I’m sorry, I didn’t see it was on your shoulder.

3 — It’s OK. Just take it off.

1 — Do you mind! Your bag is very heavy!



15. Cross out the word with a positive meaning:

1) impossible, impolite, imagine;

2) unknown, understand, unfriendly, unlucky;

3) non-athletic, nothing, normal, non-stop.


16. Do the crossword puzzle. Find and circle 8 occupations. Write them down.

Vet, nurse, librarian, worker, teacher, farmer, manager, dentist.


17. Fill in the blanks. Use a dictionary.


18. Write the rules for Hobbitland. Don’t forget to mention all the polite words you know.

Example: Hobbits should say «Goodbye» when they leave their home.

Hobbits should say «Good morning» when they meet friends.

Hobbits should say «Good night» when they go to bed.

Hobbits should say «I’m sorry» when they do somethink bad.


19. Write characteristics needed for these jobs:

Housewife:

— hospitale

— creative

— industrious

— practical

— loving

Writer:

— responsible

— clever

— inspired

— curious

— responsible

Vet:

— careful

— caring

— kind

— careful

— brave

Guide:

— talkative

— friendly

— clever

— interpreter

— loud

Computer programmer:

— intelligent

— clever

— sharp

— logical

— careful

Bodyguard:

— strong

— brave

— bright

— healthy

— atletic


20. Choose any three jobs for yourself. Write down why you like them.

Vet love animals and I love to help them. Artist I love draw. Computer programmer I understand in the computer and just love to play computer.

enotvet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *