8 класс

Контрольная работа номер 4 вариант 2 по алгебре 8 класс: Алгебра 8 Макарычев КР-4 Вариант 1

Содержание

Контрольные работы 8 класса по алгебре | Тест по алгебре (8 класс):

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.


 


Контрольные работы 8 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.)



Умная пятница 2022 уже здесь! Успейте получить готовые материалы учителя на каждый урок по суперценам




 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно


Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока



Категории пользователя



Контрольные работы 7 класс, геометрия (Мерзляк А. Г. и др.) (5)



Контрольные работы 7 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.) (8)



Задание № 15 ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень) (12)



Задание № 21 ЕГЭ 2022 по математике (базовый уровень) (14)



Контрольные работы 5 класс (Мерзляк А.Г. и др.) (10)



Контрольные работы 6 класс (Мерзляк А.Г. и др.) (12)



Контрольные работы 8 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.) (7)



Контрольные работы 8 класс, геометрия (Мерзляк А. Г. и др.) (7)



Контрольные работы 9 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.) (6)



Контрольные работы 9 класс, геометрия (Мерзляк А.Г. и др.) (6)



Страницы истории и стихотворные минутки на уроках математики (14)



Контрольные работы 10 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.) (8)



Книжки-малышки (24)



Контрольные работы 11 класс, геометрия (Мерзляк А.Г. и др.) (6)



Задачи на готовых чертежах (10)



Игровые приёмы на уроках математики (10)



Подготовка к ЕГЭ, профиль, вторая часть (10)



Задачи, задачи, задачи. .. (36)



Технологические карты, разработки уроков. Методика урока по ФГОС (76)



Тренировочные варианты ЕГЭ (24)



Электронные пособия. Справочный материал по математике (14)



Тренировочные варианты ОГЭ (15)



Подготовка к ЕГЭ (24)



Подготовка к ОГЭ (3)



Математические диктанты (10)



Задания ЕГЭ 2022 профиль (56)



Разработки предметных недель. Разговоры о важном: материалы классному руководителю (52)



Контрольные работы 11 класс, алгебра (Мерзляк А.Г. и др.) (6)



КТП, рабочие программы (11)



Софизмы, шарады, афоризмы, кроссворды, сказки и другие полезности (27)



Контрольные работы 10 класс, геометрия (Мерзляк А.Г. и др.) (6)



Самостоятельные работы, математика 5 класс (19)



Эвристические задания. Методы творческого обучения (9)



Геометрические задания с элементами исследования (23)

Контрольные работы по учебнику авторов А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.


Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. …

Категория:

Алгебра


04.05.2020 17:02
63647

2671



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

Категория:

Алгебра


27.12.2019 05:07
51798

1995



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

Категория:

Алгебра


27. 12.2019 04:17
25606

1286



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

Категория:

Алгебра


26.12.2019 16:46
49355

1531



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. …

Категория:

Алгебра


26.12.2019 16:17
60185

2093



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Категория:

Алгебра


31.10.2019 16:04
46225

1609



Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. …

Категория:

Алгебра


30.10.2019 14:53
59406

2508

Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению для средней и старшей школы

Connecting Waters Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению для средней и старшей школы

Эта политика описывает использование местных и государственных данных, чтобы гарантировать, что все учащиеся 9-12 классов, которые не учатся по математике на уровне своего класса, получают надзор и поддержку от Эффективного педагога (EE) для подготовки и демонстрации знаний по алгебре 1.

 

Учащиеся, не продемонстрировавшие знаний по стандартам математики 8, должны будут иметь надзор за EE для курсовой работы Pre-Algebra или Algebra 1. Это можно сделать несколькими способами:

  • a-g Algebra 1 (CMS или утвержденный поставщик a-g (Apex),
  • Интенсивный курс CMS с квалифицированным инструктором по математике (EE) с использованием утвержденной высококачественной учебной программы, соответствующей стандартам, которая была создана для обеспечения дополнительной поддержки.

 

Каждый из вышеперечисленных вариантов может предложить различный уровень учебной поддержки и темпа, как указано ниже. ES должны тесно сотрудничать со своими учащимися и их семьями, чтобы определить наилучший вариант для каждого учащегося.

 

Кроме того, учащиеся, работающие выше уровня своего класса (в средних 6-8 классах) для прохождения Алгебры 1, также должны иметь EE Надзор, как указано ниже.

 

Учащиеся 9-х классов, показавшие уровень владения стандартами для 8-х классов (подтвержденный CAASPP и/или iReady), могут пройти курс алгебры 1 под наблюдением назначенного им ES, используя утвержденную учебную программу, которая соответствует стандартам штата или превосходит их, как указано ниже. .

  1. SB359: (Закон о приеме на работу по математике от 2015 г.): «Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учащихся к поступлению в колледж и их будущей карьере, особенно карьере в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). . Попадание на соответствующие курсы математики имеет решающее значение для ученика в средние и старшие классы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является важным перекрестком для его или ее будущего успеха в учебе. Неправильное размещение в последовательности математических курсов создает ряд барьеров и приводит к тому, что ученики менее конкурентоспособны при поступлении в колледжи, в том числе при поступлении в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет».
    1. Калифорнийский закон о распределении учащихся по математике от 2015 г. требует, чтобы руководящие советы или органы местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учащихся, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, приняли «справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике» до начало 2016-2017 учебного года. Политика размещения учащихся по математике, поступающих в девятый класс, должна соответствовать следующим требованиям:
      1. Систематически принимает во внимание многочисленные объективные показатели успеваемости учащихся;
      2. Включает как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное зачисление и позволить переоценить индивидуальный прогресс учащегося;
      3. Требуется ежегодная проверка данных о размещении учеников, чтобы гарантировать, что учащиеся не задерживаются непропорционально на основании их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения;
      4. Требуется отчет о результатах ежегодного экзамена местного агентства по образованию своему руководящему совету или органу
      5. Предлагает четкую и своевременную помощь каждому учащемуся и его или ее родителю или законному опекуну, который сомневается в размещении учащегося.
  2. AB220:  Кроме того, в Законе о собрании 220 говорится: «. .. до того, как учащийся получит аттестат об окончании средней школы, учащийся должен пройти по крайней мере один курс или комбинацию двух курсов, необходимых для получения диплома, который соответствует или превышает строгость алгебры I или математики I, что соответствует стандартам содержания, принятым государственным советом. Законопроект будет предусматривать, что учащийся, который завершает курсовую работу, которая соответствует или превышает стандарты содержания для алгебры I, принятые советом штата, считается выполнившим требование об окончании школы. Законопроект также освобождает от обязательных выпускных экзаменов по алгебре I или математике I тех учеников, которые до зачисления в 9-й класс, прошел курс алгебры I или математики I или курсы математики равной строгости, которые соответствуют стандартам содержания, принятым советом штата ».
    1. Навыки алгебры не только необходимы для окончания средней школы, но и являются ключевыми для поступления на курсы высшей математики. Поэтому важно, чтобы учащиеся продемонстрировали владение алгеброй, если курс будет пройден в раннем возрасте (до школы). Кроме того, учащиеся, получившие зачет по курсу, должны соответствовать стандартам, указанным выше, или превосходить их.
    2. Департамент образования Калифорнии напоминает нам, что:
      1. Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, в том числе учащимся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы вооружить их практическими жизненными навыками, которые им понадобятся для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс за стандартное время, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения. Кроме того, им могут понадобиться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипулятивных средств и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их потребностям в обучении. Тем не менее, важно обеспечить, чтобы Всем учащимся была предоставлена ​​возможность доступа к стандартам общеобразовательной программы.
      2. В прошлом многие учащиеся направлялись в базовый курс математики общего или коррекционного уровня, что ограничивало их возможности пройти Алгебру I, критический курс начального уровня. Чтобы гарантировать, что учащиеся из групп риска пройдут обучение по такому важному курсу, как алгебра I, ES может потребоваться помощь в разработке учебного плана и инструкций, отвечающих потребностям их учащихся.
  3. AB705:  Кроме того, Закон о собрании 705 – это законопроект, подписанный губернатором 13 октября 2017 года и вступивший в силу 1 января 2018 года. Законопроект требует, чтобы район муниципального колледжа или колледж максимизировал вероятность того, что учащийся завершить курсовую работу на уровне перевода по английскому языку и математике в течение одного года и использовать при распределении учащихся на курсы английского языка и математики один или несколько из следующих параметров: курсовая работа в средней школе, оценки в средней школе и средний балл в средней школе. Поскольку на уровне колледжа предлагается меньше коррекционных курсов, еще более важно, чтобы учащиеся заканчивали обучение на этих курсах.

Начиная со средней школы, учащиеся, как правило, выбирают разные пути в своем математическом образовании, при этом продвинутые учащиеся могут по-прежнему пройти Алгебру 1 в средней школе, что направит их на путь к завершению Математического анализа в старшей школе. Ниже приведены лишь некоторые из приемлемых сценариев последовательности курсов по математике в средних и старших классах.

  • Имейте в виду, что учащиеся младше среднего школьного возраста получают зачеты только в том случае, если они соответствуют критериям, изложенным в этих правилах:  Правила школьного возраста  и требования к выпускным экзаменам по алгебре перечислены ниже.
  • Учащиеся, окончившие математические курсы уровня алгебры 1 или выше в средних школах ES, должны пройти « Курсы, которые посещают учащиеся, проходящие типовое обследование возраста HS » Несовершеннолетние учащиеся, потерявшие место, будут переведены на соответствующий курс.

*Требования к выпускным экзаменам по алгебре по алгебре 1 Завершено в средней школе:

Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:

  • Выполнили и сдали экзамен на C- или выше  a-g  Алгебра 1 с утвержденным экзаменом по математике EE и тестом на готовность к геометрии.
    • AWR должны отражать курсовую работу, которую выполняет студент. Если учащийся изучает алгебру, название курса основного соглашения должно быть a-g Algebra, а AWR должны быть выполнены. Кредит средней школы не будет выдан.
  • Пройти курс алгебры 1 в средней школе CA, аккредитованной .
  • Подтвердить через a-g Алгебра 2.

Примечание. Учащиеся, выполняющие General Algebra 1 в средней школе, не не соответствовали требованиям к выпускному делу, если только они не проверяют алгебру 1 с A-G Алгебра 2.

Множественные меры

  • . будет рекомендован курс их преподавателем ES и/или математикой 8-го класса после рассмотрения нескольких показателей данных, основанных на некоторых или всех следующих показателях:
  • Курс 8 класса и успеваемость учащихся по этому курсу
  • Балл по математике CAASPP 8-го класса
  • Результаты диагностики I-Ready
  • ES также могут проконсультироваться со своим консультантом, специалистом по математике и/или директором по учебной программе и оценке, если это необходимо.

Проверка начала учебного года/Уведомление родителей и возможность обращения за помощью

  • Диагностическая оценка iReady #1 будет завершена в течение первых 2 недель в школе для всех 9учащиеся й класса. iReady Diagnostic #3 можно использовать, если вернувшиеся восьмиклассники завершили оценку в предыдущем весеннем семестре.
  • Для продвинутых учащихся 9-х классов, изучающих курс выше Алгебры 1, будет проведена проверка записей, чтобы обеспечить надлежащее зачисление в углубленную курсовую работу; учащиеся, не сдавшие соответствующие тесты на готовность, будут сдавать их в течение первого учебного месяца.
  • ES учащихся 9-х классов определят рекомендацию по зачислению на основе вышеупомянутых критериев, а ES рассмотрят рекомендацию по зачислению с родителями во время первого собрания по учету успеваемости.
  • Родители могут оспорить рекомендацию школы, попросив свой ES скорректировать размещение на курсе по своему усмотрению.

Отчетность по данным

  • Группа данных CWCS будет ежегодно дезагрегировать данные о зачислении учащихся 9-х классов по математике и предоставлять результаты администрации.
  • Данные будут дезагрегированы по признаку расы, этнической принадлежности, пола и социально-экономического положения.
  • Годовой отчет будет представлен Правлению CWCS.

 

Требования к выпускным экзаменам по алгебре по алгебре 1  Окончены в средней школе:

Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:

    2 и 3 Учащиеся, которые не набрали по крайней мере 3 балла «Соответствует стандартам» или «4 балла выше стандарта» в CAASPP для 8-го класса или на уровне класса по диагностике I-Ready, могут НЕ сдавать общую алгебру 1) или интенсивную алгебру 1 с CWCS с использованием соответствующий учебный план, как указано ниже.
  • Пройти курс алгебры 1 в аккредитованной средней школе
  • Пройти курс алгебры 1 в общественном колледже или у одобренного онлайн-провайдера a-g
  • Завершить и сдать экзамен по алгебре a-g 2 (CWCS или другая аккредитованная средняя школа)
  • Примечание: любые курсы, на которые не распространяется вышеуказанная политика, должны быть одобрены Департаментом обучения (т. е.: кредит от школ за пределами США)

Ориентация на соответствие стандартам Core

В соответствии с уставом школы учащиеся CWCS должны  использовать учебную программу, которая позволит учащимся соответствовать требованиям Основных общегосударственных стандартов. Все стандарты должны быть включены в выбранную учебную программу. Все учащиеся относятся к первому уровню пирамиды RtI. Уровень 1 предлагает учебные стратегии, основанные на исследованиях, и должен включать сильную основную учебную программу. Если учащиеся не используют учебную программу, согласованную со стандартами, они рискуют получить «пробелы» в своем обучении, подвергая их риску дальнейшего отставания от своих сверстников. Все учащиеся, получившие кредит по алгебре 1, должны выбрать один из следующих вариантов ниже, чтобы обеспечить соответствие требованиям AB220.

a-g Algebra 1 Варианты (доступны для всех учащихся):

Учащиеся, получившие кредит a-g по алгебре 1 или a-g по математике 1, должны использовать утвержденный учебник в CWCS Course Outline.

Варианты курса «Общая алгебра 1» (доступны только для учащихся 9-го класса на уровне или выше):

  • Принятая государством программа учебника «Алгебра 1» или «Математика 1» или
  • Согласованная со стандартами программа учебника по алгебре 1 или математике 1 с опубликованным объемом и согласованием последовательности с Калифорнийскими общими базовыми стандартами; или
  • Учебная программа по алгебре 1 или математике 1 с одним из следующих соответствующих заполненных понятий и навыков рассматривает дополнительные рабочие тетради. ES должен будет подтвердить завершение следующего варианта рабочей книги:
  • .

  • Базовая алгебра 1 от Houghton Mifflin
  • Common Core Coach, алгебра I от Triumph Learning
  • Алгебра 1. Общая основная практика и решение задач, Прентис Холл

Примечание. Дополнительная рабочая тетрадь «Концепции и навыки» должна быть заполнена полностью, если специалист по математике не получил одобрение с согласованием. ES должны собирать по крайней мере 1 образец в каждый период обучения из вышеупомянутого стандартного дополнения после его завершения для документации и хранить в личном деле учащегося.

  • Другие варианты учебных программ могут быть представлены специалисту по математике для рассмотрения и возможного утверждения. Материалы должны включать полное оглавление, объем и последовательность, а также минимум 3 примера уроков из учебника. Важно помнить, что многие популярные учебные программы для отстающих учащихся НЕ соответствуют или не превосходят стандарты содержания, если они используются в качестве отдельной основной учебной программы. Сюда входят такие учебные программы, как Acellus, AGS Algebra, Teaching Textbooks Algebra и Math-U-See Algebra, которые не соответствуют текущим стандартам контента CA Algebra 1.

 

Интенсивная алгебра 1 Варианты (доступны для учащихся младшего уровня, которым требуется дополнительная поддержка):

  • Интенсивная алгебра CMS 1:  Это двухгодичный курс, который проводится три дня в неделю. Будет предоставлена ​​обширная поддержка и поддержка, а также дифференцированные задания и оценки для студентов.
  • APEX CTV: Учащиеся могут пройти годичный или двухлетний курс Apex Algebra 1.

Дополнительное руководство

Дополнительные рекомендации по обеспечению всеобщего доступа к обучению математике см. в Основах математики для государственных школ Калифорнии, от детского сада до двенадцатого класса.

Учебная программа восьмого класса — Академия Кольбе

Главная > Курсы > Курсы домашнего обучения > Курсы и учебные программы > Неполная средняя школа (7–8) > Учебная программа восьмого класса

Религия

Тексты курсов:

  • Религия 8 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Наша жизнь в Церкви , Учебник
  • Наша жизнь в церкви , рабочая тетрадь (необязательно)
  • Наша жизнь в церкви , Руководство для учителя (необязательно)
  • Св.   Джозеф Балтимор Катехизис #2
  • Св.   Джозеф Балтимор Катехизис #2  (необязательно)

Описание курса:

Восьмой класс Религия знакомит учащегося с экклезиологией, изучением Церкви, охватывающей происхождение и природу, а также преподавание и управление Церковью. Он смотрит на таинства, Марию, святых и наших разлученных братьев. Курс посвящен работе христианина в мире через добродетель, дела милосердия, призвания (холостые, религиозные и супружеские), а также закон, совесть и общественный порядок. Он также рассматривает четыре последних вещи: смерть, суд, рай и ад. Курс написан, чтобы помочь студенту обрести желание подражать святым Церкви.

Библейская история

Тексты курсов:

  • Библейская история 8 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • История Библии: Учебник Ветхого и Нового Заветов , Учебник
  • Библейская история , Ключ ответа (необязательно)
  • Библейская история: учебник Ветхого и Нового Заветов , Рабочая тетрадь с ответами (необязательно)

Описание курса:

Восьмой класс Библейская история охватывает последнюю часть Ветхого Завета о том, как богоизбранный народ был уведен в плен, а их царство было разрушено. Она ведет к Новому Завету и исполнению Божьего обетования Его избранному народу.

Этот текст представляет собой важный аспект для тех, кто собирается учиться по классической программе, потому что он показывает, как Бог использовал все культуры и народы, чтобы осуществить Искупление человечества через Своего Сына, Иисуса Христа.

Это ДВУХгодичный курс. Первая половина книги представлена ​​в седьмом классе, а вторая половина — в восьмом. Его можно использовать в сочетании с курсом «Религия» и легко проводить один или два дня в неделю. Если учащийся не читал первую часть книги в седьмом классе, рекомендуется прочитать ее перед тем, как следовать плану курса для восьмого класса. Нет необходимости выполнять приложенную письменную работу, но было бы полезно иметь предысторию того, что будет рассмотрено в этом году.

Грамматика английского языка и композиция

Тексты курсов:

  • Английский 8 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Путешествия на английском языке 8 , Студенческая версия
  • Путешествия на английском языке 8 , Версия для учителей (дополнительно)
  • Путешествия на английском языке 8 , Практическая рабочая тетрадь (необязательно)
  • Путешествия на английском языке 8 , оценочная книжка учащихся (необязательно)
  • Путешествия на английском языке 8 , Ключ к ответам на книгу «Практика и оценка» (необязательно)
  • Английский 8 Ключ ответа

Описание курса:

Путешествия на английском языке предлагает всестороннее обучение словесности. Это укрепляет уверенность учащихся в качестве эффективных писателей, читателей, слушателей и ораторов. Учебник состоит из двух связанных, но разных частей: грамматики и письма. Курс включает уроки, которые объединяют эти две части, чтобы показать взаимосвязь между грамматикой и письмом.

В дополнение к полному курсу грамматики (включая составление диаграмм предложений) учебник для восьмого класса также содержит инструкции по написанию личных рассказов, деловых писем, статей с практическими рекомендациями, разъяснительного письма, убедительного письма, творческого письма и отчетов об исследованиях.

Словарь

Тексты курсов:

  • Словарь 8 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Семинар по словарному запасу, уровень C , Рабочая тетрадь
  • Семинар по словарному запасу, уровень C , версия для учителя (необязательно)

Описание курса:

Восьмой класс Лексика развивает способность учащихся произносить, писать по буквам, использовать, понимать и запоминать определения слов, их диакритические знаки и слоги. Он также развивает способность учащихся работать с синонимами, антонимами, омонимами, омографами, префиксами, суффиксами, корнями, денотатом, коннотацией, буквальным употреблением, образным употреблением и аналогиями.

Высшая литература для младших классов (7-й/8-й классы)

Программа младших классов по литературе для седьмого и восьмого классов знакомит учащихся с литературой более глубоко и тщательно, чем предыдущие курсы чтения. Курс состоит из классической литературы, поэзии, рассказов и житий святых…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Классическая композиция 5: Общая тема

Примечание: Как пятый курс в последовательности Классическая композиция, он должен быть предприняты после завершения стадии басни, стадии повествования, стадий хрея/максима и стадий опровержения/подтверждения.

Тексты курсов:

  • Классическая композиция 5: План курса и тесты на общие темы (оплачивается при регистрации)
  • Классическая композиция Том. V Учебник: Common Topic Stage
  • Классическая композиция Том. V Руководство для учителей: Common Topic Stage

Описание курса:

Этот набор упражнений, Общая тема, сложнее классифицировать с точки зрения современной теории композиции, но, скорее всего, он подпадает под описательное эссе. Студенты учатся усиливать злые атрибуты. Они будут использовать все предыдущие навыки, полученные в упражнениях — повествование, разъяснение и аргументацию, — но теперь они должны применять эти навыки более творчески и естественно, чем на предыдущих этапах. Упражнения на общую тему больше похожи на «эссе».

Цели курса:

  • Привить учащимся умение правильно писать
  • Привить учащимся привычки хороших писателей путем подражания их структуре и стилю
  • Обучите начинающего писателя стать аналитическим читателем и писателем
  • Обеспечьте методы, которые студент-писатель может использовать для любой заданной письменной задачи
  • Подготовьте студента-писателя к генерированию идей, организации этих идей и их правильному выражению, предоставив ему структурированную практику в Изобретении (генерация идей), Аранжировке (организация идей) и Оформление (изложение идей в их наиболее эффективной форме) ( Открытие, организация и красноречие)
  • Развивайте общий словарный запас и практикуйтесь между учителем и учеником

У СЕМЕЙ ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА

История (вариант 1: Guardian of Freedom)

Тексты курсов:

  • План курса и тесты Guardian of Freedom (оплачивается при регистрации)
  • Хранитель Свободы , Серия Земля Богоматери Том. В, Учебник
  • Страж свободы , Ключ ответа (необязательно)

Описание курса:

История восьмого класса посвящена Соединенным Штатам и их месту среди других стран. Он начинается с рассмотрения американского бизнеса, рабочей силы и сельского хозяйства. Затем он ведет студента через Первую и Вторую мировые войны, заканчивая сохранением американского наследия и демократии. Прежде чем переходить к тексту главы, ознакомьтесь с заданиями и т. д. в конце главы и в конце модуля.

История (Вариант 2: Свет народам, часть 2)

Тексты курсов:

  • Свет народам 2 План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Свет народам: Часть 2 , Учебник
  • Свет народам: Часть 2 , Пособие для учителя
  • Light to the Nations: часть 2 , компакт-диск с рабочей тетрадью с ключом для ответов на рабочую тетрадь, викторинами по главам и тестами (необязательно, но настоятельно рекомендуется)

Описание курса:

Этот том представляет историю современной эпохи в форме рассказа, уделяя должное внимание датам, центральным персонажам и ключевым понятиям каждой эпохи. Обзоры в конце главы и другие материалы освещают даты и события, исторические персонажи и определения ключевых терминов. Основное внимание в этой книге уделяется тому, как современные идеи, институты и культура развились из высоких веков христианской культуры. Опираясь на руководство католических мыслителей и пап (особенно Льва XIII, Пия XI, Пия XII, Иоанна Павла II и Бенедикта XVI), эта история дает надежду, которую христианская мысль и работа сохраняют в будущем.

ДЛЯ СЕМЕЙ ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА МАТЕМАТИКА

Математика (Вариант 1: Saxon Pre-Algebra)

Тексты курсов:

  • Saxon Pre-Algebra Course Plan & Tests 90roll 91ment
  • Саксонская алгебра 1/2 , Набор для домашнего обучения, текст и рабочая тетрадь
  • Саксонская алгебра 1/2 , Руководство по решениям

Описание курса:

Этот курс математики для восьмого класса является подготовительным курсом по алгебре и обеспечивает переход «от конкретных понятий арифметики к абстрактным понятиям алгебры». Студенты, которые, возможно, боролись с Saxon Mathematics 8/7  рекомендуется использовать Saxon Algebra 1/2 до перехода к курсу алгебры I. Рассматриваемые темы включают точки, линии и лучи, корни, площадь поверхности, отношение и пропорцию, абсолютное значение, скобки, свойства алгебры, показатели степени и числа со знаком, классификация треугольников, римские цифры, вероятность, теорема Пифагора, перестановки и действительные числа.

Математика (Вариант 2: Основы алгебры, предварительная алгебра)

Тексты курсов:

  • Основы алгебры План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Основы алгебры , Учебник
  • Основы алгебры , Руководство для учителя (необязательно)*
  • Основы алгебры , Учебник
  • Основы алгебры , Учебник с ответами (цифровая копия предоставляется в учетной записи на портале для родителей.   Нет физической копии  доступно для покупки.)

*Доступно для сдачи в аренду зарегистрированным в настоящее время семьям

Целью курса «Основы алгебры» является развитие у учащихся навыков решения математических задач как в практических, так и в абстрактных понятиях, чтобы подготовить учащихся к изучению алгебры 1. В этой серии математические концепции представлены в линейной форме в качестве альтернативы методу обзора, представленному в других программах. Это обеспечивает альтернативу для семьи, которая предпочитает преподавать математику без постоянного пересмотра. Кроме того, серия дает возможность сильным студентам-математикам приблизиться к понятиям, которые могут быть пропущены в других сериях. По завершении курса учащиеся будут готовы перейти к изучению алгебры 1. Учебник состоит из 14 глав, в которых уроки организованы для повторения понятий, представленных в предыдущих математических программах, и помогают учащимся подготовиться к алгебре.

В дополнение к вычислительным навыкам программа фокусируется на стратегиях решения задач, делая распаковку задач явной, чтобы учащиеся могли быть готовы к будущим программам по математике и стандартизированным тестам, которые им, возможно, придется сдать для государственных требований и / или поступления в колледж или среднюю школу. . Мы надеемся, что благодаря этой серии учащиеся разовьют важные логические и логические навыки, которые будут бесценны в будущих курсах математики и на протяжении всей жизни.

Математика (Вариант 3: Саксонская алгебра 1)

Тексты курсов:

  • Саксонская алгебра I , Комплект для домашнего обучения, Учебник и рабочая тетрадь
  • Саксонская алгебра I , Руководство по решению (дополнительно)

Описание курса:

Учащиеся могут начать этот курс после завершения любого курса подготовки к алгебре, включая курс Saxon Math 8/7 (с предварительной алгеброй). Студентам, у которых возникли проблемы с Saxon 8/7, рекомендуется использовать Saxon Algebra 1/2 до начала курса Algebra I. По завершении курса Saxon’s Algebra I учащиеся могут либо продолжить изучение программы Saxon, используя книгу Saxon’s Algebra 2, либо перейти к стандартному курсу геометрии, используя «Геометрию Джейкоба». Обратите внимание, что в Saxon нет отдельного курса геометрии. Вместо этого автор интегрирует все концепции геометрии в программы «Алгебра I», «Алгебра II» и «Продвинутая математика». Рекомендуется, чтобы все учащиеся колледжа, использующие исключительно программу Saxon, завершили курс Advanced Math, чтобы охватить все концепции геометрии и тригонометрии, которые могут появиться в стандартизированных тестах PSAT, ACT и SAT.

Этот курс охватывает следующие темы:

  • Деление на ноль
  • Обратная и мультипликативная обратная
  • Экспоненты
  • Алгебраические фразы
  • Проблемы со словами
  • Отмена
  • Соотношение
  • Союзы
  • Деление дробей
  • Домен
  • Ликвидация
  • Закрытие
  • Вероятность
  • Алгебраические доказательства
  • Функции рациональных уравнений

Математика (Вариант 4: Алгебра Ферстера 1)

Тексты курсов:

  • Алгебра Ферстера I План курса и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Алгебра Ферстера I , Учебник
  • Алгебра Ферстера I Домашнее учебное пособие , Учебное пособие
  • Алгебра Ферстера I , Руководство по решению (дополнительно)

Описание курса:

Начальный курс алгебры I (K) продвигается очень быстро, так как большая часть материала в первых двух главах представляет собой обзор предварительной алгебры. Обзор десятичных дробей, дробей и процентов не включен, поэтому родители должны убедиться, что учащийся знаком с этими темами, прежде чем начинать курс. Учащиеся, хорошо успевающие по курсу алгебры I (K), окажутся готовыми к изучению алгебры II (K) или алгебры II/Trig (H) в течение следующего года.

Этот текст можно использовать после Саксонского 8/7 с предварительной алгеброй, если учащийся хорошо справился с этим курсом. Этот текст будет охватывать:

  • Выражения и уравнения
  • Операции с отрицательными числами
  • Распространение аксиом и других свойств
  • Более сложные уравнения
  • Некоторые операции с полиномами
  • Рациональные и радикальные алгебраические выражения
  • Неравенства и функции

ДЛЯ СЕМЕЙ ЕСТЬ ТРИ ВАРИАНТА ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА НАУКИ

Естествознание (вариант 1: физика)

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по физике (оплачивается при зачислении)
  • Физические науки: концепции в действии , Учебник
  • Физические науки , ключ ответа (необязательно)
  • Руководство по написанию лабораторного отчета  (дополнительно)

Описание курса:

Физические науки изучают фундаментальные принципы физических наук, которые так важны для углубленного подхода к биологии, химии и физике в средней школе. Основной упор в этом курсе делается на химию и физику, но те же самые научные процессы применяются и используются и в курсе биологии средней школы. Этот курс охватывает широкий спектр материалов, рекомендуемых как для учащихся восьмого класса, интересующихся курсовой работой по естествознанию с отличием в средней школе.

Химия Темы:

  • Свойства и состояния вещества
  • Атомная структура
  • Периодическая таблица
  • Химические связи и реакции
  • Растворы, кислоты и основания

Физика Темы:

  • Силы и движение
  • Работа, мощность и машины
  • Энергия, механические волны и звук
  • Электромагнитный спектр и свет
  • Оптика, электричество и магнетизм

В идеале этот курс следует проходить одновременно с курсом «Алгебра I». Однако сильные студенты-математики обнаружат, что курс «Предварительный курс алгебры» дает большинство необходимых математических навыков, необходимых для успешного завершения этого курса.

Науки (вариант 2: Земля)

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по наукам о Земле (оплачивается при регистрации)
  • Науки о Земле Pearson , Учебник
  • Науки о Земле , ключ ответа (необязательно)

Описание курса:

Науки о Земле охватывают темы геологии, гидрологии, океанографии, метеорологии и астрономии. Существует несколько ресурсов веб-сайта, соответствующих программе Pearson Earth Science, включая мероприятия «Активное искусство» и «Нанесите на карту», ​​включенные в план курса. Это необязательные дополнительные занятия для учащихся, интересующихся темами, рассматриваемыми в этом разделе. Национальная ассоциация учителей естественных наук также предоставила централизованное место для дополнительной информации по темам, которые фигурируют в учебнике. Учащиеся могут искать темы на http://www.phschool.com.

Темы в области наук о Земле иногда вызывают у учащихся и родителей противоречивые вопросы, включая происхождение жизни на Земле, формирование Вселенной (космология) и другие вопросы. Обсудить эти вопросы со своими учениками и научить их церковному учению должны родители, как первые учителя своих детей. Мы сделали все возможное, чтобы указать на эти спорные вопросы и дать рекомендации по их решению. Например, тема Большого Взрыва изучается в 4-й четверти 4-й недели, но церковное учение по этому вопросу рассматривается в рамках плана курса.

Учебник Pearson по наукам о Земле предназначен для старшеклассников. Материал, изложенный в некоторых главах, может оказаться за пределами возможностей младшего школьника. Родители должны без колебаний изменить план курса, чтобы он соответствовал способностям их ученика, даже если это означает исключение некоторых тем. Родители также могут сделать курс менее строгим, разрешив младшим учащимся использовать свои книги и конспекты на экзаменах.

Как выбрать естествознание в средней школе

Естествознание (вариант 3: жизнь)

Тексты курсов:

  • План и тесты курса наук о жизни (оплачивается при регистрации)
  • Микроорганизмы, грибы и растения  (Краткий курс A), учебник
  • Животные  (Краткий курс B), учебник
  • Клетки, наследственность и классификация (краткий курс C), учебник
  • Науки об окружающей среде  (краткий курс E), учебник
  • Науки о жизни , ключ ответа (необязательно)

Описание курса:

Науки о жизни охватывают темы наук о жизни на уровне средней школы, в том числе: клетки и живые организмы, животные и растения, наследственность и классификация, а также окружающая среда. Микроорганизмы, грибы и растения (краткий курс A) изучаются в первой четверти, животные (краткий курс B) изучаются во второй четверти, клетки, наследственность и классификация (краткий курс C) изучаются в третьей четверти, а науки об окружающей среде ( Краткий курс E) рассматривается в четвертой четверти. Есть несколько веб-ресурсов, соответствующих серии Holt Science and Technology.

Наука о жизни может время от времени сталкивать учащегося с некоторыми биоэтическими проблемами, существующими в современном мире. Роль родителя состоит в том, чтобы обсудить эти вопросы с учащимся и научить его церковному обучению. Мы сделали все возможное, чтобы указать на эти спорные вопросы и дать рекомендации по их решению. Например, тема эволюции обсуждается в 3-й четверти, а примечания по церковному учению включены в план курса там, где это уместно. Эти заметки следует использовать как предмет обсуждения между учащимся и родителем, а также для ознакомления с важным учением Церкви по вопросам морали и биоэтики.

В общем, этот курс представляет собой обзор нескольких тем курса наук о жизни. Таким образом, он не обладает необходимой глубиной для курса наук о жизни на уровне средней школы. Таким образом, кредит средней школы недоступен для этого курса наук о жизни средней школы. Этот курс хорошо готовит учащихся к школьной биологии. Как правило, этот курс следует пройти в какой-то момент в средней школе, будь то 6-й, 7-й или даже 8-й класс. Для успешного завершения этого курса не требуется особых математических навыков.

Латинский (4-й год)

Тексты курсов:

  • План и тесты латыни для четвертого класса (оплачивается при зачислении)
  • Четвертая форма латинского языка , Учебник
  • Четвертая форма латинского языка , рабочая тетрадь
  • Четвертый класс латыни , Руководство для учителя
  • Латинский четвертый класс , ключ учителя
  • Четвертый класс латыни , Викторины и тесты
  • Четвертая форма латинского алфавита , CD
  • Henle Latin I , Учебник
  • Henle Latin I , ключ ответа
  • Латинская грамматика Генле

Описание курса:

Четвертая форма латыни завершает путешествие по латинской грамматике, повторяя весь материал в Первая , Вторая и Третья форма , изучая все части для изучения всех форм спряжения глаголов. , инфинитивы, герундии и многое другое.   Четвертая форма  по-прежнему использует тот же формат, что и Первая форма   Форма : привлекательный, краткий текст для учащихся, систематическое изложение в пяти разделах, обширные упражнения из рабочей тетради и Руководство для учителя со всем необходимым для успешного преподавания этого курса. Текст First Year Henle  требуется для некоторой практики перевода.

Греческий (2-й год)

Тексты курсов:

  • Греческий 2 План курса и тесты (оплачивается при зачислении)
  • Базовый греческий язык за 30 минут в день , Рабочая тетрадь

Описание курса:

В греческом языке для восьмого класса используется вторая половина книги, идеально подходящая для учащихся начальных классов школьного возраста. Греческий язык — это язык Нового Завета и переводов Ветхого Завета, которые использовались авторами Нового Завета; как таковая она является неотъемлемой частью наследия каждого католика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *