8 класс

Сборник задач по химии рудзитис 8 класс: Читать Сборник задач химия 8 класс Рудзитис онлайн

Содержание

ГДЗ по Химии за 8 класс: Рудзитис Г.Е. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Сборник задач и упражнений по химии 8-9 классы к учебникам: Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс»

8 класс

Глава I. Первоначальные химические понятия

1. Предмет химии. Вещества и их свойства

2. Методы познания в химии

3. Практическая работа 1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени

4. Чистые вещества и смеси

5. Практическая работа 2. Очистка загрязненной поваренной соли

6. Физические и химические явления. Химические реакции

7. Атомы, молекулы и ионы

8. Вещества молекулярного и немолекулярного состава

9. Простые и сложные вещества

10. Химические элементы

11. Относительная атомная масса химических элементов

12. Знаки химических элементов

13. Закон постоянства состава вещества

14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении

16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений

17. Составление химических формул по валентности

18. Атомно-молекулярное учение

19. Закон сохранения массы вещества

20. Химические уравнения

21. Типы химических реакций

Глава II. Кислород. Горение

22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение

23. Свойства кислорода

24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе

25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода

26. Озон. Аллотропия кислорода

27. Воздух и его состав

Глава III. Водород

28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение

29. Свойства и применение водорода

30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств

Глава IV. Растворы. Вода

31. Вода

32. Химические свойства и применение воды

33. Вода – растворитель. Растворы

34. Массовая доля растворенного вещества

35. Практическая работа 5. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества (соли)

Глава V. Количественные отношения в химии

36. Количество вещества. Моль. Молярная масса

37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»

38. Закон Авогадро

39. Объемные отношения газов при химических реакциях

Глава VI. Важнейшие классы неорганических соединений

40. Оксиды

41. Гидроксиды. Основания

42. Химические свойства оснований

43. Амфотерные оксиды и гидроксиды

44. Кислоты

45. Химические свойства кислот

46. Соли

47. Химические свойства солей

48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Глава VII. Периодический закон и строение атома

49. Классификация химических элементов

50. Периодический закон Д.И. Менделеева

51. Периодическая система химических элементов

52. Строение атома

53. Распределение электронов по энергетическим уровням

54. Значение Периодического закона

Глава VIII. Строение вещества. Химическая связь

55. Электроотрицательность химических элементов

56. Основные виды химической связи

57. Степень окисления

9 класс

Глава I. Классификация химических реакций

1. Окислительно-восстановительные реакции

2. Тепловые эффекты химических реакций

3. Скорость химических реакций

4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химических реакций на ее скорость

5. Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии

Глава II. Химические реакции в водных растворах

6. Сущность процесса электролитической диссоциации

7. Диссоциация кислот, оснований и солей

8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

9. Реакции ионного обмена

10. Гидролиз солей

11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме: «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Глава III. Галогены

12. Характеристика галогенов

13. Хлор

14. Хлороводород

15. Соляная кислота и ее соли

16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Глава IV. Кислород и сера

17. Характеристика кислорода и серы

18. Свойства и применение серы

19. Сероводород. Сульфиды

20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

21. Оксид серы(VI). Серная кислота

22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме: «Кислород и сера»

Глава V. Азот и фосфор

23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

24. Аммиак

25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

26. Соли аммония

27. Азотная кислота

28. Соли азотной кислоты

29. Фосфор

30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и ее соли

Глава VI. Углерод и кремний

31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

32. Химические свойства углерода. Адсорбция

33. Оксид углерода(II) — угарный газ

34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

35. Угольная кислота и ее соли. Круговорот углерода в природе

36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств

37. Кремний. Оксид кремния(IV)

38. Кремниевая кислота и ее соли. Стекло. Цемент

Глава VII. Металлы

39. Характеристика металлов

40. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения

41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

42. Сплавы

43. Щелочные металлы

44. Магний. Щелочноземельные металлы

45. Важнейшие соединения кальция. Жесткость воды

46. Алюминий

47. Важнейшие соединения алюминия

48. Железо

49. Соединения железа

50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы»

Ответы на расчетные задачи и тестовые задания

ГДЗ по химии для 8 класса Рудзитис

Тип: Учебник

Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.

Издательство: Просвещение 

Химия не входит в число «легких» предметов, домашнее задание которых делается на одном дыхании, соответственно потребуется помощь ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис. Школьнику наверняка потребуется вовремя помочь, чтобы избежать его разочарования в предмете.

Учебник включает в себя основы общей, неорганической химии, создает базовый комплекс знаний, доступных возрасту школьника. Оригинальное оформление, дизайн страниц вносит в него образ, учись играя.

Обучение с ГДЗ по химии за 8 класс Рудзитиса

Основными задачами учебника являются:

  • освоение основных понятий и законов химии, символики, выдающихся открытий в науке;
  • владение умениями наблюдать химические явления, на основе полученных знаний проводить химические эксперименты, знать о развитии современных технологий в химической промышленности;
  • развивать познавательные процессы, самостоятельное приобретение знаний в соответствии с возникшей ситуацией.

Решебник идет параллельно с учебником и очень популярен среди школьников. Работать с ним легко и просто, важно при этом не списывать бездумно верные ответы, а вникать и разбираться в непонятой или пропущенной теме. Школьник должен понять, что ГДЗ не учебник, а его близкий друг и помощник, вместе с которым они проведут анализ и устранят пробелы в учебе.

Сборник разработан для развития у ребенка самостоятельности, понимания в необходимости учебы, ориентирование на достижение только положительного результата. Подведем итог, что приобретает школьник, используя ГДЗ;

  • начинает понимать предмет;
  • чувствует уверенности в своих силах;
  • полноценно готовится к ответам на уроках;
  • имеет возможность проверить свое домашнее задание, сравнив с правильными ответами.

Так что пользуйтесь решебником по химии для 8 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман) и положительные оценки не заставят себя долго ждать.

ГДЗ к сборнику задач по химии за 8-9 классы Рябов М.А. можно посмотреть здесь.

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

. Е. Рудзитис ). Г. Фельдман г. Е. РУДЗИТИС Ф. Г. ФЕЛЬДМАН ХИМИЯ НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 8 КЛАСС УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НА ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 15-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:546 ББК 24.1я72 Р83 Учебник получил положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования (письмо Министерства образования и науки РФ Х2 03-2533 от 24.11.2006 г.) А □ т Материал, изучаемый при повторении (иногда в старших классах) Дополнительный материал Вопросы и упражнения Задачи Рудзитис г. Е. Р83 Химия. Неорганическая химия. 8 класс : учеб, для общеоб-разоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 15-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 176 с.: ил. — ISBN 978-5-09-025532-5. УДК 373.167.1:546 ББК 24.1я72 Учебное издание Рудзитис Гунтис Екабович Фельдман Фриц Генрихович ХИМИЯ Неорганическая химия 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе ЦЕНТР ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Руководитель Центра В. И. Егудин. Зам. руководителя Центра Е. К. Липкииа Редактор Л. Н. Кузнецова. Художник О. И. Шмелев. Художественный редактор Е. А. Михайлова Оформление О. Г. Ивановой. Технический редактор и верстальщик Н. В. Лукина Корректоры Н. А. Юсупова, М. А. Терентьева Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 16.05.11. Фор.мат 70 х 90 Vl6- Бумага офсетная. Гарнитура Петербург. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 11.24 + 0.46 форзац. Доп. тираж 40 000 экз. Заказ № 2039. Открытое акционерное общество «И.здательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных издательством .матсриапов в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного 3на.чени полиграфко.мбинат детской литературы и.м. 50-летия СССР», 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46. ISBN 978-5-09-025532-5 © Издательство «Просвещение», 1998, 2007 © Издательство «Просвещение», с измене-ния.ми, 2008 © Художественное офор.мление. Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены Как пользоваться учебником в этом учебном году вы начнете изучать новый для вас учебный предмет — химию. Химия — интересная и сложная наука. Для овладения ею необходимо не только усвоить изучаемый материал, но и научиться применять полученные знания. А знания по химии вам пригодятся буквально на каждом шагу: для объяснения многих природных явлений, а также производственных процессов. Химию надо изучать последовательно и с большим вниманием. Прежде всего вы должны хорошо усвоить основные законы и важнейшие химические понятия, которые составят фундамент ваших знаний по химии. Усвоение и запоминание учебного ^материала более эффективно, если придерживаться определенной системы при его изучении. Так, изучение различных веществ можно проводить по единому плану: 1. Название, химическое строение, общая характеристика вещества. К какому классу веществ оно относится? 2. Нахождение в природе. 3. Способы получения: в лаборатории, промышленности. 4. Физические свойства. 5. Химические свойства. 6. Применение. В учебнике помешены указания, следуя которым вы научитесь применять химическую символику, составлять химические формулы и уравнения реакций, научитесь решать задачи по химии, проводить химический эксперимент. А это важно, так как химия — экспериментальная наука. Запомните: книги по химии, в том числе и учебник, надо самостоятельно читать с карандашом в руке и делать записи в рабочей тетради. Эта тетрадь должна быть постоянным спутником в вашей работе с учебником. В нее вы можете вписать химические формулы и уравнения реакций, составить краткую схему-конспект к изучаемому материалу. В схему следует вписывать основные понятия, определения и соответ-ствуюшие примеры. Приводимые в учебнике схемы и таблицы могут послужить вам многократно, а именно при: проверке составленной вами схемы; изучении и усвоении нового материала; повторении и обобщении изученного материала. Если с течением времени вы кое-что забыли, то, взглянув на соответствующую схему или таблицу, вы вспомните самое основное, существенное даже без чтения текста. В схемах и таблицах цветными стрелками обозначен материал, подлежащий усвоению, а черными — необходимый для дальнейщей систематизации и углубления знаний. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что… …рекомендуемая авторами система изучения всех разделов курса химии с использованием различных схем, таблиц, рисунков и других наглядных материалов, а также система вопросов, упражнений и задач значительно облегчат вашу самостоятельную учебную работу и позволят успешно подготовиться к зачетам и экзаменам. Путеводителем по учебнику могут служить специальные знаки (как знаки дорожного движения). Внимательно рассмотрите на обороте титула, что обозначает каждый знак. Чтобы облегчить вам повторение, в тексте учебника указаны страницы, которые вы должны внимательно прочитать. Иногда в тексте учебника указанные страницы относятся не к пройденному, а к учебному материалу, который вы будете более подробно изучать в дальнейшем. Такие ссылки даются в тех случаях, когда изучаемые закономерности, явления или другой фактический материал в дальнейшем курсе рассматриваются более подробно. Это дает вам возможность заглянуть вперед и получить более полные и обобщенные знания. Такой подход вам особенно будет полезен при подготовке к выпускному экзамену или к вступительному экзамену в высшее учебное заведение. Чтобы убедиться в качестве своих знаний, старайтесь ответить на все вопросы, выполнить упражнения и решить задачи, которые даны в конце каждого раздела. Для совершенствования знаний по химии читайте и другие книги, которые вам может порекомендовать учитель. Дорогие друзья! Приступая к изучению химии, вы должны знать, что все сведения по химии, полученные на уроках, нужны не только для сдачи экзаменов. Они пригодятся вам в трудовой деятельности, в вашей повседневной жизни. Сейчас весь мир осознает, что выживание человечества во многом будет зависеть от состояния окружающей среды. К существующему экологическому состоянию природы, иногда весьма тревожному, отчасти привело и незнание людьми основных закономерностей химии, ее практических достижений. Поэтому знание химии необходимо для человека любой профессии, так как долг каждого из нас — способствовать развитию и сохранению цивилизации на нашей планете. Первоначальные химические понятия ГЛАВА I § 1. Предмет химии. Вещества и их свойства в младших классах вы изучали природоведение, приступили к изучению физики и биологаи, познакомились с поняти5ши «физическое тело» и «вещество». Чтобы выяснить, чем отличаются понятия «физическое тело» и «вещество», вспомните из курсов природоведения и ботаники сведения о составе физических тел, например гранита и зерна. Кусок гранита, зерно — это физические тела, но они неоднородны. На уроках ботаники вы выяснили, что в состав зерна входят крахмал, белок, растительные жиры, а гранит состоит из кварца, слюды и полевого шпата. Кварц, слюда, полевой шпат, крахмал, белок, растительные жиры — это вещества. Одни и те же предметы часто изготовляют из разных веществ. Так, например, для изготовления труб одной и той же формы используют медь, стекло. И наоборот, для изготовления разных предметов, например разной посуды, используют одно и то же вещество — стекло (рис. 1). Следовательно, физические тела состоят из веществ. Веществ очень много. Известно около пятнадцати миллионов веществ, и все они характеризуются определенными свойствами. Рис. 1. Различные предметы, изготовленные из стекла Свойствами вещества называют признаки, по которым вещества отличаются друг от друга или сходны между собой. Из курса физики вам известно, что каждое вещество обладает определенными физическими свойствами (схема 1). Схема 1 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что… …первоначальное значение термина «химия» еще не выяснено. Некоторые ученые считают, что этот термин заимствован из Древнего Египта, где «кхем» или «кхамэ» означало «черный», «чернозем». Поэтому есть основание считать, что химия — это «искусство Древнего Египта». Позже арабские ученые называли эту науку алхимией. Одна из задач химии — изучение веществ, их свойств и прогнозирование использования веществ в промышленности, се

Календарно-тематическое планирование (химия, 8 класс) по теме: Планирование уроков химии 8 класс. Авторы учебников: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Содержание программы

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Оборудование

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

1.

2.

3.

Тема 1. Первоначальные химические понятия.

Предмет химии. Вещества и их свойства.

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Физические и химические явления. Химические реакции.

Содержание программы

18ч

1

1

1

Кол-во часов

1.09.11г

6.09

8.09

Дата

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок комплексного применения ЗУНов

Комбинированный урок

Тип  урока

Различные виды химической посуды, предметы, сделанные из различных веществ

Набор химических реактивов, набор лабораторной посуды

Набор химических реактивов, набор лабораторной посуды

Оборудование

Учащиеся должны знать:

определение предмета химии, определение вещества, свойств веществ

Учащиеся должны уметь:

описывать вещества по их физическим свойствам

Учащиеся должны знать:

отличие чистого вещества от смеси, способы разделения смесей

Учащиеся должны уметь:

различать однородные и неоднородные смеси

Учащиеся должны знать:

определение физических и химических явлений, признаки химических реакций и условия их возникновения и течения

Учащиеся должны уметь:

отличать физические и химические явления, определять признаки химических реакций, условия их возникновения

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

 в ИС школы

4.

5.

6.

Простые и сложные вещества. Химический элемент.

Практическая работа №1.

Правила ТБ при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием.

Практическая работа №2.

Очистка загрязненной поваренной соли.

1

1

1

13.09

15.09

20.09

Урок комплексного применения ЗУНов

Урок комплексного применения ЗУНов

Урок комплексного применения ЗУНов

Образцы простых и сложных веществ

Набор химических реактивов, набор лабораторной посуды, набор таблиц по химии «Лабораторное оборудование и обращение с ним»

Комплект стаканов и цилиндров лабораторный, фильтры, воронки, фарфоровые чашки, стеклянные палочки, спиртовки

Учащиеся должны знать:

определение атома, простого и сложного вещества, отличие смеси и сложного вещества

Учащиеся должны уметь:

различать простые и сложные вещества, смеси и сложные вещества

Учащиеся должны знать:

правила работы в химическом кабинете

Учащиеся должны уметь:

обращаться с лабораторным штативом, спиртовкой, различной химической посудой

Учащиеся должны знать:

правила обращения с лабораторным оборудованием, способы разделения однородной и неоднородной смесей

Учащиеся должны уметь:

проводить разделение смесей фильтрованием и выпариванием

Содержание программы

Кол-во часов

Дата

Тип  урока

Оборудование

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

7.

8-9.

10-11.

Химические элементы. Относительная атомная масса.

Закон постоянства состава веществ. Химические формулы. Расчеты по формулам.

Валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности.

Содержание программы

1

2

2

Кол-во часов

22.09

27.09

29.09

4.10

11.10

Дата

Урок комплексного применения ЗУНов

Комбинированные уроки

Комбинированные уроки

Тип  урока

ПСХЭ Д.И.Менделеева

Модели кристаллических решеток различных веществ,

ПСХЭ Д.И.Менделеева

Оборудование

Учащиеся должны знать:

определение химического элемента, относительной атомной массы, 30 знаков химических элементов

Учащиеся должны уметь:

отличать понятия химический элемент и простое вещество

 Учащиеся должны знать:

определение закона постоянства состава, определение химической формулы, относительной молекулярной массы, массовой доли химического элемента

Учащиеся должны уметь:

давать по плану описание веществ, выполнять расчеты по формулам

Учащиеся должны знать:

определение валентности, определять валентность по формуле, состоящей из 2-х элементов, составлять формулы по валентности

Учащиеся должны уметь:

выполнять расчеты по формулам

Требования к знаниям, умениям, навыкам

сообщение [1]

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

12.

13-14.

Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ.

Химические уравнения.

Типы химических реакций.

Содержание программы

1

2

Кол-во часов

13.10

18.10

20.10

Дата

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тип  урока

видеофильм «М.В. Ломоносов», ПСХЭ Д.И.Менделеева,

прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ

ПСХЭ Д.И.Менделеева, проектор

Оборудование

Учащиеся должны знать:

основные положения атомно-молекулярного учения, роль М.В.Ломоносова и Д.Дальтона в создании этого учения, определение закона сохранения массы веществ, его значение, определение химических уравнений

Учащиеся должны уметь:

объяснять физические и химические явления с точки зрения этого учения, применять закон сохранения массы веществ при написании уравнений, составлять химические уравнения, уравнивать их

Учащиеся должны знать:

определение реакций разложения, соединения, замещения

Учащиеся должны уметь:

определять типы химических реакций по химическим уравнениям

Требования к знаниям, умениям, навыкам

мини-реферат [4,12,22]

презентация [2,5,22]

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

15-16.

17.

18.

Моль – единица количество вещества. Молярная масса. Решение задач.

Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме.

Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные химические понятия».

2

1

1

25.10

27.10

1.11

8.11

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

ПСХЭ Д.И.Менделеева, вещества (металлы, неметаллы, их соединения) количеством 1 моль

ПСХЭ Д.И.Менделеева

Учащиеся должны знать:

определение количества вещества, моля, молярной массы, расчетные формулы

Учащиеся должны уметь:

определять по формуле число молей, вычислять по формуле массу данного вещества, если известно количество и наоборот

Учащиеся должны знать:

знаки основных химических элементов, расчетные формулы, законы  

Учащиеся должны уметь:

применять полученные знания при решении расчетных  задач

Содержание программы

Кол-во часов

Дата

Тип  урока

Оборудование

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

19.

20.

21.

Тема 2. Кислород.

Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства.

Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе.

Практическая работа №3.

Получение и свойства кислорода.

1

1

1

10.11

15.11

22.11

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок комплексного применения ЗУНов

Урок комплексного применения ЗУНов

Видеофильм «Кислород»

Таблица «Круговорот кислорода в природе», образцы оксидов

Прибор для получения кислорода, набор химических реактивов, набор лабораторной посуды,  спиртовка

 

Учащиеся должны знать:

физические свойства  кислорода, способы получения его в лаборатории и промышленности

Учащиеся должны уметь:

различать понятия «химический элемент» и «простое вещество» на примере кислорода

Учащиеся должны знать:

химические свойства кислорода, определение оксидов, области применения кислорода

Учащиеся должны уметь:

составлять формулы оксидов, называть их, составлять уравнения реакций получения оксидов

Учащиеся должны знать:

способы получения кислорода в лаборатории

Учащиеся должны уметь:

собирать прибор для получения кислорода, соблюдать правила по технике безопасности

сообщение [1,9,10,21]

Содержание программы

Кол-во часов

Дата

Тип  урока

Оборудование

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

 в ИС школы

22.

23.

24.

Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций.

Тема 3. Водород.

Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства

1

1

1

24.11

29.11

1.12

Урок обобщения  систематизации знаний

Комбинированный урок

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Прибор для определения состава воздуха, проектор

Набор лабораторной посуды, сера, уголь, железо, спиртовка

Прибор для получения водорода, видеофильм «Водород»

Учащиеся должны знать:

состав воздуха,

Учащиеся должны уметь:

выявлять экологические проблемы, связанные с загрязнением атмосферного воздуха

Учащиеся должны знать:

условия возникновения и прекращения горения, меры по предупреждению пожаров, понятие теплового эффекта, определение экзо – и эндотермических реакций

Учащиеся должны уметь:

различать экзо – и эндотермические реакции, записывать тепловой эффект для данной реакции, делать расчеты по уравнениям

Учащиеся должны знать:

состав молекулы водорода, определение восстановителя

Учащиеся должны уметь:

давать характеристику водороду, описывать физические свойства

презентация [11.13,16,19]

сообщение [1,9,10,21]

Содержание программы

Кол-во часов

Дата

Тип  урока

Оборудование

Требования к знаниям, умениям, навыкам

Самостоятельная работа уч-ся

в ИС школы

25.

26.

27.

Химические свойства водорода. Применение.

Повторение и обобщение знаний по темам: «Кислород», «Водород».

Тема 4. Растворы. Вода.

Вода-растворитель. Растворы.

Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества.

1

1

1

6.12

8.12

13.12

Урок комплексного применения ЗУНов

Урок закрепления знаний

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Набор химических реактивов, набор лабораторной посуды,  спиртовка

Прибор для получения газов, таблицы по темам

Видеофильм «Вода», набор различных веществ для определения их растворимости в воде

Учащиеся должны знать:

химические свойства водорода, определение индикатора, области применения водорода

Учащиеся должны уметь:

описывать химические свойства водорода, записывать уравнения реакций

Учащиеся должны знать:

основные понятия по данным темам

Учащиеся должны уметь:

применять знания, умения и навыки, полученные при изучении данных тем

Учащиеся должны знать: определение растворимости, концентрации веществ в воде, понятие «массовая доля растворенного вещества»

Учащиеся должны уметь:

объяснять процесс растворения с точки зрения атомно-молекулярного учения, решать задачи на определение массовой доли растворенного вещества

Рабочая программа (химия, 8 класс) на тему: Рабочая программа по химии 8 класс по учебнику Г.Е.Рудзитис

Тема

Календ. сроки

Химический эксперимент, оборудование

Базовые единицы

(ЗУН)

Компетентности

(УУД, ОУУН)

Домашнее задание

план

факт

1

Предмет химии. Вещества и их свойства.

Различные виды химической посуды, предметы, сделанные из различных веществ, приборы для измерения веса, плотности жидкости, температуры, лабораторная работа «Описание физ. свойств» стр. 49,

Знать: определение понятия вещество, перечень признаков веществ.

Уметь различать понятия вещество и тело, описывать физ. свойства вещества и сравнивать вещества (находить сходство и различие в свойствах)

Классификация, сравнение, обобщение

Упр.2, 3,4 (стр.13).

2

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Демонстрация чистых веществ (дист. вода) и смесей (вода, воздух), порошкообразное железо и измельченная сера, смеси железа и серы, 3 хим. стакана с водой, фильтр. бумага, ложечка для сыпучих веществ, магнит.

Пробирки, ложечка для сыпучих веществ, чашка для выпаривания, пипетка, спиртовка, спички, фильтр. бумага, воронка, колба, хим. стакан с водой, подсолнечное масло, песок, кристаллическая поваренная соль.

Знать понятия вещества, смеси, материалы, способы разделения смесей на компоненты, приборы для разделения смесей

Уметь различать в-ва по физ. свойствам,  устанавливать и обосновывать способы разделения для различных смесей

Сравнение, умение анализировать, выделяя главное, устанавливать соответствие, обосновывать

Упр.7,9 (стр.13).

3

Практическая работа № 1 «Приемы обращения с лабораторным штативом и спиртовкой.»

Лабор. штатив, спиртовка, пробирка, колба коническая, химический стакан, колба круглодонная, колба плоскодонная, чашка для выпаривания, тигельные щипцы, фарфоровый треугольник, ложечка для сжигания твердых в-в, ступка с пестиком, пробиркодержатель

Знать правила техники безопасности при работе в лаборатории, знать устройство и приемы обращения с лаб. оборудованием (хим. посуда, штатив, спиртовка)

Уметь различать хим. посуду, обращаться с хим. оборудованием

Классификация, обоснование, умение наблюдать, делать выводы

Подготовиться к практической работе №2

4

Практическая работа № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Спиртовка, спички, штатив с кольцом, фарфоровая чашка для выпаривания, химический стакан, стеклянная палочка, ложечка для сыпучих веществ, воронка, колба, фильтр, загрязненная поваренная соль и вода в хим. стаканах.

Знать способы разделения смесей, правила обращения с хим. оборудованием.

Уметь разделить поваренную соль от примесей, используя имеющиеся навыки обращения с хим. оборудованием

Классификация, обоснование, умение наблюдать, делать выводы

Повторить пройденные уроки

5

Физические и химические явления

Горение свечи, спирта, плавление парафина, стекла, изменения, происходящие при нагревании сахара, смешивание поваренной соли с водой, соды и уксуса, медного купороса и щелочи, выпаривание воды

Знать определения физ. и хим. явлений, признаки хим. реакций и условия их возникновения и течения.

Уметь отличать физ. и хим. явлений, определять признаки химических реакций, условия их возникновения, приводить примеры физ. и хим. явлений.

Классификация, сравнение, умение наблюдать, делать выводы.

Упр.10 (стр.13).

6

Молекулы и атомы.

Химические элементы.

Модели молекул, атомов, магнитная доска, портрет М.В. Ломоносова, карточки с символами химических элементов.

Знать понятия атома, молекулы, химического элемента, основные положения атомно-молекулярного учения, роль Ломоносова и Дальтона в его создании.
Уметь объяснять физ. и хим. явления с точки зрения атомно-молекулярного учения.

Обобщение, умение делать выводы

Упр.4,8,9,14,15(стр.25).

7

Простые и сложные вещества

Образцы простых и сложных веществ, соединения серы с железом

Знать понятия простого и сложного веществ, отличия простого и сложного в-в, смеси и сложного вещества

Уметь различать простые и сложные вещества, смеси и сложные в-ва

Классификация, сравнение, умение делать выводы.

Упр.11,13(стр. 25).

8

Относительная атомная масса

 

Знать понятие относительной атомной массы, массы атома, а.е.м.

Уметь определять и округлять Аr элементов по таблице Менделеева, называть химические элементы по знакам.

Сравнение, умение делать выводы.

Упр.16,17(стр.25).

Выучить наизусть данные таблицы 2, упр. 18 (стр.25).

9

Закон постоянства состава вешеств.

Знать формулировку закона постоянства состава, его значение

Сравнение, умение делать выводы.

Упр.1, 2 (стр.31).

10

Химические формулы. Относительная молекулярная масса.

Знать понятия химической формулы, молекулярной массы вещества,  значение индекса и коэффициента, способ расчета Мr,

Уметь характеризовать качественный и количественный состав вещества по химической формуле

Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Упр.8,9 (стр.32).

11

Расчеты по химическим формулам.

Знать способ расчета отн. мол. масс веществ, массовых отношений хим. элементов в сложном в-ве, массовых долей хим. элементов в сложном в-ве, вывода хим. формул, если даны массовые доли хим. элементов, входящих в состав

Уметь характеризовать кач. и кол. состава в-в, решать задачи по теме

Умение анализировать, сравнивать

Упр.10,11,12 (стр.32).

12

Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности.

Знать понятие валентности, постоянной и переменной валентности, Уметь составлять формулы по известной валентности, определять валентность по химическим формулам

Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Упр.3,4,5,7,9,10,11 (стр.37).

13

Закон сохранения массы веществ

Знать формулировку закона, его открытие, значение, роль ученых

Уметь пояснять химические реакции с точки зрения закона

Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Упр.2,3 (стр.47).

14

Химические уравнения. Типы химическиз реакций.

Знать понятие химического уравнения, значение коэффициента в уравнениях, индекса в химических формулах, алгоритм расстановки коэффициентов, типы химических реакций

Уметь использовать алгоритм расстановки коэффициентов в уравнениях, объяснять какие явления обозначаются с помощью химических уравнений, научиться составлять химические уравнения.

Умение анализировать, сравнивать, устанавливать соответствие

Упр.4,6 (стр.47).

15

Количество вещества. Моль. Молярная масса.

Коллекция в-в количеством 1 моль (поваренная соль, сахар, сера, железные опилки, медный купорос, вода, газ

Знать понятия количества в-ва, моль, числа Авогадро, молярная масса,  как применяются данные величины в расчетных задачах

Уметь называть количество в-ва и молярную массу по обозначениям, указывать единицы измерения, видоизменять расчетную формулу при решении прямых и обратных задач

Умение анализировать, сравнивать, устанавливать соответствие

Упр.9, задача№1.

16

Расчеты по химическим уравнениям

Знать алгоритм решения  задач «Расчеты по химическим уравнениям», способы расстановки коэффициентов для составления уравнений

Уметь применять предложенный учителем алгоритм для решения задач данного типа, опознавать данный тип задач, решать типовые задачи

Умение анализировать, сравнивать, устанавливать соответствие, использовать инструкции

17

Повторение и обобщение темы «Первоначальные химические понятия»

Знать понятия темы, уметь применять на практике полученные знания

Сравнение, анализ, обобщение, систематизация

Задача №2(стр.48).

18

Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия»

Знать понятия темы, уметь применять на практике полученные знания

Сравнение, анализ, обобщение, систематизация, установление соответствия

Повторить пройденные уроки

Сборник заданий по русскому языку для

классов

Сборник заданий по русскому языку для 8-9 классов общеобразовательной школы. К учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык.
Теория. 5-11 классы».
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская.
Издательство: «Дрофа» Москва 2005 год.
5-е издание, стереотипное. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние – отличное.
Твердый переплет.
Язык – русский.

Сборник издается вместе с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л. Беднарская и М. Сергиенко. Комплект учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. В этой книге собраны задания, помогающие понять значение и форму синтаксических единиц: словосочетания, простого и сложного предложения, текста и на этой основе сформировать умение строить речь, правильную с точки зрения норм устной и письменной речи.В данном сборнике представлены задания по культуре речи, стилистике, синонимии, наглядно демонстрирующие лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они цитируют художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

– Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
– Все фото настоящие и актуальные.
– Ваш заказ будет аккуратно упакован в подарочную упаковку 🙂
– Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и деньги через Интернет. Пожалуйста, укажите ваш номер позиции и адрес доставки при оплате. Приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней с момента получения четкой оплаты.
Срок доставки для большинства стран составляет примерно 3-5 недель.
Никаких скрытых платежей. Будем рады объединить для дополнительной экономии.

Буду рад и признателен, если вы оставите после получения положительного отзыва.

Как начинающему продавцу Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К НАШИМ ТОВАРАМ!

,

Химия – Учебные материалы для IIT-JEE

  • Полный курс химии – 11 класс
  • ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЦЕНА: рупий.2968

  • Просмотр подробностей
 

Definition of chemistry

Definition of chemistry

Если вас спросят, что такое химия? вы можете просто ответить, что химия - это отрасль науки, которая занимается составом, структурой и свойствами материи.Химия затрагивает практически все сферы нашей повседневной жизни. Начиная с зубной пасты, которую мы используем для чистки зубов, и заканчивая растительным маслом, которое мы используем для приготовления пищи, а также лекарства, которые мы принимаем для борьбы с болезнями, являются химическими и имеют собственный химический состав. Химия в основном делится на следующие три части

Химия в основном занимается изучением атомов и молекул. Практически все отрасли науки основаны на химии. Химия соединяется с биологией, образуя биохимию, а с физикой – физическую химию.Короче говоря, в прикладной науке ничего нельзя сделать без использования химии, а значит, химии !!

Химия – один из таких предметов, который может обеспечить вам гарантированные оценки в IIT JEE, если вы хорошо подготовились. Большинство тем по химии не очень сильно искажены и проверяются напрямую.

Например, большинство студентов не обращают особого внимания на такие темы, как: – s, p, d блоки, переходные элементы, химия поверхности, координационные соединения, газообразное состояние, ядерная химия, химическое равновесие и стереохимия.Эти темы не только просты, но и вызывают вопросы в статьях по химии IIT JEE каждый год и, следовательно, имеют очень высокие оценки, но студенты все же пренебрегают ими.

Порядок выбора вопросов для ответов на экзамене:

Как всегда, в первую очередь выбирайте вопросы из тех тем, которыми вы хорошо владеете и знаете, что можете легко их решить. Решение этих вопросов в начале придаст вам уверенности. После решения этих вопросов переходите к числовым задачам.Числовые задачи чаще всего связаны с химической термодинамикой, концепцией молей, твердым телом и атомной структурой. В большинстве случаев в статье задается вопрос, основанный на теории молекулярных орбиталей. Все эти проблемы довольно просто решить, если вы знаете концепцию и применяемые формулы. Зная правильную формулу и концепцию, вы сможете решить эти проблемы очень быстро.

Вопросы органической химии несколько сложны, и было бы хорошим выбором решить вопрос органической химии в конце, после того, как вы закончите вопросы неорганической и физической химии, если вы не очень хорошо владеете органической химией.

Всегда полезно решать документы IIT JEE за последние 10 лет по химии. Большинство вопросов повторяются косвенно. Это более верно для неорганической и органической химии, чем для физической химии, потому что в физической химии проводится много проверок концепций. Когда вы решаете задачи из прошлогодних статей IIT JEE по химии, вы увидите образец, в котором проверяются вопросы / концепции. Фактически, при правильном планировании вы можете сделать химию наиболее результативным из всех трех предметов в IIT JEE.

Как специалисты askIIT могут помочь вам получить хорошие результаты по химии IIT JEE?

разработчиков askIITians разработали формулу для взлома статьи по химии для IIT JEE. Наша формула основана на схеме, по которой IIT JEE проверяет навыки по химии. Наш уважаемый профессорско-преподавательский состав входил в состав основного комитета, который составлял вопросники IIT JEE. Мы точно знаем, как вам следует подготовиться к химии IIT JEE, чтобы ее взломать. Как изучать химию ?. Это самые частые вопросы, которые приходят в голову каждому студенту, который хочет подготовиться к химии.Мы поможем вам решить этот вопрос.

Все наши учебные материалы, включая банк вопросов, пробные контрольные работы и серии онлайн-тестов , разработаны в точном формате типа IIT JEE и содержат вопросы по химии для практики. Некоторые из методов, например, как быстрее и точнее решать объективные вопросы, как выбирать вопросы, которые вы можете решить с первой попытки, – это наши фирменные методы, которые помогли многим студентам получить высшие оценки в IIT JEE 2007 и IIT JEE 2008.Вы можете изучить эти методы в нашем классе 1 год.

Мы помогаем вам понять концепции химии простым для понимания способом, предоставляя вам простой для понимания и привлекательный учебный материал для IIT JEE, который также включает видеолекции по химии наших экспертов. Эти лекции помогут вам правильно понять концепцию. Наши учебные материалы охватывают все темы химии для IIT JEE. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой в какой-либо теме химии, вы можете опубликовать свой вопрос на нашем дискуссионном форуме, и наши специалисты ответят на ваш вопрос в течение 24 часов.

Мы также предоставляем вам заметки о пересмотре химии. Эти заметки по химии помогут вам быстро пересмотреть свою главу. Вы также можете загрузить примечания к редакции файлов pdf по химии. Мы предлагаем вам книги по химии IIT JEE, к которым вы можете обратиться, чтобы сдать экзамен.

Definition of chemistry

Особенности курса

  • 129 Видео лекций
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Ментальная карта
  • Планировщик обучения
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

,

Что такое химия? | Живая наука

Вы можете думать о химии только в контексте лабораторных тестов, пищевых добавок или опасных веществ, но область химии включает в себя все, что нас окружает.

«Все, что вы слышите, видите, обоняние, вкус и прикосновение, связано с химией и химическими веществами (материей)», согласно Американскому химическому обществу (ACS), некоммерческой научной организации по развитию химии, учрежденной США. Конгресс. “А слышание, видение, дегустация и прикосновение – все это связано с запутанной серией химических реакций и взаимодействий в вашем теле.”

Итак, даже если вы не работаете химиком, вы занимаетесь химией или чем-то, что связано с химией, практически со всем, что вы делаете. В повседневной жизни вы занимаетесь химией, когда готовите, когда используете уборку. моющие средства, чтобы вытереть столешницу, когда вы принимаете лекарства или разбавляете концентрированный сок, чтобы вкус не был таким интенсивным.

Связанный: Вау! Огромный взрыв «сахарной ваты» в детской химической лаборатории

Согласно ACS, химия – это изучение материи, определяемой как все, что имеет массу и занимает пространство, а также изменения, которые материя может претерпеть, когда она находится в различных средах и условиях.Химия стремится понять не только свойства материи, такие как масса или состав химического элемента, но также то, как и почему материя претерпевает определенные изменения – трансформировалось ли что-то из-за того, что оно соединилось с другим веществом, замерзло, потому что оно было оставлено на две недели в морозильник или изменил цвет из-за слишком большого количества солнечного света.

Основы химии

Причина, по которой химия затрагивает все, что мы делаем, заключается в том, что почти все, что существует, можно разбить на химические строительные блоки.

Основными строительными блоками в химии являются химические элементы, которые представляют собой вещества, состоящие из одного атома. Каждое химическое вещество уникально, состоит из определенного количества протонов, нейтронов и электронов и идентифицируется по названию и химическому символу, например «C» для углерода. Элементы, которые ученые обнаружили на данный момент, перечислены в периодической таблице элементов и включают как элементы, встречающиеся в природе, такие как углерод, водород и кислород, так и созданные человеком, например Лоуренсий.

Связанный: Как элементы сгруппированы в периодической таблице?

Химические элементы могут соединяться вместе, образуя химические соединения, которые представляют собой вещества, состоящие из нескольких элементов, таких как диоксид углерода (который состоит из одного атома углерода, соединенного с двумя атомами кислорода), или нескольких атомов одного элемента, как газообразный кислород (который состоит из двух атомов кислорода, соединенных вместе). Эти химические соединения могут затем связываться с другими соединениями или элементами, образуя бесчисленное множество других веществ и материалов.

Химия – это физическая наука

Химия обычно считается физической наукой в ​​соответствии с определением Британской энциклопедии, потому что изучение химии не связано с живыми существами. Большая часть химии, связанной с исследованиями и разработками, такими как создание новых продуктов и материалов для клиентов, относится к этой сфере.

Но, по мнению Биохимического общества, различие как физическая наука становится немного размытым в случае биохимии, которая исследует химию живых существ.Химические вещества и химические процессы, изучаемые биохимиками, технически не считаются «живыми», но их понимание важно для понимания того, как устроена жизнь.

Химия – это физическая наука, что означает, что она не касается «живых» существ. Один из способов, которым многие люди регулярно занимаются химией, возможно, даже не осознавая этого, – это приготовление пищи и выпечка. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Пять основных разделов химии

Согласно онлайн-учебнику химии, опубликованному LibreText, химия традиционно делится на пять основных направлений.Существуют также более специализированные области, такие как пищевая химия, химия окружающей среды и ядерная химия, но в этом разделе основное внимание уделяется пяти основным субдисциплинам химии.

Аналитическая химия включает в себя анализ химических веществ и включает качественные методы, такие как изучение изменений цвета, а также количественные методы, такие как изучение точной длины волны света, который поглощается химическим веществом, что приводит к изменению цвета.

Эти методы позволяют ученым охарактеризовать множество различных свойств химических веществ и могут принести пользу обществу разными способами.Например, аналитическая химия помогает компаниям, производящим продукты питания, делать замороженные обеды вкуснее, обнаруживая, как химические вещества в продуктах питания меняются с течением времени. Аналитическая химия также используется для мониторинга состояния окружающей среды, например, путем измерения химических веществ в воде или почве.

Биохимия , как упоминалось выше, использует химические методы, чтобы понять, как биологические системы работают на химическом уровне. Благодаря биохимии исследователи смогли составить карту генома человека, понять, что различные белки делают в организме, и разработать лекарства от многих болезней.

Связано: Раскрытие генома человека: 6 молекулярных вех

Неорганическая химия изучает химические соединения в неорганических или неживых объектах, таких как минералы и металлы. Традиционно неорганическая химия рассматривает соединения, которые не , а содержат углерод (которые охватываются органической химией), но это определение не совсем точное, согласно ACS.

Некоторые соединения, изучаемые в неорганической химии, такие как «металлоорганические соединения», содержат металлы, которые связаны с углеродом – основным элементом, изучаемым в органической химии.Таким образом, такие соединения считаются частью обеих областей.

Неорганическая химия используется для создания множества продуктов, включая краски, удобрения и солнцезащитные кремы.

Органическая химия занимается химическими соединениями, содержащими углерод – элемент, который считается необходимым для жизни. Химики-органики изучают состав, структуру, свойства и реакции таких соединений, которые наряду с углеродом содержат другие неуглеродные элементы, такие как водород, сера и кремний.Органическая химия используется во многих областях, как описано в ACS, таких как биотехнология, нефтяная промышленность, фармацевтика и пластмассы.

Физическая химия использует концепции физики, чтобы понять, как работает химия. Например, выяснение того, как атомы движутся и взаимодействуют друг с другом, или почему некоторые жидкости, включая воду, превращаются в пар при высоких температурах. Физические химики пытаются понять эти явления в очень малом масштабе – на уровне атомов и молекул – чтобы сделать выводы о том, как протекают химические реакции и что придает конкретным материалам их уникальные свойства.

Согласно ACS, этот тип исследований помогает информировать другие отрасли химии и важен для разработки продуктов. Например, физико-химики могут изучать, как определенные материалы, такие как пластик, могут реагировать с химическими веществами, с которыми материал предназначен для контакта.

Чем занимаются химики?

Химики работают в различных областях, включая исследования и разработки, контроль качества, производство, защиту окружающей среды, консалтинг и право. Согласно ACS, они могут работать в университетах, в правительстве или в частном секторе.

Вот несколько примеров того, чем занимаются химики:

Исследования и разработки

В академических кругах химики, выполняющие исследования, стремятся получить дополнительные знания по определенной теме и не обязательно имеют в виду конкретное приложение. Однако их результаты все еще могут быть применены к соответствующим продуктам и приложениям.

В промышленности химики, занимающиеся исследованиями и разработками, используют научные знания для разработки или улучшения конкретного продукта или процесса.Например, пищевые химики улучшают качество, безопасность, хранение и вкус пищи; химики-фармацевты разрабатывают и анализируют качество лекарств и других лекарственных форм; а агрохимики разрабатывают удобрения, инсектициды и гербициды, необходимые для крупномасштабного растениеводства.

Иногда исследования и разработки могут включать не улучшение самого продукта, а скорее производственный процесс, связанный с его изготовлением. Инженеры-химики и инженеры-технологи придумывают новые способы сделать производство своей продукции более простым и рентабельным, например, увеличить скорость и / или выход продукта при заданном бюджете.

Охрана окружающей среды

Химики-экологи изучают, как химические вещества взаимодействуют с окружающей средой, характеризуя химические вещества и химические реакции, присутствующие в естественных процессах в почве, воде и воздухе. Например, ученые могут собирать почву, воду или воздух в интересующем месте и анализировать их в лаборатории, чтобы определить, загрязнила ли деятельность человека окружающую среду или повлияет ли на нее иным образом. Некоторые химики-экологи также могут помочь восстановить или удалить загрязнители из почвы, по словам У.С. Бюро статистики труда.

Связано: Почему удобрения опасны (инфографика)

Ученые с опытом работы в области химии окружающей среды могут также работать в качестве консультантов в различных организациях, таких как химические компании или консалтинговые фирмы, предоставляя рекомендации о том, как можно выполнять практические действия и процедуры. соответствие экологическим нормам.

Закон

Химики могут использовать свое академическое образование, чтобы давать советы или защищать научные вопросы.Например, химики могут работать в сфере интеллектуальной собственности, где они могут применять свои научные знания к вопросам авторского права в науке, или в области экологического права, где они могут представлять группы с особыми интересами и подавать заявки на одобрение регулирующих органов до того, как начнется определенная деятельность.

Химики также могут выполнять анализы, помогающие правоохранительным органам. Судебные химики собирают и анализируют вещественные доказательства, оставленные на месте преступления, чтобы помочь определить личности причастных к делу людей, а также ответить на другие жизненно важные вопросы о том, как и почему было совершено преступление.Судебные химики используют широкий спектр методов анализа, таких как хроматография и спектрометрия, которые помогают идентифицировать и количественно определять химические вещества.

Дополнительные ресурсы:

,

Химическое образование, исследования и практика

Билл Байерс , Ольстерский университет, Великобритания

Джордж Боднер , Университет Пердью, США

Мелани Купер , Университет штата Мичиган, США

Изток Деветак , Университет Любляны, Словения

Онно-де-Йонг 000, Университет Нидерландов 000 Энди Дикс , Университет Торонто, Канада

Ян Х. ван Дриэль , Мельбурнский университет, Австралия

Одилла Финлейсон , Дублинский городской университет, Ирландия

Элисон Флинн , Оттавский университет

, Канада

Мартин Годхарт , Университет Гронингена, Нидерланды

Орла Кэтрин Келли , Педагогический колледж Ирландской церкви, Ирландия

Ивона Мацейовска , Ягеллонский университет, Польша

Институт Рэйчел Веанизлок4 наук, Израиль

Mansoor Niaz , Universidad de Oriente, Ven ezuela

MaryKay Orgill , Университет Невады, Лас-Вегас, США

Тина Л. Овертон , Университет Монаша, Австралия

Джордж Папагеоргиу , Университет Демокрита во Фракии, Греция

Ил. Киль, Германия

Марисса Ролник , Университет Витса, Южная Африка

Дерек Син-пуи Чунг , Китайский университет Гонконга

Кейт Табер , Кембриджский университет, Великобритания

Золтан Тот , Дебреценский университет, Венгрия

Георгиос Цапарлис (редактор-основатель), Университет Иоаннины, Греция

Inbal vi-Arad Университет Израиля, Израиль

Габриэла С. Уивер , Университет Пердью, США

Ури Золлер , Хайфский университет, Израиль

Ваня Гомес Зуин , Федеральный университет Сан-Карлос, Бразилия

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о