ГДЗ часть 1 (страница) 25 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ часть 1 (страница) 25 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
Авторы:
Маш Р.Д., Драгомилов А.Г.
Издательство:
Вентана-граф 2016-2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 25 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Алгоритм успеха , авторов Маш, Драгомилов 2016-2018
Решебник к тетради 2018 / часть 1 (страница) / 25
Решебник к тетради 2016 / часть 1 (страница) / 25
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 75 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ часть 1 (страница) 75 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
Авторы:
Маш Р.Д., Драгомилов А.Г.
Издательство:
Вентана-граф 2016-2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 75 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Алгоритм успеха , авторов Маш, Драгомилов 2016-2018
Решебник к тетради 2018 / часть 1 (страница) / 75
Решебник к тетради 2016 / часть 1 (страница) / 75
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 74 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ часть 1 (страница) 74 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
Авторы:
Маш Р.Д., Драгомилов А.Г.
Издательство:
Вентана-граф 2016-2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 74 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Алгоритм успеха , авторов Маш, Драгомилов 2016-2018
Решебник к тетради 2018 / часть 1 (страница) / 74
Решебник к тетради 2016 / часть 1 (страница) / 74
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ Биология 8 класс Бодрова
В восьмом классе изучение предмета биологии становится не только увлекательным занятием. Хорошая оценка по этой дисциплине может послужить своеобразным трамплином для тех учеников, кто хочет свое будущее связать с медициной либо фармацевтикой. Успешно закончить год с хорошей оценкой позволит использование «ГДЗ по биологии 8 класс, рабочая тетрадь, Бодрова, М-книга».
Основным объектом изучения в 8 классе является человек
Самым полезным в дальнейшей жизни является опыт изучения человека. Детям будет очень интересно узнать о строении своего тела, объяснить для себя закономерности тех или иных функций.
На уроках школьники познакомятся с происхождением, строением человеческого организма, работой его внутренних систем:
- опорно-двигательной;
- кровеносной;
- дыхательной;
- пищеварительной;
- эндокринной;
- системой обмена.
Темы предполагают не только работу в классе, но и самостоятельные задания на дом в рабочей тетради. Возможно, любого из школьников могут возникнуть вопросы при изучении материала
Использование ГДЗ – конструктивный вариант выполнения домашнего задания по биологии
Если ребенок не успевает осваивать материал, имеет проблемы со скоростью написания конспекта – ГДЗ станет спасательным кругом. Пособие точно отображает параграфы из основного учебника и помогает ученикам запоминать школьную программу. Для тех, кто уже знает, что такое ГДЗ – вообще никакой проблемы по этому поводу не существует. Пособие используют по ряду причин:
- Удобный электронный формат выдаст информацию за считанные секунды.
- Ответы в рабочей тетради содержат полные исчерпывающие ответы, а так же комментарии авторов, они позволят еще больше понять изложенный материал.
- Структура решебника предполагает выкладку задач в соответствии с основными заданиями.
Таким образом, вашему ученику будет легко справиться с тестами, практическими и лабораторными работами. При этом сократив время на их выполнение до минимума.
Советы тем, кто любит списывать готовые ответы при выполнении домашних заданий
При использовании тетради нужно учитывать ряд важных моментов. Списывание не принесет никакой пользы тому, кто хочет действительно улучшить успеваемость. Первая контрольная сразу покажет, кто работал дома самостоятельно, хотя и использовал «ГДЗ по биологии 8 класс, рабочая тетрадь, Бодрова Н.Ф., М-книга». Однако школьники, которые просто бездумно списывали не получат нужных знаний. Так как они просто пропустят важную информацию и не смогут проанализировать ошибки.
Многие ведущие педагоги давно согласились с тем, что решебники приносят большую пользу для учеников. Это проявляется в повышении результатов успеваемости, позволяет выполнять контрольные работы успешнее, помогают школьнику твердо верить в свои силы.
ГДЗ по Биологии 8 класс Рабочая тетрадь Сонин Сфера жизни
Большинство учеников можно разделить условно на две категории – любителей точных наук и гуманитариев. Но зачастую у тех и других вызывают проблемы предметы, рассказывающие о функциях и строении живых организмов. Как ученику надёжно подготовиться к контрольным проверкам и при этом затратить на это минимальное количество времени? Только с «ГДЗ по биологии 8 класс Рабочая тетрадь Сонин Сапин (Дрофа)».
Личный консультант – ГДЗ
Любой человек хочет смотреть фильмы и читать книги о том, что ему интересно. Нередко эта привычка переходит и на изучение наук. Ученик готов уделять максимальное количество времени тому предмету, который ему нравится, но пытается как можно быстрее выполнить задания для «скучных» дисциплин. Именно для того, чтобы сократить рабочее время без ущерба качеству знаний, разработана специальная учебно-вспомогательная литература, которая подскажет оптимальный вариант выполнения упражнений — «ГДЗ по биологии 8 класс рабочая тетрадь Сонин Н.И., Сапин М.Р. (Дрофа)».
Что входит в состав ГДЗ
Издание содержит 155 страниц, на которых ученикам предлагаются задания, отражающие все темы основного учебника биологии для восьмого класса:
- Иммунитет – защита организма.
- Виды сна и их характеристики.
- Деятельная активность и здоровье человека.
- Обмен веществ и энергия.
- Как наш организм защищается от инфекции.
- Пищевые продукты, питательные вещества и их превращение в организме.
Пособие дополнено многочисленными иллюстрациями и таблицами.
Учимся с решебником по биологии за 8 класс от Сонина
Очень важно правильно построить свой метод работы с пособием. Безусловно, в освоении биологии не требуются формулы и расчёты, именно поэтому иногда у подростка создаётся впечатление, что просто переписывая готовое решение, он всё запомнит без особых усилий. Но на ближайшей же контрольной работе его поджидает разочарование. Чтобы избежать неожиданных проблем, необходимо соблюдать простой алгоритм:
- выполняя упражнение, следует опираться только на знания из своей головы;
- если найденное решение отличается от варианта из решебника, следует найти ошибку и исправить её;
- всегда проверять, верен ли стиль оформления.
Этот способ прост, но именно он становится залогом стабильной успеваемости и твёрдых знаний предмета.
ГДЗ к учебнику по биологии за 8 класс Сонин Н.И., Сапин М.Р. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к тетради для лабораторных и практических работ по биологии за 8 класс Сысолятина Н.Б. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ по биологии 8 класс Тетрадь-тренажер Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.
Большинство ребят очень хотели бы увеличить продолжительность суток, поскольку встречая ту нагрузку, с которой предстоит работать, они понимают, что раньше были «цветочки». ГДЗ по биологии 8 класс тетрадь-тренажер Сухорукова великолепно подойдет для уменьшения количества нагрузки на учеников. Используя данное пособие, школьники смогут в кратчайшие сроки проверять, корректно ли выполнены домашние задания, оперативно находить и ликвидировать пробелы в знаниях, быстро подготавливаться к различным видом проверочных работ. Восьмиклассникам следует подготовиться к усвоению больших количеств информации, что объясняется сразу двумя факторами. Во-первых, добавится еще одна дисциплина, которая отлично дополнит трио предметов, включенных в учебную программу годом ранее. Во-вторых, нельзя забывать о том, что программа каждый год становится более обширной, приходится охватывать большее количество новых понятий, терминов и теоретической информации.
О чем расскажет ГДЗ по биологии 8 класс тетрадь-тренажер Сухорукова
Восьмой учебный год является одним из самых интересных во всем курсе, поскольку он ознаменован знакомством ребят с организмом человека. Большинство школьников хотят узнать, как устроен человек, особенности функционирования органов и тканей. Программа федеральных государственных образовательных стандартов предлагает следующие темы:
- общее ознакомление с человеческим организмом;
- как осуществляется кровообращение, понятие систем крови;
- обмен энергии и веществ в органах и тканях;
- разбор понятия анализаторов, знакомство с органами чувств;
- особенности устройства и функций систем пищеварения и мочевыделения.
Разумеется, это далеко не весь список разделов. На занятиях ребята узнают о том, как осуществляется дыхание, что такое нервная и эндокринная системы человека. Перейдут к изучению опорно-двигательного аппарата, а также заострят внимание на анатомии и физиологии кожных покровов. ГДЗ по биологии 8 класс тетрадь-тренажер Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Ефремова М.А. соответствует всем стандартам. Верные ответы, приведенные в книге, легко отыскать, поскольку нумерация заданий в материалах готовых домашних заданий соответствует упражнениям, указанным в учебном пособии. Решебник можно запустить с любого устройства, имеющего выход во всемирную паутину, поскольку цифровое пособие размещается в режиме онлайн.
(с. 6) Место человека в системе органического мира | |
(с. 7) Эволюция человека | |
(с. 9) Расы человека | |
(с. 10) История развития знаний о строении и функциях организма человека | |
(с. 16) Клеточное строение организма | |
(с. 18) Ткани и органы | |
(с. 22) Системы органов | |
(с. 29) Гуморальная регуляция | |
(с. 35) Строение и функции спинного мозга | |
(с. 37) Строение и функции головного мозга | |
(с. 39) Полушария больщого мозга | |
(с. 45) Анализаторы | |
(с. 45) Зрительный анализатор. Строение и функции глаза | |
(с. 50) Анализаторы слуха и равновесия | |
(с. 53) Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус | |
(с. 61) Кости скелета | |
(с. 65) Строение скелета | |
(с. 68) Мышцы. Общий обзор | |
(с. 69) Работа мышц | |
(с. 74) Внутренняя среда организма | |
(с. 74) Кровь | |
(с. 77) Как наш организм защищается от инфекции | |
(с. 82) Органы кровообращения | |
(с. 84) Работа сердца | |
(с. 85) Движение крови по сосудам | |
(с. 91) Строение органов дыхания | |
(с. 94) Газообмен в легких и тканях | |
(с. 99) Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме | |
(с. 100) Пищеварение в ротовой полости | |
(с. 104) Пищеварение в желудке и кишечнике | |
(с. 110) Пластический и энергетический обмен | |
(с. 112) Витамины | |
(с. 116) Выделение | |
(с. 120) Строение и функции кожи | |
(с. 121) Роль кожи в терморегуляции организма | |
(с. 124) Размножение | |
(с. 131) Рефлекторная деятельность нервной системы | |
(с. 134) Бодрствование и сон | |
(с. 135) Сознание и мышление. Речь | |
(с. 136) Познавательные процессы и интеллект | |
(с. 137) Память | |
(с. 137) Эмоции и темперамент | |
(с. 142) Здоровье и влияющие на него факторы | |
(с. 142) Оказание первой доврачебной помощи | |
(с. 145) Вредные привычки | |
(с. 146) Заболевания человека | |
(с. 148) Двигательная активность и здоровье человека | |
(с. 148) Закаливание | |
(с. 149) Гигиена человека |
(* PDF / Книга) -> СКАЧАТЬ Записную книжку: тетрадь / тетрадь авокадо, бумага с широкими линиями, тетрадь для детей, студентов, предметный ежедневный журнал для школы, дневник домашних заданий по творческому письму, 100 страниц BY
Читать онлайн и скачать сочинение Записная книжка: тетрадь / тетрадь для сочинения авокадо, бумага с широкими линиями, тетрадь для детей, учеников, предметный ежедневный дневник для школы, дневник домашних заданий по творческому письму, 100 страниц. Пустые тетради с линовками отлично подходят для ведения дневника, записи мыслей, воспоминаний или вдохновляющих цитат.Используйте эту записную книжку в школе, на деловых встречах, в церкви или в любом другом месте, где вам нужно отслеживать важные мысли. Журналы — идеальный подарок для друзей, семьи, учителей или всех, кто любит оставаться организованным и записывать важные заметки в веселую и вдохновляющую записную книжку .Композиционные записные книжки отлично подходят для: заметок в классе, домашних заданий, естественных наук, творческого письма, рисования и искусства. В этих композиционных записных книжках есть 100 страниц с широкими линовками, бумажной задней обложкой и корешком, а также классная обложка, чтобы сделать обучение увлекательным..
Записная книжка: тетрадь / тетрадь авокадо, бумага с широкими линиями, тетрадь для детей, учащиеся, предметный ежедневный дневник для школы, дневник домашних заданий по творческому письму, 100 страниц от NOT A BOOK
Теги: тетрадь сочинения: тетрадь / тетрадь из авокадо , Бумага с широкими линиями, Блокнот для детей, Студенты, Ежедневный дневник для школы, Журнал домашних заданий по творческому письму, 100 страниц от NOT A BOOK Бесплатная загрузка, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT , книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги, книги в Интернете, обзоры книг, чтение книг в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги для композиции Записная книжка: тетрадь / тетрадь для сочинения авокадо, бумага с широкими линиями, тетрадь для детей, учеников, школьный дневник по предметам, дневник для домашних заданий по творческому письму, книги на 100 страниц НЕ КНИГА для чтения в Интернете.
Биологическое обоснование рабства в политике Аристотелем I
В этой статье утверждается, что в книге Политика I Аристотель использует метод своих биологических исследований и девять принципов причинно-следственной связи и действия природы, известные из его физики и психологии. , и биология, чтобы продемонстрировать, что варвары — естественные рабы. Его процедура соответствует его общему образу мышления.
Библиография
Барнс, Джонатан, изд.(1995a): Полное собрание сочинений Аристотеля I . Princeton: Princeton University Press (шестое издание, с исправлениями). Искать в Google Scholar
Barnes, Jonathan, ed. (1995b): Полное собрание сочинений Аристотеля II . Princeton: Princeton University Press (шестое издание, с исправлениями). Ищите в Google Scholar
Bodnár, István (2018): «Естественная философия Аристотеля», Стэнфордская энциклопедия философии (издание весна 2018 г.), https: // plato.stanford.edu/entries/aristotle-natphil/. Искать в Google Scholar
Bonitz, Hans (1955): Index Aristotelicus . Грац: Akademische Druck- u. Verlagsanstalt. Ищите в Google Scholar
Curzer, Howard J. (2012): Аристотель и добродетели . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar
Деслорье, Маргарита (2003): «Аристотель о добродетелях рабов и женщин», Oxford Studies in Ancient Philosophy 25, стр. 213–31.Искать в Google Scholar
Detel, Wolfgang (1993): Aristoteles, Analytica Posteriora , 1. Halbband, transl. и комментарий Detel. Берлин: Академия Верлаг. Искать в Google Scholar
Финли, Моисей I. (1981): Экономика и общество в Древней Греции . Лондон: Чатто и Виндус. Ищите в Google Scholar
Франк, Джилл (2005): Демократия различения: Аристотель и работа политики . Чикаго: Издательство Чикагского университета. Искать в Google Scholar
Fritsche, Johannes (1986): Methode und Beweisziel im ersten Buch der «Physikvorlesung» des Aristoteles .Франкфурт-на-Майне: Хайн; текст и нумерация страниц как у Fritsche, Johannes: Form und Formmangel im ersten Buch der ‘Physikvorlesung’ des Aristoteles . Freie Universität Berlin, Dissertationsdruck 1982. Поиск в Google Scholar
Fritsche, Johannes (1997): «Род и τὸ τί ἦν εἶναι (сущность) у Аристотеля и Сократа», Философский журнал Graduate Faculty 19: 2–20: 1 С. 163–202. Ищите в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2005): «Загадка Сфинкса: Аристотель, Пенелопа и Эмпедокл».Дюйм. Т. Вулф (ред.): Монстры и философия . Лондон: Публикации Королевского колледжа, стр. 1–19. Поищите в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2016a): «Эффективная причинность как предоставление того, что причина уже имеет: от Аристотеля до Декарта, Гассенди и Канта», http://boun.academia.edu/JohannesFritsche. Ищите в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2016b): «Место и передвижение в Аристотеле: Physics Δ 4, 212a14–30», Revue dephilusphie ancienne 34, стр.61–90. Ищите в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2018a): «Значение и функция двух определений природы Аристотеля ( Physics Β, 192b8–193a9), Physics Β и его биология», Revue dephilphie ancienne 36. С. 215–287. Поиск в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2018b): « Доктрина сущности , Раздел I, в книге Гегеля Наука логики как реконструкция метафизики Аристотеля VII-IX», доклад, мастерская Гегеля, Богазичи Университет, 19 октября 2018 г.Искать в Google Scholar
Fritsche, Johannes (2019): Hegels Lehre vom Wesen als eine Rekonstruktion von Aristoteles ’Büchern über das Wesen (Metaphysik VII-IX), рукопись, в разработке. Искать в Google Scholar
Гарлан, Ивон (1982): Рабство в Древней Греции . Итака и Лондон: издательство Корнельского университета. Ищите в Google Scholar
Goldschmidt, Victor (1973): «La Théorie aristotélicienne de esclavage et sa méthode». В Т.Лефевр (ред.): Zetesis: Album Amicorum Door Vrienden en Collegas Aangeboden Aan Prof Dr E. de Strycker . Антверпен: Nederlandsche Boekhandel, стр. 147–63. Искать в Google Scholar
Gotthelf, Allan (2012): Телеология, первые принципы и научный метод в биологии Аристотеля . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar
Gotthelf, Allan and Lennox, James G., eds. (1987): Философские вопросы биологии Аристотеля . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.Ищите в Google Scholar
Heath, Malcolm (2008): «Аристотель о естественном рабстве», Phronesis 53, стр. 243–270. Искать в Google Scholar
Hegel, Georg W.F. (1995): Лекции по истории философии: 2 Платон и платоники, , пер. E.S. Холдейн и Ф.Х. Симсон. Линкольн и Лондон: Университет Небраски Press. Искать в Google Scholar
Hegel, Georg W.F. (2010): Наука логики , изд. и перев. Дж. Ди Джованни. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.Искать в Google Scholar
Йохансен, Томас К. (2012): Силы души Аристотеля . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar
Johnson, Monte R. (2005): Аристотель по телеологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar
Карбовски, Джозеф А. (2013): «Научное исследование Аристотеля естественного рабства», Journal of the History of Philosophy 51, 331–353. Ищите в Google Scholar
Ламмер, Андреас (2015): «Определение природы: от Аристотеля до Филопона и Авиценны».В A. Alwishah, J. Hayes (ред.): Аристотель и арабская традиция . Кембридж, Издательство Кембриджского университета, стр. 121–142. Искать в Google Scholar
Леннокс, Джеймс Г. (2001): Философия биологии Аристотеля . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Ищите в Google Scholar
Leunissen, Mariska (2010): Объяснение и телеология в «Науке природы» Аристотеля . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Выполните поиск в Google Scholar
Leunissen, Mariska (2017): «Биология и телеология в описании города Аристотелем».В J. Rocca (ed.): Телеология в древнем мире: философские и медицинские подходы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 107–124. Искать в Google Scholar
Liddell-Scott (1968): Греко-английский лексикон . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar
Ллойд, Джеффри Э. Р. (1996): «Идея природы в политике». В г. аристотелевские исследования г. Кембридж, Издательство Кембриджского университета, стр. 184–204. Ищите в Google Scholar
Пеллегрен, Пьер (2013 г.): «Естественное рабство».В М. Деслоре и П. Дестре (ред.): Кембриджский компаньон по политике Аристотеля . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 92–116. Ищите в Google Scholar
Робертс, Жан (2009): Аристотель и политика . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. Ищите в Google Scholar
Ручник, Дэвид (2013): Возвращение Аристотеля в эпоху кризиса . Олбани: Государственный университет Нью-Йорка. Искать в Google Scholar
Rosemann, Philipp W.(1996): Omne agens agit sibi simile: «Повторение» схоластической метафизики . Левен: Издательство Левенского университета. Искать в Google Scholar
Ross, W. D., ed. (1974): Aristotelis Fragmenta Selecta . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar
Скофилд, Малкольм (1990): «Идеология и философия в теории рабства Аристотеля». В Г. Патциге (ред.): «Политика» Аристотеля. Akten des XI. Симпозиум Aristotelicum Friedrichshafen / Bodensee 25.8. — 3.9.1987 . Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht, стр. 1-27. Ищите в Google Scholar
Шилдс, Кристофер (2007): Аристотель . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. Ищите в Google Scholar
Симпсон, Питер Л. П. (1998): Философский комментарий к политике Аристотеля . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. Искать в Google Scholar
Smyth, Herbert W. (1984): Greek Grammar . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.Искать в Google Scholar
Wiedemann, Thomas E.J., ed. (1981): Греческое и римское рабство . Лондон, Рутледж. Искать в Google Scholar
Преподавание рабства | Рабство и Юридическая школа UVA
G.W. Заметки Блаттермана из старшего юридического класса Джона А.Г. Дэвиса 1838-1839 гг. Здесь профессор Джон А.Г. Дэвис обсуждает признание рабства в законе штата Вирджиния, несмотря на категорический отказ Уильяма Блэкстоуна от его законности в своих комментариях к законам Англии .Страница заканчивается ссылкой на аналогию Томаса Джефферсона «волк за ухо».
Блокноты, которые хранятся студентами юридического факультета UVA, составляют основу проекта Школы права Университета Вирджинии и рабства. Здесь доступны оцифрованные копии студенческих записных книжек с юридических курсов UVA до 1865 года. Эти студенческие записи с лекций факультета хранятся в юридической библиотеке UVA и дают представление о юридической учебной программе, которая со временем трансформировалась в соответствии с научными предпочтениями первого факультета юридической школы. членов и более широкий национальный контекст правительства и закона.Они также показывают, как преподаватели и студенты юридического факультета применяли закон в вопросах собственности, контрактов и рабства.
Заметки Джона В. Стивенсона о нападении и кражах со взломом из класса Джона Дэвиса 1832-1833 гг. Стивенсон включил ссылки из учебников вместе с каждой из основных ссылок на текст лекций по каждому из основных пунктов, которые он обозначил.
Записные книжки учащихся различаются от ученика к ученику, хотя содержание таких предметов, как курс права Джона Минора для старших классов права, как правило, одинаково для разных тетрадей.В классе довоенные записные книжки студентов-юристов показывают, что юридическая учебная программа в значительной степени основана на теории права. Контент содержит последовательные ссылки на таких теоретиков права, как Уильям Блэкстоун и Эмер де Ваттель, которые приводятся в скобках рядом с определенными фразами и предложениями вместе с соответствующими номерами страниц или разделов. Часто неясно, копирует ли студент конспекты лекций или тексты курса дословно, или когда они предлагают свои собственные комментарии. Время от времени упоминается точка зрения профессора (т.е., «По словам профессора Майнора…»), но они исключительны. Некоторая часть содержимого выходит на поля с цитатами, находящимися там, и наблюдением / уроком в основной части. Прошедшие студенческие экзамены иногда располагаются ближе к концу тетради (копируются от руки, а не вставляются отдельно), что может свидетельствовать о коллективном духе товарищества среди студентов-юристов разных классов. Пагинация обычно добавлялась позже другой стороной и проставлялась в одном из верхних углов.
Классные заметки являются как индивидуальными, так и «человеческими» по своей природе.Дудлы, стихи, остроумные реплики, финансовые каракули и другой несвязанный контент обычно находятся на передней и задней стороне обложки, хотя эти замечания и зарисовки могут появляться повсюду. Некоторые студенты были очень организованы в своих записях, обязательно записывая каждое слово дословно. Другие были менее структурированы, и, как следствие, за содержанием трудно было следить.
Более того, студенты часто посвящали одну записную книжку нескольким курсам или имели несколько записных книжек для одного курса.В первом случае хронология курса иногда чередуется между законом и другим предметом, например химией. Эти переходы иногда происходят внезапно и без объяснения причин. В других блокнотах на одной странице могут быть заметки по закону, а оборотная сторона той же страницы посвящена другому курсу. Кроме того, записные книжки иногда передавались другим студентам, и в этом случае к одной записной книжке добавлялось более одного имени. Разобраться в этих сложностях — ключевой компонент использования студенческих записных книжек в качестве исторического источника.
Учитывая важность права собственности для учебной программы, рабство и порабощенные люди были частью лекций о долговых обязательствах, наследовании и общих концепциях американского права косвенно, если не всегда напрямую. Хотя есть проблески культурных и политических отсылок, они не являются преобладающими. Очень редко целая лекция посвящалась теме порабощения; скорее, профессора вкрапляли законы рабства, а также теоретические интерпретации рабства в обсуждениях, посвященных U.С. Конституция и право собственности.
Эти лекции посвящены правам белых мужчин, владеющих собственностью, и их отношению к рабству и государству. Таким образом, учения юридического факультета предоставили юридические оправдания рабству — одному из важных инструментов в укреплении рабовладельческого общества — студентам, весь университетский опыт которых, тем не менее, поддерживал превосходство белых и рабство.
Определение и примеры рабов — Биологический онлайн-словарь
раб
1. Человек, находящийся в рабстве у другого; тот, кто полностью подчиняется воле другого; тот, кто считается движимым имуществом; тот, кто не имеет свободы действий, но чья личность и услуги полностью находятся под контролем другого. ты, наш раб, Наш пленник, на общественной мельнице, наш труженик? (milton)
2. Тот, кто потерял силу сопротивления; тот, кто подчиняется какой бы то ни было силе; как раб страсти, похоти, крепких напитков и честолюбия.
3. Драджа; тот, кто трудится как раб.
4. Униженный человек; негодяй.
(Наука: зоология) Муравей-раб, любой вид муравьев, захваченный и порабощенный другим видом, особенно Formica fusca из Европы и Америки, который обычно порабощен Formica sanguinea.Ловец рабов, тот, кто пытался поймать и вернуть беглого раба своему хозяину. Невольничий берег, часть западного побережья Африки, куда привозили рабов для продажи иностранцам. Надсмотрщик, тот, кто следит за рабами за их работой; отсюда, образно говоря, жестокий надсмотрщик. Охота на рабов. Розыск людей с целью обращения их в рабство. Поиск беглых рабов, часто проводимый с помощью ищейки. Невольничий корабль, судно, используемое в работорговле или используемое для перевозки рабов; работорговец.Работорговля, торговля рабами, особенно их покупка для перевозки из дома для продажи в другом месте.