8 класс

Гдз по обж смирнова 8 класс учебник – Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

ГДЗ по обж для 8 класса Смирнов А.Т.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика

gdzputina.ru

§8.4 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 8.4. Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие).

1. Что делать, если у пострадавшего отсутствует дыхание?

В первую очередь необходимо освободить грудную клетку от стесняющей одежды (раздеть до пояса). Затем положить его животом на колени (голова при этом должна свисать) и путём сдавливания грудной клетки удалить воду, попавшую в лёгкие и желудок.

После удаления воды необходимо немедленно приступить к проведению искусственного дыхания.

2. Как проводить одновременно искусственное дыхание и непрямой массаж сердца?

Мероприятия проводится переменно: сначала вдувание воздуха, затем 4-5 надавливаний на грудную клетку.

3. Что необходимо делать, если человек, извлечённый из воды после утопления, находится в сознании и у него не нарушены дыхание?

Пострадавшего необходимо согреть, напоить горячим чаем и доставить в медицинское учреждение. При этом, следует постоянно следить за человеком и не упускать его из виду.

4. Через какой промежуток времени после погружения человека в воду у него начинается паралич дыхательного центра?

Паралич дыхательного центра наступает через 4-6 минут после погружения человека под воду.

5. В каком случае прекращают проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца у человека, пострадавшего при утоплении?

Проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца, если пострадавший не приходит в сознание, прекращают только при появлении явных признаков смерти.

gdzznaniya.ru

§6.2 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 6.2. Эвакуация населения.

1. Когда и для каких целей проводится эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации?

При угрозе и возникновении техногенной аварии или катастрофы из основных мер по экстренной защите населения от поражающих факторов чрезвычайной ситуации является его эвакуация из районов, в которых существует опасность для жизни и здоровья людей.

2. Какие существуют виды эвакуации?

Виды эвакуаций могут определяться по ряду признаков:

  • По видам опасности;

  • По способам эвакуации;

  • По удалённости безопасного района;

  • По времени начала проведения.

3. В каких случаях проводится экстренная эвакуация? Перечислите её особенности.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации с опасными поражающими воздействиями проводится экстренная эвакуация населения. Вывоз населения из зон чрезвычайной ситуации может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов.

4. Кто принимает решение на проведение эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации?

Решение о необходимости проведения эвакуации населения, а также ответственность за реальность её планирования, качество организации и осуществления эвакуационных мероприятий лежат на руководителях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых возможно возникновение чрезвычайной ситуации.

5. Как подготовиться на случай возникновения необходимости эвакуироваться из района проживания?

Специалисты советуют заранее подготовиться к эвакуации и хранить в определённом месте всё необходимое, что потребуется для эвакуации.

Документы, деньги, ценности должны храниться в определённом постоянном месте, чтобы их можно было быстро забрать с собой. Личные вещи, средства индивидуальной защиты, одежду и бельё для длительного пребывания в безопасной зоне желательно хранить в рюкзаке, вас его должен быть не более того, что может унести человек при пешем передвижении. Необходимо всегда иметь готовый пакет с продуктами на 2-3 суток.

gdzznaniya.ru

§7.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Глава 7. Основы здорового образа жизни.

Параграф 7.1. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека.

1. Почему здоровье каждого человека зависит прежде всего от него самого?

Потому что никакие органы здравоохранения, никакие лечебные мероприятия не смогут повысить уровень здоровья человека, если для этого нет его личного желания и собственной воли использовать предлагаемые оздоровительные мероприятия. Медицина предлагает пути оздоровления, а человек реализует их.

2. Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека?

Критерии определения здорового человека:

  • Отсутствие болезни;

  • Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда»;

  • Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие;

  • Способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде;

  • Способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

3. Какое определение здоровья дано в уставе Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

4. Почему здоровье человека связывают с непременным условием его эффективной жизнедеятельности?

Здоровье человека неотделимо от его жизнедеятельности и ценно тем, что составляет непременное условие эффективной жизнедеятельности, через которую достигается благополучие и счастье. Каждый человек заинтересован в благополучии и счастье, значит он должен постоянно сохранять и укреплять своё здоровье, следуя правилам здорового образа жизни.

5. Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью?

Потому что общественное здоровье в  конечном итоге складывается из здоровья всех членов данного общества. Поэтому общественное и индивидуальное здоровье каждого человека взаимосвязаны и одно зависит от другого.

gdzznaniya.ru

§5.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Раздел 2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения.

Глава 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия.

Параграф 5.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

1. Чем обусловлено возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера?

Для удовлетворения своих жизненных потребностей человек создал и постоянно совершенствует сферу производства и экономику. Всё это связано с работой различных машин и механизмов, с преобразованием различных видов энергий и веществ, которые совершает человек.

В результате этой деятельности в техносфере возникают различные опасные явления техногенного характера (аварии и катастрофы), которые и являются причиной возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

2. Какие объекты экономики в случае производственной аварии на них представляют серьёзную опасность для населения и окружающей среды?

Существует большое количество объектов экономики, возникновение на которых производственных аварий может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера. К таким объектам относятся:

  • Радиационно опасные объекты.

  • Химически опасные объекты.

  • Взрывопожароопасные объекты.

  • Газо- и нефтепроводы.

  • Транспорт.

  • Гидротехнические сооружения.

  • Объекты коммунального хозяйства.

3. Какие чрезвычайные ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

  • К чрезвычайным ситуациям техногенного характера относят:

  • Транспортные аварии.

  • Пожары, взрывы, угрозы взрывов.

  • Аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно химически опасных веществ.

  • Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ.

  • Аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно биологически опасных веществ.

  • Внезапное обрушение зданий и сооружений.

  • Аварии на электроэнергетических системах.

  • Гидродинамические аварии и другие.

4. Какие критерии положены в основу классификации чрезвычайных ситуаций техногенного характера по масштабу их распространения и тяжести последствий?

Проводится также классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера по масштабу их распространения и тяжести последствий. При этом принимаются во внимание такие следующие показатели: количество людей, пострадавших в этих ситуациях; количество людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности; а также размер материального ущерба и границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.

gdzznaniya.ru

§2.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 2. Безопасность на дорогах.

Параграф 2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей.

1. Почему выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?

Во-первых, увеличивается численность населения.

Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте. С каждым днём производство автомобилей становится всё дешевле, а сами машины становятся более надёжными и удобными в использовании. Благодаря этим факторам, покупка автомобиля становится всё более доступной для населения.

2. Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?

Быстрое увеличение количества автомобилей привело к росту дорожно-транспортных происшествий и пострадавших от ДТП. Ведь только в период с 1992 по 1997 года количество автотранспортных средств в России увеличилось более чем на 4 млн. единиц.

3. Какое влияние оказывает «человеческий фактора» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?

Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения. Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов.

4. Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах?

Целями федеральной программой по «Повышению безопасности дорожного движения» являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

5. Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?

Под общей культурой участников дорожного движения следует понимать комплекс мер по формированию у населения страны общей культуры в области безопасности, соблюдение основной массой участников дорожного движения безопасных норм поведения и снижение общего количества ДТП, травматизма и гибели людей.

gdzznaniya.ru

§2.2 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 2.2. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров.

1. Что такое дорога и каковы её части?

Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

2. Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при помощи чего оно осуществляется?

Для обеспечения безопасности на улицах и дорогах осуществляется регулирование дорожного движения – управление потоком движения транспорта и пешеходов. Дорожное движение регулируют дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры и регулировщики.

4. Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения?

Основные обязанности пешеходов

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрёстка пешеходам разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасного движения.

Основные обязанности пассажиров:

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застёгнутом мотошлеме.

5. Какие качества пешехода могут характеризовать уровень его общей культуры в области безопасности дорожного движения?

Культура пешехода в области безопасности оценивается не только знаниями Правил дорожного движения и уровнем дисциплины по их выполнению, но и умением оценивать обстановку на дорогах, действовать в различных дорожных ситуациях с учётом своих возможностей более осторожно и предусмотрительно.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *