8 класс

Гдз по обж 8 класс смирнов хренников учебник ответы на вопросы 2019 – ГДЗ по обж за 8 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О. онлайн

ГДЗ по обж для 8 класса Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

§5.7 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 5.7. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах.

1. Какими факторами обусловлено сохранение высокой степени вероятности возникновения аварийно обстановки на взрывопожароопасных объектах?

Это связано прежде всего с износом основных производственных фондов и отсутствием возможности по их обновлению. Кроме того, в последнее время возрастает острота проблемы в обеспечении безопасности эксплуатации трубопроводов в связи с расширением работ по добыче и транспортировке нефти и газа по территории России.

2. На какие категории и по каким признаками подразделяются взрывопожароопасные объекты?

К первой категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получают, хранят и транспортируют следующие вещества:

  • Воспламеняющиеся вещества;

  • Окислительные вещества;

  • Горючие вещества;

  • Взрывчатые вещества.

Ко второй категории опасных производственных объектов относятся объекты, использующие оборудование под высоким давлением или с температурой воды более 115 *С.

3. При каких условиях на взрывопожароопасном объекте обязательно разрабатывается декларация промышленной безопасности?

Законом определены предельные норма опасных веществ, наличие которых на взрывопожароопасном объекте является основанием для обязательной разработки декларации промышленной безопасности.

  • Аммиак – 500 т.

  • Хлор – 25 т.

  • Оксид этилена – 50 т.

  • Цианистый водород – 20 т.

  • Фтористый водород – 50 т.

  • Сернистый водород – 50 т.

  • Диоксид серы – 250 т.

  • Воспламеняющиеся газы – 200 т.

  • Взрывчатые вещества – 50 т.

4. Что создало условия для появления в стране Государственной пожарно-спасательной службы?

Государственная пожарно – спасательная служба появилась в стране в связи с многочисленными пожарами и чрезвычайными ситуациями. Эта служба мобильная и эффективно-действующая. Она нацелена на борьбу с ЧП и пожарами, а также ликвидацию их последствий.

gdzznaniya.ru

§7.3 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 7.3. Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества.

1. Что следует понимать под репродуктивным здоровьем?

Репродуктивное здоровье можно определить как основную составляющую здоровья человека и общества, характеризующую их способность создавать и реализовывать необходимые условия для рождения ребёнка и воспитания здорового поколения.

2. Назови основные критерии, которые определяют репродуктивное здоровье человека и общества.

Одним из критериев репродуктивного здоровья можно считать устойчивую мотивацию человека на создание прочной семьи и выработку у себя качеств хорошего семьянина.

Уровень репродуктивного здоровья семьи и общества характеризует ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей, непосредственно влияет на демографическую обстановку в стране и представляет обобщающий критерий, итог всего комплекса факторов, характеризующих состояние репродуктивного здоровья человека и российского общества.

3. Дайте общую характеристику репродуктивного здоровья российского общества.

Демографическая ситуация в России, сложившаяся в последнее десятилетие прошлого века, характеризовалась низкой рождаемостью, высокой смертностью и сокращением численности населения (в среднем на 800 тысяч человек в год) и рассматривалась как демографический кризис. Чтобы исправить демографическую ситуацию в стране, была принята Концепция демографической политика РФ, в которую были заложены ряд важных принципов.

4. Какова роль семьи в формировании репродуктивного здоровья?

Семья выполняет функции, которые во многом определяют сохранение и укрепление здоровья человека и общества. Только в семье человек получает устойчивые возможности удовлетворения своих повседневных потребностей. Семья способствует развитию личности. В семье решается досуговая функция. Степень выполнения этих функций характеризует уровень репродуктивного здоровья семьи как первичной ячейки общества и общества в целом.

5. Какую роль играет индивидуальное здоровье человека на формирование репродуктивного здоровья общества?

Чем больше здоровых людей, тем больше вероятность создания здоровых браков и рождения здоровых детей. Таким образом, репродуктивное индивидуальное здоровье каждого человека — залог высокой демографической ситуации в мире и обществе.

gdzznaniya.ru

§3.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 3. Безопасность на водоёмах.

Параграф 3.1. Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях.

1. Чем обусловлена необходимость постоянного общения человека с водой?

Жизнедеятельность человека всегда была неразрывно связана с водой. Вода была надёжной преградой, защищавшей от нападения врагов, и в то же время служила удобной дорогой, обеспечивая многие стороны жизнедеятельности человека. Вода всегда способствовала расселению человека по Земле и удовлетворению его жизненных потребностей.

2. Какие основные причины поведения человека приводят к гибели на воде?

54% всех несчастных случаев происходит во время купания, чаще всего в нетрезвом состоянии или в необорудованных опасных местах. До 25% несчастных случаев происходит во время водного туризма и при катании на лодках. До 13% случаев гибели людей на воде приходится на период паводков и наводнений. Часть несчастных случаев происходит на водоёмах в зимнее время, а также при пользовании водным транспортом.

3. Чем опасно наводнение? Какие существуют рекомендации населению по безопасному поведению при угрозе и во время наводнения?

Во-первых, можно утонуть. Во-вторых, как это ни странно, но при наводнении возникают пожары, связанные с коротким замыканием. Так же наводнения наносят огромный материальный и моральный ущерб, приводят к гибели людей, размыванию кладбищ, свалок, затоплению канализаций, из-за чего вода становится очень грязной и опасной.

Действия во время наводнения:

  • По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации необходимо сразу же выходить из опасной зоны в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухдневный запас непортящихся продуктов питания и питьевой воды.

  • Перед уходом из дома необходимо выключить электричество и газ, закрепить все предметы.

  • Если позволяет время, ценные домашние вещи целесообразно поместить на верхние этажи или чердак.

  • Закрыть окна и двери первых этажей.

  • Если эвакуация не была организована, необходимо ждать прибытия помощи или спада воды на верхних этажах и крышах зданий, на деревьях.

  • Постоянно подавайте сигнал действия.

4. Какие существуют меры безопасного поведения человека на замёрзших водоёмах?

Переходить водоём рекомендуется только в проверенных местах, обозначенных специальными предупредительными знаками. Если безопасные места не обозначены, необходимо внимательно осмотреть лёд. Для одного пешехода толщина льда должна составлять не менее 7см, для группы людей – 12см. Так же не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости.

Если вы провалились под лёд, стоит опереться локтём на лёд и переместить тело в горизонтальное положение, осторожно вытащить на лёд одну ногу, затем другую. Постараться выкатиться на лёд и без резких движений, не вставая, переместиться подальше от опасного места. На твёрдом льду встать и постараться быстро добраться до жилья.

5. Что должен знать каждый пассажир, поднявшись на борт морского или речного парохода?

  • Находясь на корабле, необходимо помнить, что в настоящее время всем пассажирам и членам экипажа обеспечены места в спасательных средствах. Каждый пассажир должен знать, где ему находиться в случае эвакуации людей и в какой шлюпке определено его место.

  • При аварийной ситуации нельзя поддаваться панике.

  • Каждый пассажир должен уметь пользоваться спасательным жилетом.

  • Необходимо также знать, что делать при пожарной тревоге.

  • Не желательно прогуливаться по открытой палубе, когда она влажная или море штормит. Важно также знать расположение судового медпункта.

gdzznaniya.ru

§1.3 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 1.3. Права, обязанности и ответственность граждан с области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах.

1. Перечислите основные права граждан Российской Федерации в области пожарной безопасности.

Согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» (от 21 декабря 1994 года), граждане России имеют право на:

— защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара;

— возмещение ущерба, причинённого пожаром, в установленном порядке;

— участие в установлении причин пожара, нанёсшего ущерб их здоровью и имуществу;

— получение информации по вопросам пожарной безопасности;

— участие в мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности.

2. Каковы обязанности граждан Российской Федерации в области пожарной безопасности и в чём их значение для обеспечения личной безопасности?

Согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» (от 21 декабря 1994 года), граждане России обязаны:

— соблюдать требования пожарной безопасности;

— иметь в помещении первичные средства тушения пожаров в соответствии с правилами пожарной безопасности;

— при обнаружении пожаров принимать немедленно уведомить пожарную охрану;

— до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров;

— оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара;

— выполнять законные требования должностных лиц пожарной охраны.

3. Какие виды ответственности предусмотрены за нарушения правил пожарной безопасности?

Согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» (от 21 декабря 1994 года), граждане России несут ответственность за нарушения требований пожарной безопасности:

— за нарушения требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в её области они могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

В частности, в статье 167 Уголовного Кодекса Российской РФ предусмотрено: за умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, совершённое путём поджога и повлекшее по неосторожности смерть одного человека или иные тяжкие последствия, — наказание путём лишения свободы на срок до 5 лет.

gdzznaniya.ru

§4.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 4. Экология и безопасность.

Параграф 4.1. Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека.

1. Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую среду?

Человек издавна рассматривал окружающую среду в основном как источник ресурсов. При этом большую часть взятых от природы ресурсов он возвращает в виде отходов, что поставило под угрозу существование, как биосферы, так и человека.

Например, количество полезного общественного продукта составляет не более 2% используемых природных ресурсов, а остальные 98% — отходы.

2. Какие факторы определяют экологическую обстановку в районе вашего проживания?

Постоянно возрастающее воздействие человека на природную среду породило необходимость ввести определённые ограничения этому. Так, были разработаны предельно допустимые нормы концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосфере, в почве и в воде. При разработке ПДК учитывались требования по обеспечению безопасности населения и развития производственной деятельности, то есть учитывалась неизбежность выбросов вредных веществ в природную среду, но были определены и максимально допустимые их концентрации.

3. Как влияет загрязнение окружающей атмосферы, почв и природных вод на здоровье человека?

Газообразные примеси, выпускаемые в атмосферу, почву и воду заводами, машинами и включающие оксиды углерода, азот, серу и углеводороды — представляют собой пыль естественного и искусственного происхождения и вызывают хроническое раздражение лёгочной ткани, которое может привести к заболеванию раком лёгких.

4. Почему так остро в настоящее время встал вопрос по защите окружающей природной среды?

Загрязнение атмосферы, почв и воды приводит к нарушениям существующих в природе циклов обмена веществ и энергии. Из-за увеличения масштабов техногенной деятельности человека наметились глобальные изменения в биосфере, которые уже сказываются на здоровье человека и состоянии генетического фонда человечества. Эти изменения в дальнейшем могут привести к необратимым процессам и в конечном итоге к невыносимым условиям существования человека на Земле.

5. Какие качества человека характеризуют его общий уровень культуры в области экологической безопасности.

  • Ответственное отношение к сохранению окружающей природной среды.

  • Ответственное отношение к личному здоровью как индивидуальной, так и общественной ценности.

  • Ответственное отношение к обеспечению личной безопасности, безопасности общества и государства.

gdzznaniya.ru

§5.6 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 5.6. Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия.

1. Какие объекты экономики относятся к взрывопожароопасным?

Взрывопожароопасные объекты – это предприятия, на которых производят, хранят, транспортируют взрывоопасные продукты или продукты, приобретающие при определённых условиях способность к возгоранию или взрыву.

К ним, прежде всего, относится производство, где используются взрывчатые и имеющие высокую степень возгораемости вещества, а также железнодорожный и трубопроводный транспорт.

2. Какие основные факторы определяют возникновение аварии на взрывопожароопасном объекте?

Основными факторами возникновения аварии на взрывопожароопасном объекте является несоблюдение правил техники безопасности на таких объектах, а именно:

— нахождение на территории посторонних лиц;

— состояние алкогольного и/или наркотического опьянения;

— недостаточная проветриваемость, вентилируемость объекта;

— курение вне специально отведенных для этого мест;

— возникновение искр вблизи легковоспламеняющихся предметов;

— ношение синтетической одежды;

— несвоевременное проведение технического осмотра объекта;

— любые другие нарушения техники пожарной.

3. Какие поражающие факторы, возникающие при авариях на взрывопожароопасных объектах, представляют высокую степень опасности для работающего персонала и населения?

К поражающим факторам аварий на взрывопожароопасных объектах относятся воздушная ударная волна с образованием большого количества осколков из летающих обломков зданий и сооружений, высокая температура от горения различных веществ и материалов и загрязнения воздуха в очаге поражения продуктами горения, в том числе и угарным газом.

4. К каким последствиям может привести крупная авария на взрывопожароопасном объекте?

Аварии на взрывопожароопасных объектах вызываются в основном взрывами ёмкостей и трубопроводов с легковоспламеняющимися и взрывоопасными жидкостями и могут привести к тяжёлым социальным и экономическим последствиям.

Для наглядной характеристики последствий такой аварии, можно привести пример катастрофы двух пассажирских поездов, произошедшей в Башкирии 3 июня 1989 года. Два поезда встретились в зоне скопившейся на местности площадью 250 га углеводородовоздушной смеси, образовавшейся в результате истечения нефтепродуктов в окружающую среду из разорвавшейся трубы трубопровода. Из-за искрения токоприёмников локомотивов возник пожар и произошёл взрыв. В итоге из 1284 человек погибло 780.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *