8 класс

Фгос 8 класс английский – Рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему: Рабочая программа по предмету “Иностранный язык” (английский) для 8 класса (ФГОС)

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему: Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Этап урока

Подэтап урока

ч

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Мотивационно ориентировочный

1.1 Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Проводит мини -диалоги  на повседневные темы

“How are you today?, Do you like the weather today? Have you heard about the ecologic actions? What are they for?  ”

Сообщает тему урока. Презентация слайд 1

“So, today we’ll continue talking  about the ecology of our planet”

Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке?»

Целеполагание

Концентрируют внимание

Отвечают на вопросы, строят речевые высказывания

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

Выражение мысли

Получают позитивный заряд

Самоопределение

1.2

Актуализация и пробное учебное действие

Организует индивидуальное повторение:

 1. лексического материала

“ Look at the picture! What do you see?”

(презентация слайд – 2),

 2. грамматической структуры условного предложения (графическая модель) слайд – 3

“Fill in the gaps”

Слайд – 4

(упражнение на заполнение  пропусков правильными формами глаголов,

упражнение содержит предложения всех типов условных предложений!)

Повторяют ЛЕ по теме, правила образования условных предложений 1 типа

Анализ  и сравнение предлагаемого задания, извлечение необходимой информации для построения осознанного и произвольного  высказывания,

использование знаково-

символических средств

Отвечают на вопросы, строят речевые высказывания

Выражение своей мысли с достаточной полнотой и точностью

Закрепляют умение проговаривания и чтения  ЛЕ и построения условных предложений 1 типа

Выполнение тренировочного учебного действия

1.3

Выявление места и причины затруднения

Демонстрирует правильные ответы Слайд – 5

Организует обсуждение результатов выполнения упражнения

Выводит на фиксацию места затруднения, подводит к понятию различных типов условных предложений

«В каких предложениях были допущены ошибки? Чем эти предложения отличаются от предложений с правильными ответами? Сколько типов условных предложений мы можем определить в этом упражнении?»

Строят логические цепи рассуждений и выдвигают  гипотез и их обоснование

Анализ и сравнение выбираемого задания, извлечение необходимой информации для введения нового понятия,

осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

Отвечают на задаваемые вопросы  в процессе обсуждения, сотрудничают в поиске и выборе информации

Выражение свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения,

 учет разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения

Участвуют в диалоге и приходят  к понятию различных типов условных предложений

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии,

– волевая саморегуляция в ситуации затруднения

2. Операционно – исполнительский

2.1

Построение проекта выхода из затруднения

Выводит  на формулировку темы и  целей урока.

« С каким грамматическим явлением мы столкнулись? Как справляться с заданиями данного типа? С помощью чего? Что необходимо для этого сделать?»

 Корректирует (при необходимости) и четко проговаривает тему, цель урока и задачи урока.

Слайд 6

Ставят цель, строят план достижений. Определяют средства

анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

 подведение под понятие, определение основной и

второстепенной информации,  постановка и формулирование проблемы

структурирование знаний

осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

ставят цель,

согласовывают тему урока,

выбирают способ,

строят план достижения цели;

определяют средства и  ресурсы

выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью,

 аргументация своего мнения и позиции в коммуникации,

 учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций,

Участвуют в диалоге и учатся приводить примеры

волевая саморегуляция в ситуации затруднения

2.2

Реализация построенного проекта

Организую работу с учебником, путем под -подводящего диалога побуждаю учащих к формулированию правила образования условных предложений

Слайд 7

(графические модели условных предложений 1,2,3 типов)

Учатся применять определения в процессе открытия нового знания

анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

 подведение под понятие, определение основной и

второстепенной информации,  постановка и формулирование проблемы

структурирование знаний

осознанное и произвольное

построение речевого высказывания,

 использование знаково-

символических средств

Работают в парах с учениками и учатся сотрудничать с учителем во время фронтальной работы класса

Планирование сотрудничества с одноклассниками и учителем выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью,

 аргументация своего мнения и позиции в коммуникации,

 учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций, разрешение конфликта

Вступают в диалог во время парной работы

волевая саморегуляция в ситуации затруднения

2.3

Первичное закрепление  с проговариваем во внешней речи

Организует работу по выполнению упражнения 21 с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения

Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски или в парной работы

Самостоятельно планирует свою деятельность, применяет способы решения и прогнозирует результат. Выстраивает в процессе решения задач логическую цепь рассуждений,

 использование знаково-

символических средств

Управление поведением партнера, контроль и коррекция, оценка действий партнера

Планирование сотрудничества  с одноклассниками и учителем, учитывание мнение в паре и координирование своих действий

Проявляют познавательную инициативу

Контроль за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности,

 волевая саморегуляция в ситуации затруднения

2.4

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Организую работу по выполнению №  и  с 22 с последующей проверкой

Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы  

Самостоятельное выполнение действия по алгоритму,

Классификация,

 извлечение из текстов необходимой информации,

использование знаково-

символических средств,

подведение под понятие, осознанное и произвольное

построение речевого высказывания,

доказательств.

Выполняют задание на употребление условных предложений 2 и 3 типа

Осознание применяемого алгоритма с достаточной полнотой

Проявляют познавательную инициативу. Контролируют свои действия усвоения

Контроль за правильностью выполнения заданий, осознание качества и уровня

2.5

Включение в систему знаний и повторений

Организует работу с упражнениями 23.24

Классификация,

 извлечение из текстов необходимой информации, 

осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

Проявляют познавательную инициативу. Контролируют свои действия усвоения

контроль, коррекция, оценка

3. Рефлексивно – оценочный

3.1

Рефлексия учебной деятельности

Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Добились ли ожидаемого результата?

Обсуждение домашнего задания стр 46 упр 25

Стр 56 упр 10

Проводят рефлексию образования и употребления условных предложений

контроль и оценка процесса и

результатов деятельности

Обсуждают результаты работы на уроке

Планирование  сотрудничества, использование критериев для обоснования своих суждений

Проводят самооценку

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме: План-конспект урока английского языка в 8 классе (ФГОС)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Организа-ционный момент

Фонетическая разминка

Приветствие учащихся.

Создание эмоционального настроя.

Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? What season is it now? Do you like this season? How are you?

 

Организует отработку словосочетаний р.32, ех.118

Listen to me and repeat

Дают устный ответ в форме приветствия.

Hello, teacher!

Реагируют на вопросы учителя:

Today is …

It’s …

I’m fine, thank you!

Повторяют за учителем

«Включаются» в работу на уроке.

2. Проверка домашнего задания

Организует работу по проверке домашнего задания

Let’s check your homework

Взаимодействуют с учителем и обучающимися

Осуществляют самопроверку

3. Развитие умения чтения

Организует выполнение задания р.32, ex.119, 120

Match the names of the countries and the titles of the texts. Read the text and check your answers

Анализируют заголовки и тексты

Читают тексты и сопоставляют заголовки

4. Физминутка

Включает презентацию с зарядкой для глаз

Выполняют зарядку для глаз

5. Работа с текстом

Организует работу с текстом р.32, ех.120

Find the words in the texts

Находят слова в тексте

6. Рефлексия деятельности

Учитель возвращается к плану урока.

What have we done?

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

Формируют выводы, рефлексия своей деятельности

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы

7. Постановка домашнего задания

Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник.

р. 38, ех.118 выучить слова (диктант)

Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

8. Заключи-тельный этап

Оценивает учащихся за работу на уроке с комментариями.

Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye!

Слушают оценки учителя и задают вопросы

nsportal.ru

Рабочая программа курса “Enjoy English” для 8 класса по ФГОС

Похожие файлы

object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа по английскому языку для курса  3 класс по учебнику М.З. Биболетовой, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-kursa-3-klass-po-uchiebniku-m-z-bibolietovoi-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "169180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423383385"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова,Н.И.Трубанева "Enjoy English-4" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietova-n-i-trubanieva-enjoy-english-4-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437648984"
  }
}
object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Рабочая программа курса английского языка к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др. для 5-9 классов общеобразовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(147) "rabochaia-proghramma-kursa-anghliiskogho-iazyka-k-umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-i-dr-dlia-5-9-klassov-obshchieobrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "182526"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425547899"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106559"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403031077"
  }
}
object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Разработка урока английского языка в 8 классе с учетом ФГОС

8TH GRADE

Тема: Travelling. What for?( Travelling abroad: Pros AND CONS)

Цели урока:

Цель: изучить материал по теме «Путешествие», строить связные ответы и высказывания, задавать вопросы в рамке предложенной темы.

Задачи:

  • Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством ролевой игры

  • Познавательная – расширение культурологических знаний.

Планируемый результат:

Предметные умения

  • Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

  • Совершенствование навыков чтения.

  • Совершенствование навыка вести дискуссию ( используя опоры и без опор)

  • Развитие грамматических навыков в рамках построения вопросов

УУД 

  • Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

  • Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.

  • Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, задавать вопросы.

  • Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, толерантно относиться к различным мнениям учащихся

  • Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Ход урока

1.Организационный момент. (звучит песня «Brighton in the Rain»)

На доске: девиз урока- …… is a book and those who do not travel read only one page.( слово учащиеся отгадают позже)

-to broaden the mind

-to explore

-to travel by air, by ship, by train, on foot,

-ancient culture

-to destroy

-in favour of

-pros and cons

2.Мотивация

Now look at the screen, please. (стихотворение) Read this poem and guess the theme of our lesson? The motto of the lesson will help you. You should guess the word(Учащиеся определяют тему урока «Travelling)

3. Эмоциональный настрой( Беседа о путешествии. Формирование ассоциативных рядов)

T:

-Do you like to travel?

-Do you like to travel with your family?

-Have you ever been abroad?

-What countries would you like to visit and why?

-What associations appear in your mind when you hear the word Britain? (Russia.Travelling)

Magic Box ( dream- red rose- the symbol of this country, well known poet of this country who was born in Stratford upon Avon W. Shakespeare England)

Stevenson, Robert Louis (1850–1894). (A Child’s Garden of Verses and Underwoods. 1913. )

I SHOULD like to rise and go
Where the golden apples grow;—
Where below another sky
Parrot islands anchored lie,
And, watched by cockatoos and goats,
Lonely Crusoes building boats;—
Where in sunshine reaching out
Eastern cities, miles about,
Are with mosque and minaret
Among sandy gardens set,
And the rich goods from near and far…

4.Работа с Word Web(учащиеся работают в группапх вначале, а потом итоги совместной работы прецируются на экран)

Travelling

meeting people visiting new places

exploring new places making new friends


A real pleasure relaxing

5.Работа с пословицами ( учащиеся работают с карточками)

T: There are many proverbs about traveling. Find the other half of these English proverbs. How do you interpret them?

6.How much can you learn in 5 minutes? (Задание на доске) работа в группах

(Make questions from the words below and ask me about my holidays You can ask your own questions as well.)

1.you, do, traveling, enjoy?

2. abroad, you ,like, would, to travel?

3. of, traveling, you, choose, would, what, way?

4. idea, what, is, ideal, holidays, your, about?

5.English, you, speaking, to visit, what, countries, would, like?

6. you, where, going, are, holidays, to spend, your?

(Students can add their own questions)

7.Going abroad: pros and cons (Every year a lot of tourists from different countries all over the world travel abroad for their holidays. For many of them traveling is the most important event in the year…) Упражнение1 (1-2) стр.54

8.Чтение с общим охватом содержания + поисковое чтение(Упражнение2, стр.54-55)Упражнение 3, стр.5

9.Ролевая игра Travelling: pros and cons (Работа в группах)

Pessimists . Optimists (Слабые по уровню подготовки ученики используют вербальные опоры. Сильные по уровню подготовки учащиеся – свободная беседа)

9. Рефлексия

Teacher: Are you satisfied with your work today?

Прием незаконченного предложения (тезиса):

I have found out

learnt

During today’s lesson remembered

got acquainted with…

10. Подведение итогов урока

Thank you for your work during the lesson. Your marks are….

The lesson is over, good bye!

( звучит песня Brighton in the Rain) Ученики поют песню

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о