7 класс

Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь сонин бактерии грибы растения – ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захарова с деревом

Царство Грибы — Захаров, Сонин 7 класс (ответы)

8. Дайте характеристику царства Грибы.

Царство Грибы включает в себя организмы, сочетающие свойства растений (неограниченный рост, неподвижность, способ питания) и животных (гетеротрофность, накопление гликогена, продукт обмена — мочевина, клеточная стенка состоит из хитина).


9. Что такое грибница? Каково ее строение?

Вегетативное тело, состоящее из тиневидных трубочек — гиф.


10. Как питаются грибы?

Потребляют готовые органические вещества, поэтому жить могут только на субстрактах, минеральные вещества всасывают из земли.



11. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей гриба.


12. Какое явление изображено на рисунке? Охарактеризуйте его.

Гриб оплетает микоризой корень растения. Растение поставляет ему органические вещества, а гриб растению — минеральные вещества.


13. Рассмотрите рисунок. Определите, какие грибы изображены на нем. Укажите их систематическую принадлженость.

1. Подосиновик (шляпочные грибы)

2. Дрожжи (сумчатые)

3. Фитофтора (оомикота)

4. Пеницилл (базадиомикота)

5. Трутовик (шляпочные)

6. Дождевик (шляпочные)

7. Стручок (сумчатые)

8. Спорынья (сумчатые)



14. Каково значение грибов в природе и жизни человека?

В природе грибы — редуценты, источник минеральные веществ.

Человек использует грибы в пищу и при ее производстве, на их основе создают лекарства и т.п.


15. Рассмотрите рисунок, подчеркните изображенные на нем ядовитые грибы.


pobio.ru

Царство Грибы. Биология 7 класс Захаров



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка

resheba.me

§14. Мхи — Рабочая тетрадь по биологии 5 класса (Н.И.Сонин, А.А.Плешаков)

93. Дайте определение
Мхи – это древняя, самая примитивная группа высших растений, ныне живущих на Земле, представленная низкорослыми многолетними травянистыми растениями размером от 1 мм до нескольких сантиметров, реже до 60 см и более.

94. Перечислите основные черты строения мхов

У большинства из них тело расчленено на стебель и листья, но встречаются и слоевищные формы. У них отсутствуют корни; прикрепление к субстрату (частично и всасывание воды) осуществляется одним или многочисленными ризоидами.

95. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия изображенных мхов. Укажите на рисунке стебель, листья, ризоиды и коробочки со спорами.

96. Ответьте на вопросы.

Что такое ризоиды? Какие функции они выполняют?
Нитевидные образования из одной или нескольких клеток, служат для прикрепления к субстрату и поглощения из него воды и питательных веществ, имеются у мхов разных видов, лишайников, некоторых водорослей и грибов, внешне напоминают корневые волоски.
Каково значение мхов в природе?
1. Это пионеры заселения необжитого субстрата.
2. Участвуют в создании особых биоценозов, особенно там, где почти сплошь покрывают почву (тундра).
3. Моховой покров способен накапливать и удерживать радиоактивные вещества.
4. Играют большую роль в регулировании водного баланса ландшафтов, способны впитывать и удерживать большое количество воды.

97. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на темы «Мох-сфагнум», «Образование торфа». Запишите план сообщения. 

1. Что такое мох
2. Виды мхов
3. Значение сфагнума
4. Как образуется торф

98. Вставьте пропущенные буквы. 

Ризоиды, сфагнум, кукушкин лен, торф.
Составьте 2-3 предложения с этими словами.
Сфагнум — болотный мох, впитывает воду всем телом; ризоидов у него нет. У кукушкина льна имеются ризоиды. Из сфагнума образуется торф.

biogdz.ru

Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова | Биология | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Федеральный перечень учебников 2016/2017 >Биология >

Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова


Автор: Захаров В. Б., Сонин Н. И.
Год: 2014
Издание:
Страниц: 96
ISBN: 9785358144309
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику Н.И.Сонина, В.Б.Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс». Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников. Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела помещена рубрика «Тренировочные задания», вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса. Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие, рабочая программа.

Похожие книги


Захаров В. Б., Сонин Н. И.Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова


Марина А. В., Сивоглазов В. И.Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова

Захаров В.Б.Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Рабочая тетрадь. С тестовыми заданиями ЕГЭ. Вертикаль. ФГОС

Видео о книгах:

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

spisok-literaturi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *