ГДЗ по Алгебре 8 класс дидактические материалы Потапов
Многие школьники задаются вопросом о том, нужна ли им вообще точная наука, пригодится ли умение решать и вычислять интегралы и так далее. К сожалению, взрослые редко отвечают что-то такое, что доказывало и показывало всю роль математики в жизни. Это плохо потому, что на самом деле причин очень много.
Мы живем в век современных технологий, которые постоянно развиваются и обновляются. Практически каждый день ученые и инженеры изобретают что-то новое, что несомненно пригождается в жизни. И для всего этого используются математические формулы и расчеты. Без них не было бы и половины всего, чем мы пользуемся. Так же эта дисциплина очень хорошо развивает человека, его интеллект. Даже М. В. Ломоносов говорил, что учить ее надо потому, что она ум в порядок приводит. А, между прочим, Михаила Васильевича знают прежде всего, как литератора. То есть, очевидно, что этот предмет нужен всем, кто хочет нормально функционировать в обществе, общаться с людьми и достигать успехов.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть то, что ее необходимо сдавать и в основном, и в едином государственном экзаменах. Неспроста она всегда входит в список обязательных. Любая профессия связана с ней, даже если она гуманитарная. Поэтому изучать ее важно и нужно, а поможет в этом онлайн-решебник. Вашему вниманию предлагается отличное пособие, которое создали профессиональные и квалифицированные специалисты.
Какую помощь может оказать справочник с ГДЗ по алгебре (дидактические материалы) за 8 класс под авторством Потапова
Предложенный учебно-методический комплекс принесет пользу любому, кто захочет к нему обратиться. Учащийся с любым уровнем знаний сможет найти для себя что-то. Так как информация в нем подана максимально простым и доступным языком, все изложено в игровой и интересной форме, как раз для юных ученых. Перечень других преимуществ:
- вся информация распределена по разделам. Вы увидите название , нажимаете на эту ссылку, данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице;
- только верные ответы к задачкам;
- подключиться к порталу может кто угодно через любое устройство. Просто выходите в Интернет и открывайте решебник;
- онлайн-режим;
- положительные отзывы.
Содержание задачника с ГДЗ по алгебре для 8 класса, Потапов М.К.
Книга содержит главы и параграфы, необходимые для изучения на конкретной ступени обучения:
- числовые неравенства, множества;
- решение неполного квадратного уравнения;
- алгебраические дроби;
- графики квадратичной функции.
Алгебра 8 Контрольные Никольский (ДМ Потапов)
Алгебра 8 Контрольные Никольский (ДМ Потапов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение (МГУ — школе)». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все варианты контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Потапов, Шевкин: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Алгебра 8 класс (УМК Никольский)
Контрольные работы (ДМ Потапов)
Контрольная работа № 1 КР-1 + ответы
Контрольная работа № 2 КР-2 + ответы
Контрольная работа № 3 КР-3 + ответы
Контрольная работа № 4 КР-4 + ответы
Контрольная работа № 5 КР-5 + ответы
Контрольная работа № 6 КР-6 + ответы
Контрольная работа № 7 Итоговая с ответами
Вы смотрели страницу Алгебра 8 Контрольные Никольский (ДМ Потапов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение (МГУ — школе)». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по математике в 8 классе:
Страница не найдена
Новости
1 ноя
У жительницы подмосковного Сергиева Посада сотрудники опеки увезли 14-летнюю дочь из школы в детский дом. Поводом для изъятия ребёнка из семьи послужила безобидная фотография. Девочка сделала селфи в ванной, полностью укутавшись в полотенце, а затем отправила фото однокласснику. Тот выложил его в соцсеть. По словам матери, классная руководительница посчитала фотографию слишком откровенной и сообщила о ней социальным службам. Через неделю, после вмешательства общественников и запроса RT в органы опеки, ребёнка вернули. Мать считает, что лица, ответственные за изъятие дочери, должны понести наказание.
31 окт
По меньшей мере четыре человека пострадали в результате вооружённого нападения на школу в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Об этом сообщает агентство EFE.
30 окт
Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.
30 окт
Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.
29 окт
В Самаре бывшая учительница физкультуры, 24-летняя Анна Шмелёва (имя изменено. — RT), обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней ученицей. В июне этого года мать школьницы (девочке сейчас 15 лет) написала заявление в Следственный комитет о том, что педагог якобы домогалась её дочери. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 134 УК РФ («Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённые лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста»). Адвокат Шмелёвой и её близкие считают, что родственники ученицы могли подать заявление в СК из мести: Шмелёва обращалась в опеку, чтобы семью взяли на контроль. В деталях громкого дела разбирался RT.
28 окт
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв исключил перевод школ на удалёнку после каникул.
28 окт
В Москве не планируется переход школьников на дистанционный формат обучения из-за эпидемиологической ситуации. Об этом сообщил замруководителя московского департамента образования и науки Антон Молев.
Алгебра 8 класс | Шевкин.Ru
Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019, – 303 с.
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: Пособие для общеобразовательных организаций / М.К .Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019. – 111 с. Содержит раздел «Материалы для подготовки к самостоятельным работам».
Алгебра. Рабочая тетрадь. 8 класс: Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В двух частях / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
Алгебра: Тематические тесты для 8 кл. / П.В.Чулков, Т.С.Струков. – М.: Просвещение, 2014-… – 95 с.
Алгебра. методические рекомендации. 8 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014, – 160 с.
Книга для учителя 8 01 Книга для учителя 8 класс. Введение и планирование на 3 и 4 часа в неделю.
Небольшие заметки Шевкина А.В. по методике работы с текстовыми задачами и др. материалы:
Канал НАБЛЮДАТЕЛЬ на Яндекс Дзен.
Блог Шевкин А.В. на МЕЛ.фм.
Предисловие к дидактическим материалам
Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 28 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ имеются ответы. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику серии «МГУ – школе» для 8 класса и дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. Предложенные работы могут использоваться как обучающие самостоятельные работы для классной или домашней работы.
К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включенным в самостоятельную работу. При этом разобранные задания не повторяют задания самостоятельной работы, но работа с ними существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.
Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. А оформление решений учащимися могут быть краткими.
Темы, отмеченные в дидактических материалах звездочкой, не является обязательными для изучения в общеобразовательном классе. Они охватывают программу углубленного изучения математики (предпрофильных классов). Так темы «Линейные уравнения с параметром», «Квадратные уравнения с параметром», «Системы линейных уравнений с параметром», «графический способ решения задач с параметром» позволяют не только познакомить учащихся с понятием параметра, но и научиться решать простейшие задачи с параметрами, не требующими пока решения неравенств, которые будут изучаться по учебнику «Алгебра, 9» С.М. Никольского и др.
Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Но при этом следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему, предполагается, что учитель самостоятельно отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы.
Следует учесть, что некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. Так как в классах с углубленным изучением математики контрольных работ должно быть больше, чем в классе, работающему по общеобразовательной программе, то отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, можно провести как контрольные работы.
ГДЗ по алгебре за 8 класс к учебнику Никольского С.М. ОНЛАЙН
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений» / О.В. Шульцева. — М., 2013. — 318, [2] с.
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2011».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Простейшие функции. Квадратные корни
§ 1. Функции и графики……………………………………………..4
§ 2. Функции у=х, у=х², у=1/x…………………………………….16
§ 3. Квадратные корни…………………………………………………..24
Дополнения к главе 1…………………………………………………….39
Глава II. Квадратные и рациональные уравнения
§ 4. Квадратные уравнения……………………………………………42
§ 5. Рациональные уравнения………………………………………..69
Дополнения к главе II………………………………………………….104
Глава III. Функции y=kx+b, у=ах²+bх+с, у=k/(x-x0)+y0.
§ 6. Линейная функция………………………………………………..1Ю
§ 7. Квадратичная функция………………………………………….127
§ 8. Функция у=k/(x-x0)+y0………………………………………..
Дополнения к главе III………………………………………………….153
Глава IV. Системы рациональных уравнений
§ 9. Системы рациональных уравнений………………………..162
§ 10. Графический способ решения систем уравнений….194
Дополнения к главе IV………………………………………………..202
Задания для повторения………………………………………………..211
Еграшина Светлана Николаевна, учитель математики, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3», пгт Аксубаево, Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
по учебнику С.М. Никольского и др.
Назначение работы
Работа предназначена для проведения процедуры входного контроля учащихся 8 класса в образовательном учреждении по предмету «Алгебра».
Основной целью работы является определение уровня индивидуальных достижений учащихся 8 классов.
Контрольная работа содержит задания, составленные на основе планируемых результатов раздела «Выпускник научится». Проверяется сформированность умений математически грамотно записывать решение или объяснение полученного ответа в учебной и практической задаче, умения применять изученные знания и работать с информацией.
Работа состоит из 4 вариантов.
Работа рассчитана на 45 мин.
Распределение заданий по основным темам алгебры 8 класса
Шкала перевода набранных баллов в оценку по пятибалльной шкале
|
Математика 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В.
Аннотация
Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника «Математика, 5» С. М. Никольского и др., а также самостоятельные и контрольные работы в четырёх вариантах. Дидактические материалы по курсу математики содержат 24 самостоятельные и 9 контрольных работ в четырёх вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ имеются ответы.
Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, а оформление решений учащимися может быть кратким.
Темы, отмеченные в дидактических материалах звёздочкой, не являются обязательными для изучения в общеобразовательном классе. Темы Сложные задачи на дроби, Сложные задачи на движение предназначены для пятиклассников, которые любят решать сложные задачи.
Пример из учебника
Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Но при этом следует учесть, что самостоятельные и контрольные работы избыточны по объёму. Предполагается, что учитель самостоятельно отберёт из них часть заданий с учётом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы. Успехи в решении дополнительных задач можно оценивать дополнительной отметкой.
Некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. В сильных классах самостоятельные работы, отмеченные звёздочками, можно провести как контрольные работы.
Содержание
Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельным работам 4
1. Запись и сравнение натуральных чисел —
2. Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел 5
3. Возведение в степень и деление натуральных чисел 7
4. Задачи «на части» 9
5. Вычисления с натуральными числами 10
6. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности 12
7. Прямая, луч, отрезок 13
8. Углы, треугольники, многоугольники 14
9. Периметр и площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда 15
10. Задачи на движение по реке 17
11. Задачи на движение 18
12. Делимость чисел 19
13. Понятие дроби 21
14. Основное свойство дроби 22
15. Сравнение обыкновенных дробей 23
16. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 24
17. Умножение и деление обыкновенных дробей 25
18. Задачи на дроби 26
19. Сложные задачи на дроби 28
20. Задачи на совместную работу 29
21. Смешанные дроби 31
22. Сложение и вычитание смешанных дробей 32
23. Умножение и деление смешанных дробей 33
24. Сложные задачи на движение 34
Раздел II. Самостоятельные работы 37
Раздел III. Контрольные работы 76
Ответы к контрольным работам 92
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 8 класс, блок 5
Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.
Этот учебный план по общественным наукам является пятым разделом в рамках восьмого класса и называется «Соединенные Штаты принимают на себя всемирные обязанности». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE по социальным исследованиям в сотрудничестве с учеными, занимающимися гуманитарными и социальными науками, а также с кураторами музеев.Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии, карты и политические карикатуры.
Это руководство предлагает множество точек зрения на роль Америки во Второй мировой войне и на изменения, которые произошли за десятилетия после войны. Темы репрезентативных уроков в этом модуле включают: изучение причин Второй мировой войны, дебаты Соединенных Штатов по поводу нейтралитета, роль нации, сыгранной в войне, решение использовать атомную бомбу и реакция на Холокост.Долгосрочные последствия войны исследуются с помощью тем уроков, которые исследуют внешнюю политику Соединенных Штатов в 20 9000 — веках и ее влияние на внутреннюю территорию во время холодной войны. Раздел завершается темами, посвященными 9–11 и глобализации.
Для оценки усвоения учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает в себя формирующие оценки и оценочную деятельность на основе результатов, в ходе которой учащиеся аннотируют первоисточники и создают интерактивную и обучающую настольную игру, которая учит игроков про холодную войну.”
Пожалуйста, обратите внимание: полный набор материалов основной учебной программы NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения. Для поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опроса студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.
Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.
Учебный материал по химии.Дополнительные материалы по химии
Вот переработанное пособие, вошедшее в учебно-методический комплекс по химии для общеобразовательных школ. Решебник подготовлен группой известных специалистов в области химии А. Радецкий, В. Горшкова. и Кругликова Л.Н., помогут справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.
Кому помогают сборники с готовыми ответами:
1. в первую очередь студенты, которые могут самостоятельно решать непонятные задачи и проверять себя;
2.выпускникам, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;
3. те родители, которые следят за успеваемостью своего ребенка даже в выпускных классах;
4. Учителя, как дополнительный материал к классу, помогающий в составлении плана урока.
В соответствии с первоначальной редакцией ГДЗ для дидактических материалов 10-11 классов разделены на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем.Как и ожидалось, первая тема расскажет вам об основах предмета, в частности о теории химического строения органических соединений. И уже со второй главы десятиклассники узнают об особенностях насыщенных углеводородов, это об алканах и циклоалканах. В следующих параграфах рассматриваются ненасыщенные углеводороды, такие как алкены и алкины.
Четвертая глава посвящена аренам как ароматическим углеводородам. Информация о спиртах и фенолах находится в следующей главе.Шестая глава включает готовые ответы на задания для альдегидов и карбоновых кислот. В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии для 10-11 классов дидактические материалы Радецкого школьников познакомят со сложными эфирами, а также с названиями жиров и углеводов соответственно.
Одиннадцатый класс этого руководства разделен всего на три темы. И первая широкая тема включает в себя ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений.Вторая довольно сложная тема — это синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы, полученные на их основе. А по окончании курса химии одиннадцатиклассники обобщат свои знания по курсу органической химии и напишут заключительный тест.
Авторы решебника дают правильные ответы на все работы из вышеперечисленных тем руководства. Также не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межобъектным контентом.Также студенты найдут решения дополнительных заданий по темам. Материал этого сборника можно использовать как дополнение к любым учебникам химии для средней школы.
2-е изд. — М .: Просвещение, 2011. — 144 с.
Формат: pdf
Размер: 2.9 Мб
drive.google
Дидактические материалы по химии для 10-11 классов. ЯВЛЯЮСЬ. Радецкий, В. Горшкова, Л. Кругликова ( 1999 г.
, 2-е изд., 80с.)
Формат: djvu / zip
(отсканировано немного небрежно, заканчивается на странице 75, а страницы 76-77 в начале, между страницами 5 и 6)
Размер: 65 0 Кб
/ Скачать файл
Содержание (изд. 2011 г., 144 с.)
Предисловие 3
10 класс
Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химической связи
Работа 1. Химическая структура органических веществ.Изомерия. Электронная природа химических связей … 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3. Задания на проектирование 11
Заключительная работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2.Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3. Диеновые углеводороды. Натуральный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Задания на проектирование 23
Заключительные работы по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов 31
Работа 2. Взаимосвязь предельных, ненасыщенных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Проектные задания 33
Дополнительные задания 34
Тема V.Природные источники углеводородов и их переработка
Работа 1. Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Насыщенные одноатомные спирты 36
Работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Проектные задания 39
Дополнительные задания 40
Тема VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Проектные задания 46
Работа 4.Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов и карбоновых кислот 47
Работа 5. Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и вычислительные задачи) 48
Заключительная работа по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
Задание 1. Сложные эфиры 54
Задание 2. Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Проектные задания 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2.Крахмал, целлюлоза 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и вычислительные задачи) 61
Работа 4. Проектные задания 62
Заключительная работа по темам VIII, IX 63
Дополнительные задания 64
Тема X. Азот- содержащие органические соединения
Задание 1. Амины 66
Работа 2. Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Проектные задания 68
Заключительная работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1.Общая характеристика ВМФ. Пластмассы … 72
Задание 2. Каучуки 73
Задание 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII. Обобщение знаний по курсу органической химии
Работа 1. Типы изомерии органических веществ 76
Работа 2. Генетическая взаимосвязь органических соединений 77
Выпускная работа по курсу органической химии 78
Дополнительная деятельность 82
11 класс
Тема I. Важнейшие химические понятия и законы
Работа 1.Задачи по выводу формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева с точки зрения теории строения атомов
Работа 1. Строение атомов и электронные оболочки атомов 84
Работа 2. Валентные возможности атомов.
Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III.Структура материи
Работа 1. Структура материи 88
Работа 2. Решение проектных задач для приготовления растворов различной концентрации 89
Выпускная работа по темам I, II, III 91
Дополнительные задания 93
Тема IV. Химические реакции
Работа 1. Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации.Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Заключительная работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2. Металлы 1А-группа 111
Работа 3. Металлы NA-группы 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром — металлы B-группы 115
Работа 6. Металлические сплавы. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Заключительная работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI.Неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородсодержащие кислоты 126
Заключительная работа по теме VI 128
Дополнительные мероприятия 130
Заключительная работа по курсу общей химии 135
Заявки 138
Резюме- 1999, 2-е изд., 80 с .:
10 класс (стр. 4-50)
Тема I. Теория химического строения органических соединений.
Работа 1 (4 опции)
Тема II. Углеводороды насыщенные (алканы). Циклопарафины (циклоалканы).
Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкины).
Задание 1 — задание 6 (каждое задание содержит 4 варианта)
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены).
Задание 1 — задание 4 (каждое задание содержит 4 варианта)
Тема V. Спирты и фенолы.
Задание 1 — задание 3 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)
Тема Vi. Альдегиды и карбоновые кислоты.
Задание 1 — задание 6 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)
Тема Vii. Сложные эфиры. Жиры.
Работа 1 — Работа 2 (каждая работа содержит 4 варианта)
Тема VIII. Углеводы.
Задание 1 — задание 5 (каждое содержит 4 варианта или проектные задачи)
11 класс (стр.51-77)
Тема I. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения.
Задание 1 — задание 4 (каждое задание содержит 4 варианта)
Тема II. Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе.
Тема III. Обобщение знаний по курсу органической химии.
Работа 1 — Работа 3 (по 4 варианта)
Проблемы с производством и междисциплинарным содержанием (1-20)
Продвинутые задачи (1-10)
Данную презентацию можно использовать на занятиях при изучении нового материала, при повторении и обобщении темы «Арены» и всего курса органической химии, а также при дистанционном обучении студентов.Презентация состоит из 33 слайдов и содержит полное содержание темы, иллюстрации, тестовые задания, биографию ученого Ф.А.Слайд 1 Слайд 5 Слайд 12
Данную презентацию можно использовать на уроках химии при изучении нового материала (23 урок по тематическому планированию «Гара Н.Н. Химия. Уроки в 8 классе») «Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций», с повторением и обобщением по теме «Кислород», а также с дистанционным обучением студентов.Презентация состоит из 31 слайда и содержит полное содержание темы, иллюстрации, задачи, алгоритмы решения задач с использованием термохимических уравнений, раскрывает основные понятия …
Оборудование: интерактивная доска, проектор, программы Microsoft Office Word. Тип урока: изучение новой темы. Формы работы: лобовая, коллективная, индивидуальная. Аннотация: открытый урок на тему «Химические элементы, их названия, символы. Концепция металлов и неметаллов »с применением программы Module 7, разработанной казахстанскими учеными совместно с Кембриджским университетом.Задачи: Познакомить студентов с понятием химический элемент Формировать умение предсказывать свойства элемента …
Заключительное занятие «Углеводороды» по модульной технологии. Материал содержит краткое содержание урока и модуль с заданиями. Реферат позволяет обобщить знания студентов об углеводородах (классификация, названия, изомерия, решение задач, эксперимент). Задачи занятия: проследить зависимость свойств веществ от структуры, закрепить понятия: молекулярная структура, тип гибридизации, типы изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, отработать умение применять знания на практике с …
Презентация к уроку на тему «Углеводороды» содержит 18 слайдов. Цель урока: обобщить знания учащихся об углеводородах. Задачи урока: проследить зависимость свойств веществ от структуры, закрепить понятия: молекулярная структура, тип гибридизации, гомологический ряд, типы изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, отработать умение применять знания. в составлении схем генетической связи, решении задач по выведению молекулярных формул органических соединений, распознаванию алканов, алкенов…
В статье дается описание методики проекта, обосновывается целесообразность его использования на уроках химии и во внеурочное время. Выбор количества часов и формы проведения таких уроков зависит от типа проекта. Предполагается высокая степень самостоятельности студентов в реализации проекта. Актуализированные предметные знания по химии закрепляются, углубляются, расширяются в процессе работы над проектом и усвоения студентами новых знаний.На занятиях рекомендуется использовать другой метод …
Методическая разработка интерактивного урока химии в 9 классе по теме «Реакции ионного обмена» и презентация к уроку. Используемые групповые, индивидуальные формы работы, игровые моменты, демонстрационные эксперименты, проблемные задания, мультимедийные презентации. Форма урока — игра-соревнование между командами. Этот урок можно рекомендовать для проведения обобщающих уроков по теме, открытых уроков в течение недели или десятилетия химии, а также для обмена опытом…
Химия — одна из наук, изучающих природу. Или, скорее, элементарные частицы (атомы и молекулы), вещества, которые они образуют, и законы, по которым протекают химические реакции. Исторически сложилось так, что вся дисциплина состоит из двух разделов: неорганической химии и органической химии. До конца 18 века. эти термины означают только то, к какому царству природы (животному, растительному или минеральному) принадлежат полученные соединения. Но с начала 19 века их значение изменилось.Теперь указывают, есть ли в полученном веществе углерод. Неорганическая химия соприкасается с науками о «неживой» природе: геологией, минералогией, геохимией. И органический — наоборот, с биохимией и биологией.
Для школьников, желающих улучшить свои знания по химии, предлагается большое количество дополнительной литературы. Именно «дополнительные», потому что школьные учебники всегда были и останутся основными. Все книги соответствуют образовательному стандарту РФ и могут быть использованы для самостоятельной работы.
Примером может служить «Краткий курс химии. Пособие для поступающих в вузы »Кузьменко Н.Е. Книга содержит фундаментальные основы, которые должен понимать каждый выпускник, планирующий стать инженером-химиком, врачом или биологом. Это одна из самых полных проблемных сборников по предмету, в которых , кроме того, дано достаточное количество теории.
Яркая книга, которая зарекомендовала себя как наиболее эффективные способы изложения материала — иллюстративное и табличное.Он называется «Вся химия в 50 таблицах». Автор — Стахеев Ю.А. Пособие можно использовать для ознакомления при подготовке к экзамену. Учителя могут использовать его для подготовки раздаточных карточек к урокам. Помимо таблиц, в книге представлена информация о решении основных типов задач по химии.
Но, чтобы освоить методику решения практических задач, лучше выбрать что-то более фундаментальное. Например, «1001 задача по химии с ответами, инструкциями, решениями» Слета Л.А. Он охватывает все разделы общей, органической и неорганической химии и подходит как школьникам, так и студентам. В нем есть два типа задач: качественные и количественные (расчетные). Помимо заданий школьного курса в сборник вошли задания региональных олимпиад. Заключительная часть содержит ответы, подробные решения и комментарии.
Еще одна книга, о которой обязательно стоит помнить — «Краткий справочник по химии» Куриленко О.Д. Преимущество учебников этого типа в том, что они предоставляют информацию по химии в удобной сжатой форме, которая необходима не только школьникам или студентам, но и работникам химической промышленности, сельского хозяйства, лабораторий и т. Д.
Есть и другие полезные книги: «Химия. Учебник для вузов «Никольский А.Б.», «Энциклопедический словарь юного химика» (авторский коллектив), «Органическая химия. Шпаргалка »(авторский коллектив) и др. Все они написаны с одной целью — помочь студентам освоить эту увлекательную дисциплину.
(PDF) Сто лет классической мифологии в испанских образовательных системах
УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ
570
Королевский колледж, Гилфорд 146, 147, 150
знания 36, 59, 70, 71, 85, 88, 94,
95, 107, 118, 121, 122, 126, 127,
131–133, 141, 142, 144–146, 148,
155, 156, 158, 163, 165, 181, 191, 194,
203, 209, 210, 213–216, 222–224,
227–231, 234, 243, 246, 247, 249,
250, 254, 255, 258, 259, 268–270,
272, 274, 279, 285, 298–300, 307,
313, 314, 347, 368, 369, 381, 382,
412–414, 420–422, 424, 425, 427,
428, 431, 432, 434–442, 444, 453,
459, 460, 462, 475, 486, 488, 492
Кодзики 449, 450, 459, 463
Kronos 168
рабочая сила 158, 221
Лабиринт 171
Лайус 171, 406, 408
язык:
осведомленность 412 , 417
навыки 145, 214, 215, 416
Домашний язык (HL) 428, 429, 431,
437, 438
Первый дополнительный язык (FAL) 429
Второй дополнительный язык (SAL) 429
Язык преподавания и обучения (LTL)
421, 428, 431
Латинский язык 70, 72, 78, 94, 101, 102,
106, 108, 111–113, 116, 121, 124,
126 –129, 132, 133, 136, 144, 145,
149, 151, 157, 158, 174, 175, 190,
191, 193, 194, 201–204, 209–220,
222–224 , 226–233, 235–240,
243–251, 253, 255, 258–268, 270,
274, 280, 283, 297, 298, 300, 305,
308, 311, 312, 314 , 315, 317, 318,
321, 322, 330, 353–356, 360, 369,
379, 383–386, 389, 392, 460, 466,
467, 486, 488–491
маргинализация 102, 116, 209, 211,
220, 224, 230, 235, 236
обучение 70, 78, 94, 101, 102, 111,
112, 116, 121, 124, 126–129, 133,
136, 144, 145, 149, 157, 158, 174,
175, 190, 193, 194, 203, 209–215,
217 –220, 222–224, 227–230, 232,
233, 235, 236, 238, 239, 243–248,
250, 251, 253, 258–261, 264–268,
274, 280 , 297, 298, 300, 305, 308,
311, 312, 314, 315, 317, 318, 321,
322, 330, 354–356, 379, 383–386,
389, 466, 467 , 486, 489, 491
текстов, чтение 110, 112, 113, 124,
132, 133, 157, 194, 203, 204,
209, 216, 217, 219, 220, 222–224,
226–229, 231, 244, 246, 248, 251,
264, 300, 308, 317, 353, 356, 379,
383, 384, 488
Учебники латинского языка 109–111, 144, 196 , 219,
221–224, 226, 227, 230, 231, 235,
244, 251, 264, 298
Disce Latine 231
Minimus 144, 145, 149
Porta Latina 230, 231
Porta Latina nova 230, 231
Латона 127, 130, 222, 224, 231
Латвия 161
Контекст учащегося 422, 425, 429, 442
лекция, см.