8 класс

Учебник 8 класс общество онлайн: Обществознание Учебник 8 класс Боголюбов

Содержание

ГДЗ по Обществознанию 8 класс Лексин

Авторы: Лексин И.В., Черногор Н.Н..

«ГДЗ по обществознанию за 8 класс Лексин, Черногор (Русское слово)» неоднократно понадобится школьникам для того, чтобы они научились с высокой скоростью и без ущерба для качества справляться с заданными на дом упражнениями, а также проводить заблаговременную подготовку к любому предстоящему контролю. Кроме того, с помощью данного онлайн-консультанта учащиеся смогут самостоятельно находить и восполнять возникшие пробелы в знаниях. Данным пособием могут также воспользоваться и учителя, и родители, и студенты, и репетиторы для реализации собственных планов.

Обществознание в 8 классе

На восьмой ступени обучения в школе подростки будут изучать следующие разделы учебника:

  1. Общество как форма жизнедеятельности людей.
  2. Реформы и реформаторы.
  3. Ты — это твой выбор.
  4. Сфера духовной жизни.
  5. Культура личности и общества.
  6. Нормы морали.

В решебнике каждый отыщет верные ответы на интересующие его вопросы. Они даны в развернутом виде, а это значит, что пособием издательства «Русское слово» смогут воспользоваться не только отличники для совершения самопроверки, но и подростки, которые сильно отстают от рабочей программы. Самое главное — это желание учиться, совершенствоваться и получать хорошие оценки.

ГДЗ — источник ценной информации

Вооружившись сборником с готовыми домашними заданиями, ученики пройдут через все испытания. Они смогут решать свои проблемы самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, репетиторов и не списывая ответы у одноклассников. Если подросток чувствует, что учеба дается ему тяжело, то ему следует вовремя обращаться за поддержкой к качественным онлайн-сборникам. А лучшими являются те, что соответствуют всем требованиям ФГОС.

«ГДЗ по обществознанию за 8 класс Лексин И. В., Черногор Н. Н. (Русское слово)» как раз относится к числу таких.

Незаменимый помощник – онлайн-решебник по обществознанию для 8 класса от Лексина

Задания в учебнике подразделяются на несколько видов:

  • составить предложение;
  • заполнить пропуски в тексте;
  • ответить на вопросы;
  • высказать свою точку зрения.

Чтобы сделать все, что требуется, необходимо не только приложить усилия, но и воспользоваться ГДЗ. Решебник находится в онлайн-доступе. Это означает, что восьмиклассники смогут сэкономить время еще и на поиске нужной информации. Им лишь необходимо ввести номер страницы или упражнения. Через несколько секунд можно воспользоваться материалами. Плюс ко всему, ученик сможет самостоятельно ознакомиться с темой, которую он пропустил, и заполнить «белые пятна» в знаниях.

В учебнике английского языка для 6 класса обнаружилась ссылка на порносайт. Порно в школьном учебнике. Школьные учебники. Сентябрь 2021 – Общество – Новости Санкт-Петербурга

Фото: Евгений Гурко/«Коммерсантъ»Поделиться

В редакцию «Фонтанки» написал читатель. Сообщение было коротким: в учебнике английского языка обнаружилась ссылка на порносайт. Что показала проверка учебников, по которым учатся шестиклассники по всей стране?

Мы встречаемся с Николаем (имя изменено) у его дома. Повод довольно странный: хочется убедиться, что ссылка действительно существует, что она и в самом деле напечатана на странице книги.

Это по сути контрольная проверка: после письма Николая корреспондент первым делом скачал электронную версию учебника Spotlight и открыл нужную страницу. Там, под одной из картинок действительно мелко-мелко напечатана некая ссылка. В электронной версии учебника разобрать буквы можно с большим трудом, но Николай, у которого по этой книге учится сын, подсказал.

фото учебника, предоставленного читателем «Фонтанки»Фото: Алексей Нимандов/«Фонтанка.ру»учебник, по которому учится сын читателя «Фонтанки»Фото: Алексей Нимандов/«Фонтанка.ру»Поделиться

Вводим адрес в поисковик — и попадаем на сайт под названием «Лучший телефонный номер для куколд-секса».

Здесь придется пояснить — спасибо «Википедии» за внятность формулировок; речь о фетишистской практике, где один из супругов является соучастником неверности своего партнера. Проще говоря, наблюдает или участвует в унизительной — в общепринятом понимании этого слова — роли.

Сайт очень старый, одностраничный, но работающий — как минимум, домен кто-то оплачивает. Однако контент не балует разнообразием: три неприличных фото, порнорассказ на тему куколд-секса и ролик, где мужчина и женщина… танцуют сальсу!

Сам сайт, судя по истории доменов, много раз менял своих владельцев, последний раз — в июне 2021 года. Изменилась и его тематика — если сейчас там можно узнать про сальсу и куколдизм, то в далеком 2001 году портал был посвящен некой «Национальной спортивной конференции геев» (речь, вероятно, об ЛГБТ-спортсменах), которая прошла в Бостоне. Тогда на сайте можно было увидеть, например, расписание мероприятия. Вполне безобидно.

Отметим, что сайт на английском языке, то есть слишком внимательный ребенок, заметив странную ссылку, может и правда получить какую-то языковую практику.

Когда Николай наконец приходит, мы вместе склоняемся над книгой.

— Обратите внимание, как называется глава учебника, — говорит мужчина. Обращаю: сверху крупно написано «Who are you?» («Кто ты?»). Возможно, тот, кто разместил ссылку, придерживался некой концепции и ждал неожиданного ответа на этот вопрос.

— А как ваш сын узнал об этой ссылке?

— Ему друг сказал.

— А друг откуда узнал?

— В «Тик-Токе» вроде увидел.

Весь тираж непотребного учебника составляет 70 тысяч экземпляров, но это только издание 2014 года. Запретная ссылка встречается также в издании 2008 года, тогда тираж Spotlight составлял 50 тысяч книг.

Крамольный учебник был выдан ребенку в образовательном учреждении — на первой странице книги стоит печать школы № 605 Выборгского района. При этом сын Николая учится в школе № 482, которая расположена неподалеку.

Для директора 482-й школы Светланы Лубенниковой это тоже загадка: «У наших детей есть наши учебники, мы выдаем весь комплект. Почему печать другой школы? Я не могу этого объяснить»

Новость о порноссылке, кажется, педагога никак не тронула.

— Мы же не сами учебники печатаем и закупаем, нам присылает их Министерство просвещения. Это к ним вопрос.

— Но учебники на руках у ваших детей, не кажется, что нужно принять какие-то меры?

— Так они у всей страны на руках! — парировала Лубенникова.

Справедливости ради скажем: в издательстве «Просвещение», которое и печатает Spotlight, видимо, ошибку в какой-то момент заметили — в купленной на официальном сайте издательства электронной версии учебника от 2022 (почему-то) года никакой ссылки нет вовсе.

Однако после визита в крупный книжный магазин стало понятно, что проблема все же не решена. Вот фотографии из Spotlight 2021 года, который прямо сейчас стоит на витрине. Как можно видеть, ссылка на месте.

Фото: Алексей Нимандов/«Фонтанка.ру»Фото: Алексей Нимандов/«Фонтанка.ру»Поделиться

В издательстве «Просвещение» утром в понедельник поделиться своим взглядом на сексуальное просвещение не смогли. Свою позицию обещали сформулировать и предоставить журналистам к вечеру 13 сентября.

А пока остается только смотреть в книгу и надеяться, что там не спряталось что-нибудь похуже.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

Фото: Евгений Гурко/«Коммерсантъ»

Приглашаем к участию!


Обществознание во многом уникальный предмет, поскольку он включает в себя множество разных дисциплин: политологию, социологию, экономику, философию, культурологию, юриспруденцию и другие. Кроме того, поскольку общество очень многообразный предмет, поэтому успешное выступление на олимпиадах по обществознанию предполагает так же знание фактов из истории, литературы, МХК, географии.

Ниже мы предлагаем примерный список литературы для подготовки к олимпиаде, но мы призываем этим не ограничиваться и стараться все время расширять свой кругозор.

Рекомендации 5-6 классам.

Учащимся 5-6 классов для участия в школьном этапе всероссийской олимпиады необходимо внимательно и вдумчиво изучить содержание своих школьных учебников. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий, которые в них имеются, приобретите различные рабочие тетради по предмету и сделайте те упражнения, которые в них содержатся.

Рекомендации 7-8 классам.

Учащимся 7-8 классов также необходимо полностью овладеть содержанием своих учебников.

Однако желательно расширить свою эрудицию и кругозор. Это можно сделать, например, при помощи соответствующих томов Энциклопедии для детей. Это такие тома как:

  • Политика.
  • Человечество XXI в.
  • Общество, части 1 и 2.
  • Человек, части 2 и 3.
  • Религии мира, части 1 и 2.
Рекомендации 9-11 классам

Учащимся 9-11 классов содержание школьных учебников знать необходимо «назубок». Но будет нелишним также познакомиться с томами Энциклопедии для детей указанными для 7-8 классоы. Кроме того им адресуется достаточно обширный список дополнительной специализированной литературы и перечень Интернет-ресурсов по обществознанию.

Для подготовки можно использовать любой действующий комплект учебников для школы, имеющих рекомендательный гриф Минобрнауки России.

  • Философия, культурология – Б. Рассел «История западной философии» (любое издание).
  • Политология – А. Ю. Мельвиль «Политология» (учебник, любое издание).
  • Социология – К. В. Сорвин, А. А. Сусоколов «Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении» (М., Русская панорама, 2011 и др. издания).
  • Экономика – М. Бойко «Азы экономики» (на сайте кроме учебника есть задачи и ответы к ним).
  • Право – М. Н. Марченко «Теория государства и права» (любое издание).
  1. Философия, культурология:
  1. А. Л. Доброхотов, А. Т. Калинкин «Культурология» (М., ИД «Форум»: Инфра-М, 2010).
  2. Н. В. Мотрошилова «История философии: Запад–Россия–Восток» (учебное пособие для студентов вузов в 4 книгах).
  3. В. В. Миронова «Философия» (учебник для вузов, М., Норма, 2005 и др. издания).
  4. Й. Хейзинга  «Homo  Ludens. Статьи  по  истории  культуры» (любое издание).
  1. Политология:
  1. Э. Хейвуд «Политология» (учебник для студентов вузов).
  2. Р. Мухаев «Политология: конспект лекций» (М., Проспект, 2013). Это совсем базовый уровень, для тех, кто с политологией сталкивается первый раз, или же для остальных в качестве помощника по вспоминанию определений и схем.
  3. М. М. Лебедева «Мировая политика» (учебник для бакалавров, М., Кнорус, 2013).
  4. М. Н. Марченко «Теория государства и права» (2-е изд., перераб. и доп., М., Проспект, 2004. и другие издания).
  1. Социология:
  1. Э. Гидденс «Социология» (любое издание).
  2. З. Бауман «Мыслить социологически» (М., Аспект-Пресс, любое издание).
  3. З. Бауман «Глобализация: последствия для человека и общества» (М., Весь мир, 2004, любое другое издание).
и ещё 4 книги
  1. А. Г. Эфендиева «Общая социология. Учеб. пособие» (М., ИНФРА-М, 2013).
  2. Р. Мертон, под ред. В. И. Добренькова Глава «Явные и латентные функции&raquo из книги «Американская социологическая мысль: Тексты» (М., Издание Международного университета бизнеса и управления, 1996, любое другое издание).
  3. П. Бергер, С. Хантингтон, пер. с англ. В. В. Сапова под ред. М. М. Лебедевой «Многоликая глобализация: Культурное разнообразие в современном мире» (М., Аспект-Пресс, 2004, любое другое издание).
  4. М. Мосс, составление, перевод с французского, предисловие, вступительная статья и комментарии А. Б. Гофмана «Общества. Обмен. Личность. Труды по социальной антропологии» (М., Книжный Дом «Университет», 2011).
  1. Экономика:
  1. Н. Г. Мэнкью «Принципы экономикс».
  2. Д. В. Акимов «Задания по экономике: от простых до олимпиадных. 10-11 классы».
  3. А. П. Киреев «Экономика: интерактивный интернет-учебник для 10-11 кл.. Базовый уровень» (М., Вита — Пресс, 2009).
  1. Право:
  1. В. Д. Зорькин, Л. В. Лазарев «Комментарий к Конституции РФ» (М., Эксмо, 2010).
  2. В. В. Лазарев «Основы права» (учебное пособие для средних специальных учебных заведений, М., Юристъ, любое издание).
  3. Российская юридическая энциклопедия (М., Инфа-М, любое издание).
  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Всеобщая Декларация прав человека.
  3. Европейская конвенция о защите прав и основных свобод.
  4. Х. Арендт «Истоки тоталитаризма».
и ещё 8 работ
  1. Х. Линц «Опасности президентства».
  2. Р. Даль «Полиархия, или участие и оппозиция».
  3. Дж. Ст. Милль «О свободе».
  4. Э. Берк. «Размышления о революции во Франции».
  5. Р. Нозик «Анархия, государство и утопия».
  6. Д. Роулз «Теория справедливости».
  7. М. Фридман «Капитализм и свобода».
  8. Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева, Б.Г. Капустина «Теория и практика демократии. Избранные тексты» (М., Ладомир, 2006).

Обществознание

Личность и общество

Урок 1. Что делает человека человеком?

Урок 2. Человек, общество, природа

Урок 3. Общество как форма жизнедеятельности людей

Урок 4. Развитие общества

Урок 5. Как стать личностью

Урок 6. Обобщение и повторение по теме «Личность и общество»

Сфера духовной культуры

Урок 7. Сфера духовной жизни

Урок 8. Мораль

Урок 9. Долг и совесть

Урок 10. Моральный выбор – это ответственность

Урок 11. Образование

Урок 12. Наука в современном обществе

Урок 13. Религия как одна из форм культуры

Урок 14. Обобщение и повторение по теме «Сфера духовной культуры»

Социальная сфера

Урок 15. Социальная структура общества

Урок 16. Социальные статусы и роли

Урок 17. Нации и межнациональные отношения

Урок 18. Отклоняющееся поведение

Урок 19. Обобщение и повторение по теме «Социальная сфера»

Экономика

Урок 20. Экономика и её роль в жизни общества

Урок 21. Главные вопросы экономики

Урок 22. Собственность

Урок 23. Рыночная экономика

Урок 24. Производство – основа экономики

Урок 25. Предпринимательская деятельность

Урок 26. Роль государства в экономике

Урок 27. Распределение доходов

Урок 28. Потребление

Урок 29. Инфляция и семейная экономика

Урок 30. Безработица, её причины и последствия

Урок 31. Мировое хозяйство и международная торговля

Урок 32. Обобщение и повторение по теме «Экономика»

Повторение

Урок 33. Повторение и обобщение изученного в 8 классе

Всероссийская олимпиада по экологии стартовала в онлайн-формате – Общество

МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Всероссийская олимпиада по экологии стартовала во всех регионах России в онлайн-формате. Организаторы ожидают, что в ней примут участие более миллиона школьников, сообщил в понедельник генеральный директор платформы “Учи.ру” Илья Паршин.

“Этот учебный год мы открываем важнейшей интересной темой, областью знаний – экологией. Поэтому с сегодняшнего дня, с 13 сентября, совместно с АНО “Национальные приоритеты”, Всероссийской общественной организацией волонтеров-экологов “Делай!”, при поддержке Минприроды России и национального проекта “Экология” на платформе “Учи.ру” запускается Всероссийская олимпиада по экологии, которая доступна для всех учеников страны с первого по девятый класс <…> Мы ожидаем, что в ней примут участие более миллиона школьников”, – сказал он на пресс-конференции ТАСС.

По словам Паршина, для участия в олимпиаде школьникам понадобится только компьютер или планшет, доступ в интернет и знания в рамках школьной программы. “Первый важный подход – это то, что школьнику не требуется каких-то специальных знаний, которые выходят за рамки школьной программы. Есть задания с изюминкой, но и их, конечно, можно пройти. Все задания на платформе интерактивные, большинство из них невозможно повторить на бумаге. Также важно отметить, что мы стараемся влиять позитивно на мотивацию ученика, чтобы после прохождения олимпиады у ученика возникло стойкое и уверенное желание продолжать дальше изучать экологию и глубже разбираться в этой теме”, – рассказал генеральный директор “Учи.ру”.

Организаторы также рассматривают проведение олимпиады на ежегодной основе, отметил Паршин. “Если все у нас будет складываться так, как мы изначально думаем, то мы будем обсуждать, чтобы олимпиада стала ежегодной”, – заявил он.

Директор Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Дмитрий Горшков, в свою очередь, отметил, что внимание к экологии среди молодого поколения растет с каждым годом. В частности, это происходит благодаря различным тематическим олимпиадам. “У меня складывается четкое ощущение, что в последние годы, особенно молодое поколение, больше и больше уделяет внимание вопросам охраны окружающей среды <…> Я в школьные годы сам неоднократно принимал участие в экологических олимпиадах разного уровня, и я вижу четкую, явную эволюцию этого процесса <…> Я вижу явное смещение вопросов, идей олимпиад от научных к более прикладным”, – сказал Горшков.

Олимпиада по экологии продлится до 4 октября. Основные темы, которые она затронет, – это сортировка мусора, забота о чистоте воздуха, трата водных ресурсов и энергии, сохранение лесов и предотвращение пожаров. Задания для школьников разных возрастов отличаются контекстом и сложностью.

Обществознание в 2 ч. Часть 1

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 1. Науки о природе и науки об обществе Авторы: Стрельцова А., Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 2. Развитие представлений о человеке и обществе в культуре Древних цивилизаций и в культуре Античности Авторы: Стрельцова А., Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 3. Проблема человека и общества в Средние века и эпоху Возрождения Авторы: Стрельцова А., Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 4. Развитие обществознания в эпоху Нового времени Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 5. Основные направления обществоведческой мысли и крупнейшие мыслители в обществознании середины XIX — начала XX века Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 07.05.2020 Глава 6. Становление и развитие обществоведческой проблематики в России Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 1. Мир человека и мир природы Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 2. Общество Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 3. История развития обществ Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 4. Особенности существования и развития общества на современном этапе Авторы: Дмитрова И. И., Баранчиков В. А., Малышева Н. С., Лукманов А. Х., Сидорова Н. М., Прохина Е. Ю., Сидорова М. М., Пушкарева Г. В., Агафонова Н. В., Костюченко И. Ю., Стрельцова А., Давыдов В. М., Царенко А. С., Соколов А. В., Гаврилова В. Е., Кириленко Г. Г., Подольская Т. Я., Черенков В. М.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 1. Общая характеристика социальной сферы жизни общества Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 2. Семья и ее роль в жизни общества Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 3. Общество и личность Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 4. Политико-правовые аспекты социальной жизни общества Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 5. Демографические процессы в жизни общества Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 1. Основные характеристики духовной жизни общества Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 2. Наука Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 3. Мораль Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 4. Религия Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 5. Искусство Авторы: Стрельцова А.

Тест к разделу Опубликован 08.05.2020 Глава 6. Мировоззрение Авторы: Стрельцова А.

Восьмой класс

Глава 1: Когда можно отказаться от правительства и начать все сначала?

Почему Статьи Конфедерации не сработали для США?

Как конфликт, с которым столкнулись США, привел к новому правительству?

Компромисс помог или повредил развитию нашего правительства на Конституционном съезде?

Глава 2: Сможете ли вы создать и внедрить идеальное правительство?

Как различные верования стали правительством?

Как составляется Конституция?

Зачем нужны были поправки в Конституцию?

Глава 3: Как структура правительства становится реальностью?

Какие детали нужно было проработать президенту Вашингтону и первому Конгрессу, чтобы наше правительство функционировало?

Как вызовы создали модель для будущих правительств?

Как новая нация находит свое место в мире?

Глава 4: Первые политические партии помогли или повредили развитию страны?

Каковы были убеждения партии федералистов?

Каковы были убеждения Демократически-республиканской партии?

Глава 5: В какой степени президенты после Вашингтона последовали совету его прощального выступления?

Продолжал ли президент Джон Адамс политику нейтралитета Вашингтона?

Был ли президент Джон Адамс за политические партии или против?

Продолжал ли президент Томас Джефферсон политику нейтралитета Вашингтона?

Какие внутренние вопросы решались во время президентства Джефферсона?

Как президент Монро сказал миру не мешать Америке?

Глава 6: Разве экспансия на запад породила новую идею американского успеха?

Как география формирует социальные, политические и экономические ценности жителей Запада?

Как оправдывалась явная судьба?

Какова цена расширения на запад?

Глава 7: Как региональный успех влияет на нацию?

Как география и климат Севера определили его промышленную экономику?

Как прибытие иммигрантов повлияло на социальный и политический ландшафт страны?

Как изменения в политике / политических партиях повлияли на рост президентства?

Глава 8: Могут ли несколько человек изменить общество?

Как религиозные и демократические идеалы повлияли на движения за довоенные реформы?

Каким образом различные движения за реформы отражали экономические и социальные проблемы?

Как аболиционистское движение способствовало росту секционализма в Соединенных Штатах?

Глава 9: Когда пора прекратить компрометировать?

Как образ жизни жителей Севера и Юга способствовал разделению страны?

Каковы расходящиеся мнения в правительстве?

Как компромиссы привели к еще большему напряжению?

Как порабощенные люди отреагировали на обращение с ними?

Почему разделение политической власти создало проблемы для нации?

Глава 10: Сможете ли вы выиграть гражданскую войну?

Как первые годы войны раскрыли реальность войны?

Как война повлияла на общество?

Почему Север смог выиграть Гражданскую войну?

Глава 11: Сможете ли вы исцелить нацию после гражданской войны?

Почему началось Восстановление?

Каковы были разные позиции относительно Реставрации?

Как Восстановление повлияло на афроамериканцев?

Почему было сопротивление Восстановлению?

Почему закончилось Восстановление?

Как география повлияла на Реставрацию?

Почему началась радикальная реконструкция?

Каковы были разные позиции относительно радикальной реконструкции?

Как радикальная реконструкция затронула афроамериканцев?

Как 13-я, 14-я и 15-я поправки работали вместе?

Почему было сопротивление радикальной реконструкции?

Почему закончилась радикальная реконструкция?

Как география повлияла на радикальную реконструкцию?

Социальные исследования | Манитоба Образование

Общественные науки

8 класс Социальные науки Blackline Masters

Мастера черной линии (BLM) ниже находятся в Adobe PDF и MS-Word .

Инструкция по загрузке файлов

  • Щелкните правой кнопкой мыши название файла по выбору
  • Выберите Сохранить цель как … во всплывающем меню
  • Выберите папку, в которую вы хотите поместить файл, нажмите Сохранить

Мастеров Blackline по кластерам:

Кластер 1: Понимание обществ прошлого и настоящего
Кластер 2: Ранние общества Месопотамии, Египта или долины Инда
Кластер 3: Древние общества Греции и Рима
Кластер 4: Переход к современному миру (около 500–1400)
Кластер 5: формирование современного мира (около 1400–1850 гг.)

8 класс Социальные науки: Всемирная история: Общества прошлого: Фонд для реализации

Кластер 1: Понимание общества прошлого и настоящего

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 8.1.1 PDF MS-Word
(a.) Слепые и слон (2 страницы)
(б) Что вы видите?
(ок.) Как вы смотрите на мир (2 страницы)
(d.) Мировоззрение, выраженное в искусстве: наводящие вопросы (2 страницы)
(e.) Концептуальная рамка: World View
Опыт обучения 8.1,2
(a.) Истории происхождения (5 страниц)
(б.) Руководство по предвкушению: общества охотников-собирателей и аграрные общества
(c.) Руководство по предвкушению: общества охотников-собирателей и аграрные общества – ключ
(г.) События в предыстории: даты и карты событий (2 страницы)
(e.) События в предыстории: даты и карты событий – ключ
(ж.) Хронология
(г.) Сельскохозяйственная революция
(выс.) Хронология модели
(i.) Сравните и сопоставьте: общества охотников-собирателей и аграрные общества (2 страницы)
(j.) Взаимосвязь концепций: истории и теории происхождения (2 страницы)
(к.) Взаимосвязь концепций: истории и теории происхождения – ключ
(л.) Расскажите историю в истории
Опыт обучения 8.1.3
(a.) Устойчивое развитие
(г.) Общества и цивилизации: фрейм концептуальных отношений
(ок) Воображаемая цивилизация
(d.) Мысли о цивилизации
(e.) Пример сети: Civilizations
Опыт обучения 8.1,4
(а) Говоря об истории
(б) Цитаты по истории (2 страницы)
(c.) Первичные и вторичные источники (2 страницы)
(г.) Сравните и сопоставьте кадр: первичные и вторичные источники
(д.) Словарный круг: история, доказательства и интерпретация
(е) Понимание общества прошлого и настоящего: соединение и размышление

Группа 2: Ранние общества Месопотамии, Египта или долины Инда

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 8.2.1 PDF MS-Word
(а.) Важные места: ранние цивилизации
(б) Сортировка и прогноз: каменный век и бронзовый век
(ок.) Сортировка и прогноз: каменный век и бронзовый век – ключ
(d.) Поиск в Интернете (2 страницы)
(д.) Оценка Интернет-сайтов (3 страницы)
(е) Развитие ранних цивилизаций – карты событий (2 страницы)
Опыт обучения 8.2,2
(а) Что такое технология? (2 страницы)
(б.) Изучение артефакта
(c.) Фрейм для заметок: технологии древнего общества
Опыт обучения 8.2,3
(a.) KWL: Жизнь в раннем обществе
(б.) Слово всплывающее
(c) Люди, события и идеи в ранних обществах
Опыт обучения 8.2,4
(а) Мысли о науке и религии
(б.) Свидетельства древней науки
(c.) Чтение Искусство и архитектура
(г.) Ранние общества Месопотамии, Египта или долины Инда: соединяя и размышляя

Группа 3: Древние общества Греции и Рима

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word . См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 8.3.1 PDF MS-Word
(a.) Важные места в древности
(б.) Контурная карта Европы
(ок.) Контурная карта Азии
(г.) Контурная карта Центральной Америки
(e.) Контурная карта Средиземного моря
(е) Сортировка и прогноз: определение характеристик древних обществ (3 страницы)
(г.) Сортировка и прогноз: определение характеристик древних обществ – ключ (3 страницы)
(h.) Шаблон первичного источника
(i.) Фрейм для заметок: Мировые религии (2 страницы)
(Дж.) Мысли из мировых религий (2 страницы)
Опыт обучения 8.3.2
(a.) Word Splash: Греческое общество
(б.) Сравните и противопоставьте: Афины и Спарта
(ок.) Ролевая карта: Жизнь в Полисе
(г) События, люди и идеи Древней Греции
(e.) Апология Сократа (3 страницы)
(е) Греческая мифология (2 страницы)
Опыт обучения 8.3,3
(а) Принятие решений группой
(б) Формы правления
(c.) Сравните и противопоставьте: древняя и современная демократия
(г.) Мысли о демократии (2 страницы)
(д.) Демократия в Древней Греции
(е) Шаблон временной шкалы
(g.) Ролевая игра: принятие решений в полисе
(выс.) Демократия или нет?
(i.) Прямая и представительная демократия
Опыт обучения 8.3.4
(a.) Важные места в Римской империи
(г.) Сортировка и прогноз: управление
(c.) Сортировка и прогноз: управление – ключ
(d.) События, люди и идеи Римской империи (2 страницы)
(e.) Всплеск слов: римское управление
(ф.) Word Splash: Римская война
Опыт обучения 8.3.5
(a.) Классические цивилизации: обзор концепции
(б.) Греческие корни
(ок.) Римские корни
(d.) Древняя математическая мысль
(д.) Упадок Древней Греции и Древнего Рима (2 страницы)
(ф.) Идеи Древней Греции и Рима
(г.) Древние общества Греции и Рима: соединяя и размышляя

Кластер 4: переход к современному миру (около 500–1400 гг.)

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word . См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 8.4,1 PDF MS-Word
(a.) Путеводитель по предвкушению: Средние века
(б) Путеводитель по предвкушению: Средние века – ключ
(c.) Ключевые мировые события (с 5 по 15 век)
(г.) Блокнот для заметок: ключевые мировые события (2 страницы)
(e.) Контурная карта мира: страны
Опыт обучения 8.4.2
(а.) Великая хартия вольностей
(г.) Средневековое искусство
(ок.) Феодальная система (3 страницы)
(г.) Средневековая мысль (2 страницы)
(e.) Использование первичных источников
(ф.) Хронология викингов
(г.) Рамка для заметок: крестовые походы (2 страницы)
(h.) Словарный круг: Magna Carta
(i.) Средневековые фестивальные станции
Опыт обучения 8.4,3
(a.) KWL: Islam
(б) Хронология: Ислам в средние века (2 страницы)
(ок) Важные места в истории мусульман
(г.) Ключевые слова: исламские достижения
(e.) Словарный круг: Исламская религия
Опыт обучения 8.4.4
(a.) Марко Поло в Китае (3 страницы)
(г.) Китай в средние века
(c.) Достижения китайской цивилизации в средние века (2 страницы)
Опыт обучения 8.4.5
(a.) Word Splash: средневековая наука и техника
(г.) План планирования: достижения средневековья
(c) Переход к современности (2 страницы)
(d.) Переход к современности – ключ (2 страницы)
(e.) Путеводитель по исторической фантастике
(ф.) Сравнить и сопоставить
(g.) Переход к современному миру (около 500–1400 гг.): Соединение и отражение

Кластер 5: формирование современного мира (примерно с 1400 по 1850 годы)

Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.

Опыт обучения 8.5.1 PDF MS-Word
(a.) Формирование современного мира (2 страницы)
(б.) Хронология событий c. 1400–1850 (3 страницы)
(ок.) Обзор концепции: Revolution
(d.) Рост представительного правительства
(эл.) Мысли о революции
(е) Размышляя о науке и технологиях
(г.) Основа концепции: верховенство закона
(h.) Сравнение: абсолютная монархия и представительное правительство (2 страницы)
Опыт обучения 8.5.2
(a.) Колонизация: обзор концепции
(г.) Коренные народы мира (3 страницы)
(c) Треугольная европейская торговля c. 1450–1800-е годы
(d.) Треугольная европейская торговля c. 1450–1800-е годы – ключ
(e.) Фрейм для заметок: важный исследователь
(ф.) Рамка для заметок: Эпоха исследований
(г.) Глобализация (2 страницы)
(h.) Мотивы для европейской экспансии и освоения
Опыт обучения 8.5,3
(a.) Сценарий Реформации (2 страницы)
(б) Фигуры эпохи Возрождения (2 страницы)
(ок) Гуманизм (3 страницы)
(г.) Обеспокоенность Лютера
(д.) Осуждение Галилея (2 страницы)
Опыт обучения 8.5.4
(a.) Достижения в области науки и техники
(г.) Анализ статей по выпускам
(c.) Гильдии против промышленного производства
(d.) До и после промышленной революции
(e.) Карлайл: Эпоха механики
(ф.) Уильям Вордсворт: Экскурсия, 1814 г.
(g.) Формирование современного мира (около 1400–1850 гг.): Соединение и отражение

История 8 класса Канада Меняющееся общество 1890-1914 Strand B Французское издание

ФРАНЦУЗСКИЙ 8 класс История Канада: меняющееся общество Группа: Учителям предлагается 13 углубленных уроков, чтобы помочь своим ученикам изучить и понять 1890–1890 гг. 1914 год – эра канадской истории.Этот модуль поддерживает учебную программу, в которой рассказывается, как Канада развивалась как независимая страна в 1890-1914 годах. В этот ресурс включены ключи ответов и отдельные PDF-файлы студенческих страниц для поддержки платформ онлайн-обучения, таких как Google Classroom. Страницы учащихся на ФРАНЦУЗСКОМ, страницы учителей , и ключи ответов на АНГЛИЙСКОМ.

Согласование с учебной программой:

  • Социальные исследования Онтарио, 8 класс Strand B
  • British Columbia Socials 9

Включенные уроки:

1.Определение 10 основных событий в Канаде

2. Анализ первичного источника

3. Минутные видео истории

4. Канада: видео истории народа

5. Интерактивная временная шкала

6. Изменение карты Канады

7. Важные QR-коды канадцев

8. Важные материалы для канадцев

9. Информационные центры меняющегося общества

10. Анализ первичного источника

11. Правовые вопросы и изменения

12. Классная газета

13.Единичный тест «Изменение общества»

Нужно перейти на безбумажный формат дистанционного обучения или в школах 1: 1?

Примечания:

  • Страницы студентов на французском языке, страницы учителей на английском языке.
  • Для этого устройства необходим регулярный и надежный доступ в Интернет.
  • Исследования не включены для справочных станций.
  • Студенты должны сами собрать исследования из учебников, научно-популярных книг или онлайн-источников.

Раздел включает:

  • Подробный план раздела
  • 13 уроков
  • Уроки разделены на титульные листы для облегчения доступа
  • Оценка, разбивка и по мере обучения
  • Цели обучения на понятном для учащихся языке
  • Разнообразие и выбор учеников во время заданий
  • Подробные инструкции для учителей и учеников
  • Q-Chart, чтобы помочь ученикам формулировать правильные вопросы
  • Обложка папки исследований станций справок
  • Карточки станций справок с подробными инструкциями
  • Графические организаторы станций справок в помощь студенты с их исследованиями
  • Рубрика оценки устной презентации
  • Рубрика оценки исторического содержания

Математика 7-го класса, издание PARCC: Общие основные государственные стандарты Согласованы: обучение, Lumos: 9781940484228: Amazon.com: Books

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Новая версия этой книги теперь доступна для подготовки к тесту PARCC весной 2018 года.
Приобретите обновленную книгу (ISBN: 978-1-946795-32-8).

Этот Lumos tedBook ™ включает:

  • Две итоговые оценки (SA)
  • Дополнительные вопросы по типам
  • Концепции, навыки, процедуры
  • Выражение математических рассуждений
  • Моделирование каждого подробного ответа
  • вопрос
  • Стратегии повышения скорости и точности

PLUS Годовой доступ к онлайн-рабочим тетрадям

  • Сотни практических вопросов с подробными ответами
  • Доступ из любого места! Обучение с помощью смартфона, планшета или персонального компьютера
  • Для самостоятельного обучения и для учеников

PLUS БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение Lumos StepUp ™

  • Отсканируйте QR-код в книге, чтобы мгновенно получить доступ к онлайн-рабочим книгам
  • Удобный доступ к Общие основные государственные стандарты

ПЛЮС БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение Lumos SchoolUp ™

  • Создавайте школьные стикеры и делитесь ими
  • Образовательные блоги, Общие основные государственные стандарты, отчеты учащихся и многое другое..

Школы (7000+), учителя (11000+), библиотеки (30+) и родители (120,000+) по всей территории США используют учебные программы Lumos для повышения успеваемости учащихся по стандартизированным тестам.

Как учащиеся могут успешно сдать тест PARCC, используя учебную программу Lumos?

В Lumos Learning мы уверены, что годичное обучение и соответствующая практика перед фактическим тестированием являются ключом к успеху учащихся в стандартизированных тестах. Мы разработали учебную программу Lumos, чтобы помочь студентам получить достаточно практических навыков перед экзаменом и способствовать совместному обучению в течение года.

Внутри этой книги вы найдете два полноценных практических теста, которые похожи на тесты PARCC, которые студенты сдают, чтобы оценить свое мастерство по учебной программе, согласованной с CCSS. Выполнение этих тестов поможет студентам освоить различные области, которые включены в недавно согласованные стандартизированные тесты, и отработать навыки сдачи тестов. Результаты помогут учащимся и преподавателям понять сильные и слабые стороны учащихся в конкретных областях содержания. Эти идеи можно использовать, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки в сложных темах и повысить скорость и точность при прохождении теста.

Кроме того, эта книга также содержит практические вопросы по типам.

Онлайн-рабочие тетради Lumos состоят из сотен вопросов, соответствующих оценке, на основе CCSS . Учащиеся мгновенно получат обратную связь и смогут просмотреть свои ответы в любое время. Родители и преподаватели могут проверить ответы и успеваемость каждого учащегося, чтобы закрепить учебный опыт.

Что такое PARCC?

Партнерство по оценке готовности, колледжа и карьеры (PARCC) – один из двух государственных консорциумов, ответственных за разработку оценок, соответствующих новым, более строгим Общим основным государственным стандартам.

Каким образом этот Lumos tedBook ™ соответствует рекомендациям PARCC?

Хотя оценки PARCC будут проводиться онлайн, практические тесты здесь были созданы, чтобы точно отразить глубину и строгость задач PARCC в формате карандаша и бумаги. Студенты по-прежнему будут сталкиваться с вопросами в стиле технологии TECR, чтобы они могли ознакомиться с формулировками и тем, как продумывать эти типы задач.

ВОСЬМОЙ СОРТ | cmsss

Описание курса: Учащиеся восьмого класса будут изучать европейское исследование Северной Америки, а также географические особенности, которые повлияли на ранние поселения и колонии.Этот курс будет подчеркивать развитие и созревание британских колоний, а также политические, культурные и экономические влияния, которые привели к Американской революции. Будут проанализированы основные события и результаты Американской революции, а также лица, сыгравшие влиятельную роль в развитии новой нации.

Крещение Покахонтас

Джон Гэдсби Чепмен, 1839. Церемония, во время которой Покахонтас, дочь влиятельного алгонкского вождя Поухатана, крестилась и получила имя Ребекка в англиканской церкви.Это произошло в 1613 или 1614 году в колонии Джеймстаун.

нажмите для увеличения

Декларация независимости

Автор Джон Трамбал, 1818 г. На этой картине изображен момент 28 июня 1776 г., когда первый проект Декларации независимости был представлен Второму Континентальному Конгрессу.

нажмите для увеличения

Капитуляция лорда Корнуоллиса

Картина Джона Трамбалла «Капитуляция лорда Корнуоллиса» выставлена ​​в Ротонде Капитолия США.Сюжет картины – капитуляция британской армии в Йорктауне, штат Вирджиния, в 1781 году, завершившая последнюю крупную кампанию Войны за независимость.

нажмите для увеличения

Крещение Покахонтас

Джон Гэдсби Чепмен, 1839. Церемония, во время которой Покахонтас, дочь влиятельного алгонкского вождя Поухатана, крестилась и получила имя Ребекка в англиканской церкви. Это произошло в 1613 или 1614 году в колонии Джеймстаун.

нажмите для увеличения

ОБУЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Изучение этих цивилизаций будет включать влияние географии, ранней истории, культурного развития и экономических изменений.Географический фокус будет включать изучение физических и политических особенностей, экономического развития и ресурсов, а также моделей миграции.

Колониализм (1600-1750)

//////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// //

«Стрельба по дикой утке – на крыле» Уильяма Т. Ранни, 1850 г. В ранний американский колониализм охота была обычным явлением для еды. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Рост молодой нации (1789-1849)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Рабство в Америке (1800-1850)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

«Рабы в ожидании продажи» Эйра Кроу, Ричмонд, Вирджиния.Масло, 20¾ x 31½ дюйма. Написано по эскизу 1853 г., [общественное достояние], через Wikimedia Commons

.

Расширение на запад после гражданской войны (1865-1890)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

«Ассинибойн, охотящийся на буйвола», автор Пол Кейн, между 1851 и 1856 гг. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Развитие новой нации (1720-1787)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Роль Соединенных Штатов на мировой арене (1789-1849)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Конгресс заседал в Филадельфии, в Конгресс-холле, с 1790-1800 гг.Совершите пешеходную экскурсию по этому историческому району. кредит: Историческое бюро Сената США [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Гражданская война (1830-1865)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Жан Леон Жером Феррис, «Давайте иметь мир», 1865 г., ок. 1920 г., холст, масло, 23 х 30 дюймов; коллекция Исторического общества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния .. [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Конституция и основы американской политической системы (1777-1789)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Наблюдается 17 сентября, в день, когда U.S. Конституционный конвент подписал Конституцию в 1787 году. Подробнее на сайте: «Общая информация о Конституции

».

Секционализм американского Севера, Юга и Запада (1800-1850)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Уильям С. Джуэтт, Земля обетованная – Семья Грейсонов, 1850, Фонд американского искусства Терра, Коллекция Дэниела Терры, 1999.79. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

.

Реконструкция (1865-1877)

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Уильям Уоллес Уотерспун (американский художник, 1821–1888) Сцена за пределами Южного здания школы (возможно, во время реконструкции). [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Исторические ролевые модели …

Многие известные американские исторические личности считаются образцами для подражания – но почему? Джордж Вашингтон был чертовски умен, а Авраам Линкольн – храбрым лидером, но слышали ли вы о Сибил Лудингтон или Бериа Грин? Эми Биссетта излагает уроки характера, которые мы можем извлечь у этих исторических гигантов, независимо от того, слышали вы о них или нет.Идея урока …

Тур по Штатам – Официальное музыкальное видео

Музыка Ренальда Франкора
Рисунок Крейтона Бермана

Лучшие онлайн-программы для получения диплома о высшей школе

Лучшие онлайн-программы для получения диплома о высшей школе

1. Старшая онлайн-школа Стэнфордского университета

Под эгидой одного из самых конкурентоспособных университетов страны, Stanford OHS является частной независимой школой, предлагающей тщательную программу подготовки к колледжу.Stanford OHS обслуживает одаренных учеников 7–12 классов. Студентам предстоит жесткая конкуренция за зачисление на программу.

Stanford OHS предлагает более 24 курсов после AP и университетского уровня, и более 65% преподавателей имеют докторские степени в своих областях. Согласно профилю школы, средний балл их учащихся по SAT составляет 1500, а средний общий балл по ACT – 33.

Помимо академических занятий, школа спонсирует мероприятия, встречи, онлайн-клубы, еженедельные виртуальные классы, научные коллоквиумы и собрания.

  • Аккредитация : WASC, CAIS
  • Цена : Стоимость обучения составляет 22 850 долларов при зачислении на очную форму обучения (4–5 классы).
  • Необходимо знать : Stanford OHS работает по традиционному школьному календарю; таким образом, заинтересованные абитуриенты должны подать заявку в осеннем семестре до посещения.

2. Средняя школа GW

Онлайн-средняя школа Университета Джорджа Вашингтона – это частная средняя школа для подготовки к колледжу, которая полностью работает в режиме онлайн и является одной из первых виртуальных средних школ в стране, связанных с крупным исследовательским университетом.

GWUOHS обслуживает одаренных в учебе студентов, которые хотят получить подготовительный диплом колледжа. Для получения этого диплома школе необходимо 24 кредита.

GWUOHS использует лучшую в своем классе учебную программу от лидера онлайн-обучения, K12. K12 известен своим строгим, основанным на исследованиях дизайном, убедительной интерактивностью, простотой использования и интегрированным сочетанием онлайн-контента с практическими материалами и выдающимися книгами. Курсы содержат асинхронные чтения, задания, оценки и видео, а также сеансы в реальном времени, проводимые учителем в заранее установленное время.Старшеклассники могут указать область своей концентрации: наука и технологии, предпринимательство, гуманитарные науки или разработать собственный дизайн. Кроме того, все студенты участвуют в уникальном четырехлетнем симпозиуме «Путешествие».

Студентам предлагается посещать классы Advanced Placement, и они имеют для этого все необходимое с помощью таких инициатив и ресурсов, как летний учебный лагерь AP, координатора AP и назначенного преподавателя AP-наставника. Дополнительные программы / инициативы включают планирование и подготовку к колледжу, ориентацию 1: 1, наставничество со сверстниками, двойные кредитные курсы колледжа, а также клубы и мероприятия по интересам студентов.

100% выпускников были приняты в университеты (от Гарварда до Калифорнийского университета в Беркли – слишком много школ высшего уровня, в которые были приняты GWUOHS, чтобы перечислить их здесь).

  • Аккредитация : Ассоциация колледжей и школ Средних штатов Комиссии по начальным и средним школам
  • Цена : Стоимость обучения 12000 долларов в год.

3. Средняя школа Университета Миссури: Mizzou K-12

Средняя школа Университета Миссури: Mizzou K-12 является частью Педагогического колледжа Университета Миссури.Школа отличается тем, что является единственной программой в стране, поддерживаемой постоянно занимаемым педагогическим колледжем ведущего исследовательского университета. Программа соответствует национальным стандартам и стандартам штата Миссури и предлагает классы, одобренные NCAA.

Студенты могут выбрать один из двух вариантов дипломной программы: Standard Path (24 кредита) или College-Prep Diploma Path (25 кредитов). Варианты курса включают AP, почести, специальные темы и классы, соответствующие требованиям NCAA. Выпускники были приняты в некоторые из самых престижных и традиционно отборных учебных заведений США, включая Принстон, Массачусетский технологический институт, Дартмут, Корнелл, Райс, Карнеги-Меллон, Уэйк-Форест и Мичиганский университет.

Помимо академических, в школе есть студенческие клубы, такие как NHS и Math Club.

  • Аккредитация : Аккредитована AdvancED и NCA CASI
  • Цена : каждое занятие (половина кредита) стоит 500 долларов.
  • Планы скидок / платежей : После одобрения записи на курс для студентов с постоянным адресом в Миссури или студентов из США, допущенных к Дипломной программе средней школы Университета Миссури, может применяться ставка стипендии в размере 50% от стоимости обучения.

4. Мать Божественной Милости

Расположенная в Охай, Калифорния, Мать Божественной Милости (MODG) – это частная школа, основанная в 1995 году. Цель школы – предоставить родителям информацию, ресурсы и поддержку, необходимые для обучения их детей в соответствии с классической традицией. Школа Матери Божественной Милости предлагает католический классический подход к обучению.

Кредиты для двойного зачисления – это вариант для студентов; они должны поступить через местный общественный колледж.

Недавние выпускники MODG были приняты в Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Пенн, Джонс Хопкинс, Дартмут, Северо-Западный, Вандербильт, Нотр-Дам, Райс, Калифорнийский университет в Беркли, Джорджтаун, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Карнеги-Меллон. Чтобы получить диплом, MODG требует завершения 22,5 кредитов (225 единиц).

MODG также продвигает изобразительное искусство с помощью курсов по музыке, изобразительному и исполнительскому искусству. MODG предлагает семьям три типа программ в зависимости от желаемого уровня независимого обучения: вспомогательное, направленное и усиленное направленное.Мать Божественной Милости также предлагает дополнительное посещение курсов, ученичество, помощь в домашнем обучении и услуги учителя / поддержку в обучении.

  • Аккредитация : ACS WASC
  • Цена : Стоимость обучения составляет 820 долларов США при использовании одного из трех планов оплаты; в противном случае – единовременный платеж в размере 720 долларов США. Существует меню дополнительных сборов (включая различные курсы, лаборатории Adobe, поддержку), поэтому обязательно внимательно изучите стоимость.
  • Необходимо знать : MODG предоставляет программу специальных услуг в качестве дополнения к своей программе проверки учителей, чтобы помочь семьям, у которых есть дети с особыми потребностями.

5. Средняя школа Техасского университета

Как подразделение Техасского университета, UTHS предлагает онлайн-классы для старшеклассников. В настоящее время школа обслуживает более 300 студентов дневного отделения и имеет партнерские отношения с более чем 250 школьными округами по всему миру. Студенты заочной и дневной формы обучения имеют доступ к курсовым работам круглосуточно и без выходных.

Квалифицированные студенты UTHS могут выбрать программу с двойным зачетом через University Extension (программа онлайн-колледжа Техасского университета в Остине), которая предлагает курсы и экзамены по более чем 60 предметным областям.Кроме того, студенты могут выбрать онлайн-классы AP, классы, одобренные NCAA, или классы для восстановления кредита. Поскольку в штате Техас для получения аттестата об окончании средней школы требуется, чтобы учащиеся заработали 26 кредитов, студенты обычно записываются на 6–7 курсов в семестр, чтобы завершить необходимые 26 кредитов за четыре года и закончить обучение вовремя.

  • Аккредитация : Техасский совет по образованию
  • Цена : Каждый курс стоит 225 долларов. При дневной форме обучения (12 семестровых курсов) годовая стоимость обучения составляет 2700 долларов США.
  • Необходимо знать : Многие курсы не являются учебниками. Все курсы и экзамены разработаны опытными преподавателями и одобрены NCAA и Советом колледжей.

6. Школа Дубового Медоу

Школа Oak Meadow, расположенная в Браттлборо, штат Вирджиния, была основана группой родителей и учителей, стремящихся разжечь в своих детях искру обучения. Школа придерживается прогрессивного, сострадательного и ориентированного на ребенка подхода к образованию.

Студенты должны получить 22 кредита для получения диплома, и школа Oak Meadow предлагает множество возможностей для получения этих кредитов, некоторые из которых являются уникальными для этой школы.Например, поскольку Oak Meadow School поддерживает образование всего человека, школа предлагает зачет опыта работы и внеклассного участия учащихся (музыка, спорт, искусство и т. Д.). Программа факультативных кредитов Life Experience позволяет зачисленным студентам зарабатывать до одного полного факультативного кредита в год для внеклассных занятий. В рамках этой программы студенты могут заработать до четырех кредитов для получения диплома.

Школа принимает кредиты за курсы Advanced Placement, информатику и технологии, взятые в рамках онлайн-программы Центра талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса.Oak Meadow School также принимает переводные кредиты от CYTOnline, двойные музыкальные кредиты через музыкальный онлайн-колледж Беркли и научные кредиты за сложный курс домашнего обучения Корнелла «Орнитология: всеобъемлющая биология птиц». Oak Meadow School также предлагает восстановление кредита.

В соответствии с духом независимого обучения, зачисленные младшие и старшие классы должны участвовать в самостоятельном, приносящем зачетные баллы Продвинутом учебном проекте в течение семестра.

  • Аккредитация : Ассоциация колледжей и школ Средних штатов (MSA), NCA CASI, WASC, NAAS, SACS и Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC) ПРИМЕЧАНИЕ: Oak Meadow – первая школа дистанционного обучения когда-либо получить такое признание в престижной 130-летней истории NEASC.
  • Цена : Стоимость обучения в средней школе составляет 1800 долларов США за курс в течение 10-месячного учебного года / 1080 долларов США за курс в течение 5-месячного семестра.
  • Скидки / планы оплаты : Школа Oak Meadow предлагает 10% скидку для братьев и сестер или военную скидку. Родители могут либо заплатить полностью, либо внести 40%, а оставшуюся часть вносить ежемесячными платежами.
  • Необходимо знать : Многие классы одобрены NCAA. В школе также действует программа Национального общества чести.

7. Международная виртуальная академия обучения

International Virtual Learning Academy (IVLA) – это круглогодичная онлайн-частная школа K-12, расположенная в Калифорнии.Студенты могут записаться и начать курсы в любое время, и все материалы курса доступны онлайн, что обеспечивает гибкость для студентов и их семей.

Курсы для самостоятельного изучения подходят для разнообразной среды обучения, как и шесть различных вариантов учебной программы: Accelerate, Alpha Omega’s Ignitia, Apex Learning, GradPoint, Odesseyware или Plato Learning. Школа также предлагает пять различных планов получения диплома: Standard, College Prep, Honors, STEM и Career. Школа также предлагает курсы AP и Honors.Кроме того, факультативные курсы IVLA предназначены для того, чтобы студенты могли получить разнообразный жизненный опыт и получить зачетные баллы по выбору. Максимум два балла будут присуждены за деятельность вне дома или жизненный опыт.

IVLA приветствует взрослых учащихся; Фактически, школа предлагает целую онлайн-программу для взрослых старших классов специально для нетрадиционных учеников.

  • Аккредитация : AdvancED
  • Взрослые приняли участие .
  • Цена : Годовая плата за обучение составляет 3 779 долларов США, при этом ежегодный регистрационный взнос составляет 150 долларов США.
  • Скидки / планы оплаты : 10% скидка для семей военнослужащих и 10% скидки для нескольких студентов (только одна скидка на семью). Можно платить тремя платежами, 10 ежемесячными платежами или пятью семестровыми платежами. Добавьте дополнительные 75 долларов за каждый курс AP и Honors.
  • Необходимо знать : Многие основные классы в International Virtual Learning Academy одобрены NCAA.

8. Школа Лорел Спрингс

Laurel Springs School, основанная в 1991 году, представляет собой частную онлайн-школу, которая специализируется на подготовке к колледжу с широким спектром академических предложений. С 1998 года Школа Лорел Спрингс предлагает курсы, одобренные Калифорнийским университетом для передачи кредитов.

Laurel Springs School предлагает обучение через серию асинхронных курсов. Интерактивный журнал оценок обеспечивает круглосуточный доступ к информации об успеваемости каждого учащегося и архивирует прошлые викторины и тесты, которые можно просмотреть в Интернете в любое время.

Эта старшая школа при Laurel Springs School, классы 9–12, предлагает уникальный набор основных и факультативных учебных программ. Студентам предлагается формировать свое образование вне основных курсов, поскольку доступно более 25 факультативов.

Кроме того, в онлайн-средней школе Laurel Springs School есть Академия для одаренных и талантливых, где учатся студенты с исключительными потребностями в обучении. Учащиеся этой программы участвуют в более сложном и глубоком изучении основных тем и участвуют в решении проблем, которые объединяют знания из разных систем мышления.Школа также предлагает классы AP и имеет отделение Национального общества чести (NHS). Особое внимание уделяется подготовке к колледжу, и студенты ежемесячно встречаются с личным тренером, который помогает им выбрать колледж, подготовиться к нему и подать заявление.

Laurel Springs требует 23,5 кредита для получения стандартного диплома.

  • Аккредитация : WASC, AdvancED и SACS CASI
  • Цена : Стоимость обучения составляет 690 долларов за семестр или 990 долларов за год.Стоимость обучения включает в себя полную регистрацию, все материалы курса, учебные планы, услуги учителя, оценку семестра, транскрипт, профиль стилей обучения и диагностическую оценку для 9–11 классов.
  • Планы скидок / выплат : 10% скидка семьям военнослужащих или с более чем одним ребенком, посещающим школу
  • Необходимо знать : Согласно веб-сайту, если при зачислении в школу Laurel Springs вы знаете, что ваш ребенок планирует поступать в колледж Калифорнийского университета, вы должны сообщить об этом своему координатору приема и школьному консультанту.Команда будет работать с вашей семьей, чтобы гарантировать, что учебный план вашего ребенка составлен с учетом стандартов UC.

9. Школа искусств и наук Академии Кристы МакОлифф

Вдохновленный своей жизнью и действующий в ее памяти, Школа искусств и наук Академии Кристы МакОлифф (CMASAS) чтит Кристу МакОлифф, обучая следующее поколение лидеров, ученых, философов, художников и других, чтобы они были полностью подготовлены к динамичному миру. 21 века.CMASAS открылся в июле 2009 года, его штаб-квартира находится на озере Освего, штат Орегон.

CMASAS поддерживает философию персонализированного образования, используя учебный план и методы обучения, основанные на текущих исследованиях мозга и образовании. Академия также предлагает несколько вариантов диплома об окончании средней школы в зависимости от целей ученика: стандарт, подготовка к колледжу и подготовка к карьере. Доступно множество внеклассных мероприятий, таких как языковые клубы, студенческая газета и технологический клуб. Другие предлагаемые программы включают в себя курсы с отличием и AP, окончание средней школы для взрослых, продвижение услуг и глобальную приключенческую программу.Для получения диплома студенты должны заработать 24 кредита.

Поскольку школа работает круглый год с асинхронным обучением, инструкторы и фасилитаторы предлагают живое общение и помощь. У инструкторов есть время для обсуждения в онлайн-классе каждую неделю; они также доступны по предварительной записи.

В школе есть действующее и процветающее Национальное общество чести, а также программа восстановления кредитов и консультационные услуги.

  • Аккредитация : AdvancED / NWAC, одобрено NCAA
  • Цена : Обучение может быть оплачено по годам или семестрам.Годовая плата за обучение составляет от 5 495 до 8 495 долларов для старшеклассников. Стоимость семестрового обучения варьируется от 3 495 до 3 995 долларов. Регистрационный взнос составляет 150 долларов за семестр и 25 долларов за годовой зачисление.
  • Скидки или планы оплаты : Школа предлагает экономный план для семьи, военнослужащих и друзей. Когда двое или более человек из ваших ближайших родственников зачисляются на полный рабочий день в CMASAS, ваша семья получит 10% скидку на обучение для нового, следующего студента (ов). Семьям военнослужащих предоставляется скидка 10% на обучение.Семьи автоматически квалифицируются независимо от количества зачисленных членов семьи. Скидка распространяется на все самостоятельно оплачиваемые зачисления на иждивенцев.

10. Международная академия связей

Основанная в 2001 году со штаб-квартирой в Колумбии, штат Мэриленд, International Connections Academy – это онлайн-школа, которая обслуживает студентов со всего мира.

Эта школа является лауреатом многочисленных наград в области образовательных технологий, получая награду финалиста Cool Tool от EdTech в 2015 году за программу IVA Virtual Music Tools и премию Visionary в 2014 году за систему управления образованием.Школа также получила награды CODiE Awards от Ассоциации информационной индустрии программного обеспечения и награды ComputED Gazette по обзору программного обеспечения для образовательных учреждений (EDDIE и BESSIE), и это лишь некоторые из них.

Студенты могут выбирать из курсов с отличием и AP или классов с двойным зачислением в рамках программы ICA College Acceleration. Программа позволяет студентам одновременно получить аттестат о среднем образовании и степень младшего специалиста. Профиль школы показывает, что средний общий балл ACT ученика составляет 25, а средний комбинированный балл SAT – 1159.В классе ICA 2015 года 100% студентов закончили обучение вовремя, и 100% студентов, подавших заявления в колледжи, были приняты.

Кроме того, школа сотрудничает со школами Connections Academy и предлагает еженедельные программы National Counseling LiveLesson®, которые позволяют учащимся и их семьям больше узнать об академических вопросах, социальном развитии и карьере. Во время этих занятий в режиме реального времени студенты могут задавать приглашенным докладчикам вопросы об их выборе карьеры и опыте.

  • Аккредитация : MSACS, AdvancED, одобрено NCAA.
  • Цена : Годовая плата за обучение в старшей школе: 6 880 долларов США (скидка 8% при полной оплате) за учебный год. Возможны другие скидки; Доступны ежемесячные планы платежей с 0% финансированием. Стоимость обучения покрывает все материалы курса.
  • Скидки / планы оплаты : Различные скидки для братьев и сестер, детей военнослужащих, раннего зачисления или раннего решения.

Типы онлайн

Диплом средней школы Программы

Существует четыре типа онлайн-программ для получения диплома о среднем образовании: частные, государственные, чартерные и спонсируемые колледжами / университетами.Многие родители учащихся, обучающихся на дому, обращаются к программам, предлагаемым частными аккредитованными средними школами, за учебным планом и помощью. У каждого типа программы есть свое место; Вам решать, что подходит именно вам.

Дипломные программы онлайн-чартерной школы

Государственные и чартерные школьные программы финансируются государством, предлагаются отдельными штатами или округами и бесплатны для несовершеннолетних резидентов . Обычно они аккредитованы на региональном уровне и утверждены государством.Онлайн-государственные школы имеют жесткие правила, ограниченный выбор курсов и часто обслуживают только определенные группы постоянного населения. Чартерные школы предлагают большую гибкость со специализированными или индивидуальными программами, но они рискуют потерять финансирование и считаются менее стабильными. Они также часто недоступны для студентов за пределами определенных округов.

Департамент образования каждого штата ведет список финансируемых онлайн-программ, включая чартерные школы. Поскольку эти программы основаны на утвержденной учебной программе каждого штата и ограничены определенными группами населения в зависимости от места жительства и возраста, ранжировать эти программы бессмысленно.

Дипломные программы частных средних школ онлайн

Частные онлайн-школы сильно различаются по качеству, признанию и стоимости. Этот путь требует тщательного изучения (в чем мы очень помогли), но также предлагает несколько первоклассных образовательных программ по отличным ценам. Частные онлайн-школы обычно предлагаются по всей стране и имеют ограниченный контроль со стороны государства. Они предлагают отличные программы с точки зрения удовлетворения потребностей отдельных студентов, предлагают специализированные программы по интересам и соответствуют различным стилям обучения.

Выпускники Homeschool чаще всего используют частные онлайн-средние школы в качестве учебной программы, даже если они могут получить свои дипломы в штатах, где они проживают. Многие из этих частных школ имеют программы, специально предназначенные для учащихся, обучающихся на дому. Недостаток частных школ: они могут быть очень дорогими. Кроме того, даже самые интересные программы должны быть надлежащим образом аккредитованы для получения ценного образования.

Дипломные программы, спонсируемые университетом

Спонсируемые университетом онлайн-программы для получения диплома о высшем образовании предлагают множество преимуществ программирования и часто имеют региональную аккредитацию.Большинство программ, спонсируемых университетами, предлагают высококачественное образование, гибкость, а также программы продвинутых и двойных кредитов. Однако эти программы часто имеют более избирательные стандарты приема, меньше взаимодействуют с инструкторами или службами и могут быть дорогими.

Программы, спонсируемые университетами, как правило, лучше всего подходят для студентов, которые могут следить за своими успехами и работать независимо. У мотивированных студентов может быть возможность закончить полный год обучения в колледже к моменту окончания средней школы № .Это может иметь большое значение для студентов, планирующих получить высшее образование. Для целей классификации программ диплома о среднем образовании программы, предлагаемые колледжами и университетами, обычно не являются общедоступными, даже если учреждение является государственным колледжем или университетом.

соглашений об образовательных услугах – школьное отделение Пембина-Хиллз

Центр дистанционного обучения Альберты (ADLC) закрыт.

Школьный отдел Pembina Hills (PHSD) заключит соглашения об образовательных услугах с другими школьными юрисдикциями Альберты. Мы можем обеспечить дистанционное обучение для отдельных учащихся, первичная регистрация которых осуществляется в школьном органе, отличном от PHSD.

Согласно «Руководству по финансированию» для школьных властей, для предоставления услуг учащимся, не включенным в программу Pembina Hills, требуются соглашения об образовательных услугах

. Соглашения не описывают процесс обмена содержанием курса.

Соглашения об образовательных услугах

– это беспроигрышное решение.

  • Студенты Альберты могут получить доступ к курсам, когда они им нужны
  • Школы Альберты и школьные власти могут решить проблемы, связанные с пробелами в программировании, сохраняя при этом власть и ответственность за своих учеников
  • Мы можем применить многолетний опыт и существующую инфраструктуру для продолжения поддержки студентов Альберты

На этой странице:
Заполните пробелы в программировании
Сохраните начальную регистрацию в вашем школьном управлении
Сколько это стоит?
Как это повлияет на ваше финансирование?
Почему с ВВС нужно взимать комиссию?
Следующие шаги

Заполнить пробелы в программировании

Школам и учащимся по-прежнему требуются альтернативные варианты проведения курсов, которые не укладываются в их расписание или по разным причинам не могут быть предложены в их школе в требуемое время.

Обладая историей работы Центра дистанционного обучения Альберты (ADLC) и виртуальной школы Vista (VVS), школьное подразделение Pembina Hills имеет обширный опыт и инфраструктуру для поддержки партнерских отношений в области дистанционного обучения.

Соглашения

об образовательных услугах поддерживают школы в вашей юрисдикции, чтобы заполнить пробелы в расписании отдельных учащихся или обеспечить обучение групп учащихся, для которых в школе нет учителя (или совместимого раздела в школьных программах).

Сохраните начальную регистрацию в вашем школьном управлении

Вы сохраняете первичную регистрацию студента. Учащиеся, участвующие в соглашениях об образовательных услугах, не будут влиять на взвешенную скользящую среднюю (WMA) в вашей школе. Вы по-прежнему будете получать выгоду от всех диапазонов финансирования, формулы которых связаны с вашим WMA.

Вы также сохраняете за собой общие полномочия и ответственность за общеобразовательные потребности учащихся.

Они останутся вашими учениками; Преподаватели PHSD будут проводить обучение.

Сколько это стоит?

Заключение договора бесплатное. Мы рекомендуем юрисдикциям инициировать процесс заранее, чтобы при необходимости можно было быстро произвести регистрацию студентов. Важно, чтобы у студентов была возможность без промедления приступить к учебе.

Взносы будут взиматься в зависимости от количества кредитов, на которые были зарегистрированы студенты из вашей юрисдикции.

За плату в размере 130 долларов за кредит (например, 650 долларов за стандартный курс из 5 кредитов) Виртуальная школа Vista PHSD будет:

  • Получите регистрацию учащихся не начальных классов из ваших школ
  • Добавьте своих учеников в списки классов ВВС
  • Сотрудничайте с учителями и администрацией школ, чтобы отслеживать и поддерживать успеваемость учащихся

Преподаватели ВВС будут:

  • Доставить контент асинхронно
  • Регулярно связывайтесь со своими учениками, чтобы оставлять отзывы и оказывать академическую поддержку
  • Поддерживать связь со школьными контактами
  • Оценивать и оценивать студенческую работу
  • Рекордные итоговые оценки в PASI

Как это повлияет на ваше финансирование?

Ваше школьное подразделение будет поддерживать ваш WMA, сохраняя первичную регистрацию и продолжая получать выгоду от всех диапазонов финансирования, формулы которых связаны с WMA.Следующий пример демонстрирует, как это работает для вас.

Типичная школьная администрация получает следующие средства за каждого типичного ученика, зарегистрированного в качестве первичной регистрации.

  • Основная инструкция: 6670 долларов США
  • Услуги и поддержка: 1866 долларов США
  • Эксплуатация и техническое обслуживание: 218 долл. США
  • На основе сообщества: 776 $
  • Системное администрирование: 375 долларов США
  • Всего: 9913 долларов США

Школы обычно регистрируют своих старшеклассников примерно на 35 кредитов за учебный год.Расчет финансирования на кредит составляет около 283 долларов на кредит.

В этом примере вы получите 1240 долларов за каждого студента за курс из пяти кредитов. Регистрация студента в VVS обойдется вам в 650 долларов.

Почему ВВС взимает плату? Виртуальная школа

Vista финансируется, как и любая другая школа в провинции, и ей необходимо нанимать персонал для предоставления образования, обслуживания инфраструктуры (включая курсы) и управления школой. Дополнительные студенты означают дополнительные расходы.Плата, взимаемая администрацией вашего учебного заведения за обучение ваших учеников, необходима для поддержания жизнеспособности услуг для учеников.

Следующие шаги

Заключение соглашений об образовательных услугах не требует затрат; просто подпишите документы. После этого мы будем ежемесячно выставлять счет вашему школьному отделению в зависимости от количества кредитов для зарегистрированных учащихся.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец соглашения, в котором более подробно описаны отношения и обязанности.
Шаблон соглашения об образовательных услугах (Word)
Шаблон соглашения об образовательных услугах (PDF)

Если у вас есть вопросы, обращайтесь:
Дэвид Гарбутт
Заведующий школой
PHSD | Отделение школы Пембина-Хиллз
[email protected]
D 780.674.8507

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *