Физика 8 класс Перышкин Лабораторная работа 2 – Рамблер/класс
Физика 8 класс Перышкин Лабораторная работа 2 – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет, приет, ктоможет подсказать Как делать лабу 2 по физике учебник Перышкин 🙂
Лучший ответ
Привет
Измерение удельной теплоемкости твердого тела
Цель работы: определить удельную теплоемкость металлического цилиндра.
Приборы и материалы: стакан с водой, калориметр, термометр, весы, гири, металлический цилиндр на нити, сосуд с горячей водой.
Ход работы:
1. Нальем в калориметр воду массой 0,120 кг и измерим ее температуру (20°С).
2. Нагреем цилиндр в сосуде с горячей водой. Измерим температуру воды (70°С), и опустим цилиндр в колориметр с холодной водой.
3. Немного подождем и измерим температуру воды в калориметре (ЗО0С).
4. Вытащим цилиндр из калориметра, обсушим его и измерим его массу на весах (0,140 кг).
5. Все результаты измерений занесем в таблицу и рассчитаем удельную теплоемкость металлического цилиндра.
Результаты:
Вычислим удельную теплоемкость металлического цилиндра по формуле с2 =где с2 — удельная теплоемкость металлического цилиндра; с1 = 4200 — удельная теплоемкость воды; m1 – масса воды в калорифере; t – температура нагретой цилиндром воды в калорифере; t1 — температура холодной воды; t2 — масса металлического цилиндра; t2 — температура нагретого металлического цилиндра.
Выводы: Удельная теплоемкость металлического цилиндра равна 878 , что близко к значению удельной теплоемкости для алюминия. Полученное значение несколько меньше табличного, что связано с невысокой точностью приборов и наличием теплообмена.
еще ответы
я не понимаю, откуда там 878 получилось
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.. .)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ решебник Физика 8 класс
ГДЗ решебник Физика 8 класс
Физика 8 классТетрадь-практикумСферыАртеменков, Белага, Воронцова«Просвещение»
Физика 8 классТетрадь-тренажёрСферыАртеменков, Белага, Воронцова«Просвещение»
Физика 8 классЗадачникСферыАртеменков, Ломаченков, Панебратцев«Просвещение»
Физика 8 классУчебникСферыБелага, Ломанченков, Панебратцев«Просвещение»
Физика 8 классЗадачник2Бунчук, Кирик, Гельфгат«Мнемозина»
Физика 8 классТематические контрольные работыГенденштейн, Евлахова, Бондаренко«Мнемозина»
Физика 8 классЗадачникГенденштейн, Кирик, Гельфгат«Мнемозина»
Физика 8 классТетрадь для лабораторных работГенденштейн, Орлов«Мнемозина»
Физика 8 классСамостоятельные работыГенденштейн, Орлов, Никифоров«Мнемозина»
Физика 8 классЛабораторные работыАлгоритм успехаГрачёв, Погожев«Вентана-Граф»
Физика 8 классРабочая тетрадь1, 2Грачёв, Погожев, Вишнякова«Вентана-Граф»
Физика 8 классУчебникГрачёв, Погожев, Вишнякова«Вентана-Граф»
Физика 8 классТетрадь-экзаменаторСферыЖумаев«Просвещение»
Физика 8 классКонтрольно-измерительные материалыЗорин«ВАКО»
Физика 8 классУчебникИсаченкова, Лещинский«Народная асвета»
Физика 8 классУчебникАрхимедКабардин«Просвещение»
Физика 7-9 классСборник задачЛукашик, Иванова«Просвещение»
Физика 8 классРабочая тетрадьАрхимедЛюбимова«Просвещение»
Физика 8 классСамостоятельные и контрольные работыМарон«Дрофа»
Физика 8 классДидактические материалыМарон«Дрофа»
Физика 8 классРабочая тетрадь (к учебнику Пёрышкина)УМКМинькова, Иванова«Экзамен»
Физика 7-9 классСборник задачПёрышкин«Экзамен»
Физика 8 классРабочая тетрадьУМКПёрышкин«Экзамен»
Физика 8 классУчебникПурышева, Важеевская«Дрофа»
Физика 8 классРабочая тетрадьПурышева, Важеевская«Дрофа»
Физика 8 классРабочая тетрадьСафонов«Мнемозина»
Физика 8 классТестыСлепнёва«Дрофа»
Физика 8 классТетрадь для лабораторных работФилонович, Восканян«Дрофа»
Физика 8 классТетрадь для лабораторных работАлгоритм успехаХижнякова, Синявина, Холина, Шилова«Вентана-Граф»
Физика 8 классРабочая тетрадьАлгоритм успехаХижнякова, Синявина, Холина, Шилова«Вентана-Граф»
Физика 8 классУчебник1Шахмаев, Бунчук«Мнемозина»
ГДЗ решебник Физика 8 класс
На нашем сайте GDZBOT. COM представлен большой выбор ГДЗ класс, которые применяются повсеместно во всех школах страны. Так как учащимся порой нелегко преодолеть все трудности, встающие у них на пути, то периодически они нуждаются в сторонней помощи. Все большее число школьников и родителей предпочитают использовать для этой цели решебники, вместо того, чтобы обращаться к услугам репетиторов. ГДЗ и решебники от ГДЗБОТ позволяют:
- быстро проверить д/з;
- провести качественную работу над ошибками;
- досконально разобраться в изучаемой тематике;
- дополнительно повторить нужный материал в любое время.
ГДЗ класс станет незаменимым помощником для ребенка на протяжении всего учебного года и даст возможность обрести уверенность в своих силах.
закрыть
ГДЗ и решебники
Рабочая тетрадь по физике 8 кл перышкин
Рабочая тетрадь по физике 8 кл перышкин
2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2017. — 160 с.
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым компонентом учебно-методического комплекта с учебником А.В. Перышкин «Физика. 8 класс». Издание содержит материалы А.В. Перышкина к каждому параграфу учебника для 8 класса. Помимо обязательных упражнений, «Рабочая тетрадь» включает множество дополнительных вопросов и заданий, а также пояснения решений типовых задач по физике. Выполнение заданий предусмотрено непосредственно в «Рабочей тетради». Издание адресовано учителям физики, учащимся 8 классов, а также тем, кто готовится к ЕГЭ по физике.
Формат: pdf
Размер: 19,4 МБ
Смотреть, скачать:
диск.гугл
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 1. Тепловое движение. Температура 6
§ 2. Внутренняя энергия 7
§ 3. Пути изменения внутренней энергии тела 9
§ 4. Теплопроводность 11
§ 5. Конвекция 13
§ 6. Излучение 14
§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты 16
§ восемь. Удельная теплоемкость 18
§ 9. Расчет количества теплоты, необходимой для нагревания тела или выделяемой им при охлаждении 19
§ 10. Энергия топлива. Удельная теплотворная способность 23
§ 11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах 27
§ 12. Агрегатные состояния вещества 30
§ 13. Плавление и затвердевание кристаллических тел 31
§ 14. График плавления и затвердевание кристаллических тел 32
§ 15. Удельная теплота плавления 33
§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар 36
§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара 38
§ 18. Кипение 39
§ 19. Влажность воздуха. Методы определения влажности воздуха 41
§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации 45
§ 21. Работа газа и пара при расширении 49
§ 22 Двигатель внутреннего сгорания 50
§ 23. Паровая турбина 52
Раздел 24. Тепловой КПД двигателя 53
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел 56
§ 26. Электроскоп 58
Раздел 27. Электрическое поле 60
§ 28 Делимость электрического заряда. Электрон 61
§ 29. Строение атомов 62
§ 30. Объяснение электрических явлений 64
§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества 66
§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока 67
§ 33. Электрическая цепь и ее элементы 68
§ 34. Электрический ток в металлах 70
§ 35. Действия электрического тока 72
§ 36. Направление электрического тока 73
§ 37. Сила тока. Текущие единицы 74
§ 38. Амперметр. Измерение тока 77
§ 39-40. электрическое напряжение. Единицы измерения напряжения 78
§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения 80
§ 42. Зависимость силы тока от напряжения 82
§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления 84
§ 44. Закон Ома для участка цепи 86
§ 45. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление 90
§ 46. Примеры расчета сопротивления проводника, тока и напряжения 93
§ 47. Реостаты 97
§ 48. Последовательное соединение проводников 100
§ 49. Параллельное соединение проводников 103
§ 50. Работа электрических ток 108
§ 51. Мощность электрического тока 111
§ 52. Единицы работы электрического тока, используемые на практике 115
§ 53. Нагрев проводников электрическим током. Закон Аджоуля-Лении 119
§ 54. Конденсатор 123
§ 55. Лампа накаливания. Электронагреватели 126
§ 56. Короткое замыкание 128
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 57. Магнитное поле 129
§ 58. Магнитное поле постоянного тока. Магнитные линии 130
§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение 133
§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов 135
§ 61. Магнитное поле Земли 137
Раздел 62 Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель 138
ГЛАВА 4: СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 63. Источники света. Распространение света 141
§ 64. Видимое движение светил 143
§ 65. Отражение света. Закон отражения света 144
§ 66. Плоское зеркало 147
§ 67. Преломление света. Закон преломления света 149
§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы 154
§ 69. Изображения, даваемые линзой 157
§ 70. Глаз и зрение 159
8 класс / 8 класс естествознания
Одной из основных целей отдела естественных наук является помощь учащимся в развитии критического мышления. Курсы, предлагаемые кафедрой, разнообразны и дают студентам возможность расширить свои знания по содержанию. Студентам предлагается широкий спектр проектного обучения через возможности научных исследований и другую работу, связанную с содержанием. Курсы Advanced Placement предлагаются во всех возможных предметных областях. Наши факультативы уникальны и разнообразны, предлагая всем типам учащихся возможность испытать науку в действии. Курсы, предлагаемые кафедрой, помогают студентам стать всесторонне развитыми, конкурентоспособными и подготовленными к обучению в колледже.
8 -й класс Science
Среда проживания с лабораторией
Уровень учебной программы:
.
ОПИСАНИЕ
Это курс уровня Риджентс, основанный на программе Living Environment. Living Environment – это исследовательский курс Департамента образования штата Нью-Йорк, посвященный научным методам, биологическим инструментам, жизненным характеристикам клеток, размножению, современной генетике, эволюции, разнообразию и экологии. Этот курс также включает изучение анатомии человека, здоровья и физиологии.
ТЕКСТ
Biology, Miller & Levine, Prentice Hall 2003. Домашнее задание дается каждую ночь, и лабораторные задания должны быть выполнены. Согласно закону штата, «все студенты курса естественных наук Риджентс должны выполнить лабораторные требования в виде 1200 минут практических лабораторных занятий с удовлетворительными лабораторными отчетами до поступления на экзамен Риджентс по естественным наукам». Чтобы сдать экзамен Риджентс и пройти этот курс, необходимо выполнить четыре обязательных лабораторных исследования штата.
ПЛАН КУРСА
- Научный метод
- Научные процессы
- Лабораторные навыки
- Организация данных
- Экспериментальный дизайн
- Клетки
- Живое против неживого
- Характеристики живых существ
- Жизненные функции
- Клеточные структуры
- Уровни клеточной организации
- Сотовый транспорт
- Биохимия
- Органические и неорганические соединения
- Строительные блоки клетки: липиды, белки, углеводы, нуклеиновые кислоты
- Ферменты
- Биохимические процессы: клеточное дыхание и фотосинтез
- Системы человека
- Пищеварительная система
- Выделительная система
- Дыхательная система
- Кровеносная система
- Нервная система
- Эндокринная система
- Иммунная система
- Воспроизведение / Развитие
- Бесполое размножение: митоз
- Половое размножение: мейоз
- Мужская репродуктивная система
- Женская репродуктивная система
- Оплодотворение и развитие
- Генетика
- Наследование признаков
- Структура и функция ДНК
- Репликация ДНК
- Синтез белка
- Эпигенетика
- Мутации
- Генетические расстройства и тестирование
- Генная инженерия
- Эволюция
- Источники эволюции
- Доказательства эволюции
- Роль генетики в эволюции
- Чарльз Дарвин
- Естественный и искусственный отбор
- Экология
- Уровни организации
- Части экосистемы
- Экологические отношения
- Экологические пирамиды
- Циклы Материи
- Биоразнообразие
- Население
- Экологическая преемственность
- Воздействие человека
- Изменение климата
- Разрушение озонового слоя
- Последствия роста населения
- Возобновляемые и невозобновляемые ресурсы
- Практики сохранения
- Требуемые лаборатории штата Нью-Йорк
- Диффузия через мембрану
- Выполнение соединений
- Клюв зяблика
- Отношения и биоразнообразие
Физическая среда: наука о Земле с лабораторией
Уровень учебной программы: Регенты
Тип экзамена: Экзамен Риджентс
Кредит: 1
_______________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ
Процессы Этот курс закладывает основу для понимания сложных и динамичных процессов Земли. Темы включают геологию, палеонтологию, астрономию, метеорологию и климатологию. Эти темы способствуют пониманию учащимися таких вопросов, как изменение климата, использование природных ресурсов и развитие энергетики. Учебные методы включают лекцию, исследовательскую деятельность, обсуждение и лабораторные исследования. Этот курс делает упор на использование справочных материалов и необработанных данных, чтобы делать выводы. Требуется экзамен Риджентс и лабораторный практикум.
ПЛАН КУРСА
- Метеорология и погода
- Погодные переменные
- Атмосфера
- Прогнозирование
- Опасности
- Цикл воды
- Астрономия
- Земные координаты
- Движение Земли
- Времена года
- Солнечная система
- Выветривание, эрозия и отложения
- Пейзажи
- Топография
- Геологическая история
- Окаменелости
- Коренная порода
- Тектоника плит
- Минералы
- Состав
- Идентификация
- Камни
- Рок Цикл
- Идентификация
ТЕКСТ
Земля Наука: геология, окружающая среда и Вселенная , Glencoe 2002
Reviewing Earth Science , 3-е издание, Thomas McGuire, Amsco 2010
РАБОЧИЕ ОЖИДАНИЯ
Ожидается, что учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе и лабораторных работах.