7 класс

Все контрольные работы по алгебре 7 класс – Алгебра 7 класс Контрольные работы КИМ

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения:

— 5 * ( -2 ) + ( — ) * 2 * 3

2. Представьте в виде алгебраического выражения:

а) частное числа а и суммы чисел х и у;

б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.

3. Упростите алгебраическое выражение:

а) 18 – 3(4 – 5у) + 9у – 7

б) – 6(5b – 17 + 3k) – (b – k)

в) 3a – (2a – (a – 7))

г) 6d – (3d – (( k – 8d) – 2k))

4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.

Первое звено ломаной равно а, второе звено ломаной равно b, третье звено на 20% меньше второго звена, а четвертое звено составляет первого звена. Какова длина ломаной? (составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если а = 60 см, и b= 20 см.

5. Докажите, что сумма трех последовательных нечетных чисел делится на 3.

Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения:

3 * ( -5 ) + ( — ) * 1 * (- 1 )

2. Представьте в виде алгебраического выражения:

а) произведение числа х и разности чисел у и z;

б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.

3. Упростите алгебраическое выражение:

а) 27 – 5(2 – 6b) – 14b + 9

б) – 4(7z – 23 + 4d) –2 (d – z)

в) 5k – (6k – (2k – 3))

г) 7y – (4y – (( z – 3y) – 8z))

4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.

В первый день прочитано х страниц книги, во второй день – у страниц. В третий день прочитано на 10% больше, чем в первый день, а в четвертый день того, что прочитано за второй день. Сколько страниц прочитано за четыре дня? (Составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если х = 30, у= 50.

5. Докажите, что сумма трех последовательных четных чисел делится на 6.

infourok.ru

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 7 класса.

 

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

 

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 7 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

 

Код

контроли-

руемого

элемента

 

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

 

Дроби

 

1.1

 Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

1.2

 Нахождение части от целого и целого по его части

 

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

 

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

 

Измерения, приближения, оценки

 

2.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

 

2.2

Представление зависимости между величинами в виде формул

 

2.3

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

 

2.4

Отношение, выражение отношения в процентах

3

 

 

Алгебраическая дробь

 

3.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

 

3.2

Действия с алгебраическими дробями

4

 

Уравнения и неравенства

 

4.1

Уравнения

 

 4.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

5

 

Текстовые задачи

 

5.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

6

 

Многоугольники

 

6.1

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

 

6.2

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

входной контрольной работе   по математике в 7 классе

 

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

 

Код

контроли-

руемого

умения

 

Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной  работы

1

 

Уметь выполнять вычисления и преобразования

 

1.1

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

2

 

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

 

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

3

 

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

 

3.1

Решать уравнения

 

4

 

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

 

 

4.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

 

4.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи

5

 

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

 

 

5.1

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;

 

5.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

 

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре для 7 класса

Вариант 3

1. Решите уравнения:

а) 1/5 х  5 ; б) 3х – 11,4 = 0;

в) 4х + 5,5 = 2х – 2,5; г) 2х – (6х + 1) = 9.

2. Решить задачу: Саша решил две задачи за 35мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

3. Решить задачу: В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30кг картофеля, а во второй насыпали ещё 10кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

4. Решите уравнение: 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).

Вариант 4

1. Решите уравнения:

а) 1/4 х  8; б) 5х – 12,5 = 0;

в) 3х – 0,6 = х + 4,4; г) 4х – (7х – 2) = 17.

2. Решить задачу: Длина отрезка АС равна 60см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.

3. Решить задачу: В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25кг моркови, а во второй засыпали ещё 15кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

4. Решите уравнение: 3х – (9х – 3) = 3(4 – 2х).

Вариант 3

1. Решите уравнения:

а) 1/5 х  5 ; б) 3х – 11,4 = 0;

в) 4х + 5,5 = 2х – 2,5; г) 2х – (6х + 1) = 9.

2. Решить задачу: Саша решил две задачи за 35мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

3. Решить задачу: В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30кг картофеля, а во второй насыпали ещё 10кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

4. Решите уравнение: 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).

Вариант 4

1. Решите уравнения:

а) 1/4 х  8; б) 5х – 12,5 = 0;

в) 3х – 0,6 = х + 4,4; г) 4х – (7х – 2) = 17.

2. Решить задачу: Длина отрезка АС равна 60см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.

3. Решить задачу: В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25кг моркови, а во второй засыпали ещё 15кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

4. Решите уравнение: 3х – (9х – 3) = 3(4 – 2х).

Вариант 3

1. Решите уравнения:

а) 1/5 х  5 ; б) 3х – 11,4 = 0;

в) 4х + 5,5 = 2х – 2,5; г) 2х – (6х + 1) = 9.

2. Решить задачу: Саша решил две задачи за 35мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

3. Решить задачу: В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30кг картофеля, а во второй насыпали ещё 10кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

4. Решите уравнение: 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).

Вариант 4

1. Решите уравнения:

а) 1/4 х  8; б) 5х – 12,5 = 0;

в) 3х – 0,6 = х + 4,4; г) 4х – (7х – 2) = 17.

2. Решить задачу: Длина отрезка АС равна 60см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.

3. Решить задачу: В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25кг моркови, а во второй засыпали ещё 15кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

4. Решите уравнение: 3х – (9х – 3) = 3(4 – 2х).

infourok.ru

Тест (алгебра, 7 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс
по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

За основу взяты контрольные работы под редакцией
В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

б) 2х2 — х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *