7 класс

Учебники 7 класс по истории: Учебники по Истории для 7 класса

Содержание

История России 7 класс. Историко-культурный стандарт (ИКС)

Описание

История России 7 класс (ИКС). Россия в XVI–XVII веках: от великого княжества к царству

Интерактивный онлайн-учебник История России 7 класс (ИКС) сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал.

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.

Программа онлайн-курса «История России 7 класс. Историко-культурный стандарт (ИКС)» соответствует требованиям ФГОС, Историко-культурного стандарта, а также требованиям примерных рабочих программ по предмету.

Главная цель изучения курса «История России (ИКС)» — образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

Задачи изучения курса:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • овладение учащимися знаниями о развитии российского общества и государства в XVI—XVII вв. в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах;
  • воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
  • При составлении материалов онлайн-курса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. В ходе работы учащегося с учебным онлайн-курсом формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки.

Темы:

  • Россия в первой трети XVI века
  • Начало правления Ивана IV
  • Россия во второй половине XVI века
  • Русская культура в XVI веке
  • Россия на рубеже XVI—XVII веков
  • Россия при первых Романовых
  • Культура и повседневность XVII века

Всеобщая история в 2 ч. Часть 1. История Древнего мира и Средних веков

Вавилонское царство при Хаммурапи

1. 1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Две гробницы возрастом около 3500 лет были найдены в городе Луксор (Египет)

1.1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Древние цивилизации Южной и Восточной Азии

1. 1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Древний Египет

1.1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Древняя Персидская держава Ахеменидов

1. 1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

История начинается в Шумере. Саргон Древний

1.1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Первый властелин единого Китая

1. 1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Цивилизации Древней Месопотамии

1.1. Основные цивилизационные центры Древнего Востока. Месопотамия, Египет, Китай, Индия, Иран

Афины и Спарта. Афинская демократия

1.2. Возникновение и развитие Древнегреческой цивилизации

Древняя Греция за 18 минут

1.2. Возникновение и развитие Древнегреческой цивилизации

Древняя Греция: от ранних цивилизаций к классовому обществу

1. 2. Возникновение и развитие Древнегреческой цивилизации

Походы Александра Македонского. Эпоха эллинизма

1.2. Возникновение и развитие Древнегреческой цивилизации

Древний Рим в I в.до н.э.

1. 3. Античный Рим: от основания города до крушения Римской империи

Древний Рим за 20 минут

1.3. Античный Рим: от основания города до крушения Римской империи

Древний Рим: от города к республике

1. 3. Античный Рим: от основания города до крушения Римской империи

Раннее христианство

1.3. Античный Рим: от основания города до крушения Римской империи

Римская империя

1. 3. Античный Рим: от основания города до крушения Римской империи

Раннее средневековье в Западной Европе

2.1. Периодизация, основные подходы и тенденции развития западного феодализма

Средневековая Англия

Глава 2. Мир в период Средних веков и раннего Нового времени: развитие Запада и Востока в V—XVI веках

Средневековая Франция

Глава 2. Мир в период Средних веков и раннего Нового времени: развитие Запада и Востока в V—XVI веках

Как повлияли крестовые походы на генофонд населения Ближнего Востока

2. 2. Социально-экономическое и политическое развитие европейских государств в период раннего и «высокого» Средневековья

Крестовые походы

2.2. Социально-экономическое и политическое развитие европейских государств в период раннего и «высокого» Средневековья

Нидерландская революция и образование Республики Соединенных провинций

2. 2. Социально-экономическое и политическое развитие европейских государств в период раннего и «высокого» Средневековья

Спасительница Франции

2.2. Социально-экономическое и политическое развитие европейских государств в период раннего и «высокого» Средневековья

Религиозные войны и укрепление монархии во Франции

2. 3. Становление абсолютных монархий в Европе, Реформация и Контрреформация в XVI веке

Реформация и королевская власть в Англии XVI в.

2.3. Становление абсолютных монархий в Европе, Реформация и Контрреформация в XVI веке

Реформация и Крестьянская война в Германии

2. 3. Становление абсолютных монархий в Европе, Реформация и Контрреформация в XVI веке

Эпоха Великих географических открытий

2.3. Становление абсолютных монархий в Европе, Реформация и Контрреформация в XVI веке

Арабский мир в средние века

2. 4. Византия и Восточный мир в период западного Средневековья: сходства и различия

Византийская цивилизация

2.4. Византия и Восточный мир в период западного Средневековья: сходства и различия

Средневековая Индия

2. 4. Византия и Восточный мир в период западного Средневековья: сходства и различия

Что такое Византия (язык империи)

2.4. Византия и Восточный мир в период западного Средневековья: сходства и различия

Японское общество. Сегунат

2.4. Византия и Восточный мир в период западного Средневековья: сходства и различия

Левон Сергеевич Атанасян — автор главного учебника по геометрии для школьников

Пролог

Больше всего в школе я не любил геометрию. Я прекрасно представлял у себя в голове геометрические фигуры и читая задачи мог совершить с ними действия описанные там, но не мог написать доказательство. Мне было стыдно за это, потому что четверку по этому предмету я получал буквально чудом и она с легкостью могла перейти в тройку. Сейчас являясь студентом 4 курса колледжа, я готовлюсь к поступлению в ВУЗ и мне снова пришлось взяться за этот предмет. В ходе подготовки я использую учебник по геометрии за 7-9 и 10-11 класс соответственно. И странное дело, теоремы и доказательсва в этих учебниках сейчас понимаются на удивление просто, а это при учете того, что я до этого три года не занимался геометрией. Поразившись этому я решил посмотреть авторов учебника и среди множества людей обнаружил там Л.С Атанасяна. Позже спустя пару дней, я с удивлением для себя обнаружил, что прошло сто лет со дня его рождения и решил написать эту статью. (однако статья выйдет уже в 2022 году и она выйдет очень большой).

Глава 1. Детство

Левон Сергеевич Атанасян родился в 1921 года в Ереване. По словам его сына Сергея Левоновича Атанасяна, долгие годы его день рождения праздновали 8 декабря (ноября), так как такая дата была написана в его паспорте, однако настоящей датой рождения оказалось 15 июля. Была найдена фотография на которой изображен маленький Атанасян и на обратной стороне, рукой его отца было написано. «Сегодня 15 июля исполнилось ровно три года Лёве».

Отцом Левона Сергеевича был Сергей Андреевич Атанасян. До войны он учился в Санкт-Петербургском Сельскохозяйственном институте и планировал стать инженером-геодезистом, однако с началом Первой мировой войны ушел на фронт, служил в артиллерии, после ее окончания служил в армянской армии и воевал против турецкой армии. Когда красная армия в 1924 году вошла в Армению он вместе со своей батареей перешел на сторону большевиков. Позже доучился в своем институте. Принимал участие в создании Ереванского Сельскохозяйственного института и преподавал там математику.

Матерью Левона Сергеевича была Елена Багратовна. Принадлежала к древнеармянскому княжескому роду. Преподавала русский язык и литературу в ереванских школах.

Л.С.Атанасян со своей матерью

Учился Атанасян в двух школах. В армянской школе, где основным языком обучения был армянский и русский язык он изучал отдельным предметом. После школы пытался исправить свой акцент и ему это удалось. А параллельно учился в музыкальной школе.

В 1938 году, отец Л.С. был арестован, как белогвардейский офицер и в том же году расстрелян. В 1956 году был посмертно реабилитирован коллегией Верховного суда Армянской ССР.

Глава 2. Учеба и служба в армии

В 1939 году Атанасян закончил школу и в день получения аттестата поехал в Москву поступать в ВУЗ. В МГУ, его не взяли, так как его отец был репрессирован. В итоге его приняли в автодорожный институт (единственный институт который принял его документы). Зимой того же года началась война с Финляндией и многих студентов московских ВУЗов призвали в армию. Соответственно открылись вакансии на многие факультеты и Л.С. в том же году смог перевестись на физико-математический факультет Московского государственного педагогического института имени К. Либкнехта. Там он познакомился со своей женой Верой Алексеевной.

Вера Алексеевна Атанасян

При этом он опять параллельно учился в Московской филармонии по классу фортепиано. Из-за войны он бросил обучение в филармонии, впоследствии преподаватели консерватории очень жалели, что будучи очень способным студентом он был вынужден прекратить обучение. Всю оставшуюся жизнь он любил классическую музыку, но к музыкальным инструментам не прикасался.

В 1941 и 1942 годах работал на строительстве оборонительных сооружений под Москвой. В октябре 1941 года институт был эвакуирован в город Ойрот-Туру, который находится в Алтайском крае. В 1942 году, когда до окончания института оставалось несколько месяцев был призван в армию и попал на учебу в военное училище. Ночью его вызвали к начальнику училища, где он узнал, что ректор пединститута добился для него отсрочки в несколько месяцев, для завершения обучения (стоит отметить, что Левон Сергеевич был отличником). Спустя те самые несколько месяцев с отличием закончил пединститут.

В январе 1943 года его отправили на учебу в Омское военно-пехотное училище имени Фрунзе (так как он имел высшее образование) в котором готовили офицеров минометчиков. Сразу после попадания в училище дали ему звание сержанта и назначили комсоргом роты (комсорг — это комсомольский организатор). В марте, апреле 1943 года советские войска готовились к Курской битве и в это время его вызывает командир роты, и говорит, что пришла разнарядка. Половине курсантов роты, дать звание сержанта и отправить на фронт, а половину оставить здесь и доучиваться. Атанасяна оставили учиться и это спасло ему жизнь. Тех курсантов которых отобрали на фронт, не доехали до туда. Весь эшелон, в котором они ехали разбомбили. Многие курсанты были жителями Омска и те, кому посчастливилось выжить возвращались туда без рук и без ног.

Л.С. Атанасян во время службы в армии

После окончания училища получил звание младшего лейтенанта и был оставлен в нем преподавателем высшей математики, а также назначен командиром взвода курсантов. Позже был переведен в Барнаульское пехотное училище.

Л.С Атанасян вместе со своим взводом курсантов

Глава 3. Работа в институте и немного о жене героя

В 1946 году был демобилизован и решил вернуться Москву. В течение 5 дней он добирался до Москвы и прибыв туда, на площадке Казанского вокзала, он совершенно случайно увидел стоящую там, свою будущую жену Веру Алексеевну, которую не видел уже много лет. Позже она спрашивала его, почему у него, когда он записывал ее адрес дрожали руки. Левон Сергеевич ответил, что боялся, что она вышла замуж и сменила фамилию.

Вера Алексеевна во время и после войны служила в НКВД/МГБ в отделе анализа агентурных шифров. В 1948 году они поженились. Спустя какое-то время ее вызвал начальник отдела. Так как у Л.С. отец был репрессирован, то это накладывало определенный след на ее работу в органах. Но начальник сообщил, что им удалось ее «отстоять» и она продолжила работу (во время войны она взломала множество шифров, что пошло ей на пользу при защите). В том же 1948 году у них родился сын, которого назвали Сергеем. В 1949 году во время Ленинградского дела, все органы избавлялись от неблагонадежных сотрудников и потому ее уволили.

После войны институт где учился Левон Сергеевич, был слит вместе с МГПИ имени В.И. Ленина и именно туда он поступил в аспирантуру. В 1949 году он под руководством Д.И. Перепелкина (его жена также защищала диссертацию под его руководством) защитил диссертацию на степень кандидата физико-математических наук. По теме: «Оснащенные многообразия частного вида в многомерном аффинном пространстве».

Если более развернуто говорить, то они занимались изучением, оснащения поверхностей в n-мерных, многомерных аффинных пространствах. Л.С. сделал диссертацию для определенного вида таких поверхностей, а В.А. сделала общий случай.

После окончания аспирантуры в 1949 году Л.С. был оставлен на кафедре геометрии МПГИ имени В.И. Ленина в должности ассистента, а в 1952 году стал работать старшим преподавателем.

В 1951 году был юбилей открытия геометрии Лобачевского и у Л.С. были друзья еще с автодорожного института. Впоследствии они стали инженерами, он стал математиком, но дружба между ними сохранилась. Они попросили его рассказать о геометрии Лобачевского. Собираясь вечерами у него дома (нужно отметить, что в то время с жильем у семьи Атанасян были большие проблемы и они снимали разные углы, к моменту 1951 года, они снимали небольшое помещение, стоит сказать, что в такой ситуации оказывались не только они, так как не так давно закончилась война и многие здания были разрушены, а массовое хрущевское строительство еще не началось). И там Л.С. стал рассказывать (ну по сути читать серию лекций) о геометрии Лобачевского. И один из его друзей Яков, потешался над терминологией, а другой друг Марк, очень серьезно относился к рассказываемым темам. Тем временем сосед, сидящий за стенкой, слушая тему и поражаясь, что соседи оперируют какими-то непонятными терминами и что-то долго обсуждают, донес. В своем доносе он написал, что собирались такие-то граждане, болтали там о чем-то странном и Марка арестовали. А за комнатой Атанасяна следили, также как и за ним самим. Марка принуждали (в том числе и физически), чтобы он дал показания, на своих товарищей. Но он выстоял. И в 1956, 1957 году его выпустили из тюрьмы.

В 1953 году Л.С. получил ученое звание доцента и был откомандирован в Калужский государственный педагогический учительский институт на должность декана физико-математического факультета. В 1955 году, скончался Д.И. Перепелкин и Атанасяна вернули в Москву, где он был избран по конкурсу на должность заведующего кафедрой геометрии. Позже он стал деканом физико-математического факультета(1956-1961), а с 1961 года стал проректором по учебной работе.

Л.С. Атанасян во время работы в МПГИ

По воспоминаниям коллег и студентов Л.С. был великолепным лектором. Он имел очень четкие формулировки, большое количество примеров, позволяющие понять тему, а также темп прочтения лекции был достаточно неторопливым, что, однако не мешало ему успевать объяснить тему за пару. Если у студента были проблемы с пониманием какой-то темы, или он не мог решить задачу, то преподаватель задавал несколько вопросов, потом говорил, что-то близкое к этой теме, и спустя несколько минут, до студента доходило, как решить задачу или провести доказательство.

Все его лекции были открытыми и в аудитории помимо его студентов, сидели также аспиранты, стажеры и преподаватели с других кафедр. Сам он также часто посещал лекции своих коллег и после пар обсуждал с ними, как можно было бы улучшить качество подаваемого ими материала. Те в свою очередь, могли спорить с ним, отстаивая свои методы обучения либо соглашаться, как правило, то что он предлагал, очень помогало им в работе.

Л.С. Атанасян со студентами

В 1963 году, Республика Индия обратилась в ЮНЕСКО, чтобы оно создало комиссию для проверки высшего педагогического образования в Индии и вынесло свои рекомендации по улучшению работы педагогов. При создании отчета основное бремя работы упало на Л.С. Вскоре вся комиссия вернулась в СССР, но ЮНЕСКО обратило внимание на Левона Сергеевича.

Л.С. Атанасян в Индии

В 1968 году в МПГИ набирали группы учителей математики со знанием иностранного языка, для работы в развивающихся странах. И с третьего, четвертого курса у них начались спецкурсы на иностранном языке. Л.С. начал изучать английский язык, так как его пригласили работать в ЮНЕСКО (спойлер, но вы дальше об этом узнаете подробней), где рабочим языком общения, был этот язык. Изучать его он стал с начала учебного года, а со второго семестра, он стал читать студентам спецкурс. Поначалу (если быть точным с февраля) он читал их с конспектами на иностранном языке и студенты, у которых было много часов по этому языку задавали ему каверзные вопросы. Не все вопросы он понимал и часто переходил на русский язык, при ответе. Однако в начале мая, ко всеобщему удивлению, он стал свободно разговаривать на английском языке, запретил им разговаривать на парах по-русски и соответственно весь зачет был на английском. Как он им задавал вопросы, так и они ему задавали вопросы с которыми он уже прекрасно справлялся. (Тут конечно мое почтение, что за такой промежуток времени выучить английский, видимо он умел находить время для учебы).

Работа на кафедре, а позже в деканате была делом всей его жизни. Он отдавал ей все свое свободное время, очень тщательно относился к кандидатам на работу. И требовал от всех такой же отдачи, какую требовал от себя.

Глава 4. ЮНЕСКО

В 1969 году его пригласили работать в аппарат ЮНЕСКО. И бросив работу в Москве он переехал в Париж, Вера Алексеевна, в 1970 году также переехала в Париж и пробыли они там, до 1977, и под новый год вернулись в Москву.

В ЮНЕСКО Л.С. сначала работал в отделе Высшего образования, а потом возглавил данный отдел. В перечень работ отдела входило (цитирую статью С.Л. Атанасяна и Н.С.Деносовой об Л.С. Атанасяне):

Сбор и распространение информации по нововведениям в области высшего образования в вузах государств-членов ЮНЕСКО. Особое внимание уделялось изучению опыта работы новых университетов Великобритании и других стран, а также так называемых общинных колледжей в США. Л.С. Атанасян лично руководил отдельными проектами, которые были связаны с работой этих учебных заведений.

Организация и проведение международных конференций, симпозиумов.

Помощь развивающимся странам — членам ЮНЕСКО в открытии новых ВУЗов и в совершенствовании работы высшего образования.

В целом за период работы Л.С. Атанасяна в ЮНЕСКО отдел под его руководством в различных странах осуществил около 70 проектов по созданию новых совершенствованию работы имеющихся университетов. Также при его личном участии было подготовлено и опубликовано в различных изданиях около 40 статей, отзывов и различных проектов по деятельности ЮНЕСКО.

Вернувшись в СССР Левон Сергеевич получал пенсию, соответсвенно советскую. Однако за годы работы в ЮНЕСКО также мог и по сути должен был получать пенсию от ЮНЕСКО. Но в СССР согласно законадательству, источник дохода должен быть один. И потому, раз в год к нему приходил человек из министерсва и проверял, жив ли он (Ведь пенсия ЮНЕСКО засчитывается) и Л.С. подписывал какие-то документы, скорее всего об отказе от этой пенсии и этот молодой человек исчезал снова на год. Неизвестно куда далее отправлялась эта пенсия, но он всегда говорил так:

«Я не хочу, иметь никаких финансовых споров с нашим государством».

Глава 5. Научные работы и создание учебников

Л.С. Атанасян являлся специалистом в области многомерной дифференциальной геометрии. Его первые работы «Труды семинара по векторному тензорному анализу при МГУ», а также в «Докладах академии наук СССР» показали его, как человека кропотливо изучающую свою тему, а также привносившего в геометрию, что-то новое.

В 1956 году у него вышло первое методическое пособие по курсу геометрии. Позже он создал учебник по «Аналитической геометрии» и также два задачника к нему, созданные им вместе с его женой.

В конце 70-ых годов Атанасян вместе Г.Б Гуревичем создали двухтомный учебник по геометрии куда входили все разделы геометрии для педагогических ВУЗов в первую очередь (большой популярности он не заработал, многие его называют пробой пера). В 1986, 1987 году авторский коллектив Атанасяна и В.Т Базылева создали учебник, также состоящий из двух частей курс геометрии, который до сих пор используется во многим педагогических институтах и университетах. Задачник к ним выпустили уже после смерти Л.С.

Долгое время основными школьными учебниками по геометрии, были учебники А.П. Киселёва, позже в 1963, 1964 году было решено создать учебники на основе теоретико-множественного подхода. Создание данных учебников было возложено на А.Н.Колмогорова (один из крупнейших математиков 20 века). В школы их ввели в середине 60-ых, начале 70-ых годов. Однако в 1978 году министерство просвещения РСФСР обнаружило, что математическое образование в стране катастрофически упало, во многом из-за вышеописанного подхода. В связи с этим, было решено создать новые учебники (отказавшись от теоретико-множественного подхода и заменить его на старый подход, изучающий фигуры и их свойства) по математике. Многие ученые тут же принялись за работу в создании нового учебника по геометрии.

Созданием учебников по математике и геометрии занималось министерство просвещения СССР и министерство просвещения РСФСР. В комиссию по созданию новых учебников от РСФСР вошел Атанасян, который стал создавать учебник по геометрии для школьников.

Авторами учебника по геометрии были: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Один преподаватель МПГИ, два преподавателя МГУ и два учителя.

Издание подготовлено под научным руководством академика А.Н. Тихонова (личность для целого ряда статей на мой взгляд).

Чтобы понять, о чем учебник процитирую, что написано на второй странице: «Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, списки рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии».

Многим этот учебник показался очень простым. Очень легкие задачки, которые могут не заинтересовать тех учеников, кто увлекается геометрией (хотя признаться таких и в то время было мало, но специально для них придумали задачи повышенной сложности, с так называемой звездочкой). Еще одной проблемой считали некоторую художественность учебника. Многие доказательства или некоторые темы описаны, не строго, а с аналогиями или с некоторым количеством так называемой «воды», дабы облегчить погружение школьника в тему (момент конечно спорный, но если они считали, что в данном учебнике присутствует «вода», то что бы они сказали, про современные книги о Python, где иногда легкая тема превращается в океан ненужного текста, а в трудных темах, которые было бы полезно сопроводить примерами, видимо постигла засуха). На мой взгляд все темы здесь описаны максимально четко и по делу.

Примерно в то же время был представлен учебник А.В. Погорелова, который уже использовался в некоторых харьковских школах на протяжении 20 лет. Одной из главных проблем учебника Погорелова были сложные задачи, которые многие школьники просто не понимали. Для исправления ситуации школьникам просто показывали, как решать данный тип задач, объясняли какими теоремами пользоваться и давали похожие задачи (с одной стороны практично, с другой стороны желание школьника к исследованию отпадало). Министерство просвещения СССР практически сразу ввело этот учебник, как основной учебник по геометрии во всех школах союза, но министерство просвещения РСФСР не было согласно с этим решением и выбило для учебника по геометрии Атанасяна 7 областей РСФСР, где он стал использоваться. Данный эксперимент очень строго оценивался, министерством просвещения СССР, РСФСР и Академией Наук СССР.

Одной из главных задач новых учебников было, помимо облегчения учебы школьников, объяснить или если хотите донести до школьных учителей математики, о том, что теоретико-множественный подход идет во вред школьникам, и что новые учебники направлены, на улучшение качества образования. Да и к тому же многие школьные учителя сами не понимали толком данный подход (ведь выучить тему и рассказать ее по терминам которые сам не понимаешь, это плохая затея, и мой преподаватель по математике подтверждает данную мысль делом, рассказывая определение, но не понимая его смысл и особенности). Учителя делали определенные книжечки, в которых оценивали качество новых учебников и отсылали их в центр.

Крайний справа Л.С. Атанасян в центре А.В. Погорелов

Со временем около 70% всех школ СССР перешло на учебники Атанасяна, то есть отказывались от учебников Погорелова. Первая причина были вышеописанные трудные задачи (которые даже не все учителя могли решить), а вторая это очень «сухое» описание тем, не очень интересных для школьников не интересующихся точными науками (хотя стоит отметить, что учебник Атанасяна и Погорелова были очень доступными в плане объяснения тем, чего нельзя было сказать об учебнике Колмогорова, который признавался, что его учебники рассчитаны на подготовленных школьников, но тут надо понимать, он никогда не преподавал в школах и тот подход, который он был вынужден описывать, не так уж и лёгок в объяснении ученикам).

Глава 6. Смерть

Я всю жизнь мечтал написать книгу о геометрии Лобачевского в доступном изложении для школьников. Это мой главный труд. Напишу, можно умирать

Л.С. Атанасян

В итоге он ее написал, правда выпустили ее уже после его смерти. На создание этого учебника ему потребовалось много времени и сил, так как данную систему неевклидовой геометрии, очень непросто понять, а описать еще сложней. Однако ему это удалось и до сих пор данный учебник применяется во многих ВУЗах.

Умер Левон Сергеевич Атанасян 5 июля 1998 года в возрасте 76 лет. Все характеризуют его, как хорошего управленца, человека преданному своему делу и требующему от других такой же отдачи, жесткого, но справедливого, прекрасно разбирающегося в своей теме и умеющего преподносить материал максимально доступно, с прекрасным чувством юмора и мудрого. Возможно такими и должны быть преподаватели.

Эпилог

Если вы знаете еще какие-то факты связанные с этим человеком, смело пишите их в комментарии. (Я не идеально знаю русский, поэтому в тексте могут быть ошибки, уж простите). А в конце я хотел бы процитировать последние строчки в самом начале учебника по геометрии за 7-9 класс. Как мне кажется именно в этих строчках заключается и весь подход Л.С. Атанасяна к тем кто принялся изучать геометрию.

Всем, кто проявит интерес к геометрии, кому понравится решать задачи и доказывать теоремы, мы советуем порешать не только обязательные задачи, но и задачи со звездочкой, дополнительные задачи и задачи повышенной трудности. Решать такие задачи непросто, но интересно. Не всегда удаётся сразу найти решение. В таком случае не унывайте, а проявите терпение и настойчивость. Радость от решения трудной задачи будет вам наградой за упорство. Не бойтесь заглядывать вперёд, читать те параграфы, которые еще не проходили в классе. Задавайте вопросы учителю, товарищам, родителям.

Доброго вам пути, ребята!

Библиотека / Интернет-учебник по всемирной истории (7-й)

Объединенный школьный округ долины Чино стремится обеспечить равные возможности для всех людей в сфере образования и трудоустройства. Окружные программы, мероприятия и практики в любом окружном офисе, школе или школьном мероприятии должны быть свободны от дискриминации, включая дискриминационное преследование, запугивание и издевательства, направленные против любого учащегося или сотрудника кем-либо на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения. , национальное происхождение, гражданство, этническая принадлежность, идентификация этнической группы, иммиграционный статус, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная инвалидность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение или связь с лицом или группой с одну или несколько из этих фактических или предполагаемых характеристик.(CVUSD BP 410, 1312,3, 5131,2, 5145,3, 5145,7, 5145,9)

С вопросами или вопросами о правилах и процедурах округа, касающихся дискриминации между учащимися, в том числе о том, как подать жалобу, обращайтесь к школьному администратору или по телефону:

Stephanie Johnson
Директор Службы поддержки студентов, координатор Раздела IX, окружной координатор по борьбе с дискриминацией
В отношении жалоб студентов на студентов
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, Ext. 6745
[email protected]

С вопросами или вопросами о правилах и процедурах округа, касающихся дискриминации сотрудников по отношению к сотрудникам, учащихся по отношению к сотрудникам, сотрудников по отношению к учащимся или в отношении работы/занятости, в том числе о том, как подать жалобу, обратитесь к школьному администратору или:

Richard Rideout
Помощник суперинтенданта отдела кадров
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб.1111
[email protected]

По любым обвинениям в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 года обращайтесь к школьному администратору или по телефону:
Al Bennett
Координатор по вопросам благосостояния и посещаемости детей
Координатор по разделу 504 округа
Служба поддержки учащихся
Chino Valley
долларов США 5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
[email protected]

Онлайн-курс истории для 7-го класса

Подробнее

K12 Summit World History I исследует историю человеческого прошлого с периода до появления письменных источников, предыстории,
через четырнадцатый век. Курс организован в хронологическом порядке, а в рамках широких эпох — по регионам. Курс
в центре внимания находится история человеческого прошлого и изменения с течением времени, включая развитие религии, философии, искусства,
и наука и техника.Понятия и навыки географии вводятся по мере их появления в контексте
историческое повествование. Студенты исследуют, что археологи и историки узнали о первых охотниках-собирателях.
и фермеров, а затем перейти к изучению цивилизаций четырех речных долин. После краткого письменного блока они изучают происхождение
Конфуцианство, индуизм, буддизм и иудаизм и эпохи, в которые они развивались. Следы второй половины курса
история классической Греции и Рима, Византийской империи, истоков христианства и ислама, а затем продолжается
до четырнадцатого века в Европе, Северной Африке и Восточной Азии. Навыки исторического мышления являются ключевым компонентом
Промежуточная всемирная история. Студенты практикуют анализ документов и искусства, проводят исследования и пишут в различных
форматы. Они также практикуют навыки чтения карт и смотрят, как историки делают выводы о прошлом, а также что
такие выводы.

Для использования этого курса вам понадобится компьютер с подключением к Интернету. Для некоторых курсов требуются дополнительные бесплатные программы, которые можно загрузить из Интернета.

Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)

ОС Windows
  • ЦП: 1,8 ГГц или более быстрый процессор (или аналогичный)

  • ОЗУ: 1 ГБ ОЗУ

  • Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или выше, Mozilla Firefox версии 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше

  • В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
 
Mac OS
  • ЦП

    : процессор PowerPC G4 1 ГГц или выше; Intel Core Duo 1. Процессор 83 ГГц или выше

  • ОЗУ: 1 ГБ ОЗУ

  • Браузер: Firefox версии 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari не поддерживает !)

Интернет-соединения

Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого.

Учебники — Средняя школа Гранит-Оукс

  Предмет Название Издатель ISBN  
Социальные науки 7 класса

  Всемирная история и география :

Средневековье и раннее Новое время

 Макгроу Хилл 978-0-07-675597-4
        рабочая тетрадь   Журнал запросов  Макгроу Хилл  978-0-07-0-2
Социальные науки 8 класса

  История и география США:

Рост и конфликты

 Макгроу Хилл 978-0-07-675568-4
        рабочая тетрадь   Журнал запросов  Макгроу Хилл  978-0-07-
0-3
       
Естествознание 7-го класса   California Focus on Life Science  Прентис Холл 0-13-201272-3
Естествознание 8-го класса   Калифорнийский центр физических наук  Прентис Холл 13. 00.201270-7
     
Языковые искусства 7-го класса   Spring Board English Language Arts Совет колледжа 978-1-4573-0463-7
Языковые искусства 8-го класса   Spring Board English Language Arts. Совет колледжа 978-1-4573-0464-4
       
 Математика 7 Основные соединения: Курс 2 ЦПМ 978-1-60328-0846
 Продвинутая математика 7  оба основных соединения 2 и 3    
 Математика 8  Основные связи: курс 3 ЦПМ 0-978-1-60328-091-4
 Продвинутая математика 8 оба основные соединения 3 и интегрированные 1  Цена за тысячу показов 0-978-1-60328-323-6
Алгебра 1, 1 семестр   Алгебра соединений, Vol. 1, Калифорнийское издание  Цена за тысячу показов 978-1-60328-009-9
Алгебра 1, 2 семестр   Алгебра соединений, Vol. 2, Калифорнийское издание  Цена за тысячу показов 978-1-60328-010-5
Геометрия 1 семестр   Геометрические связи, том. 1  Цена за тысячу показов 978-1-931287-58-6
Геометрия 2 семестр   Геометрические связи, том.2  Цена за тысячу показов 978-1-931287-59-3
       

Библиотека и СМИ/учебники

Содержание Область: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: Физическая наука
Код курса: G03H00
Название: Физическая наука
Издатель: Glencoe / McGraw Hill
Автор: 2017

Содержание Область: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: Биология I
Код курса: G03H03
Название: Miller & Levine Biology
Издатель: Pearson
Авторское право: 2019

Область содержания:  Наука
Уровень класса:  9-12
Класс: AP Biology, Biology II
Код курса:  G03H09, G03h20
Title:  G03H09, G03h20
Title:, (ред. AP)
Издатель:  Pearson
Авторское право:  2018

Содержание Район: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: AP Биология, Биология II
Код курса: G03H09, G03H20
Название: Campbell Biology, 11-й Эд., (AP Ed. )
Издатель:  Pearson
Авторское право:  2018

Содержание Область: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: Химия I
Код курса: G03H22
Название: HIMITY MILUS и MESSE
Издатель: Glencoe / McGraw Hill
Авторское право :  2019

Область содержания:  Наука
Уровень:  9-12
Класс: Химия II
Код курса:  G03h25
Название:  Chem. )
Издатель:  Cengage Learning
Авторское право:  2018

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Уровень класса: 9-12
Класс: Физическая наука
Код курса: G03H00
Название: Glencoe Физическая наука, Estubent Edition 2017
Издатель: Glencoe / McGraw Hill
Авторское право:

Содержание Область: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: AP Физика I: ALGEBRA на базе
Код курса: G03H37
Название: Принципы физики и проблемы, Estubent Edition 2017
:  
Авторское право:

Область содержания:  Наука
Уровень:  9–12
Класс: AP Химия
Код курса:  G03h26
Название:  C)
Издатель:  Cengage Learning
Авторское право:  2018

Содержание Область: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: AP Chemistry
Код курса: G03H26
Название: Химия: Материя и изменения, Tennessee Estubent Edition 2019
Издатель:
Авторское право:

Содержание Район: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: Физика
Код курса: G03H30
Название: Принципы физики
9 Издатель: Glencoe / McGraw Hill
Автор:  2017

Область содержания:  Наука
Уровень класса:  9-12
Класс: Физика
Код курса:  G03h30
Название:  Физика колледжа: Колледж физики:)
Издатель:  Pearson
Авторское право:  2015

Область содержания:  Наука
Уровень класса:  9-12
Класс: AP Физика I: основанная на алгебре
Код курса:  G03h37
Заголовок:
Издатель:  Pearson
Авторское право:  2015

Содержание Район: Наука
Уровень класса: 9-12
Класс: Анатомия и физиология

Код курса:
G03H41
Название: Основные основы анатомии человека и физиологии
Издатель: Pearson
Авторское право :  2018

Область содержания:  Наука
Уровень класса:  9–12
Класс: AP Экология
Код курса:  G03h35
Название:  Ed. )
Издатель: Freeman
Авторское право: 2015

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Восьмой класс
Класс: Наука
Код курса: G03800
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Copyright: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Пятый класс
Класс: Наука
Код курса: G03500
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Авторское право: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Первый класс
Класс: Наука
Код курса: G03100
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Copyright: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Четвертый класс
Класс: Наука
Код курса: G03400
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Автор: 2019

Содержание Район: Наука
Уровень класса: Windergarten
Класс: Наука
Код курса: G03K00
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Автор: 2019

Содержание Район: Наука
Уровень класса: Второй класс
Класс: Наука
Код курса: G03200
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Copyright: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: седьмой класс
Класс: Наука
Код курса: G03700
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Автор: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Шест класса
Класс: Наука
Код курса: G03600
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Автор: 2019

Содержание Область: Наука
Уровень класса: Третий класс
Класс: Наука
Код курса: G03300
Название: HMH Tennessee Science
Издатель: Humbouton Mifflin Harcourt
Copyright: 2019

Уроки государственного управления и мировой географии для 7-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

В Time4Learning мы считаем, что предоставление учащимся необходимых инструментов и знаний для аналитического осмысления истории и общества поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения. Предоставляя планы уроков, мероприятия и оценки, мы делаем обучение обществознанию в 7-м классе простым и беззаботным.

На этой странице вы узнаете, что изучают семиклассники по обществознанию, узнаете об общих задачах обществознания в седьмом классе и узнаете, как учебная программа Time4Learning для седьмого класса по обществознанию помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этот важный год обучения. .

Чему вы учите обществознание в 7-м классе?

В зависимости от законов об образовании в вашем штате типичный курс социальных наук для 7-го класса будет включать уроки географии, гражданства (включая права и обязанности), государственного управления (федерального и государственного), граждановедения и экономики, права голоса и политических системы по всему миру.Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, будут иметь большую гибкость в подходе к этому предмету.

Time4Learning предлагает следующие курсы на выбор родителей:

В Time4Learning мы рекомендуем Гражданское право, государственное управление и экономика или Мировые культуры и география для 7-го класса. Тем не менее, родители могут выбрать любой курс, который они предпочитают.

Цели по обществознанию для седьмого класса

Хорошая учебная программа по общественным наукам для 7-го класса должна обеспечить вашего ученика навыками и перспективами, которые ему необходимы, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ в эпоху цифровых технологий.

В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего школьника к:

  • Выявление экономических, политических и социальных факторов, которые могут влиять на мысли и поведение
  • Анализ первичных и вторичных источников для реконструкции прошлого и понимания исторических перспектив
  • Использование навыков мышления более высокого порядка для анализа информации и использования ее для представления аргументированного аргумента или позиции в письменном формате
  • Объяснение того, как основные события связаны друг с другом во времени.
  • Сравнение и противопоставление различных интерпретаций текущих и исторических событий.
  • Проведение исследования по теме с использованием нескольких надежных источников

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения на дому по общественным наукам в седьмом классе?

Time4Learning может стать бесценным партнером, когда вы преподаете обществознание в 7-м классе в своей домашней школе. Наша онлайн-учебная программа помогает достичь каждой из вышеперечисленных целей, используя комбинацию мультимедийных уроков, печатных ресурсов и оцениваемых заданий.

В частности, для 7-го класса Time4Learning предлагает на выбор два курса по общественным наукам для средней школы. Гражданские науки, государственное управление и экономика дают вашему школьнику возможность изучить структуру правительства Соединенных Штатов на национальном уровне, уровне штата и местном уровне. Или семьи могут выбрать мировые культуры и географию, которые помогают учащимся понять физическое и человеческое разнообразие Земли.

Вот некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают Time4Learning для обучения обществознанию в седьмом классе:

Полная учебная программа

  • Большинство наших курсов по общественным наукам для 7-го класса включают более 600 интерактивных заданий каждый.
  • Наши видеоуроки включают скрытые субтитры для помощи учащимся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители получают экономящее время автоматическое оценивание и отчеты, которые автоматически отслеживают и фиксируют успеваемость вашего ученика.
  • Программа полностью адаптируется к любому стилю домашнего обучения и может использоваться как основная учебная программа или как дополнение к другим программам по общественным наукам.
  • Наша учебная программа по обществознанию для 7-го класса рекомендует два курса, но у родителей есть из чего выбрать!
  • Доступное членство с помесячной оплатой, которое вы можете начать, остановить или приостановить в любое время.
  • Родители могут устанавливать минимальные проходные баллы и просить своих учеников пересдавать уроки, получившие оценку ниже минимального порога.
В качестве дополнения

  • Программа сочетает в себе увлекательные обучающие видеоролики, а также поддерживаемые и независимые практические занятия, чтобы мотивировать учащихся к учебе.
  • Учащиеся могут повторять концепции столько раз, сколько необходимо для достижения мастерства.
  • Привлекательные визуальные эффекты, четкие письменные и устные материалы, а также практические занятия для поддержки учащихся с разными стилями обучения.
  • Все наши курсы обществознания для 7-го класса разработаны в соответствии со стандартами штата, что делает их отличными для подготовки к экзаменам.
  • Родители, которые хотят предотвратить летнюю сползание или помочь своему ребенку получить фору в следующем учебном году, могут воспользоваться нашей программой летнего обучения.
  • Родители и учащиеся могут получить доступ к программе 24/7 из любой точки мира.
  • Отличная внеклассная программа, помогающая учащимся улучшить успеваемость.

Южная средняя школа замка

Доступ в Интернете

Учебники


Учебники для 6-го класса

Веб-сайт команды CSMS Wyverns | Веб-сайт команды Golden Dragons

Предмет/книга Веб-сайт Логин Пароль
Словесность http://мой.hrw.com смсредняя школа6 с9ф4п
Наука Золотого Дракона Дискавери Образование Войти с учетной записью G-Suite
Социальные науки https://www. hmhco.com/ западный мир2.0 замокюг3.0
Математика McGraw Hill Education   csms06

Учебники для 7 класса

Веб-сайт команды

Кавальерс |
Веб-сайт команды мародеров

Предмет/книга Веб-сайт Логин Пароль
Словесность скоро будет…    
Математика http://connected.mcgraw-hill.com/ учетные данные для входа, предоставленные студентам
Наука ThinkCentral кавалеров наука
Социальные науки http://мой.hrw.com cюг76 csms16

Учебники для 8-го класса

Миссис Пул |
Мистер Лоуренс |
Мистер Пич |
Миссис Роллинз |
Мистер Валентайн |
Мистер. Хокинс |
Миссис Харт |
Миссис Джексон

Предмет/книга Веб-сайт Логин Пароль
Словесность http://my.hrw.com учебник52 драконов
Социальные науки https://www.hmhco.com/one/логин/ западный мир2.0 замокюг3.0

Новые источники для 7-го класса по всемирной истории

Учащиеся 7-го класса часто читают в своих учебниках, что монголы были ужасающими завоевателями крупнейшей сухопутной империи в мировой истории. Но посмотрите на эти три изображения монголов.

Изображение 1: Хубилай-хан и его императрица: https://asia.si.edu/object/F1954.31/; Изображение 2: Чингисхан, акварель: https://www.britishmuseum.org/collection/object/A_1990-1020-0-14; Изображение 3: Татары, несущие голову Генриха: http://www. getty.edu/art/collection/objects/4020/unknown-maker-the-tartars-carrying-the-head-of-heinrich-before-castle -лигниц-сен-хедвиг-видеть-во-сне-душу-своего-сына-унесенную-на-небеса-силезец-1353/?dz=0,7897,0,7897,0,79. Для получения полной информации о цитировании см. набор запросов: https://ucdavis.app.box.com/s/goiisjjxtw79q2uiuqkldsnsadahk7u1

. Могут ли семиклассники указать, в чем заключаются различия? После поиска источников и составления карты, могли ли они объяснить, почему представления такие разные? Что еще они узнают о Монгольской империи и средневековом мире в целом, если займутся этим исследованием? Вместо того, чтобы рассматривать монголов исключительно как завоевателей, учащиеся будут наблюдать за тем, как монголы изображаются художниками из Персии (изображение 1), Китая (изображение 2) и Европы (изображение 3), и узнавать способы, которыми монголы помогли соединить эти разрозненные культуры.

Содержание всемирной истории невозможно охватить, и этот факт ослепляюще очевиден для учителей седьмого класса Средневековья и Всемирной истории раннего Нового времени. И стандарты, и рамки набиты сбивающим с толку набором странных названий и незнакомых мест, которые учитель истории 7-го класса пытается объяснить ученикам. Любой, кто проходил стандарты с руководством по темпу, знает, что большинство студентов не помнят многие из этих названий и мест после окончания курса.

Хорошая новость заключается в том, что большинству учителей всемирной истории в 7-м классе больше не нужно маршировать по стандартам. В редакции Framework упор делается не на запоминание контента, а на исследование. Запрос действительно занимает много времени и еще больше сокращает то, что вы можете охватить. Однако выбор одного рамочного исследовательского вопроса из блока для исследовательской деятельности вместо того, чтобы пытаться охватить все вопросы, будет означать, что вы будете проводить расширенную исследовательскую деятельность примерно каждые три недели.Это может показаться пугающим, но помните, вам не нужно охватывать все. Кроме того, как показывают монгольские изображения выше, вложение времени всего в несколько изображений, подобных этим, помогает учащимся понять глубину, перспективу и значение целой империи.

Для преподавания отдельных тематических исследований посредством опроса требуются подходящие первоисточники. В сборнике Teaching California 11 наборов опросников для 7-го класса – минимум по одному на каждый раздел. Четыре набора представляют собой исследования мест встречи в Риме, Багдаде, Теночтитлане (столице ацтеков до прихода испанцев) и Мехико (испанском колониальном городе на месте Теночтитлана).) Концепция требует изучения этих мест, но ни одно из них не включено в раздел «Места встреч» в учебной программе «Средневековый мир». Теперь исходники доступны для всех сайтов. Другие наборы содержат источники для новых тем, таких как развитие сикхизма, Индии/Южной Азии, Кореи и Монгольской империи. Поскольку эти наборы содержат источники, свидетельствующие о взаимосвязи с другими частями мира, учащиеся не будут запоминать атрибуты общества изолированно, а скорее будут смотреть на то, как это общество было встроено в мир торговли и обмена.

Преподавание Калифорнии — это не просто преподавание истории Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *