6 класс

Краткий пересказ по истории 6 класс параграф 7: Краткое содержание истории средних веков и руси 6 класс

Содержание

МОУ «СОШ № 13» — Задания по предметам в связи с морозами

Главное меню

Учебная работа

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Обращение

Задания по предметам 

для учащихся за 27. 01.2016 — 01.02.2016

 

Начальные классы 

1 классы:

Математика – повторить таблицу +,- 1, 2, 3, 4.

Чтение – читать детские книги.

Письмо – отрабатывать написание изученных букв.

на 28-29.01.2016

2 класс  29.01

русский язык- раб. тетр с. 20

матем.- раб. тетр. с. 13

лит. чтение-с.22-23,отвеч.на вопросы

окр.мир –с.14-17,отвеч.на вопросы

1.02

русск.яз.-р.т.с.21-22

матем.-р.т.с.12-13

на 28.01.2016г.

3 классы

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 6-7

матем.- раб. тетр. с. 13

лит. чтение- С.Есенин  чит. выразит.

Задания на морозный день 29.01.2016г.

3 классы  29.01.

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 8-9

матем.- раб. тетр. с. 14

лит. чтение- С.Есенин  чит. выразит.

3 класс  1.02

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 10-11

матем.- раб. тетр. с. 15-17

лит. чтение-подг.сообщение о С.Есенине  ,чт.стихов С.Есенина

4 классы

28.01.16

Русский язык —  упражнения № 60, 61, сборник Узорова – Нефедова  с.88 (работать в сборнике)

Матеметика – сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 177

Литературное чтение – М.М.Зощенко «Ёлка» — читать, отвечать на вопросы.

Окружающий мир – учебник с.22- 27 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, выполнять задания в печатной тетради.

29.01.16

Русский язык — упражнения №62,63, сборник Узорова – Нефедова  с.89 (работать в сборнике)

Математика — сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 178

Литературное чтение – М.М.Зощенко «Ёлка» — составить план, краткий пересказ.

01.02.16

Русский язык — упражнения №64,65, сборник Узорова – Нефедова  с.90 (работать в сборнике)

Матеметика — сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 179

Литературное чтение – читать художественные книги детских писателей.

Окружающий мир — учебник с.28- 32 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, выполнять задания в печатной тетради.

5 — 11 классы
Математика

на 27.01.2016

Математика 5аб классы: стр. 152-154  — изучить, № 701,705

Алгебра 9б класс: стр.148-150 №23-26; 46,48

Геометрия 11 класс :  № 605аб, 613, 617

Алгебра 7 класс

Алгебра 10 класс

5В математика

Учебник стр. 152-154,   157-159

Решить № 705-708,   723,  736

8В алгебра

Составление уравнения функции по условию задания. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

Учебник §21

Задачник №21.12-14;   21.15-17

9А алгебра

Арифметическая прогрессия

Учебник §16

Задачник № 16. 11-29 (вг)

5аб классы

28.01 № 710;712

29.01

С.157-159-изучить

№716, 719

30.01 № 723,724, 727

9б класс

28.01-30.01 Вариант № 16-18

9А алгебра

Арифметическая прогрессия

Учебник §16

Задачник № 16.11-29 (вг)

8В алгебра

Составление уравнения функции по условию задания. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

Учебник §21

Задачник №21.12-14;   21.15-17

8А,8Б класс п.21 построение графика функции у=f(x+l)+m (теория по учебнику)

построение с помощью шаблонов №21.1-21.11 (аб), 21.12 — 21.13 записать уравнение параболы по рисункам, на повторение №106, 107

5В математика

Учебник стр. 152-154,   157-159

Решить № 705-708,   723,  736

на 01.02

5абв Математика

П4.1-изучить, №728,734,737,743а-в,744а-в

6абв Математика

§23-изучить, № 675-678аб, 686а,687аб

7абв Геометрия

Стр 68 отвечать на вопросы

8аб Алгебра

№21,18-22а,110а

8в Геометрия

П62,63 выучить №564,571

9а Геометрия

С-13(1,2 вар. ), С-14(3вар)

9б Алгебра

§15изучить, №15.5-11

10

Вариант ЕГЭ(база)

11

Вариант ЕГЭ(следующий)

Биология, Природоведение, Краеведение

Биология 7Б пр 34, ответить на вопросы

Биология 7В пр31, ответить на вопросы

6Б — пр.37(написать конспект в тетради)

6В — пр.36(написать конспект в тетради, учить определения — царство, вид.)

7 А – пр.33-34 (краткий конспект)

7Б – пр.33-35 (краткий конспект)

7В – пр.31-32, заполнить таблицу в тетради по внутреннему строению рыбы.

8А,8Б,8В – пр.39 (краткий конспект)

9А – пр36-37 (краткий конспект)

Биологическое краеведение 6АБВ – Строение, питание и размножение лишайника.

География

5 А класс  п. 17

9 А,Б — п. 23,24 зад. 2 стр.153 письменно

7 А,В  параграф  29 часть 1

7 Б параграф 2 часть 2

9 А,Б  параграф 23,24 зад. 2 стр.153 письменно

11 параграф 17

на 28-29.01

5 Б,В кл.  параграф  17

8 А,В кл.  параграф 25 (вопросы письменно)

8 Б кл. параграф 24 (вопросы письменно), параграф 25 (вопросы письменно)

9 А,Б  параграф 25 (вопросы письменно)

10 кл. параграф 19

Химия 

8А,8Б,8В – читать «Соли: состав и номенклатура.», повторить номенклатуру кислотных остатков.

История и обществознание

Обществознание

10 кл.- параграф 16

11 кл.- параграф 12-13

6 А — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

6 Б — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

6 В — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

7 А — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

7 Б — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

7 В — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

История

8 «Б», 8 «В» — параграф 12

9»Б»- параграф 19-20

6 А — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

6 Б — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

6 В — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

7 А — § 10-11читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

7 Б — § 10-11 читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

7 В — § 10-11 читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

Д/З на 27.01 16 г.

Обществознание

10 кл.- параграф 16

11 кл.- параграф 12-13

История

8 «Б», 8 «В» — параграф 12

9»Б»- параграф 19-20

Д/З на 28-30.01.16 г.

История

5-е кл Пп.28-29, вопросы и задания к главе 9, письменно

8-е кл. параграфы 13-14

9-е кл. параграфы  21-22

10 кл. параграф 3-4

11кл.параграф 28-29

Обществознание

5-е кл. П.9,  с.80, задание «В классе и дома»,  письменно

8-е кл параграф 14

9-е кл. параграф 14

10 параграф 13

11параграф 14

Русский язык

на 27.01.2016

5АБ класс

п 85, 86  Упр.453, 456, 459

5 В

Параграф 86 изучить, упражнение № 457, на повторение 456.

7 классы Русский язык: Параграф №31, упр. № 295, словарный диктант стр. 208

8а класс —  п.32, упр.211

Параграф 19 изучить. Выбрать из произведений А.С. Пушкина СПП с придаточными условиями; №170 (письменно).

на 28-29.01.2016

5 класс

Русский язык

П.87, Упр. № 462, № 465, №467, №468.

Стр.41 ответить на вопросы (устно)

6 класс

Русский язык

П.32, упр. № 273 (устно), № 276 (письменно), № 277 (письменно), № 278 (письменно).

Стр. 216, таблица «Говорим правильно» — наизусть.

7 класс

 Русский язык

П.31 упр. № 292 (Устно),  №293 (письменно), №294 (письменно), № 296(письменно), № 297 (письменно) № 298 (письменно), №290 (устно), №300 (письменно),  № 301 по заданию, словарный диктант стр. 208.

8 класс

П.33( повт.п 30-32), упр.216, 218,219

8б класс

Русский язык

П. «Предложения с обращениями» — изучить самостоятельно, Упр. №190 (письменно)

Русский язык

П.34, Упр. №221, №223 (по заданию)

9 класс

Русский язык

П.33, Упр. №291 (составить план текста письменно).

10 класс

П. 45, Упр. №238

П.47 Упр. №240

11 класс

П.97,98  упр.455( по заданию), 458

на 01.02

5 класс

5 в Написать на черновик сочинение по упр. 470

5 а,б П.87 упр. №463

6 класс

П.32, упр. № 282, 283

7 класс

П. 32 (часть 1) учить самостоятельно, упр. №302 (устно), упр. № 303(письменно).

8 класс

Развитие речи. П.42 «Портретный очерк» учить, упр. №360

П. 34 (учить самостоятельно), упр. № 226 (по заданию), ЗСП-8 (составить словосочетания).

10 класс

П.48, упр. №258, упр.№250

П.49,П.51, упр.№265, №266

Литература

на 27.01.2016

5 класс

Стр. 279  «Есть в осени первоначальной…», стр. 281 «Зима»  наизусть одно на выбор

7 класс Найти и прочитать рассказы И.А.Бунина «Лапти» и «В деревне».

8а класс –   читать А.П.Чехов  «О любви»

9 Б Читать «Евгения Онегина» 1-2 главы (полный текст). Быт Лариных, портрет Ольги, образ Ленского.

10 класс

Анализ стихотворений А.А.Фета «Назаре ты ее не буди», «Шепот, робкое дыханье…» письменно в рабочих тетрадях

на 28-29.01.2016

5 класс

2 часть, И. Бунин «Косцы»- читать.

6 класс

А.Грин «Алые паруса», читать.

М. Пришвин «Кладовая солнца» читать, пересказывать.

7 класс

И. А.Бунин «Лапти», «В деревне» читать, написать отзыв по плану.

Читать А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

И.А.Бунин «Куст сирени»

8б класс

И.А.Куприн «куст сирени» читать, пересказывать.

Л.Н.Толстой «После бала», читать, отвечать на вопросы устно

9 класс

Образ Татьяны в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» (устно).

10 класс

Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»,  «Очарованный странник», «Человек на часах» -читать

11 класс

Биография С.А.Есенина, поэма «Анна Снегина», анализ письменный стихотв. «Выткался на озере алый цвет зари», выучить его наизусть.

Читать В.В.Набоков  рассказ «Круг», роман «Приглашение на казнь» или «Машенька»

на 01.02

5 класс

В.Г.Короленко «В дурном обществе», чит. (в учебнике).

6 класс

Домашнее сочинение «Человек и природа в сказке-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца».

7 класс

М.Горький (подготовить краткое сообщение по материалам доп.литературы письменно в тетради), стр.37-40 чит., стр.41-103 чит, отвечать на вопросы после текста.

8 класс

М. Горький. Биография (персказ), «Челкаш» (чит.), стр. 110 ответить на вопросы, составить план.

«После бала» (подготовить устно характеристики героев).

9 класс

стр. 79-92 (учить). Образ Евгения Онегина (устно).

10 класс

Н.С. Лесков, чит. «Очарованный странник», «Человек на часах», «Леди Макбет Мценского уезда».

Английский язык

5 класс с 80 № 5  рабочая тетрадь с печатной основой с 49

7 классы с 140 упражнение № 1-3

8 класс № 4 с 106

9 класс с 193 № IV 4.3 читать и переводить

на 28-29.01.2016

5 класс с 80 № 5  рабочая тетрадь с печатной основой с 49; с 79 №11 РТ с 48

6 классы РТ № 20,21,22 с 20-22

7 классы РТ с 57,58,59

8 класс составить текст о любимом празднике, с 111 №1 читать и переводить

9 класс с 193-194 № V. 1.1 и с 112 №1.3 ответить письменно на вопросы

10 класс с 86-87

11 класс с 202-203

на 01.02

5 классы № 5 с 80 АВ с 49

6 класс АВ с 26-29

7 класс с 77 в учебнике

8 класс с 113 -114 письменно

9 класс №2,3 с 113

10 класс АВ № 6 с 33

11 класс монолог о боевиках № 4 с 203

ОБЖ

5 класс § 5.3 Обеспечение безопасности на улице

5 класс – § 5.3 Обеспечение безопасности на улице

6 класс — § 16 Добывание огня. Разведение костра.

7 класс — § 6.3 Поражающие факторы обвалов, оползней, селей и лавин.

8 класс- § 5.1 Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения.

9 класс — § 15,16,17 История создания международной системы гуманитарного реагирования при чрезвычайных ситуациях мирового и военного времени.

Родителям

Форма входа

Воспитательная дея

Безопасность

Информац безоп-ть

Помогите составить краткий пересказ 18-19 параграфа История России 6 к.

.. — Учеба и наука

Ответов пока нет




Владимир




от 50 p.



Читать ответы




Антон Колонтаев




от 100 p.



Читать ответы



Дмитрий Александрович




от 100 p. 6 Ом. см:

Лилия (01.01.1978) переехала жить в другой город, не удается устроиться на работу. Сергей (23.09.1969) пообещал помочь устроиться на работу. Сможет

Решено

ДЗ по Алгебре!

Здраствуйте у меня телефон poco x3 pro. Сейчас все подробно раскажу.
Сегодня утром я включаю свой телефон как обычно, немного пользуюсь, и произошло

Здравствуйте. У меня умерла бабушка. Мы не жили с ней вместе. Бабушка умерла днем, а ночью у меня под полом начало что-то скрести и стучать. Как

Пользуйтесь нашим приложением

Скотный двор: Сводка и анализ главы 6

 

Резюме

В течение следующего года животные работают усерднее, чем когда-либо прежде. Строительство ветряной мельницы — кропотливое дело, и Боксер проявляет себя образцом физической силы и самоотверженности. Наполеон объявляет, что Скотный двор начнет торговлю с соседними фермами, и нанимает мистера Уимпера, поверенного, в качестве своего агента. Другие люди встречаются в пабах и обсуждают свои теории о том, что ветряная мельница рухнет, а Скотный двор обанкротится. Джонс отказывается от своих попыток вернуть свою ферму и переезжает в другую часть округа. Свиньи переезжают в фермерский дом и начинают спать в кроватях, что Визгун извиняет на том основании, что свиньи нуждаются в отдыхе после ежедневного напряжения на ферме.

В ноябре того же года буря опрокинула недостроенную ветряную мельницу. Наполеон говорит животным, что Снежок несет ответственность за его гибель, и предлагает награду любому животному, которое убьет Снежка или вернет его живым. Затем Наполеон заявляет, что этим же утром они начнут восстанавливать ветряную мельницу.

Анализ

По прошествии года все животные (кроме Бенджамина) полностью проглотили наполеоновскую пропаганду: несмотря на то, что они работают как «рабы», животные верят, что «все, что они делали, было для их блага», а «не для стая праздных, вороватых людей». Когда Наполеон приказывает животным работать по воскресеньям, он называет эту работу «строго добровольной», но добавляет, что любое животное, выполняющее 9Добровольцу 0013, а не , паек уменьшится. Таким образом, Наполеон может воспитать чувство единства (где животные «выступают добровольцами»), используя угрозу голода. Это преобразование очевидных диктаторских практик (принудительный труд) в кажущиеся благотворными социальные программы (волонтерство) является еще одним из методов Наполеона для того, чтобы заставить животных работать и подчиняться.

Влияние наполеоновской пропаганды проявляется и в неослабевающей преданности Боксера ветряной мельнице. Даже когда Кловер предупреждает о том, что нужно напрягаться, Боксер может думать только: «Я буду работать усерднее» и «Наполеон всегда прав». Тот факт, что он может мыслить только лозунгами, отражает его неспособность думать вообще. Подобные лозунги — мощное оружие для таких лидеров, как Наполеон, которые хотят, чтобы их последователи оставались преданными, послушными и тупыми.

Одним из наиболее эффективных способов укрепления власти Наполеона является его политика жертвоприношения. Действительно, слово «жертва» часто повторяется в романе, и Наполеон использует его, чтобы оправдать то, что, как он знает, другие сочтут его вопиющим пренебрежением к семи заповедям анимализма. Например, приказывая, чтобы Скотный двор занимался торговлей с людьми и что куры должны продавать свои яйца, он заявляет, что куры «должны приветствовать эту жертву как свой особый вклад в строительство ветряной мельницы». Столкнувшись с некоторыми возражениями животных по поводу торговли с людьми, Наполеон говорит им, что им не придется вступать в контакт с какими-либо людьми, поскольку «он намеревался взять все бремя на свои плечи». Подобно яблокам и молоку (которое свиньям изначально не нравилось), Наполеон мастерски переделывает себя в животное вроде Боксера — когда, конечно, читатель видит, что свинья и лошадь — полные противоположности в своем эгоизме. и самоотверженность. Конечно, если какие-либо животные когда-нибудь намекнут, что видят сквозь фальшивую скромность Наполеона, их встретят тем же сочетанием блеяния и рычания, что и Сноуболл в главе 5.

Визгун продолжает свою работу по умилостивлению животных, возражающих против планов Наполеона. Поскольку он фигурально переписывает историю, объясняя, что никогда не было резолюции против использования денег или торговли и что животные, должно быть, видели это во сне, он буквально переписывает историю, когда меняет четвертую заповедь с «Ни одно животное не должно спать в постели». на «Ни одно животное не должно спать в постели с простынями». Когда Кловер узнает о двух добавленных словах, она, естественно, подозрительна, но режим Наполеона настолько промыл ей мозги, что она пришла к выводу, что ошибалась. Объяснение Визгуна того, почему свиньи спят в кроватях, зависит от семантики, а не от здравого смысла: «Кровать просто означает место для сна» и «Куча соломы — это кровать, если ее правильно рассматривать» — примеры его манипуляций с языком. Его самое сильное слово, конечно, «Джонс», потому что всякий раз, когда он спрашивает: «Конечно, никто из вас не хочет видеть Джонса обратно?» все вопросы животных развеяны.

Разрушение ветряной мельницы знаменует собой провал видения будущего Сноуболла. Это также позволяет Оруэллу снова продемонстрировать невероятную способность Наполеона использовать возможности в своих целях. Боясь показаться нерешительным и неудачником, в то время как все животные смотрят на опрокинутую ветряную мельницу, Наполеон взывает к имени Снежка, как Визгун обращается к Джонсу: «Вы знаете, — спрашивает он, — врага, который пришел ночью и сверг наш ветряная мельница? СНЕЖОК!» До конца романа Снежка будет использовать как козла отпущения за все неудачи Наполеона; его команды начать восстановление ветряной мельницы и выкрикивание лозунгов происходят потому, что он не хочет давать животным время, чтобы обдумать правдоподобность его истории о Снежке. Хотя он кричит: «Да здравствует скотный двор», он имеет в виду: «Да здравствует Наполеон!»

Сюжетная последовательность | Классные стратегии

Последовательность относится к идентификации компонентов рассказа — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в данном тексте в том порядке, в котором они произошли. Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Что такое сюжетная последовательность?

Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.

Зачем учить последовательность рассказов?

  • Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
  • Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
  • Способствует самоконтролю и перечитыванию.
  • Умение располагать события или шаги в логическом порядке бесценно для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.

Как преподавать последовательность рассказов

Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.

Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.

Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.

Посмотрите демонстрацию: Жадный кот: пересказ последовательности рассказа (классы K-1)

Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.

Посмотрите урок в классе: последовательность действий с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)

Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого. чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.

Посмотреть классный урок: последовательность со «Снежным днем» (К-1 классы, самостоятельная работа)

Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в ходе которого они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в истории, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)

Сбор ресурсов

Карты-истории — один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Палочки с последовательностями, цепочки историй, цепочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся практиковать упорядочение событий в истории. Идеи см. в этих ресурсах:

Дифференцированное обучение

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:

  • Инструкции по созданию лесов путем предоставления подсказок для каждого раздела карты-истории, которую вы используете. Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
  • Изменение сложности карт-историй и используемых слов последовательности. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
  • Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников: Блинчики на завтрак Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собаке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки жук ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
  • Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
  • Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.

Расширение обучения

Письмо

Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.

Математика

Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусинка? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.

Наука

Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.

Социальные науки

Временные шкалы — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять график своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.

Другие идеи для определения последовательности

  • Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею построения последовательности, а также ввести математические понятия (измерение, сложение и вычитание, базовые вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
  • Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерение и т. д.) и последовательность, а также установить связь с чтением учащихся. The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
  • Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.

Ройцель, Р. (1985). Карты-истории улучшают понимание. Учитель чтения , 38, 400-404.

Детские книги для этой стратегии

Кто потопил лодку?

Автор: Памела Аллен

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Чуть более искушенным читателям понравится, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.

Горшочек для пенни

Автор: Стюарт Мерфи

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.

The Keeping Quilt

Автор: Patricia Polacco

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.

Секреты Ситти

Автор: Наоми Шихаб Най

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Американскому ребенку сначала трудно общаться со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.

Новые штаны Набила

Автор: Фавзия Гилани-Уильямс

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

В этой юмористической сказке, рассказанной в стиле народной сказки, новая одежда Набила случайно слишком укорочена.

История Марианты: Нарисованные слова и произнесенные воспоминания

Автор: Алики

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.

Великие миграции: киты

Автор: Лаура Марш

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Информация представлена ​​в виде полноцветных фотографий и более удобного для чтения текста.

Пенни Бенни

Автор: Пэт Бриссон

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: начинающий

У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.

Я на карте

Автор: Джоан Суини

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Соединенные Штаты — большое место, где проживает много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.

Прогулка Рози

Автор: Пэт Хатчинс

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Предварительный чтение . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.

Оуэн и Мзи: правдивая история удивительной дружбы

Автор: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

900tsami Когда

900tsami сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.

Show Way

Автор: Жаклин Вудсон

Жанр: Историческая фантастика

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали на большую плантацию. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать. Идеализированные иллюстрации и поэтический текст создают необычную семейную историю.

Лоскутное одеяло Штатов: Собираем Америку вместе

Автор: Adrienne Yorinks

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Лоскутные одеяла, истинно американское искусство, используются для иллюстрации каждого штата в том порядке, в котором он был принят в Соединенные Штаты. Короткие эссе, написанные государственными библиотекарями, содержат историю, предысторию и информацию о каждом одеяле и штате и отражены в красивых, уникальных и красочных иллюстрациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *