Биография С.А.Есенина, поэма «Анна Снегина», анализ письменный стихотв. «Выткался на озере алый цвет зари», выучить его наизусть.
Читать В.В.Набоков рассказ «Круг», роман «Приглашение на казнь» или «Машенька»
на 01.02
5 класс
В.Г.Короленко «В дурном обществе», чит. (в учебнике).
6 класс
Домашнее сочинение «Человек и природа в сказке-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца».
7 класс
М.Горький (подготовить краткое сообщение по материалам доп.литературы письменно в тетради), стр.37-40 чит., стр.41-103 чит, отвечать на вопросы после текста.
8 класс
8б М. Горький. Биография (персказ), «Челкаш» (чит.), стр. 110 ответить на вопросы, составить план.
8в «После бала» (подготовить устно характеристики героев).
9 класс
стр. 79-92 (учить). Образ Евгения Онегина (устно).
5 класс с 80 № 5 рабочая тетрадь с печатной основой с 49
7 классы с 140 упражнение № 1-3
8 класс № 4 с 106
9 класс с 193 № IV 4.3 читать и переводить
на 28-29.01.2016
5 класс с 80 № 5 рабочая тетрадь с печатной основой с 49; с 79 №11 РТ с 48
6 классы РТ № 20,21,22 с 20-22
7 классы РТ с 57,58,59
8 класс составить текст о любимом празднике, с 111 №1 читать и переводить
9 класс с 193-194 № V. 1.1 и с 112 №1.3 ответить письменно на вопросы
10 класс с 86-87
11 класс с 202-203
на 01.02
5 классы № 5 с 80 АВ с 49
6 класс АВ с 26-29
7 класс с 77 в учебнике
8 класс с 113 -114 письменно
9 класс №2,3 с 113
10 класс АВ № 6 с 33
11 класс монолог о боевиках № 4 с 203
ОБЖ
5 класс § 5.3 Обеспечение безопасности на улице
5 класс – § 5.3 Обеспечение безопасности на улице
6 класс — § 16 Добывание огня. Разведение костра.
7 класс — § 6.3 Поражающие факторы обвалов, оползней, селей и лавин.
8 класс- § 5.1 Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения.
9 класс — § 15,16,17 История создания международной системы гуманитарного реагирования при чрезвычайных ситуациях мирового и военного времени.
Родителям
Форма входа
Воспитательная дея
Безопасность
Информац безоп-ть
Помогите составить краткий пересказ 18-19 параграфа История России 6 к.
.. — Учеба и наука
Ответов пока нет
Владимир
от 50 p.
Читать ответы
Антон Колонтаев
от 100 p.
Читать ответы
Дмитрий Александрович
от 100 p. 6 Ом. см:
Лилия (01.01.1978) переехала жить в другой город, не удается устроиться на работу. Сергей (23.09.1969) пообещал помочь устроиться на работу. Сможет
Решено
ДЗ по Алгебре!
Здраствуйте у меня телефон poco x3 pro. Сейчас все подробно раскажу.
Сегодня утром я включаю свой телефон как обычно, немного пользуюсь, и произошло
Здравствуйте. У меня умерла бабушка. Мы не жили с ней вместе. Бабушка умерла днем, а ночью у меня под полом начало что-то скрести и стучать. Как
Пользуйтесь нашим приложением
Скотный двор: Сводка и анализ главы 6
Резюме
В течение следующего года животные работают усерднее, чем когда-либо прежде. Строительство ветряной мельницы — кропотливое дело, и Боксер проявляет себя образцом физической силы и самоотверженности. Наполеон объявляет, что Скотный двор начнет торговлю с соседними фермами, и нанимает мистера Уимпера, поверенного, в качестве своего агента. Другие люди встречаются в пабах и обсуждают свои теории о том, что ветряная мельница рухнет, а Скотный двор обанкротится. Джонс отказывается от своих попыток вернуть свою ферму и переезжает в другую часть округа. Свиньи переезжают в фермерский дом и начинают спать в кроватях, что Визгун извиняет на том основании, что свиньи нуждаются в отдыхе после ежедневного напряжения на ферме.
В ноябре того же года буря опрокинула недостроенную ветряную мельницу. Наполеон говорит животным, что Снежок несет ответственность за его гибель, и предлагает награду любому животному, которое убьет Снежка или вернет его живым. Затем Наполеон заявляет, что этим же утром они начнут восстанавливать ветряную мельницу.
Анализ
По прошествии года все животные (кроме Бенджамина) полностью проглотили наполеоновскую пропаганду: несмотря на то, что они работают как «рабы», животные верят, что «все, что они делали, было для их блага», а «не для стая праздных, вороватых людей». Когда Наполеон приказывает животным работать по воскресеньям, он называет эту работу «строго добровольной», но добавляет, что любое животное, выполняющее 9Добровольцу 0013, а не , паек уменьшится. Таким образом, Наполеон может воспитать чувство единства (где животные «выступают добровольцами»), используя угрозу голода. Это преобразование очевидных диктаторских практик (принудительный труд) в кажущиеся благотворными социальные программы (волонтерство) является еще одним из методов Наполеона для того, чтобы заставить животных работать и подчиняться.
Влияние наполеоновской пропаганды проявляется и в неослабевающей преданности Боксера ветряной мельнице. Даже когда Кловер предупреждает о том, что нужно напрягаться, Боксер может думать только: «Я буду работать усерднее» и «Наполеон всегда прав». Тот факт, что он может мыслить только лозунгами, отражает его неспособность думать вообще. Подобные лозунги — мощное оружие для таких лидеров, как Наполеон, которые хотят, чтобы их последователи оставались преданными, послушными и тупыми.
Одним из наиболее эффективных способов укрепления власти Наполеона является его политика жертвоприношения. Действительно, слово «жертва» часто повторяется в романе, и Наполеон использует его, чтобы оправдать то, что, как он знает, другие сочтут его вопиющим пренебрежением к семи заповедям анимализма. Например, приказывая, чтобы Скотный двор занимался торговлей с людьми и что куры должны продавать свои яйца, он заявляет, что куры «должны приветствовать эту жертву как свой особый вклад в строительство ветряной мельницы». Столкнувшись с некоторыми возражениями животных по поводу торговли с людьми, Наполеон говорит им, что им не придется вступать в контакт с какими-либо людьми, поскольку «он намеревался взять все бремя на свои плечи». Подобно яблокам и молоку (которое свиньям изначально не нравилось), Наполеон мастерски переделывает себя в животное вроде Боксера — когда, конечно, читатель видит, что свинья и лошадь — полные противоположности в своем эгоизме. и самоотверженность. Конечно, если какие-либо животные когда-нибудь намекнут, что видят сквозь фальшивую скромность Наполеона, их встретят тем же сочетанием блеяния и рычания, что и Сноуболл в главе 5.
Визгун продолжает свою работу по умилостивлению животных, возражающих против планов Наполеона. Поскольку он фигурально переписывает историю, объясняя, что никогда не было резолюции против использования денег или торговли и что животные, должно быть, видели это во сне, он буквально переписывает историю, когда меняет четвертую заповедь с «Ни одно животное не должно спать в постели». на «Ни одно животное не должно спать в постели с простынями». Когда Кловер узнает о двух добавленных словах, она, естественно, подозрительна, но режим Наполеона настолько промыл ей мозги, что она пришла к выводу, что ошибалась. Объяснение Визгуна того, почему свиньи спят в кроватях, зависит от семантики, а не от здравого смысла: «Кровать просто означает место для сна» и «Куча соломы — это кровать, если ее правильно рассматривать» — примеры его манипуляций с языком. Его самое сильное слово, конечно, «Джонс», потому что всякий раз, когда он спрашивает: «Конечно, никто из вас не хочет видеть Джонса обратно?» все вопросы животных развеяны.
Разрушение ветряной мельницы знаменует собой провал видения будущего Сноуболла. Это также позволяет Оруэллу снова продемонстрировать невероятную способность Наполеона использовать возможности в своих целях. Боясь показаться нерешительным и неудачником, в то время как все животные смотрят на опрокинутую ветряную мельницу, Наполеон взывает к имени Снежка, как Визгун обращается к Джонсу: «Вы знаете, — спрашивает он, — врага, который пришел ночью и сверг наш ветряная мельница? СНЕЖОК!» До конца романа Снежка будет использовать как козла отпущения за все неудачи Наполеона; его команды начать восстановление ветряной мельницы и выкрикивание лозунгов происходят потому, что он не хочет давать животным время, чтобы обдумать правдоподобность его истории о Снежке. Хотя он кричит: «Да здравствует скотный двор», он имеет в виду: «Да здравствует Наполеон!»
Сюжетная последовательность | Классные стратегии
Последовательность относится к идентификации компонентов рассказа — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в данном тексте в том порядке, в котором они произошли. Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.
Когда использовать:
Перед чтением
Во время чтения
После прочтения
Как использовать:
Индивидуально
С небольшими группами
Установка для всего класса
Что такое сюжетная последовательность?
Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.
Зачем учить последовательность рассказов?
Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
Способствует самоконтролю и перечитыванию.
Умение располагать события или шаги в логическом порядке бесценно для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.
Как преподавать последовательность рассказов
Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.
Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.
Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.
Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.
Посмотрите урок в классе: последовательность действий с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)
Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого. чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.
Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в ходе которого они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в истории, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)
Сбор ресурсов
Карты-истории — один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2.
Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2.
Палочки с последовательностями, цепочки историй, цепочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся практиковать упорядочение событий в истории. Идеи см. в этих ресурсах:
Дифференцированное обучение
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:
Инструкции по созданию лесов путем предоставления подсказок для каждого раздела карты-истории, которую вы используете. Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
Изменение сложности карт-историй и используемых слов последовательности. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников: Блинчики на завтрак Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собаке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки жук ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.
Расширение обучения
Письмо
Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.
Математика
Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусинка? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.
Наука
Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.
Социальные науки
Временные шкалы — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять график своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.
Другие идеи для определения последовательности
Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею построения последовательности, а также ввести математические понятия (измерение, сложение и вычитание, базовые вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерение и т. д.) и последовательность, а также установить связь с чтением учащихся. The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.
Чуть более искушенным читателям понравится, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.
Горшочек для пенни
Автор: Стюарт Мерфи
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.
The Keeping Quilt
Автор: Patricia Polacco
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.
Секреты Ситти
Автор: Наоми Шихаб Най
Уровень возраста: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Американскому ребенку сначала трудно общаться со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.
Новые штаны Набила
Автор: Фавзия Гилани-Уильямс
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
В этой юмористической сказке, рассказанной в стиле народной сказки, новая одежда Набила случайно слишком укорочена.
История Марианты: Нарисованные слова и произнесенные воспоминания
Автор: Алики
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.
Великие миграции: киты
Автор: Лаура Марш
Уровень возраста: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Информация представлена в виде полноцветных фотографий и более удобного для чтения текста.
Пенни Бенни
Автор: Пэт Бриссон
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: начинающий
У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.
Я на карте
Автор: Джоан Суини
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Соединенные Штаты — большое место, где проживает много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.
Прогулка Рози
Автор: Пэт Хатчинс
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Предварительный чтение . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.
900tsami сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.
Show Way
Автор: Жаклин Вудсон
Жанр: Историческая фантастика
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали на большую плантацию. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать. Идеализированные иллюстрации и поэтический текст создают необычную семейную историю.
Лоскутное одеяло Штатов: Собираем Америку вместе
Автор: Adrienne Yorinks
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Лоскутные одеяла, истинно американское искусство, используются для иллюстрации каждого штата в том порядке, в котором он был принят в Соединенные Штаты. Короткие эссе, написанные государственными библиотекарями, содержат историю, предысторию и информацию о каждом одеяле и штате и отражены в красивых, уникальных и красочных иллюстрациях.
Содержание Номер №122 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.Условие 20152019г.Решение 1Подробное решениеРешение 1Решение 2Решение 2Решение 3Решение 3Решение 4Решение 4Решение 5Решение 5Решение 6От слов сезон, туман, цена письменно образуйте словообразовательные цепочки. ГДЗ, Упр. 122, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. Изменения на ветру; Покажи мне деньги! И не только: Повестка дня […]
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 33 Страница 33 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook 1. Add — ing to the verbs and put them in the correct box. — Добавьте -ing к глаголам и поставьте их в правильные колонки • stop • sleep • die • run • walk • dance • swim • […]
Содержание ГДЗ 175 номер математика 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. ЖоховГДЗ 175 номер математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. ПолонскийГДЗ по математике для 6 класса Н.Я. ВиленкинНомер 175- ГДЗ ГДЗ Мерзляк учебник 6 класс ξ Super ГДЗ ξГДЗ по математике для 6 класса Зубарева И.И. ГДЗ 175 номер математика 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов […]