7 класс

Учебник вирджиния эванс 7 класс: ГДЗ страница 94 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 94 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

ГДЗ страница 94 английский язык 7 класс Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги:

Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 94 по английскому языку для учащихся 7 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2016

Решебник №1 / страница / 94 Решебник №2 / страница / 94

Отключить рекламу

ГДЗ страница 97 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

ГДЗ страница 97 английский язык 7 класс Ваулина, Дули
Авторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 97 по английскому языку для учащихся 7 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2016

Решебник №1 / страница / 97 Решебник №2 / страница / 97

Отключить рекламу

ГДЗ страница 84 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

ГДЗ страница 84 английский язык 7 класс Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 84 по английскому языку для учащихся 7 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2016

Решебник №1 / страница / 84 Решебник №2 / страница / 84

Отключить рекламу

ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина учебник Spotlight


ГДЗ готовые домашние задания по английскому языку учебника students book 7 класс Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс с переводами ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Модуль 1. Образы жизни

Прежде чем ты начнешь…
1a. Мышь городская или мышь деревенская
1 2 3 4 5 6 7
1b. Береженого Бог бережет
1 2 3 4 5 6 7 8
1c. Чем заняться в свободное время
1 2 3 4
1d. Культурный уголок
1 2 3 4 5
Английский на практике 1
1 2 3 4
Экстенсивное чтение 1
1 2 3 4
Контроль успехов 1
1 2 3 4 5

Модуль 2. Время рассказов

Прежде чем ты начнешь…
2a. Книжные черви
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2b. Классическое чтение
1 2 3 4 5 6 7
2c. Исчезнувший!
1 2 Игра 3
2d. Культурный уголок
1 2 3 4 5
Английский на практике 2 — 2d
1 2 3 4
Экстенсивное чтение 2
1 2 3 4 5 6
Контроль успехов 2
1 2 3 4 5 6 7

Модуль 3. Профайлы

Прежде чем ты начнешь…
3a. Будь примером!
1 2 3 4 5 6 7
3b. Кто есть кто
1 2 3 4 5 6 7 8
3с. Несмотря ни на что
1 2 3 4 5 6
3d. Культурный уголок
1 2 3 4 5 6
Английский на практике 3 — 3d
1 2 3 4 5
Экстенсивное чтение 3
1 2 3 4 5 6
Контроль успехов 3
1 2 3 4 5 6 7

Модуль 4. На страницах новостей

Прежде чем ты начнешь…
4а. Новости
1 2 3 4 5 6 7 Игра 8
4b. Ты слышал об этом
1 2 3 4 5 6 7
4c. Действуй!
1 2 3 4 5
4d. Культурный уголок
1 2 3 4 5
Английский на практике 4
1 2 3 4 5 6
Экстенсивное чтение 4
1 2 3 4 5
Контроль успехов 4
1 2 3 4 5 6



Модуль 5. Что готовит нам будущее

Прежде чем ты начнешь…
5а. Предсказания
1 2 3 4 5 6 7 8
5b. Гаджет-безумие
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5c. Какое твое мнение
1 2 3 4 5 6
5d. Культурный уголок
1 2 3 4
Английский на практике 5
1 2 3 4 5
Экстенсивное чтение 5
1 2 3 4 5
Контроль успехов 5
1 2 3 4 5 6 7

Модуль 6. Развлечения

Прежде чем ты начнешь…
6a. Веселье начинается здесь
1 2 3 4 5 6 Игра 7 8 9 10
6b. Лагери для подростков
1 2 3 4 5 6 7 8 9
6с. Приятное времяпровождение!
1 2 3 4 5 6 7
6d. Культурный уголок
1 2 3 4 5 6
Английский на практике 6
1 2 3 4 5
Экстенсивное чтение 6
1 2 3 4
Контроль успехов 6
1 2 3 4 5

Модуль 7. В центре внимания

Прежде чем ты начнешь…
7a. Аллея славы
1 2 3 4 5 6 7 8
7b. DVD безумие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7с. В Хит-параде!
1 2 3 4 5 6
Культурный уголок 7
1 2 3 4
Английский на практике 7
1 2 3 4
Экстенсивное чтение 7
1 2 3 4 5
Контроль успехов 7
1 2 3 4 5 6 7

Модуль 8. Проблемы экологии

Прежде чем ты начнешь…
8a. Сохранить Землю
1 2 3 4 5 6 7
8b. Эко-помощники
1 2 3 4 5 6 7 8 9
8c. Рожденный свободным
1 2 3 4 5 6
8d. Культурный уголок
1 2 3 4
Английский на практике 8
1 2 3 4 5
Экстенсивное чтение 8
1 2 3 4 5
Контроль успехов 8
1 2 3 4 5 6

Модуль 9. Время покупок

Прежде чем ты начнешь…
9a. Ты то, что ты ешь!
1 2 3 4 5 6
9b. Чем я могу вам помочь
1 2 3 4 5 6 7 Игра-005
9c. Подарки всем!
1 2 3 4
9d. Культурный уголок
1 2 3 4 5
Английский на практике 9
1 2 3 4
Экстенсивное чтение 9
1 2 3 4 5
Контроль успехов 9
1 2 3 4 5 6

Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух

Прежде чем ты начнешь…
10a. Без стресса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10b. Невезучий
1 2 3 4 5 6 7 8
10c. Врача, врача!
Игра 1 2 3 4 5
10d. Культурный уголок
1 2 3 4 5 6
Английский на практике 10
1 2 3 4
Экстенсивное чтение 10
1 2 3 4 5
Контроль успехов 10
1 2 3 4 5 6 7

Фокус на Россию

Подростки
Обсуди Практика
Чехов
Обсуди Практика
Времяпрепровождение
Обсуди Практика
Школьный журнал
Обсуди Практика
Музей космонавтики
Обсуди Практика
Компьютерный лагерь
Обсуди Практика
Телевидение
Обсуди Практика
Эко-лагерь
Обсуди Практика
Время вечеринки
Обсуди Практика
Вопросы здоровья
Обсуди

Гдз англійська мова 7 клас virginia evans jenny dooley

Скачать гдз англійська мова 7 клас virginia evans jenny dooley EPUB

Онлайн-решебник по английскому языку за 7 класс от Ваулиной обеспечит уверенностью. Редкий родитель одобряет использование материалов решебника, поскольку при поверхностном знакомстве можно решить, что книга создана для того, чтобы списывать домашние задания, а на деле это совсем не так. «ГДЗ по английскому языку 7 класс Е. Ваулина Просвещение» поможет ученику в ряде ситуаций: оперативное разрешение трудностей, поскольку номера упражнений соответствуют заданиям учебного пособия; быстрая подготовка к различным проверочным работам.

А именно решебник Англійська мова 7 клас А.М. Несвіт года, который выручит всегда и поможет выучить каждую тему, а после – выполнить домашнее задание. Как проверить знания за пять минут? Цифровой сборник с ответами на нашем портале готов проверить Ваши знания.  Если учитель просит на уроке самостоятельно выполнить задание из учебника, то Вам пригодиться ГДЗ Англійська мова 7 клас А.М. Несвіт. Просмотрите его прямо за партой со своего мобильного устройства совершенно бесплатно и очень быстро.

Ваши современные смартфоны и планшеты теперь помогут не только учиться, но и получить высокую отметку. ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Е. Ваулина, Д. Дули Английский в фокусе ФГОС. Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Издательство: Просвещение Выполнения заданий за 7 класс по Английскому языку Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко Английский в фокусе, от издательства: Просвещение ФГОС, не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям. Рекомендуем посмотреть.

title=”ГДЗ к Spotlight рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Ваулина”>. ГДЗ к Spotlight рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Ваулина.

Издательство: Просве. Именно для них и предназначен обновленный ГДЗ этого учебника, который с легкостью улучшит вашу учебу и подарит дополнительное время на выполнение других нужных вам домашних заданий в 7 классе.

Весь решебник Spotlight имеет простую навигацию, с которой справится любой семиклассник. Все разделы красиво разделены на части, что не позволит вам запутаться.

ГДЗ (Ответы, решебник) Зошит контроль Англійська мова 7 клас Мясоєдова (Карпюк). Зошит Англійська мова 7 клас Косован (Карпюк). ГДЗ, відповіді. учебник. Ответы к учебнику Английский язык 7 класс Карпюк О.

Д. новая программа. Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн.

9. Учебные пособия (на англ. языке). Учебные сайты. Ответы (ГДЗ). Английский язык. 7 класс. Учебник. Spotlight. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Приведены ответы к наиболее важным упражнениям из учебника. Ответы должны помочь учащимся в проверке своих знаний, не менее полезными они окажутся для их родителей и преподавателей. Главная Домашняя работа ГДЗ по английскому языку ГДЗ по английскому 7 класс ГДЗ Ваулина Ю. Е. 7 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”. ГДЗ Ваулина Ю.

Е. 7 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”. Название: Ваулина Ю. Е. 7 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе” Автор: Ваулина Ю. Е., Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Год издания: Описание: Решебник Spotlight является незаменимым помощником в изучении школьникамианглийского языка. С его помощью самостоятельно выполняются упражненияиз учебника и комплекта рабочих тетрадей. Онлайн-решебник по английскому языку за 7 класс от Ваулиной обеспечит уверенностью. Редкий родитель одобряет использование материалов решебника, поскольку при поверхностном знакомстве можно решить, что книга создана для того, чтобы списывать домашние задания, а на деле это совсем не так.

«ГДЗ по английскому языку 7 класс Е. Ваулина Просвещение» поможет ученику в ряде ситуаций: оперативное разрешение трудностей, поскольку номера упражнений соответствуют заданиям учебного пособия; быстрая подготовка к различным проверочным работам.

rtf, PDF, doc, djvu

Похожее:

  • Геометрія бевз владимирова 7 клас
  • Хімія 7 клас підручник лашевська читати
  • Англійська мова гдз 8 клас карпюк
  • Гіпермаркет знань всесвітня історія 8 клас
  • Студентська їдальня курсова робота
  • Xx зїзд кпрс доповідь хрущова
  • Вирджиния Эванс 7 Класс Учебник ГДЗ – Telegraph


    >>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

    Вирджиния Эванс 7 Класс Учебник ГДЗ

    издательство: Просвещение, серия: Английский язык (Spotlight), ISBN: 9785090361002, год издания:
    ГДЗ : готовые ответы по английскому языку за 7 класс, решебник Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Spotlight . Тип книги: Учебник . 

    7 класс , Все ГДЗ . 2019, 7 класс , angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ , Дули, Подоляко, Решебник, учебник , Эванс, язык . 

    ГДЗ английский язык 7 класс spotlight 7 : учебник – student’s book Ваулина, Дули Просвещение . Для современных семиклассников крайне важно хорошо закрепить пройденный материал по английскому языку . Сегодня на рынке предлагается множество методичной литературы . . 

    Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс Английский в фокусе авторы: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко издательство Просвещение, год .  Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Spotlight . 

    Английский язык 7 класс . Тип: Учебник – Student’s book . Авторы: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина .  И в этом случае на помощь придёт качественная учебно-вспомогательная литература – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Учебник Ваулина, Дули, Эванс Просвещение» . 

    ГДЗ Английский язык 7 класс Spotlight . авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . 7 класс – это ответственное время не только в  Английский язык не стал исключением из данного списка, но многим ученикам сложно дается усвоение по учебнику Spotlight Ваулина, Дули . . 

    Ответы и перевод заданий по английскому языку за 7 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина «Spotlight» (спотлайт) Student’s book .  Не является исключением и ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight . Эта книга содержит ответы на упражнения к десяти модулям . . 

    ГДЗ к учебнику по английскому языку за 7 класс Spotlight онлайн .  Один из самых частых зосов в Интернете – гдз по английскому языку 7 класса Ваулиной к учебнику Spotlight . Найти его можно на нашем сайте: просто открывайте нужную страницу и смотрите правильные ответы . . 

    авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Обучение во время всех предыдущих учебных годов покажется школьникам настоящим детским садом, поскольку седьмой класс таит в себе массу сложностей, с которыми им предстоит столкнуться . «ГДЗ по английскому языку 7 . . 

    Не всем дается это легко, особенно с учебником Spotligh 7 класс авторов Ваулина, Дули, Подоляко . Именно для них и предназначен обновленный ГДЗ этого учебника .  Думаете так легко получить 5 по английскому в 7 классе ? Не всем дается это легко, особенно с учебником . . 

    ГДЗ готовые домашние задания по английскому языку учебника students book 7 класс Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс с переводами ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
    Но домашние задания не менее важны, чем уроки в классе, поэтому стоит помочь ребенку  Самым эффективным средством для всего этого будет решебник к учебнику «Английский язык 7 класс Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина, Подоляко, Эванс, Дули Просвещение» . 

    7 класс » Ю . Е . Ваулиной, О . Е . Подоляко, В . Эванс, Д . Дули . Издательство: «Просвещение», серия: «Spotlight» . Состоит из одной части, 152 страниц .  Готовые домашние задания ГДЗ помогут вам проверить правильность выполнения упражнений и заданий из учебника . 

    Тогда поскорее открывайте ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight и начинайте усовершенствовать свои лингвистические навыки . Благодаря наличию правильных ответов на вопросы из задачника решебник помогает улучшить знания по предмету и получить высокую . . 

    Здесь расположены готовые домашние задания по предмету Spotlight (Английский в фокусе) к учебнику (student’s book) за 7 класс автора Ваулина Ю . Е . Ответы помогут разобраться с номерами заданий, если не получается их выполнить самостоятельно . 

    издательство: Просвещение, серия: Английский язык (Spotlight), ISBN: 9785090361002, год издания:
    ГДЗ : готовые ответы по английскому языку за 7 класс, решебник Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Spotlight . Тип книги: Учебник . 

    7 класс , Все ГДЗ . 2019, 7 класс , angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ , Дули, Подоляко, Решебник, учебник , Эванс, язык . 

    ГДЗ английский язык 7 класс spotlight 7 : учебник – student’s book Ваулина, Дули Просвещение . Для современных семиклассников крайне важно хорошо закрепить пройденный материал по английскому языку . Сегодня на рынке предлагается множество методичной литературы . . 

    Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс Английский в фокусе авторы: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко издательство Просвещение, год .  Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Spotlight . 

    Английский язык 7 класс . Тип: Учебник – Student’s book . Авторы: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина .  И в этом случае на помощь придёт качественная учебно-вспомогательная литература – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Учебник Ваулина, Дули, Эванс Просвещение» . 

    ГДЗ Английский язык 7 класс Spotlight . авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . 7 класс – это ответственное время не только в  Английский язык не стал исключением из данного списка, но многим ученикам сложно дается усвоение по учебнику Spotlight Ваулина, Дули . . 

    Ответы и перевод заданий по английскому языку за 7 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина «Spotlight» (спотлайт) Student’s book .  Не является исключением и ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight . Эта книга содержит ответы на упражнения к десяти модулям . . 

    ГДЗ к учебнику по английскому языку за 7 класс Spotlight онлайн .  Один из самых частых зосов в Интернете – гдз по английскому языку 7 класса Ваулиной к учебнику Spotlight . Найти его можно на нашем сайте: просто открывайте нужную страницу и смотрите правильные ответы . . 

    авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Обучение во время всех предыдущих учебных годов покажется школьникам настоящим детским садом, поскольку седьмой класс таит в себе массу сложностей, с которыми им предстоит столкнуться . «ГДЗ по английскому языку 7 . . 

    Не всем дается это легко, особенно с учебником Spotligh 7 класс авторов Ваулина, Дули, Подоляко . Именно для них и предназначен обновленный ГДЗ этого учебника .  Думаете так легко получить 5 по английскому в 7 классе ? Не всем дается это легко, особенно с учебником . . 

    ГДЗ готовые домашние задания по английскому языку учебника students book 7 класс Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс с переводами ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
    Но домашние задания не менее важны, чем уроки в классе, поэтому стоит помочь ребенку  Самым эффективным средством для всего этого будет решебник к учебнику «Английский язык 7 класс Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина, Подоляко, Эванс, Дули Просвещение» . 

    7 класс » Ю . Е . Ваулиной, О . Е . Подоляко, В . Эванс, Д . Дули . Издательство: «Просвещение», серия: «Spotlight» . Состоит из одной части, 152 страниц .  Готовые домашние задания ГДЗ помогут вам проверить правильность выполнения упражнений и заданий из учебника . 

    Тогда поскорее открывайте ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight и начинайте усовершенствовать свои лингвистические навыки . Благодаря наличию правильных ответов на вопросы из задачника решебник помогает улучшить знания по предмету и получить высокую . . 

    Здесь расположены готовые домашние задания по предмету Spotlight (Английский в фокусе) к учебнику (student’s book) за 7 класс автора Ваулина Ю . Е . Ответы помогут разобраться с номерами заданий, если не получается их выполнить самостоятельно . 

    ГДЗ По Русскому Учебник Канакина Страница
    ГДЗ По Русскому Языку Стр 56
    Учебник По Математике 9 Класс Мерзляк ГДЗ
    ГДЗ По Алгебре 7 Класс Новый Учебник
    ГДЗ По Географии 5 Учебник Дронов
    ГДЗ По Ино 10 Класс Афанасьева Михеева
    Spotlight Student S Book 7 Класс ГДЗ
    Н Я Виленкин 5 Класс Решебник
    Новейшая История 9 Класс Учебник ГДЗ
    Решебник Математика 6 Класс Герасимов Пирютко
    Решебник Русский Язык 9 Класс Разумовская 2020
    ГДЗ Чтение 4 Ефросинина Тетрадь
    Решебник По Бел Языку 4 Класс
    ГДЗ Барашкова 3 Класс 1 Часть
    ГДЗ Мордкович Звавич
    ГДЗ По Русскому 5и Класс Разумовская
    ГДЗ По Химии 8 Класс Рудзитис 2010
    ГДЗ По Французскому 10 Класс Objectif
    ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Мария
    Математика 5к Никольский Потапов Решебник
    Баранов Русский Язык 5 Класс Учебник ГДЗ
    ГДЗ 8
    Решебник По Черчению 10 Класс 2020
    Найти Математику Решебник
    ГДЗ По Русскому Языку Гольфман Класс
    Алгебра 8 Класс Макарычев ГДЗ Номер 5
    ГДЗ Спотлайт 4
    Решебник 5 Класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд
    ГДЗ Общество 11 Класс Боголюбов Профильный Уровень
    ГДЗ По Литературе 7 Коровина 1
    ГДЗ Математика 2 Класс Стр 24
    Решебник По Математике 6 Класс Автор Бунимович
    ГДЗ Дидактический Материал 7
    ГДЗ По Русскому Языку 6 Класс Гаврилина
    Решебник Петерсон Раз Ступенька 2 Часть
    ГДЗ По Английскому Часть 1 Класс 5
    ГДЗ Ответы По Алгебре 10 Класс Алимов
    ГДЗ Решебник По 10 Классу
    ГДЗ По Математике 6 Класс Дорофеев 45
    ГДЗ Математика 4 Класс Стр 10
    ГДЗ Пасечник 6 Класс
    ГДЗ По Русскому Языку Быстрова Шестой Класс
    ГДЗ Мерзляк Полонский Якир 5
    ГДЗ По Географии 7 Класс Учебник Лукашов
    ГДЗ По Математике Нефедова 1
    Дневник Чтения 2 Класс Решебник
    Решебник По Химии Егоров
    Решебник По Математике Потапов Решетников Шевкин
    Решебник По Литре 6 Класс Коровина
    Решебник По Английскому 10 Класс Спотлайт

    ГДЗ По Русскому Рудницкая 2 Часть

    ГДЗ По Английскому Языку Н

    ГДЗ Англ 4 Класс Рабочая

    Мерзляк Контрольные 9 Класс Алгебра ГДЗ

    ГДЗ Кузовлев Английский 5 Класс Номер


    ГДЗ Английский язык 7 класс Ваулина, Дули

    Как изучать английский язык

    Изучение иностранного языка требует постоянного мониторинга со стороны преподавателя. А английский – особенно, из-за его сложной грамматики и множества правил. Неудивительно, что многие школьники делают ошибки в домашнем задании. Происходит это в основном потому, что некому проверить правильность их работы. Чаще всего у родителей либо нет на это времени, либо они сами не особо хорошо знают язык, а некоторые вообще с ним не знакомы. Но домашние задания не менее важны, чем уроки в классе, поэтому стоит помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Конечно, можно забыть об английском языке, не заниматься данным предметом. Но это всё-таки не лучший вариант, так как в двадцать первом веке этот язык вполне может пригодиться.

    1. На нем говорят во многом количестве стран. Может быть, ученик в будущем захочет путешествовать?
    2. В ближайшее время английский язык будет обязательным для сдачи предметом на Едином Государственном Экзамене (сдают после одиннадцатого класса).
    3. Английский язык нужен тем детям, которые хотят стать лингвистами, филологами. Или тем, кто хочет заниматься зарубежной литературой.

    Самым эффективным средством для всего этого будет решебник к учебнику «Английский язык 7 класс Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина, Подоляко, Эванс, Дули Просвещение».

    Что есть в решебнике

    Пособие имеет удобную структуру, так что школьникам будет крайне удобно найти нужные решения. «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Ваулина» содержит десять разделов, отдельные блоки для тестовых задач на грамматику. Здесь ребенок сможет найти огромное количество текстов, упражнений на самые разные темы.

    Что дает решебник

    Далеко не все родители признают решебник нужной страницей. Но это не так. Готовое Домашнее Задание может помочь:

    • Досконально разобраться во всех сложных вопросах, которые могут возникнуть во время обучения.
    • «ГДЗ по Английскому языку Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина» может заменить собой репетитора.
    • Ученик сможет заниматься английским языком самостоятельно, столько, сколько он захочет.
    • Если при решении домашнего задания у ребенка возникают какие-то вопросы, он сможет во всем разобраться.

    Страница Готового Домашнего Задания доступна бесплатно абсолютно каждому ребенку. Использовать ее может как семиклассник, так и ученик другого класса.

    Доступ 1 | Экспресс Публикация

    Access – это четырехуровневый курс, предназначенный для учащихся, изучающих английский язык от начального до среднего уровня. Каждый уровень состоит из 10 модулей и рассчитан на изучение за 80 часов.

    Основные характеристики:

    • Тематические блоки в модулях.
    • Разнообразие текстов для чтения.
    • Реалистичные повседневные диалоги.
    • Практика письма.
    • Навыки аудирования и разговорной речи.
    • Уголок культуры и CLIL секции в конце каждого модуля.
    • Секции самопроверки.
    • Песни и игры.
    • Исследовательская деятельность в области ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии).
    • Буклет «Навыки презентаций», который поможет учащимся стать эффективными коммуникаторами и компетентными ораторами.

    Access (1-4) – Буклет для теста по грамматике

    Доступ 1 – Ключ к книге грамматики

    Доступ 1 – Аудиодиск ученика

    Access 1 – Class Audio CD (набор из 3)

    Доступ 1 – Книга учителя (с чередованием)

    Доступ 1 – Пакет материалов и тесты для учителя

    Access 1 – Книга учителя навыков презентации

    Доступ 1 – Книга учащихся по навыкам презентации

    Доступ 1 – компакт-диск с материалами и тестами для учителя

    JCM | Бесплатный полнотекстовый | Определение стандартного визуального критерия для диагностики и лечения пресбиопии по субъективным симптомам пациента

    1.Введение

    Пресбиопия – это глобальная проблема, от которой страдает около четверти населения мира [1]. Число людей с нарушением зрения вблизи из-за пресбиопии, по оценкам, уменьшится примерно на 20% к 2050 году из-за увеличения распространенности миопии [1]. Однако пресбиопия остается важной проблемой для здоровья, которая может повлиять на качество жизни людей не только в развивающихся странах, не осознающих пресбиопию или доступность недорогого лечения [1,2], но и в развитых странах, где люди, как правило, заняты близкими задачами. из-за все более широкого использования цифровых технологий.Исторически использовалось несколько определений пресбиопии, большинство из которых были функциональными или качественными [1,2]. Предыдущие исследования лечения пресбиопии с использованием различных методов лечения [3] использовали произвольные числовые критерии для определения эффективности лечения из-за отсутствия стандартизированных критериев. Показатели исходов, сообщаемые пациентами, также использовались в клинических испытаниях и исследованиях качества жизни для лечения пресбиопии [3,4]. Среди них опросник визуальной активности вблизи был определен как наиболее подходящий для оценки функции зрения вблизи при пресбиопии, хотя этот показатель не был подтвержден на чисто факичной выборке пресбиопии [4].Учитывая недавние разработки методов лечения пресбиопии с использованием различных методов [3, 5, 6, 7, 8, 9], необходимы простые и легко доступные стандартизированные критерии для диагностики и конечных точек лечения.

    Целью данного исследования было оценить взаимосвязь между остротой зрения вблизи (NVA) и субъективными симптомами факичной пресбиопии и определить числовой порог NVA для диагностики факичной пресбиопии и оценки эффективности коррекции пресбиопии в соответствии с субъективными симптомами пациента.

    3. Результаты

    3.1. Профиль пациента

    В исследование были включены 70 пациентов (30 мужчин и 40 женщин). Средний возраст составлял 56,0 ± 13,0 (стандартное отклонение: SD) лет (диапазон: 32–77). Среднее значение монокулярной субъективной рефракции (сферический эквивалент) всех глаз составляло -2,78 ± 3,70 (SD) диоптров, а средняя скорректированная острота зрения вдаль (CDVA) и DCNVA (скорректированная дальность зрения вблизи остроты зрения) на 40 см составляла -0,09 ± 0,09 ( SD) и 0,28 ± 0,33 (SD), соответственно, для всех 140 глаз 70 пациентов.Острота зрения на бинокулярное расстояние с привычной коррекцией (DVAHC) и острота зрения вблизи с привычной коррекцией (NVAHC) составляла -0,03 ± 0,12 (стандартное отклонение) и 0,05 ± 0,16 (стандартное отклонение), соответственно. По нашим данным, монокулярная CDVA всех пациентов была 0,10 logMAR (острота зрения Снеллена 16/20) и лучше, за исключением одного пациента, у которого CDVA была 0,22 logMAR (12/20) в правом глазу и 0,15 logMAR (14/20) в правом глазу. левый глаз. Тем не менее, бинокулярный DVA с привычной коррекцией (DVAHC) этого пациента был 0,2 logMAR (12/20), что было относительно хорошо без снижения CDVA.

    Рисунок 1 представляет собой гистограмму возраста пациентов.

    В некоторых случаях развились множественные глазные осложнения, в том числе катаракта (22 случая), синдром сухого глаза (20 случаев), тракция желтого пятна стекловидного тела (13 случаев), хориоретинальная атрофия (13 случаев), купирование диска зрительного нерва (12 случаев), возрастные дегенерация желтого пятна (7 случаев), конъюнктивит (6 случаев), эпиретинальная мембрана (3 случая) и помутнение роговицы, кератоконус, птеригиум, увеит (по 1 случаю). Эти пациенты с множественными осложнениями включали астму и гипертонию (по 3 случая), сенную лихорадку (2 случая) и аллергический синусит, атопический дерматит, рак груди, хронический нефрит, сахарный диабет, эндометриоз, ожирение печени, болезни сердца, гипотиреоз, болезнь Паркинсона. болезнь, ревматизм и саркоидоз (по 1 случаю).Ни у одного пациента не было осложнений, которые серьезно повлияли бы на зрительную функцию, что означает 0,40 logMAR (20/40 по остроте зрения по Снеллену) и хуже по CDVA.

    3.2. Результаты анкеты
    Анкета показала, что 65,7% (46/70) пациентов ответили, что у них есть пресбиопические симптомы. Процентное соотношение пациентов, знавших о пресбиопии по возрасту, показано на Рисунке 2. Никто не знал о пресбиопии до достижения 45-летнего возраста, а процент пациентов с субъективной пресбиопией резко увеличился после 45 лет и стабилизировался после 55 лет. .Средний начальный возраст пациентов с субъективной пресбиопией составлял 50,9 (стандартное отклонение 7,1; диапазон 38–70) лет. На рисунке 3 показана взаимосвязь между уровнем сложности при выполнении задач вблизи и процентом пациентов 45 лет и старше с субъективной пресбиопией.

    Процент пациентов, которые знали о пресбиопии, увеличивался, когда они считали, что читать газету или книгу в течение длительного периода очень трудно, по сравнению с теми, кто не описал никаких трудностей или не сообщил о них.Однако около 25% пациентов не подозревали о пресбиопии, несмотря на небольшие трудности с выполнением задач вблизи.

    3.3. Различия в субъективной рефракции и VA между пациентами с / без осведомленности о пресбиопии
    В таблице 1 показаны различия в субъективной рефракции и VA между пациентами с осознанием пресбиопии и без нее.

    Субъективная рефракция у пациентов, которые не знали о пресбиопии, была значительно более близорукой, чем у тех, кто не знал о пресбиопии.Естественно, бинокулярная NVA с привычной коррекцией была значительно хуже у пациентов, знавших о пресбиопии, хотя не было существенной разницы в бинокулярной DVA с привычной коррекцией.

    3.4. Связь между бинокулярным NVA и субъективными симптомами
    На рисунке 4 показан процент пациентов, которые знали о пресбиопии, тех, кто испытывал трудности с чтением газеты, и тех, кто испытывал трудности с чтением книги в течение длительного периода на основе NVA с привычной коррекцией.

    Все процентные доли пациентов, которые знали о пресбиопии и испытывали трудности с чтением газет и с трудом при чтении книги в течение длительного периода, резко возросли, когда бинокулярный NVDAC на 40 см уменьшился до 0,0 (20/20).

    4. Обсуждение

    Несколько методов могут оценить зрительную функцию при пресбиопии, включая измерение NVA, кривых расфокусировки, амплитуды аккомодации и скорости чтения. Среди них наиболее распространенным клиническим обследованием является тест NVA на 40 см, хотя тестовые расстояния не стандартизированы.

    Holden определил функциональную пресбиопию как необходимость добавления существенной оптической коррекции к коррекции рефракции на представляющем расстоянии для достижения абсолютного (например, N8 или J1) или относительного (например, улучшения остроты зрения на 1 строку) критериев NVA [11]. В других эпидемиологических исследованиях сообщается, что пресбиопия – это неспособность людей в возрасте 35 лет и старше читать в бинокль N8 (или 6/12) с 40 см или на их обычном рабочем расстоянии; в некоторых исследованиях пресбиопия была ограничена теми пациентами, у которых NVA улучшилось с добавлением корректирующих линз [12,13,14,15].Японское общество пресбиопии определило два разных критерия для диагностики пресбиопии: медицинская пресбиопия и клиническая пресбиопия [16]. Согласно определению, медицинская пресбиопия – это состояние глаза с амплитудой аккомодации менее 2,5 диоптрий (D) независимо от пресбиопических симптомов, а клиническая пресбиопия – это состояние глаза, при котором NVA составляет менее 20/50 с обычной коррекцией в дополнение к наличие пресбиопических симптомов. Что касается конечных точек лечения пресбиопии, в клинических испытаниях метода лечения пресбиопии было принято количество первичных глаз с DCNVA на 40 см, достигающее 20/40 или лучше, и увеличение не менее 10 букв [ 17,18,19].

    Согласно нашим результатам, процент пациентов, у которых были трудности с близкими задачами (чтение газеты и чтение книги в течение длительного периода), и уровень осведомленности о пресбиопии резко увеличился, когда бинокулярный NVA уменьшился до 20/20. Кроме того, 83% (20/24) пациентов сообщили о трудностях с задачами, связанными с ближним зрением, даже с отличным значением logMAR NVAHC 0,0 (20/20 в Snellen VA). Это указывает на то, что NVA более 20/20 необходим для комфортного зрения вблизи, и наиболее распространенный порог для лечения пресбиопии для бинокулярного считывания N8 (или 20/40) на 40 см может быть слишком низким в качестве конечной точки коррекции пресбиопии.Другие аспекты зрения, такие как недостаточная амплитуда аккомодации (например, менее 4 D), контрастная чувствительность и / или стабильность глазной поверхности, также могут играть важную роль в определении трудностей при выполнении визуальных задач вблизи, и мы должны платить больше внимания уделять этим факторам для прогнозирования потребности пациентов во вмешательстве по поводу пресбиопии.

    Клинически и количественно трудно диагностировать ухудшение функции зрения вблизи у субъектов с ранней пресбиопией с хорошей стандартной VA.Ранее мы сообщали, что тест VA, близкий к функциональному (FVA), выявляет раннюю пресбиопию лучше, чем традиционный тест VA [20]. Система измерения FVA, которая имеется в продаже, может рассчитать среднее значение VA за 60 с на основе данных VA, измеренных непрерывно в течение 60 с. Ближний FVA был отрицательно и значительно линейно коррелирован с аккомодационной амплитудой, а уменьшение ближнего FVA для уменьшения аккомодационной мощности на 1,00 D было больше, чем у DCNVA, что означает, что ближний FVA может быть хорошим вариантом для диагностика пресбиопии [20].Наши результаты показали, что субъективная рефракция пациентов, не знающих о пресбиопии, была значительно более близорукой, чем у пациентов, знающих о пресбиопии. Близорукие глаза нуждаются в меньших аккомодационных усилиях из-за разницы между окулярной и очковой аккомодацией [21]. Более того, близорукие люди могут использовать эффект смещения очков вперед [21]. Эти преимущества близорукости для зрения вблизи могут повлиять на осведомленность о пресбиопии.

    Наше исследование также показало, что было много пациентов с пресбиопией, которые не знали о пресбиопии.Среди пациентов в возрасте 45 лет и старше от 15% до 20% не знали о пресбиопии, несмотря на трудности с выполнением задач рядом.

    Неисправленная пресбиопия привела к значительному снижению продуктивности и качества жизни в самых бедных сообществах [3,12,13,15,22,23,24,25]. Даже в развитых странах пресбиопия может вызвать серьезные проблемы со здоровьем из-за перенапряжения глаз и астенопии [26,27] из-за резко возросшего использования цифровых устройств. Результаты нашего исследования предполагают наличие значительной неисправленной пресбиопии в развитых странах, где лечение легко доступно из-за отсутствия осведомленности о пресбиопии.Мы должны информировать пациентов о начале, симптомах, эффектах и ​​методах коррекции, чтобы свести к минимуму его влияние. Установление универсальных точных диагностических критериев пресбиопии может привести к надлежащему пониманию бремени пресбиопии и необходимости коррекции.

    Текущее исследование имело некоторые ограничения. Во-первых, это исследование включало небольшое количество случаев, а во-вторых, мы измерили только обычное расстояние и NVA. Некоторые важные параметры, такие как расстояние до точки, отклонение привычной рефракции от наилучшей субъективной рефракции и привычное расстояние для чтения, не регистрировались.

    Это требует дальнейшего исследования, которое учитывает потенциально значимые факторы, такие как возраст и размер зрачка, в большем количестве случаев с другими подробными тестами зрительной функции, такими как тест FVA. Однако обычный тест на близкое зрение является одним из наиболее распространенных и легкодоступных тестов для оценки функции зрения вблизи. Кроме того, использование NVA с привычной коррекцией является сильной стороной текущего исследования по изучению взаимосвязи между зрительной функцией и субъективными симптомами по сравнению с оценкой с использованием произвольной стандартной коррекции.Поэтому мы считаем, что наши результаты полезны для определения пороговой зрительной функции для диагностики пресбиопии, особенно в развитых странах.

    В заключение, текущее исследование показало, что пациенты узнали о пресбиопии в конце сорока лет, хотя у некоторых были трудности с задачами, связанными с близким зрением, до того, как они узнали о пресбиопии. Удивительно, но 83% (20/24) пациентов испытывали трудности с задачами, связанными с ближним зрением, даже при отличном logMAR NVAHC 0,0 (20/20 в Snellen VA).Это означает, что острота зрения 20/20 на близком расстоянии не коррелирует с уровнем комфорта при выполнении задач вблизи в течение длительного времени. Вероятно, это связано с аккомодационной усталостью, которая возникает чаще, когда аккомодационная амплитуда уменьшается. Учитывая текущие результаты, порог зрения для вмешательства при пресбиопии, возможно, придется установить на более строгом уровне, чем нынешний, и нам, возможно, придется пересмотреть цель лечения пресбиопии в гораздо большей степени, чем нынешние критерии, по крайней мере, в развитых странах. .

    Свежие лица в кампусе – Гарвард-Вестлейк Хроники

    Иисус Салас: Наука

    Джеймс Гесс

    Напечатано с разрешения Хесуса Саласа.

    Хесус Салас поступил на факультет естественных наук в этом учебном году, чтобы преподавать физику 1 и с отличием физику 1.

    До поступления в старшую школу Салас работал преподавателем и исследователем в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), где получил степень магистра и доктора астрофизики.Он также добровольно участвовал в программах по распространению научных знаний и работал координатором планетария Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Салас родился в Техасе, но большую часть детства провел в Мексике, где впервые заинтересовался наукой. Он сказал, что задавание основных вопросов о Вселенной переросло в страсть к физике и математике, когда он вырос.

    «С детства мне всегда было любопытно, мне нравилось читать и узнавать что-то новое», – сказал Салас. «Когда мне было семь лет, я взял книгу о Солнечной системе и был потрясен тем, что я узнал о нашем месте во Вселенной.”

    Салас сказал, что он рад исследовать различные идеи в области физики со своими учениками и присоединиться к новому академическому сообществу в школе.

    «Я нахожу математику и физику увлекательными, и мне нравится делиться своей страстью к этим предметам со своими учениками», – сказал Салас. «Я с нетерпением жду возможности стать частью школьного сообщества».

    Брэннон Роквелл-Чарленд: Изобразительное искусство

    Лили Ли

    Напечатано с разрешения Брэннона Роквелл-Чарленда.

    Мультимедийный художник Брэннон Роквелл-Чарленд присоединился к отделу визуальных искусств в качестве преподавателя фотографии и видеоарта II.

    Роквелл-Чарленд ранее преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), в Центре искусств Венеции: Лос-Анджелесском центре фотографии и кинообразования и в Фонде Барбары Старших Харкинс. Она получила степень бакалавра изобразительного искусства и африканских исследований в Оберлинском колледже и степень магистра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

    Rockwell-Charland сказала, что с нетерпением ждет встречи со своими новыми учениками теперь, когда занятия будут проводиться на территории кампуса.

    «Я так рад физически делить пространство со студентами, находиться с ними в темной комнате и видеть, какие работы и интересы у них есть», – сказал Роквелл-Чарланд.«Я очень рад познакомиться с моими коллегами по факультету, провести по-настоящему замечательные, критические беседы и просто заняться искусством».

    Она выразила радость по поводу поступления в школу, тем более, что это будет ее первая долгосрочная преподавательская должность.

    «Я очень рад пустить корни, немного покопаться в плане знакомства с культурой школы, [привнести] все свое лучшее и [иметь] возможность по-настоящему взаимодействовать с учениками в течение более длительный период времени », – сказал Роквелл-Чарланд.«[Я хочу] продолжать культивировать действительно критическую, но в то же время выразительную и не вызывающую стресса художественную среду в школе, которая очень требовательна с академической точки зрения».

    Роквелл-Чарланд сказала, что надеется, что студенты будут поощряться к развитию своих творческих способностей.

    «Лучший совет – начать называть себя артистом, потому что, даже если вы не думаете, что это так, вы являетесь», – сказал Роквелл-Чарланд.

    Кайл Трейнхэм: английский

    Автор: Хлоя Парк

    Напечатано с разрешения Кайла Трейнхема.

    Кайл Трейнхэм присоединился к отделению английского языка старших классов в этом учебном году, чтобы преподавать английский II и английский III: The Living American Odyssey.

    Ранее Трейнхэм преподавал английский язык в различных независимых школах, таких как Germantown Friends, LaSalle College Prep, The Haverford School и Chadwick School. Кроме того, он преподавал в качестве адъюнкт-профессора в колледже Санта-Моники.

    Трейнхэм получил степень бакалавра в Университете Темпл и степень магистра в Университете Вилланова.

    Трейнхэм сказал, что изначально он не планировал становиться учителем, изначально желая получить степень юриста. Однако он сказал, что его вдохновило стать учителем английского языка, когда он стал свидетелем рвения профессора своего колледжа к преподаванию.

    «Мой покойный профессор имел огромное влияние, – сказал Трейнхэм. «У меня были учителя средней школы и учителя средней школы, которые тоже помогли мне полюбить литературу, но этот конкретный профессор выделяется больше всего. Наблюдая за ним и наблюдая за ним, я однажды сказал: «Я хочу быть им». В тот момент я понял, что мне нравится то, что он делает, мне нравится, как он помог нам увидеть помимо написанного, и это вдохновило меня на учить английский.”

    Трейнхэм сказал, что он хочет присоединиться к факультету английского языка и работать с высоко мотивированными и творческими студентами.

    «Я мог бы сказать, что рад преподавать здесь из-за великолепного кампуса и всего остального, но я думаю, что это рискует преуменьшить уровень блестящих учеников», – сказал Трейнхэм. «В целом, работа со студентами – это мое сердце, своего рода« хлеб с маслом », и честная работа со студентами всегда будет на первом месте».

    Помимо преподавания, Трейнхэм сказал, что ему нравится ходить в походы, читать и изучать Лос-Анджелес. Как уроженец Восточного побережья, Трейнхэм сказал, что он рад насладиться всем, что может предложить район Лос-Анджелеса, посещая музеи и находя новые места для пеших прогулок.

    Энн Веллингтон: междисциплинарные исследования

    Автор: Эбигейл Хайлу

    Напечатано с разрешения Анны Веллингтон.

    Энн Веллингтон присоединяется к команде HW Venture в этом году, чтобы преподавать два курса «Социальное предпринимательство» и «Предприятия, ориентированные на воздействие», на которых она будет исследовать стремление к социальной ценности и влиянию.

    Веллингтон получила степень бакалавра экономики в Рэндольф-колледже в Линчберге, штат Вирджиния.

    В 2013 году она работала в качестве директора по продуктам в начинающей компании Stanson Health, помогая как в запуске компании, так и в расширении их научно-обоснованной библиотеки поддержки клинических решений и продуктов аналитических платформ.Веллингтон работает в Cedars-Sinai Medical Center с 2017 года, где она помогла создать инкубатор других предприятий в области медицинских технологий, таких как Tasso Inc. и WELL Health Technologies.

    Веллингтон сказала, что почувствовала вдохновение обучать ориентированному на результат предпринимательству, когда она стала свидетелем того, как основатели бизнеса в области медицинских технологий воплотили в жизнь свои медицинские решения для сбора крови, работая в Tasso Inc.

    «Мне нравится идея, что мы можем использовать технологии для улучшения мира вокруг нас», – сказал Веллингтон.«Особенно не будучи врачом [и] медсестрой, [я ценю] использование других инструментов, чтобы помочь другим людям получать больше удовольствия от своей жизни».

    Веллингтон сказала, что ей не терпится поделиться со своими учениками тем, что она узнала, помогая основателям начать свой бизнес.

    «Когда есть возможность поделиться тем, что я узнал из работы с основателями, а также получить возможность пообщаться со студентами и преподаванием, я подумал, что это идеально подходит», – сказал Веллингтон. «Навыки, которые предприниматели используют для развития компаний, можно использовать по-разному.Когда я думаю о студентах школы в частности, у многих есть другие жизненные пути, которые не являются чистым предпринимательством, но наличие инструментов предпринимателя и мышления предпринимателя поможет им добиться успеха во всем, что они делают ».

    Веллингтон сказала, что помимо преподавания ей нравится читать книги в жанре фэнтези, бегать и играть в видеоигры.

    Хиджу Сон: История

    Уилла Шервуда

    Напечатано с разрешения Хиджу Сон

    Хиджу Сон поступил на исторический факультет старшей школы после преподавания в Phillips Academy Andover в Массачусетсе.

    После преподавания истории в Академии Филлипса и работы в качестве географа по большому счету, Сон перейдет, чтобы преподавать «Возвышение современного мира» для второкурсников. Ранее она преподавала историю США, всемирную историю, историю искусств, историю Восточной Азии и другие курсы для университетских и старших классов.

    Сын имеет более чем 25-летний опыт работы в области азиатских исследований. Она получила степень бакалавра современной истории Восточной Азии в Чикагском университете и степень магистра современной истории Восточной Азии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA).Сон также получила докторскую степень по современной истории Восточной Азии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

    Когда этой осенью ученики приходят в класс, Сон сказала, что планирует подчеркнуть важность сильного исторического письма.

    «Мне нравятся девизы, и один девиз, который я всегда напоминаю студентам на уроках истории, – это то, что хорошее письмо – это переписывание, а переписывание – хорошее письмо», – сказал Сон.

    Она сказала, что надеется повлиять на жизнь своих учеников, преподавая историю, которая вдохновит их.

    «Преподавание истории действительно может иметь значение, и я живое доказательство этого факта», – сказал Сон.«Мои учителя истории из старшей школы, Рэнди Куэйд и Пола Маклафлин, оказали неизгладимое влияние на мою жизнь и являются одной из причин, почему я преподаю историю сегодня».

    Крис Салливан: Театральное искусство

    Алекс Хан

    Напечатано с разрешения Криса Салливана

    Крис Салливан присоединился к преподавателям в качестве нового директора по инструментальной музыке в старших классах школы в этом учебном году.

    Салливан ранее преподавал джазовый саксофон на университетском уровне, работая со студентами Лос-Анджелесского музыкального колледжа, Глендейлского муниципального колледжа и Калифорнийской джазовой консерватории, где он получил степень бакалавра джазовых исследований.Салливан получил степень магистра джазовых исследований и докторскую степень по джазовому исполнению в Университете Уильяма Паттерсона и Университете Южной Калифорнии соответственно.

    Салливан сказал, что он был очарован этой формой искусства в первый год обучения в старшей школе после того, как поступил на вводный курс по теории джаза для первокурсников.

    «[Этот урок] был моим знакомством с тональностью, последовательностью аккордов и импровизацией, и я был очарован тем, как математика и искусство могут пересекаться», – сказал Салливан.

    После переезда в Лос-Анджелес в 2016 году Салливан сказал, что сразу же стал сотрудничать со школой, частным образом обучая студентов саксофону и импровизации и поддерживая их, посещая их концерты.

    Салливан сказал, что для него большая честь играть ведущую роль в школьной музыкальной программе и официально стать членом школьного сообщества.

    «После того, как я много лет преподавал в колледже, я в восторге от возможности снова работать со старшеклассниками, потому что те годы оказали на меня влияние на мое музыкальное развитие», – сказал Салливан.«Я учился в старшей школе, когда поймал музыкальную ошибку, и я рад поделиться своим энтузиазмом со студентами здесь».

    Queala Clancy: исполнительское искусство

    Лукас Коэн-д’Арбелофф

    Напечатано с разрешения Queala Clancy.

    В этом учебном году Кеала Клэнси присоединилась к Департаменту исполнительских искусств старшей школы в качестве учителя танцев. Клэнси будет преподавать Искусство танца, Продвинутый танец I: Хореография и Продвинутый танец II: Перформанс и постановка, а весной она будет руководить ежегодным танцевальным шоу в конце года.

    Обладая более чем 20-летним опытом преподавания и выступлений, Клэнси работал в средней школе Креншоу, средней школе Дорси и школе Лоуренса, а затем провел три года, выступая в Zumanity Cirque du Soleil в Лас-Вегасе. Совсем недавно она преподавала танцы в Калифорнийском государственном университете, Лонг-Бич и Американской музыкально-драматической академии.

    Клэнси сказала, что ее любимые стили танца – модерн и джаз из-за их универсальности и связи с афроамериканской культурой.

    «Эти стили мне близки, потому что это танцевальные формы, которые в первые годы моих тренировок приносили счастье и волнение», – сказал Клэнси.«Они связаны с душой и духом, особенно с афроамериканской танцевальной культурой и эстетикой, и представляют собой танцевальные формы, которые обеспечивают полную свободу самовыражения».

    В начале учебного года Клэнси сказала, что ее цель – продвигать танец как форму художественного самовыражения в кампусе.

    «Я хочу продолжить дело обеспечения видимости танцевального отдела на кампусе и общественных мероприятиях, налаживать отношения в танце посредством сотрудничества с различными отделами, [чтобы] предоставлять творческие возможности для разных студентов и [] использовать танец в качестве образовательного инструмент, – сказал Клэнси.

    Хуан Лопес: математика

    Кристе Ан

    Напечатано с разрешения Хуана Лопеса.

    Хуан Лопес поступил на математический факультет старших классов, чтобы преподавать алгебру II и информатику A Advanced Placement (AP) в этом учебном году.

    Лопес получил степень бакалавра математики и специализацию по информатике и студийному искусству в Западном колледже. Затем он получил степень магистра педагогики в педагогической школе Россье Университета Южной Калифорнии.

    До прихода в школу Лопес преподавал математику и информатику в средней школе Провиденс, где он руководил школьной программой Technology Focus, четырехлетней учебной программой, посвященной преподаванию различных технологий, и работал в Целевой группе по вопросам справедливости и социальной справедливости. .

    Лопес объясняет свою любовь к математике и информатике своим воспитанием, так как члены его семьи обладают способностями к математике.

    «Моя семья очень ориентирована на математику, хотя и по разным причинам», – сказал Лопес.«Я твердо убежден, что чем больше вы разбираетесь в математике, тем более артистичны. Вся моя семья артистична. Они умеют лепить скульптуры, печь и готовить. Хотя они не занимаются финансами и более мелкими аспектами математики, я считаю, что я получил свои математические способности благодаря их художественной стороне.

    Лопес сказал, что надеется на сотрудничество с коллегами, которые разделяют его страсть к преподаванию.

    «Люди, с которыми я работал в Harvard-Westlake, даже в тех немногих беседах, которые у меня были, относятся к преподаванию как к страсти», – сказал Лопес.«Все здесь преданы своим предметам и, более того, стремятся помочь студентам расти. Я рад работать вместе с командой преподавателей, [которые] разделяют мою страсть и образ мышления ».

    Помимо преподавания, Лопес сказал, что ему нравится готовить, смотреть шоу на Netflix и играть в видеоигры. Он очень хочет исследовать район Лос-Анджелеса, даже несмотря на ограничения пандемии.

    «Пандемия повлияла на многие мои действия, но я все еще хочу жить полной жизнью», – сказал Лопес.«Я недавно научился водить машину и с нетерпением жду возможности посетить музеи, кинотеатры и все остальное, что может предложить Лос-Анджелес».

    Эрик Уэйд: История

    Грант Парк

    Напечатано с разрешения Эрика Вейда.

    Эрик Вейд поступил на исторический факультет старшей школы в этом учебном году, чтобы преподавать на продвинутом уровне (AP) гуманитарную географию и урбанистику и историю AP США.

    Начиная свою педагогическую карьеру в Phillips Exeter Academy в 2011 году, Уэйд преподавал такие курсы, как всемирная история, государственное управление, история Латинской Америки и Карибского бассейна, история чернокожих и история хип-хопа в различных независимых школах Нью-Гэмпшира, Джорджии и Калифорнии.

    Уэйд получил степень магистра и доктора в области американистики и истории в Университете Пердью. Он считает, что его учитель начальной школы пробудил в нем страсть к истории.

    «[Что вдохновило меня на изучение истории], вероятно, мистер Герман, мой учитель начальных классов с четвертого или пятого класса», – сказал Уэйд. «В то время я подумал, что это действительно интересный предмет. Хотя во время учебы в бакалавриате я пытался заниматься другими областями, например, ветеринарной медициной, мне это не нравилось, поэтому я вернулся к своей изначальной страсти: истории.”

    Уэйд сказал, что его стиль преподавания требовательный, но поддерживающий, и что он стремится поддерживать своих учеников. По его словам, на протяжении всей своей педагогической карьеры он использовал метод Харкнесса, методику, разработанную в Phillips Exeter Academy, в которой студенты участвуют в открытом обсуждении и развивают идеи в группе, одновременно учась смело говорить и слушать с сочувствием.

    «Так как я учился в качестве учителя в Академии Филлипса Эксетера, я использовал метод Харкнесса, – сказал Уэйд.«Я хочу, чтобы студенты находили свой голос, находили свои увлечения и работали над их оттачиванием. Я довольно строгий, жесткий и требовательный учитель, но я также вкладываю столько энергии, сколько студенты готовы вложить. Жестко, но справедливо: мне просто очень нравится работать со студентами и видеть, что их вдохновляет ».

    Вне занятий Уэйд сказал, что ему нравится готовить и заниматься спортом, а также проявлять интерес к написанию телевизионных пилотов (он прошел сертификационный курс по телевизионным пилотам в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе).Уэйд сказал, что он также с нетерпением ожидает участия в студенческих группах на территории кампуса.

    «Есть особая группа под названием [Black Leadership and Culture Club (BLACC)], которая меня действительно интересует, и я хочу увидеть, каково это в кампусе, но я также знаю, что есть и другие группы, такие как [латиноамериканская / Организация испаноязычных студентов (LAHSO)], [Азиатские студенты в действии (ASiA)] и [Осведомленность о гендерных и сексуальных вопросах (GSA)], – сказал Уэйд. «В конечном счете, я просто хочу постараться быть союзником там, где я могу, и я хочу постараться посещать столько спортивных мероприятий, на которые студенты хотят меня пригласить.”

    Кэси Кокс: Библиотека

    Автор Natasha Speiss

    Напечатано с разрешения Кейси Кокс.

    Кейси Кокс присоединилась к отделу библиотечной и информационной грамотности в этом учебном году в качестве библиотекаря по совместительству. В ее новые обязанности входит укомплектование тиражной службы, подготовка экзаменов для студентов и работа с учителями по поиску ресурсов.

    Кокс получила степень бакалавра в области человеческого развития и семейных услуг в Калифорнийском государственном университете, Монтерей-Бей, и степень магистра библиотечных и информационных наук в Государственном университете Сан-Хосе.

    В прошлом году Кокс закупил ресурсы для заключенных в качестве стажера в тюрьмах и службах повторного возвращения в Публичную библиотеку Сан-Франциско. До этого она была стажером программы для девочек-скаутов Центрального побережья Калифорнии.

    Кокс сказала, что работа библиотекарем во время пандемии требовала дополнительного сочувствия и ответственности, чтобы поддержать ее сообщество в условиях неопределенности.

    «Трудно понять, насколько тяжела пандемия для всех остальных, – сказал Кокс. «Многое из библиотечного дела изменилось, чтобы [требовать знания] о пандемии, потому что так много людей спрашивали об этом.Я узнал, что как библиотекарь вы все еще можете оказывать такую ​​поддержку из собственного дома, и это хорошее чувство ».

    Кокс сказала, что ее заинтересовала эта работа после того, как она заметила отсутствие книг, к которым у нее был доступ в молодости.

    «Я вырос в очень маленьком городке, и у нас не было самой большой или самой обширной библиотеки графства», – сказал Кокс. «В моей средней и средней школе не было даже библиотеки. Я встал на путь библиотечного дела, потому что хочу, чтобы каждый имел доступ к информации, чтобы поддерживать его на протяжении всей своей жизни.Я думаю, что это действительно важно для развития личности, что является одной из моих самых больших страстей ».

    Кокс сказала, что однажды в ее библиотеке ей сказали, что она слишком молода, чтобы читать книгу о гендере и сексуальности. В результате ей отказали в ресурсе.

    «Я никогда не хочу, чтобы студент или кто-либо другой прошел через это», – сказал Кокс. «Чтение – определенно способ общаться с людьми, и я думаю, что это действительно важно. Как мы видели за последние полтора года, находясь так далеко от других людей, информация и чтение – это всегда способ преодолеть этот разрыв.”

    Гарольд Плейтез: Языки мира

    Автор Павел Курган

    Напечатано с разрешения Гарольда Плайтеса

    Гарольд Плейтез поступил на факультет иностранных языков старших классов, чтобы преподавать испанский III и испанский II с отличием в этом учебном году.

    Pleitez обладает более чем 25-летним опытом преподавания в школьном сообществе. Совсем недавно он работал в школе Брентвуд.

    Плейтес выросла в Сальвадоре во время гражданской войны в Сальвадоре.Он сказал, что столкновение с насилием и беспорядками в его районе побудило его принять участие в жизни своего сообщества. Плейтез сказал, что он обнаружил свою страсть к преподаванию, когда помогал своей местной школе в раннем возрасте.

    «Когда я учился в старшей школе, я смог начать преподавать в начальной школе», – сказал Плейтез. «У меня был такой большой опыт общения со всеми учителями и священниками в моей школе, что я стал преподавать».

    Плейтез сказал, что он рад встретиться со своими учениками и подарить им уникальный опыт в классе.

    «Студенты всегда пытаются узнать что-то новое от кого-то другого», – сказал Плейтез. «Я думаю, что ученикам будет интересно узнать о моей культуре, о том, кем я являюсь как личность и как учитель. Для меня важно помочь им выразить и поделиться со мной своим опытом ».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *